ВРЕМЯ
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2021 г. ) |
![]() | |
| |
---|---|
Зона вещания | Агломерация Нью-Йорка |
Частота | 103,5 МГц ( HD-радио ) |
Брендинг | 103,5 КТУ |
Программирование | |
Язык(и) | Английский |
Формат | Ритмичный переменный ток |
Подканалы |
|
Принадлежности | |
Право собственности | |
Владелец |
|
WAXQ , WHTZ , WLTW , WOR , WWPR-FM , WWRL | |
История | |
Дата первого эфира | 1 сентября 1958 г. |
Бывшие позывные |
|
Техническая информация [ 1 ] | |
Лицензирующий орган | ФКС |
Идентификатор объекта | 6595 |
Сорт | Б |
ERP-система |
|
НЕНАВИДЕТЬ | 415 метров (1362 фута) |
Координаты передатчика | 40 ° 44'54 "с.ш. 73 ° 59'08" з.д. / 40,748444 ° с.ш. 73,985694 ° з.д. |
Ссылки | |
Информация об общедоступной лицензии | |
Интернет-трансляция |
|
Веб-сайт |
WKTU (103,5 FM ) — современного формата для взрослых, ритмичная радиостанция лицензия на которую действует в Лейк-Саксесс, штат Нью-Йорк , пригороде Нью-Йорка. WKTU принадлежит iHeartMedia и вещает из студий по адресу 125 West 55th Street в центре Манхэттена ; его передатчик расположен в Эмпайр Стейт Билдинг .
История
[ редактировать ]WGLI-FM – WTFM (1958–1982)
[ редактировать ]В 1958 году частота 103,5 МГц была назначена Вавилону, штат Нью-Йорк, для WGLI-FM, одновременно вещавшей дочернюю станцию WGLI (12:90 AM) . Уильям Ройман, основатель и владелец WWRL в Нью-Йорке, был владельцем WGLI. 103,5 МГц ранее были назначены для WPAT-FM в Патерсоне, штат Нью-Джерси , который вышел в эфир как WNNJ в 1949 году и был удален в начале 1951 года. [ 2 ]

В марте 1960 года Friendly Frost Inc. (сеть магазинов бытовой техники на Лонг-Айленде) приобрела WGLI Inc. у Роймана и его партнеров. [ 3 ] В ноябре 1961 года Friendly Frost перенесла станцию из Вавилона на озеро Успех, а позывной был изменен на WTFM. WTFM передавался мощностью 20 кВт с 200-футовой башни возле здания студии на скоростной автомагистрали Хораса Хардинга, 173-15, видимой со скоростной автомагистрали Лонг-Айленда . [ 4 ] В конце концов, передатчик был перенесен в Крайслер-билдинг , и было достигнуто значительное усиление сигнала. Как WTFM, станция использовала слоган «Международный стереозвук Нью-Йорка» и воспроизводила инструментальный формат для легкого прослушивания . Первоначально это были строго инструментальные версии поп-стандартов, однако к 1969 году станция начала воспроизводить мягкие инструментальные версии рок-н-ролльных поп-песен бэби-бумеров, а также стандарты. В конечном итоге станция была продана Сидни Хорну, и компания стала называться WTFM, Inc. [ нужна ссылка ] К 1971 году радиостанция начала транслировать мягкие вокалы каждые 15 минут, включая мягкие песни рок-исполнителей и исполнителей стандартов. Они сохраняли этот формат до 1977 года, поскольку WTFM была легкой для прослушивания станцией и конкурировала с аналогичными станциями: WRFM , WVNJ-FM и WPAT AM & FM, которые имели более высокие рейтинги. В результате радиостанция перешла на современный формат для взрослых с уклоном в софт-рок . В некоторых моментах станция будет скорее в формате AC, а в других - в формате мягкого рока. В конечном итоге рейтинги в новом формате продолжали оставаться низкими. WTFM была выставлена на продажу в 1980 году, и компания Heftel Broadcasting сделала предложение о покупке станции у Сиднея Хорна. Планировалось перевести WTFM в рок- формат альбома, но продажа так и не была осуществлена. [ нужна ссылка ] Станция продавалась, и на протяжении 1980 и 1981 годов ей предлагалось много предложений, но ни одно из них не было приемлемым. [ нужна ссылка ]
ВАПП (1982–1986)
[ редактировать ]В начале 1982 года станцию приобрела Doubleday , а к апрелю ее позывные были изменены на WAPP. Однако формат еще какое-то время будет оставаться прежним, пока новый владелец не решит, что делать со станцией. 14 июня 1982 года WAPP перешёл на альбомно-ориентированный рок- формат, аналогичный WPLJ и WNEW-FM , и был переименован в «The Apple 103.5»; [ 5 ] формат начался с « Won’t Get Fooled Again » песни The Who . [ 6 ] Станция открылась летом без рекламы. [ 7 ]
В 1983 году тогда еще неизвестный Джон Бон Джови посетил станцию, написал и спел для нее джинглы. Он поговорил с ди-джеем Чипом Хобартом, который предложил Бон Джови позволить WAPP включить песню « Runaway » в сборник местных талантов радиостанции. Бон Джови сопротивлялся, но в конце концов дал им песню, для исполнения которой Бон Джови использовал студийных музыкантов на "Runaway" (написанной в 1980 году). [ 8 ] В рамках маркетинговой кампании WAPP-FM запустил конкурс под названием «New York Rocks 1983». Местным музыкальным коллективам было предложено представить на этот конкурс демо-записи. Среди кассет, представленных на этот конкурс, была «Беглец», но она не выиграла конкурс. Эту награду получила еще одна группа под названием «Frankie Carr Band». [ нужна ссылка ] Этот конкурс был повторен в 1984 году. WAPP работал с WWOR-TV в соседнем Секокусе, штат Нью-Джерси, над музыкальным видеошоу Rock 9 Videos в 1984 году. некоторое время [ нужна ссылка ]
В течение 1984 года рейтинги WAPP росли. Однако в октябре владельцы станции решили резко сменить формат станции на CHR . находящиеся в совместном владении, Они считали, что если станции в Вашингтоне, округ Колумбия , и Миннесоте, смогут преуспеть в этом формате, то и эта станция тоже сможет. Этого не произошло, поскольку станция не могла конкурировать с WPLJ или Z-100 , и их рейтинги упали. В июне 1985 года радиостанция незаметно вернулась в рок-направление с рок-ориентированным форматом CHR. Станция склонялась к современному року, играя при этом ограниченное количество ритмических композиций. Даже это не смогло бы изменить рейтинг станции, поскольку 92.3 FM, первоначальный WKTU, превратился в рок-музыку как « K-Rock ».
ВКТ (1986–1988)
[ редактировать ]В 1986 году Emmis Communications приобрела WAPP у Doubleday. [ 9 ] 13 августа 1986 года WAPP начали работу над классическим рок- форматом «Classic 103».
15 августа 1986 года в 18:00 прозвучала песня The Rolling Stones « It’s All Over Now » и грохот бомбы, ознаменовавший конец WAPP. Затем радиостанция перешла на формат CHR/Dance/Urban Contemporary как Hot 103, New York's Hottest Mix с новыми позывными WQHT. Первой песней на «Hot» стала « RSVP » группы Five Star . [ 10 ] Никто в радиоиндустрии этого не ожидал, но новый формат, который будет называться « Ритмический CHR », обретал форму. WQHT была второй такой станцией в этом формате, спустя несколько месяцев после того, как Эммис запустил ее на KPWR в Лос-Анджелесе ранее в том же году.
Первым программным директором WQHT был Джоэл Сальковиц. Стив Эллис, ранее работавший в WAPP, был музыкальным руководителем. Дон Келли в те первые месяцы был консультантом WQHT и KPWR.
WQHT воспроизводили музыку, отличную от той, что крутилась в то время на нью-йоркском радио. На рынке не было станции CHR/Dance с тех пор, как WKTU покинула эфир годом ранее. WQHT вышел в эфир с новым и улучшенным танцевально-ориентированным форматом, который радиожурналы того времени называли гибридным форматом. Радиостанция смешала 40 лучших хитов с танцевальной и клубной музыкой того времени. Станция также была известна тем, что играла «горячие миксы» или расширенные версии некоторых песен. «Хотмиксы» представляли собой либо просто расширенные версии, доступные на коммерческой основе на 12-дюймовых синглах, либо миксы, созданные местными клубными ди-джеями, такими как «Little» Louie Vega. Они также транслировали обычные версии песен с более длинными вступлениями, чем у песни «Little» Louie Vega. их конкуренты Ноэль использовал версию своего сингла " Silent Morning " от WQHT для музыкального видео на песню, о чем свидетельствуют титры к видео. Сообщается, что с дебютом WQHT некоторые звукозаписывающие компании, такие как Atco и Elektra, начали наблюдать всплеск популярности 12". единичные продажи в столичном регионе Нью-Йорка Об этом сообщает Billboard .
Изображение WQHT было похоже на изображение дочерней станции KPWR , поскольку официальными голосами станции стали выпускники WNAP Чак Райли и Эрик Эдвардс. В то время как Чак в основном озвучивал бамперы и подметальные машины, Эрик, с другой стороны, в основном озвучивал рекламные ролики и специальные лайнеры. Эти двое также были голосами других станций Эмми в то время, таких как KPWR, WLOL в Миннеаполисе – Сент-Поле и WAVA в Вашингтоне, округ Колумбия.
Через месяц после запуска станции WQHT начала добавлять аэродром. Одними из первых ди-джеев Hot 103, присоединившихся к WQHT, были Дебора Рат-Хауэлл из KPWR в Лос-Анджелесе, Эл Бандиеро из WKTU, Джонни «Большой Джон» Мондс из WUSL в Филадельфии , Сонни Джо Фокс из KMEL в Сан-Франциско, Фредерик «Фаст» Фредди Колон и Ниси Колон из WBLS , а также Ванесса Скотт, Руфус Хёрт и Митчелл Филлипс, ушедшие из WAPP.
«Бродвейский» Билл Ли из KPKE в Денвере присоединился к радиостанции примерно на Рождество 1986 года как самый молодой из Hot Jocks. Рик Аллен также присоединился к нам в качестве директора по производству, помимо того, что был голосом электронного призового дроида Рободжока от WQHT, а TM Communications адаптировала KPWR "K-Power!" пакет джинглов для WQHT под названием "The Hot Streak!" с Чаком на рэп-вокале.
К 1987 году WQHT сделали себе имя, исполняя музыку в стиле фристайл регулярно . Такие артисты, как Noel, Safire , The Cover Girls и TKA, прославились потому, что их ротация была в активной ротации рядом с такими артистами из топ-40 мейнстрима, как Exposé , Дебби Гибсон и Тейлор Дейн . Фристайл и клубная музыка из других городов, таких как Майами, где была (и продолжает существовать) активная танцевальная и клубная сцена, также не была проигнорирована. Company B и Tiger Moon , известные на клубной сцене Флориды, также играли на WQHT. Фактически, Hot 103 были пионерами в создании индивидуальных версий песен для станций, в которых артисты меняли тексты и пели о станции. Благодаря успеху WQHT в этом жанре, WHTZ скопировала успех станции, добавив несколько названий Freestyle, а также современные городские станции WBLS и WRKS , которые также проигрывали длинные версии пластинок, которые они играли.
В том же году WQHT добавил местное еженедельное шоу с обратным отсчетом под названием New York's Hot Tracks , которое вел Билл Ли, которое отсчитывало 10 самых продаваемых 12-дюймовых синглов недели. Шоу начиналось по воскресеньям вечером, а затем перешло на пятницу в 18:00. м., а затем в 17:00 в нем были представлены короткие отрывки из интервью и транслировались номера sonovox, спродюсированные Риком Алленом, определяющие позицию в чартах. "Hot Tracks" какое-то время продюсировал продюсер Джоэл Салковиц и исследовал Энджи Мартинес . который позже стал дневным ведущим после того, как в 1992 году радиостанция перешла на хип-хоп и R&B. (Позже шоу вел Джефф Томас, и оно было отменено в 1993 году.)
В июле 1987 года WQHT захотел посвятить немного эфирного времени старой танцевальной музыке по настоянию Аль Бандьеро. Руководство согласилось, и таким образом началась «Витрина диско-классики», в которой будет представлена танцевальная музыка старше семи лет. Шоу транслировалось в течение часа с 20:00 до 21:00 по воскресеньям. В 1989 году шоу было расширено до двух часов. Позже ведущими будут Пако Наварро в 1992 году, известный WKTU, и Фредди Колон. Шоу продлилось до 1994 года.
Утренняя поездка
[ редактировать ]С того момента, как станция вышла в эфир, она представляла насыщенное музыкальное утреннее шоу всего с двумя паузами рекламы в час. Утро сначала вел Руфус Хёрт, а новости - Джуди Эрнандес (еще одна переписка из WAPP, где она носила имя Джуди Херрон). После ухода Хёрта его место занял «Большой Джон» Мондс.
К осени 1987 года WQHT искала утреннюю команду, которая могла бы завершить работу в течение дня. Выбор остановился на ветеранской команде «Уолтон и Джонсон и игроки, не готовые к вождению». Шоу не имело успеха и было отменено через пару месяцев.
В 1988 году радиостанция пригласила семейную утреннюю команду в составе Рона Стивенса и Джой Грдник из KSHE в Сент-Луисе для организации утренней поездки. Стивенс и Грдник были уникальны, поскольку представляли собой мужско-женскую команду, а не обычное утреннее мужско-мужское шоу. Журналист-ветеран Дж. Пол Эмерсон из «Утреннего зоопарка» KMEL присоединился к роли дикого журналиста с доставкой бульварного типа. Станция добавила обновления трафика через Shadow Traffic и заключила контракт с WNYW метеорологом Ником Грегори на предоставление обновлений погоды в реальном времени.
Большое влияние WQHT
[ редактировать ]В феврале 1987 года Billboard создал новый чарт «Crossover 30» в ответ на WQHT и рост популярности других станций CHR/Dance. Диаграмма была основана исключительно на трансляциях станций, которые ей подчинялись. Радиожурнал "Radio and Records" создал аналогичный график и начал сообщать о еженедельных музыкальных добавлениях от WQHT и других.
Влияние WQHT вдохновило Эммиса на сотрудничество с Westwood One для создания еженедельного обратного отсчета национальной танцевальной музыки под названием American Dance Traxx , который дебютировал на неделе 23 марта 1987 года. Шоу было новаторским, поскольку оно представляло обратный отсчет в виде длинных музыкальных чередований, а не традиционные две песни подряд с последующей рекламной паузой. Трехчасовой обратный отсчет вел Джеффри Вятт из KPWR, а продюсером был продюсер WQHT Джоэл Сальковиц. В шоу использовались те же музыкальные инструменты, что и на WQHT и KPWR, и были представлены короткие интервью с артистами того времени. Шоу транслировалось на канале WQHT по воскресеньям с 21:00 до полуночи. После того, как Джефф покинул KPWR и Эммис, Дебора Рат стала постоянной ведущей, пока в 1992 году ее не заняла бывший виджей MTV и ведущая программы Club MTV "Downtown" Джули Браун.
Серия концертов «Жаркая ночь»
[ редактировать ]В феврале 1987 года радиостанция представила серию концертов «Жаркая ночь». На концертах присутствовали лучшие артисты CHR/Dance того времени. Билеты на концерты были доступны только слушателям, их раздавала радиостанция. «Горячая ночь 1» прошла 4 февраля 1987 года в «Палладиуме» с участием Шейлы Э. и The Cover Girls. В том же месте проходил «Горячая ночь 2» с участием The Jets и Дебби Гибсон в главных ролях.
С годами "Hot Night" разрослась и распространилась на более экзотические места, такие как Багамские острова , 13 декабря 1989 года, с "Hot Night in Paradise" с участием Pajama Party, Seduction, Noel, TKA, Young MC, Roxette. , Expose и Стиви Б., а также Канкун . Последняя известная «Горячая ночь» состоялась в 1993 году в «Палладиуме» с участием SWV .
Оригинальная танцевальная вечеринка в субботу вечером
[ редактировать ]В апреле 1987 года WQHT дебютировали The Original Saturday Night Dance Party в прямом эфире из ночного клуба 4D на Манхэттене с 22:00 до 2:00, без рекламы и с ограниченными перерывами. Вся музыка с выступления транслировалась в прямом эфире из клуба, поскольку WQHT подключался прямо к диджейскому микшеру. Скотти Блэквелл был первым ди-джеем, принявшим участие в шоу, где он микшировал с четырьмя проигрывателями Technics 1200ML. Была даже тележка, с помощью которой можно было играть в подметальные машины по воздуху.
Со временем WQHT был подключен к двум десяткам различных клубов по всему району, включая The Palladium, The Copacabana, Foxes, Emerald City, The Tunnel, Chicago, Limelight, 1018, The LI Exchange и The Roxy.
Другие известные клубные ди-джеи, такие как Гленн Фриша , DJ Animal, Роман Рикардо, Фредди Бастоне и Моджо Никосия, выступали за вертушками на The Saturday Night Dance Party . Такие артисты, как Франс Жоли, Сафайр, The Cover Girls и другие, время от времени выступали в прямом эфире по радио и в клубах.
ВИНИ (1988–1996)
[ редактировать ]
22 сентября 1988 г. в 17.30. WQHT изменил частоты, когда Эммис приобрел . радиостанции NBC Поскольку в то время правила Федеральной комиссии по связи требовали, чтобы компания могла владеть только одной FM-радиостанцией на рынке, Эммис продал частоту 103,5 компании Westwood One (которая также приобрела остатки радиосети NBC ). В то же время они переместили формат 103,5 FM на частоту 97,1 FM, которую они приобрели у NBC, при этом WQHT стал «Hot 97». В результате WYNY , который до продажи использовал формат кантри-музыки на частоте 97,1, перешел на 103,5 FM. [ 11 ] [ 12 ]
Станция, теперь известная как «Страна 103,5», в первые несколько месяцев на новой частоте имела посредственные рейтинги. В 1989 году, когда Westwood One запустила "Pirate Radio" (топ-40 рок-форматов) на канале KQLZ в Лос-Анджелесе, ходили слухи, что, если формат там сработает, WYNY вскоре после этого перейдет на этот формат. Первоначально формат имел успех в Лос-Анджелесе, но рейтинги быстро упали, поэтому рассмотрение изменения было прекращено к весне 1990 года. Несмотря на то, что слухи об изменении формата всегда ходили на радиостанции, формат страны остался. В 1993 году станция будет продана компании Broadcast Partners, которая стремилась сохранить Country на WYNY. В качестве загородной станции Джим Керр был ведущим утреннего шоу на станции с 1990 по 1993 год, в то время как в их состав входили Дэн Дэниел , Рэнди Дэвис, Билл Рок, Рэй Росси, Лиза Тейлор, Чарли Бергер и Сьюзан Браунинг.
В мае 1995 года Broadcast Partners решила продать станцию Evergreen Media , и после множества спекуляций о будущем станции Evergreen в январе 1996 года подтвердила, что станция будет менять форматы. [ 13 ] [ 14 ] В последний уик-энд, когда на станции играла музыка в стиле кантри (со 2 по 4 февраля 1996 года), весь состав авиации попрощался. [ 15 ] WYNY завершил местные программы в 18:00 4 февраля песней « The Dance » Гарта Брукса , за которой последовали синдицированные программы. После выхода в эфир синдицированного шоу After Midnite с Блэр Гарнер ранним утром 5 февраля (которое также закончилось "The Dance") формат кантри исчез со станции, в результате чего Нью-Йорк остался без постоянного кантри. станция. (Позже в том же году кантри вновь появится на нескольких пригородных станциях, одна из которых будет принимать звонки WYNY, а в конце 1998 года снова появится на поверхности.) Начиная с 6 часов утра 5 февраля, WYNY начала задерживать рост , одновременно транслируя дочерние станции по всей стране, первой из которых была Рок -формат WRCX Chicago. 6 февраля в 6 часов утра одновременное вещание переключилось на городской современный формат KKBT Los Angeles. 7 февраля в 6 часов утра одновременное вещание перешло на разговорный формат WLUP-FM Chicago. 8 февраля в 6 утра одновременное вещание перешло на AC в формате KIOI San Francisco . 9 февраля с 6:00 до 18:00 одновременная передача перешла на современный рок , топ-40 WXKS-FM Boston . В 18:00 одновременное вещание дочерних станций закончилось. [ 16 ] [ 17 ]
ЗКТУ (1996 – настоящее время)
[ редактировать ]В 18:00 9 февраля 1996 года WYNY переключил задержку роста на звуковой эффект сердцебиения, способствуя запуску нового формата, который состоится на следующий день в полдень. В то время WKTU был перезапущен на частоте 103,5 FM с танцевальным форматом CHR; Первой песней WKTU стала « Gonna Make You Sweat » группы C+C Music Factory . [ 18 ] [ 19 ] Станция заняла первое место в рейтинге Arbitron . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] дрэг-исполнитель РуПол вместе с Мишель Визаж В этот период , Лизой Тейлор и Фредди Колон проводил утренние выступления, что еще больше способствовало их рейтингу. Шон «Голливуд» Гамильтон и Гумба Джонни дебютировали ночью, и после большого успеха в январе 1998 года их перенесли на утро. [ 23 ] К 2002 году умеренное количество рэпа, звучащего на станции, исчезло, и станция превратилась в Rhythmic Hot AC .
31 мая 2006 года WKTU объявил, что актриса и комик Вупи Голдберг станет новой утренней ведущей станции и что станция станет ведущей станцией ее синдицированного утреннего шоу. Ее шоу, которое транслировалось в основном на телеканалах AC и Rhythmic в Соединенных Штатах, особенно на тех, которые принадлежат ныне материнской компании WKTU Clear Channel Communications , началось 31 июля 2006 года. Новости о том, что Голдберг названа «новой утренней звездой KTU», и Отъезд популярного дневного диджея «Бродвея» Билла Ли и ночной хозяйки Джуэлз в июне 2006 года привел к разговорам о том, что KTU может сменить формат (некоторые подозревали, что оптимистичная женщина нацелена на направление типа Hot AC, похожее на дочернюю станцию KBIG / Лос-Анджелес) с Приезд Гольдберга. Руководство WKTU настаивало на том, что планов менять форматы не было, даже с участием Голдберга по утрам. Еще одним неожиданным шагом стало воссоединение бывших утренних ведущих KTU Шона «Голливуда» Гамильтона и Гумбы Джонни, которые вели дневные передачи на станции, начиная с 5 сентября 2006 года. Гамильтон продолжает вести синдицированные шоу Weekend Top 30 и Remix Top 30 звучат в городах Америки и по всему миру.
Однако 9 сентября 2006 года, после множества смен формата Clear Channel на других радиостанциях по всей стране, WKTU взяла на себя оптимистичное направление Rhythmic AC, играя только популярный текущий ритмический материал, а также увеличив трансляцию старых ритмических звуков, таких как как соул , диско и фристайл .
28 ноября 2007 года WKTU объявил о прекращении утреннего шоу Вупи. По словам руководства станции, причина заключалась в обязанностях Голдберга на The View , хотя, возможно, это также связано с рейтингами шоу. [ 24 ] Ее шоу продолжало транслироваться через Premiere Radio Networks до 18 апреля 2008 года, когда она объявила о своем прекращении. Пол «Кабби» Брайант , который был соведущим Голдберга, покинул синдицированное шоу и вернулся в WKTU в январе 2008 года, чтобы вести собственное утреннее шоу.
Примерно в 2009 году WKTU внесли еще одну настройку в свой формат Rhythmic AC, отказавшись от старых элементов танцевальной музыки (диско и фристайла, включая воскресное шоу Джуди Торрес «Freestyle Free For All»; с тех пор Торрес вернулся к воскресной дневной смене в WKTU). ) и ориентируясь в основном на актуальное направление, с танцевальной и ритмичной музыкой. Станция ориентировалась на дружественную к рекламодателям аудиторию людей в возрасте от 25 до 54 лет, что помогло повысить рейтинг станции. В сентябре 2010 года радиостанция вернулась в список Rhythmic Top 40, поскольку WKTU был добавлен в панель Mediabase Rhythmic, присоединившись к конкуренту WQHT . 15 декабря 2010 года Гумба Джонни покинул WKTU после 15 лет работы, оставив Гамильтона в одиночестве во второй половине дня.
4 апреля 2011 года WKTU был переведен из ритмической панели CHR на Mediabase в CHR (топ-40) , что отражает недавнюю эволюцию музыки станции в сторону более ритмичного современного направления для взрослых, снова без диско/классических танцевальных названий. В то же время Nielsen BDS воздержалась от включения плейлиста WKTU в свою группу 40 лучших / CHR из-за его направления и наличия дочерней станции WHTZ в качестве репортера, но станция все же внесла свой вклад в панель трансляции танцевальных / микс-шоу BDS из-за того, что у нее был клуб. Музыкальные миксы транслировались на станции до 16 августа 2014 года, когда BDS добавила WKTU в список 40 лучших / CHR с включением неритмичных заголовков.
В выходные, посвященные Дню поминовения 2014 года, WKTU начал транслировать бесплатные выходные с рекламой, чтобы конкурировать с WBMP , которая также начала транслировать бесплатную рекламу по выходным после того, как эта станция была перезапущена под названием 92.3 AMP Radio . Эпоха бесплатных выходных для рекламы на WKTU продлилась до выходных, посвященных Дню труда 2014 года.
Несмотря на свое поп-направление, WKTU продолжает использовать современный танцевальный продукт, даже выпуская новые песни этого жанра намного быстрее, чем его коллеги из топ-40/CHR или ритмичных топ-40. [ 25 ]
Операция HD2
[ редактировать ]WKTU начал вещание в формате HD в конце зимы 2004 года. WKTU-HD1 дублирует формат аналогового сигнала Rhythmic AC, а WKTU-HD2 изначально транслировал музыку в стиле кантри, похожую на WYNY. 23 июля 2009 года формат кантри-музыки был заменен Pride Radio , форматом образа жизни, ориентированным на ЛГБТ-сообщество. [ 26 ]
Живые события
[ редактировать ]Каждый август WKTU проводит ежегодное мероприятие под названием Beatstock. В мероприятии принимают участие артисты всех танцевальных жанров, от диско до электроники, и оно проводится в двух местах в районе Нью-Йорка: Театре Джонс-Бич в Вантаге, штат Нью-Йорк, и Центре искусств PNC Bank в Холмделе, штат Нью-Джерси. Первоначальный концерт KTU Beatstock, который состоялся в 1997 году, длился целый день и проводился на стадионе Floyd Bennett Field в Бруклине, Нью-Йорк. В нем приняли участие более 50 исполнителей различных жанров танцевальной музыки, выступавших на одной сцене. В 2011 году WKTU решил больше не спонсировать мероприятие; однако Битсток продолжился в течение года на Лонг-Айленде в амфитеатре Брукхейвена 20 августа. (Это событие было показано в сериале «Настоящие домохозяйки Нью-Джерси» , эпизод 4.12 (15 июля 2012 г.), [ 27 ] в роли двух актеров - Мелисса Горга [ 28 ] и Терезы Джудиче дочь , Джиа , выступали там. [ 29 ] )
В апреле 2012 года WKTU анонсировал новое концертное мероприятие под названием KTUphoria. Концерт всех звезд состоялся в Центре искусств PNC Bank в Холмделе, штат Нью-Джерси, 20 мая 2012 года и, как и Beatstock, представлял собой круглодневное мероприятие с участием ди-джеев и артистов, выступавших на одной сцене, хотя и в измененном виде. [ нужна ссылка ] 29 июня 2014 года в «Изод-центре» прошла «Ктуфория» с Дженнифер Лопес , Кэлвином Харрисом , The Chainsmokers , Арианой Гранде и Cash Cash . [ 30 ]
Известные личности
[ редактировать ]Бывшие личности
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технические данные объекта ЗКТУ» . Система лицензирования и управления . Федеральная комиссия по связи .
- ^ В 1957 году начала вещание новая станция с позывными WPAT-FM , теперь на частоте 93,1 FM.
- ^ Биржа, американские акции (1960). Заявление о листинге . Американская фондовая биржа . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ «Персонал WTFM (FM), круглосуточная FM-стереосистема, магазин витрин» (PDF) . Вещание . 27 ноября 1961 года . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ Тивнан, Эдвард (7 февраля 1983 г.). «Даблдей Рок-н-Роллы» . Нью-Йорк . Нью-Йорк Медиа, ООО. п. 55. ISSN 0028-7369 . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ «ЭВОЛЮЦИЯ» (PDF) . Радио и пластинки . 18 июня 1982 г. с. 26 . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ Догерти, Филип К. (19 июля 1982 г.). «РЕКЛАМА. Радиостанция пропускает летнюю рекламу» . Нью-Йорк Таймс . Раздел Д.п. 6 . Проверено 11 октября 2022 г.
- ^ «Бон Джови» . musicmight.com . Архивировано из оригинала 31 мая 2009 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ Фриман, Ким (1 марта 1986 г.). «Doubleday отказывается от трех последних торговых точек» . Рекламный щит . п. 11 . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ «Эммис превращает WAPP в горячий 103,5» (PDF) . Радио и пластинки . 22 августа 1986 г. с. 1 . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ «Переворот шкалы в Нью-Йорке повлияет на 34% куба» (PDF) . РэндР . 16 сентября 1988 года . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ «Hot 103 WQHT становится Country 103.5 WYNY» . formatchangearchive.com . 22 сентября 1988 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ «WYNY объявляет о предстоящем изменении формата» . formatchangearchive.com . Февраль 1996 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ «Маккарти покидает Вашингтонское радио Куомбо!» (PDF) . Р&Р . 1 февраля 1996 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ «Конец 103,5 WYNY Нью-Йорк» . airchexx.com . 10 февраля 2019 г. . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ «Еще истории Нью-Йорка и Лос-Анджелеса» (PDF) . Р&Р . 9 февраля 1996 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ «Jacor поднимается на подножку покупательского вагона; Mancow переносит WYNY в неопределенность формата» . Рекламный щит . 17 февраля 1996 г. с. 96 . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ Новиа, Тони (16 февраля 1996 г.). «Это танец для WKTU (снова)» (PDF) . Р&Р . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ «103.5 WYNY становится Dance CHR WKTU - Архив изменения формата» . Проверено 11 февраля 2017 г.
- ^ «Лидеры формата» (PDF) . Отчет о рейтингах R&R, том. 2 '96 . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ «Лидеры формата» (PDF) . Отчет о рейтингах R&R, том. 1 '97 . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ Картер, Кевин (24 февраля 1996 г.). «WKTU может вернуть битников в топ-40» . Рекламный щит . п. 90 . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ «Борьба за позицию» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. 20 января 1998 года . Проверено 8 июля 2020 г. (Требуется подписка.)
- ^ Дэвид Хинкли (28 ноября 2007 г.). «Банки WKTU Вупи Голдберг» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 21 сентября 2012 г.
- ^ Росс, Шон (23 октября 2019 г.). «После многих лет работы ди-джеев-суперзвезд возвращение к танцевальной музыке?» . Radioinsight.com . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ «Путеводитель по радиостанциям HD» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 11 февраля 2017 г.
- ^ «Эпизод 12: The Jersey Side Step; Мелисса и Джиа выступают в Beatstock» . БравоТВ.com . 15 июля 2012 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
- ^ Эллисон Корно (16 июля 2012 г.). «Развлечения: дочери Терезы Джудиче раскритиковали пение Мелиссы Горги: она «воняет!» " . Еженедельник США . Проверено 21 сентября 2012 г.
- ^ Кэти Маринелло (16 июля 2012 г.). «Новости: Резюме «Домохозяек»: Джудиче и Горга сделали шаг в Beatstock; Мужья рассказывают о приручении своих жен во время предстоящей поездки в долину Напа» . Патч Монтвилля . Проверено 21 сентября 2012 г.
- ^ «KTUphoria WKTU 2014 разогреет летний концертный сезон» . fmqb.com . Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Каролина Бермудес возвращается на радио утром в KTU с Кабби» . Allaccess.com . Проверено 9 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Сведения об объекте с идентификатором объекта 6595 (WKTU) в FCC. системе лицензирования и управления
- WKTU в Nielsen Audio базе данных FM-станций
- Карточки истории FCC для WKTU (1958–1981)
- Radio Maria New York на итальянском языке (поднесущая WKTU с потоковым аудио)