Сгоревший сэндвич Weeny
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2024 г. ) |
Сгоревший сэндвич Weeny | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом с живыми элементами | ||||
Выпущенный | 9 февраля 1970 г. | |||
Записано | Август 1967 г. - июль 1969 г. | |||
Жанр | Джаз-фьюжн | |||
Длина | 41 : 27 | |||
Этикетка | Странно / Реприза | |||
Продюсер | Фрэнк Заппа | |||
Фрэнка Заппы Хронология | ||||
| ||||
«Матерей изобретений» Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Burnt Weeny Sandwich | ||||
| ||||
2 оригинала от изобретателей | ||||
![]() |
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Burnt Weeny Sandwich — седьмой альбом американской рок- группы The Mothers of Invention и девятый в целом Фрэнка Заппы , выпущенный в 1970 году . В него входят как студийные, так и концертные записи. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] После распада The Mothers в конце 1969 года Заппа собрал два альбома неизданных записей группы — этот альбом и следующий за ним Weasels Ripped My Flesh . Burnt Weeny Sandwich фокусируется в основном на студийных записях и плотно аранжированных композициях, а Weasels Ripped My Flesh фокусируется в основном на концертных записях и свободных/импровизационных произведениях. Оба альбома также включают некоторые отрывки из сессий сольного альбома Заппы 1969 года Hot Rats .
На пластинке был большой сложенный втрое черно-белый плакат («Матери изобретений с искренним сожалением сообщают вам»), который никогда не воспроизводился ни в одном из переизданий компакт-диска (за исключением японских мини-альбомных изданий Ryko).
Заголовок
[ редактировать ]Необычное название альбома, как позже сказал Заппа в интервью, взято из реальной закуски, которую он любил есть, состоящей из подгоревшего еврейского национального хот-дога, зажатого между двумя кусками хлеба с горчицей .
В 1975 году альбомы Burnt Weeny Sandwich и Weasels Ripped My Flesh были переизданы вместе на виниле как 2 Originals of the Mothers of Invention , причем оригинальные обложки использовались в качестве левой и правой сторон внутреннего разворота, а на передней обложке был изображен револьвер, стреляющий зубной пастой. на зубную щетку.
Информация об альбоме
[ редактировать ]По сути, альбом был «посмертным» релизом Mothers, выпущенным после того, как Фрэнк Заппа распустил группу. [ 6 ]
Вклад Яна Андервуда в этот альбом значителен. Как и его аналог Weasels Ripped My Flesh , он включает в себя треки из хранилища Mothers, которые ранее не издавались. В то время как Weasels в основном представляет Mothers вживую, большая часть Burnt Weeny Sandwich включает студийную работу и структурированные композиции Заппы, такие как центральная часть альбома "Little House I Used to Live In", который состоит из нескольких частей и использует составные метры. например, 11/8 с наложенными мелодиями в размерах 6/8 и 4/4. [ 7 ] Завершающая часть "Little House" представляет собой органное соло, сыгранное Заппой с группой в студии Whitney Studios в Глендейле, Калифорния. [ 8 ]
Гитарная соло-часть "Theme from Burnt Weeny Sandwich" представляет собой отрывок из неиспользованной расширенной версии " Lonely Little Girl " из сессий 1967 года для пластинки We're Only in It for the Money . Заппа и Арт Трипп позже добавили несколько наложений перкуссии к выпущенной версии (исходные записи наложений перкуссии были выпущены в 2012 году на посмертном релизе Заппы Finer Moments под названием «Enigmas 1-5»).
"Valarie" изначально планировалось выпустить как сингл вместе с " My Guitar Wants to Kill Your Mama ". Однако либо Заппа, либо его дистрибьютор Reprise Records отменили его выпуск, в результате чего он был включен в пластинку. [ нужна ссылка ]
«Igor's Boogie» — отсылка к композитору Игорю Стравинскому , оказавшему большое влияние на Заппу . [ 9 ]
Кэл Шенкель отметил, что его уникальная обложка для Burnt Weeny Sandwich изначально была заказана для обложки релиза Эрика Долфи .
Фортепианное вступление к «Маленькому домику, в котором я жил» появляется в наборе из четырех компакт-дисков Ивара Михашова «Панорама американской фортепианной музыки Ивара Михашова». [ 10 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Фрэнком Заппой, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « WPLJ » (Рэй Добард, Лютер МакДэниел) | 3:02 |
2. | «Буги Игоря, фаза первая» | 0:40 |
3. | «Увертюра к празднику в Берлине» | 1:29 |
4. | "Тема из сэндвича Burnt Weeny" | 4:35 |
5. | «Буги Игоря, фаза вторая» | 0:35 |
6. | «Праздник в Берлине в полном разгаре» | 6:27 |
7. | «Айбэ Море» | 2:45 |
Общая длина: | 19 : 54 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
8. | «Маленький дом, в котором я жил [ 11 ] " | 18:42 |
9. | «Валари» ( «Джеки и звездные звезды» ) | 3:14 |
Общая длина: | 21 : 56 |
Персонал
[ редактировать ]- Фрэнк Заппа — гитара , орган , вокал
- Джимми Карл Блэк — перкуссия , ударные
- Рой Эстрада — бас , бэк-вокал, Пачуко рэп на «WPLJ»
- Джанет Фергюсон — бэк-вокал на «WPLJ»
- Банк Гарднер — ветер
- Базз Гарднер — труба
- Билли Мунди - ударные (в титрах не указан, покинул группу в декабре 1967 года, изображен на разворотной обложке и, возможно, играл в "Theme from Burnt Weeny Sandwich")
- Лоуэлл Джордж — гитара, вокал
- Дон «Сахарный тростник» Харрис — скрипка в «Маленьком доме, в котором я жил»
- Дон Престон — фортепиано , клавишные
- Джим Шервуд — ветер
- Арт Трипп — ударные, перкуссия
- Ян Андервуд — фортепиано, клавишные, духовые инструменты
- Джон Балкин — бас в «WPLJ», струнный бас в «Увертюре к празднику в Берлине»
Производство
[ редактировать ]- Продюсер: Фрэнк Заппа
- Инженер: Дик Кунц
- Аранжировщик: Фрэнк Заппа
- Дизайн: Джон Уильямс
- Обложка: Кэл Шенкель
- Дизайн упаковки компакт-диска: Ференц Добронил
- Арт-адаптация компакт-диска: Кэл Шенкель
Графики
[ редактировать ]Альбом - Billboard (США)
Год | Диаграмма | Позиция |
---|---|---|
1970 | Рекламный щит 200 | 94 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Обзор AllMusic
- ^ Путеводитель по альбомам Rolling Stone . Случайный дом. 1992. С. 799, 800.
- ^ Лоу, Келли Фишер (2007). Слова и музыка Фрэнка Заппы . Университет Небраски Пресс. ISBN 978-0803260054 .
- ^ Бен Уотсон; Эстер Лесли, ред. (2005). Академия Заппа: Материалы Первой Международной конференции по эсемпластической заппологии (ICE-Z) . Издательство САФ. ISBN 9780946719792 .
- ^ Джеймс, Билли (1 октября 2002 г.). Необходимость: Ранние годы Фрэнка Заппы и матерей изобретений . ISBN 9780946719518 .
- ^ Джеймс, Билли (2002). Необходимость есть. . .: Ранние годы Фрэнка Заппы и матери изобретений (2-е изд.). ООО "САФ Паблишинг" с. 133. ИСБН 0-946719-51-9 . Выдержка со страницы 133
- ^ «Обзор песни Франсуа Кутюра» . Вся музыка . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ «CFNY, Торонто, 2 октября 1978 года» .
- ^ Уотсон, Бен (1994). Фрэнк Заппа: Негативная диалектика игр пуделей . ООО «Квартет Букс» с. 9. ISBN 0-7043-7066-2 .
- ^ «Панорама американской фортепианной музыки Ивара Михашова» . Режим записи. Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ↑ На обложке оригинального LP и компакт-диска 2012 года длина «Little House I Used to Live in» ошибочно указана как 21:52.