Джаз из ада
Джаз из ада | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом с живыми элементами | ||||
Выпущенный | 15 ноября 1986 г. | |||
Записано | 1985–1986 | |||
Студия | UMRK (Лос-Анджелес) (кроме «Сент-Этьена»: 28 мая 1982 года во Дворце спорта, Сент-Этьен , Франция) | |||
Жанр | ||||
Длина | 34 : 26 | |||
Этикетка |
| |||
Продюсер | Фрэнк Заппа | |||
Фрэнка Заппы Хронология | ||||
|
Jazz from Hell — инструментальный альбом, все отрывки из которого были написаны и записаны американским музыкантом Фрэнком Заппой . Он был выпущен 15 ноября 1986 года на лейбле Barking Pumpkin Records на виниле и кассете , а в 1987 году на лейбле Rykodisc на компакт-диске.
Jazz from Hell стал последним студийным альбомом Заппы, выпущенным при его жизни; в оставшиеся семь лет своей жизни он выпускал только концертные альбомы, хотя посмертный альбом Civilization Phaze III (1994) был завершен незадолго до его смерти.
Заппа спродюсировал видеоклип на песню « G-Spot Tornado », включающий кадры, которые он снял в начале 1960-х годов на окружной ярмарке.
Фон
[ редактировать ]Фрэнк Заппа объяснил, что название альбома было политическим отсылкой: «Вещи в Америке могут быть из ада. Прямо сейчас у нас есть президент из ада ( Рональд Рейган ) и Совет национальной безопасности из ада, поэтому мы должны добавить «Джаз из ада» еще и . ." [ 1 ] 1987 года Аналогичное название имеет фильм «Видео из ада» , в котором присутствует цитата.
Все композиции были исполнены Фрэнком Заппой на Synclavier DMS, за исключением "St. Etienne", гитарного соло, взятого из живого исполнения Заппой песни "Drowning Witch" из его Ship Arriving Too Late to Save a Drowning Witch альбома , во время концерт в Сент-Этьене , Франция, во время его турне 1982 года.
«While You Were Art II» — исполнение на синклавире, основанное на транскрипции импровизированного гитарного соло Заппы на трек «While You Were Out» из альбома Shut Up 'n Play Yer Guitar (1981). устройства Неизданное оригинальное исполнение Synclavier было сделано с использованием только FM-синтезатора , тогда как найденная здесь запись представляла собой «роскошную» аранжировку Заппы с более новыми семплами и тембрами .
«Ночная школа», возможно, была названа в честь ночного шоу, которое Заппа организовал для ABC ; сеть его не подхватила.
" G-Spot Tornado ", которую Заппа считал невозможным для исполнения людьми, будет исполнена Ensemble Modern на концертной записи The Yellow Shark (1993).
Релизы
[ редактировать ]В первоначальном выпуске европейского компакт-диска альбом был включен в качестве второго альбома в сборнике «два по цене одного» с девятью треками из альбома Фрэнка Заппы Meets the Mothers of Prevention (1985) на том же диске.
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 8.0/10 [ 3 ] |
Дэвид Фрике из Rolling Stone написал, что «нет ничего особенно адского в восьми пьесах на альбоме, хотя, возможно, было бы сложно программировать эти плотно упакованные пакеты разделенных ритмов и тем китайской шашки», также отметив, что «это было бы было приятно услышать, как Заппа то тут, то там разрывает свой цифровой звуковой ландшафт немного более реальным звучанием гитары». [ 4 ] В ретроспективном обзоре Сэма Голднера из Pitchfork альбом назван «видением сверхъестественного и причудливого будущего музыки, основанным на MIDI», а Голднер написал, что «несмотря на всю свою сложность, Jazz from Hell вряд ли можно назвать серьезным прослушиванием — он кривится и мечется». примерно как стандартная музыка, вырвавшаяся из клетки и умоляющая найти новые способы игры». [ 3 ]
Награды
[ редактировать ]Заппа получил премию Грэмми 1988 года за лучшее инструментальное рок-исполнение За этот альбом .
Список треков
[ редактировать ]Музыку ко всем отрывкам написал и аранжировал Фрэнк Заппа.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Ночная школа» | 4:47 |
2. | "Бандиты с кольцевой дороги" | 3:25 |
3. | "Пока ты был искусством II" | 7:17 |
4. | «Джаз из ада» | 2:58 |
Общая длина: | 19 : 17 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
5. | « Точка G Торнадо » | 3:17 |
6. | «Влажные лодыжки» | 3:45 |
7. | «Сент-Этьен» | 6:26 |
8. | «Массаж в изобилии» | 2:31 |
Общая длина: | 16 : 31 |
Персонал
[ редактировать ]- Фрэнк Заппа — соло-гитара, Синклавир , клавишные, продюсирование
О «Сент-Этьене»
- Стив Вай — ритм-гитара
- Рэй Уайт — ритм-гитара
- Томми Марс — клавишные
- Бобби Мартин — клавишные
- Скотт Тюнс — бас-гитара
- Чад Вакерман — ударные
- Эд Манн — перкуссия
Технический персонал
- Грег Горман — фото на обложке
- Боб Райс — компьютерный помощник
- Боб Стоун — инженерия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ де ла Фуэнте, Мануэль (2016). «Заппа и его культурное наследие» (стр.33-48), Фрэнк Заппа и И , стр.45. Цитаты Заппы в «Видео из ада» . Карр, Пол; ред. Рутледж. 2013 Ашгейт. ISBN 9781317133155 .
- ^ Планер, Л. (2011). «Джаз из ада — Фрэнк Заппа | AllMusic» . allmusic.com . Проверено 21 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Голднер, Сэм (19 ноября 2023 г.). «Фрэнк Заппа: Jazz From Hell Обзор альбома » . Вилы . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ Фрике, Д. (2011). «Фрэнк Заппа: Адский джаз: Музыкальные обзоры: Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 25 мая 2009 года . Проверено 21 июля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Jazz from Hell на Discogs (список релизов)