КМЭЛ
![]() | |
Зона вещания | Район залива Сан-Франциско |
---|---|
Частота | 106,1 МГц ( HD-радио ) |
Брендинг | 106 КМЕЛ |
Программирование | |
Формат | Городской модерн |
Право собственности | |
Владелец |
|
КИОИ , КИСК , ККСФ , ЗНАЛ , КОСФ , КИЛД | |
История | |
Дата первого эфира | 30 ноября 1960 г. (как KFRC-FM) |
Бывшие позывные | КФРК-ФМ (1960–1968) КФМС (1968–1972) ККЭЭ (1972–1973) КФРК-ФМ (1973–1977) |
позывного Значение | ВЕРБЛЮД ( так в оригинале ) , название бывшего бренда и талисмана. |
Техническая информация [ 1 ] | |
Лицензирующий орган | ФКС |
Идентификатор объекта | 35121 |
Сорт | Б |
ERP-система | 69 000 Вт |
НЕНАВИДЕТЬ | 393 метра (1289 футов) |
Ретранслятор(ы) | См. § FM-усилитель. |
Ссылки | |
Информация об общедоступной лицензии | |
Интернет-трансляция | Слушайте вживую |
Веб-сайт | kmel.iheart.com |
KMEL (106,1 FM ) — городская современная радиостанция, имеющая лицензию на Сан-Франциско, Калифорния , и обслуживающая район залива Сан-Франциско . Он принадлежит и управляется iHeartMedia .
KMEL имеет студии, расположенные в районе СоМа , и транслирует «сверхмощный» класса B. сигнал [ 2 ] мощностью 69 000 Вт от передатчика на вершине гор Сан-Бруно к югу от Сан-Франциско. Мощный сигнал станции слышен по всему заливу и охватывает районы на севере до Санта-Розы и на юге до гор Санта-Крус . В настоящее время это одна из радиостанций с самым высоким рейтингом в районе залива Сан-Франциско от 18 до 34 лет , с самой большой аудиторией среди мужчин в возрасте .
История
[ редактировать ]1940–1977 гг.
[ редактировать ]106.1 FM начиналась как KGO-FM , дочерняя станция KGO . Первоначально FM-станция получила лицензию на частоту 96,9 FM в 1946 году. 3 ноября 1947 года KGO-FM перешла на частоту 106,1 FM, располагая помещениями на бывшем заводе General Electric на 12-й Ист-стрит в Окленде. 14 января 1955 года KGO-FM переместился с 106,1 на 103,7 и сегодня называется KOSF .
7 мая 1958 года [ 3 ] RKO General , владелец , входящей в топ-40 электростанции KFRC 610 AM , получил полномочия построить новую станцию на частоте 106,1 FM, и 20 июля 1961 года [ 3 ] он получил официальную лицензию с позывными KFRC-FM. Позывные станции были изменены на KFMS в ноябре 1968 года, затем на KKEE в октябре 1972 года. В сентябре 1973 года позывные KFRC-FM были восстановлены, и станция перешла в формат «ностальгического рока», играя старые песни и софт-рок под названием «K106». .
Как КМЭЛ
[ редактировать ]Эпоха АОР (1977–1984)
[ редактировать ]2 июля 1977 года, после того как Century Broadcasting приобрела FM- станцию, KFRC-FM изменила позывные на KMEL и перешла на альбомно-ориентированный рок («AOR»). Художник психоделического плаката Виктор Москосо создал талисман станции: верблюда в наушниках. [ 4 ] Радиостанция использовала позывные KMEL, чтобы назвать себя «Верблюд 106».
В 1980 году KMEL была радиостанцией с самым высоким рейтингом и имела строго форматированный подход. [ 5 ] и вместе с новым конкурентом KSFX помог легендарному конкуренту KSAN переключиться на музыку кантри . В том же году KMEL подписала контракт с популярным Нью-Йорка радиоведущим и уроженцем Сан-Франциско Алексом Беннеттом . Беннетт вел утреннюю позицию, за ней следовал популярный ветеран Тони Килберт в середине дня, музыкальный руководитель Пол Винсент - во второй половине дня, а затем Мэри Холлоуэй и Майкл Сент-Джон вечером. Радиостанция проигрывала в основном отрывки из примерно 30 лучших рок-альбомов, перемежаясь с несколькими менее известными песнями, например, в программе "Fresh Kamel Trax", в которой освещаются новые альбомы в полдень и в 20:00. [ 4 ] Вместе с репортером новостей и помощником Джо Регельски Беннетт за следующие два года приобрел большое количество поклонников, став известным как «доброжелательный противный» утренний ди-джей, «парень, которого все любят ненавидеть», по словам директора по продвижению Кена Уорделла. [ 6 ]
В 1982 году на скальных станциях в районе залива произошло много изменений. В январе 1982 года у KMEL появился новый конкурент, когда KCBS-FM превратился из станции современного формата для взрослых в рок-формате в KRQR . [ 7 ] В мае 1982 года конкурент AOR, KSFX, отказался от рока и перешел на разговорный формат под названием KGO-FM . Беннетт и Регельски покинули KMEL в июне после того, как радиостанция наняла Себастьяна, Кейси и партнеры в качестве консультантов по программированию для повышения рейтингов. [ 8 ] Беннетт сказал, что консультанты по программированию являются «самой злокачественной силой в нашей отрасли». [ 9 ] В августе Беннетт и Регельски приступили к работе в KQAK. [ 8 ] KMEL уступила долю рынка своим конкурентам — KQAK, KRQR, KOME и KSJO. [ 9 ] В сентябре 1982 года KFOG вступила в битву за долю рынка слушателей рок-музыки, отказавшись от своего красивого музыкального формата в пользу эклектичной смеси рока. Из-за большого количества альбомных рок-станций в районе залива KMEL столкнулась с жесткой конкуренцией.
Топ-40 / эпоха CHR (1984–1987)
[ редактировать ]Несмотря на то, что в апреле 1983 года KQAK отказались от рок-формата своих альбомов и перешли на современный рок , на сцене Bay Area AOR все еще оставалась высокая конкуренция. KMEL наконец отказался от рок-формата альбома в полдень 25 августа 1984 года. После исполнения « Caribbean Queen » Билли Оушена , а затем государственного гимна в исполнении Хьюи Льюиса и News , KMEL перешел на основной формат CHR, разработанный новым программным директором. Ник Базу, приглашенный для этой цели из WEZB в Новом Орлеане . Первой песней в новом формате стала « Wanna Be Startin' Somethin' » Майкла Джексона . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Bazoo взял на должность музыкального координатора молодого Кита Нафтали . [ 10 ] Bazoo приписывают исполнение песни « One Night in Bangkok » в мае 1985 года. [ 13 ] Базу покинул KMEL и перебрался в Лос-Анджелес в июне 1985 года, и Стив Риверс был нанят из Тампы, чтобы занять его место в качестве директора программы. Нафтали продолжил путь под Риверсом. [ 10 ] Несмотря на смену формата, позывной KMEL сохранился и по сей день. KMEL также был партнером The Rockin' America Top 30 Countdown со Скоттом Шенноном .
Нафталий придумал для KMEL новый слоган «Народная станция», отражающий его программы по работе с населением и шоу по связям с общественностью в прайм-тайм. [ 14 ] Джефф Чанг высоко оценивает репутацию KMEL как «народной станции» из-за ее местоположения, «наделенного одним из самых сильных кампусов и общественных радиосетей в стране». [ 11 ] Два человека, нанятые в то время в эфире, были выходцами из радиостанций местных колледжей: Дэйви Д. из в Беркли университета Калифорнийского и Кевви Кев из Стэнфорда KZSU KALX . [ 11 ]
В марте 1985 года KMEL наняла Джона Лондона и Рона Энгельмана для проведения утренней программы зоопарка. Марк Маккей выполнял полуденную смену, Говард Хоффман - дневную смену, Сонни Джо Фокс - вечернюю, Лисия Торрес - ночную, а Марк Тодд - ночную смену. Выходные вели Сью Холл и Тай Белл. [ 15 ] Во время футбольного сезона в конце 1985 года 49ers тайт-энд Расс Фрэнсис приходил в утренний зоопарк по телефону, а иногда и лично, чтобы комментировать спортивные события. [ 16 ] Продвигая свою песню « Slave to the Rhythm », Грейс Джонс посетила утренний зоопарк в 1986 году, встретившись с Холлом, Лондоном и Энгельманом. [ 17 ] Успех "The All New, All Hit 106 KMEL" в конечном итоге помог главному конкуренту CHR KITS перейти к формату современного рока как "Live 105", в то время как конкурент AM KFRC отказался от своего формата CHR в августе 1986 года в пользу стандартов для взрослых как "Magic 61". . Бренд станции «106 KMEL» сохранялся на протяжении многих лет. [ 18 ]
Стив Риверс покинул KMEL, чтобы работать на КМИС-FM в Лос-Анджелесе, поэтому директором программы был нанят Ли Майклс. Когда Майклс ушел, Кейт Нафтали был признан музыкальным руководителем года по версии журнала Gavin Report , и это помогло ему подняться в возрасте 24 лет до должности программного директора в июне 1987 года. Под руководством Нафтали KMEL стремилась к своему форматному направлению. от поп-40 до ритмичных за счет добавления большего количества городских исполнителей и увеличения популярности среди более молодой аудитории. [ 10 ] При этом рок и большинство поп-названий были исключены.
Эпоха ритмичного города (1987 – настоящее время)
[ редактировать ]В конце 1986 года KMEL захотел изучить формат микс-шоу, который Нафтали и Майклс ввели диджеев Powermixer Дэйва Мосса и диджея Алекса Мехиа в качестве стажеров на новом субботнем вечернем шоу под названием «Club 106». В начале 1987 года KMEL наняла популярного клубного диджея Кэмерона Пола у своего конкурента KSOL из -за его большого количества поклонников. Пол сделал ремикс на песню Salt-N-Pepa " Push It ", которая была песней на стороне B, и этот ремикс впервые прозвучал на KMEL. Песня стала настолько популярной, что Salt-N-Pepa стала их первым мейнстрим-кроссовером. Пол был востребован как ремиксер. Эта способность делать ремиксы и перебарабанить пластинки стала очень популярной среди всех «Powermixers» KMEL. KMEL привлекла еще больше талантов от ди-джеев, привлекая теперь Майкла Эриксона, Тео Мизухару и Билли Видала. Радиостанция также наняла нового музыкального руководителя Хоша Гурелли из Бостона. KMEL стала известна как одна из самых инновационных радиостанций благодаря выбору музыки и типу программ, а также ориентации радиоведущих на сообщество. [ 19 ] KMEL снова изобрел новый подход, пригласив Кэмерона Пола на пять вечеров в неделю, а затем проведя прямую трансляцию из места проведения «City Nights» в Сан-Франциско. Среди личностей того времени были Джон Лондон, Ренел Льюис и Брайан Кули в «Утреннем зоопарке», полдень с Лесли Стовал, дневная поездка с Риком Чейзом и ночи с Эваном Лаком.
Когда 1980-е сменились 1990-ми, KMEL стала одной из первых кроссовер- поп -станций в стране, ориентированной на молодую многорасовую аудиторию с еще не распространённой музыкой в стиле хип-хоп , танцевальной , фристайл , хаус и регги . KMEL была первой поп-станцией в США, которая сыграла « Wild Thing » группы Tone-Loc и « Bust a Move » Young MC , а также первой радиостанцией в стране, которая сыграла « U Can't Touch This » оклендского рэпера. MC Hammer и « Ice Ice Baby » группы Vanilla Ice . [ 20 ] Исполнители Bay Area Too Short и Digital Underground также получили раннее эфирное время на KMEL. [ 14 ]
К сентябрю 1992 года Century Broadcasting продала KMEL компании Evergreen Media. Новые владельцы вывели KMEL в его нынешний городской современный формат, фактически навсегда отказавшись от направления в топ-40 и переориентировавшись теперь на R&B станцию с сильным акцентом на хип-хоп. станция поочередно называлась KMEL Jams В середине 1990-х . Современный формат сделал станцию менее синонимом предыдущих недолговечных форматов и стал более узнаваемым в афроамериканском сообществе района Залива, в то же время ориентируясь на более широкую аудиторию на сегодняшний день, что придало ей статус наследия через позывные KMEL. Evergreen создала разнообразие радиостанции по образцу своей тогдашней сестринской станции KKBT в Лос-Анджелесе, сохранив многорасовый персонал, чтобы гарантировать, что у KMEL будет «Нет цветных линий» в рамках нового этапа формата.
Также в 1992 году KSOL, рейтинги которого по иронии судьбы пострадали из-за вновь обретенного успеха KMEL, переименовались в KYLD «Wild 107.7» (теперь « Wild 94.9 ») и быстро стали главным конкурентом KMEL для их общей основной демографической аудитории. [ 11 ] В ответ KMEL представил новые музыкальные шоу The Wake-Up Show, организованные Суэем Кэллоуэем и King Tech , и Street Knowledge , организованные Дэйви Ди, в дополнение к программе по связям с общественностью Street Soldiers, которую вел Джозеф Э. Маршалл . [ 11 ] » аудиторию в возрасте от 18 до 34 лет Жесткая конкуренция за желанную « городскую продолжалась еще четыре года, пока принятие Закона о телекоммуникациях 1996 года не расширило лимит радиостанций, которыми могла владеть компания. Evergreen Media положила конец войне рейтингов с KYLD, купив ее позже в том же году. [ 11 ] Джефф Чанг винит Закон о телекоммуникациях в сокращении количества программ, ориентированных на сообщества, и в том, что плейлисты стали более общими на городских станциях по всей стране. [ 11 ] Между тем, третий конкурент, KHQT из Сан-Хосе, также конкурировал с этими двумя станциями до 1995 года, когда он сменил форматы под новым владельцем.
В 1990-х годах диджей KMEL Алекс Мехия организовал шоу под названием «Westside Radio», в котором участвовала группа Ice Cube West Side Connection. Частыми приглашенными ди-джеями также были рэперы, в том числе Ice-T , Ice Cube , Kid Frost , LA Dream Team , Snoop Dogg и Rodney-O & Joe Cooley . [ 21 ]
Chancellor Media (позже AMFM Inc.) позже приобрела Evergreen Media (вместе с KMEL и KYLD), а затем AMFM была поглощена Clear Channel Communications в результате сделки на 24 миллиарда долларов в 1999 году . [ 11 ] Вызывает споры то, что KMEL отменил воскресную вечернюю программу по связям с общественностью Street Soldiers , но позже возобновил шоу. [ 22 ]
1 октября 2001 года радиоведущий и хип-хоп-активист Дэвид «Дэйви Д» Кук был уволен из-за того, что, по словам радиостанции, его рейтинги были постоянно низкими. Его увольнение произошло после того, как новый директор программы Майкл Мартин взял на себя руководство станцией, и произошло в то же время, когда станция изменила многие элементы программы, а также совпало с увольнениями нескольких других сотрудников станции, в том числе ведущих телеведущих Trace-Dog. Нуньес, Розари Байдес и Франзен Вонг. Кук, однако, утверждает, что его уход был вызван его политическими взглядами, в том числе тем, что он транслировал заявления конгрессменки от Калифорнии Барбары Ли и рэпера Boots из The Coup, выражающие несогласие с войной в Афганистане . [ 23 ] [ 24 ]
15 августа 2013 года KMEL уволил давнего ведущего утренних программ Хесуса «Чуй» Гомеса спустя 20 лет. [ 25 ]
Текущий формат и программирование
[ редактировать ]Большую часть плейлиста KMEL представляет музыка в формате Urban Contemporary с упором на хип-хоп и R&B . KMEL также конкурирует с современным форматом Urban для взрослых («Urban AC») в формате KBLX-FM (сейчас принадлежит Bonneville ). , KMEL считается ритмичной современной станцией Согласно Mediabase , хотя они не являются ритмичной современной станцией (еще одной городской станцией на ритмической панели Mediabase и городской панели Nielsen BDS была WJHM в Орландо, Флорида, пока она не превратилась в ритмичную и не была переведена в BDS). ' Ритмическая группа в феврале 2012 года . Другая станция, WPGC-FM в Вашингтоне, округ Колумбия , последует этому примеру в июле 2012 года). Согласно отчетам Nielsen BDS , они являются современными городскими станциями , KBFB в Далласе / Форт-Уэрте являются ритмичными современными станциями согласно отчетам Mediabase , но они сообщают о городской панели BDS, несмотря на то, что являются единственными ритмичными в тех районах, где существуют современные городские станции ( WKYS / WERQ-FM и KKDA-FM ). KMEL по состоянию на 2012 год является одной из последних городских современных радиостанций на ритмической панели Mediabase.
В период с 2009 по 2010 год рейтинги KMEL потерпели неудачу. Частично это произошло отчасти из-за того, что Arbitron постепенно отказался от дневникового подхода к рейтингам PPM . Это способствовало кратковременному падению рейтингов KMEL, поскольку станция имеет конкретную целевую аудиторию. В то время как некоторые современные городские радиостанции в других крупных городах (например, WPGC-FM в Вашингтоне, округ Колумбия, и KPRS в Канзас-Сити) представили песни, типичные для тех, что крутят на ритмичных радиостанциях, чтобы повысить рейтинги, руководители программ KMEL решили не возвращаться к ритмичные/городские корни; он оставался городским. [ нужна ссылка ]
В дополнение к типичной дневной смеси хип-хопа и R&B, KMEL играет R&B и медленные соул-джемы примерно с 22:00 до 1:00 с понедельника по четверг. Час этой смены в 22:00 известен как The Ten O'Clock Booty Call , а оставшиеся два часа посвящены исключительно медленным джемовым песням о любви, получившим название The KMEL Lounge . Современное городское госпел выходит в эфир по воскресеньям утром. KMEL - одна из двух местных радиостанций, транслирующих госпел; KBLX — другой. Он даже играет хип-хоп и соул старой школы во время полуденного микс-шоу «The Twelve O'Clock Throwback Mix», «Funky Fridays» по утрам в пятницу и вообще во время ротации плейлистов на выходных.
В соответствии со своим лозунгом «Народная станция», KMEL по воскресеньям вечером транслирует общественно-полезное шоу « Уличные солдаты », которое ведет доктор Джозеф Э. Маршалл . [ 26 ] [ 24 ]
Выпускники
[ редактировать ]Представляя свою музыку, KMEL положил начало карьере многих артистов в конце 1980-х и 1990-х годов, в том числе Мэрайи Кэри , En Vogue , Тупака Шакура , Digital Underground , DJ Jazzy Jeff & the Fresh Prince , MC Hammer , Queen Latifah , MC Lyte , Timex Social. Клуб , Тони! Тони! Тонэ! , Bell Biv Devoe , Boyz II Men , Jodeci , E-40 , The Coup , Too Short , Club Nouveau и Mac Dre . [ 11 ] [ 21 ]
Многие популярные деятели из области залива и национальных СМИ либо начинали, либо работали в KMEL, в том числе Алекс Беннетт , Говард Хоффман (он же Говард «Холодильник» Хоффман), Рик Чейз , Baka Boyz , Ренел Брукс-Мун и Дж. Пол. Эмерсон . [ 21 ]
Продвижение хайфи
[ редактировать ]Станция сыграла значительную роль в продвижении хайфи- музыки в районе залива Сан-Франциско, играя мелодии многих местных исполнителей, связанных с хайфи. Микс-шоу KMEL уже давно содержат эксклюзивную хайфи-музыку, которую редко можно услышать в эфире где-либо еще в стране. Поскольку станция ведет прямую трансляцию посредством потокового аудио со своего веб-сайта, это дает этому жанру платформу для возможного распространения по всему миру.
Проблемы со сигналом на окраине восточного залива.
[ редактировать ]когда в таких городах, как Фэрфилд , Вакавилль и т. д. HD-сигнал KMEL борется с KCFA , радиостанцией из Арнольда. то же самое можно сказать и о восточном округе Аламеда , где, как только вы пройдете холмы, которые можно найти между Кастро-Вэлли и Дублином , сигнал KMEL начнет бороться с KCFA, прежде чем он будет отрезан, как только вы окажетесь на востоке. перевала Альтамонт .
FM-усилитель
[ редактировать ]KMEL ретранслируется на следующем FM Booster:
Позывной | Частота | Город лицензии | ДОВЕРЯТЬ | ERP ( Вт ) | НЕНАВИДЕТЬ | Сорт | Информация ФКС | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КМЭЛ-FM2 | 106,1 ФМ | Уолнат-Крик, Калифорния | 136936 | .1 (Желтый) 6500 (Верт.) |
158 м (518 футов ) | Д | система управления обучением | ( HD-радио ) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технические данные объекта КМЭЛ» . Система лицензирования и управления . Федеральная комиссия по связи .
- ^ " Сверхдержавы" Дедушки ФМ" . www.w9wi.com . Архивировано из оригинала 10 октября 2004 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Запись о лицензировании радиовещательной станции – KMEL» . лицензирование.fcc.gov . 20 июля 1961 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макдонаф, Джек (1 ноября 1980 г.). «Сан-Франциско FM Power: KMEL ищет «полную демографию» » . Рекламный щит . Том. 92, нет. 44. Нильсен Бизнес Медиа. п. 22. ISSN 0006-2510 .
- ^ Рекламный щит
- ^ Макдонаф, Джек (20 февраля 1982 г.). «Промоакции KMEL вращаются вокруг Алекса Беннета» . Рекламный щит . Том. 94, нет. 7. Нильсен Бизнес Медиа. п. 25. ISSN 0006-2510 .
- ^ Макдонаф, Джек (20 февраля 1982 г.). «Поле битвы АОР» . Рекламный щит . Том. 94, нет. 7. Нильсен Бизнес Медиа. п. 25. ISSN 0006-2510 .
- ^ Перейти обратно: а б «Vox Jox: KQAK получает новый состав» . Рекламный щит . Том. 94, нет. 34. Нильсен Бизнес Медиа. 28 августа 1982 г. с. 15. ISSN 0006-2510 .
- ^ Перейти обратно: а б «Формат проигрывателя: битва в районе залива AOR накаляется» . Рекламный щит . Том. 94, нет. 33. Нильсен Бизнес Медиа. 21 августа 1982 г. с. 17. ISSN 0006-2510 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Чарнас, Дэн (2011). Большая расплата: история хип-хоп бизнеса . Пингвин. стр. 260–261. ISBN 978-1101568118 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Чанг, Джефф (2005). Не могу остановиться, не остановлюсь: история поколения хип-хопа . Нью-Йорк, Нью-Йорк : Пресса Св. Мартина . стр. 440–442. ISBN 0-312-30143-Х .
- ^ KMEL переходит в CHR
- ^ Фарли, Эллен (20 мая 1985 г.). «Необычный «Бангкок» стал хитом RCA: попадание песни в чарты — всего лишь часть более крупного «шахматного» проекта» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б Чарнас, Большая расплата , с. 300.
- ^ Борнштейн, Ролли (9 марта 1985 г.). «Вокс Йокс» . Рекламный щит . Том. 97, нет. 10. Нильсен Бизнес Медиа. п. 19. ISSN 0006-2510 .
- ^ Фриман, Ким (16 ноября 1985 г.). «Вокс Йокс» . Рекламный щит . Том. 97, нет. 46. Нильсен Бизнес Медиа. п. 14. ISSN 0006-2510 .
- ^ Фриман, Ким (22 февраля 1986 г.). «Акции» . Рекламный щит . Том. 98, нет. 8. Нильсен Бизнес Медиа. п. 15. ISSN 0006-2510 .
- ^ «Бобби Оушен, 610 KFRC, Сан-Франциско - 8 августа 1986 г.» . AirChexx, 4 апреля 2013 г. Проверено 5 января 2014 г.
- ^ Чарнас 2011, с. 264 .
- ^ Чарнас, Большая расплата , с. 299.
- ^ Перейти обратно: а б с Кава, Брэд (17 января 2007 г.). «В течение 20 лет KMEL был королем хип-хопа» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 26 января 2018 г.
- ^ Джонсон, Чип (26 октября 1999 г.). «Противостояние слиянию KMEL / Создатель Street Soldiers высказывается в Окленде» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 18 ноября 2000 года . Проверено 26 января 2018 г.
- ^ Чанг, Джефф (22 января 2003 г.). «Городское радио Ярость» . SFBayGuardian.com . Сан-Франциско Бэй Гардиан . Проверено 21 июля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бодри, Дженнифер (19 декабря 2001 г.). «Еще один козел отпущения от событий 11 сентября в СМИ?» . AlterNet.org . Проверено 1 марта 2007 г.
- ^ Вазири, Айдин (17 августа 2013 г.). «KMEL увольняет популярного утреннего ведущего «Чуй» Гомеса» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 17 августа 2013 г.
- ^ Радиопрограмма уличных солдат
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт 106 КМЭЛ
- Сведения о объекте с идентификатором объекта 35121 (KMEL) в FCC. системе лицензирования и управления
- KMEL в Nielsen Audio базе данных FM-станций
- Карты истории FCC для KMEL
- Музей радио в районе залива: полная коллекция авиационных проверок KMEL
- KMELforever.com: веб-сайт, посвященный сохранению истории KMEL
- KMEL Summer Jam - оригинальные концерты "Summer Jam" Эндрю Найта из NJS4E
- Является ли KMEL народной станцией?: оценка сообщества 106,1 KMEL. Окленд, Калифорния: Совет молодежных СМИ , 2002 г.
- Список «дедушкиных» FM-радиостанций в США
37 ° 41'24 "с.ш. 122 ° 26'17" з.д. / 37,690 ° с.ш. 122,438 ° з.д.