Jump to content

КЭКС

(Перенаправлено с КРЕВ (FM) )

КЭКС
Одновременная передача KEXP-FM , Сиэтл
На оранжевом фоне четыре черные полосы разной высоты над черными буквами KEXP, написанными жирным шрифтом без засечек.
Зона вещания Район залива Сан-Франциско
Частота 92,7 МГц ( HD-радио )
Брендинг Район залива KEXP
Программирование
Формат Альтернатива / инди / эклектика / хип-хоп / классический хип-хоп
Принадлежности NPR (лицензирование музыки)
Право собственности
Владелец Друзья KEXP
История
Дата первого эфира
1 августа 1959 г. ( 1959-08-01 )
Бывшие позывные
  • КЯЗ (1959–1994)
  • КЯЗ-FM (1994–1995)
  • КЗСФ (1995–1998)
  • КЗСФ-ФМ (1998–1999)
  • КСДЖО (1999–2002)
  • КПТИ (2002–2004 гг.)
  • КБТБ (май – октябрь 2004 г.)
  • КНГИ (2004–2009)
  • КРОВЬ (2009–2024)
позывного Значение
Получено из KEXP
Техническая информация [1]
Лицензирующий орган
ФКС
Идентификатор объекта 36029
Сорт А
ERP-система 790 Вт
НЕНАВИДЕТЬ 289 метров (948 футов)
Координаты передатчика
37 ° 45'19,0 "N 122 ° 27'10,0" W  /  37,755278 ° N 122,452778 ° W  / 37,755278; -122,452778
Ссылки
Информация об общедоступной лицензии
Интернет-трансляция Слушайте вживую
Веб-сайт кэксп .org / Байярия /

KEXC (92,7 FM ) — некоммерческая радиостанция , обслуживающая район залива Сан-Франциско , лицензия на вещание которой принадлежит Аламеде, штат Калифорния , США. Он принадлежит некоммерческой организации Friends of KEXP, филиалу Вашингтонского университета , и транслирует формат ААА , специализирующийся на альтернативном и инди-роке, программируемый его диск-жокеями как «KEXP Bay Area», почти полную одновременную трансляцию Сиэтл, Вашингтон – лицензия KEXP-FM . Передатчик станции расположен на башне Сутро .

Станция начала вещание под названием KJAZ 1 августа 1959 года. Она была основана Пэтом Генри как полностью джазовая станция и вещала из студий сначала в Беркли , а затем в Аламеде. Небольшое независимое заведение стало единственной полностью джазовой станцией в районе залива. Оспаривание лицензии на вещание , начавшееся в 1974 году, привело к тому, что в 1978 году было назначено слушание. Чтобы избежать слушания, Генри предпринял попытку продать его в бедственном положении базирующейся в Сан-Франциско корпорации Mabuhay; сделка сорвалась, и позже выяснилось, что Мабухай был прикрытием интересов Фердинанда Маркоса в Соединенных Штатах. В 1981 году станция была продана мэру Окленда Лайонелу Уилсону и застройщику Аламеды Рону Коуэну, который стал единоличным владельцем в 1983 году. Станция недолго процветала и стала прибыльной в конце 1980-х годов, но как некоммерческая конкуренция в форме KCSM. популярность выросла, а экономика ухудшилась, Коуэн потерял возможность продолжать инвестировать в станцию.

Несмотря на усилия слушателей, которые собрали более 1 миллиона долларов, чтобы сохранить KJAZ как джазовую станцию, Коуэн продал ее Z-Spanish Radio Network. После 35 лет джаза 1 августа 1994 года радиостанция перешла на спутниковую передачу " La Z " на испанском языке под названием KZSF. Это продолжалось четыре года, пока Z-Spanish не продала станцию ​​Jacor (вскоре приобрела компанию Clear Channel Communications ), которая переименовала станцию ​​в KXJO и использовала ее и KFJO в Уолнат-Крик для одновременной трансляции в Сан-Хосе рок-станции KSJO как «Сеть 92-Rock». Консолидация радиоиндустрии привела к двум продажам станции в 2000 году и покупке KXJO Испанской радиовещательной системой (SBS). В 2002 году SBS перезапустил станцию ​​как «92.7 The Party», ориентированную на танцевальную музыку , единственную англоязычную радиостанцию ​​в континентальной части США. Станция была быстро продана компании Three Point Media, которая использовала популярный и неоднозначный хип-хопа формат . известный как KBTB «Power 92.7», для повышения рейтингов и доходов перед продажей Flying Bear Media. При Flying Bear станция стала KNGY «Energy 92.7», станцией танцевальной музыки, обслуживающей гей-сообщество района Залива.

После того, как Flying Bear Media столкнулась с финансовыми трудностями, ее кредитор, Wells Fargo , продал станцию ​​Эду Штольцу в 2009 году. Формат Energy был прекращен и заменен популярными современными хитами , такими как KREV под брендом «92.7 Rev FM». перерос в судебное разбирательство Иск о гонораре за авторские права, который Штольц проиграл в 2018 году, в 2020 году ; На девять месяцев приемник заключил контракт с христианской телекомпанией VCY America на предоставление программ для KREV и других станций, принадлежащих Штольцу, и организовал продажу VCY America. Это было отменено в начале 2022 года после того, как суд по делам о банкротстве постановил вернуть владение и контроль над станцией Штольцу; Станция не работала большую часть 2022 года, прежде чем вернулась с танцевальной, а затем и хип-хоп музыкой. В конечном итоге Штольц не смог сформулировать план реорганизации, и был назначен аукцион по банкротству его станций. Друзья KEXP, владелец станции KEXP-FM в Сиэтле, выиграли аукцион на KREV и запустили почти полную одновременную трансляцию своих программ в районе залива под позывным KEXC 19 марта 2024 года.

КЯЗ: Джазовая музыка

[ редактировать ]

Собственность Пэта Генри

[ редактировать ]

10 декабря 1958 года Федеральная комиссия по связи (FCC) выдала Патрику Генри и Дэйву Ларсену разрешение на строительство новой радиостанции на частоте 92,7 МГц в Аламеде. Генри был джазовым ди-джеем на оклендской радиостанции KROW и признанным лидером джазового сообщества Bay Area. [2] Ларсен, уроженец Миннесоты, [3] был программным менеджером KNOB , джазовой радиостанции в Лос-Анджелесе. [4] Генри отметил, что, поскольку более крупные вещательные компании купили ранее независимые радиостанции, он почувствовал, что они больше не будут транслировать джазовую музыку. [5]

Вещание из студий и передатчика на Телеграф-авеню в Беркли, а также из второстепенных студий в торговом центре South Shore в Аламеде, [6] КЯЗ дебютировал 1 августа 1959 года. [а] Первой сыгранной песней была запись Майлза Дэвиса в аранжировке Гила Эванса . [10] [б] Он вещал по 15 часов в день, с 9 утра до полуночи. [9] Среди голосов, услышанных на радиостанции при запуске, был С.И. Хаякава , семантик и поклонник джаза. [13] Ларсен продал свою долю в KJAZ Генри в 1960 году и присоединился к штату станции KBAY в Сан-Франциско. [14] позже в том же году помог основать второе джазовое отделение в районе Сан-Франциско, недолговечное KHIP-FM . [15] Радиостанция сосредоточилась на новых джазовых записях, отчасти потому, что Генри считал, что качество старых записей не подходит для «высококачественного» FM-диапазона. [11]

Холм в Сан-Франциско с несколькими высокими жилыми домами на нем. У одного есть видимая FM-антенна.
Русский холм в Сан-Франциско. Обратите внимание на FM-антенну на башне слева.

В ноябре 1962 года KJAZ перенес свой передатчик в район Рашен-Хилл в Сан-Франциско, разместив антенну на вершине самого высокого жилого дома на холме (21 [16] или 28 [17] истории высотой). Новый объект увеличил зону покрытия станции в большинстве районов, хотя в некоторых окраинах, таких как Монтерей, она была потеряна . [16] Станция приносила прибыль к 1965 году, когда она переместила свои студии на 1509 1/2 Вебстер-стрит в Аламеде и начала стереовещание. [18] В студии «Аламеда» станции иногда приходилось уменьшать громкость, чтобы не беспокоить пациентов ближайшего стоматологического кабинета. [19] К 1972 году другие радиостанции предлагали специальные джазовые программы, но KJAZ был единственным постоянным джазовым клубом в районе залива. [20] Благодаря своим телефонным линиям от Аламеды до Сан-Франциско он транслировал в прямом эфире такие события, как последнее выступление Modern Jazz Quartet и концерты с участием таких имен, как Стэнли Террентайн , Моргана Кинг , Хорас Сильвер и Милт Джексон . [21] С годами Генри стал более открыто выражать свой музыкальный вкус через радиостанцию. Известно, что он позвонил из дома, когда радиостанция крутила песню, которая, по его мнению, не принадлежала ему. [22]

Лицензионный вызов

[ редактировать ]

В 1974 году Комитет открытых СМИ (COM) — группа, созданная профессором философии Государственного университета Сан-Хосе — подал петиции против продления лицензий на вещание KJAZ и семи других вещательных станций Калифорнии. [23] COM считал, что KJAZ не обеспечивает должным образом нужды общества. Некоторые поклонники джаза считали, что преданность радиостанции музыкальной форме, которую в противном случае вряд ли можно было бы услышать на циферблате Bay Area, компенсирует отсутствие у нее содержания по связям с общественностью. Например, в газете Berkeley Daily Gazette Гордон Лэддью подчеркнул уникальные программы станции и отметил, что целый день она посвящена Дюку Эллингтону после его смерти в начале того же года. [24] В то же время, когда петиция COM находилась на рассмотрении, Генри пытался противостоять растущей репутации станции, играющей «консервативный» джаз; он отметил, что большинство записей KJAZ, вышедших в эфир, были датированы 1968 годом или позже, и приписал эту репутацию обширным специальным программам. [21]

FCC предоставила KJAZ продление лицензии в 1976 году, но COM подала прошение о пересмотре FCC. [25] и отмена решения в федеральном апелляционном суде. [26] Затем Федеральная комиссия по связи потребовала вернуть дело ей для разрешения фактических противоречий, которые, по ее мнению, требовали слушания. COM, стремясь лишить права выкупа этой возможности, предложил передать KJAZ некоммерческой корпорации, которая будет контролироваться Блэком; это стало спорным вопросом, когда судебное разбирательство было возобновлено, что привело к назначению слушания. [27] Полагая, что Генри хотел продать после того, как вопрос был улажен, сформировалась группа, известная как Джазовый фонд области залива Сан-Франциско; среди известных участников были Клинт Иствуд и Оррин Keepnews . [28] В начале 1978 года FCC воздержалась от принятия решения по рекомендации персонала о назначении лицензии на слушание после получения сообщений о том, что COM предложила 1 миллион долларов за покупку станции, что было бы расценено как злоупотребление комиссионными процессами; [29] когда в октябре 1978 года было отменено его предыдущее продление, это было обозначено как проблема в процессе слушаний. [30] Слушание KJAZ было особенно необычным из-за репутации станции и того факта, что к 1978 году Генри улучшил станцию ​​в ответ на критику; Джордж Росс из Oakland Tribune обвинил заинтересованных сторон в том, что они «любят KJAZ и весь этот джаз… возможно, любят его до смерти». [5]

См. подпись
Эрни Эндрюс (слева) и Декстер Гордон в студии KJAZ в 1980 году.

В начале 1979 года Генри заключил сделку о продаже KJAZ в рамках срочной продажи корпорации Mabuhay за 1,675 миллиона долларов — существенно ниже рыночной стоимости, как того требуют положения о срочной продаже, которые предусматривали сделки с группами, контролируемыми меньшинствами, для прекращения слушаний до того, как ФКС. [31] Это сделало бы ее первой радиостанцией, принадлежащей американцам филиппинского происхождения, в континентальной части США. [32] Контролирующим владельцем Мабухая был врач из Сан-Франциско Леонило Малабед, который также имел интересы в банках и газетах. [33] Мабухай пообещал сохранить джазовый формат. [31] Пока сделка с Мабухаем находилась на рассмотрении, рабочие, которые пытались объединиться в профсоюз KJAZ, объявили забастовку в августе после того, как Генри уволил двух сотрудников, при этом рабочие ссылались на «заработную плату на уровне бедности и льготы каменного века». [34] Генри и члены семьи начали управлять станцией вместо бастующих рабочих. [35] COM выступил против передачи Мабухая по цене ниже рыночной, при этом Малабед заявил, что он не был «правым меньшинством» в его глазах. [36]

О том, что в то время не сообщалось, Мабухай и Малабед имели обширные связи с Фердинандом Маркосом , диктатором, правившим Филиппинами. Комитет по открытым СМИ возражал против продажи, опираясь на репортажи Алекса Эскламадо , оппонента Маркоса и издателя антимаркосовской газеты The Philippine News . В репортажах Esclamado указано, что Мабухай был прикрытием для интересов Маркоса. Он сослался на связи Мабухая с Филиппинским банком Калифорнии, который финансировался правительством Маркоса, а также на использование Малабедом номерных знаков консульства и публикацию газеты в поддержку Маркоса. [37] Сделка развалилась в октябре 1979 года. [36] по словам Малабеда, потому что было сообщено, что у продавцов, возможно, нет четкого права собственности на бизнес; [38] Адвокат Генри Роджер Мецлер отметил, что срок сделки истек без окончательного решения Федеральной комиссии по связи. Когда Маркос был свергнут в феврале 1986 года, он бежал в Соединенные Штаты, где официальные лица конфисковали документы, свидетельствующие об использовании Мабухая в качестве канала для пожертвований политикам, поддерживающим Маркоса в США. [39] Мабухай также финансировал попытки, координируемые правительством Филиппин, по подавлению диссидента, включая убийства в 1981 году рабочих консервного завода Сиэтла Силме Доминго и Джина Вирнеса , которые вместе со своим профсоюзом возглавляли антиМаркосовскую кампанию. [40]

Собственность Рона Коуэна

[ редактировать ]

В декабре 1979 года Рон Коуэн , застройщик с проектами в Аламеде и других местах, и Лайонел Уилсон , мэр Окленда, основали KJAZ Inc., чтобы купить станцию ​​у Генри. Уилсон, который был Блэком, владел 50 процентами компании, чтобы удовлетворить требование покупателя, контролируемого меньшинством, о продаже в случае необходимости. [41] Его владение ровно 50 процентами привело к задержке продажи после того, как комиссия постановила, что контрольный пакет акций меньшинства составляет 50,1 процента или больше, что побудило вещательное бюро FCC выступить против сделки. [42] [43] За это время Генри и COM достигли урегулирования первоначального лицензионного спора 1974 года, но Пэт Генри отметил, что стресс, связанный с недавней бурной историей станции, заставил его решиться на продажу. [44]

Мужчина в радиостудии
Бад Спенглер в студии KJAZ в Аламеде, 1983 год.

Коуэн сделал профессионалом бывшую семейную радиостанцию, которую журнал Billboard назвал «одной из самых уважаемых радиостанций в стране». [45] с штатными торговыми представителями, чтобы заменить интенсивное использование бартерных соглашений с рекламодателями при Генри, [19] процедуры бэк-офиса и льготы для сотрудников. [46] Музыкальный микс был изменен, чтобы меньше отражать личный вкус Генри и дать диск-жокеям больше свободы в эфире. Однако станции потребовалось больше финансовых субсидий, чем ранее предполагали ее покупатели. [47] Большой объем внешнего продвижения, которого Генри избегал, включал рекламу по телевидению. [45] и спонсорство Международного фестиваля KJAZ в Сан-Франциско в 1981 году. [48]

Через 18 месяцев Коуэн попытался продать станцию, чтобы сосредоточиться на острове Харбор-Бэй, крупном запланированном им проекте на острове Бэй-Фарм в Аламеде, что разочаровало Уилсона; [46] KJAZ так и не перешел из рук в руки, и вместо этого Коуэн купил долю Уилсона в станции. [49] В конце 1983 года, когда станция продолжала терять деньги, [22] Коуэн внес более серьезные изменения, в том числе сделал музыкальный микс более современным и уволил 22-летнего ветерана радиостанции Дика Конте; многие полагали, что Конте был уволен за то, что возглавил очередную попытку создания профсоюза KJAZ. [50] Новый формат был разработан, чтобы быть более последовательным в течение дня; это увеличило количество слушателей и доходы от рекламы [22] и культивировал избранную аудиторию с высокими доходами. [51]

Вид с воздуха на остров Бэй-Фарм. В нижней части изображения расположены в основном офисные и складские здания.
Вид с воздуха на остров Бэй-Фарм ; Студия KJAZ находилась в одном из зданий внизу изображения.

В 1987 году KJAZ переехал из своей давней студии в Аламеде в объект в районе Коуэнс-Харбор-Бэй-Айл. Заведение отличалось панорамным видом на окрестности, а также роялем для живых выступлений. [52] [51] [19] В мае 1988 года на радиостанции дебютировало «Джаз над Тихим океаном» , ночное часовое шоу, идущее от KJAZ и транслируемое через спутник на японскую FM-радиостанцию ​​Токио ; это было первое регулярное прямое радиошоу, транслируемое из США в Японию. Коуэн налаживал контакты KJAZ в стране с 1980 года, когда он был частью торговой делегации Калифорнии в стране. [53]

Несмотря на процветание станции в конце 1980-х годов, [51] Финансовые показатели КЯЗА ухудшились в начале 1990-х годов. Частично это произошло из-за увеличения присутствия джаза на других местных станциях, в частности на KCSM , некоммерческой станции, принадлежащей Колледжу Сан-Матео , которая начала транслировать джаз круглосуточно, шесть дней в неделю и имела более сильный сигнал. Основатель KJAZ Генри был одним из его диск-жокеев. [54] В какой-то момент генеральный менеджер KJAZ предложил колледжу изменить музыкальные форматы, чтобы не повредить его станцию. [55] В 1992 году Коуэн опроверг слухи о банкротстве станции, хотя и признал, что доходы упали, как и в индустрии вещания. [56] В следующем году Коуэн взял банковский кредит для финансирования проекта по превращению KJAZ в национальную службу, распространяемую через спутник, так же, как WFMT в Чикаго сделала с классической музыкой. Он назвал сообщения о финансовых трудностях «смехотворными» и отметил, что он продвигает вперед КЯАЗ, несмотря на призывы потенциальных покупателей, стремящихся добавить станцию ​​на рынок после недавнего смягчения правил владения. [57] Спутниковая служба дебютировала 30 июня 1993 года как National Jazz Radio Network, совместное предприятие с базирующейся в Оклахоме United Video ; кабельные системы в таких местах, как Орландо, Флорида ; Ричмонд, Вирджиния ; и Колумбус, штат Огайо , начали предлагать национальный сигнал KJAZ своим подписчикам, а его программы также предлагались другим радиостанциям. [58]

Как и в случае с KJAZ, начало 1990-х годов было для Коуэна тяжелым временем. Он потратил годы на то, чтобы уговорить Калифорнийский университет в Сан-Франциско построить биотехнологический парк на острове Харбор-Бэй и был близок с Уилли Брауном , который тогда работал в Ассамблее штата Калифорния. [59] Президент Калифорнийского университета Джек Пелтасон приказал провести расследование по этому поводу. [60] В центре внимания была дружба Коуэна с регентом Калифорнийского университета Рональдом Брэди. [61] Было обнаружено, что чиновники Калифорнийского университета посещали роскошные вечеринки, устраиваемые Коуэном, отчасти для того, чтобы привлечь внимание к университетским проектам, игнорируя при этом правила, запрещающие принимать подарки. [62]

Продажа и закрытие

[ редактировать ]

Еще в августе 1993 года сообщалось, что Коуэн продал KJAZ иноязычной телекомпании и купил другую станцию ​​в качестве базы для своих джазовых программ. [63] В феврале 1994 года Коуэн официально открыл станцию ​​— единственное в Америке круглосуточное коммерческое джазовое заведение. [64] — на рынке, не имея возможности вкладывать больше денег в это предприятие. [65] Национальная спутниковая служба транслировалась только по семи кабельным системам и двум радиостанциям. [66]

Коуэн запросил за станцию ​​7 миллионов долларов, хотя один медиа-брокер, Эллиот Эверс, сообщил газете San Francisco Chronicle , что справедливая стоимость частоты составляет 3 миллиона долларов. Эверс отметил, что центральная зона покрытия станции, скорее всего, понравится вещателям, ведущим программы на других языках, кроме английского, заявив: «Я предполагаю, что KJAZ перейдет на испанский или азиатский язык». [66] Слушатели начали организовываться в попытке спасти KJAZ, собрав к началу мая 250 000 долларов. [67] В том же месяце Коуэн согласился продать станцию ​​за 6 миллионов долларов компании Z-Spanish Radio Network, владельцу станций во Фресно , Сакраменто и Уолнат-Крик . [68] Тем временем станция продолжала продавать членство в надежде накопить достаточно денег, чтобы оставаться в эфире как джазовое учреждение, достигнув к началу июня 700 000 долларов. [69] и 1 миллион долларов к середине месяца — намного меньше 3 миллионов долларов, необходимых для предотвращения продажи Z-Spanish. [70] Финансовые активы Коуэна продолжали разрушаться; его долги превысили активы более чем на 10 миллионов долларов, [71] было установлено, что он не выполнил свои обязательства по кредитам на сумму более 6 миллионов долларов, [72] а мебель из его особняка была конфискована для выплаты алиментов на содержание супруги. [73]

Попытка по сбору средств для спасения KJAZ не увенчалась успехом, и 30 июня Коуэн объявил, что станция перейдет во владение Z-Spanish Radio Network и изменит форматы 1 августа 1994 года. [71] KJAZ провел свою последнюю FM-трансляцию 31 июля 1994 года, последней песней стала « Springsville » Майлза Дэвиса. [74] Коуэн восстановил спутниковую службу KJAZ в ноябре. [75] но из-за недостаточной финансовой поддержки он закрылся в августе 1995 года. [76] Музыкальная коллекция KJAZ была передана в дар KCSM в конце 1998 года; 20 000 виниловых пластинок и 10 000 компакт-дисков [77] включены редкие пластинки из частной коллекции Пэта Генри. [78]

[ редактировать ]

Когда KJAZ исчез, появился Z-Spanish. Амадор Бустос , президент компании, назвал покупку станции, которая сменила позывной на KZSF, самой важной на сегодняшний день. " Z-Spanish Формат " La Z в Сакраменто зародился на станции KZSA и включал современные хиты и танцевальные треки. [79]

В 1997 году Radio One согласилось приобрести KZSF и KZWC компании Z-Spanish в Уолнат-Крик за 22 миллиона долларов; это должны были быть первые радиокомпании компании на Западе, и компания намеревалась перевести KZSF на городской формат, но не на KZWC. [80] [81] Говоря о продажах, Бустос сказал Mediaweek : «Цена была подходящей… и сейчас слишком большая конкуренция в диапазоне FM. Рынок больше подходит для AM [испанского радио], и имело смысл переключиться на него. до АМ». Позывные KZSF остались у компании для использования на AM, поскольку компания приобрела станцию ​​AM в Сан-Хосе KKSJ и переименовала ее в KZSF . [82] [81] Однако Radio One так и не завершило покупку; вместо этого Jacor Communications согласилась купить KZWC за 4,5 миллиона долларов. [83] и KZSF за 16,5 млн долларов. Он объединил их со своей существующей KSJO рок-станцией в Сан-Хосе , создав «92-Rock Network». [84]

Быстрая консолидация радиоиндустрии привела к большей смене владельцев. Jacor был куплен Clear Channel Communications в рамках сделки, объявленной в октябре 1998 года. [85] и завершено в мае 1999 г. [86] Затем в 2000 году Clear Channel объединилась с AMFM, Inc.; у объединения было слишком много радиостанций в районе Сан-Франциско, и в марте 2000 года KXJO планировалось продать Rodriguez Communications. [87] Два месяца спустя KXJO и пять других станций в Калифорнии и Техасе были проданы компании Spanish Broadcasting System (SBS) в рамках сделки на общую сумму более 160 миллионов долларов. [88] Станция Уолнат-Крик, тогда известная как KFJO, была продана отдельно компании Chase Radio Properties. [89]

KXJO продолжал одновременно транслировать KSJO в соответствии с договором аренды между SBS и Clear Channel до 11 мая 2002 года, когда он принял формат танцевальной музыки, известный как «The Party», и сменил свой позывной на KPTI. [90] Она стала единственной англоязычной радиостанцией, принадлежащей SBS в континентальной части США; Другими англоязычными точками продаж были две станции в Пуэрто-Рико . [91] Перезапуск станции SBS произошел в то время, когда Clear Channel был совладельцем Hispanic Broadcasting Corporation (HBC). В июле 2002 года SBS подала в суд на Clear Channel и HBC, утверждая, что Clear Channel использовала свой статус, чтобы вынудить HBC отказаться от переговоров о слиянии с SBS и вместо этого слиться с Univision . В жалобе также утверждалось, что 16 мая представители Clear Channel осквернили студию KPTI в Окленде, нарисовав из баллончика откровенные граффити. [92] Сообщения, включавшие такие фразы, как «Radio Is War», «Suck a Dick» и «Fuck the Party!», были окрашены в розовые и желтые цвета, цвета конкурента KYLD «Wild 94.9». [93]

Ссылаясь на свой географический и форматный статус нестратегического актива внутри SBS, компания продала станцию ​​в рамках сделки, объявленной в октябре 2003 года, компании Three Point Media, принадлежащей Брюсу Бузилу и Крису Дивайну, за 30 миллионов долларов. [94] Three Point, которая управляла станцией в соответствии с местным маркетинговым соглашением , пока сделка SBS проходила через FCC, перезапустила станцию ​​в городском формате под названием KBTB, «Power 92.7, The Beat of the Bay». Новый формат дебютировал с 48 часами песен Тупака Шакура , рэпера, который начал свою карьеру в округе Марин . [93] Радиостанция уделяла пристальное внимание Ист-Бэй , играя местных артистов и заявляя о себе «для Окленда, от Окленда». Clear Channel – владелец KYLD и KMEL , ведущих современных городских радиостанций на рынке – принял ответные меры. Сотрудники KBTB утверждали, что мероприятия и рекламные мероприятия на радиостанции были саботированы «уличной командой» Clear Channel, которая дошла до того, что преследовала некоторых сотрудников KBTB до дома. [93]

КНГЙ: Энергия 92,7

[ редактировать ]

Three Point имела репутацию компании, которая быстро переключала станции, и поступала так со станциями в других частях Калифорнии и Аризоны. Некоторые люди на форумах онлайн-радио считали, что "Power" - это своего рода трюк, направленный на повышение рейтингов, в то время как станция планировала переместить башню в Sutro Tower , и продажа была одобрена. Вскоре после того, как Three Point стала лицензиатом в сентябре 2004 года, она согласилась продать KBTB компании Flying Bear Media, которой управляет бывший менеджер по продажам Infinity Broadcasting Джо Бейлисс и поддерживается Alta Communications и Tailwind Capital , и уволила весь аэродром. [93] Flying Bear взял под свой контроль 22 сентября; после десятидневной акции, направленной на то, чтобы дистанцироваться от формата хип-хопа, потеря которого расстроила некоторых слушателей, 2 октября станция перезапустилась в формате танцевальной музыки "Energy 92.7". [95] [96] Станция продолжала базироваться в Окленде до середины 2005 года, когда она открыла студии в районе Мишн-Бэй в Сан-Франциско и переехала в Сутро-Тауэр. [95]

Мы не собираемся появляться на Прайде раз в году, а потом исчезать. Если мы собираемся стать частью этого сообщества, мы должны быть там 365 дней в году, семь дней в неделю.

Дон Бэйлисс, владелец KNGY [95]

При Бэйлиссе KNGY быстро завоевала репутацию радиостанции, которая открыто обращалась к большому и очень влиятельному гей-сообществу района Залива, с рядом диджеев в эфире и спортивным комментатором, которые были открытыми геями. Специальные передачи включали передачу с участием мэра Сан-Франциско Гэвина Ньюсома, посвященную Национальному дню каминг-аута . Станция также спонсировала ряд мероприятий в ЛГБТ-сообществе; [95] В 2007 году радиостанция спонсировала свой первый прайд; два ВИЧ -положительных ди-джея призвали бойкотировать слушателей после того, как один из них был уволен, утверждая, что другой сотрудник сделал уничижительные комментарии в его адрес за то, что он ВИЧ-положительный. [97] В программе станции были Фернандо и Грег утром. [95] и программу, которую ведет бывший KGO ведущий ток-шоу Карел . [98]

КРЕВ: собственность Эда Штольца

[ редактировать ]

В конце 2000-х Flying Bear столкнулась с финансовыми трудностями и начала просрочивать кредит в размере 6 миллионов долларов, принадлежащий дочерней компании Wells Fargo . Невозможно пересмотреть новые условия, [99] Wells Fargo продал станцию ​​Golden State Broadcasting. [100] компания, контролируемая Эдом Штольцем, за 6,5 миллионов долларов. [101] [102] Цена продажи составила менее четверти от оценки станции Flying Bear в 33,7 миллиона долларов в 2004 году (что эквивалентно 38,3 миллиона долларов в 2009 году). [103]

10 сентября 2009 года Штольц распустил летный состав KNGY из 35 человек и перезапустил станцию ​​под названием KREV «92.7 Rev FM», популярной современной популярной радиостанции . [104] [102] Первоначально новые программы были доставлены со склада Штольца в Палм-Спрингс. [102] и был похож на формат, который он установил в KFRH в Лас-Вегасе . [105]

Иск ASCAP и конкурсное производство

[ редактировать ]

С апреля 2016 по июнь 2018 года от имени WB Music и других музыкальных компаний Американское общество композиторов, авторов и издателей (ASCAP) успешно подало в суд на принадлежащую Штольцу Royce International Broadcasting Corporation и ее дочерние компании, включая KREV, за нарушение авторских прав. Радиостанции не имели лицензий на использование музыки, зарегистрированной в ASCAP, но в период с 2009 по 2012 год воспроизводили произведения, защищенные организацией по правам исполнителей. В результате был вынесен судебный приговор на сумму 330 000 долларов, который увеличился до более чем 1,3 миллиона долларов с учетом гонораров адвокатов и санкций. [106]

6 июля 2020 года KREV был передан под управление брокера Ларри Патрика по решению суда вместе с KFRH и KRCK-FM на рынке Палм-Спрингс. Штольц продолжал отказываться исполнить приговор, и в сентябре судья Хесус Берналь признал его виновным в неуважении к суду . [107] Патрик продавал станции и в декабре 2020 года заключил сделку на 6 миллионов долларов с VCY America , оператором национальной сети станций христианских бесед и проповедей. [108] Бернал отклонил ходатайство Штольца о прекращении управления в марте 2021 года, и VCY America заключила местное маркетинговое соглашение о программировании KREV, KFRH и KRCK-FM, платя 5000 долларов в месяц за оперативный контроль над тремя радиостанциями. [109]

Штольц продолжал оспаривать конкурсное производство, утверждая, что в случае реорганизации в соответствии с главой 11 должник должен иметь контроль над активами. Попечитель Соединенных Штатов по этому делу согласился со Штольцем, в то время как Патрик и юридическая фирма, которая была кредитором Штольца, выступили в пользу конкурсного управления и перехода к ликвидации согласно Главе 7 . [110] Федеральный судья по банкротству Август Б. Лэндис приказал Патрику передать контроль над KREV и двумя другими FM-станциями Штольца обратно компаниям Штольца в феврале 2022 года. [111] VCY America прекратила трансляцию своих программ. КРЭВ последним из трех телеканалов вернулся в эфир. [112] возобновит работу 28 октября с танцевальным форматом под названием «Пиратское Радио 92.7». [113]

Обязательства Штольца в конечном итоге стали слишком велики, чтобы сохранить контроль. После того, как Штольц не смог предложить план реорганизации, действуя по запросу, поданному Попечителем США от кредиторов, включая Патрика, VCY America и Ассоциацию домовладельцев Bellaire Tower, суд по делам о банкротстве распорядился в марте назначить доверительного управляющего для управления станциями Royce International. 2023. [114] Попечитель Майкл Кармель организовал для AutopilotFM, компании, контролируемой Куртом Нильсоном, предоставление программ для станций Штольц; «Автопилот» связан с Доном Дэвисом, владельцем радиостанции из Нью-Мексико, который уже снабжал КРЕВ своей танцевальной музыкой. [115] После ребрендинга в июне на «Revolution 92.7», KREV стала первой радиостанцией, получившей новые программы под AutopilotFM, а 18 августа она перезапустилась как хип-хоп «92.7 The Hustle». [116]

Продажа KEXP

[ редактировать ]
Короткая самонесущая радиовещательная башня-канделябр.
Башня Сутро

На той же неделе, когда KREV начал трансляцию «Суеты», суд по делам о банкротстве одобрил план Кармель провести аукцион станций «Штольц», при этом VCY America предложила цену за каждую из них в размере 4,5 миллионов долларов . [117]

Аукцион по банкротству состоялся 23 октября 2023 года; KREV выиграла компания Friends of KEXP, владелец в Сиэтле некоммерческой станции KEXP-FM , сделав ставку в 3,75 миллиона долларов. [118] Генеральный директор KEXP Итан Рауп отметил большую аудиторию потокового вещания в районе залива и возможность внедрить там «низкобарьерный» метод прослушивания. [119] KEXP объявила о планах отразить свои программы в Сиэтле на KREV с некоторым контентом, ориентированным на район залива, например, программой для конкретного региона, аналогичной местной музыкальной программе Audioasis . Сделка была профинансирована через инвестиционный фонд, созданный после завещания 10 миллионов долларов от анонимного слушателя. [120] Поскольку нынешний владелец башни станции не желает продолжать предоставлять помещения, Кармель подала заявку на перенос станции обратно на гору Сутро. [121] где он начал вещание, первоначально с пониженной мощностью, 29 декабря 2023 года. [122] Друзья KEXP зарезервировали для станции позывной KEXC с 19 марта 2024 года. [123]

Продажа друзьям KEXP завершилась в феврале 2024 года. [124] За несколько дней до перехода KREV отказался от "The Hustle" и начал задерживаться , транслируя двухчасовой звуковой коллаж из частот сольфеджио , коротковолновых радиостатических помех, эмбиент-музыки и классических радио-джинглов Bay Area, среди других звуковых фрагментов и отрывков из песен, в течение 72-х лет. часовой период; 18 марта он был заменен смесью музыки исполнителей Bay Area. [125] [126] Программирование KEXP было запущено на станции 19 марта 2024 года и первоначально состояло из почти полной одновременной трансляции со вставками для путеводителей по мероприятиям в районе залива; местное музыкальное шоу планируется запустить в августе. [119]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Рекламная информация о станции от 1 августа, [7] но газетные сообщения за тот период различаются, включая сообщения о 2 августа. [8] и 3. [9]
  2. В статье 1984 года в San Francisco Examiner говорится, что первая песня, которую сыграл KJAZ, была из альбома Дэвиса Sketches of Spain . [11] Этого не может быть, поскольку он был выпущен в июле 1960 года. [12]
  1. ^ «Технические данные объекта для KEXC» . Система лицензирования и управления . Федеральная комиссия по связи .
  2. ^ «Аккорды и изменения» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 4 января 1959 г. с. Выделите 12 . Проверено 5 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  3. ^ «В Беркли возведена башня для джазовой радиостанции» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 1 июля 1959 г. с. С-5 . Проверено 5 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  4. ^ «Реклама спиртных напитков для FM Jazz Station». Разнообразие . 31 декабря 1958 г. с. 19. ПроКвест   962768645 .
  5. ^ Jump up to: а б «КЯЗ: Джаз может стать первой жертвой в битве за радиостанцию» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 12 марта 1978. С. 39, 44 , 45 . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  6. ^ «Партитура Брубека к бродвейскому мюзиклу, изучаемому в Нью-Йорке» Oakland Tribune . Окленд, Калифорния. 22 марта 1959 г. с. Б-19 . Проверено 5 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  7. ^ «Ровно год назад…» . The San Francisco Examiner (реклама). Сан-Франциско, Калифорния. 31 июля 1960 г. с. Выделите 11. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 5 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  8. ^ «Радио KJAZ-FM, сегодня в Беркли открывается новая джазовая станция» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 2 августа 1959 г. с. 19. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 5 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  9. ^ Jump up to: а б Эббе, Джеймс (4 августа 1959 г.). «Эбби транслирует это: горячие новости для крутых кошек: здесь первая полностью джазовая станция» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. п. 18. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 5 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ «Джаз-станция района залива отмечает первую годовщину» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 31 июля 1960 г. с. 6-Б. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  11. ^ Jump up to: а б Элвуд, Филип (24 августа 1984 г.). «25 лет КЯЗу» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. стр. Е1, Е4 . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  12. ^ «Очерки Испании» . Майлз Дэвис . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г.
  13. ^ Уилсон, Расс (5 июля 1959 г.). «Мир джаза: станция Беркли, одна из немногих в США», Oakland Tribune . Окленд, Калифорния. п. Б-19. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 5 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ Уилсон, Расс (14 февраля 1960 г.). «Мир джаза: Бадди Монтгомери присоединяется к Майлзу Дэвису» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. п. Б-23. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 5 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ «Фриско получает вторую вседжазовую станцию». Разнообразие . 13 июля 1960 г. с. 30. ПроКвест   1032409962 .
  16. ^ Jump up to: а б Хэдлок, Ричард (16 декабря 1962 г.). «KJAZ — Подиум на Русском холме: распространение послания от Стоктона до Сан-Хосе» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. п. Выделите 8. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 5 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  17. ^ Уилсон, Расс (16 декабря 1962 г.). «Мир джаза: оркестр Дорси выступит завтра» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. п. 107. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 5 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  18. ^ Леман, Годфри (25 сентября 1965 г.). «Поклонник джаза считает, что он остров: Генри». Рекламный щит . стр. 56–57. ПроКвест   1286226941 .
  19. ^ Jump up to: а б с Хэмлин, Джесси (14 мая 1989 г.). «30-летие КДжАЗа: Сага о джазовой станции» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. стр. Ежедневник 24, 25 . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ «Радио и джаз = лояльные слушатели». Рекламный щит . 29 апреля 1972 г., стр. 25, 26. ПроКвест   1040605732 .
  21. ^ Jump up to: а б Макдонаф, Джек (26 апреля 1975 г.). «Кризис KJAZ: станция в районе залива изо всех сил пытается сохранить хороший джаз на линии» . Рекламный щит . стр. 20, 22. ПроКвест   1017431462 .
  22. ^ Jump up to: а б с «Радиостанция KJAZ: спустя 25 лет все еще джазовая» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 4 ноября 1984 г. стр. Ежедневник 37, 38 . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  23. ^ «В Калифорнии подано 25 петиций об отказе в блиц-атаках; Министерство юстиции подает против станций МакКлатчи». Вещание . 4 ноября 1974 г. с. 5. ПроКвест   1016876733 .
  24. ^ Лэддью, Гордон (7 декабря 1974 г.). «Джазовые линии Залива» . Беркли Дейли Газетт . Беркли, Калифорния. п. New Vistas 4. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  25. ^ «Вопрос справедливости в деле KBAY вызывает критику». Вещание . 9 августа 1976 г. стр. 38–39. ПроКвест   1016889591 .
  26. ^ «Медиа-группа подает апелляцию на продление срока действия станции в Калифорнии» . Голливудский репортер . 22 февраля 1977 г. с. 9. ПроКвест   2471840398 .
  27. ^ «План Джеклина Аламеда натолкнулся на препятствие» . Вещание . 12 декабря 1977 г. стр. 75–76. ПроКвест   1016895925 .
  28. ^ «Сформировать группу по спасению джазовой станции Сан-Франциско». Разнообразие . 1 марта 1978 г. с. 132. ПроКвест   1401327952 .
  29. ^ «FCC любит радиостанции для небольших рынков» . Вещание . 10 апреля 1978 г. с. 32. ПроКвест   1016903504 .
  30. ^ «Информация для СМИ». Вещание . 23 октября 1978 г. с. 44. ПроКвест   1014703160 .
  31. ^ Jump up to: а б Шинофф, Пол (23 августа 1979 г.). «Неприятные нотки на КЯЗе» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. п. 26. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  32. ^ «Филиппино-американская группа покупает КЯАЗ» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 20 марта 1979 г. с. 10. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  33. ^ «Перемены из рук в руки». Вещание . 12 февраля 1979 г. с. 41. ПроКвест   1014686228 .
  34. ^ «Обстрелы привели к пикету на КЯЗе» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 18 августа 1979 г. с. А-6. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  35. ^ «Э.Бэй детская, джаз FM поразил» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 20 августа 1979 г. с. 34. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  36. ^ Jump up to: а б Эстрада, Джордж (29 октября 1979 г.). «Продажа КЯАЗа не удалась» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. п. С-4. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  37. ^ «Потенциальный владелец не видит конфликта интересов: покупателя КЯАЗа обвиняют в пропагандистских мотивах». Радио и пластинки . 27 апреля 1979 г. с. 4.
  38. ^ Руссаков, Дэйв; Ричбург, Кейт Б.; Тейлор, Пол; Эдсолл, Томас Б. (20 марта 1986 г.). «Документы Маркоса поднимают новые вопросы» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 6 января 2024 г.
  39. ^ Чиверс, Джек (20 марта 1986 г.). «Фирма SF пыталась купить КЯЗ для Маркоса» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. п. А-10. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  40. ^ Хилл, Люк (12 января 1990 г.). «Еще 8,38 миллиона долларов присуждено за убийства, связанные с Маркосом» . УПИ.
  41. ^ «Мэр Уилсон покупает проблемную станцию ​​КЯЗ» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 19 декабря 1979 г. стр. А-1, А-14 . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  42. ^ Эстрада, Джордж (23 апреля 1980 г.). «Заминка в продаже КЯЗа мэру» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. п. С-3. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  43. ^ Эстрада, Джордж (21 мая 1980 г.). «Следует решение Федеральной комиссии по связи о продаже КЯАЗа» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. п. С-2. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  44. ^ Олкотт, Дэвид (4 августа 1980 г.). «КЯАЗ подает заявку на получение новой лицензии» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. п. Б-1. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  45. ^ Jump up to: а б Макдонаф, Джек (19 сентября 1981 г.). «Слушатели получают выгоду от того, что KJAZ-FM в Аламеде улучшает свой имидж» . Рекламный щит . стр. 26, 68. ПроКвест   1286269265 .
  46. ^ Jump up to: а б Элвуд, Филип (20 апреля 1982 г.). «Человек, который взбудоражил KJAZ-FM, продался: его младший партнер Лайонел Уилсон разочарован» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. п. А2. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  47. ^ Маласпина, Рик (7 февраля 1982 г.). «Перспективы КЯЗа радуются» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. п. Н-25. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  48. ^ Элвуд, Филип (23 октября 1981 г.). «Джазовый фестиваль в Сан-Франциско наконец-то становится жарким» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. п. Е5. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  49. ^ «Горячие заметки» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 14 января 1983 г. с. 51. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  50. ^ Хэмлин, Джесси (4 декабря 1983 г.). «Дик Конте уходит, новый формат: что стоит за серьезными изменениями на KJAZ» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. п. Ежедневник 45. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  51. ^ Jump up to: а б с Джонсон, Уильям (2 апреля 1987 г.). «Четвертый ежегодный обмен подчеркивает продолжающееся процветание КЯАЗа» . Полуостров Таймс Трибьюн . Пало-Альто, Калифорния. п. Д-3. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  52. ^ Манн, Билл (4 декабря 1985 г.). «Розовый взгляд на блюз» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. п. Д-5. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  53. ^ Ингрэм, Брюс (13 июля 1988 г.). «Frisco FMer оживляет ситуацию прямой трансляцией в Японию» . Разнообразие . п. 45. ПроКвест   1438508192 .
  54. ^ Фонг-Торрес, Бен (13 августа 1989 г.). «Основатель KJAZ сообразителен в воспринятом пренебрежении». Хроники Сан-Франциско . п. 50.
  55. ^ Хэмлин, Джесси (26 июня 1990 г.). «Что-то еще». Хроники Сан-Франциско . п. Е2.
  56. ^ Элвуд, Филип (20 августа 1992 г.). "КЯЗ опровергает слухи о банкротстве" . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. п. С-4. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  57. ^ Манн, Билл (6 мая 1993 г.). «Коуэн из KJAZ планирует свое великолепное предприятие» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. п. КУЭ-1. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  58. ^ Хэмлин, Джесси (1 июля 1993 г.). «KJAZ Bebops Into Space - джазовая станция Bay Area выходит на национальный спутник» . Хроники Сан-Франциско . п. Ф1.
  59. ^ «У строителя, обхаживающего лаборатории Калифорнийского университета, есть ключевые друзья: Рон Коуэн, близкий к Уилли Брауну, чиновнику университета» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 17 января 1993 г. стр. А-1, А-10 , А-11 . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  60. ^ Фридберг, Луи (6 февраля 1993 г.). «Приказано провести расследование сделки с UC» . Таймс-Адвокат . Эскондидо, Калифорния. Хроники Сан-Франциско. п. А4. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  61. ^ Уильямс, Лэнс (19 февраля 1993 г.). «UC расследует связь чиновника со строителем Аламеды: возмущенный регент говорит, что назначенный аудит будет «отбеливанием» » . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. стр. А-1, А-14 . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  62. ^ Уильямс, Лэнс (14 июля 1993 г.). «Чиновники Калифорнийского университета хранили молчание о роскошных обедах: анализ показывает, что университетские и государственные правила были проигнорированы» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. стр. А-1, А-14 . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  63. ^ Хэмлин, Джесси (17 августа 1993 г.). «Что-то еще». Хроники Сан-Франциско . п. Е2.
  64. ^ Беккер, Дэйв (27 февраля 1994 г.). «Лебединая песня КЯЗа оставляет пустоту в эфире» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. стр. С-1, С-2 . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  65. ^ Шорр, Джонатан (16 февраля 1994 г.). «Станция Аламеда КЯАЗ находится в продаже» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. п. А-11. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  66. ^ Jump up to: а б Хэмлин, Джесси (27 марта 1994 г.). «KJAZ отключается - голос джаза в районе залива может сохраниться на кабеле». Хроники Сан-Франциско . п. Ежедневник 29.
  67. ^ "КЯЗу нужно $3 млн, чтобы аннулировать продажу" . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 13 мая 1994 г. с. 50. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  68. ^ «Перемены из рук в руки». Радиовещание и кабельное телевидение . 23 мая 1994 г. с. 98. ПроКвест   1505583521 .
  69. ^ Беккер, Дэвид (2 июня 1994 г.). «Чтобы возродить больной КЯАЗ, нужно больше «друзей»» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. п. Кий-2. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  70. ^ Элвуд, Филип (17 июня 1994 г.). «Забота о КЯЗе и его сторонниках» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. п. С-8. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  71. ^ Jump up to: а б Уильямс, Лэнс (1 июля 1994 г.). "КЯАЗ не спасает сбор средств: станция "Пионер" перейдет на полностью испанский формат" . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. стр. А-1, А-20 . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  72. ^ Уильямс, Лэнс (5 июня 1994 г.). «Предполагаемые дефолты по кредиту владельца KJAZ: Рон Коуэн на крючке за 6 миллионов долларов» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. стр. Б-1, Б-7 . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  73. ^ Мартинес, Дон (22 июня 1994 г.). «Бывшая жена застройщика Коуэна выиграла иск на имущество особняка» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. п. А-5. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  74. ^ Беккер, Дэйв (31 июля 1994 г.). «Люди KJAZ, болельщики отдают последний долг станции» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. стр. С-1, С-6 . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  75. ^ Морч, Эл (30 ноября 1994 г.). «КЯЗ заводит новую мелодию» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. п. С-5. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  76. ^ Монах, Уильям (16 августа 1995 г.). «Джазовая радиостанция наконец-то заканчивает свое существование и на кабеле» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. стр. КУЭ-1, КУЭ-2 . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  77. ^ Мена, Дженнифер (26 ноября 1998 г.). «Радиостанция в восторге от пожертвований на большие альбомы: KCSM: Некоммерческая организация получит коллекцию KJAZ, насчитывающую более 30 000 экземпляров». Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . п. 2Б.
  78. ^ Хэндлер, Майкл (январь 1999 г.). «KCSM забил старую библиотеку КЯАЗ» . ДжазВест . Архивировано из оригинала 17 марта 2006 года.
  79. ^ Виеррия, Дэн (16 июля 1994 г.). «Испанская сеть покупает радиостанцию ​​Bay Area» . Сакраменто Би . Сакраменто, Калифорния. п. Сцена 7. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  80. ^ "Radio One принимает дуэт из Сан-Франциско" . Радио и пластинки . 19 декабря 1997 г. с. 4. ПроКвест   1017303728 .
  81. ^ Jump up to: а б Фернандес, Лорна (9 января 1998 г.). «Радиокомпания настраивается на Bay Area». Сан-Франциско Бизнес Таймс . Гейл   А20219849 .
  82. ^ Фишер, Рэйчел (5 января 1998 г.). «Жесткая конкуренция в сфере FM, правильные цены стимулируют продажи». Медианеделя . п. 15. ПроКвест   213626334 .
  83. ^ Голдфишер, Аластер (8 июня 1998 г.). «Обнаружение ARS приведет к еще большему перетасовке радиосигналов». Бизнес-журнал Кремниевой долины . Гейл   A20823920 .
  84. ^ Шерман, Джей (20 августа 1998 г.). «Jacor увеличивает частоту сделок». Голливудский репортер . п. 15. ПроКвест   2469255108 .
  85. ^ Майерсон, Аллен Р. (9 октября 1998 г.). «Clear Channel покупает акции Jacor за 2,8 миллиарда долларов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 июля 2019 года . Проверено 6 января 2024 г.
  86. ^ Йорк, Джеффри (7 мая 1999 г.). «Clear Channel завершает сделку по покупке Jacor за 6,5 миллиардов долларов» . Радио и пластинки . стр. 4, 9. ПроКвест   1017329987 .
  87. ^ Андреева, Нелли (10 марта 2000 г.). «Распродажа продолжается: 16 станций Clear Channel достаются Саге, Родригесу и другим». Голливудский репортер . стр. 65, 70. ПроКвест   2467884934 .
  88. ^ «Испанская система вещания получила шесть от Родригеса». Радио и пластинки . 12 мая 2000 г. с. 6. ПроКвест   1017341832 .
  89. ^ Кава, Брэд (15 января 2002 г.). «Компании-монстры доминируют на станциях и в новостях». Новости Меркурия . п. 1Ф.
  90. ^ Веллман, Лорел (13 июня 2002 г.). «Возможно, жара и прошла, но горячие мелодии остались». Хроники Сан-Франциско . п. А2.
  91. ^ Кава, Брэд (11 июня 2002 г.). «Хорошие времена, хорошее время: новая вечеринка на вашем радио». Новости Меркурия . п. 1Е.
  92. ^ «Испанское вещание расширяет иск против Clear Channel и латиноамериканского вещания; требует возмещения суммы, превышающей миллиард долларов» (пресс-релиз). Испанская система вещания. 31 июля 2002 г. ProQuest   448446801 – через PR Newswire.
  93. ^ Jump up to: а б с д Арнольд, Эрик К.; Томпсон, Крис (6 октября 2004 г.). «Борьба с властью» . Ист Бэй Экспресс . Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года . Проверено 3 июля 2010 г.
  94. ^ «Испанское вещание объявляет о соглашении о продаже радиостанции Сан-Франциско» (пресс-релиз). Испанская система вещания. 3 октября 2003 г. ProQuest   447567563 – через PR Newswire.
  95. ^ Jump up to: а б с д и Байко, Мэтью С. (24 ноября 2005 г.). «Гей-дом на радио» . Репортер из района залива . п. 1. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 7 января 2011 г.
  96. ^ Фонг-Торрес, Бен (17 октября 2004 г.). «Радиоволны» . Хроники Сан-Франциско . п. ПК-19. Архивировано из оригинала 29 ноября 2004 года . Проверено 3 июля 2010 г.
  97. ^ Байко, Мэтью С. (20 июня 2007 г.). «Радиостанция борется с бойкотом» . Репортер из района залива . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г.
  98. ^ Уолш, Эд (20 июля 2011 г.). «Карел все еще кричит на ветряные мельницы» . Репортер из района залива . Архивировано из оригинала 8 июня 2023 года . Проверено 6 января 2024 г.
  99. ^ Байко, Мэтью С. (16 сентября 2009 г.). «Ведущие гей-радиошоу планируют возвращение» . Репортер из района залива . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г.
  100. ^ «Снижение цен на радиостанции в Сан-Франциско» . Отчет о радио и телевидении . 16 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 6 января 2024 г.
  101. ^ Свон, Рэйчел (23 сентября 2009 г.). «Death of Energy на частоте 92,7 FM — любимая танцевальная станция для геев в Сан-Франциско закрылась на прошлой неделе, чтобы освободить место для революции топ-40». Ист Бэй Экспресс .
  102. ^ Jump up to: а б с Уайтинг, Сэм (14 сентября 2009 г.). «Энергия 92,7» переходит от гей-ориентированной к мейнстриму . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Проверено 14 сентября 2009 г.
  103. ^ Макмаллен, Рэнди (12 сентября 2009 г.). «Сообщения: гей-станция в Сан-Франциско уволила сотрудников» . Окленд Трибьюн . п. А2 . Проверено 21 марта 2024 г. - через Newspapers.com.
  104. ^ «Танцуй KNGY, чтобы попасть в топ-40 под именем KREV» . Полный доступ . 10 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 г. Проверено 6 января 2024 г.
  105. ^ Вента, Лэнс (11 сентября 2009 г.). «Революция приближается к Сан-Франциско» . РадиоИнсайт . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г.
  106. ^ «Судья требует, чтобы компания Royce International не выплатила лицензионные сборы ASCAP» . ИнсайдРадио . 16 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г.
  107. ^ Вента, Лэнс (23 сентября 2020 г.). «Эд Штольц избегает тюрьмы; делает последнюю попытку сохранить станции» . РадиоИнсайт . Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 года . Проверено 5 февраля 2022 г.
  108. ^ Вента, Лэнс (30 декабря 2020 г.). «VCY America приобретает FM-компании Эда Штольца в Лас-Вегасе, Палм-Спрингс и Сан-Франциско из-под управления» . РадиоИнсайт . Архивировано из оригинала 30 декабря 2020 года . Проверено 3 января 2020 г.
  109. ^ Вента, Лэнс (16 марта 2021 г.). «VCY America начнет LMA трех станций под управлением Штольца» . РадиоИнсайт . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 5 февраля 2022 г.
  110. ^ «Федеральный попечитель согласен, что Эд Штольц должен восстановить контроль над своими FM» . ИнсайдРадио . 14 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 6 января 2024 г.
  111. ^ «Судья постановил вернуть трио FM в руки владельца Эда Штольца» . ИнсайдРадио . 9 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2022 года . Проверено 6 января 2024 г.
  112. ^ Вента, Лэнс (11 ноября 2022 г.). «Royce International возвращает в эфир КРЕВ Сан-Франциско как «Пиратское радио 92.7» » . РадиоИнсайт . Архивировано из оригинала 12 ноября 2022 года . Проверено 6 января 2024 г.
  113. ^ Вента, Лэнс (10 ноября 2022 г.). «КРЕВ Сан-Франциско возвращается как танцевальное пиратское радио 92.7» . РадиоИнсайт . Архивировано из оригинала 11 ноября 2022 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
  114. ^ Вента, Лэнс (6 марта 2023 г.). «Суд по делам о банкротстве постановил передать станции Эда Штольца под доверительное управление» . РадиоИнсайт . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г.
  115. ^ Вента, Лэнс (14 мая 2023 г.). «Судья приказывает маршалам США взыскать с Эда Штольца 2 миллиона долларов плюс выплату» . РадиоИнсайт . Архивировано из оригинала 21 мая 2023 года . Проверено 6 января 2024 г.
  116. ^ Вента, Лэнс (18 августа 2023 г.). «KREV Сан-Франциско переходит на хип-хоп» . РадиоИнсайт . Архивировано из оригинала 18 августа 2023 года.
  117. ^ Вента, Лэнс (18 августа 2023 г.). «Судья по делу о банкротстве одобрил октябрьский аукцион станций Эда Штольца» . РадиоИнсайт . Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 6 января 2024 г.
  118. ^ Вента, Лэнс (27 октября 2023 г.). «KEXP, VCY America и AutoPilot FM приобретут станции на аукционе Эда Штольца» . РадиоИнсайт . Архивировано из оригинала 27 декабря 2023 года . Проверено 6 января 2024 г.
  119. ^ Jump up to: а б Вазири, Айдин (12 марта 2024 г.). «Эксклюзив: KEXP назначает дату первой радиопередачи в районе Залива. Вот что нужно знать» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.
  120. ^ Ритмалдер, Майкл (16 ноября 2023 г.). «KEXP купила радиостанцию ​​в Сан-Франциско» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 16 ноября 2023 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
  121. ^ Вента, Лэнс (10 декабря 2023 г.). «Отчет FCC 12/10: КРЭВ ищет место для новой башни перед продажей» . РадиоИнсайт . Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 6 января 2024 г.
  122. ^ «Уведомление о снижении мощности» . Система лицензирования и управления . Федеральная комиссия по связи . 9 января 2024 года. Архивировано из оригинала 10 января 2024 года . Проверено 10 января 2024 г.
  123. ^ Вента, Лэнс (23 декабря 2023 г.). «Отчет FCC от 23 декабря: Еще четыре AM исчезли навсегда» . РадиоИнсайт . Архивировано из оригинала 27 декабря 2023 года . Проверено 6 января 2024 г.
  124. ^ «Друзья KEXP завершают покупку KREV San Francisco» . Внутри радио . 7 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2024 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  125. ^ Вента, Лэнс (17 марта 2024 г.). «92.7 Сан-Франциско задерживается перед запуском KEXP» . РадиоИнсайт . Архивировано из оригинала 17 марта 2024 года . Проверено 17 марта 2024 г.
  126. ^ Карофф, Тимоти (20 марта 2024 г.). «KEXP дразнил свою трансляцию в Сан-Франциско 72-часовым трюком» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 20 марта 2024 года . Проверено 20 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69676f30ef6a2c9308f74dd017882ac4__1721549640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/c4/69676f30ef6a2c9308f74dd017882ac4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KEXC - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)