Jump to content

КЭКСП-ФМ

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

КЭКСП-ФМ
На оранжевом фоне четыре черные полосы разной высоты над черными буквами KEXP, написанными жирным шрифтом без засечек.
Зона вещания Сиэтл, агломерация
Частота 90,3 МГц ( HD-радио )
Брендинг КЭКСП
Программирование
Формат Альтернатива / инди / эклектика / хип-хоп / классический хип-хоп
Принадлежности NPR (лицензирование музыки)
Право собственности
Владелец Друзья KEXP
История
Дата первого эфира
10 мая 1972 г.
(52 года назад)
( 10.05.1972 ) [1]
Бывшие позывные
ККМУ (1972–2001)
Прежние частоты
90,5 МГц (1972–1987)
позывного Значение
Experience Music Project — оригинальное название Музея поп-культуры.
Техническая информация [2]
Лицензирующий орган
ФКС
Идентификатор объекта 68668
Сорт С3
ERP-система 4700 Вт
НЕНАВИДЕТЬ 211 метров (692 футов)
Координаты передатчика
47 ° 36'57,4 "N 122 ° 18'32,5" W  /  47,615944 ° N 122,309028 ° W  / 47,615944; -122,309028
Ретранслятор(ы) 92,7   KEXC ( Аламеда, Калифорния )
Ссылки
Информация об общедоступной лицензии
Интернет-трансляция Слушайте вживую
Веб-сайт кэксп .org

KEXP-FM (90,3 FM ) — некоммерческая радиостанция, имеющая лицензию на Сиэтл, штат Вашингтон , США, специализирующаяся на альтернативном и инди-роке , программируемая ее диск-жокеями для столичного региона Сиэтла . [3] Студии KEXP расположены в центре Сиэтла , а передатчик — в районе Капитолийского холма . Станция управляется некоммерческой организацией Friends of KEXP, филиалом Вашингтонского университета (UW). [4] С 19 марта 2024 года программы KEXP-FM ретранслируются через Аламеду, штат Калифорния , по лицензии KEXC , которая обслуживает район залива Сан-Франциско .

Помимо ежедневных развлекательных микс- шоу, KEXP проводит еженедельные программы, посвященные другим музыкальным жанрам, таким как хип-хоп , афробит , панк , эмбиент , альтернативный кантри , латиноамериканская музыка и мировая музыка . [5] На станции также регулярно проходят живые студийные выступления артистов. Помимо аналоговых передатчиков, обслуживающих Сиэтл и Сан-Франциско, станция предлагает прямую онлайн-трансляцию, плейлист в реальном времени с заметками диджеев и активно поддерживаемый канал на YouTube . [6]

Основанная в 1972 году как KCMU, студенческая станция Вашингтонского университета, KEXP получила признание за свое влияние на региональную музыкальную сцену. Это была первая радиостанция, транслировавшая в конце 1980-х годов такие гранж- группы, как Nirvana и Soundgarden . После партнерства с проектом Experience Music Project, ныне Музеем поп-культуры , в 2001 году станция начала превращаться в станцию ​​с международной базой слушателей благодаря ранним инвестициям в потоковую передачу через Интернет и ее веб-сайт. В 2014 году университет передал лицензию FCC в эфире на KEXP-FM компании Friends of KEXP в обмен на андеррайтинговые ролики , предоставив станции независимость в управленческих и программных решениях. [7]

Ранние годы в KCMU

[ редактировать ]

Участие Вашингтонского университета (UW) в радиовещании датируется запуском KUOW-FM в 1952 году , который в 1958 году перешел на частоту 94,9 МГц. Станция служила средой для обучения студентов-коммуникаторов и обеспечивала классическую музыку, изобразительное искусство и спортивное программирование. Однако в начале 1970-х годов сокращение бюджета университета привело к повышению профессионализации этой станции и снижению участия студентов. В результате четыре студента UW — Джон Кин, Клифф Нунан, Виктория («Тори») Фидлер и Брент Уилкокс — начали формулировать план по созданию второй станции UW, которой будут управлять студенты. Нунан чувствовал, что студенческих СМИ не хватает в период студенческой активности и протестов; существовала только студенческая газета «Дейли» , а Нунан приехал из Сан-Франциско, где он знал о других студенческих станциях. Четверо студентов сформулировали предложение и смогли заручиться поддержкой Попечительского совета Университета Вашингтона, который обещал финансирование, если студенты смогут получить одобрение станции. Федеральная комиссия по связи (FCC). [8] 13 июля 1971 года UW подал заявку на строительство новой 10-ваттной некоммерческой образовательной станции на частоте 90,5 МГц, которая будет расположена в здании связи (сокращенно «CMU» на картах кампуса). [9] [10]

Высокое 11-этажное общежитие с плоской крышей.
МакМахон Холл был домом для первого передатчика KCMU.

5 октября Федеральная комиссия по связи выдала разрешение. [9] Затем студентам пришлось собрать оборудование и ресурсы, необходимые для запуска KCMU, в том числе старые проигрыватели с радиостанции на северо-западе Вашингтона и старый передатчик, выброшенный KNHC в средней школе Натана Хейла, когда он модернизировал свои собственные помещения; студенты также получили грант в размере 2500 долларов от Попечительского совета. Строительные задачи включали модернизацию комнаты на третьем этаже здания, возведение передатчика на вершине МакМэхон-холла и вручную модернизацию телефонной линии для передачи звука из здания связи на объект. [11] ККМУ начал вещание 10 мая 1972 года. [8] [1] Станция с ограниченной мощностью обслуживала немногих слушателей; В колонке 2007 года, рассказывающей о ранней истории станции, отмечалось, что она «едва дошла до Авеню », коммерческого центра университетского округа Сиэтла . [12] Радиостанция делила свое эфирное время между информацией и музыкой в ​​стиле "фолк-рок и блюз". [13] В том же году оно направило репортеров на оба национальных политических съезда. [14] Станция также производила альтернативные репортажи под руководством студентов спортивных мероприятий UW, включая женский баскетбол, которые в то время не транслировались владельцем коммерческих прав на университетский спорт KIRO . [15]

Хотя в 1975 году слушателей было так мало, что администраторы UW приказали пересмотреть программу, [16] к 1981 году радиостанция стала становиться более авантюрной в музыкальном плане. Каждый будний день с 15:00 до полуночи на станции транслировалась новой волны . музыка [17] В июле того же года станция перешла на постоянный формат новой волны после того, как KZAM (15:40 AM) , коммерческое предприятие, пытающееся использовать тот же формат, изменилось из-за низких рейтингов. [18] Также произошел прирост мощности. В 1980 году университет подал заявку на увеличение мощности KCMU с 10 Вт до 182 Вт после изменений в правилах FCC, поощряющих многие 10-ваттные станции увеличивать мощность. Модернизация стоимостью 5000 долларов, проведенная в июне 1982 года, также . впервые ознаменовала начало стереовещания [19] Они также произошли потому, что дальнейшее сокращение бюджета университета означало прекращение бюджетной поддержки со стороны Школы коммуникаций UW; Единовременный грант от комитета по студенческой деятельности и сбору средств университета позволил радиостанции работать в эфире в течение 1981–1982 учебного года и дал ее спонсорам время для проведения мероприятий по сбору средств. [18] Это ознаменовало постоянный переход к поддержке слушателей. [11] хотя КУОВ оказывал инженерные и бухгалтерские услуги. [16] В рамках соглашения о работе радиостанция ежечасно транслировала пятиминутные выпуски новостей, подготовленные студентами факультета журналистики университета. [20]

Еще одно техническое изменение произошло в январе 1987 года, когда станция перешла с 90,5 на 90,3 МГц и разместилась на башне в районе Капитолийского холма , используя мощность 400 Вт. [21] Технические изменения произошли в то время, когда у KCMU был коммерческий конкурент в лице KJET (1590 AM) , который принял этот формат в 1982 году. [22] Когда в январе 1987 года NPR выпустило воскресный выпуск выходного дня , KCMU взял на себя программу, которую он заменил на KUOW-FM, радиовещательной корпорации Канадской Sunday Morning . [23]

Защита «Сиэтлского звука»

[ редактировать ]

KCMU находился в центре новой музыкальной сцены середины 1980-х годов, которая в конечном итоге превратилась в гранж . По словам музыкального руководителя начала 1980-х годов Фейт Хеншель, радиостанция долгое время «очень симпатизировала местным группам» и уже имела требование, чтобы местная группа играла хотя бы раз в час. [24] : 18  В конце 1985 года Крис Кнаб, соучредитель 415 Records и бывший владелец Aquarius Records в Сан-Франциско, продал свою долю в 415 Records и стал менеджером станции KCMU. [25] В следующем году журнал Rolling Stone представил KCMU и другие университетские радиостанции в статье, назвав их растущими «законодателями вкуса». [20] Джонатан Понеман - ведущий музыкального шоу, известного как Audioasis. [26] — и Брюс Пэвитт встретились в KCMU, что привело к созданию Sub Pop . [27] В ретроспективе гранжа в Billboard 2011 года он отметил, что его «большим прорывом» стала работа диджеем в KCMU. [24] : 17 

Нет сомнений в том, что KCMU несет прямую ответственность за недавний культурный расцвет Сиэтла.

Миа Бойл, бывший редактор KCMU по изобразительному искусству и член правления станции в 1992 году. [28]

Через UW в это время проходил ряд будущих влиятельных фигур, связанных с группами. Марк Арм какое-то время жил в Терри-Холле, а затем работал над Green River и Mudhoney . [27] Ким Тайил переехал в Сиэтл, чтобы последовать за Пэвиттом; он выиграл приз на KCMU, был приглашен на постоянную работу диджеем и не только окончил UW со степенью по философии, но и представил свою группу Soundgarden на KCMU, первой радиостанции, которая их играла. [27] [28] Музыкальный руководитель Хеншель создал сборник песен местных групп на двух кассетах под названием «Группы, которые принесут вам деньги» и разослал его звукозаписывающим компаниям; это привело к тому, что Soundgarden подписали контракт с A&M Records . [11] Soundgarden была не единственной группой, которую KCMU крутил по радио: в 1988 году Курт Кобейн , ища трансляцию для своей группы Nirvana , постучал в дверь KCMU и вручил станции копию своего первого сингла « Love Buzz »; они не играли в нее до тех пор, пока Кобейн не позвонил из телефона-автомата на заправке и не попросил об этом. [29] В том же году KCMU снова стала единственной альтернативной музыкальной станцией на рынке Сиэтла, когда KJET отказалась от этого формата. [30]

В то время как KCMU становился известным на гранж-сцене, его музыкальные предложения были более разнообразными. При Хеншеле формат был расширен и теперь включает, помимо других жанров, блюз и африканскую музыку. [11] Воскресная вечерняя Rap Attack была первой радиопрограммой в Сиэтле, в которой выступали такие артисты, как Ice-T , Eazy-E и NWA. [31] К концу 1990-х программа сменила название на Street Sounds , а ведущими были DJ Nasty-Nes и Маркус «Kutfather» Туфоно; [32] [33] он остается в расписании KEXP. [11]

К 1992 году, через десять лет после того, как KCMU стал пользоваться поддержкой слушателей, бюджет KCMU вырос с 20 000 до 180 000 долларов. В дополнение к двум техническим усовершенствованиям, произошедшим в 1980-х годах, у него появилось больше оплачиваемых сотрудников и слушателей. [28]

Раздоры и перемены в 90-е годы

[ редактировать ]

В ноябре 1992 года, стремясь сделать звучание станции профессиональным, руководство KCMU приняло решение уволить девять диск-жокеев-добровольцев, чтобы добавить в состав две синдицированные радиопрограммы: World Cafe от WXPN в Филадельфии и Monitoradio , выпускаемую The Christian Science Monitor . Это решение вызвало протест и побудило сторонников KCMU организоваться под названием «Цензура подрывает этику радиостанции», сокращенно CURSE. Протесты были сосредоточены вокруг изменений и их почти односторонней реализации. Руководство еще больше обострило напряженность после увольнения одного репортера-добровольца, Дика Бертона, который обсуждал противоречие в выпуске новостей; Менеджер станции Кнаб заявил, что Бертон нарушил политику станции, запрещающую критику KCMU в эфире, а затем отстранил от работы волонтеров станции. В ответ сотрудники новостей подали заявление об отставке; один диджей, Риз Роллинз , подал в отставку; и CURSE призвали слушателей воздержаться от пожертвований. Он распространял листовки с надписью «ККМУ умирает». [34] Поунман утверждал, что Кнаб и другие оплачиваемые сотрудники хотели превратить KCMU в «маленькую NPR, средненькую, слегка альтернативную радиостанцию ​​в стиле софт-рок». [28] Несколько лейблов, в том числе Sub Pop, Capitol Records и C/Z Records , отказались от записи на радиостанцию. [35] Спор дошел до первой полосы журнала Billboard , который назвал KCMU «одной из самых влиятельных радиостанций в стране, свободных от рекламы». [28]

Ссора между руководством KCMU и CURSE, которая привела к прекращению вещания KCMU с 1 до 6 часов утра, дошла до окружного суда США Западного округа Вашингтона в январе 1993 года. Трое слушателей и 11 сотрудников утверждали, что их уволили без предупреждение утверждало в федеральном суде, что их права на свободу слова , предусмотренные Первой поправкой, были нарушены KCMU, принадлежащим государственному агентству Вашингтонского университета; они подали в суд на Кнаба и директора службы вещания университета Уэйна Рота. [36] [37] К моменту подачи иска за два месяца станцию ​​покинули 22 волонтера. [37]

В августе 1994 года федеральный судья Томас Сэмюэл Зилли вынес решение в пользу сотрудников KCMU в деле Олдрич против Кнаба, посчитав, что политика отсутствия критики, изложенная Кнабом, является неконституционной, и приказал восстановить в должности шесть из 11 сотрудников. [38] (Ни один из сотрудников не восстановил свои должности. [16] ) К этому времени дебаты улучшились; World Café перенесли на выходные, и UW выделил KCMU 20 000 долларов, чтобы помочь ему восстановить финансовое положение. Эти шаги уменьшили влияние решений CURSE и помогли вернуть слушателей и некоторые звукозаписывающие компании, в результате чего появился новый KCMU, который, согласно профилю в журнале Rolling Stone , звучал «больше похоже на старый KCMU». [35]

В 1996 году руководство KCMU решило отказаться от часа новостей и информации KCMU в 18:00, который, как оно утверждало, совпадал с KUOW-FM. [39] Он также отметил, что KBCS (91,3 FM) транслировал некоторые из тех же программ Pacifica Radio , что и KCMU. [40] В том же году радиостанция также наняла своих первых трех оплачиваемых диджеев на полную ставку, что стало первым случаем после спорадических попыток в период с 1989 по 1992 год получить зарплату персоналу эфира. [16] Последние диджеи-добровольцы были уволены в 1997 году. [41] Однако двое из ди-джеев, которые стали определять KEXP в 2000-х и 2010-х годах, в последнее десятилетие уже существовали как KCMU. Джон Ричардс присоединился к радиостанции в середине 1990-х и получил смену диджея, просто появляясь, когда других не было в здании. [42] Шерил Уотерс пришла на борт в 1994 году и еженедельно проводила живые выступления, записанные в Культурном центре Джека Стро. [43]

К концу 1990-х годов вокруг ККМУ циркулировали слухи о переменах и реальных изменениях. В сообщениях говорилось, что возможное объединение KUOW и KCMU с KPLU , джазовой станцией в Такоме , находится в разработке, оставляя открытой возможность изменения формата. UW готовился переместить KCMU из своего одноименного здания - здания связи - в новые студии, которые будут использоваться совместно с KUOW в здании Ave. Arcade на 45-й улице и University Way в рамках плана по максимальному увеличению доступности классов в зданиях кампуса. [16] В 1999 году университет объявил, что отделит управление KCMU от KUOW-FM и поместит его в Управление вычислений и коммуникаций (C&C), которое управляет интернет-инфраструктурой кампуса, в качестве испытательного стенда для потоковой передачи и новых технологий. Кроме того, постоянно появлялись слухи о потенциальном партнерстве между станцией и проектом Experience Music Project, открытие которого должно было состояться в следующем году. Проект Experience Music — ныне известный как Музей поп-культуры — финансировался основателем Microsoft Полом Алленом , с которым UW обсуждал другие благотворительные пожертвования, а Джон Кертцер, бывший менеджер станции KCMU, был связан с инвестиционной компанией Аллена. , Vulcan Inc. , на ЭМИ. [44] В 2016 году музыкальный руководитель Дон Йейтс назвал переход под управление C&C «лучшим, что когда-либо случалось со станцией», поскольку он привел к значительному технологическому прогрессу. [6]

В 2000 году KCMU переехал в Кейн Холл на территории кампуса UW. [45] В том же году она также начала транслировать высококачественный звук со скоростью 128 килобит в секунду MP3- сжатый через Интернет, став первой станцией в мире, предлагающей онлайн-аудио такого качества. [45]

Расширение в качестве филиала KEXP и Experience Music Project.

[ редактировать ]
См. подпись
Исполнительный директор Том Мара руководил KCMU и KEXP более 30 лет.

29 марта 2001 года UW объявил о партнерстве с EMP с целью преобразования KCMU во всех отношениях, кроме его формата. Лицензия по-прежнему будет принадлежать университету, но станция переедет в полностью модернизированную студию в бывшем доме KZOK по адресу 113 Dexter Avenue North и изменит свой позывной на KEXP-FM, увеличив свою мощность до 720 Вт. [45] Партнерство объединило университет, радиостанцию, EMP и Музыкальный фонд Аллена, который предоставил UW до 600 000 долларов в течение четырех лет. [46] Это также вызвало некоторую обеспокоенность по поводу того, потеряет ли станция свое преимущество из-за участия Аллена, который владел двумя коммерческими станциями в Портленде. [46] и нужна ли радиостанции поддержка слушателей, если теперь у нее есть поддержка Аллена. [41] Партнерство EMP также положило конец участию студентов UW в работе станции; В 2003 году ассоциированные студенты Вашингтонского университета открыли новую кампусную станцию ​​Rainy Dawg Radio, доступную только онлайн. [47] Позывные KCMU позже повторились на KCMU-LP , маломощной станции в Напе, Калифорния , основатель которой работал в KCMU в Сиэтле, будучи студентом UW. [48]

В течение следующих нескольких лет KEXP бурно рос и принес гораздо больше денег. В 2002 году ПУОС профинансировал 52 процента бюджета KEXP; [42] к 2006 году он стал самостоятельным, когда его доход составил 3,3 миллиона долларов. [11] В 2001 году инженеры UW изобрели проигрыватели компакт-дисков, которые могли извлекать метаданные песен из Интернета для создания списка воспроизведения в реальном времени; В следующем году радиостанция начала предлагать постоянный архив своих программ за последние две недели, расширившись и предложив архив прошлых студийных выступлений. [42] Веб-стриминг стал основной силой для слушателей по всему миру. С 2004 по 2005 год еженедельная аудитория онлайн-слушателей подскочила с 26 000 до 50 000. [42] На карте в студии KEXP, заполненной желтыми метками для слушателей по всему миру, метки появились в таких далеких от Сиэтла местах, как Токио, Лондон, Монголия и Антарктида. [49] [50]

С 2001 года KEXP является филиалом NPR , хотя станция только воспроизводит музыку и не передает никаких программ новостей NPR. [51] [52] Присоединение станции к NPR совпало с созданием в 2001 году Комиссии по арбитражу авторских прав (CARP), которая в конечном итоге издала новое правило, обязывающее более мелкие интернет-вещатели платить 0,14 доллара в виде роялти за каждого слушателя за песню. Благодаря новому присоединению к NPR, KEXP была освобождена от более высоких сборов, введенных постановлением CARP. [53]

Три радиовышки посреди многоквартирных домов средней этажности.
KEXP-FM транслируется с передатчика на Ист-Мэдисон-стрит Сиэтла , в районе Капитолийского холма . [54]

KEXP также на время добавил дополнительный наземный сигнал в Западном Вашингтоне. В 2004 году KBTC , радиостанция в Техническом колледже Бейтса в Такоме, была продана Public Radio Capital за 5 миллионов долларов, а затем EMP сдала ее в аренду под позывными KXOT для расширения сигнала KEXP. [55] Соглашение об одновременной трансляции с Tacoma было расторгнуто в марте 2006 года как слишком дорогостоящее из-за того, что EMP перестала покрывать убытки KEXP, хотя в том же году KEXP действительно увеличила свою мощность до нынешних 4700 Вт. [56] [57] Соглашение оказало нагрузку на финансы KEXP до такой степени, что осенью 2004 года существовала вероятность того, что станция не будет выплачивать заработную плату; статья 2005 года в Seattle Weekly показала, что несколько сотрудников отговаривали Мару не заключать договор. [58]

Совместное предприятие с WNYE New York

[ редактировать ]

Нью-Йорк был одним из крупнейших рынков потокового вещания KEXP. [42] и у станции появилась возможность расшириться там. В августе 2007 года WNYE (91,5 FM) «Radio New York», входящая в подразделение NYC Media правительства Нью-Йорка, обратилось к KEXP с предложением создать совместное предприятие. Руководство планировало пересмотреть программы станции, и эта сделка также поможет WNYE - станции, долгое время существовавшей со скромным бюджетом, - обрести индивидуальность. [59] Продукция KEXP будет транслироваться одновременно 39 часов в неделю, в том числе с 6 утра до полудня каждый будний день, под лозунгом «Радио Освобождение». [60] [61]

24 марта 2008 года диджея KEXP Джона Ричардса утреннее шоу John in the Morning впервые прозвучало на каналах KEXP и WNYE. Остальные три программы, созданные для Radio Liberation — Wake Up , Music That Matters и Mo’Glo — были созданы специально для Нью-Йорка и не транслировались на KEXP. [62] Планировалось, что KEXP будет вести прямую трансляцию из Нью-Йорка несколько раз в год; Ричардс начал разделять свое время между прямыми трансляциями в Нью-Йорке и Сиэтле в июне 2008 года. [63]

Это предприятие так и не увенчалось успехом, во многом потому, что часть целевой аудитории уже транслировала KEXP; Великая рецессия , которая началась через несколько месяцев после создания альянса, сократила маркетинговые бюджеты и привела к увольнениям операционного персонала KEXP, ориентированного на Нью-Йорк. [64] Отношения закончились 1 июня 2011 года: WNYE заменила программы KEXP на утреннюю одновременную трансляцию канала принадлежащего Университету Фордхэма, 90.7 WFUV, в Нью-Йорке, транслируя альтернативную музыку из альбомов для взрослых (AAA). [65]

Переехать в центр Сиэтла

[ редактировать ]
Большое, светлое помещение типа кафе.
The Gathering Space, общественная зона студий KEXP в Сиэтл-центре , открывшаяся в апреле 2016 года.

В 2011 году радиостанция объявила, что перенесет свои студии в Сиэтл-центр . [66] Новые помещения, которые будут расположены в районе Северо-Западных залов центра, позволят членам сообщества смотреть представления и предоставят больше места. [67] Центр Сиэтла открылся в декабре 2015 года с капитальным капиталом в 15 миллионов долларов под председательством Майка Маккриди из Pearl Jam . [68] почти завершен; группа сотрудников прошла маршем от здания на Декстер-авеню к новым студиям. [69] К моменту переезда KEXP посещали 206 000 слушателей в неделю, четверть из них транслировали станцию. [70]

В 2014 году некоммерческая организация Friends of KEXP, созданная в 2001 году для управления станцией в рамках партнерства EMP, приобрела лицензию на станцию ​​у UW за 4 миллиона долларов в рамках перехода, предложенного официальными лицами университета в рамках кампании по капитализации Сиэтлского центра. 4 миллиона долларов были предоставлены в виде 400 000 долларов в год на эфирные объявления и рекламу в течение 10 лет. [7]

В 2018 году KEXP объявил, что получил завещание в размере почти 10 миллионов долларов от анонимной слушательницы из другого штата, идентифицированной только как «Сюзанна», которое будет использовано для создания постоянного фонда, финансирования образовательной и информационно-просветительской группы, а также углубления работа станции с музыкантами. [71] Радиостанция объяснила свою способность обеспечить завещание усилиями по развитию отношений с донорами, начатыми во время кампании по сбору средств. [72] В том же году радиостанция также объявила, что станет «официальным музыкальным партнером» Seattle Kraken , ответственным за всю игровую музыку и музыкальные развлечения, окружающие команду. [73]

Сторона здания с длинным светодиодным знаком возле крыши, на котором есть желтый логотип KEXP и название песни.
здания Северная сторона 1-й авеню студии Seattle Center.

Программирование во время COVID-19

[ редактировать ]

Пандемия COVID-19 в 2020 году создала для KEXP серьезные финансовые проблемы. Это привело к увольнениям сотрудников, сокращению бюджета и усилению зависимости от прямой поддержки со стороны слушателей, чтобы компенсировать потерю доходов от андеррайтинга от бизнеса. [74] В то же время KEXP пришлось адаптировать свои программы для удовлетворения возросшего спроса со стороны слушателей, которые обратились к онлайн-трансляции. Ди-джеи продолжали работать в эфире, но им приходилось вести трансляцию удаленно и корректировать выбор музыки в режиме реального времени в ответ на сообщения слушателей. [75] Поскольку площадка для выступлений была закрыта, а музыканты отменили туры, KEXP представила «Live on KEXP at Home» — формат, в котором артисты готовили записанные выступления, которые транслировались в эфире, виртуально обсуждая их вживую с ди-джеем. [76] [77]

На фоне протестов Джорджа Флойда в Сиэтле в июле 2020 года KEXP обновил свой состав и программы в рамках инициативы по увеличению разнообразия музыки и своего персонала. Несколько диджеев были назначены на новые руководящие должности, а два шоу, организованные чернокожими диджеями, были добавлены к дневным слотам, которые эксклюзивно проводили Ричардс, Шерил Уотерс и Кевин Коул. [78] Станция также расширила свой музыкальный состав; Согласно анализу Tableau Software, проведенному в 2019 году , 24 из 25 лучших артистов, выступавших на станции в 2019 году, были преимущественно белыми. [11]

Том Мара, который был исполнительным директором KCMU и KEXP в течение 31 года и который вызвался работать на радиостанции волонтером в конце 1980-х годов, будучи студентом Университета Вашингтона, объявил о своем выходе на пенсию 30 июня 2022 года. [79] При Маре годовой доход станции к 2020 году вырос до 12,5 миллионов долларов; [11] его средний рейтинг в Сиэтле увеличился более чем в три раза с 1,1 до 3,7 в период с 2019 по 2022 год. [80] Радиостанция решила назначить на должность генерального директора своего главного операционного директора Итана Раупа. [81] Позже Мара объявил, что он станет исполнительным директором Международного кинофестиваля в Сиэтле, а не уйдет на пенсию вообще. [82]

В 2022 году KEXP отпраздновал 50-летие вещания, приуроченное к открытию KCMU. По этому случаю на станции прошла серия концертов под названием KEXP50, на двух сценах, расположенных во дворе и в пространстве сбора. До этого мероприятия KEXP активно отмечал свой юбилей специальными программами, освещающими историю музыки с момента ее основания в 1972 году, уделяя особое внимание одному году музыки каждую неделю. [83] В 2023 году KEXP объявил о нескольких изменениях в своем расписании, вступающих в силу в сентябре, включая удаление нескольких существующих шоу и добавление новых программ, посвященных азиатской и местной музыке. [84]

Расширение в Сан-Франциско

[ редактировать ]

В октябре 2023 года «Друзья KEXP» купили KREV (92,7 FM), радиостанцию, имеющую лицензию на Аламеду, штат Калифорния , и обслуживающую район залива Сан-Франциско , на аукционе по банкротству за 3,75 миллиона долларов. Приобретение было профинансировано за счет инвестиционного фонда, созданного после того, как анонимный донор Сюзанна завещал 10 миллионов долларов в 2018 году. Станция будет транслировать большую часть программ KEXP, но также будет включать музыкальную программу Bay Area с участием местных артистов по образцу Audioasis KEXP . Руководство KEXP ожидает, что сделка приведет к положительному денежному потоку «в течение первых нескольких лет». [85] [86] KREV был перезапущен под названием KEXC 19 марта 2024 года после периода задержки роста в выходные дни . [87] [88]

Программирование

[ редактировать ]

В будние дни KEXP транслирует пять дневных шоу в различных форматах: «Раннее» (6–7   утра), «Утреннее шоу» (7–10   утра), «Полденное шоу» (10–13   часов   ), «Дневное шоу» (1–4   ). вечера) и время в пути (с 16 до 19   часов). С 2020 года радиостанция также внесла серьезные изменения в свои программы и состав диджеев, а также транслирует специальные шоу в течение недели, чтобы разнообразить свой традиционный акцент на альтернативной и инди-музыке. [11] По состоянию на апрель 2024 года в число специализированных выставок KEXP входят следующие: [84] [78] [5]

KEXP также ведет канал на YouTube с 2007 года, когда он начал экспериментировать с размещением видеокамер в своей гостиной. [89] Канал YouTube имеет более широкий глобальный охват, чем его музыкальное вещание: хотя, по оценкам, станцию ​​еженедельно слушают 180 000 слушателей, на ее канале YouTube сейчас более 3 миллионов подписчиков, а 75% просмотров канала приходят из-за пределов США. Штаты. [11] [90] Помимо живых выступлений, записанных на станции, KEXP начал освещать музыкальные фестивали за пределами США, проводя ежегодные сессии на Island Airwaves и Rencontres Trans Musicales . Кевин Коул, диджей и директор по контенту KEXP, объясняет ранний успех Of Monsters and Men репортажами радиостанции в эфире Island Airwaves. [91] [92]

Сбор пространства

[ редактировать ]

KEXP поддерживает общественное общественное пространство, известное как Пространство сбора, расположенное в северо-западном углу Сиэтл-центра, на пересечении Республиканской улицы и 1-й Северной авеню . Открытое в декабре 2015 года пространство для собраний было запланировано как часть переезда KEXP из предыдущего объекта на Декстер-авеню. [93] Здание Сиэтл-центра в четыре раза больше старой студии и имеет различные удобства, в том числе сцену для публичных выступлений, внутренний двор, крытую смотровую галерею, а также специальный душ и прачечную для музыкантов. [69]

Комната со множеством рядов фиолетовых и синих шаров, висящих вертикально.
Вид на гостиную из коридора студии с освещением, вдохновленным мерцающими рождественскими гирляндами.

Помимо сцены для публичного выступления, в Gathering Space также есть гостиная и смотровая галерея, вмещающая до 75 зрителей. Живая комната имеет особое значение, поскольку служит фоном для видеоподкастов станции. [94] Уникальная система освещения, подаренная Microsoft , реагирует на движения артистов и создает соответствующую симуляцию жидкости. Эта настройка стала возможной благодаря использованию трех Microsoft Kinect, подключенных к диспетчерской. Car Seat Headrest была первой группой, выступившей перед включенными гирляндами . [95]

Пространство сбора всегда включало в себя кофейню с самого начала своего существования. Первая кофейня принадлежала La Marzocco , итальянскому производителю кофемашин для приготовления эспрессо, и имела выставочный зал для кофемашин и ежемесячную ротацию ростеров со всего мира. [96] В 2021 году La Marzocco передала управление кафе компании Caffé Vita , и на месте старого кафе открылась новая кофейня Vita на KEXP. [97]

Нынешнему пространству сбора угрожает строительство новой станции легкорельсового транспорта Сиэтл-Центр , которая строится в рамках проекта расширения Балларда . В случае строительства железнодорожный вокзал будет примыкать к северным стенам здания, в котором размещается KEXP, и рядом с его студиями. В 2022 году KEXP и четыре другие художественные организации написали Sound Transit , региональному транзитному агентству Сиэтла, выразив обеспокоенность тем, что строительство новой станции может вытеснить их на целых пять лет. [98] Несмотря на альтернативное предложение городских властей, предлагающее использовать участок на Мерсер-стрит, расположенный в квартале к северу, 23 марта 2023 года совет Sound Transit в конечном итоге проголосовал за станцию ​​​​Seattle Center на Республиканской улице. [99]

  1. ^ Перейти обратно: а б Мерфи, Оуэн (10 мая 2022 г.). «KEXP 50: Возвращение к первым дням существования KCMU к 50-летию станции» . КЭКСП . Архивировано из оригинала 11 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  2. ^ «Технические данные объекта для KEXP-FM» . Система лицензирования и управления . Федеральная комиссия по связи .
  3. ^ «О КЭКСП» . kexp.org . Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года . Проверено 27 мая 2018 г.
  4. ^ «FM-станция KEXP-FM» . Файлы общественной проверки FCC . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 9 мая 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Шоу» . КЭКСП . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Шлоссер, Курт (12 мая 2016 г.). «Цифровая нирвана KEXP: радиостанция переносит обширную коллекцию альбомов в новую эру, включая комментарии» . GeekWire . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Лапин, Андрей (24 июня 2014 г.). «Вашингтонский университет подает заявку на передачу лицензии KEXP группе друзей» . Текущий . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Гилман, Ханна (март 2016 г.). «KEXP устраивает новые раскопки» . Журнал Вашингтонского университета . Архивировано из оригинала 12 июня 2021 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Карты истории FCC для KEXP-FM» . Федеральная комиссия по связи .
  10. ^ Стредике, Виктор (15 июня 1975 г.). «Привет КСЭА и КМПС: за позывными радиостанции стоит множество сообщений». Сиэтл Таймс . п. ТВ 26. KCMU использует аббревиатуру регистратора UW для Communications Bldg.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Кили, Брендан (29 апреля 2022 г.). «Множество жизней KEXP, теперь более разнообразного, глобального онлайн-феномена» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 3 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  12. ^ Нельсон, Кристиан (март 2007 г.). «35 лет спустя студенческая радиостанция по-прежнему полна решимости» . Журнал Вашингтонского университета . Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  13. ^ Чесли, Фрэнк (26 мая 1972 г.). «Дин становится чистым». Сиэтлский пост-разведчик . п. Д9.
  14. ^ Стредике, Виктор (9 июля 1972 г.). «Музыкальное радио заглушает демократов». Сиэтл Таймс . п. ТВ 22.
  15. ^ Грессель, Жанин (3 марта 1978 г.). «Хриплый голос, который вы, возможно, не слышали». Сиэтл Таймс . п. С6.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и Кингри, Джулия (15 июля 1998 г.). «Университет без радио: KCMU покидает кампус» . Архивировано из оригинала 9 октября 2004 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  17. ^ Хакетт, Регина (24 апреля 1981 г.). «Музыка новой волны: бит в Сиэтле продолжается, несмотря на несколько неудач». Сиэтлский пост-разведчик . стр. Д4–Д5.
  18. ^ Перейти обратно: а б Балтер, Джони (12 декабря 1981 г.). « Новая волна» выживает на крохотном КСМУ-ФМ». Сиэтлский пост-разведчик . п. Д8.
  19. ^ Балтер, Джони (8 июня 1982 г.). «KJET дает толчок «новой музыке»». Сиэтлский пост-разведчик . п. С7.
  20. ^ Перейти обратно: а б ДеКертис, Энтони (25 сентября 1986 г.). «Создатели вкуса: растущее влияние студенческого радио» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  21. ^ Стредике, Виктор (5 октября 1986 г.). «Подростки продюсируют шоу». Сиэтл Таймс / Пост-разведчик . п. ТВ 2.
  22. ^ Балтер, Джони (3 октября 1982 г.). «Радио в Сиэтле может заставить вас закружиться». Сиэтлский пост-разведчик . п. Е1.
  23. ^ Стредике, Виктор (18 января 1987 г.). «Никакого воскресного отдыха для ведущего выходного дня» . Сиэтл Таймс / Пост-разведчик . п. Л7.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Эпоха невинных» (PDF) . Рекламный щит . 17 сентября 2011 г. EBSCO Хост   65535411 . Архивировано (PDF) из оригинала 3 апреля 2022 г. Получено 16 мая 2022 г. - через World Radio History.
  25. ^ Левитин, Даниил. «Краткая история 415 рекордов» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2007 года . Проверено 25 июня 2011 г.
  26. ^ Стаут, Джин (24 марта 1990 г.). «Раскачиваем лодку: Sub Pop Records в Сиэтле бросает вызов обычным корпоративным лейблам». Сиэтлский пост-разведчик . п. С1.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Кросс, Чарльз Р. (декабрь 1996 г.). «Там, где встретились музыкальные умы» . Журнал Вашингтонского университета . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и Белерт, Эрик (19 декабря 1992 г.). «Сотрудники станции Сиэтла уволились в П'грамминг-Роу» (PDF) . Рекламный щит . стр. 1, 63, 67. ПроКвест   226993538 . Архивировано (PDF) из оригинала 8 февраля 2022 г. Получено 16 мая 2022 г. - через World Radio History.
  29. ^ Бродер, Николь (30 января 2017 г.). «Как построить бренд вашей группы: семинар Upstream направлен на помощь начинающим артистам» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  30. ^ Стаут, Джин (22 сентября 1988 г.). «KJET меняет имя и формат». Сиэтлский пост-разведчик . п. С8.
  31. ^ Шустер, Джули (29 ноября 1988 г.). «Рэп о рэпе: он рваный, ритмичный и изобилует жестокими уличными образами, говорят критики». Сиэтл Таймс . п. Д1.
  32. ^ Мудеде, Чарльз (21 октября 1999 г.). «Слышите ли вы звуки улицы?» . Незнакомец . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  33. ^ «Маркус «Кутфатер» Туфоно, диджей, оказавший большое влияние на хип-хоп сцену Сиэтла, умер в возрасте 48 лет» . Сиэтл Таймс . 11 января 2021 года. Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Проверено 13 января 2022 г.
  34. ^ Стейнберг, Линн (12 ноября 1992 г.). «Руководство ККМУ, волонтеры втянуты в борьбу за контроль». Сиэтлский пост-разведчик . п. С3.
  35. ^ Перейти обратно: а б Моррис, Боб (24 марта 1994 г.). «Диапазонные войны». Роллинг Стоун . стр. 55–57. ПроКвест   220159002 .
  36. ^ «Бывшие сотрудники ККМУ подали в суд» . Сиэтлский пост-разведчик . 6 января 1993 года.
  37. ^ Перейти обратно: а б Ю, Паула (7 января 1993 г.). «Бывшие сотрудники ККМУ подали в суд на станцию ​​UW» . Сиэтл Таймс . п. Е2.
  38. ^ Тейлор, Чак (14 августа 1994 г.). «Судья вынес решение против политики отказа от критики радиостанции UW» . Сиэтл Таймс . п. Б1.
  39. ^ Тейлор, Чак (21 июня 1996 г.). «Розовое будущее для Рози? Пока это шумиха». Сиэтл Таймс . п. Е3.
  40. ^ Джеймисон-младший, Роберт Л. (9 июля 1996 г.). «Решение KCMU прекратить новости называется цензурой, но радиостанция утверждает, что это просто разумный бизнес». Сиэтлский пост-разведчик . п. Б1.
  41. ^ Перейти обратно: а б ДеРош, Джефф (12 апреля 2001 г.). «Радио Га-Га: Имея в своем распоряжении деньги Пола Аллена, действительно ли KCMU — подожди — KEXP нужно еще больше ваших денег?» . Незнакомец . Архивировано из оригинала 11 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с д и Джонсон, Джин (15 октября 2005 г.). «Крошечная станция в Сиэтле становится ведущей силой инди-радио» . Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 23 сентября 2014 г.
  43. ^ «Шерил Уотерс из KEXP о том, как впервые услышала Death Cab For Cutie и заказала студию KCMU» . КЭКСП . 11 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 г. Проверено 16 мая 2022 г.
  44. ^ Верджин, Билл (23 сентября 1999 г.). «Предлагаемые изменения в KCMU UW вызывают обеспокоенность». Сиэтлский пост-разведчик . п. Д5.
  45. ^ Перейти обратно: а б с Макфарланд, Мелани (30 марта 2001 г.). «KCMU получает новое имя, новые раскопки: EMP, Аллен, UW, чтобы поднять авторитет станции». Сиэтл Таймс . п. Б1.
  46. ^ Перейти обратно: а б Девственница, Билл; Шуберт, Рут (30 марта 2001 г.). «Поддержка Пола Аллена — новая музыка для ушей KCMU». Сиэтлский пост-разведчик . п. Б1.
  47. ^ Эскенази, Стюарт (22 января 2003 г.). «RainyDawg пережил свой день после молчания на радио UW» . Сиэтл Таймс . п. Б1.
  48. ^ Хаффман, Дженнифер (14 мая 2018 г.). «Запуск эклектичной радиостанции» . Регистр долины Напа . Напа, Калифорния. п. А1, А2 . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 15 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
  49. ^ Ранер, Марк (22 июня 2004 г.). «Распространение широкой сети: инди-станция KEXP транслирует свои необычные звуки по всему миру через Интернет, а Нью-Йорк, Лондон и Токио подключены к сети». Сиэтл Таймс . п. Д1.
  50. ^ Жасмин, Эрнест А. (10 декабря 2004 г.). «KEXP потрясает музыкальную сцену локально и по всему миру» . Газета «Новости Трибьюн» . Такома, Вашингтон. п. Перейти 6. Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
  51. ^ Узнал, Андреа. «Неделя национального радио: KEXP о социальном влиянии общественного радио» . КЭКСП . Проверено 11 мая 2023 г.
  52. ^ «Годовой отчет NPR | 2001» (PDF) . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 2001 . Проверено 10 мая 2023 г.
  53. ^ Дэвис, Рид (3 января 2003 г.). «КЭКСП Сиэтл» . Журнал «Паста» . Проверено 11 мая 2023 г.
  54. ^ Джсиэтл (12 сентября 2018 г.). «E Madison Towers не виновата в мертвом воздухе KEXP» . CHS Капитолийский холм Сиэтл . Проверено 22 августа 2023 г.
  55. ^ Викерт, Дэвид (2 марта 2004 г.). «Музыка KEXP приходит в Такому» . Газета «Новости Трибьюн» . Такома, Вашингтон. п. В1, В6 . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
  56. ^ Верджин, Билл (4 ноября 2005 г.). «KEXP-FM прекратит одновременную трансляцию KXOT». Сиэтлский пост-разведчик . п. Е3.
  57. ^ Жасмин, Эрнест А. (3 февраля 2006 г.). «Поток мелодий от KEXP наконец остановился в Такоме» . Газета «Новости Трибьюн» . Такома, Вашингтон. п. Go 18. Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
  58. ^ Шапиро, Нина (7 декабря 2005 г.). «Дорогое расширение KEXP: он популярен во всем мире и богат пожертвованиями, но оригинальная радиостанция Сиэтла с эклектичной музыкой испытывает финансовые трудности, что влияет на моральный дух» . Сиэтлский еженедельник . Архивировано из оригинала 10 декабря 2005 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  59. ^ «Теперь инди-сцену можно услышать на WNYE» . Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 24 марта 2008 г. с. 80. Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
  60. ^ «KEXP и Radio New York освобождают слушателей от нормы» (Пресс-релиз). Пирамидальные коммуникации. 11 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2008 года . Проверено 18 февраля 2008 г.
  61. ^ Давила, Флоранджела (24 марта 2008 г.). «Радио нирвана: KEXP-FM, центр инди-музыки, расширяет свое присутствие на Нью-Йорк». Сиэтл Таймс . п. Д1.
  62. ^ «О Радио Освобождение» . Архивировано из оригинала 26 марта 2008 года . Проверено 25 марта 2008 г.
  63. ^ «KEXP/WNYE – Вопросы и ответы» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2008 года . Проверено 27 мая 2018 г.
  64. ^ Матос, Микеланджело (10 декабря 2009 г.). «Что KEXP делает в Нью-Йорке?» . Незнакомец . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  65. ^ Дженсен, Элизабет (29 мая 2011 г.). «Новый радиодом для альтернативной музыки» . Нью-Йорк Таймс ArtsBeat . Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  66. ^ Григель, Крис (3 июня 2011 г.). «KEXP будет работать на частоте 90,3 FM до 2041 года» . Сиэтлский пост-разведчик .
  67. ^ Бродер, Николь (26 ноября 2013 г.). «KEXP получает помощь на пути в новый дом» . Сиэтл Таймс . п. Б1.
  68. ^ Симпсон, апрель (18 июля 2017 г.). «Лидеры развития говорят, что капитальные кампании требуют приверженности со стороны руководителей и сообщества» . Текущий . Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б де Баррос, Поль (9 декабря 2015 г.). «KEXP окрестил новую стильную студию в Сиэтл-центре» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  70. ^ Вингфилд, Ник (8 ноября 2015 г.). «В потоке интернет-радио музыкальные станции держат свои позиции» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 сентября 2021 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  71. ^ Скраггс, Грегори (17 апреля 2018 г.). «Радиостанция Сиэтла KEXP отмечает подарок на 10 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  72. ^ Симпсон, апрель (9 июля 2018 г.). «Станции и сети видят потенциал в плановой поставке» . Текущий . Архивировано из оригинала 3 апреля 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  73. ^ «KEXP будет заниматься музыкой на арене для новой команды НХЛ Сиэтла» . Сиэтл Таймс . 18 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2018 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
  74. ^ Ходжинс, Рэнди (4 июня 2021 г.). «От вице-президента: Когда нас разлучила пандемия, KUOW и KEXP поддерживали связь, информировали и развлекали свои сообщества» . Управление внешних связей Вашингтонского университета . Проверено 9 мая 2023 г.
  75. ^ Ритмалдер, Майкл (1 апреля 2020 г.). «Прямой эфир из карантинного города: уверенные голоса KEXP помогают нам пережить пандемию коронавируса» . Сиэтл Таймс . Проверено 9 мая 2023 г.
  76. ^ «Ресурсы и информация о Covid-19» . КЭКСП . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 9 мая 2023 г.
  77. ^ Мартин, Джош (10 марта 2021 г.). «Посмотрите выступление Алекса Лэхи и Горди на домашних сессиях KEXP» . НМЕ . Проверено 9 мая 2023 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б Вента, Лэнс (15 июля 2020 г.). «KEXP представляет новый график программ, ориентированный на более широкое разнообразие» . РадиоИнсайт . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  79. ^ Ямадзаки Стюарт, Джейд (9 ноября 2021 г.). «Исполнительный директор KEXP уходит в отставку после превращения радиостанции Сиэтла в глобальную музыкальную организацию» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  80. ^ Лейт, Элиас (17 января 2023 г.). «Выигрышная стратегия общественного радио: открытие музыки» . Рекламный щит . Проверено 3 апреля 2024 г.
  81. ^ Вента, Лэнс (28 июня 2022 г.). «KEXP продвигает Итана Раупа на пост президента / генерального директора» . РадиоИнсайт . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 28 июня 2022 г.
  82. ^ Гринстоун, Скотт (16 июня 2022 г.). «Лидер KEXP станет новым исполнительным директором SIFF» . Сиэтл Таймс . Проверено 9 мая 2023 г.
  83. ^ Смит, Оуэн (3 августа 2022 г.). «Вот чего ожидать на бесплатном субботнем концерте в честь 50-летия KEXP» . Сиэтл Таймс . Проверено 9 мая 2023 г.
  84. ^ Перейти обратно: а б Вента, Лэнс (19 июля 2023 г.). «KEXP устанавливает изменения хоста и расписания» . РадиоИнсайт . Проверено 20 июля 2023 г.
  85. ^ Перейти обратно: а б Ритмалдер, Майкл (16 ноября 2023 г.). «KEXP купила радиостанцию ​​в Сан-Франциско» . Сиэтл Таймс . Проверено 16 ноября 2023 г.
  86. ^ Вазири, Айдин (16 ноября 2023 г.). «KEXP приобретает на аукционе обанкротившуюся радиостанцию ​​Bay Area за 3,75 миллиона долларов» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 16 ноября 2023 г.
  87. ^ Вазири, Айдин (12 марта 2024 г.). «Эксклюзив: KEXP назначает дату первой радиопередачи в районе Залива. Вот что нужно знать» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 12 марта 2024 г.
  88. ^ Вента, Лэнс (17 марта 2024 г.). «92.7 Сан-Франциско задерживается перед запуском KEXP» . РадиоИнсайт . Проверено 17 марта 2024 г.
  89. ^ Шлоссер, Курт (29 ноября 2016 г.). «Все больше меломанов смотрят и слушают, как канал KEXP в Сиэтле набирает 500 миллионов просмотров на своем канале YouTube» . GeekWire .
  90. ^ «КЭКСП» . Ютуб . Архивировано из оригинала 31 марта 2024 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  91. ^ Роджерс, Джон (9 октября 2018 г.). «Из Исландии — все о музыке: сеансы KEXP в эфире за 10 лет собрали более 85 миллионов просмотров» . Рейкьявикская виноградная лоза . Проверено 3 апреля 2024 г.
  92. ^ Чосник, Морган (3 декабря 2019 г.). «KEXP направляется на Trans Musicales 2019» . КЭКСП . Проверено 3 апреля 2024 г.
  93. ^ Эллиотт, Гвендолин (8 ноября 2017 г.). «Самые влиятельные жители Сиэтла 2017: место сбора KEXP» . Журнал Сиэтла . Проверено 9 мая 2023 г.
  94. ^ де Баррос, Поль (9 декабря 2015 г.). «KEXP окрестил новую стильную студию в Сиэтл-центре» . Сиэтл Таймс . Проверено 9 мая 2023 г.
  95. ^ Никельсбург, Моника (10 января 2017 г.). «Внутри потрясающего высокотехнологичного преобразования Microsoft культовой Live Room KEXP» . GeekWire . Проверено 9 мая 2023 г.
  96. ^ «В Сиэтле открывается первое в мире кафе и выставочный зал La Marzocco» . Журнал Сиэтла . 20 апреля 2016 года . Проверено 9 мая 2023 г.
  97. ^ Браун, Ник (5 января 2022 г.). «Caffe Vita заново изобретает бывшее кафе La Marzocco в KEXP в Сиэтле» . Ежедневные новости о кофе от журнала Roast Magazine . Проверено 9 мая 2023 г.
  98. ^ Ритмалдер, Майкл (9 марта 2022 г.). «Художественные группы KEXP и Сиэтл-центра предупреждают, что Sound Transit 3 может их вытеснить» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 13 июня 2022 года . Проверено 18 октября 2022 г.
  99. ^ «Предложение № M2023-18: Подтверждение или изменение предпочтительного маршрута легкорельсового транспорта и местоположения станций для окончательного заявления о воздействии на окружающую среду расширения Ballard Link Extension» (PDF) . Звуковой транзит . 23 марта 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 апреля 2023 г. . Проверено 9 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a231006e8ef5cfda6feb89b190d24fd5__1720322460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/d5/a231006e8ef5cfda6feb89b190d24fd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KEXP-FM - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)