Jump to content

Мы занимаемся этим только ради денег

Мы занимаемся этим только ради денег
Студийный альбом
Выпущенный 4 марта 1968 г. ( 1968-03-04 )
Записано 6 марта 1967 г.
Июль – 8 октября 1967 г. [ 1 ]
Студия
Жанр
Длина 39 : 15
Этикетка Воодушевление
Продюсер Фрэнк Заппа
Фрэнка Заппы Хронология
Комковатый соус
(1967)
Мы занимаемся этим только ради денег
(1968)
Комковатый соус
(1968)
«Матерей изобретений» Хронология
Абсолютно бесплатно
(1967)
Мы занимаемся этим только ради денег
(1968)
Круиз с Рубеном и Джетс
(1968)
Синглы из альбома We're only in It for the Money
  1. "Одинокая маленькая девочка (ч/б Люди-матери)"
    Релиз: 1967 (версия без LP)

We’re Only in It for the Money — третий альбом американской рок- группы The Mothers of Invention , выпущенный 4 марта 1968 года на лейбле Verve Records . Как и первые два альбома группы, это концептуальный альбом , высмеивающий левую и правую политику , особенно субкультуру хиппи , а также Битлз альбом Sgt. Группа клуба одиноких сердец Пеппера . Он был задуман как часть проекта под названием No Commercial Potential , в рамках которого были выпущены еще три альбома: Lumpy Gravy , Cruising with Ruben & the Jets и Uncle Meat .

We’re Only in It for the Money включает в себя рок , экспериментальную музыку и психоделический рок с оркестровыми фрагментами, заимствованными из сессий записи Lumpy Gravy , который ранее был выпущен Capitol Records как сольный инструментальный альбом лидера группы и гитариста Фрэнка Заппы и впоследствии был переиздан Заппой и выпущен Verve; переизданный Lumpy Gravy был выпущен одновременно с We're Only in It for the Money . We’re Only in It for the Money — это первая «фаза» концептуальной преемственности, которая продолжилась переизданием Lumpy Gravy и завершилась последним альбомом Заппы Civilization Phaze III (1994).

Во время съемок «Uncle Meat » Фрэнк Заппа записывался в Нью-Йорке для проекта под названием «No Commercial Potential» , в результате которого было выпущено четыре альбома: «We’re Only in It for the Money» ; переработанная версия сольного альбома Заппы Lumpy Gravy ; Круиз с Рубеном и Джетс ; и Uncle Meat , который послужил саундтреком к одноименному фильму, который наконец увидел свет в 1987 году, хотя и в неполном виде. [ 5 ]

Заппа заявил: «Это все один альбом. Весь материал в альбомах органически связан, и если бы у меня были все мастер-пленки, и я мог бы взять лезвие бритвы, разрезать их на части и снова соединить в другом порядке, это все равно получилось бы». одно музыкальное произведение, которое вы можете слушать. Тогда я мог бы взять это лезвие, разрезать его и собрать по-другому, и это все равно имело бы смысл, и я мог бы сделать это двадцатью способами. [ 5 ]

Пока запись продолжалась, «Битлз» выпустили свой знаменитый альбом Sgt. Группа клуба одиноких сердец Пеппера . В ответ на выпуск альбома Заппа решил изменить концепцию альбома, чтобы пародировать альбом «Битлз», потому что он чувствовал, что «Битлз» были неискренними и «занимались этим только ради денег». [ 6 ] The Beatles стали символом возражений Заппы против корпоратизации молодежной культуры, а альбом послужил критикой в ​​их адрес и психоделический рок в целом. [ 6 ]

Запись We’re Only in it for the Money началась 6 марта 1967 года с основного трека «Who Needs the Peace Corps?» в TTG Studios, которая тогда называлась «Fillmore». Рабочее название было вдохновлено серией выступлений Mothers of Invention, проведенных в Fillmore Auditorium и завершившихся за день до записи. Затем Заппа начал трехдневную запись в Capital Studios для записи Lumpy Gravy с 14 по 16 марта 1967 года. [ 7 ] На следующей неделе группа вернулась в Нью-Йорк, где Заппа познакомился с тогдашним Cream гитаристом Эриком Клэптоном во время джема под управлением акустической гитары у него дома. Впоследствии группа провела с апреля по июнь, репетируя и выступая на местном уровне в поддержку своего предыдущего альбома Absolutely Free , выпущенного 26 мая 1967 года. [ 8 ] Популярные современники, такие как гитарист Джими Хендрикс , [ 9 ] и певица и автор песен Эссра Мохок , [ 10 ] присоединился к группе Mothers of Invention во время их концертов в Нью-Йорке.

В июле участник группы Рэй Коллинз покинул Mothers до начала записи в Нью-Йорке, но позже вернулся, когда группа записывала песни в стиле ду-воп, которые вошли в альбом Cruisin' with Ruben & the Jets . [ 6 ] Гэри Келлгрен был нанят в качестве инженера для проекта, и впоследствии он начал шепотом произносить фрагменты диалогов, которые связывали сегменты « Мы занимаемся этим только ради денег» . [ 11 ] Во время записи Verve попросил Заппу удалить куплет из песни "Mother People". Заппа подчинился, но перевернул запись и включил обратный куплет в диалоговый трек "Hot Poop", завершающий первую сторону альбома. [ 12 ] но это будет удалено самими Верве при последующих собственных репрессиях. Также на всех копиях цензуре подверглось упоминание Ленни Брюса в «Гарри, ты чудовище». [ 13 ] и отрывок из «Concentration Moon», в котором Келлгрен назвал Velvet Underground «такой же дерьмовой группой, как группа Фрэнка Заппы». [ 14 ]

Первичные сессии записи проходили с июля по сентябрь 1967 года в студии Mayfair Studios в Нью-Йорке. В этот период работы над альбомом группа записывалась в непрерывном темпе, делая перерывы только по выходным. [ 15 ] Пока Jimi Hendrix Experience занимал студию Mayfair Studios 19 и 20 июля для записи " The Stars That Play with Laughing Sam's Dice ", группа работала над и воплощала идеи для обложки We're Only in it for the Money . Хендрикс появится в Sgt. Обложка группы Pepper's Lonely Hearts Club Band , сливающаяся с картонными вырезами других крупных фигур. [ 16 ] Работа в будние дни снова была остановлена ​​только 4 августа, когда Боб Дилан заказал студию для сведения и печати ацетатного диска "Too Much Of Nothing" . [ 15 ] [ 17 ] Большая часть основных треков будет закончена в августе, а сентябрь в основном будет посвящен наложению на основные записи. [ 7 ] 4 сентября, [ 18 ] The Velvet Underground, которую Mothers of Invention тогда ненавидели, вошли во второе помещение студии вместе с Томом Уилсоном , предыдущим продюсером группы, чтобы записать свой второй альбом White Light/White Heat . Обе группы, тем не менее, сотрудничали в студии, и Заппа даже предложил фронтмену Velvet Underground Лу Риду записать, как он наносит удар по дыне гаечным ключом в песне группы "The Gift" . [ 19 ] 22 сентября Mothers of Invention прекратили работу, чтобы продолжить свой первый тур по Европе. [ 8 ] перед возвращением в Apostolic Studios, также в Нью-Йорке, с 3 по 8 октября, чтобы закончить альбом, сделав окончательные наложения и сведение. [ 7 ]

Во время записи We’re Only in It for the Money Заппа обнаружил, что струны рояля Apostolic Studios будут резонировать, если человек будет говорить рядом с этими струнами. В эксперименте «Люди-пианино» Заппа предлагал различным ораторам импровизировать диалоги, используя темы, предложенные Заппой. В этих сессиях принимали участие разные люди, в том числе Эрик Клэптон , Род Стюарт и Тим Бакли , с которыми Заппа познакомился после концерта в декабре 1966 года. [ 20 ] [ 21 ] Голоса «пианистов» в основном состояли из Motorhead Sherwood , Roy Estrada , Spider Barbour, All-Night John (менеджера студии) и Луи Кунео, который отличался смехом, звучащим как «психотическая индейка». [ 14 ]

Во время производства Заппа экспериментировал с методами записи и редактирования, в результате чего получились необычные текстуры и конкретные музыкальные композиции; В альбом вошли сокращенные песни, прерываемые фрагментами диалогов и несвязанной с этим музыкой, что изменило непрерывность альбома. [ 22 ] Отрывки оркестровой музыки , включенные в альбом, взяты из сольного оркестрового альбома Заппы, ранее выпущенного Capitol Records под названием Lumpy Gravy в 1967 году. [ 11 ] MGM утверждала, что Заппа имел договорные обязательства по записи для них, и впоследствии Заппа отредактировал Lumpy Gravy , выпустив совершенно другую версию на Verve Records , после выпуска We’re Only in It for the Money . На обложке Lumpy Gravy это было обозначено как «вторая фаза « Мы занимаемся этим только ради денег », а « Мы занимаемся этим только ради денег» было обозначено на обложке как «первая фаза Lumpy Gravy », намекая на концептуальная преемственность двух альбомов. [ 11 ]

Для некоторых тиражей альбома MGM подвергла цензуре несколько треков без ведома, участия или разрешения Заппы. [ 11 ] [ 23 ] В песне «Absolutely Free» строка «Я больше не занимаюсь для вас рекламой» была отредактирована MGM, чтобы удалить слово «баллинг», изменив смысл предложения. [ 11 ] Кроме того, в «Let’s Make the Water Turn Black» была удалена фраза «и я до сих пор помню, как мама в фартуке и подушечке кормила всех мальчиков в кафе Эда». [ 23 ] Позже Заппа узнал, что эта фраза подверглась цензуре, поскольку один из руководителей MGM посчитал, что слово «прокладка» относится к гигиенической прокладке , а не к блокноту для заказов официантки. [ 23 ] Отрывок диалога Келлгрена в «Концентрационной луне» также был отредактирован, из-за чего создалось впечатление, что он называл Velvet Underground «группой Фрэнка Заппы». Позже Заппа отказался принять награду за альбом, узнав о цензуре, заявив: «Я предпочитаю, чтобы награда была вручена парню, который изменил эту пластинку, потому что то, что вы слышите, больше отражает его работу, чем мою. " [ 23 ]

в своих текстах песни We’re Only in It for the Money Заппа говорит как голос «уродов творческих аутсайдеров, которые не вписываются комфортно ни в одну группу». По словам писателя AllMusic Стива Хьюи, [ 22 ] Впоследствии альбом высмеивает культуру хиппи и левую политику , а также нацелен на правую политику , описывая обе политические стороны как «узников одной и той же ограниченной, поверхностной фальши». [ 12 ] [ 22 ] [ 24 ]

Позже Заппа заявил в 1978 году: «Хиппи были довольно глупы... люди, участвующие в [молодежных] процессах... очень чувствительны к критике. Они всегда относятся к себе слишком серьезно. марш, или любовные четки, или что-то еще – этот человек — враг, и с ним нужно поступить строго. Поэтому мы подверглись большой критике, потому что осмелились предположить, что, возможно, то, что происходит, действительно глупо». [ 6 ]

Еще один элемент лирического содержания альбома связан с преследованием и арестами молодых рок-фанатов со стороны полицейского управления Лос-Анджелеса , что затруднило группе выступления на Западном побережье, что привело к переезду группы в Нью-Йорк в целях улучшения финансового положения. возможности. [ 6 ] Кроме того, Заппа упомянул комика Ленни Брюса ; песня «Harry, You're A Beast» цитирует распорядок Брюса «To - это предлог, Come - это глагол». [ 13 ]

Песня "Flower Punk" пародирует основной элемент гаражного рока " Hey Joe " и изображает юношу, который собирается в Сан-Франциско, чтобы стать ребенком цветов и присоединиться к психоделической рок- группе. [ 25 ] Кроме того, в треке есть отсылка к " Wild Thing ", одной из песен, определивших контркультуру того периода. Ритмический рисунок «Flower Punk» сложен и состоит из 4 тактов из быстрых 5 (2–3), за которыми следуют 4 такта из 7 (2–2–3). [ 26 ]

Упаковка

[ редактировать ]
Предполагаемая обложка альбома была пародией на песню Sgt . Группа клуба одиноких сердец Пеппера . По настоянию звукозаписывающей компании изображение стало частью разворотной обложки. Фотография Джерри Шацберга .

Художественный руководитель Заппы Кэл Шенкель и Джерри Шацберг коллаж сфотографировали для обложки альбома , пародирующий песню Sgt. Группа клуба одиноких сердец Пеппера . Заппа потратил 4000 долларов США (что эквивалентно 35 000 долларов США в 2023 году) на фотосессию, которая, по его словам, была «прямым негативом» сержанта . Пеппер Обложка альбома . «У [ сержанта Пеппера ] было голубое небо… у нас была гроза». [ 6 ] Джими Хендрикс , друг Заппы. В фотосессии принял участие [ 6 ]

Заппа позвонил Полу Маккартни и попросил разрешения на пародию. Маккартни сказал ему, что это проблема для бизнес-менеджеров. [ 6 ] [ 11 ] [ 14 ] но Заппа ответил, что артисты сами должны указывать своим бизнес-менеджерам, что им делать. [ 11 ] [ 14 ] Тем не менее Capitol возразил, и выпуск альбома был отложен на пять месяцев. [ 11 ] [ 27 ] Verve решила упаковать альбом с перевернутой обложкой , поместив пародийную обложку в качестве внутреннего оформления (а предполагаемое внутреннее оформление в качестве основного конверта) из-за страха перед судебными исками. [ 6 ] [ 12 ] Заппа был возмущен этим решением; Шенкель чувствовал, что сержант. Пародия на Пеппера «была более сильным образом», чем финальная выпущенная кавер-версия. [ 6 ] В последние годы альбом был переиздан с предполагаемой обложкой.

Выпускать

[ редактировать ]

Альбом был выпущен 4 марта 1968 года на лейбле Verve Records . Он достиг 30-й строчки в Billboard 200 .

В 1984 году Заппа подготовил ремикс альбома для его переиздания на компакт-диске и винилового бокс-сета The Old I. Masters В ремиксе восстановлен звук, подвергшийся цензуре Verve, а также оригинальный куплет "Mother People". [ 14 ] В него также вошли новые ритм-треки, записанные басистом Артуром Бэрроу и барабанщиком Чадом Вакерманом . Позже Заппа сделал то же самое с «Cruising with Ruben & the Jets» , заявив: «Основные записи «Рубена и Jets» были в лучшей форме, но поскольку мне понравились результаты « We’re only in It for the Money» , я решил сделать то же самое. это касается и Рубена , но это единственные два альбома, на которых были заменены оригинальные исполнения, и я думал, что важным является сам материал». [ 5 ]

Ремикс Lumpy Gravy также был сделан Заппой, но в то время не выпущен. [ 6 ] После того, как было объявлено о ремиксе, против Заппы был подан иск на 13 миллионов долларов со стороны Джимми Карла Блэка , Банка Гарднера и Дона Престона , к которым позже присоединились Рэй Коллинз, Арт Трипп и Motorhead Sherwood , увеличив иск до 16,4 миллиона долларов, заявив, что они не получал гонораров от Заппы с 1969 года. [ 5 ]

Позже Заппа подготовил компакт-диск с оригинальным стереомиксом для выпуска Rykodisc в 1995 году. В отличие от ремикса, здесь была сохранена цензура, примененная к "Concentration Moon", "Harry You're a Beast" и "Mother People" на оригинальных релизах. . [ 28 ]

В аудиодокументального фильма бокс-сете The Lumpy Money Project/Object рассказывается о создании We’re Only in It for the Money , включая оркестровую версию Lumpy Gravy , моно-микс We’re Only in It for the Money 1968 года и ремиксы 1984 года. из We’re Only in It for the Money и переизданного альбома Lumpy Gravy , а также дополнительный материал с оригинальных сессий записи.

Прием и наследие

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 22 ]
Чикаго Трибьюн [ 29 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 37 ]
Развлечения Еженедельник А [ 30 ]
Великая рок-библия 8.5/10 [ 31 ]
МузыкаHound Rock [ 32 ]
вопрос [ 33 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 34 ]
Том Халл Б- [ 35 ]
Деревенский голос А [ 36 ]

Баррет Хансен похвалил альбом в обзоре журнала Rolling Stone за апрель 1968 года . [ 6 ] Он чувствовал, что это был самый «продвинутый» рок-альбом, выпущенный на тот момент, хотя и не обязательно «лучший»; он сравнил Заппу с «Битлз» и считал, что остроумие и острота текстов Заппы были более разумными, но если не придерживаться утилитарной точки зрения, он не стал бы отрицать красоту музыки «Битлз». Он пришел к выводу, что, хотя первоначальное прослушивание может быть значительно глубоким из-за зависимости от шока, ценность последующего прослушивания может снизиться; и он возвращается к сравнению с «Битлз», в котором он чувствует, что Заппа обладает большим музыкальным гением, но его менее комфортно слушать. [ 38 ]

Автор AllMusic Стив Хьюи писал: «Музыка оказывается исключительно сильной, а политика и сатирический инстинкт Заппы редко были настолько целенаправленными и актуальными, что делает « Мы здесь только ради денег», возможно, его величайшим достижением». [ 22 ] Роберт Кристгау поставил альбому пятерку, написав: «Поскольку богема постоянна и полностью изменилась, эта ранняя атака на ее массовость не столько устарела, сколько нашла свой контекст. Дешевый сарказм навсегда». [ 36 ] В 2012 году Uncut назвал альбом «жемчужиной сатирического психо-рока ». [ 39 ]

Он занял 343-е место в третьем издании списка Колина Ларкина ( 1000 лучших альбомов всех времен 2000). [ 40 ] По состоянию на 2015 год альбом занял 297-е место в версии журнала Rolling Stone списке 500 величайших альбомов всех времён по . [ 41 ] Кроме того, журнал Rolling Stone поставил альбом на 77-е место в своей статье за ​​август 1987 года «100 лучших: лучшие альбомы за последние двадцать лет». [ 42 ] Он также включен в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть » вместе с первым релизом группы Mothers Freak Out! . [ 43 ]

В 2005 году Национальный совет по сохранению записей США включил «We’re Only in It for the Money» в Национальный реестр звукозаписей , назвав его «культурно, исторически и эстетически значимым» и «едкой сатирой на хиппи и реакцию Америки на него». [ 44 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Фрэнком Заппой.

Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. « Ты повесился? » 1:23
2. « Кому нужен Корпус мира? » 2:34
3. «Концентрационная луна» 2:22
4. «Мама и папа» 2:16
5. "Telephone Conversation" (включен в "Bow Tie Daddy" на оригинальном LP) 0:48
6. "Папа с галстуком-бабочкой" 0:33
7. «Гарри, ты чудовище» 1:22
8. «Какая самая уродливая часть твоего тела?» 1:03
9. « Абсолютно бесплатно » 3:24
10. «Цветочный панк» 3:03
11. "Горячая какашка" 0:26
Общая длина: 19:14
Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
1. "Носовая ретенционная музыка каллиопы" 2:03
2. « Сделаем воду черной » 2:01
3. «Идиот-ублюдок» 3:18
4. "Lonely Little Girl" (на оригинальной обложке пластинки указана как "It's His Voice on the Radio") 1:09
5. « Раздевайся, когда танцуешь » 1:35
6. «Какая самая уродливая часть твоего тела? (Реприза)» 0:57
7. «Матери народа» 2:32
8. «Хромированный мегафон судьбы» 6:25
Общая длина: 20:00 39:15

Персонал

[ редактировать ]
Матери сегодня / Матери вчера [ 45 ]
Также
  • Гэри Келлгрен — жуткий шепот
  • Дик Кунц - веселые перерывы
  • Эрик Клэптон – любезно согласился поговорить с вами по нескольким важным вопросам.
  • Паук – хочет, чтобы вы перевернули радио.
В титрах не указан
  • Шарлотта Мартин — голос в «Are You Hung Up?»
  • Вики Келлгрен — телефон
  • Дэйв Эрни — гитара в «Nasal Retentive Calliope Music»
  • Пол Бафф — ударные, бас, орган, саксофоны в «Nasal Retentive Calliope Music»
  • Ронни Уильямс — голос задом наперед в песне «Let’s Make the Water Turn Black»
  • Боб Стоун - инженер по ремиксу 1984 года
  • Артур Бэрроу - бас в ремиксе 1984 года
  • Чад Вакерман — ударные в ремиксе 1984 года
Производство
Год Диаграмма Позиция
1968 Рекламный щит 200 30

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Хронология ФЗ 1965-69» . Донлоп . Проверено 11 июля 2023 г.
  2. ^ Рэтбоун, Орегано (10 октября 2020 г.). «Горячие крысы: революционная веха джаз-рока Фрэнка Заппы» . uОткройте для себя музыку . Проверено 7 марта 2021 г.
  3. ^ Рид, Райан (4 июля 2020 г.). «25 лучших американских классических рок-групп 60-х» . Абсолютный классический рок . Проверено 7 марта 2021 г.
  4. ^ «Фрэнк Заппа» . uОткройте для себя музыку . 27 февраля 2020 г. . Проверено 7 марта 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Барри Майлз (2004). Фрэнк Заппа: Биография (23-е печатное изд.). Нью-Йорк: Гроув Пресс. стр. 160 , 326. ISBN.  0-8021-4215-Х .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Дэвид Фрике (2008). Кусковые деньги (примечания СМИ). Фрэнк Заппа. Заппа Рекордс.
  7. ^ Jump up to: а б с «Хронология ФЗ: 1965-1969» . www.donlope.net . Проверено 14 июля 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Список концертов Фрэнка Заппы: 1967» . fzpomd.net . Проверено 14 июля 2023 г.
  9. ^ «Музыканты и сотрудники ФЗ HL» . www.donlope.net . Проверено 14 июля 2023 г.
  10. ^ «Тайная дива» . procolharum.com . Проверено 14 июля 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уолли, Дэвид (1980). Никакого коммерческого потенциала: Сага о Фрэнке Заппе . Да Капо Пресс. стр. 85, 89. ISBN.  0-306-80710-6 .
  12. ^ Jump up to: а б с Шиндер, Скотт; Шварц, Энди (2008). Иконы рока: энциклопедия легенд, навсегда изменивших музыку . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 363. ИСБН  978-0-313-33847-2 .
  13. ^ Jump up to: а б Курьер, Кевин (2002). Опасная кухня: подрывной мир Заппы . ЕСВ Пресс. стр. 9, 81. ISBN.  1-55022-447-6 .
  14. ^ Jump up to: а б с д и Славен, Нил (2003). Электрический Дон Кихот: Полная история Фрэнка Заппы . Омнибус Пресс. стр. 85, 100, 105. ISBN.  0-7119-9436-6 .
  15. ^ Jump up to: а б «Мы занимаемся этим только ради денег: примечания и комментарии» . www.donlope.net . Проверено 14 июля 2023 г.
  16. ^ Обложка «Мы занимаемся этим только ради денег: примечания и комментарии» . www.donlope.net . Проверено 14 июля 2023 г.
  17. ^ «1967» . www.searchingforagem.com . Проверено 14 июля 2023 г.
  18. ^ Унтербергер, Ричи (2009). Белый свет/Белая жара: бархатное метро изо дня в день . Челюстная пресса. п. 61. ИСБН  9781906002220 .
  19. ^ Эпштейн, Дэн (30 января 2018 г.). «White Light/White Heat» группы Velvet Underground: 10 вещей, которые вы не знали» . Роллинг Стоун . Проверено 14 июля 2023 г.
  20. ^ «Список концертов Фрэнка Заппы: 1965–1966» . fzpomd.net . Проверено 14 июля 2023 г.
  21. ^ Джеймс, Билли (2002). Необходимость....: первые годы Фрэнка Заппы и «Матери изобретений» (2-е изд.). Миддлсекс: SAF Publishing Ltd., с. 59. ИСБН  0-946719-51-9 .
  22. ^ Jump up to: а б с д и Хьюи, Стив. «Мы занимаемся этим только ради денег – Матери изобретений / Фрэнк Заппа» . Вся музыка . Проверено 26 июня 2011 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Заппа, Фрэнк с Оккиогроссо, Питер (1989). Книга «Настоящий Фрэнк Заппа» . Нью-Йорк: Посейдон Пресс. п. 84 . ISBN  0-671-63870-Х . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  24. ^ Шукер, Рой (2001). Понимание популярной музыки (2-е изд.). Психология Пресс. п. 121. ИСБН  0-415-23509-Х .
  25. ^ Гиллиланд, Джон (1969). «Шоу 42 – Кислотное испытание: психоделики и субкультура появляются в Сан-Франциско. [Часть 2]» (аудио) . Поп-хроники . Библиотеки Университета Северного Техаса . Трек 1.
  26. ^ Ульрих, Чарльз (2018). Большое примечание: Путеводитель по записям Фрэнка Заппы . Новые звездные книги. п. 605.
  27. ^ Пенни, Стюарт (май 1987 г.). «Фрэнк Заппа - Ранние альбомы». Коллекционер пластинок . 93 : 38–44.
  28. ^ «Патио Заппа» . 2006 год . Проверено 7 мая 2016 г.
  29. ^ Кот, Грег (30 июня 1995 г.). «Честно говоря» . Чикаго Трибьюн . Проверено 23 июня 2018 г.
  30. ^ Синклер, Том (9 июня 1995 г.). «Мы занимаемся этим только ради денег» . Развлекательный еженедельник . Проверено 23 июня 2018 г.
  31. ^ Мартин С. Стронг (2024). Библия Великого Рока (1-е изд.). Книги Красной Планеты . ISBN  978-1-9127-3328-6 .
  32. ^ Гэри Графф , изд. (1996). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам (1-е изд.). Лондон: Visible Ink Press . ISBN  978-0-7876-1037-1 .
  33. ^ «Матери изобретений: мы занимаемся этим только ради денег». Вопрос (107): 150–151. Август 1995 года.
  34. ^ Эванс, Пол; Рэндалл, Мак (2004). «Фрэнк Заппа». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 902–904 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  35. ^ Том Халл . «Список оценок: Фрэнк Заппа» . Том Халл . Проверено 24 октября 2020 г.
  36. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (26 декабря 1995 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Проверено 26 июня 2011 г.
  37. ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.). Омнибус Пресс . ISBN  978-0857125958 .
  38. ^ Баррет Хансен (6 апреля 1968 г.). «1968-04 Мы занимаемся этим только ради денег (рецензия)» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 12 ноября 2011 года . Проверено 20 января 2023 г.
  39. ^ Пиннок, Том (31 августа 2012 г.). «Фрэнк Заппа – Альбом за альбомом» . Необрезанный . Проверено 18 июля 2016 г.
  40. ^ Колин Ларкин (2006). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 136. ИСБН  0-7535-0493-6 .
  41. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 12 декабря 2005 года . Проверено 12 июля 2006 г.
  42. ^ «100 лучших: лучшие альбомы за последние двадцать лет». Роллинг Стоун . № 507. 27 августа 1987. С. 144–146.
  43. ^ Димери, Роберт (2009). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть . Издательская группа Octopus, Лондон. п. 156. ИСБН  9781844036240 . Проверено 23 сентября 2012 г.
  44. ^ Национальный реестр звукозаписей 2005 г. , Национальный совет по сохранению записей, Библиотека Конгресса, 24 мая 2005 г. Проверено 18 августа 2008 г.
  45. ^ Матери изобретений, The (2012). Мы занимаемся этим только ради денег (раскладывающийся вкладыш). Заппа Рекордс. ЗР 3837.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7a6db39e38278fee475ba29da45ca06__1722186900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/06/e7a6db39e38278fee475ba29da45ca06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
We're Only in It for the Money - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)