WFAN-FM
Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Июль 2021 г. ) |
Одновременная трансляция с WFAN , Нью-Йорк | |
---|---|
| |
Зона вещания | Агломерация Нью-Йорка |
Частота | 101,9 МГц ( HD-радио ) |
Брендинг | Спортивное радио WFAN 66 и 101,9 FM, The Fan |
Программирование | |
Язык(и) | Английский |
Формат | Спортивное радио |
Подканалы |
|
Принадлежности | |
Право собственности | |
Владелец |
|
История | |
Дата первого эфира | 31 октября 1940 г |
Бывшие позывные |
|
Прежние частоты |
|
позывного Значение | Фанатик спорта |
Техническая информация [ 1 ] | |
Лицензирующий орган | ФКС |
Идентификатор объекта | 67846 |
Сорт | Б |
ERP-система | 6000 Вт |
НЕНАВИДЕТЬ | 415 метров (1362 фута) |
Координаты передатчика | 40 ° 44'54,4 дюйма с.ш. 73 ° 59'8,5 дюйма з.д. / 40,748444 ° с.ш. 73,985694 ° з.д. |
Ссылки | |
Информация об общедоступной лицензии | |
Интернет-трансляция | Слушайте в прямом эфире (через Audacy ) |
Веб-сайт | www |
WFAN-FM (101,9 FM ) — коммерческая радиостанция, лицензия на которую действует в Нью-Йорке. принадлежащая Audacy, Inc. Станция, , одновременно транслирует спортивный формат радио , находящимся в совместном владении известный как «Sports Radio 66 AM и 101,9 FM» или «The FAN», вместе с WFAN (660 AM), . Его студии расположены в здании Audacy в районе Гудзон-сквер в Нижнем Манхэттене .
WFAN-FM имеет эффективную излучаемую мощность (ERP) 6000 Вт и передает с вершины Эмпайр-Стейт-Билдинг . [ 2 ] WFAN-FM вещает с использованием технологии HD Radio . Его цифровой подканал HD2 передает программы CBS Sports Radio .
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Станция берет свое начало от экспериментальной радиостанции диапазона Apex , W2XWF на частоте 42,18 МГц, которая была авторизована в 1940 году и лицензирована радиоинженером Уильямом Г.Х. Финчем. [ 4 ]
В мае 1940 года Федеральная комиссия по связи (FCC) объявила о создании с 1 января 1941 года диапазона FM-радио, работающего на 40 каналах в диапазоне 42–50 МГц. [ 5 ] 31 октября 1940 года были выданы первые пятнадцать разрешений на строительство коммерческих FM-станций, в том числе одно WGH Finch для станции в Нью-Йорке на частоте 45,5 МГц. [ 6 ] которому был присвоен позывной W55NY. [ 7 ] С 1 ноября 1943 года FCC изменила свою политику в отношении позывных FM. [ 8 ] и станции были присвоены новые позывные WFGG, [ 9 ] которые были изменены на WGHF в 1945 году. Одним из применений станции было тестирование поднесущей факсимильной системы Финча. К 1946 году станция вещала на частоте 99,7 МГц, а в 1947 году перешла на частоту 101,9. [ 10 ]
В конце 1948 года он стал нью-йоркским филиалом , ориентированной на фермы, Сельской радиосети базирующейся в Итаке, штат Нью-Йорк , которая владела группой станций на севере штата, которые позже стали сотрудничать с WQXR . В 1955 году его тогдашний владелец Muzak изменил позывные на WBFM. [ 11 ] радиостанции транслировалась мягкая инструментальная красивая музыка В эфире .
WPIX-FM
[ редактировать ]Станция была приобретена газетой New York Daily News в конце 1963 года. [ 12 ] WPIX-FM WBFM приняла позывные 11 октября 1964 года, поскольку теперь станция находилась в совместном владении с телевизионной станцией WPIX (канал 11).
Вещание WPIX-FM из «Pix Penthouse» на 28-м этаже здания Daily News Building положило начало тому, что должно было стать одним из самых популярных форматов FM-радио, легкой музыки (позже современной музыки для взрослых ), сигнализируя о конце доминирование красивой музыки, джаза, классики и блочных программ на FM-диапазоне. WPIX-FM был известен тем, что не мог определиться с форматом в течение какого-либо реального периода времени, и многие в радиоиндустрии Нью-Йорка насмешливо прозвали его «форматом станции месяца». За период после простого прослушивания станция сменила 11 различных форматов:
- 1971–1975; 1976–1977: Топ-40 для взрослых - формат топ-40 того времени, в котором новые песни исполнялись реже, чем лидер топ-40 WABC . Несмотря на то, что он по-прежнему фокусировался на современной музыке, он смешивал старые рок-н-ролльные вещи примерно с 1964 года и то, что тогда было недавним.
- 1975: Топ-40 / дискотека . Газета New York Times сообщила: «Характеризуется сильным басом, простой мелодией и краткими повторяющимися текстами... «Дискотека», как называют эту музыку... становится все более популярной на радиостанциях AM и FM. WPIX-FM недавно переключил несколько часов своих ночных программ на дискотеку». [ 13 ] Вечернее шоу «Дискотека 102» сначала вел «Доктор» Джерри Кэрролл , затем Говард Хоффман, когда Кэрролл перешел на дневное шоу. К лету 1976 года радиостанция вернулась к формату топ-40, который был популярен на FM-станциях в то время.
- 1977–1978: Топ-40 рок-музыки.
- В это время Марк Симона запустил «Телефон Симоны», новаторское комедийное ток-шоу FM с участием тогдашнего продюсера и сценариста Тома Лейкиса , которое содержало такие популярные функции, как «Dial-A-Date», которые позже были заимствованы другими радиошоу. . [ нужна ссылка ] Симона переехала в WMCA в 1979 году.
- 1978–1980: Музыка новой волны / панк-рок . В то время, когда другие рок-станции Нью-Йорка придерживались традиционных форматов AOR ( WPLJ , WNEW-FM ), Top 40 для взрослых ( WXLO ) и старых песен ( WCBS-FM ), WPIX выбрал новаторский формат, ориентированный на новую волну и панк. но включал и более старый рок-н-ролл, отсюда и его рекламный слоган: «От Элвиса к Элвису» (имеется в виду Элвис Пресли до Элвиса Костелло ). Он помог пробить в Нью-Йорке и на национальном уровне ранние рекорды Костелло, The Police , Ника Лоу , The Clash. , The Cars , Squeeze , Devo , The Kings , Игги Поп , Лу Рид , Buzzcocks , Cheap Trick , Talking Heads , Дэвид Йохансен , Том Верлен и Ричард Ллойд и другие. Радиостанция даже использовалась в тексте песни Squeeze «I Think I'm Go Go» (PIX и рок-н-ролл). [ 14 ]
- 1 марта 1980 г. - 6 июля 1981 г.: Топ-40 рок-музыкантов . Представитель станции заявил, что WPIX-FM «модифицирует формат, чтобы улучшить продукт и сделать его более приемлемым для масс». [ 15 ]
- 6 июля 1981 г. - 15 января 1982 г.: Рок, ориентированный на альбомы .
- 15 января - 28 февраля 1982 г.: CHR (40 лучших). По сути, переходный формат к взрослому современному.
- Март 1982–1985: Современная музыка для взрослых. Начиная с января 1983 года WPIX-FM позиционировал себя как «только песни о любви». Серия телевизионных рекламных роликов с глиняными анимационными херувимами и такими артистами в главных ролях, как сестры Пойнтер , Бетт Мидлер , Шина Истон и Карли Саймон. [ 16 ] им приписывают привлечение на станцию новых слушателей. Слоган был: «Твой бывший хочет, чтобы ты вернулся!» [ 17 ]
- 1985: Горячая современность для взрослых , смесь песен о любви и эклектичной музыки в духе «баллад и битов Нью-Йорка». Также в 1985 году на радиостанции началось ночное шоу под названием «The PIX Penthouse», в котором играли современный R&B и соул-музыка , а также мягкий джаз . На протяжении 1960-х годов он использовался в качестве слогана радиостанции из-за удобного формата прослушивания. («Вечеринка в пентхаусе PIX» первоначально использовалась в качестве названия программы в эпоху панка/новой волны на WPIX-FM и отличалась исполнением музыки 1960-х годов, которая повлияла на панк и новую волну рока.)
- 16 августа 1986 г. - март 1987 г.: Современная музыка для взрослых / стандарты / AAA «Яркий и живой звук Нью-Йорка». [ 18 ]
- Март 1987 года: горячая современность для взрослых днем и современные городские вечера для взрослых.
- Сентябрь 1987 г. - 10 августа 1988 г.: Горячие взрослые современники днем и ночью используют «Easy Rock» в качестве слогана. Легкий джаз по вечерам.
Среди известных деятелей эфира в период WPIX-FM были Марк Симон, Алан Колмс , Мэг Гриффин , Тед Дэвид и Джерри Кэрролл (он же «Доктор Джерри»). Другой деятель WPIX-FM, Кен Харпер, ведущий ночной передачи «Манхэттен после закрытия» с 1964 по 1968 год, впоследствии продюсировал « Волшебника » на Бродвее . [ 19 ]
Станция быстро отказалась от форматов диско и рок-н-ролла / новой волны, но несколько лет спустя оба жанра стали популярными.
С 1966 по 1988 год WPIX-FM одновременно транслировал рождественскую музыку на телевидении WPIX , звучавшую во время ежегодной программы «Йольское полено» в канун Рождества и рождественское утро.
CD101.9
[ редактировать ]Начиная с "The PIX Penthouse" в 1985 году, WPIX-FM начал играть современный джаз после наступления темноты, чтобы повысить свои ночные рейтинги, а начиная с сентября 1987 года вечерние программы станции были полностью посвящены этому жанру. Затем, 10 августа 1988 года, днем радиостанция перешла в современный формат для взрослых, основанный на джазе, а ночью сохранила весь джаз.
Позже в том же месяце, 22 августа, станция была преобразована в постоянный формат джазового радио с новыми позывными WQCD и новым брендом «CD 101.9». [ 20 ] Хотя в то время этот жанр имел разную степень присутствия на большинстве станций Top 40 и AC, в Нью-Йорке не было постоянной коммерческой джазовой станции с 1980 года, когда WRVR (106,7 FM, теперь WLTW ) стала кантри-музыки станцией WKHK вслед за смена владельца двумя годами ранее. Перезапуск 101.9 сопровождался новой телевизионной рекламной кампанией, в которой приняли участие Эл Джарро , Майлз Дэвис , Кенни Джи , Бобби Макферрин и Херб Альперт. [ 21 ] – все артисты, чья музыка легла в основу нового формата гладкого джаза, который оказался успешным и долговечным для радиостанции, которая не привыкла к стабильности в своих программах.
Смесь старинной музыки WQCD включала в себя современный джаз, смешанный с софт-роком и современной городской взрослой музыкой , а также некоторую музыку в стиле нью-эйдж (бренд «CD» пришел от станции, рекламирующей, что она проигрывала от 70 до 80 минут музыки между рекламными паузами, продолжительность среднего компакт-диска). Радиостанция запрограммировала равный баланс между вокалом и инструментальной музыкой. По ночам на радиостанции играла строго современная джазовая музыка, в основном инструментальная. Со временем WQCD отказалась от софт-рока и превратилась в полноценную станцию современного джаза. В плейлисте по-прежнему присутствовало большое количество инструментального джаза, немного нью-эйджа и несколько современных городских песен для взрослых. Эта формула практически не изменится на протяжении более 15 лет.
Когда Daily News сменила владельца в 1991 году, WQCD и WPIX остались за бывшей материнской компанией газеты, Tribune Company . В 1997 году Tribune продала WQCD компании Emmis Communications . Объединение WQCD и двух существующих нью-йоркских станций Эммиса, WQHT (97,1 FM) и WRKS-FM (98,7 FM), дало компании из Индианаполиса FM- триополию на рынке Нью-Йорка. В 1998 году Эммис перевез WQCD из здания Daily News Building вместе с WQHT и WRKS в недавно построенное общее здание на Хадсон-стрит, 395 .
WQCD проводил эксперимент с 22 ноября 2004 года по август 2005 года, когда в плейлист станции входила расслабляющая музыка — расслабляющее звучание, основанное на музыке, которую можно услышать на пляжах Ибицы . Оценки оказались неудовлетворительными, и эксперимент завершился. Радиостанция сохранила слоган «CD101.9, Your Chill-Out Station» во время успешного перехода обратно к стандартному формату гладкого джаза. Эфирный состав WQCD оставался необычайно стабильным в общем нестабильном радиоклимате под руководством утреннего ведущего Денниса Куинна. Ведущая Midday Дебора Рат работала в материнской компании Emmis с 1988 года, будучи ветераном WRKS и WQHT. Ведущий дневной поездки Пол Кавальконте был ветераном нью-йоркских джазовых, классических и рок-станций по стандартам взрослых WNEW . Ведущая вечера Шэрон Дэвис почти десять лет называла WQCD своим домом. Среди других известных долгосрочных членов авиабазы - Рэй Уайт, Пэт Прескотт, Расс Дэвис, Стив Харрис, Ян Карр, Мария фон Дикерсон, Мерил Кубрик и Джон Видавер. Рэйф Гомес вел "The Groove Boutique", общенациональное шоу с грув-джазовыми миксами, которое транслировалось по субботам вечером, начиная с 2003 года. "The Groove Boutique" стал финалистом в категории "Лучшее микс-шоу 2005 года" на 8-м ежегодном конкурсе достижений нью-йоркского радиорынка в Награды радио (AIR). [ 22 ]
101,9 РХП
[ редактировать ]5 февраля 2008 года в 16:00 компания Emmis Communications объявила о переходе на рок-формат под позывными WRXP и слоганом 101.9 RXP: The New York Rock Experience . Последними песнями, сыгранными на "CD 101.9", были " Shining Star " группы The Manhattans и инструментальная версия " Street Life " группы U-Nam, а первыми двумя песнями, сыгранными на "RXP", были "Rock and Roll" группы Velvet Underground. и "Supernatural Superserious" от REM. За исключением Пола Кавальконте, весь эфирный состав WQCD был уволен, включая Денниса Куинна, который пережил все остальные изменения формата на 101.9 с момента прихода на станцию в 1971 году. только директор программы Из состава остался Блейк Лоуренс. предыдущий формат для WRXP. станции Эммис сослался на сокращение аудитории гладкого джаза, который переместился на подканал HD2 . (Онлайн-версия CD101.9 в конечном итоге будет выпущена в конце лета 2015 года.)
WRXP была первой станцией альтернативного рока в Нью-Йорке после активный перехода WXRK на рок в апреле 2005 года . Несмотря на то, что он классифицируется как альтернативный рок (с небольшим уклоном от альтернативных альбомов для взрослых ), Nielsen BDS и Mediabase сообщили, что WRXP имеет рейтинг AAA, а пригородная станция WXPK признана основной станцией AAA на рынке Нью-Йорка. К 2011 году Nielsen BDS и Mediabase классифицировали WRXP как станцию альтернативного рока.
Первым персонажем WRXP в эфире был Брайан Шок. До тех пор, пока он не покинул станцию и не вернулся в Сан-Диего в январе 2009 года, он также был помощником программного директора станции и музыкальным руководителем. Руководство станции пообещало нанять опытных нью-йоркских летчиков на оставшуюся часть дня. [ 23 ] Среди нанятых был ветеран радио и MTV ведущий Мэтт Пинфилд в качестве ведущего утренней поездки; Стив Крейг в роли дневного ведущего; и Брайан Филлипс в качестве ведущего вечера. В состав эфирного состава выходного дня входили Дэйв Грик, Грег Расс и Дженнифер Кайзер, а также Кавальконте, единственная личность, сохранившаяся из формата гладкого джаза WQCD. В марте 2009 года WRXP объявил, что Ник Картер, ранее работавший в WXRK, а затем в VH1 , присоединился к станции в качестве ее ведущего послеобеденного движения.
16 июня 2008 года Лесли Фрам , ранее работавшая в WNNX в Атланте , была назначена директором программы. Она также вместе с Пинфилдом вела утреннее (а позже и полуденное) шоу WRXP. [ 24 ] 9 ноября 2008 года Anything Anything с Ричем Руссо на радиостанции дебютировал .
Мерлин Медиа
[ редактировать ]21 июня 2011 года было объявлено, что контрольный пакет акций WRXP был приобретен Merlin Media LLC, новой организацией, возглавляемой опытным руководителем радио Рэнди Майклсом . [ 25 ] Продажа, одобренная Федеральной комиссией по связи (FCC) в сентябре 2011 года, включала две другие станции, принадлежащие Эммису, в Чикаго: WLUP-FM и WKQX . Мерлин зарегистрировал несколько доменов для нового формата станции, включая возвращение WYNY формата кантри-музыки , но многие предлагали формат радио, посвященный только новостям .
Все диджеи WRXP, кроме Кавальконте, были уволены, и в 17:00 15 июля 2011 года рок-формат WRXP завершился песней « Long Live Rock » группы The Who . Веб-сайт WRXP (MyRXP.com) продолжал работать после того, как станция покинула эфир, предлагая свой музыкальный формат через потоковое онлайн-аудио, а затем и плейлист Spotify (с периодическим добавлением новых песен), пока Мерлин не приобрел доменное имя.
После непродолжительного перерыва в эфире WRXP (чей позывной был изменен на WEMP 21 июля) переключился на выпуск современной музыки для взрослых под названием «101.9 FM New», что послужило переходом к новому формату станции. [ 26 ] Первой песней на «FM New» стала « All Summer Long » Кид Рока . "101.9 FM New" представлял собой утреннее шоу в прямом эфире, которое началось в 6:00 утра 18 июля и вел Пол Кавальконте (который работал на 101.9 с 1998 года) с Джеффом Маккеем (репортером из Нью-Йорка, ранее работавшим в Shadow Traffic и WINS). ) предоставление отчетов о дорожном движении и обновлений погоды (до следующего дня, когда метеоролог Скотт Дерек начал). [ 27 ] Новостные репортажи и новостные блоки вводились постепенно, начиная с выпуска новостей в 15:00 25 июля 2011 года, ведущими которого были Дэйв Пакер и Майк Баркер.
FM-новости 101.9
[ редактировать ]12 августа 2011 года радиостанция завершила свою современную деятельность для взрослых и стала полностью новостной станцией под названием «FM News 101.9». Он пошел по стопам своей дочерней станции в Чикаго WWWN (бывшая и нынешняя WKQX ), которая 29 июля перешла в режим всех новостей. [ 28 ] [ 29 ] По замыслу Уолтера Сабо, тогдашнего операционного директора Merlin, «FM News» был тем, что Сабо считал «переосмыслением» формата всех новостей. [ 30 ] Эфирное выступление в целом носило более свободный и разговорный тон, при этом акцент был сделан на образе жизни, здоровье и развлекательных особенностях. [ 31 ] В первоначальный состав новостей WEMP входили люди с опытом работы на нью-йоркском радио, в том числе выпускники WINS Кэтрин Смит, Элис Стоктон-Россини и Бретт Ларсон, а также бывшая ведущая WCBS Тереза Кроули и владелец WRXP Пол Кавальконте. [ 32 ]
Со временем подход «FM News» к WEMP был скорректирован. Зависимость от образа жизни и развлечений снизилась. Радиостанция перешла на более плотную презентацию в эфире и формат жестких новостей. Было добавлено несколько новых функций, в том числе «10 минут непрерывных новостей» в :00, :20 и :40 каждого часа (аналогично тому, что WINS передает заголовки новостей в эти интервалы), «5 самых популярных историй». начинается каждый час с ежечасными новостями о спорте и бизнесе. [ 33 ] [ 34 ]
Станция также рекламировала «пробки и погоду на 5s». Изменения в эфире совпали с серьезным рекламным толчком, включая телевизионную рекламу. [ 35 ] Рекламные акции изменили давний слоган WINS «22 минуты», а WEMP провозгласил: «Дайте нам 10 минут, мы подарим вам мир». [ 36 ] (После того, как владелец WINS CBS Radio направил Merlin Media письмо о прекращении противоправных действий, WEMP отказался от этого лозунга и заменил его на «новости без перерыва».) Затем Merlin Media дала отпор WINS, потребовав от радиостанции не звонить себя как «единственную новостную станцию Нью-Йорка» (чтобы подчеркнуть круглосуточное колесо новостей, в отличие от WCBS, транслирующего некоторые прямые спортивные трансляции). Merlin Media заявила, что это вводит в заблуждение согласно тогдашнему формату WEMP. [ 37 ]
Во время работы FM News у него возникло множество технических проблем после того, как руководство в Чикаго решило автоматизировать выпуск новостей, так же, как некоторые музыкальные станции автоматизируют свои плейлисты. Спорный подход привел к ряду оплошностей в эфире, включая неправильные проверки времени и неуместные новости. Единственными живыми элементами в эфире были отчеты о дорожном движении, которые, как сообщается, потребовал менеджер WEMP, несмотря на то, что отчеты о дорожном движении записывались их дочерней станцией в Чикаго. Расширенные отчеты о дорожном движении стали одним из немногих успехов радиостанции, а несколько месяцев спустя чикагская программа FM News 101.1 также вернулась к прямым отчетам о дорожном движении.
WEMP и его новостной формат изо всех сил пытались добиться успеха в рейтингах Arbitron . Например, за период, закончившийся 4 января 2012 года, Arbitron оценил WEMP на 0,5, что намного отстает от обеих новостных станций, принадлежащих CBS Radio в Нью-Йорке, лидера категории WINS с 3,2 и WCBS с 2,8 в этом месяце. [ 38 ] (Доля WEMP была ниже, чем в одном из последних рейтингов WRXP, составляющем 2,6 доли в июле 2011 года.) [ 39 ]
Нью-Рок 101,9
[ редактировать ]В июле 2012 года ходили слухи, что Merlin Media преобразует WEMP в гибрид новостей и разговоров , аналогичный дочерним станциям в Филадельфии , WWIQ , и Чикаго, WIQI, которая также испытывала трудности в рейтингах со всеми новостями и добавила немного разговоров. программирование. [ 40 ] Вместо этого у Мерлина были другие планы на станцию.
17 июля 2012 г. в 10 часов утра руководство Merlin провело встречу с представителями новостей WEMP и WIQI. [ 41 ] Пока встреча проходила, заранее записанный ранее в тот же день выпуск новостей на канале «FM News 101.9» был внезапно прерван и заменен репортажем об одном последнем сюжете – объявлении о том, что формат всех новостей немедленно прекращается.
«Это последняя история, которую освещает FM News. В ней объявляется, что на канале 101.9 вот-вот произойдет изменение формата. Всего через несколько минут FM News станет New Rock 101.9. Последняя строка нашей последней истории такова. : Особая благодарность всем, кто связан с FM News, за их энтузиазм и поддержку. Иногда просто сказать спасибо недостаточно, но в данном случае это необходимо. Спасибо... и до свидания. "
После непродолжительного перерыва в эфире WEMP вернулись к формату альтернативного рока под брендом «New Rock 101.9» с « No Sleep Till Brooklyn » группы Beastie Boys в качестве первой песни. [ 42 ] (В то же время WIQI перешла от новостей к хитам для взрослых .) [ 43 ] [ 44 ] В пресс-релизе генеральный директор Merlin Рэнди Майклс назвал отказ от всех новостей как от WEMP, так и от WIQI «трудным решением», но его пришлось принять с учетом «минимального вовлечения аудитории». [ 41 ] Большинство сотрудников FM News 101.9 были уволены Мерлином, а несколько человек были оставлены компанией в качестве репортеров на WWIQ Мерлина в Филадельфии. [ 45 ]
"New Rock 101.9" ("Новый рок для Нью-Йорка") представлял собой плейлист , в который вошли текущие и недавние песни и исполнители альтернативного рока. [ 43 ] Презентация включала непочтительное отношение и «обратную продажу» (указание исполнителя и названия песни) в конце многих текущих песен. [ 42 ] Чтобы совпасть со сменой формата обратно на рок, Merlin Media предприняла два примечательных шага: 18 июля она подала в Федеральную комиссию по связи запрос на изменение позывного станции с WEMP на WRXP. [ 46 ] Позывные были официально изменены 25 июля. [ 47 ] Мерлин также получил доменные имена, связанные с WRXP, от предыдущего владельца станции, Emmis Communications, включая MyRXP.com (который будет перенаправлять на веб-сайт станции NewRock1019.com). [ 48 ] [ нужен неосновной источник ] "New Rock 101.9" транслировался с ограниченным количеством участников в эфире, включая бывшего ведущего WRXP Брайана Филлипса в полдень, с возможностью, что другие бывшие сотрудники RXP будут приглашены вернуться на станцию. [ 47 ]
WFAN-FM
[ редактировать ]WRXP добился некоторых успехов в рейтингах Arbitron благодаря возрожденному альтернативному формату. В июле доля станции подскочила до 1,6, а в августе — до 2,1. Но Merlin Media столкнулась с высокой долговой нагрузкой из-за недавних покупок и ценой неудачного формата новостей. Кроме того, один из инвесторов Мерлина искал покупателей для станций компании. [ 49 ]
8 октября 2012 года компания Merlin объявила о своем согласии продать WRXP радио CBS. В результате покупки (оцениваемой в 75 миллионов долларов) CBS заявила, что преобразует WRXP в одновременную трансляцию своей спортивной радиостанции WFAN. [ 50 ] Одновременная трансляция началась в 23:57 1 ноября 2012 года, после того, как Джеффа Бакли песня « Last Goodbye » приблизила формат «New Rock» WRXP. [ 51 ] Изменение позывного с WRXP на WFAN-FM вступило в силу на следующий день, 2 ноября. CBS управляла WFAN-FM в соответствии с соглашением о местном маркетинге (LMA) до закрытия покупки 10 декабря 2012 года. [ 52 ] [ 53 ] LMA официально освободило Merlin Media от ее единственной радиочасти в Нью-Йорке и позволило ей сконцентрироваться на своих станциях на рынках Чикаго и Филадельфии. [ 54 ]
Покупка 101,9 компанией CBS поставила WFAN на равные права с компанией ESPN Radio дочерней WEPN , которая в апреле 2012 года перешла с AM на FM (в бывшую WRKS). Это также улучшило дневное покрытие WFAN; в течение многих лет из-за радиочастотных помех в некоторых частях Манхэттена его было практически невозможно слушать. В то время предполагалось, что этот шаг также позволит CBS позже разделить одновременную трансляцию WFAN и обеспечить полноценный нью-йоркский дом для своей новой национальной спортивной сети CBS Sports Radio , которая начала ежедневные программы в январе 2013 года (и в настоящее время транслируется на подканале HD2 WFAN-FM). Подобный шаг стал бы отражением принадлежащих CBS пар спортивных программ на таких рынках, как Балтимор , где WJZ постоянно транслирует CBS Sports Radio, а WJZ-FM транслирует местные спортивные передачи. [ 55 ] CBS (а позже и Entercom) предпочли не прерывать одновременную трансляцию, Cumulus Media пригородная станция WFAS флагманом CBS Sports Radio стала вместо этого де-факто (1230) .
2 февраля 2017 года CBS Radio объявило о слиянии с Entercom (ныне Audacy, Inc. ). [ 56 ] Слияние было одобрено 9 ноября 2017 года и завершено 17 ноября. [ 57 ] [ 58 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технические данные объекта для WFAN-FM» . Система лицензирования и управления . Федеральная комиссия по связи .
- ^ «WFAN-FM 101,9 МГц — Нью-Йорк, штат Нью-Йорк» . радио-локатор.com .
- ^ WGHF (реклама), Broadcasting , 17 декабря 1945 г., стр. 83.
- ^ Уильям Финч, 93 года; обладатель множества патентов в области радиотехнологий Альфонсо Нарваес, , The New York Times , 17 ноября 1990 г.
- ^ «Приказ FCC № 67» Федеральный реестр , 25 мая 1940 г., стр. 2011 г.
- ^ «Предложены новые позывные FM» , Радиовещание , 15 ноября 1940 г., стр. 77.
- ^ Первоначальная политика в отношении позывных коммерческих FM-станций включала начальную букву «W» для коммерческих станций, расположенных к востоку от реки Миссисипи, за которой следовали последние две цифры частотного присвоения станции, в данном случае «55», и завершалась единицей. или двухзначный региональный идентификатор, который для Нью-Йорка был «NY».
- ^ «Стандартные позывные на радиовещательные станции для всех точек, начиная с 1 ноября, правило FCC» , The Billboard , 4 сентября 1943 г., стр. 7.
- ^ «Новые вызовы, названные для FM-станций» , Радиовещание , 4 октября 1943 г., стр. 49.
- ^ Радиогид Нью-Йорка: WFAN-FM (nyradioguide.com)
- ^ "Назначенные позывные" Радиовещание - телевещание 28 ноября 1955 г. стр. 103.
- ^ «WPIX покупает радиостанцию» - The New York Times , 10 декабря 1963 г., стр.87.
- ^ Дена Клейман (12 июля 1975 г.). «Афера» возвращает новое прикосновение к старым танцам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ Роуз, Фрэнк (4 февраля 1980 г.). "Нормально ли настоящее рок-радио?" . Нью-Йорк . Нью-Йорк Медиа, ООО. п. 64. ISSN 0028-7369 – через Google Книги.
- ^ Джон Роквелл (21 марта 1980 г.). «Поп-жизнь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ «Реклама радиостанции WPIX Карли Саймон, 1984 год» - через YouTube.
- ^ «Реклама WPIX-FM 102 (Шина Истон), 1984» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. – на YouTube.
- ^ Кевин Голдман (15 августа 1986 г.). «Изменение формата радио сигнализирует о жарком соревновании». Новостной день . Мелвилл, штат Нью-Йорк.
- ^ «Кен Харпер» . thewizthemusical.com .
- ^ Пол Д. Колфорд (9 августа 1988 г.). «WPIX: новый формат, новые буквы». Новостной день . Мелвилл, штат Нью-Йорк.
- ^ «CD 101.9 — Рекламный ролик джазового радио — Район Нью-Йорка — 1988» — через YouTube.
- ^ «Победители 8-й ежегодной премии AIR Awards» . NYMRAD.org . Архивировано из оригинала 9 февраля 2006 года . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ Хинкли, Дэвид (6 февраля 2008 г.). «WQCD играет джаз и возрождается как рок WRXP» . Ежедневные новости . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ Хинкли, Дэвид (19 мая 2008 г.). «Новый спортсмен WRXP начал рано» . Ежедневные новости . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- ^ Хинкли, Дэвид (21 июня 2011 г.). «Рок может упасть на WRXP с продажей станции новой медиа-группе» . Ежедневные новости . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- ^ «Конец WRXP 101.9, Нью-Йорк — 14 и 15 июля 2011 г.» — через YouTube.
- ^ Хинкли, Дэвид (20 июля 2011 г.). «WRXP все еще не решается на будущее станции; Merlin Media стремится превратить рок-хиты в новостные разговоры» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ «Мерлин официально запускает FM News 101.9 в Нью-Йорке», FMQB, 15 августа 2011 г.
- ^ «Рок-радиостанция в Нью-Йорке переходит на формат новостей FM», из The New York Times , 14 августа 2011 г.
- ^ «Операционный директор Merlin Media Уолтер Сабо защищает освещение новостей WEMP 101.9 FM и заявляет о хорошем балансе», из Daily News (Нью-Йорк), 17 августа 2011 г.
- ^ «Первое прослушивание: WEMP (101.9 News) Нью-Йорк», от Radio-Info, 15 августа 2011 г.
- ^ «WEMP/101.9 дебютирует в формате новостей, изо всех сил пытается найти звук», от FishbowlNY, опубликовано 16 августа 2011 г.
- ^ «Радио WEMP, участвующее в новостях, изо всех сил пытается привлечь аудиторию, продолжает корректировать формат», из Daily News (Нью-Йорк), 31 октября 2011 г.
- ^ «Свежее прослушивание: WEMP (FM News 101.9) Нью-Йорк», от Radio-Info, 23 января 2012 г.
- ^ «Merlin Media показывает телевизионную рекламу в Нью-Йорке», от Radio-Info, 12 января 2012 г.
- ^ «Юридическая битва на радио готовит слоган «22 минуты», Daily News (Нью-Йорк), 19 января 2012 г.
- ^ «WEMP откажется от строк, связанных с WINS, но хочет, чтобы WINS убил один из своих собственных лозунгов», из Daily News (Нью-Йорк), 23 января 2012 г.
- ^ Бармаш, Джерри (25 января 2012 г.). «Рождественская музыка означает еще одну победу в рейтингах для WLTW» . ФишбоулНЙ . Проверено 31 января 2012 г.
- ^ Бармаш, Джерри (13 июля 2011 г.). «WLTW сохраняет номер один, WCBS-FM возвращается на номер два» . ФишбоулНЙ . Проверено 31 января 2012 г.
- ^ «Breaking: End of Line для WEMP Мерлина как FM News», от FishbowlNY, опубликовано 16 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «FM News 101.1 заканчивается, переходит на хиты для взрослых I101», от Chicagoland Radio & Media, 17 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «New Rock 101.9 Debuts», сайт FormatChange.com, опубликовано 17 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Мерлин переворачивает новости FM в Чикаго и Нью-Йорке», от Radio Insight, 17 июля 2012 г.
- ^ «Мерлин возвращает альтернативу в Нью-Йорк, хиты для взрослых в Чикаго» . Полный доступ .
- ^ «Merlin Media надеется вернуть себе прежнюю идентичность на уровне 101,9», от FishbowlNY, 19 июля 2012 г.
- ^ Позывные "WRXP" о возвращении в Нью-Йорк, на канале Merlin 101.9 от Radio-Info.com, 18 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «WRXP официально вернулся на 101,9», от FishbowlNY, 25 июля 2012 г.
- ^ «Источник: Radio Insight в Твиттере, опубликовано 25 июля 2012 г.» .
- ↑ «Потрясающая поддержка Дона Уэйда», Time Out Chicago , 25 сентября 2012 г.
- ^ «Мерлин продает WRXP/Нью-Йорк CBS; WFAN FM» . Полный доступ . 8 октября 2012 года . Проверено 8 октября 2012 г.
- ↑ Источник: RadioDiscussions.com , опубликовано 1 ноября 2012 г.
- ^ «WFAN начнет одновременную трансляцию FM в пятницу», от Media Bistro, 29 октября 2012 г.
- ^ «Радио CBS завершает покупку 101,9 WFAN-FM», с сайта CBSNewYork.com, 10 декабря 2012 г.
- ^ «Мерлин продает WRXP/Нью-Йорк радио CBS, перейдет на одновременную трансляцию WFAN», от FMQB, 8 октября 2012 г.
- ^ «WFAN находит еще один дом на FM-циферблате», из The New York Times , 8 октября 2012 г.
- ^ «CBS Radio объединится с Entercom — RadioInsight» . 2 февраля 2017 г.
- ^ «Entercom получает одобрение FCC на слияние с CBS Radio» . Энтерком . 9 ноября 2017 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ Вента, Лэнс (17 ноября 2017 г.). «Entercom завершает слияние радио CBS» . Радио Инсайт . Проверено 17 ноября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Сведения об объекте с идентификатором объекта 67846 (WFAN) в FCC. системе лицензирования и управления
- WFAN в Nielsen Audio базе данных FM-станций
- Карты истории FCC для WFAN-FM (охватывающие 1940–1981 годы как W55NY / WFGG / WGHF / WBFM / WPIX-FM)