Jump to content

КМЭЛ

Координаты : 37 ° 41'24 "с.ш. 122 ° 26'17" з.д.  /  37,690 ° с.ш. 122,438 ° з.д.  / 37,690; -122,438
КМЭЛ
Зона вещания Район залива Сан-Франциско
Частота 106,1 МГц ( HD-радио )
Брендинг 106 КМЕЛ
Программирование
Формат Городской модерн
Право собственности
Владелец
КИОИ , КИСК , ККСФ , ЗНАЛ , КОСФ , КИЛД
История
Дата первого эфира
30 ноября 1960 г. (как KFRC-FM)
Бывшие позывные
КФРК-ФМ (1960–1968)
КФМС (1968–1972)
ККЭЭ (1972–1973)
КФРК-ФМ (1973–1977)
позывного Значение
ВЕРБЛЮД ( так в оригинале ) , название бывшего бренда и талисмана.
Техническая информация [ 1 ]
Лицензирующий орган
ФКС
Идентификатор объекта 35121
Сорт Б
ERP-система 69 000 Вт
НЕНАВИДЕТЬ 393 метра (1289 футов)
Ретранслятор(ы) См. § FM-усилитель.
Ссылки
Информация об общедоступной лицензии
Интернет-трансляция Слушайте вживую
Веб-сайт kmel.iheart.com

KMEL (106,1 FM ) — городская современная радиостанция, имеющая лицензию на Сан-Франциско, Калифорния , и обслуживающая район залива Сан-Франциско . Он принадлежит и управляется iHeartMedia .

KMEL имеет студии, расположенные в районе СоМа , и транслирует «сверхмощный» класса B. сигнал [ 2 ] мощностью 69 000 Вт от передатчика на вершине гор Сан-Бруно к югу от Сан-Франциско. Мощный сигнал станции слышен по всему заливу и охватывает районы на севере до Санта-Розы и на юге до гор Санта-Крус . В настоящее время это одна из радиостанций с самым высоким рейтингом в районе залива Сан-Франциско от 18 до 34 лет , с самой большой аудиторией среди мужчин в возрасте .

1940–1977 гг.

[ редактировать ]

106.1 FM начиналась как KGO-FM , дочерняя станция KGO . Первоначально FM-станция получила лицензию на частоту 96,9 FM в 1946 году. 3 ноября 1947 года KGO-FM перешла на частоту 106,1 FM, располагая помещениями на бывшем заводе General Electric на 12-й Ист-стрит в Окленде. 14 января 1955 года KGO-FM переместился с 106,1 на 103,7 и сегодня называется KOSF .

7 мая 1958 года [ 3 ] RKO General , владелец , входящей в топ-40 электростанции KFRC 610 AM , получил полномочия построить новую станцию ​​на частоте 106,1 FM, и 20 июля 1961 года [ 3 ] он получил официальную лицензию с позывными KFRC-FM. Позывные станции были изменены на KFMS в ноябре 1968 года, затем на KKEE в октябре 1972 года. В сентябре 1973 года позывные KFRC-FM были восстановлены, и станция перешла в формат «ностальгического рока», играя старые песни и софт-рок под названием «K106». .

Как КМЭЛ

[ редактировать ]

Эпоха АОР (1977–1984)

[ редактировать ]

2 июля 1977 года, после того как Century Broadcasting приобрела FM- станцию, KFRC-FM изменила позывные на KMEL и перешла на альбомно-ориентированный рок («AOR»). Художник психоделического плаката Виктор Москосо создал талисман станции: верблюда в наушниках. [ 4 ] Радиостанция использовала позывные KMEL, чтобы назвать себя «Верблюд 106».

В 1980 году KMEL была радиостанцией с самым высоким рейтингом и имела строго форматированный подход. [ 5 ] и вместе с новым конкурентом KSFX помог легендарному конкуренту KSAN переключиться на музыку кантри . В том же году KMEL подписала контракт с популярным Нью-Йорка радиоведущим и уроженцем Сан-Франциско Алексом Беннеттом . Беннетт вел утреннюю позицию, за ней следовал популярный ветеран Тони Килберт в середине дня, музыкальный руководитель Пол Винсент - во второй половине дня, а затем Мэри Холлоуэй и Майкл Сент-Джон вечером. Радиостанция проигрывала в основном отрывки из примерно 30 лучших рок-альбомов, перемежаясь с несколькими менее известными песнями, например, в программе "Fresh Kamel Trax", в которой освещаются новые альбомы в полдень и в 20:00. [ 4 ] Вместе с репортером новостей и помощником Джо Регельски Беннетт за следующие два года приобрел большое количество поклонников, став известным как «доброжелательный противный» утренний ди-джей, «парень, которого все любят ненавидеть», по словам директора по продвижению Кена Уорделла. [ 6 ]

В 1982 году на скальных станциях в районе залива произошло много изменений. В январе 1982 года у KMEL появился новый конкурент, когда KCBS-FM превратился из станции современного формата для взрослых в рок-формате в KRQR . [ 7 ] В мае 1982 года конкурент AOR, KSFX, отказался от рока и перешел на разговорный формат под названием KGO-FM . Беннетт и Регельски покинули KMEL в июне после того, как радиостанция наняла Себастьяна, Кейси и партнеры в качестве консультантов по программированию для повышения рейтингов. [ 8 ] Беннетт сказал, что консультанты по программированию являются «самой злокачественной силой в нашей отрасли». [ 9 ] В августе Беннетт и Регельски приступили к работе в KQAK. [ 8 ] KMEL уступила долю рынка своим конкурентам — KQAK, KRQR, KOME и KSJO. [ 9 ] В сентябре 1982 года KFOG вступила в битву за долю рынка слушателей рок-музыки, отказавшись от своего красивого музыкального формата в пользу эклектичной смеси рока. Из-за большого количества альбомных рок-станций в районе залива KMEL столкнулась с жесткой конкуренцией.

Топ-40 / эпоха CHR (1984–1987)

[ редактировать ]

Несмотря на то, что в апреле 1983 года KQAK отказались от рок-формата своих альбомов и перешли на современный рок , на сцене Bay Area AOR все еще оставалась высокая конкуренция. KMEL наконец отказался от рок-формата альбома в полдень 25 августа 1984 года. После исполнения « Caribbean Queen » Билли Оушена , а затем государственного гимна в исполнении Хьюи Льюиса и News , KMEL перешел на основной формат CHR, разработанный новым программным директором. Ник Базу, приглашенный для этой цели из WEZB в Новом Орлеане . Первой песней в новом формате стала « Wanna Be Startin' Somethin' » Майкла Джексона . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Bazoo взял на должность музыкального координатора молодого Кита Нафтали . [ 10 ] Bazoo приписывают исполнение песни « One Night in Bangkok » в мае 1985 года. [ 13 ] Базу покинул KMEL и перебрался в Лос-Анджелес в июне 1985 года, и Стив Риверс был нанят из Тампы, чтобы занять его место в качестве директора программы. Нафтали продолжил путь под Риверсом. [ 10 ] Несмотря на смену формата, позывной KMEL сохранился и по сей день. KMEL также был партнером The Rockin' America Top 30 Countdown со Скоттом Шенноном .

Нафталий придумал для KMEL новый слоган «Народная станция», отражающий его программы по работе с населением и шоу по связям с общественностью в прайм-тайм. [ 14 ] Джефф Чанг высоко оценивает репутацию KMEL как «народной станции» из-за ее местоположения, «наделенного одним из самых сильных кампусов и общественных радиосетей в стране». [ 11 ] Два человека, нанятые в то время в эфире, были выходцами из радиостанций местных колледжей: Дэйви Д. из в Беркли университета Калифорнийского и Кевви Кев из Стэнфорда KZSU KALX . [ 11 ]

В марте 1985 года KMEL наняла Джона Лондона и Рона Энгельмана для проведения утренней программы зоопарка. Марк Маккей выполнял полуденную смену, Говард Хоффман - дневную смену, Сонни Джо Фокс - вечернюю, Лисия Торрес - ночную, а Марк Тодд - ночную смену. Выходные вели Сью Холл и Тай Белл. [ 15 ] Во время футбольного сезона в конце 1985 года 49ers тайт-энд Расс Фрэнсис приходил в утренний зоопарк по телефону, а иногда и лично, чтобы комментировать спортивные события. [ 16 ] Продвигая свою песню « Slave to the Rhythm », Грейс Джонс посетила утренний зоопарк в 1986 году, встретившись с Холлом, Лондоном и Энгельманом. [ 17 ] Успех "The All New, All Hit 106 KMEL" в конечном итоге помог главному конкуренту CHR KITS перейти к формату современного рока как "Live 105", в то время как конкурент AM KFRC отказался от своего формата CHR в августе 1986 года в пользу стандартов для взрослых как "Magic 61". . Бренд станции «106 KMEL» сохранялся на протяжении многих лет. [ 18 ]

Стив Риверс покинул KMEL, чтобы работать на КМИС-FM в Лос-Анджелесе, поэтому директором программы был нанят Ли Майклс. Когда Майклс ушел, Кейт Нафтали был признан музыкальным руководителем года по версии журнала Gavin Report , и это помогло ему подняться в возрасте 24 лет до должности программного директора в июне 1987 года. Под руководством Нафтали KMEL стремилась к своему форматному направлению. от поп-40 до ритмичных за счет добавления большего количества городских исполнителей и увеличения популярности среди более молодой аудитории. [ 10 ] При этом рок и большинство поп-названий были исключены.

Эпоха ритмичного города (1987 – настоящее время)

[ редактировать ]

В конце 1986 года KMEL захотел изучить формат микс-шоу, который Нафтали и Майклс ввели диджеев Powermixer Дэйва Мосса и диджея Алекса Мехиа в качестве стажеров на новом субботнем вечернем шоу под названием «Club 106». В начале 1987 года KMEL наняла популярного клубного диджея Кэмерона Пола у своего конкурента KSOL из -за его большого количества поклонников. Пол сделал ремикс на песню Salt-N-Pepa " Push It ", которая была песней на стороне B, и этот ремикс впервые прозвучал на KMEL. Песня стала настолько популярной, что Salt-N-Pepa стала их первым мейнстрим-кроссовером. Пол был востребован как ремиксер. Эта способность делать ремиксы и перебарабанить пластинки стала очень популярной среди всех «Powermixers» KMEL. KMEL привлекла еще больше талантов от ди-джеев, привлекая теперь Майкла Эриксона, Тео Мизухару и Билли Видала. Радиостанция также наняла нового музыкального руководителя Хоша Гурелли из Бостона. KMEL стала известна как одна из самых инновационных радиостанций благодаря выбору музыки и типу программ, а также ориентации радиоведущих на сообщество. [ 19 ] KMEL снова изобрел новый подход, пригласив Кэмерона Пола на пять вечеров в неделю, а затем проведя прямую трансляцию из места проведения «City Nights» в Сан-Франциско. Среди личностей того времени были Джон Лондон, Ренел Льюис и Брайан Кули в «Утреннем зоопарке», полдень с Лесли Стовал, дневная поездка с Риком Чейзом и ночи с Эваном Лаком.

Когда 1980-е сменились 1990-ми, KMEL стала одной из первых кроссовер- поп -станций в стране, ориентированной на молодую многорасовую аудиторию с еще не распространённой музыкой в ​​стиле хип-хоп , танцевальной , фристайл , хаус и регги . KMEL была первой поп-станцией в США, которая сыграла « Wild Thing » группы Tone-Loc и « Bust a Move » Young MC , а также первой радиостанцией в стране, которая сыграла « U Can't Touch This » оклендского рэпера. MC Hammer и « Ice Ice Baby » группы Vanilla Ice . [ 20 ] Исполнители Bay Area Too Short и Digital Underground также получили раннее эфирное время на KMEL. [ 14 ]

К сентябрю 1992 года Century Broadcasting продала KMEL компании Evergreen Media. Новые владельцы вывели KMEL в его нынешний городской современный формат, фактически навсегда отказавшись от направления в топ-40 и переориентировавшись теперь на R&B станцию ​​с сильным акцентом на хип-хоп. станция поочередно называлась KMEL Jams В середине 1990-х . Современный формат сделал станцию ​​менее синонимом предыдущих недолговечных форматов и стал более узнаваемым в афроамериканском сообществе района Залива, в то же время ориентируясь на более широкую аудиторию на сегодняшний день, что придало ей статус наследия через позывные KMEL. Evergreen создала разнообразие радиостанции по образцу своей тогдашней сестринской станции KKBT в Лос-Анджелесе, сохранив многорасовый персонал, чтобы гарантировать, что у KMEL будет «Нет цветных линий» в рамках нового этапа формата.

Также в 1992 году KSOL, рейтинги которого по иронии судьбы пострадали из-за вновь обретенного успеха KMEL, переименовались в KYLD «Wild 107.7» (теперь « Wild 94.9 ») и быстро стали главным конкурентом KMEL для их общей основной демографической аудитории. [ 11 ] В ответ KMEL представил новые музыкальные шоу The Wake-Up Show, организованные Суэем Кэллоуэем и King Tech , и Street Knowledge , организованные Дэйви Ди, в дополнение к программе по связям с общественностью Street Soldiers, которую вел Джозеф Э. Маршалл . [ 11 ] » аудиторию в возрасте от 18 до 34 лет Жесткая конкуренция за желанную « городскую продолжалась еще четыре года, пока принятие Закона о телекоммуникациях 1996 года не расширило лимит радиостанций, которыми могла владеть компания. Evergreen Media положила конец войне рейтингов с KYLD, купив ее позже в том же году. [ 11 ] Джефф Чанг винит Закон о телекоммуникациях в сокращении количества программ, ориентированных на сообщества, и в том, что плейлисты стали более общими на городских станциях по всей стране. [ 11 ] Между тем, третий конкурент, KHQT из Сан-Хосе, также конкурировал с этими двумя станциями до 1995 года, когда он сменил форматы под новым владельцем.

В 1990-х годах диджей KMEL Алекс Мехия организовал шоу под названием «Westside Radio», в котором участвовала группа Ice Cube West Side Connection. Частыми приглашенными ди-джеями также были рэперы, в том числе Ice-T , Ice Cube , Kid Frost , LA Dream Team , Snoop Dogg и Rodney-O & Joe Cooley . [ 21 ]

Chancellor Media (позже AMFM Inc.) позже приобрела Evergreen Media (вместе с KMEL и KYLD), а затем AMFM была поглощена Clear Channel Communications в результате сделки на 24 миллиарда долларов в 1999 году . [ 11 ] Вызывает споры то, что KMEL отменил воскресную вечернюю программу по связям с общественностью Street Soldiers , но позже возобновил шоу. [ 22 ]

1 октября 2001 года радиоведущий и хип-хоп-активист Дэвид «Дэйви Д» Кук был уволен из-за того, что, по словам радиостанции, его рейтинги были постоянно низкими. Его увольнение произошло после того, как новый директор программы Майкл Мартин взял на себя руководство станцией, и произошло в то же время, когда станция изменила многие элементы программы, а также совпало с увольнениями нескольких других сотрудников станции, в том числе ведущих телеведущих Trace-Dog. Нуньес, Розари Байдес и Франзен Вонг. Кук, однако, утверждает, что его уход был вызван его политическими взглядами, в том числе тем, что он транслировал заявления конгрессменки от Калифорнии Барбары Ли и рэпера Boots из The Coup, выражающие несогласие с войной в Афганистане . [ 23 ] [ 24 ]

15 августа 2013 года KMEL уволил давнего ведущего утренних программ Хесуса «Чуй» Гомеса спустя 20 лет. [ 25 ]

Текущий формат и программирование

[ редактировать ]

Большую часть плейлиста KMEL представляет музыка в формате Urban Contemporary с упором на хип-хоп и R&B . KMEL также конкурирует с современным форматом Urban для взрослых («Urban AC») в формате KBLX-FM (сейчас принадлежит Bonneville ). , KMEL считается ритмичной современной станцией Согласно Mediabase , хотя они не являются ритмичной современной станцией (еще одной городской станцией на ритмической панели Mediabase и городской панели Nielsen BDS была WJHM в Орландо, Флорида, пока она не превратилась в ритмичную и не была переведена в BDS). ' Ритмическая группа в феврале 2012 года . Другая станция, WPGC-FM в Вашингтоне, округ Колумбия , последует этому примеру в июле 2012 года). Согласно отчетам Nielsen BDS , они являются современными городскими станциями , KBFB в Далласе / Форт-Уэрте являются ритмичными современными станциями согласно отчетам Mediabase , но они сообщают о городской панели BDS, несмотря на то, что являются единственными ритмичными в тех районах, где существуют современные городские станции ( WKYS / WERQ-FM и KKDA-FM ). KMEL по состоянию на 2012 год является одной из последних городских современных радиостанций на ритмической панели Mediabase.

В период с 2009 по 2010 год рейтинги KMEL потерпели неудачу. Частично это произошло отчасти из-за того, что Arbitron постепенно отказался от дневникового подхода к рейтингам PPM . Это способствовало кратковременному падению рейтингов KMEL, поскольку станция имеет конкретную целевую аудиторию. В то время как некоторые современные городские радиостанции в других крупных городах (например, WPGC-FM в Вашингтоне, округ Колумбия, и KPRS в Канзас-Сити) представили песни, типичные для тех, что крутят на ритмичных радиостанциях, чтобы повысить рейтинги, руководители программ KMEL решили не возвращаться к ритмичные/городские корни; он оставался городским. [ нужна ссылка ]

В дополнение к типичной дневной смеси хип-хопа и R&B, KMEL играет R&B и медленные соул-джемы примерно с 22:00 до 1:00 с понедельника по четверг. Час этой смены в 22:00 известен как The Ten O'Clock Booty Call , а оставшиеся два часа посвящены исключительно медленным джемовым песням о любви, получившим название The KMEL Lounge . Современное городское госпел выходит в эфир по воскресеньям утром. KMEL - одна из двух местных радиостанций, транслирующих госпел; KBLX — другой. Он даже играет хип-хоп и соул старой школы во время полуденного микс-шоу «The Twelve O'Clock Throwback Mix», «Funky Fridays» по утрам в пятницу и вообще во время ротации плейлистов на выходных.

В соответствии со своим лозунгом «Народная станция», KMEL по воскресеньям вечером транслирует общественно-полезное шоу « Уличные солдаты », которое ведет доктор Джозеф Э. Маршалл . [ 26 ] [ 24 ]

Выпускники

[ редактировать ]

Представляя свою музыку, KMEL положил начало карьере многих артистов в конце 1980-х и 1990-х годов, в том числе Мэрайи Кэри , En Vogue , Тупака Шакура , Digital Underground , DJ Jazzy Jeff & the Fresh Prince , MC Hammer , Queen Latifah , MC Lyte , Timex Social. Клуб , Тони! Тони! Тонэ! , Bell Biv Devoe , Boyz II Men , Jodeci , E-40 , The Coup , Too Short , Club Nouveau и Mac Dre . [ 11 ] [ 21 ]

Многие популярные деятели из области залива и национальных СМИ либо начинали, либо работали в KMEL, в том числе Алекс Беннетт , Говард Хоффман (он же Говард «Холодильник» Хоффман), Рик Чейз , Baka Boyz , Ренел Брукс-Мун и Дж. Пол. Эмерсон . [ 21 ]

Продвижение хайфи

[ редактировать ]

Станция сыграла значительную роль в продвижении хайфи- музыки в районе залива Сан-Франциско, играя мелодии многих местных исполнителей, связанных с хайфи. Микс-шоу KMEL уже давно содержат эксклюзивную хайфи-музыку, которую редко можно услышать в эфире где-либо еще в стране. Поскольку станция ведет прямую трансляцию посредством потокового аудио со своего веб-сайта, это дает этому жанру платформу для возможного распространения по всему миру.

Проблемы со сигналом на окраине восточного залива.

[ редактировать ]

когда в таких городах, как Фэрфилд , Вакавилль и т. д. HD-сигнал KMEL борется с KCFA , радиостанцией из Арнольда. то же самое можно сказать и о восточном округе Аламеда , где, как только вы пройдете холмы, которые можно найти между Кастро-Вэлли и Дублином , сигнал KMEL начнет бороться с KCFA, прежде чем он будет отрезан, как только вы окажетесь на востоке. перевала Альтамонт .

FM-усилитель

[ редактировать ]

KMEL ретранслируется на следующем FM Booster:

Позывной Частота Город лицензии ДОВЕРЯТЬ ERP ( Вт ) НЕНАВИДЕТЬ Сорт Информация ФКС Примечания
КМЭЛ-FM2 106,1 ФМ Уолнат-Крик, Калифорния 136936 .1 (Желтый)
6500 (Верт.)
158 м (518 футов ) Д система управления обучением ( HD-радио )
  1. ^ «Технические данные объекта КМЭЛ» . Система лицензирования и управления . Федеральная комиссия по связи .
  2. ^ " Сверхдержавы" Дедушки ФМ" . www.w9wi.com . Архивировано из оригинала 10 октября 2004 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Запись о лицензировании радиовещательной станции – KMEL» . лицензирование.fcc.gov . 20 июля 1961 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Макдонаф, Джек (1 ноября 1980 г.). «Сан-Франциско FM Power: KMEL ищет «полную демографию» » . Рекламный щит . Том. 92, нет. 44. Нильсен Бизнес Медиа. п. 22. ISSN   0006-2510 .
  5. ^ Рекламный щит
  6. ^ Макдонаф, Джек (20 февраля 1982 г.). «Промоакции KMEL вращаются вокруг Алекса Беннета» . Рекламный щит . Том. 94, нет. 7. Нильсен Бизнес Медиа. п. 25. ISSN   0006-2510 .
  7. ^ Макдонаф, Джек (20 февраля 1982 г.). «Поле битвы АОР» . Рекламный щит . Том. 94, нет. 7. Нильсен Бизнес Медиа. п. 25. ISSN   0006-2510 .
  8. ^ Перейти обратно: а б «Vox Jox: KQAK получает новый состав» . Рекламный щит . Том. 94, нет. 34. Нильсен Бизнес Медиа. 28 августа 1982 г. с. 15. ISSN   0006-2510 .
  9. ^ Перейти обратно: а б «Формат проигрывателя: битва в районе залива AOR накаляется» . Рекламный щит . Том. 94, нет. 33. Нильсен Бизнес Медиа. 21 августа 1982 г. с. 17. ISSN   0006-2510 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Чарнас, Дэн (2011). Большая расплата: история хип-хоп бизнеса . Пингвин. стр. 260–261. ISBN  978-1101568118 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Чанг, Джефф (2005). Не могу остановиться, не остановлюсь: история поколения хип-хопа . Нью-Йорк, Нью-Йорк : Пресса Св. Мартина . стр. 440–442. ISBN  0-312-30143-Х .
  12. ^ KMEL переходит в CHR
  13. ^ Фарли, Эллен (20 мая 1985 г.). «Необычный «Бангкок» стал хитом RCA: попадание песни в чарты — всего лишь часть более крупного «шахматного» проекта» . Лос-Анджелес Таймс .
  14. ^ Перейти обратно: а б Чарнас, Большая расплата , с. 300.
  15. ^ Борнштейн, Ролли (9 марта 1985 г.). «Вокс Йокс» . Рекламный щит . Том. 97, нет. 10. Нильсен Бизнес Медиа. п. 19. ISSN   0006-2510 .
  16. ^ Фриман, Ким (16 ноября 1985 г.). «Вокс Йокс» . Рекламный щит . Том. 97, нет. 46. ​​Нильсен Бизнес Медиа. п. 14. ISSN   0006-2510 .
  17. ^ Фриман, Ким (22 февраля 1986 г.). «Акции» . Рекламный щит . Том. 98, нет. 8. Нильсен Бизнес Медиа. п. 15. ISSN   0006-2510 .
  18. ^ «Бобби Оушен, 610 KFRC, Сан-Франциско - 8 августа 1986 г.» . AirChexx, 4 апреля 2013 г. Проверено 5 января 2014 г.
  19. ^ Чарнас 2011, с. 264 .
  20. ^ Чарнас, Большая расплата , с. 299.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Кава, Брэд (17 января 2007 г.). «В течение 20 лет KMEL был королем хип-хопа» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 26 января 2018 г.
  22. ^ Джонсон, Чип (26 октября 1999 г.). «Противостояние слиянию KMEL / Создатель Street Soldiers высказывается в Окленде» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 18 ноября 2000 года . Проверено 26 января 2018 г.
  23. ^ Чанг, Джефф (22 января 2003 г.). «Городское радио Ярость» . SFBayGuardian.com . Сан-Франциско Бэй Гардиан . Проверено 21 июля 2007 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Бодри, Дженнифер (19 декабря 2001 г.). «Еще один козел отпущения от событий 11 сентября в СМИ?» . AlterNet.org . Проверено 1 марта 2007 г.
  25. ^ Вазири, Айдин (17 августа 2013 г.). «KMEL увольняет популярного утреннего ведущего «Чуй» Гомеса» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 17 августа 2013 г.
  26. ^ Радиопрограмма уличных солдат
[ редактировать ]

37 ° 41'24 "с.ш. 122 ° 26'17" з.д.  /  37,690 ° с.ш. 122,438 ° з.д.  / 37,690; -122,438

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a31a2c1b0b0ef5a9b99af8a87ec5d40__1721470620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/40/7a31a2c1b0b0ef5a9b99af8a87ec5d40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KMEL - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)