КЭКС
Одновременная передача KEXP-FM , Сиэтл | |
---|---|
![]() | |
| |
Зона вещания | Район залива Сан-Франциско |
Частота | 92,7 МГц ( HD-радио ) |
Брендинг | Район залива KEXP |
Программирование | |
Формат | Альтернатива / инди / эклектика / хип-хоп / классический хип-хоп |
Принадлежности | NPR (лицензирование музыки) |
Право собственности | |
Владелец | Друзья KEXP |
История | |
Дата первого эфира | 1 августа 1959 г. |
Бывшие позывные |
|
позывного Значение | Получено из KEXP |
Техническая информация [1] | |
Лицензирующий орган | ФКС |
Идентификатор объекта | 36029 |
Сорт | А |
ERP-система | 790 Вт |
НЕНАВИДЕТЬ | 289 метров (948 футов) |
Координаты передатчика | 37 ° 45'19,0 "N 122 ° 27'10,0" W / 37,755278 ° N 122,452778 ° W |
Ссылки | |
Информация об общедоступной лицензии | |
Интернет-трансляция | Слушайте вживую |
Веб-сайт | кэксп |
KEXC (92,7 FM ) — некоммерческая радиостанция , обслуживающая район залива Сан-Франциско , лицензия на вещание которой принадлежит Аламеде, Калифорния , США. Он принадлежит некоммерческой организации Friends of KEXP, филиалу Вашингтонского университета , и транслирует формат ААА , специализирующийся на альтернативном и инди-роке, программируемый его диск-жокеями как «KEXP Bay Area», почти полную одновременную трансляцию Сиэтл, Вашингтон – лицензия KEXP-FM . Передатчик станции расположен на башне Сутро .
Станция начала вещание под названием KJAZ 1 августа 1959 года. Она была основана Пэтом Генри как полностью джазовая станция и вещала из студий сначала в Беркли , а затем в Аламеде. Небольшая независимая станция стала единственной полностью джазовой станцией в районе залива. Оспаривание лицензии на вещание , начатое в 1974 году, привело к тому, что в 1978 году было назначено слушание. Чтобы избежать слушания, Генри предпринял попытку продать его в бедственном положении базирующейся в Сан-Франциско корпорации Mabuhay; сделка сорвалась, и позже выяснилось, что Мабухай был прикрытием интересов Фердинанда Маркоса в Соединенных Штатах. В 1981 году станция была продана мэру Окленда Лайонелу Уилсону и застройщику Аламеды Рону Коуэну, который стал единоличным владельцем в 1983 году. Станция некоторое время процветала и стала прибыльной в конце 1980-х годов, но как некоммерческая конкуренция в форме KCSM. популярность выросла, а экономика ухудшилась, Коуэн потерял возможность продолжать инвестировать в станцию.
Несмотря на усилия слушателей, которые собрали более 1 миллиона долларов, чтобы сохранить KJAZ как джазовую станцию, Коуэн продал ее Z-Spanish Radio Network. После 35 лет джаза 1 августа 1994 года радиостанция перешла на спутниковую передачу " La Z " на испанском языке под названием KZSF. Это продолжалось четыре года, пока Z-Spanish не продала станцию Jacor (вскоре приобрела компанию Clear Channel Communications ), которая переименовала станцию в KXJO и использовала ее и KFJO в Уолнат-Крик для одновременной трансляции в Сан-Хосе рок-станции KSJO как «Сеть 92-Rock». Консолидация радиоиндустрии привела к двум продажам станции в 2000 году и покупке KXJO Испанской радиовещательной системой (SBS). В 2002 году SBS перезапустил станцию как «92.7 The Party», ориентированную на танцевальную музыку , единственную англоязычную радиостанцию в континентальной части США. Станция была быстро продана компании Three Point Media, которая использовала популярный и неоднозначный хип-хопа формат . известный как KBTB «Power 92.7», для повышения рейтингов и доходов перед продажей Flying Bear Media. При Flying Bear станция стала KNGY «Energy 92.7», станцией танцевальной музыки, обслуживающей гей-сообщество района Залива.
После того, как Flying Bear Media столкнулась с финансовыми трудностями, ее кредитор, Wells Fargo , продал станцию Эду Штольцу в 2009 году. Формат Energy был прекращен и заменен популярными современными хитами , такими как KREV под брендом «92.7 Rev FM». перерос в судебное разбирательство Иск о роялти за авторские права, который Штольц проиграл в 2018 году, в 2020 году ; На девять месяцев приемник заключил контракт с христианской телекомпанией VCY America на предоставление программ для KREV и других станций, принадлежащих Штольцу, и организовал продажу VCY America. Это было отменено в начале 2022 года после того, как суд по делам о банкротстве постановил вернуть владение и контроль над станцией Штольцу; Станция не работала большую часть 2022 года, прежде чем вернулась с танцевальной, а затем и хип-хоп музыкой. В конечном итоге Штольц не смог сформулировать план реорганизации, и был назначен аукцион по банкротству его станций. Друзья KEXP, владелец станции KEXP-FM в Сиэтле, выиграли аукцион на KREV и запустили почти полную одновременную трансляцию своих программ в районе залива под позывным KEXC 19 марта 2024 года.
КЯЗ: Джазовая музыка
[ редактировать ]Собственность Пэта Генри
[ редактировать ]10 декабря 1958 года Федеральная комиссия по связи (FCC) выдала Патрику Генри и Дэйву Ларсену разрешение на строительство новой радиостанции на частоте 92,7 МГц в Аламеде. Генри был джазовым ди-джеем на оклендской радиостанции KROW и признанным лидером джазового сообщества Bay Area. [2] Ларсен, уроженец Миннесоты, [3] был программным менеджером KNOB , джазовой радиостанции в Лос-Анджелесе. [4] Генри отметил, что, поскольку более крупные вещательные компании купили ранее независимые радиостанции, он почувствовал, что они больше не будут транслировать джазовую музыку. [5]
Вещание из студий и передатчика на Телеграф-авеню в Беркли, а также из второстепенных студий в торговом центре South Shore в Аламеде, [6] КЯЗ дебютировал 1 августа 1959 года. [а] Первой сыгранной песней была запись Майлза Дэвиса в аранжировке Гила Эванса . [10] [б] Он вещал по 15 часов в день, с 9 утра до полуночи. [9] Среди голосов, услышанных на радиостанции при запуске, был С.И. Хаякава , семантик и поклонник джаза. [13] Ларсен продал свою долю в KJAZ Генри в 1960 году и присоединился к штату станции KBAY в Сан-Франциско. [14] Позже в том же году помог основать второе джазовое отделение в районе Сан-Франциско, недолговечное KHIP-FM . [15] Радиостанция сосредоточилась на новых джазовых записях, отчасти потому, что Генри считал, что качество старых записей не подходит для «высококачественного» FM-диапазона. [11]
В ноябре 1962 года KJAZ перенес свой передатчик в район Рашен-Хилл в Сан-Франциско, разместив антенну на вершине самого высокого жилого дома на холме (21 [16] или 28 [17] истории высотой). Новый объект увеличил зону покрытия станции в большинстве районов, хотя в некоторых окраинах, таких как Монтерей, она была потеряна . [16] Станция приносила прибыль к 1965 году, когда она переместила свои студии на 1509 1/2 Вебстер-стрит в Аламеде и начала стереовещание. [18] В студии «Аламеда» станции иногда приходилось уменьшать громкость, чтобы не беспокоить пациентов ближайшего стоматологического кабинета. [19] К 1972 году другие радиостанции предлагали специальные джазовые программы, но KJAZ был единственным постоянным джазовым клубом в районе залива. [20] Благодаря своим телефонным линиям от Аламеды до Сан-Франциско он транслировал в прямом эфире такие события, как последнее выступление Modern Jazz Quartet и концерты с участием таких имен, как Стэнли Террентайн , Моргана Кинг , Хорас Сильвер и Милт Джексон . [21] С годами Генри стал более открыто выражать свой музыкальный вкус через радиостанцию. Известно, что он звонил из дома, когда радиостанция крутила песню, которая, по его мнению, не принадлежала ему. [22]
Лицензионный вызов
[ редактировать ]В 1974 году Комитет открытых СМИ (COM) — группа, созданная профессором философии Государственного университета Сан-Хосе — подал петиции против продления лицензий на вещание KJAZ и семи других вещательных станций Калифорнии. [23] COM считал, что KJAZ не обеспечивает должным образом нужды общества. Некоторые поклонники джаза считали, что преданность радиостанции музыкальной форме, которую в противном случае вряд ли можно было бы услышать на циферблате Bay Area, компенсирует отсутствие у нее содержания по связям с общественностью. Например, в газете Berkeley Daily Gazette Гордон Лэддью подчеркнул уникальные программы станции и отметил, что целый день она посвящена Дюку Эллингтону после его смерти в начале того же года. [24] В то же время, когда петиция COM находилась на рассмотрении, Генри пытался противостоять растущей репутации станции, играющей «консервативный» джаз; он отметил, что большинство записей KJAZ, вышедших в эфир, были датированы 1968 годом или позже, и приписал эту репутацию обширным специальным программам. [21]
FCC предоставила KJAZ продление лицензии в 1976 году, но COM подала прошение о пересмотре FCC. [25] и отмена решения в федеральном апелляционном суде. [26] Затем Федеральная комиссия по связи попросила вернуть дело в нее для разрешения фактических противоречий, которые, по ее мнению, требовали слушания. COM, стремясь лишить права выкупа этой возможности, предложил передать KJAZ некоммерческой корпорации, которая будет контролироваться Блэком; это стало спорным вопросом, когда судебное разбирательство было возобновлено, что привело к назначению слушания. [27] Полагая, что Генри хотел продать после того, как вопрос был улажен, сформировалась группа, известная как Джазовый фонд области залива Сан-Франциско; среди известных участников были Клинт Иствуд и Оррин Keepnews . [28] В начале 1978 года FCC воздержалась от принятия решения по рекомендации персонала о назначении лицензии на слушание после получения сообщений о том, что COM предложила 1 миллион долларов за покупку станции, что было бы расценено как злоупотребление комиссионными процессами; [29] когда в октябре 1978 года было отменено его предыдущее продление, это было обозначено как проблема в процессе слушаний. [30] Слушание KJAZ было особенно необычным из-за репутации станции и того факта, что к 1978 году Генри улучшил станцию в ответ на критику; Джордж Росс из Oakland Tribune обвинил заинтересованных сторон в том, что они «любят KJAZ и весь этот джаз… возможно, любят его до смерти». [5]

В начале 1979 года Генри заключил сделку о продаже KJAZ в рамках срочной продажи корпорации Mabuhay за 1,675 миллиона долларов — существенно ниже рыночной стоимости, как того требуют положения о срочной продаже, которые предусматривали сделки с группами, контролируемыми меньшинствами, для прекращения слушаний до того, как ФКС. [31] Это сделало бы ее первой радиостанцией, принадлежащей американцам филиппинского происхождения, в континентальной части США. [32] Контролирующим владельцем Мабухая был врач из Сан-Франциско Леонило Малабед, который также имел интересы в банках и газетах. [33] Мабухай пообещал сохранить джазовый формат. [31] Пока сделка с Мабухаем находилась на рассмотрении, рабочие, которые пытались объединиться в профсоюз KJAZ, объявили забастовку в августе после того, как Генри уволил двух сотрудников, при этом рабочие ссылались на «заработную плату на уровне бедности и льготы каменного века». [34] Генри и члены семьи начали управлять станцией вместо бастующих рабочих. [35] COM выступил против передачи Мабухая по цене ниже рыночной, при этом Малабед заявил, что он не был «правым меньшинством» в его глазах. [36]
О том, что в то время не сообщалось, Мабухай и Малабед имели обширные связи с Фердинандом Маркосом , диктатором, правившим Филиппинами. Комитет по открытым СМИ возражал против продажи, опираясь на репортаж Алекса Эскламадо , оппонента Маркоса и издателя антимаркосовской газеты The Philippine News . В репортажах Esclamado указано, что Мабухай был прикрытием для интересов Маркоса. Он сослался на связи Мабухая с Филиппинским банком Калифорнии, который финансировался правительством Маркоса, а также на использование Малабедом номерных знаков консульства и публикацию газеты в поддержку Маркоса. [37] Сделка распалась в октябре 1979 года. [36] по словам Малабеда, потому что было сообщено, что у продавцов, возможно, нет четкого права собственности на бизнес; [38] Адвокат Генри Роджер Мецлер отметил, что срок сделки истек без окончательного решения Федеральной комиссии по связи. Когда Маркос был свергнут в феврале 1986 года, он бежал в Соединенные Штаты, где официальные лица конфисковали документы, свидетельствующие об использовании Мабухая в качестве канала для пожертвований политикам, поддерживающим Маркоса в США. [39] Мабухай также финансировал попытки, координируемые правительством Филиппин, по подавлению диссидента, включая убийства в 1981 году рабочих консервного завода Сиэтла Силме Доминго и Джина Вирнеса , которые вместе со своим профсоюзом возглавляли антиМаркосовскую кампанию. [40]
Собственность Рона Коуэна
[ редактировать ]В декабре 1979 года Рон Коуэн , застройщик с проектами в Аламеде и других местах, и Лайонел Уилсон , мэр Окленда, основали KJAZ Inc., чтобы купить станцию у Генри. Уилсон, который был Блэком, владел 50 процентами компании, чтобы удовлетворить требование покупателя, контролируемого меньшинством, о продаже в случае необходимости. [41] Его владение ровно 50 процентами привело к задержке продажи после того, как комиссия постановила, что контрольный пакет акций меньшинства составляет 50,1 процента или больше, что побудило вещательное бюро FCC выступить против сделки. [42] [43] За это время Генри и COM достигли урегулирования первоначального лицензионного спора 1974 года, но Пэт Генри отметил, что стресс, связанный с недавней бурной историей станции, заставил его решиться на продажу. [44]

Коуэн сделал профессионалом бывшую семейную радиостанцию, которую журнал Billboard назвал «одной из самых уважаемых радиостанций в стране». [45] с штатными торговыми представителями, чтобы заменить интенсивное использование бартерных соглашений с рекламодателями при Генри, [19] процедуры бэк-офиса и льготы для сотрудников. [46] Музыкальный микс был изменен, чтобы меньше отражать личный вкус Генри и дать диск-жокеям больше свободы в эфире. Однако станции потребовалось больше финансовых субсидий, чем ранее предполагали ее покупатели. [47] Большой объем внешнего продвижения, которого Генри избегал, включал рекламу по телевидению. [45] и спонсорство Международного фестиваля KJAZ в Сан-Франциско в 1981 году. [48]
Через 18 месяцев Коуэн попытался продать станцию, чтобы сосредоточиться на острове Харбор-Бэй, крупном запланированном им проекте на острове Бэй-Фарм в Аламеде, что разочаровало Уилсона; [46] KJAZ так и не перешел из рук в руки, и вместо этого Коуэн купил долю Уилсона в станции. [49] В конце 1983 года, когда станция продолжала терять деньги, [22] Коуэн внес более серьезные изменения, в том числе сделал музыкальный микс более современным и уволил 22-летнего ветерана радиостанции Дика Конте; многие полагали, что Конте был уволен за то, что возглавил очередную попытку создания профсоюза KJAZ. [50] Новый формат был разработан, чтобы быть более последовательным в течение дня; это увеличило количество слушателей и доходы от рекламы [22] и культивировал избранную аудиторию с высокими доходами. [51]
В 1987 году KJAZ переехал из своей давней студии в Аламеде в объект в районе Коуэнс-Харбор-Бэй-Айл. Заведение отличалось панорамным видом на окрестности, а также роялем для живых выступлений. [52] [51] [19] В мае 1988 года на радиостанции дебютировало «Джаз над Тихим океаном» , ночное часовое шоу, идущее от KJAZ и транслируемое через спутник на японскую FM-радиостанцию Токио ; это было первое регулярное прямое радиошоу, транслируемое из США в Японию. Коуэн налаживал контакты KJAZ в стране с 1980 года, когда он был частью торговой делегации Калифорнии в стране. [53]
Несмотря на процветание станции в конце 1980-х годов, [51] Финансовые показатели КЯЗА ухудшились в начале 1990-х годов. Частично это произошло из-за увеличения присутствия джаза на других местных станциях, в частности на KCSM , некоммерческой станции, принадлежащей Колледжу Сан-Матео , которая начала транслировать джаз круглосуточно, шесть дней в неделю и имела более сильный сигнал. Основатель KJAZ Генри был одним из его диск-жокеев. [54] В какой-то момент генеральный менеджер KJAZ предложил колледжу изменить музыкальные форматы, чтобы не повредить его станцию. [55] В 1992 году Коуэн опроверг слухи о банкротстве станции, хотя и признал, что доходы упали, как и в индустрии вещания. [56] В следующем году Коуэн взял банковский кредит для финансирования проекта по превращению KJAZ в национальную службу, распространяемую через спутник, так же, как WFMT в Чикаго сделала с классической музыкой. Он назвал сообщения о финансовых трудностях «смехотворными» и отметил, что он продвигает вперед КЯАЗ, несмотря на призывы потенциальных покупателей, стремящихся добавить станцию на рынок после недавнего смягчения правил владения. [57] Спутниковая служба дебютировала 30 июня 1993 года как National Jazz Radio Network, совместное предприятие с базирующейся в Оклахоме United Video ; кабельные системы в таких местах, как Орландо, Флорида ; Ричмонд, Вирджиния ; и Колумбус, штат Огайо , начали предлагать национальный сигнал KJAZ своим подписчикам, а его программы также предлагались другим радиостанциям. [58]
Как и в случае с KJAZ, начало 1990-х годов было для Коуэна тяжелым временем. Он потратил годы на то, чтобы уговорить Калифорнийский университет в Сан-Франциско построить биотехнологический парк на острове Харбор-Бей и был близок с Уилли Брауном , который тогда работал в Ассамблее штата Калифорния. [59] Президент Калифорнийского университета Джек Пелтасон приказал провести расследование по этому поводу. [60] в центре которого была дружба Коуэна с регентом Калифорнийского университета Рональдом Брэди. [61] Было обнаружено, что чиновники Калифорнийского университета посещали роскошные вечеринки, устраиваемые Коуэном, отчасти для того, чтобы привлечь внимание к университетским проектам, игнорируя при этом правила, запрещающие принимать подарки. [62]
Продажа и закрытие
[ редактировать ]Еще в августе 1993 года сообщалось, что Коуэн продал KJAZ иноязычной телекомпании и купил другую станцию в качестве базы для своих джазовых программ. [63] В феврале 1994 года Коуэн официально открыл станцию — единственное в Америке круглосуточное коммерческое джазовое заведение. [64] — на рынке, не имея возможности вкладывать больше денег в это предприятие. [65] Национальная спутниковая служба транслировалась только по семи кабельным системам и двум радиостанциям. [66]
Коуэн запросил за станцию 7 миллионов долларов, хотя один медиа-брокер, Эллиот Эверс, сообщил газете San Francisco Chronicle , что справедливая стоимость частоты составляет 3 миллиона долларов. Эверс отметил, что центральная зона покрытия станции, скорее всего, понравится вещателям, ведущим программы на других языках, кроме английского, заявив: «Я предполагаю, что KJAZ перейдет на испанский или азиатский язык». [66] Слушатели начали организовываться в попытке спасти KJAZ, собрав к началу мая 250 000 долларов. [67] В том же месяце Коуэн согласился продать станцию за 6 миллионов долларов компании Z-Spanish Radio Network, владельцу станций во Фресно , Сакраменто и Уолнат-Крик . [68] Тем временем станция продолжала продавать членство в надежде накопить достаточно денег, чтобы оставаться в эфире как джазовое учреждение, достигнув к началу июня 700 000 долларов. [69] и 1 миллион долларов к середине месяца — намного меньше 3 миллионов долларов, необходимых для предотвращения продажи Z-Spanish. [70] Финансовые активы Коуэна продолжали разрушаться; его долги превысили активы более чем на 10 миллионов долларов, [71] было установлено, что он не выполнил свои обязательства по кредитам на сумму более 6 миллионов долларов, [72] а мебель из его особняка была конфискована для выплаты алиментов на содержание супруги. [73]
Попытка по сбору средств для спасения KJAZ не увенчалась успехом, и 30 июня Коуэн объявил, что станция перейдет во владение Z-Spanish Radio Network и изменит форматы 1 августа 1994 года. [71] KJAZ провел свою последнюю FM-трансляцию 31 июля 1994 года, последней песней стала « Springsville » Майлза Дэвиса. [74] Коуэн восстановил спутниковую службу KJAZ в ноябре. [75] но из-за недостаточной финансовой поддержки он закрылся в августе 1995 года. [76] Музыкальная коллекция KJAZ была передана в дар KCSM в конце 1998 года; 20 000 виниловых пластинок и 10 000 компакт-дисков [77] включены редкие пластинки из частной коллекции Пэта Генри. [78]
Карусель форматов и владельцев
[ редактировать ]Когда KJAZ исчез, появился Z-Spanish. Амадор Бустос , президент компании, назвал покупку станции, которая сменила позывной на KZSF, самой важной на сегодняшний день. " Z-Spanish Формат " La Z зародился на станции KZSA в районе Сакраменто и включал современные хиты и танцевальные треки. [79]
В 1997 году Radio One согласилось приобрести KZSF и KZWC компании Z-Spanish в Уолнат-Крик за 22 миллиона долларов; это должны были быть первые радиокомпании на Западе, и компания намеревалась перевести KZSF на городской формат, но не на KZWC. [80] [81] Говоря о продажах, Бустос сказал Mediaweek : «Цена была подходящей... и сейчас слишком большая конкуренция в диапазоне FM. Рынок больше подходит для AM [испанского радио], и имело смысл переключиться на него. до АМ». Позывные KZSF остались у компании для использования на AM, поскольку компания приобрела станцию AM в Сан-Хосе KKSJ и переименовала ее в KZSF . [82] [81] Однако Radio One так и не завершило покупку; вместо этого Jacor Communications согласилась купить KZWC за 4,5 миллиона долларов. [83] и KZSF за 16,5 млн долларов. Он объединил их со своей существующей KSJO рок-станцией в Сан-Хосе , создав «92-Rock Network». [84]
Быстрая консолидация радиоиндустрии привела к большей смене владельцев. Jacor был куплен Clear Channel Communications в рамках сделки, объявленной в октябре 1998 года. [85] и завершено в мае 1999 г. [86] Затем в 2000 году Clear Channel объединилась с AMFM, Inc.; у объединения было слишком много радиостанций в районе Сан-Франциско, и в марте 2000 года KXJO планировалось продать Rodriguez Communications. [87] Два месяца спустя KXJO и пять других станций в Калифорнии и Техасе были проданы компании Spanish Broadcasting System (SBS) в рамках сделки на общую сумму более 160 миллионов долларов. [88] Станция Уолнат-Крик, тогда известная как KFJO, была продана отдельно компании Chase Radio Properties. [89]
KXJO продолжал одновременно транслировать KSJO в соответствии с договором аренды между SBS и Clear Channel до 11 мая 2002 года, когда он принял формат танцевальной музыки, известный как «The Party», и сменил свой позывной на KPTI. [90] Она стала единственной англоязычной радиостанцией, принадлежащей SBS в континентальной части США; Другими англоязычными точками продаж были две станции в Пуэрто-Рико . [91] Перезапуск станции SBS произошел в то время, когда Clear Channel был совладельцем Hispanic Broadcasting Corporation (HBC). В июле 2002 года SBS подала в суд на Clear Channel и HBC, утверждая, что Clear Channel использовала свой статус, чтобы вынудить HBC отказаться от переговоров о слиянии с SBS и вместо этого слиться с Univision . В жалобе также утверждалось, что 16 мая представители Clear Channel осквернили студию KPTI в Окленде, нарисовав из баллончика откровенные граффити. [92] Сообщения, включавшие такие фразы, как «Radio Is War», «Suck a Dick» и «Fuck the Party!», были окрашены в розовые и желтые цвета, цвета конкурента KYLD «Wild 94.9». [93]
Ссылаясь на свой географический и форматный статус нестратегического актива внутри SBS, компания продала станцию в рамках сделки, объявленной в октябре 2003 года, компании Three Point Media, принадлежащей Брюсу Бузилу и Крису Дивайну, за 30 миллионов долларов. [94] Three Point, которая управляла станцией в соответствии с местным маркетинговым соглашением , пока сделка SBS проходила через FCC, перезапустила станцию в городском формате под названием KBTB, «Power 92.7, The Beat of the Bay». Новый формат дебютировал с 48 часами песен Тупака Шакура , рэпера, который начал свою карьеру в округе Марин . [93] Радиостанция уделяла пристальное внимание Ист-Бэй , играя местных артистов и заявляя о себе «для Окленда, от Окленда». Clear Channel, владелец KYLD и KMEL , ведущих современных городских радиостанций на рынке, принял ответные меры. Сотрудники KBTB утверждали, что мероприятия и рекламные мероприятия на радиостанции были саботированы «уличной командой» Clear Channel, которая дошла до того, что преследовала некоторых сотрудников KBTB до дома. [93]
КНГЙ: Энергия 92,7
[ редактировать ]Three Point имела репутацию компании, которая быстро переключала станции, и поступала так со станциями в других частях Калифорнии и Аризоны. Некоторые люди на форумах онлайн-радио считали, что "Power" - это своего рода трюк, направленный на повышение рейтингов, в то время как станция планировала переместить башню в Sutro Tower , и продажа была одобрена. Вскоре после того, как Three Point стала лицензиатом в сентябре 2004 года, она согласилась продать KBTB компании Flying Bear Media, которой управляет бывший менеджер по продажам Infinity Broadcasting Джо Бейлисс и поддерживается Alta Communications и Tailwind Capital , и уволила весь аэродром. [93] Flying Bear взял под свой контроль 22 сентября; после десятидневной акции, направленной на то, чтобы дистанцироваться от формата хип-хопа, потеря которого расстроила некоторых слушателей, 2 октября станция перезапустилась в формате танцевальной музыки "Energy 92.7". [95] [96] Станция продолжала базироваться в Окленде до середины 2005 года, когда она открыла студии в районе Мишн-Бэй в Сан-Франциско и переехала в Сутро-Тауэр. [95]
Мы не собираемся появляться на Прайде раз в году, а потом исчезать. Если мы собираемся стать частью этого сообщества, мы должны быть там 365 дней в году, семь дней в неделю.
Дон Бэйлисс, владелец KNGY [95]
При Бэйлиссе KNGY быстро завоевала репутацию радиостанции, которая открыто обращалась к большому и очень влиятельному гей-сообществу района Залива, с рядом диджеев в эфире и спортивным комментатором, которые были открытыми геями. Специальные передачи включали передачу с участием мэра Сан-Франциско Гэвина Ньюсома, посвященную Национальному дню каминг-аута . Станция также спонсировала ряд мероприятий в ЛГБТ-сообществе; [95] В 2007 году радиостанция спонсировала свой первый прайд; два ВИЧ -положительных ди-джея призвали бойкотировать слушателей после того, как один из них был уволен, утверждая, что другой сотрудник сделал уничижительные комментарии в его адрес за то, что он ВИЧ-положительный. [97] В программе станции были Фернандо и Грег утром. [95] и программу, которую ведет бывший KGO ведущий ток-шоу Карел . [98]
КРЕВ: собственность Эда Штольца
[ редактировать ]В конце 2000-х Flying Bear столкнулась с финансовыми трудностями и начала просрочивать кредит в размере 6 миллионов долларов, принадлежащий дочерней компании Wells Fargo . Невозможно пересмотреть новые условия, [99] Wells Fargo продал станцию Golden State Broadcasting. [100] компания, контролируемая Эдом Штольцем, за 6,5 миллионов долларов. [101] [102] Цена продажи составила менее четверти от оценки станции Flying Bear в 33,7 миллиона долларов в 2004 году (что эквивалентно 38,3 миллиона долларов в 2009 году). [103]
10 сентября 2009 года Штольц распустил летный состав KNGY из 35 человек и перезапустил станцию под названием KREV «92.7 Rev FM», популярной современной популярной радиостанции . [104] [102] Первоначально новые программы были доставлены со склада Штольца в Палм-Спрингс. [102] и был похож на формат, который он установил в KFRH в Лас-Вегасе . [105]
Иск ASCAP и конкурсное производство
[ редактировать ]С апреля 2016 по июнь 2018 года от имени WB Music и других музыкальных компаний Американское общество композиторов, авторов и издателей (ASCAP) успешно подало в суд на принадлежащую Штольцу Royce International Broadcasting Corporation и ее дочерние компании, включая KREV, за нарушение авторских прав. Радиостанции не имели лицензий на использование музыки, зарегистрированной в ASCAP, но в период с 2009 по 2012 год воспроизводили произведения, защищенные организацией по правам исполнителей. В результате был вынесен судебный приговор на сумму 330 000 долларов, который увеличился до более чем 1,3 миллиона долларов с учетом гонораров адвокатов и санкций. [106]
6 июля 2020 года KREV был передан под управление брокера Ларри Патрика по решению суда вместе с KFRH и KRCK-FM на рынке Палм-Спрингс. Штольц продолжал отказываться исполнить приговор, и в сентябре судья Хесус Бернал признал его виновным в неуважении к суду . [107] Патрик продавал станции и в декабре 2020 года заключил сделку на 6 миллионов долларов с VCY America , оператором национальной сети станций христианских бесед и проповедей. [108] Бернал отклонил ходатайство Штольца о прекращении управления в марте 2021 года, и VCY America заключила местное маркетинговое соглашение о программировании KREV, KFRH и KRCK-FM, платя 5000 долларов в месяц за оперативный контроль над тремя радиостанциями. [109]
Штольц продолжал оспаривать конкурсное производство, утверждая, что в случае реорганизации в соответствии с главой 11 должник должен иметь контроль над активами. Попечитель Соединенных Штатов по этому делу согласился со Штольцем, в то время как Патрик и юридическая фирма, которая была кредитором Штольца, выступили в пользу конкурсного управления и перехода к ликвидации согласно Главе 7 . [110] Федеральный судья по банкротству Август Б. Лэндис приказал Патрику передать контроль над KREV и двумя другими FM-станциями Штольца обратно компаниям Штольца в феврале 2022 года. [111] VCY America прекратила трансляцию своих программ. КРЭВ последним из трех телеканалов вернулся в эфир. [112] возобновит работу 28 октября с танцевальным форматом под названием «Пиратское Радио 92.7». [113]
Обязательства Штольца в конечном итоге стали слишком велики, чтобы сохранить контроль. После того, как Штольц не смог предложить план реорганизации, действуя по запросу, поданному Попечителем США от кредиторов, включая Патрика, VCY America и Ассоциацию домовладельцев Bellaire Tower, суд по делам о банкротстве распорядился в марте назначить доверительного управляющего для управления станциями Royce International. 2023. [114] Попечитель Майкл Кармель организовал для AutopilotFM, компании, контролируемой Куртом Нильсоном, предоставление программ для станций Штольц; «Автопилот» связан с Доном Дэвисом, владельцем радиостанции из Нью-Мексико, который уже снабжал КРЕВ своей танцевальной музыкой. [115] После ребрендинга в июне на «Revolution 92.7», KREV стала первой радиостанцией, получившей новые программы под AutopilotFM, а 18 августа она перезапустилась как хип-хоп «92.7 The Hustle». [116]
Продажа KEXP
[ редактировать ]
На той же неделе, когда KREV начал трансляцию «Суеты», суд по делам о банкротстве одобрил план Кармель провести аукцион станций «Штольц», при этом VCY America предложила цену за каждую из них в размере 4,5 миллионов долларов . [117]
Аукцион по банкротству состоялся 23 октября 2023 года; KREV выиграла компания Friends of KEXP, владелец в Сиэтле некоммерческой станции KEXP-FM , сделав ставку в 3,75 миллиона долларов. [118] Генеральный директор KEXP Итан Рауп отметил большую аудиторию потокового вещания в районе залива и возможность внедрить там «низкобарьерный» метод прослушивания. [119] KEXP объявила о планах отразить свои программы в Сиэтле на KREV с некоторым контентом, ориентированным на район залива, например, программой для конкретного региона, аналогичной местной музыкальной программе Audioasis . Сделка была профинансирована через инвестиционный фонд, созданный после завещания 10 миллионов долларов от анонимного слушателя. [120] Поскольку нынешний владелец башни станции не желает продолжать предоставлять помещения, Кармель подала заявку на перенос станции обратно на гору Сутро. [121] где он начал вещание, первоначально с пониженной мощностью, 29 декабря 2023 года. [122] Друзья KEXP зарезервировали для станции позывной KEXC с 19 марта 2024 года. [123]
Продажа друзьям KEXP завершилась в феврале 2024 года. [124] За несколько дней до перехода KREV отказался от "The Hustle" и начал задерживаться , транслируя двухчасовой звуковой коллаж из частот сольфеджио , коротковолновых радиостатических помех, эмбиент-музыки и классических радио-джинглов Bay Area, среди других звуковых фрагментов и отрывков из песен, в течение 72-х лет. часовой период; 18 марта он был заменен смесью музыки исполнителей Bay Area. [125] [126] Программы KEXP были запущены на станции 19 марта 2024 года и первоначально состояли из почти полной одновременной передачи со вставками для путеводителей по событиям в районе залива; местное музыкальное шоу планируется запустить в августе. [119]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Рекламная информация о станции от 1 августа, [7] но газетные сообщения за тот период различаются, включая сообщения о том, что 2 августа [8] и 3. [9]
- ^ В статье 1984 года в San Francisco Examiner говорится, что первая песня, которую сыграл KJAZ, была из альбома Дэвиса Sketches of Spain . [11] Этого не может быть, поскольку он был выпущен в июле 1960 года. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технические данные объекта для KEXC» . Система лицензирования и управления . Федеральная комиссия по связи .
- ^ «Аккорды и изменения» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 4 января 1959 г. с. Выделите 12 . Проверено 5 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «В Беркли возведена башня для джазовой радиостанции» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 1 июля 1959 г. с. С-5 . Проверено 5 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Реклама спиртных напитков для FM Jazz Station». Разнообразие . 31 декабря 1958 г. с. 19. ПроКвест 962768645 .
- ^ Jump up to: а б «КЯЗ: Джаз может стать первой жертвой в битве за радиостанцию» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 12 марта 1978. С. 39, 44 , 45 . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Партитура Брубека к бродвейскому мюзиклу, изучаемому в Нью-Йорке» Oakland Tribune . Окленд, Калифорния. 22 марта 1959 г. с. Б-19 . Проверено 5 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Ровно год назад…» . The San Francisco Examiner (реклама). Сан-Франциско, Калифорния. 31 июля 1960 г. с. Выделите 11. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 5 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Радио KJAZ-FM, сегодня в Беркли открывается новая джазовая станция» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 2 августа 1959 г. с. 19. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 5 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Эббе, Джеймс (4 августа 1959 г.). «Эбби транслирует это: горячие новости для крутых кошек: здесь первая полностью джазовая станция» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. п. 18. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 5 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Джаз-станция района залива отмечает первую годовщину» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 31 июля 1960 г. с. 6-Б. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Элвуд, Филип (24 августа 1984 г.). «25 лет КЯЗу» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. стр. Е1, Е4 . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Очерки Испании» . Майлз Дэвис . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Уилсон, Расс (5 июля 1959 г.). «Мир джаза: станция Беркли, одна из немногих в США», Oakland Tribune . Окленд, Калифорния. п. Б-19. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 5 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Уилсон, Расс (14 февраля 1960 г.). «Мир джаза: Бадди Монтгомери присоединяется к Майлзу Дэвису» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. п. Б-23. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 5 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Фриско получает вторую вседжазовую станцию». Разнообразие . 13 июля 1960 г. с. 30. ПроКвест 1032409962 .
- ^ Jump up to: а б Хэдлок, Ричард (16 декабря 1962 г.). «KJAZ — Подиум на Русском холме: распространение послания от Стоктона до Сан-Хосе» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. п. Выделите 8. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 5 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Уилсон, Расс (16 декабря 1962 г.). «Мир джаза: оркестр Дорси выступит завтра» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. п. 107. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 5 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Леман, Годфри (25 сентября 1965 г.). «Поклонник джаза считает, что он остров: Генри». Рекламный щит . стр. 56–57. ПроКвест 1286226941 .
- ^ Jump up to: а б с Хэмлин, Джесси (14 мая 1989 г.). «30-летие КДжАЗа: Сага о джазовой станции» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. стр. Ежедневник 24, 25 . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Радио и джаз = лояльные слушатели». Рекламный щит . 29 апреля 1972 г., стр. 25, 26. ПроКвест 1040605732 .
- ^ Jump up to: а б Макдонаф, Джек (26 апреля 1975 г.). «Кризис KJAZ: станция в районе залива изо всех сил пытается сохранить хороший джаз на линии» . Рекламный щит . стр. 20, 22. ПроКвест 1017431462 .
- ^ Jump up to: а б с «Радиостанция KJAZ: спустя 25 лет все еще джазовая» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 4 ноября 1984 г. стр. Ежедневник 37, 38 . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «В Калифорнии подано 25 петиций об отказе в блиц-атаках; Министерство юстиции подает против станций МакКлатчи». Вещание . 4 ноября 1974 г. с. 5. ПроКвест 1016876733 .
- ^ Лэддью, Гордон (7 декабря 1974 г.). «Джазовые линии Залива» . Беркли Дейли Газетт . Беркли, Калифорния. п. New Vistas 4. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Вопрос справедливости в деле KBAY вызывает критику». Вещание . 9 августа 1976 г. стр. 38–39. ПроКвест 1016889591 .
- ^ «Медиа-группа подает апелляцию на продление срока действия калифорнийской станции» . Голливудский репортер . 22 февраля 1977 г. с. 9. ПроКвест 2471840398 .
- ^ «План Джеклина Аламеда натолкнулся на препятствие» . Вещание . 12 декабря 1977. стр. 75–76. ПроКвест 1016895925 .
- ^ «Сформировать группу по спасению джазовой станции Сан-Франциско». Разнообразие . 1 марта 1978 г. с. 132. ПроКвест 1401327952 .
- ^ «FCC любит радиостанции для небольших рынков» . Вещание . 10 апреля 1978 г. с. 32. ПроКвест 1016903504 .
- ^ «Информация для СМИ». Вещание . 23 октября 1978 г. с. 44. ПроКвест 1014703160 .
- ^ Jump up to: а б Шинофф, Пол (23 августа 1979 г.). «Неприятные нотки на КЯЗе» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. п. 26. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Филиппино-американская группа покупает КЯАЗ» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 20 марта 1979 г. с. 10. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Перемены из рук в руки». Вещание . 12 февраля 1979 г. с. 41. ПроКвест 1014686228 .
- ^ «Перестрелки привели к пикету на КЯЗе» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 18 августа 1979 г. с. А-6. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Э.Бэй детская, джаз FM поразил» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 20 августа 1979 г. с. 34. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Эстрада, Джордж (29 октября 1979 г.). «Продажа КЯАЗа не удалась» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. п. С-4. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Потенциальный владелец не видит конфликта интересов: покупателя КЯАЗа обвиняют в пропагандистских мотивах». Радио и пластинки . 27 апреля 1979 г. с. 4.
- ^ Руссаков, Дэйв; Ричбург, Кейт Б.; Тейлор, Пол; Эдсолл, Томас Б. (20 марта 1986 г.). «Документы Маркоса поднимают новые вопросы» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Чиверс, Джек (20 марта 1986 г.). «Фирма SF пыталась купить КЯЗ для Маркоса» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. п. А-10. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Хилл, Люк (12 января 1990 г.). «Еще 8,38 миллиона долларов присуждено за убийства, связанные с Маркосом» . УПИ.
- ^ «Мэр Уилсон покупает проблемную станцию КЯЗ» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 19 декабря 1979 г. стр. А-1, А-14 . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Эстрада, Джордж (23 апреля 1980 г.). «Заминка в продаже КЯЗа мэру» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. п. С-3. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Эстрада, Джордж (21 мая 1980 г.). «Следует решение Федеральной комиссии по связи о продаже КЯАЗа» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. п. С-2. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Олкотт, Дэвид (4 августа 1980 г.). «КЯАЗ подает заявку на получение новой лицензии» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. п. Б-1. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Макдонаф, Джек (19 сентября 1981 г.). «Слушатели получают выгоду от того, что KJAZ-FM в Аламеде улучшает свой имидж» . Рекламный щит . стр. 26, 68. ПроКвест 1286269265 .
- ^ Jump up to: а б Элвуд, Филип (20 апреля 1982 г.). «Человек, который взбудоражил KJAZ-FM, продался: его младший партнер Лайонел Уилсон разочарован» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. п. А2. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Маласпина, Рик (7 февраля 1982 г.). «Перспективы КЯЗа радуются» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. п. Н-25. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Элвуд, Филип (23 октября 1981 г.). «Джазовый фестиваль в Сан-Франциско наконец-то становится жарким» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. п. Е5. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Горячие заметки» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 14 января 1983 г. с. 51. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Хэмлин, Джесси (4 декабря 1983 г.). «Дик Конте уходит, новый формат: что стоит за серьезными изменениями на KJAZ» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. п. Ежедневник 45. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Джонсон, Уильям (2 апреля 1987 г.). «Четвертый ежегодный обмен подчеркивает продолжающееся процветание КЯАЗа» . Полуостров Таймс Трибьюн . Пало-Альто, Калифорния. п. Д-3. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Манн, Билл (4 декабря 1985 г.). «Розовый взгляд на блюз» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. п. Д-5. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Ингрэм, Брюс (13 июля 1988 г.). «Frisco FMer оживляет ситуацию прямой трансляцией в Японию» . Разнообразие . п. 45. ПроКвест 1438508192 .
- ^ Фонг-Торрес, Бен (13 августа 1989 г.). «Основатель KJAZ сообразителен в воспринятом пренебрежении». Хроники Сан-Франциско . п. 50.
- ^ Хэмлин, Джесси (26 июня 1990 г.). «Что-то еще». Хроники Сан-Франциско . п. Е2.
- ^ Элвуд, Филип (20 августа 1992 г.). "КЯЗ опровергает слухи о банкротстве" . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. п. С-4. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Манн, Билл (6 мая 1993 г.). «Коуэн из KJAZ планирует свое великолепное предприятие» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. п. КУЭ-1. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Хэмлин, Джесси (1 июля 1993 г.). «KJAZ Bebops Into Space - джазовая станция Bay Area выходит на национальный спутник» . Хроники Сан-Франциско . п. Ф1.
- ^ «У строителя, обхаживающего лаборатории Калифорнийского университета, есть ключевые друзья: Рон Коуэн, близкий к Уилли Брауну, чиновнику университета» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 17 января 1993 г. стр. А-1, А-10 , А-11 . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Фридберг, Луи (6 февраля 1993 г.). «Проведено расследование сделки с UC» . Таймс-Адвокат . Эскондидо, Калифорния. Хроники Сан-Франциско. п. А4. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Уильямс, Лэнс (19 февраля 1993 г.). «UC расследует связь чиновника со строителем Аламеды: возмущенный регент говорит, что назначенный аудит будет «отбеливанием» » . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. стр. А-1, А-14 . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Уильямс, Лэнс (14 июля 1993 г.). «Чиновники Калифорнийского университета хранили молчание о роскошных обедах: анализ показывает, что университетские и государственные правила были проигнорированы» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. стр. А-1, А-14 . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Хэмлин, Джесси (17 августа 1993 г.). «Что-то еще». Хроники Сан-Франциско . п. Е2.
- ^ Беккер, Дэйв (27 февраля 1994 г.). «Лебединая песня КЯЗа оставляет пустоту в эфире» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. стр. С-1, С-2 . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Шорр, Джонатан (16 февраля 1994 г.). «Станция Аламеда КЯАЗ находится в продаже» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. п. А-11. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Хэмлин, Джесси (27 марта 1994 г.). «KJAZ отключается - голос джаза в районе залива может сохраниться на кабеле». Хроники Сан-Франциско . п. Ежедневник 29.
- ^ "КЯЗу нужно $3 млн, чтобы аннулировать продажу" . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 13 мая 1994 г. с. 50. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Перемены из рук в руки». Радиовещание и кабельное телевидение . 23 мая 1994 г. с. 98. ПроКвест 1505583521 .
- ^ Беккер, Дэвид (2 июня 1994 г.). «Чтобы возродить больной КЯАЗ, нужно больше «друзей»» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. п. Кий-2. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Элвуд, Филип (17 июня 1994 г.). «Забота о КЯЗе и его сторонниках» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. п. С-8. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Уильямс, Лэнс (1 июля 1994 г.). "КЯАЗ не спасает сбор средств: станция "Пионер" перейдет на полностью испанский формат" . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. стр. А-1, А-20 . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Уильямс, Лэнс (5 июня 1994 г.). «Предполагаемые дефолты по кредиту владельца KJAZ: Рон Коуэн на крючке за 6 миллионов долларов» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. стр. Б-1, Б-7 . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Мартинес, Дон (22 июня 1994 г.). «Бывшая жена застройщика Коуэна выиграла иск на имущество особняка» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. п. А-5. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Беккер, Дэйв (31 июля 1994 г.). «Люди KJAZ, болельщики отдают последний долг станции» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. стр. С-1, С-6 . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Морч, Эл (30 ноября 1994 г.). «КЯЗ заводит новую мелодию» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. п. С-5. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Монах, Уильям (16 августа 1995 г.). «Джазовая радиостанция наконец-то заканчивает свое существование и на кабеле» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. стр. КУЭ-1, КУЭ-2 . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Мена, Дженнифер (26 ноября 1998 г.). «Радиостанция в восторге от пожертвований на большие альбомы: KCSM: Некоммерческая организация получит коллекцию KJAZ, насчитывающую более 30 000 экземпляров». Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . п. 2Б.
- ^ Хэндлер, Майкл (январь 1999 г.). «KCSM забил старую библиотеку КЯАЗ» . ДжазВест . Архивировано из оригинала 17 марта 2006 года.
- ^ Виеррия, Дэн (16 июля 1994 г.). «Испанская сеть покупает радиостанцию Bay Area» . Сакраменто Би . Сакраменто, Калифорния. п. Сцена 7. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ "Radio One принимает дуэт из Сан-Франциско" . Радио и пластинки . 19 декабря 1997 г. с. 4. ПроКвест 1017303728 .
- ^ Jump up to: а б Фернандес, Лорна (9 января 1998 г.). «Радиокомпания настраивается на Bay Area». Сан-Франциско Бизнес Таймс . Гейл А20219849 .
- ^ Фишер, Рэйчел (5 января 1998 г.). «Жесткая конкуренция в сфере FM, правильные цены стимулируют продажи». Медианеделя . п. 15. ПроКвест 213626334 .
- ^ Голдфишер, Аластер (8 июня 1998 г.). «Обнаружение ARS приведет к еще большему перетасовке радиосигналов». Бизнес-журнал Кремниевой долины . Гейл A20823920 .
- ^ Шерман, Джей (20 августа 1998 г.). «Jacor увеличивает частоту сделок». Голливудский репортер . п. 15. ПроКвест 2469255108 .
- ^ Майерсон, Аллен Р. (9 октября 1998 г.). «Clear Channel покупает акции Jacor за 2,8 миллиарда долларов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 июля 2019 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Йорк, Джеффри (7 мая 1999 г.). «Clear Channel завершает сделку по покупке Jacor за 6,5 миллиардов долларов» . Радио и пластинки . стр. 4, 9. ПроКвест 1017329987 .
- ^ Андреева, Нелли (10 марта 2000 г.). «Распродажа продолжается: 16 станций Clear Channel достаются Саге, Родригесу и другим». Голливудский репортер . стр. 65, 70. ПроКвест 2467884934 .
- ^ «Испанская система вещания получила шесть от Родригеса». Радио и пластинки . 12 мая 2000 г. с. 6. ПроКвест 1017341832 .
- ^ Кава, Брэд (15 января 2002 г.). «Компании-монстры доминируют на станциях и в новостях». Новости Меркурия . п. 1Ф.
- ^ Веллман, Лорел (13 июня 2002 г.). «Возможно, жара и прошла, но горячие мелодии остались». Хроники Сан-Франциско . п. А2.
- ^ Кава, Брэд (11 июня 2002 г.). «Хорошие времена, хорошее время: новая вечеринка на вашем радио». Новости Меркурия . п. 1Е.
- ^ «Испанское вещание расширяет иск против Clear Channel и латиноамериканского вещания; требует возмещения суммы, превышающей миллиард долларов» (пресс-релиз). Испанская система вещания. 31 июля 2002 г. ProQuest 448446801 – через PR Newswire.
- ^ Jump up to: а б с д Арнольд, Эрик К.; Томпсон, Крис (6 октября 2004 г.). «Борьба с властью» . Ист Бэй Экспресс . Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года . Проверено 3 июля 2010 г.
- ^ «Испанское вещание объявляет о соглашении о продаже радиостанции Сан-Франциско» (пресс-релиз). Испанская система вещания. 3 октября 2003 г. ProQuest 447567563 – через PR Newswire.
- ^ Jump up to: а б с д и Байко, Мэтью С. (24 ноября 2005 г.). «Гей-дом на радио» . Репортер из района залива . п. 1. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 7 января 2011 г.
- ^ Фонг-Торрес, Бен (17 октября 2004 г.). «Радиоволны» . Хроники Сан-Франциско . п. ПК-19. Архивировано из оригинала 29 ноября 2004 года . Проверено 3 июля 2010 г.
- ^ Байко, Мэтью С. (20 июня 2007 г.). «Радиостанция борется с бойкотом» . Репортер из района залива . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Уолш, Эд (20 июля 2011 г.). «Карел все еще кричит на ветряные мельницы» . Репортер из района залива . Архивировано из оригинала 8 июня 2023 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Байко, Мэтью С. (16 сентября 2009 г.). «Ведущие гей-радиошоу планируют возвращение» . Репортер из района залива . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «Снижение цен на радиостанции в Сан-Франциско» . Отчет о радио и телевидении . 16 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Свон, Рэйчел (23 сентября 2009 г.). «Death of Energy на частоте 92,7 FM — любимая танцевальная станция для геев в Сан-Франциско закрылась на прошлой неделе, чтобы освободить место для революции топ-40». Ист Бэй Экспресс .
- ^ Jump up to: а б с Уайтинг, Сэм (14 сентября 2009 г.). «Энергия 92,7» переходит от гей-ориентированной к мейнстриму . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Проверено 14 сентября 2009 г.
- ^ Макмаллен, Рэнди (12 сентября 2009 г.). «Сообщения: гей-станция в Сан-Франциско уволила сотрудников» . Окленд Трибьюн . п. А2 . Проверено 21 марта 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Танцуй KNGY, чтобы попасть в топ-40 под именем KREV» . Полный доступ . 10 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 г. Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Вента, Лэнс (11 сентября 2009 г.). «Революция приближается к Сан-Франциско» . РадиоИнсайт . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «Судья требует, чтобы компания Royce International не выплатила лицензионные сборы ASCAP» . ИнсайдРадио . 16 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Вента, Лэнс (23 сентября 2020 г.). «Эд Штольц избегает тюрьмы; делает последнюю попытку сохранить станции» . РадиоИнсайт . Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 года . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Вента, Лэнс (30 декабря 2020 г.). «VCY America приобретает FM-компании Эда Штольца в Лас-Вегасе, Палм-Спрингс и Сан-Франциско из-под управления» . РадиоИнсайт . Архивировано из оригинала 30 декабря 2020 года . Проверено 3 января 2020 г.
- ^ Вента, Лэнс (16 марта 2021 г.). «VCY America начнет LMA трех станций под управлением Штольца» . РадиоИнсайт . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ «Федеральный попечитель согласен, что Эд Штольц должен восстановить контроль над своими FM» . ИнсайдРадио . 14 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «Судья постановил вернуть трио FM в руки владельца Эда Штольца» . ИнсайдРадио . 9 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2022 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Вента, Лэнс (11 ноября 2022 г.). «Royce International возвращает в эфир КРЕВ Сан-Франциско как «Пиратское радио 92.7» » . РадиоИнсайт . Архивировано из оригинала 12 ноября 2022 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Вента, Лэнс (10 ноября 2022 г.). «КРЕВ Сан-Франциско возвращается как танцевальное пиратское радио 92.7» . РадиоИнсайт . Архивировано из оригинала 11 ноября 2022 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ Вента, Лэнс (6 марта 2023 г.). «Суд по делам о банкротстве постановил передать станции Эда Штольца под доверительное управление» . РадиоИнсайт . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Вента, Лэнс (14 мая 2023 г.). «Судья приказывает маршалам США взыскать с Эда Штольца 2 миллиона долларов плюс выплату» . РадиоИнсайт . Архивировано из оригинала 21 мая 2023 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Вента, Лэнс (18 августа 2023 г.). «KREV Сан-Франциско переходит на хип-хоп» . РадиоИнсайт . Архивировано из оригинала 18 августа 2023 года.
- ^ Вента, Лэнс (18 августа 2023 г.). «Судья по делу о банкротстве одобрил октябрьский аукцион станций Эда Штольца» . РадиоИнсайт . Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Вента, Лэнс (27 октября 2023 г.). «KEXP, VCY America и AutoPilot FM приобретут станции на аукционе Эда Штольца» . РадиоИнсайт . Архивировано из оригинала 27 декабря 2023 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Вазири, Айдин (12 марта 2024 г.). «Эксклюзив: KEXP назначает дату первой радиопередачи в районе Залива. Вот что нужно знать» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Ритмалдер, Майкл (16 ноября 2023 г.). «KEXP купила радиостанцию в Сан-Франциско» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 16 ноября 2023 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Вента, Лэнс (10 декабря 2023 г.). «Отчет FCC 12/10: КРЕВ ищет место для новой башни перед продажей» . РадиоИнсайт . Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «Уведомление о снижении мощности» . Система лицензирования и управления . Федеральная комиссия по связи . 9 января 2024 года. Архивировано из оригинала 10 января 2024 года . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Вента, Лэнс (23 декабря 2023 г.). «Отчет FCC от 23 декабря: Еще четыре AM исчезли навсегда» . РадиоИнсайт . Архивировано из оригинала 27 декабря 2023 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «Друзья KEXP завершают покупку KREV San Francisco» . Внутри радио . 7 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2024 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Вента, Лэнс (17 марта 2024 г.). «92.7 Сан-Франциско задерживается перед запуском KEXP» . РадиоИнсайт . Архивировано из оригинала 17 марта 2024 года . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ Карофф, Тимоти (20 марта 2024 г.). «KEXP дразнил свою трансляцию в Сан-Франциско 72-часовым трюком» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 20 марта 2024 года . Проверено 20 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Сведения о объекте с идентификатором объекта 36029 (KEXC) в FCC. системе лицензирования и управления
- KEXC в Nielsen Audio базе данных FM-станций