Jump to content

ВПЛЖ

(Перенаправлено с W300EI )

ВПЛЖ
Зона вещания Агломерация Нью-Йорка
Частота 95,5 МГц ( HD-радио )
Брендинг К-Любовь (основной)
Программирование
Язык(и) Английский
Формат Христианин, взрослый современник
Подканалы
Сеть К-Любовь
Право собственности
Владелец Фонд образовательных медиа
ВОЙНА
История
Дата первого эфира
4 мая 1948 г. (76 лет назад) ( 1948-05-04 )
Бывшие позывные
  • WJZ-FM (1948–1953)
  • WABC-FM (1953–1971)
  • ВПЛЖ (1971–1987)
  • ВВПР (1987–1988)
позывного Значение
назван в честь песни Four Deuces "WPLJ" (артефакт прежнего формата)
Техническая информация [ 1 ]
Лицензирующий орган
ФКС
Идентификатор объекта 73887
Сорт Б
ERP-система 6700 Вт
НЕНАВИДЕТЬ 408 метров (1339 футов)
Координаты передатчика
40 ° 44'53 "N 73 ° 59'10" W  /  40,748 ° N 73,986 ° W  / 40,748; -73 986
Переводчик(и)
Ссылки
Информация об общедоступной лицензии
Веб-сайт копыта

WPLJ (95,5 FM ) — некоммерческая радиостанция, поддерживаемая слушателями, имеющая лицензию в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк . Он передает современный христианский формат радио для взрослых и принадлежит Фонду образовательных медиа (EMF), базирующемуся во Франклине, штат Теннесси . EMF Он транслирует флагманский программный сервис « K-Love ». Радиостанция ищет пожертвования в эфире и на своем сайте.

WPLJ — это FM-станция класса B с эффективной излучаемой мощностью (ERP) 6700 Вт, ведущая передачу с вершины Эмпайр-стейт-билдинг в центре Манхэттена . [ 2 ] WPLJ вещает на нескольких HD Radio цифровых подканалах в дополнение к аналоговой передаче . Его также слышно на трех FM-переводчиках в столичном регионе Нью-Йорка , в том числе 94,3 МГц в Помоне , 94,9 в Хауппоже и 104,5 в Селдене . [ 3 ]

Реклама 1953 года, объявляющая об изменении позывного с WJZ-FM на WABC-FM. [ 4 ]

Станция вышла в эфир 4 мая 1948 года под позывным WJZ-FM. [ 5 ] В марте 1953 года позывные станции были изменены на WABC-FM после слияния Американской радиовещательной компании (ABC) с United Paramount Theaters . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Как и большинство FM-станций в годы становления этого средства массовой информации, 95,5 FM одновременно транслировал программы своей дочерней AM-станции, WJZ / WABC (770 AM).

Однако в начале 1960-х годов WABC-FM начал программироваться отдельно от WABC (AM). Во время забастовки газет в Нью-Йорке в 1962–63 годах станция транслировала новости по 17 часов в день. [ 9 ] [ 10 ] За два с половиной года до того, как в апреле 1965 года WINS запустила собственный круглосуточный формат новостей, это была первая подобная попытка на рынке Нью-Йорка. Затем последовали выступления с бродвейских мелодиями шоу и общими программами произвольной формы , включая трансляции бейсбольных игр New York Mets . [ 11 ] Представители AM WABC, такие как Дэн Ингрэм , Чак Леонард и Боб Льюис, вели программы на стороне FM, которые были полной противоположностью звуку из топ-40, благодаря которому они были более известны на AM. WABC-FM продолжал одновременно транслировать свою дочернюю станцию ​​AM во время утренней программы Херба Оскара Андерсона.

В начале 1968 года ABC разделила свою радиосеть на четыре отдельных компонента, один из которых был посвящен FM-радио. [ 12 ] В следующем году WABC-FM и ее дочерние станции — KABC-FM в Лос-Анджелесе; WLS-FM в Чикаго; КГО-FM в Сан-Франциско; WXYZ-FM в Детройте; KQV-FM в Питтсбурге ; и недавно приобретенная KXYZ-FM в Хьюстоне - начали продвигать автоматизированный молодежный формат прогрессивного рока , известный как Love . [ 13 ]

Альбом рок-эры (1971–1983)

[ редактировать ]
Логотип WPLJ начала 1970-х годов. В то время все FM-станции ABC использовали один и тот же стиль логотипа; эта версия до сих пор используется бывшей дочерней станцией KLOS , которая вещает на той же частоте.

В конце 1970 года Аллен Шоу, тогдашний президент группы FM-станций ABC, объявил о двух больших изменениях, которые произойдут в начале 1971 года: ABC отказалась от Love и установила полностью живые и локальные рок-форматы произвольной формы. Сеть также подала заявку на изменение позывных для семи станций. [ 14 ] [ 15 ] Нью-йоркское отделение планировалось переименовать в WRIF, но из-за технической ошибки со стороны Федеральной комиссии по связи (FCC) эти звонки были переданы бывшему WXYZ-FM в Детройте, чей собственный запрос на WDAI («Detroit Auto Industry») по ошибке была передана WLS-FM в Чикаго, в результате чего WABC-FM пришлось начинать с нуля для собственного ребрендинга. 14 февраля 1971 года позывные станции изменились на WPLJ. [ 16 ] выбран после того, как Аллен Шоу заметил комбинацию букв в названии песни на пластинке Mothers of Invention 1970 года , Burnt Weeny Sandwich . Песня « WPLJ » первоначально была исполнена группой Four Deuces в 1955 году и расшифровывалась как «Белый портвейн и лимонный сок». [ 17 ] В эфире радиостанция наняла Джона Закерла , Алекса Беннета , Вина Сселсу , Джимми Финка и Майкла Кускуна (из WMMR и WXPN в Филадельфии) в качестве личностей. Все семь FM-станций, принадлежащих ABC, также приняли общий стиль логотипа с позывным и частотой внутри разноцветного овала; WRIF и KLOS (бывший KABC-FM) продолжают использовать форму этого логотипа и по сей день.

В сентябре 1971 года Аллен Шоу и исполнительный директор по программированию ABC Боб Хенаберри разработали и впервые внедрили на WPLJ самый первый альбомно-ориентированный рок- формат (AOR), воспроизводящий только лучшие отрывки из самых продаваемых рок-альбомов с минимумом диск-жокейских разговоров. Используя слоган «Rock 'N Stereo», радиостанция играла таких артистов, как Led Zeppelin , The Beatles , Aerosmith , Джими Хендрикс , Cream , The Doobie Brothers , Steely Dan , Элтон Джон , Deep Purple , Билли Джоэл , Род Стюарт , Дэвид Боуи. и Братья Оллман . Радиостанция также транслировала поп-песни таких исполнителей, как Джеймс Тейлор , Стиви Уандер и Карли Саймон , отличаясь от 40 лучших радиостанций (например, WABC, находящейся в совместном владении), проигрывая больше треков из их альбомов. Рейтинги станции Arbitron резко возросли, и WPLJ стала самой слушаемой рок-станцией FM в Нью-Йорке на протяжении большей части 1970-х годов. [ нужна ссылка ]

В 1973 году ABC перевела Уилларда Лохриджа, генерального менеджера WRIF в Детройте, в Нью-Йорк для управления WPLJ. В следующем году Лохридж пригласил своего программного директора из Детройта Ларри Бергера в WPLJ и принял новый слоган: «Лучший рок Нью-Йорка». Среди некоторых личностей на радиостанции в этот период были Джим Керр, Пэт Сент-Джон , Джимми Финк, Кэрол Миллер , Тони Пигг, Джон Закерл, Алекс Беннетт, Боб Маррон и Дэйв Чарити. Сам Бергер вел воскресное вечернее шоу, в ходе которого обсуждал со слушателями практически любые темы, кроме особенностей плейлиста. Во время этих сегментов звонков некоторые звонившие предлагали, чтобы радиостанция ускорила (или «повысила») музыку, чтобы они могли поместиться в больше рекламных роликов, сохраняя при этом возможность утверждать, что они проигрывают большое количество песен в час. Бергер неоднократно отрицал, что такая практика применялась в WPLJ. В выпуске Crap from the Past от 20 сентября 1999 года ведущий Рон «Boogiemonster» Гербер предположил, что музыка была ускорена на WPLJ, чтобы та же музыка звучала менее динамично на других станциях.

Еще одно воскресное вечернее шоу началось в 1973 году, тогдашнее отца Билла Эйреса продолжительное шоу , сначала называвшееся «На этой скале» , а затем (после того, как Эйрес оставил священство в 1980-х годах) под названием «Шоу Билла Эйреса» . [ 18 ] Шоу, известное в эфире как «Отец Билл Эйрес», сочетало в себе духовность и социальное сознание с музыкой Гарри Чапина , Боба Сигера и других. Шоу также транслировалось на дочерней станции WABC по воскресеньям утром в последние годы, когда оно входило в топ-40 музыкальных форматов. Эйрес продолжал вести шоу до передачи контроля над WPLJ Фонду образовательных медиа в мае 2019 года.

К концу 1970-х годов WPLJ стала уделять особое внимание исполнителям более тяжелого рока, таким как Led Zeppelin (ежедневно был сегмент «Get the Led Out»), Kansas , Boston и Queen , которые, как оказалось, транслировались меньше, чем на конкурирующей станции WNEW. ФМ . На этом этапе радиостанция сократила количество более мягких поп-песен, и их рейтинги остались конкурентоспособными. Марк Гудман приехал на WPLJ из Филадельфии в 1980 году и был в эфире, когда стало известно об убийстве Джона Леннона. вечером 8 декабря Гудман покинул станцию ​​несколько месяцев спустя, чтобы стать одним из первых виджеев кабельного канала MTV . [ 19 ] [ 20 ] В 1981 году Бергер нанял Марка Копполу, рок-диск-жокея из пригородного конкурента WBAB на Лонг-Айленде , чтобы он работал в смену с 22:00 до 2:00 с понедельника по субботу.

На этапе AOR станция была известна своими рекламными монтажами, состоящими из отрывков классических рок-песен, соединенных вместе Сент-Джоном, подчеркивающих тему или тему, например, бензин (во время нехватки газа 1970-х годов ). С момента прибытия Бергера WPLJ побеждали главного рок-конкурента WNEW-FM практически в каждом рейтинговом периоде Arbitron. [ нужна ссылка ]

В 1982 году у WPLJ появился прямой конкурент в лице WAPP , который принял формат AOR, почти идентичный WPLJ (WAPP запустил свой рок-формат без рекламы и оставался таковым до лета 1982 года). WAPP победил WPLJ в рейтингах осенью 1982 года, и WPLJ отреагировал добавлением новых волн , таких как «Стая чаек» , «Полуночные бегуны Декси» , «The Go-Go’s» , «Элвис Костелло» , «Мужчины на работе » и «Soft Cell» , смешанные с обычный тариф AOR. Рейтинги WPLJ в конечном итоге превзошли рейтинги WAPP после того, как последний начал показывать рекламу осенью 1982 года. В начале 1983 года радиостанция добавила « Билли Джин » Майкла Джексона , которая проигрывала ее несколько раз в день (многие станции AOR, включая WNEW-FM , добавил эту песню, и она попала в чарт рок-треков). В марте 1983 года WPLJ добавили еще один хит Джексона « Beat It », который получил очень положительную реакцию. Хотя Джексон не был типичным артистом AOR, эту версию играли многие радиостанции AOR из-за роли Эдди Ван Халена в песне. К маю радиостанция также отказалась от большинства песен 1960-х годов и сократила количество артистов AOR, одновременно играя более современных рокеров.

Топ-40 эпохи (1983–1992)

[ редактировать ]

В начале 1983 года станция начала переход от AOR к Top 40/Contemporary Hit Radio (CHR) . (100,3 FM) появится формат топ-40 Узнав о том, что на WVNJ-FM , WPLJ двинулась дальше в направлении CHR. Хотя радиостанция начала транслировать таких артистов, как Лайонел Ричи и Майкл Джексон, Ларри Бергер заявил, что он принял решение о переходе на формат CHR только в последнюю неделю июня; 30 июня 1983 года WPLJ приняла рок-формат CHR. На тот момент станция играла преимущественно AOR и рок-композиции новой волны, а также смешивала две или три ритмичные поп-композиции, такие как « Flashdance... What a Feeling » Ирен . Кара , « Время (Часы сердца) » Клуба культуры , « Она много работает ради денег » Донны Саммер и другие. Радиостанция сохранила свой лозунг «Лучший рок Нью-Йорка», хотя станция отказалась от исполнения преимущественно рок-песен. Бергер обсуждал изменения на своем шоу в июле 1983 года, что вызвало неодобрительную реакцию рок-аудитории. [ 21 ] (Конкурент WNBC де-факто входил в топ-40 радиостанций AM, в то время как WYNY была де-факто станцией хитов FM на протяжении начала 1980-х годов, играя многие современные песни в рамках своего популярного современного формата для взрослых). Авиационный состав WPLJ, который оставался в составе в первые переходные месяцы, постепенно менялся, поскольку WNEW-FM принял на работу некоторых из самых известных диск-жокеев станции, таких как Кэрол Миллер и Пэт Сент-Джон. (Джим Керр и его приятель Шелли Сонштейн оставались на станции до конца десятилетия.) Джимми Финк , Тони Пигг и Марк Коппола в конечном итоге перешли на Infinity Broadcasting компании WXRK , когда она дебютировала пару лет спустя.

В августе 1983 года, в то же время, когда WVNJ был переименован в WHTZ («Z100»), WPLJ стал известен как «Дом хитов», а в октябре к нему добавились 40 лучших джинглов. В каком-то смысле это была «New York's Hit Music Station» как раз перед тем, как WHTZ вышел в эфир. Следующей весной WPLJ очень кратко назвала себя «The New Musicradio PLJ», а вскоре перешла на «Hitradio 95». В начале 1985 года станция стала известна в эфире как «Power 95». [ 22 ] Рейтинги выросли после перехода на CHR, хотя большую часть времени они все еще отставали от Z100.

17 декабря 1987 года радиостанция изменила свои позывные на WWPR (чтобы дополнить свой бренд «Power 95»). (Соперник WHTZ пошутил, что «PR» в вызовах означает « пуэрториканец » и что станция планирует перейти на испаноязычный формат.) Позывной WPLJ вернулся в следующем году, 21 декабря 1988 года, когда исследования показали, что слушатели по-прежнему идентифицировали станцию ​​как WPLJ. [ 23 ] Бергер ушел в 1988 году, и его немедленно заменила его музыкальный руководитель Джессика Эттингер , которая была назначена исполняющей обязанности директора программы. В 1989 году генеральный менеджер Дана Хорнер наняла Гэри Брайана из KUBE в Сиэтле в качестве программного директора. Начиная с июля того же года Брайан также был ведущим утреннего шоу, вытеснив 15-летнего ветерана утреннего ведущего WPLJ Джима Керра и вызвав протест аудитории. [ 24 ]

WPLJ продолжал быть успешным до 1990 года, когда рейтинги начали снижаться. Из-за значительной поп-конкуренции - WQHT («Hot 97»), исполняющей танцевальные и городские поп-песни , и WHTZ, исполняющей массовую поп-музыку, - WPLJ отказались от бренда «Power 95» и вернулись к идентификации по позывным; в музыкальном плане радиостанция стала склоняться к большему количеству поп-рок-хитов. В мае Брайан покинул станцию, чтобы вести утреннюю программу зоопарка конкурента WHTZ, которая начнется в августе того же года. [ 25 ] Затем руководство ABC заменило Хорнера на Митча Долана на посту генерального менеджера и президента по программированию, а Том Кадди был назначен вице-президентом по программированию. [ 26 ] а Рокки Аллен был назначен новым утренним ведущим станции в августе. [ 27 ] [ 28 ]

WPLJ начал набирать обороты; однако в начале 1991 года Кадди и Долан наняли Скотта Шеннона , который только что покинул свой проект рок-хитов KQLZ («Пиратское радио») в Лос-Анджелесе. Шеннон, который был ответственен за ранний успех WHTZ и был первым ведущим утреннего зоопарка на этой станции, занял пост программного директора WPLJ и ведущего утреннего шоу (заменив Рокки Аллена) в апреле 1991 года. Затем в апреле станция сразу же была переименована в «Mojo Radio». 2 (первое выступление Шеннон состоялось 11 апреля), и станция начала транслировать популярную поп-музыку, рейтинги которой немного улучшились. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] После того, как летом у Шеннона было несколько соведущих утренних шоу, 19 августа 1991 года Тодд Петтенгилл присоединился к нему в качестве постоянного соведущего, сформировав Scott & Todd in the Morning . Кроме того, WPLJ начал разделять свои программы, склоняясь к топ-40 для взрослых , при этом в дневные часы воспроизводилось больше золота и повторов, но при этом по-прежнему воспроизводился некоторый ритмичный материал в вечерние часы. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

Эпоха горячего переменного тока (1992–2019)

[ редактировать ]

К февралю 1992 года радиостанция перешла на формат, который становился популярным: горячий современный для взрослых (горячий AC), примерно в то же время в Хьюстоне на KHMX была впервые представлена ​​немного другая версия . Пытаясь отличиться от своих конкурентов, WPLJ приняла слоган «Никакого рэпа , никаких жестких вещей , никакой сонной музыки в лифте , только лучшие песни на радио». Кроме того, прозвище «Mojo Radio» было исключено, и станция начала использовать прозвище «95-5 PLJ» (при этом буква «W» обычно опускается, за исключением официальной идентификации станции ). [ 37 ]

В плейлисте радиостанции было много песен, знакомых только жителям Нью-Йорка, и малоизвестных старых песен , которые были бы нетипичны для этого формата на других рынках. (По иронии судьбы, WPLJ, возможно, помог пионером многих концепций, ставших популярными благодаря разнообразному плейлисту и насыщенному музыкой формату хитов для взрослых в 2005 году.) Первоначально WPLJ склонялся к хитам 1970-х годов , а также к смешиванию в либеральных дозах дискотеки и регулярные тематические выходные, включающие, среди прочего, чудеса одного хита и песни номер один. В конце концов, вечера понедельника и субботы он также посвящал вечерам с понедельника по субботу исполнению только музыки 1970-х годов, которую вел бывший WKTU диск-жокей Аль Бандьеро , и эта практика продолжалась в течение следующих нескольких лет.

В январе 1993 года Рокки Аллен вернулся в WPLJ, на этот раз, чтобы несколько лет ездить во второй половине дня, пока в январе 1999 года не перешел в WABC для утренней поездки. (Аллен снова вернулся в WPLJ в конце 2005 года.) Через год после возвращения Аллена WPLJ наняла Джона «Като» Мачая из KUBE Сиэтл в качестве исполнительного продюсера утреннего шоу и таланта в эфире, в результате чего станция пять лет подряд получала награду «Утреннее шоу года» по версии Billboard. В 1995 году WPLJ подписала соглашение с Usen Group из Токио, 500-канальной кабельной аудиосистемой, на передачу радиостанции в прямом эфире в режиме реального времени по всей Японии. Кроме того, с 7 по 13 августа того же года WPLJ транслировался одновременно на канале Heart 106.2 в Лондоне в рамках тестовых передач, прежде чем 5 сентября он подписал контракт с горячим форматом AC. [ 38 ] В середине 1996 года WPLJ начала объединять Скотта и Тодда с WMTX в Тампе, Флорида (где Скотт представил концепцию «утреннего зоопарка», получившую общенациональный успех) и WKLI-FM в Олбани, Нью-Йорк (где Тодд получил свой первый большой успех). прорыв на рынке), а в мае 1997 года было заключено общенациональное соглашение о синдицировании. [ 39 ] [ 40 ] Попытка распространения закончилась 16 октября 1998 года, поскольку руководство захотело переориентировать шоу на местную аудиторию. [ 41 ]

5 февраля 1999 года WPLJ внезапно перешел на современный формат для взрослых, разновидность горячего формата AC. Радиостанция исключила всю музыку 1970-х годов из плейлиста и изменила свой слоган на «Нью-йоркская популярная музыкальная станция без рэпа», пытаясь дистанцироваться от конкурентов, исполнявших рэп. Кроме того, ушли многие ведущие деятели, в том числе Кристи Макинтайр, Дэнни и Онионс, ветеран WPLJ Фаст Джими Робертс и, немного позже, Като Мачай. [ 42 ] Однако пик современного AC пришелся на 1997–98 годы, и станция вернулась к горячему формату AC, а его плейлист состоял из песен 1980-х, 1990-х и настоящего времени.

В 2005 году, когда рейтинги упали, WPLJ снова начали играть больше музыки 1970-х и 1980-х годов. Учитывая ее наследие как рок-станции в 1970-х и новаторской популярной радиостанции в начале и середине 1990-х, многие люди в радиобизнесе увидели в этом шаге предвестник перехода станции на формат хитов для взрослых. [ кем? ] Однако их обогнал WCBS-FM , который 3 июня 2005 года резко переключился со старых песен на формат Jack FM (два года спустя WCBS-FM вернулся к формату старых песен/классических хитов). WPLJ вернулись к исполнению музыки конца 1980-х, 1990-х и 2000-х годов. [ нужна ссылка ]

Несмотря на то, что WPLJ не имела общего успеха в рейтингах, в течение многих лет она входила в число наиболее финансово успешных станций на рынке Нью-Йорка, принося счет более 40 миллионов долларов в год. WPLJ очень хорошо справилась со взрослыми женщинами в девяти прибыльных северных округах Нью-Джерси, прилегающих к Нью-Йорку. [ нужна ссылка ]

В течение своих лучших 40 лет WPLJ использовала джинглы от JAM Creative Productions , некоторые из которых были пакетами, ранее использовавшимися на дочерней станции WABC в течение лучших 40 дней; Став популярной станцией переменного тока, WPLJ использовала джинглы от TM Studios . [ нужна ссылка ]

WPLJ и WABC были включены в сделку по продаже ABC Radio и ABC Radio Networks компанией The Walt Disney Company компании Citadel, о которой было объявлено в феврале 2006 года и завершено 12 июня 2007 года.

В конце февраля 2008 года шоу Рокки Аллена с участием Рокки Аллена и Блейна Энсли было прекращено в рамках серии сокращений персонала в Citadel, охватившей всю компанию. [ 43 ] 16 февраля 2009 года WPLJ начал транслировать синдицированную программу «Шоу Билли Буша» . по вечерам [ 44 ] Позже его заменил местный ведущий Ральфи Аверса.

В апреле 2009 года WPLJ принял новый слоган: «Скотт и Тодд утром и лучшая музыка дня». В июле того же года был представлен новый логотип. [ нужна ссылка ]

25 июля 2011 года Скотт и Тодд вместе с новым актером Купером Лоуренсом приняли участие в шестинедельном летнем тестировании 20th Television ночного развлекательного новостного журнала Dish Nation . [ 45 ] В январе 2012 года компания 20th объявила о возвращении Dish Nation на полный 52-недельный сезон со Скоттом и Тоддом в качестве участников круглого стола из четырех городов. [ 46 ]

Citadel объединилась с Cumulus Media 16 сентября 2011 года. [ 47 ] К октябрю 2011 года современный конкурент для взрослых WWFS (принадлежащий CBS Radio) перешел на горячий AC; это дало Нью-Йорку две популярные современные станции для взрослых впервые с 1998 года, когда WBIX отказался от нее в пользу ритмичного формата старых песен .

7 февраля 2014 года Скотт Шеннон объявил о своем уходе из WPLJ после 22 лет работы. Соведущий Тодд Петтенгилл немедленно взял на себя управление утренним шоу, которое было переименовано в The Todd Show . 24 февраля [ 48 ]

5 января 2015 года «Шоу Тодда» было переименовано в «Тодд и Джейд утром» , и Джейд Донован (Патриша Свит) присоединилась к Петтенгиллу в качестве соведущей. [ 49 ] После этого изменения были освобождены соведущие Купер Лоуренс, Фитц и Фрикадельки (Ричард Дивер-младший). Монк (Джо Пардавила), Энни (Энн Мари Лими) и Джонни на улице (Джон Мингионе, ранее «Джон Онлайн» из WBLI на Лонг-Айленде) были другими актерами « Тодда и Джейд утром» . В это время из-за возросшей конкуренции WPLJ повторно добавили в свой плейлист песни 1980-х и 1990-х годов, а также добавили больше ритмичного материала. К ноябрю 2015 года радиостанция удалила из своего плейлиста большую часть музыки 1980-х годов.

Продажа и переход на K-Love

[ редактировать ]

«Пусть 48-летняя работа этой радиостанции станет свидетельством силы и любви наземного радио. И пусть одна мысль о буквах PLJ вызовет улыбку на вашем лице, теплоту в вашем сердце и покалывание в ушах.

«За тех, кто ходил по этим коридорам и вдохнул жизнь в эти микрофоны. С миром, любовью и радостью мы поджариваем белый лимонный сок из портвейна. За «PLJ!»

«И в последний раз – с высоты Мэдисон-Сквер-Гарден – это всемирно известный WPLJ в Нью-Йорке».

Рэйс Тейлор из своего «прощального тоста » за WPLJ

13 февраля 2019 года WPLJ и пять других станций Cumulus Media были проданы (EMF) из Роклина, штат Калифорния, некоммерческой телекомпании Educational Media Foundation за 103,5 миллиона долларов. По словам президента и генерального директора Мэри Бернер, эта сделка позволит Cumulus получить «значительные денежные средства для погашения долга и инвестиций в другие бизнес-возможности». [ 50 ] После того, как продажа получила окончательное одобрение FCC, EMF объявила, что WPLJ и другие приобретенные станции Cumulus начнут вещание своей основной программной службы K-Love 1 июня в полночь по местному времени; [ 51 ] [ 52 ] Позже это было перенесено на 31 мая в 19:00, на пять часов раньше, чем первоначально планировалось. [ 53 ] [ 54 ]

Действующие и выжившие бывшие деятели авиации и сотрудники WPLJ собрались вместе на прощальное празднование, которое состоялось в The Cutting Room 23 мая. Это было первое мероприятие в рамках недельного празднования 48-летия станции, которое продолжалось до выходные, посвященные Дню памяти , когда радиостанция «очищает библиотеку», играя песни каждого года с 1971 года по настоящее время, а также старинные джинглы и подметальные машины. Предпоследний день трансляции 30 мая был заполнен выступлениями выпускников WPLJ, включая воссоединение в эфире Тодда Петтенгилла и его бывшего утреннего соведущего Скотта Шеннона. Нынешний состав аэродрома также начал прощаться, и это продолжалось до 31 мая, а последнюю смену в воздухе провел дневной персонаж Рэйс Тейлор. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]

Последними песнями, услышанными на WPLJ, была « Imagine » Джона Леннона — последняя песня, сыгранная WABC перед тем, как их формат переключился с Top 40 на разговорный формат в мае 1982 года, за которым последовала кавер-версия «WPLJ» от Hall & Oates , записанная вживую во время визит группы на станцию ​​несколькими годами ранее. Затем Тейлор исполнил заключительный текст песни « The End » группы The Beatles, прежде чем предложить WPLJ последний тост , завершив закрытие в 19:02. [ 56 ] После чуть более минуты молчания EMF начала работу WPLJ в качестве нового нью-йоркского аутлета K-Love; Программы K-Love ранее можно было услышать в районе Нью-Йорка с мая 2011 года в Порт-Честере, штат Нью-Йорк, по лицензии WKLV-FM (96,7 FM). EMF изменила позывные WKLV-FM на WARW и их формат на вторичную службу Air1 19 июля 2019 года .

Помимо преобразования лицензии 95.5 FM в некоммерческий образовательный статус, EMF также приобрела позывные WPLJ у Cumulus. [ 57 ]

WPLJ подписала контракт на цифровые операции в конце 2005 года. WPLJ-HD1 обеспечивает одновременную цифровую передачу аналогового сигнала. Подканал WPLJ-HD2 изначально транслировал хиты всех 70-х годов . [ 58 ] а затем программы с канала True Oldies Скотта Шеннона , которые распространялись по радио ABC . [ 59 ] 4 июля 2014 года WPLJ-HD2 перешел на современный формат для взрослых, известный как «FAS» (имеется в виду бывшая дочерняя станция WFAS-FM , которая перешла с AC на городской AC ), в связи с прекращением распространения The True Oldies Channel. (Программа «FAS» также транслировалась на переводчик W232AL (94,3 FM), расположенный в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк ). Осенью 2017 года программы ФАС перешли на WPLJ-HD3 (который ранее транслировал одновременную трансляцию WABC ), а русскоязычные программы «Русской рекламы» перешли с WNEW-FM -HD4 на WPLJ-HD2. 1 мая 2019 г. программирование FAS на WPLJ-HD3 и W232AL было прекращено. [ 60 ]

После того, как EMF приобрела станцию ​​31 мая 2019 года, WPLJ-HD2 приняла одновременную передачу «Bridge Radio» в христианском формате, передаваемую WRDR в Фрихолд-Тауншип, штат Нью-Джерси (позже это будет перенесено на WPLJ-HD4 с K- Сервис Love Classics устанавливается на HD2). Также в 2019 году WPLJ-HD3 принял одновременную трансляцию «Air1» в христианском формате.

История логотипа

[ редактировать ]
  1. ^ «Технические данные объекта для WPLJ» . Система лицензирования и управления . Федеральная комиссия по связи .
  2. ^ «WPLJ-FM 95,5 МГц — Нью-Йорк, штат Нью-Йорк» . радио-локатор.com .
  3. ^ Radio-Locator.com/W283BA
  4. ^ «WABC и WABC-телереклама» . Радиовещание-Телевещание . Том. 44, нет. 9. 2 марта 1953. с. 37 . Проверено 14 марта 2018 г.
  5. ^ "WJZ-FM в Нью-Йорке работает на частоте 95,5 мс." Радиовещание — Телевещание , 10 мая 1948 г., с. 80.
  6. ^ «Амбициозное планирование ABC начато в рамках новой объединенной собственности». Радиовещание-телевещание , 16 февраля 1953 г., стр. 27–29.
  7. ^ «Теперь это WABC-AM-FM-TV; ABC также меняет слайды». Радиовещание-Телевещание , 2 марта 1953 г., с. 70.
  8. ^ Реклама WABC-AM-FM-TV . Радиовещание-Телевещание , 2 марта 1953 г., с. 37.
  9. ^ «Нью-Йорк, связанный с забастовкой, зависит от новостей в эфире». Радиовещание , 17 декабря 1962 г., с. 44
  10. ^ Реклама WABC-FM. Радиовещание , 24 декабря 1962 г., стр. 38–39.
  11. ^ «Бейсбол превышает 31 миллион долларов». Радиовещание , 19 февраля 1968 г., стр. 40–49.
  12. ^ «600 станций настроены для нового ABC». Радиовещание , 1 января 1968 г., стр. 42–44.
  13. ^ «Радио ABC отправляет свою песню «Love» на FM». Радиовещание , 17 февраля 1969 г., с. 77.
  14. ^ «ABC делает новый акцент на FM». Радиовещание , 10 августа 1970 г., с. 45.
  15. ^ «ABC просит FCC разрешить изменение FM-вызовов». Радиовещание , 14 сентября 1970 г., с. 48.
  16. ^ «Для протокола». Радиовещание , 8 марта 1971 г., с. 59
  17. ^ Нир, Ричард (2001). FM: Взлет и падение рок-радио . Издательство Random House. п. 85. ИСБН  9781588360731 .
  18. ^ Кениг, Сьюзен. «Вопросы и ответы: Билл Эйрс; на переднем крае борьбы с голодом в мире» . Нью-Йорк Таймс . 29 марта 1998 г.
  19. ^ «Марк Гудман: Оригинальный виджей MTV» The Sands.
  20. ^ Слоан, Дэйв; Кантос, Холли. «Джон Леннон 1980» Какая разница .
  21. ^ «WPLJ 95.5 Нью-Йорк - Ларри Бергер объясняет переход от рока к топ-40 - август 1983 года» - через YouTube.
  22. ^ «Уличные разговоры» (PDF) . Радио и пластинки . 19 апреля 1985 г. с. 26 . Проверено 4 июля 2019 г.
  23. ^ «WWPR (Power 95) / Нью-Йорк» (PDF) . Радио и пластинки . 23 декабря 1988 г. с. 25 . Проверено 19 апреля 2019 г.
  24. ^ «Утренние люди с крупного рынка уходят» (PDF) . Радио и пластинки . 7 июля 1989 г. с. 1 . Проверено 26 мая 2019 г.
  25. ^ «Брайан присоединяется к зоопарку Z100» (PDF) . Радио и пластинки . 27 июля 1990 г. с. 1 . Проверено 26 мая 2019 г.
  26. ^ «WPLJ назначает Кадди вице-президентом по программированию» (PDF) . Радио и пластинки . 30 марта 1990 г. с. 3 . Проверено 26 мая 2019 г.
  27. ^ «Аллен выигрывает утреннюю позицию WPLJ» (PDF) . Радио и пластинки . 3 августа 1990 г. с. 1 . Проверено 19 апреля 2019 г.
  28. ^ «WPLJ банки по утрам» (PDF) . Радио и пластинки . 24 августа 1990 г. с. 42 . Проверено 19 апреля 2019 г.
  29. ^ «Шеннон вернулась в Нью-Йорк в роли полицейского WPLJ / Morning Man» (PDF) . Радио и пластинки . 5 апреля 1991 г. с. 1 . Проверено 9 мая 2019 г.
  30. ^ «Первое шоу Скотта Шеннона утром - 95,5 WPLJ, Нью-Йорк - 11 апреля 1991 года» . 6 августа 2016 г. Проверено 30 января 2017 г.
  31. ^ "Худу, это вуду?" (PDF) . Радио и пластинки . 12 апреля 1991 г. с. 32 . Проверено 9 мая 2019 г.
  32. ^ «Сможет ли Шеннон заставить работать Mojo WPLJ?» (PDF) . Рекламный щит . 13 апреля 1991 г. с. 12 . Проверено 9 мая 2019 г.
  33. ^ «Меньше рэпа в миксе Mojo» (PDF) . Рекламный щит . 9 августа 1991 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
  34. ^ «Вокс Йокс» (PDF) . Рекламный щит . 17 августа 1991 г. с. 13 . Проверено 9 мая 2019 г.
  35. ^ «25-летие WPLJ» (PDF) . Рекламный щит . 21 декабря 1996 года . Проверено 9 мая 2019 г.
  36. ^ «WPLJ/Нью-Йорк отмечает 30-летие работы в эфире» (PDF) . Р&Р . 29 марта 2002 г. с. 1 . Проверено 9 мая 2019 г.
  37. ^ «Нет Мо 'Моджо» (PDF) . Радио и пластинки . 7 февраля 1992 г. с. 24 . Проверено 9 мая 2019 г.
  38. ^ Макгивер, Майк (26 августа 1995 г.). «WPLJ попадает в сердце Лондона» . Рекламный щит . п. 113 . Проверено 8 февраля 2023 г.
  39. ^ «В свои 25 лет WPLJ находит положительную сторону в поп-музыке» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 30 января 2017 г.
  40. ^ «1997: Год возрождения CHR» (PDF) . Радио и пластинки . 19 декабря 1997 г. с. 37 . Проверено 9 мая 2019 г.
  41. ^ «Утренняя сборка» (PDF) . Радио и пластинки . 2 октября 1998 г. с. 28 . Проверено 9 мая 2019 г.
  42. ^ «WPLJ вступает на свой пост-тернистый путь» (PDF) . Радио и пластинки . 12 февраля 1999 г. с. 28 . Проверено 9 мая 2019 г.
  43. ^ Файбуш, Скотт (3 марта 2008 г.). «Кровавая баня этой недели: Цитадель» . Северо-Восточное Радио-Вахта .
  44. ^ «Билли Буш: Радиостанции» . 16 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
  45. ^ Хинкли, Дэвид (16 июня 2011 г.). « Нация блюд» выходит на канале Fox TV, радиоведущие Скотт и Тодд рассказывают о сплетнях и развлечениях» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 23 мая 2012 года . Проверено 16 июня 2011 г.
  46. ^ Дауни, Кевин. «Выпуски Dish Nation превышают 80%» . Проверка теленовостей . Архивировано из оригинала 28 мая 2014 года.
  47. ^ «Citadel Broadcasting теперь принадлежит компании Cumulus» . Atlanta Business Journal (требуется подписка) . 16 сентября 2011 года . Проверено 16 сентября 2011 г.
  48. ^ Вента, Лэнс (7 февраля 2014 г.). «Скотт Шеннон уходит из WPLJ» . РадиоИнсайт . РадиоББ Сети . Проверено 9 мая 2019 г.
  49. ^ «Джейд Донован присоединяется к WPLJ в качестве соведущей утреннего вечера» . Полный доступ . Музыкальная группа с полным доступом . Проверено 30 января 2017 г.
  50. ^ Вента, Лэнс (13 февраля 2019 г.). «Cumulus продает шесть компаний EMF и обменивается с Entercom в Нью-Йорке и Индианаполисе» . РадиоИнсайт . Проверено 13 февраля 2019 г.
  51. ^ «Это конец: 1 июня ЭМП захватит культовые кучевые станции» . Внутри радио . 15 мая 2019 г. Проверено 12 июня 2019 г.
  52. ^ Вента, Лэнс (15 мая 2019 г.). «EMF начнет осуществлять шесть приобретений Cumulus 1 июня» . РадиоИнсайт . Проверено 12 июня 2019 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б Нимитц, Брайан (8 мая 2019 г.). «31 мая рок-станция 95.5 WPLJ завершит почти 50-летнее вещание» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 8 мая 2019 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Вента, Лэнс (8 мая 2019 г.). «WPLJ объявляет дату подписания соглашения» . РадиоИнсайт . Проверено 8 мая 2019 г.
  55. ^ «Празднование подписания соглашения WPLJ/Нью-Йорк назначено на 30 и 31 мая» . Полный доступ . Музыкальная группа с полным доступом. 28 мая 2019 г. Проверено 29 мая 2019 г.
  56. ^ «- YouTube» – через YouTube.
  57. ^ Вента, Лэнс (27 мая 2019 г.). «EMF устанавливает новые позывные для приобретений Cumulus / Aloha; WRQX переезжает в…» RadioInsight . Проверено 27 мая 2019 г.
  58. ^ «WPLJ 95.5 HD-2 Нью-Йорк — Все 70-е — 23 марта 2006 г.» — через YouTube.
  59. ^ «Радиостанции» . Канал «Настоящие старые песни» Скотта Шеннона. Архивировано из оригинала 28 июля 2008 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
  60. ^ Вента, Лэнс (2 мая 2019 г.). «94.3 WFAS прекращает деятельность» . РадиоИнсайт . РадиоББ Сети.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8d2e05ff40206e00d8b1c3e4a0046c6__1722783900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/c6/c8d2e05ff40206e00d8b1c3e4a0046c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WPLJ - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)