Jump to content

Круиз с Рубеном и Джетс

Круиз с Рубеном и Джетс
Студийный альбом
Выпущенный 2 декабря 1968 г.
Записано Июль 1967 г. - февраль 1968 г. [ 1 ]
Студия Апостольский (Нью-Йорк)
Жанр
Длина 40 : 34
Этикетка Причудливо / Воодушевление
Продюсер Фрэнк Заппа
Фрэнк Заппа и «Матерей изобретений» хронология
Комковатый соус
(1968)
Круиз с Рубеном и Джетс
(1968)
Материмания
(1969)
Рубен и Джетс [ 4 ] хронология
Круиз с Рубеном и Джетс
(1968)
Серьезно!
(1972)
Синглы из альбома "Cruising with Ruben & the Jets"
  1. "Оставленный"
    Год выпуска: 1968 г.
  2. « Все равно ветер дует »
    Год выпуска: 1968 г.

Cruising with Ruben & the Jets — четвёртый альбом группы Mothers of Invention и пятый в целом Фрэнка Заппы , выпущенный под псевдонимом Ruben and the Jets . [ 4 ] Выпущенный 2 декабря 1968 года на лейблах Bizarre и Verve Records с распространением MGM Records , это концептуальный альбом , созданный под влиянием ду-вопа и рок-н-ролла 1950-х годов . Концепция альбома связана с вымышленной чикано- ду-воп-группой под названием Ruben & the Jets, представленной иллюстрацией на обложке Кэла Шенкеля , на которой Mothers of Invention изображены в виде антропоморфных собак. Он был задуман как часть проекта под названием No Commercial Potential , в рамках которого были выпущены еще три альбома: Lumpy Gravy , We’re Only in It for the Money и Uncle Meat .

Альбом и его синглы получили некоторый успех на радио благодаря своему ду-воп звучанию. Впоследствии имя Ruben and the Jets продолжилось в другом составе, возглавляемом музыкантом Рубеном Геварой-младшим, записавшим альбомы For Real! (1973) и Кон Сафос (1974). Заппа продюсировал первое. [ 4 ]

Во время предыдущей записи инженер Ричард Кунц и Mothers of Invention рассказали о своих школьных годах и любви к песням в стиле ду-воп . Рэй Коллинз и некоторые другие участники группы начали петь и исполнять песни, и Заппа предложил им записать альбом музыки в стиле ду-воп. [ 2 ] Заппа охарактеризовал альбом как дань уважения вокальной музыке 1950-х годов, от которой он был «без ума». [ 5 ] Позже Коллинз покинул Mothers of Invention, и Заппа начал работать над проектом под названием No Commercial Potential , который включал в себя сессии, в ходе которых были созданы Cruising with Ruben & the Jets , а также We’re only in It for the Money , переработанная версия Lumpy. Подливка и дядя Мит . [ 6 ] После того, как Mothers of Invention контракт с MGM и Verve Records истек, Заппа и Херб Коэн договорились о создании Bizarre Productions , при этом Verve выпустила три релиза Bizarre с распространением MGM: новый альбом Mothers of Invention, Cruising with Ruben & the Jets , сборник Mothermania и альбом Хурвиц Сэнди «Sandy's Album is Here at Last» . [ 6 ] [ 7 ]

По поводу релизов Lumpy Gravy , We're Only in It for the Money , Cruising with Ruben & the Jets и Uncle Meat Заппа заявил: «Это все один альбом. Весь материал в альбомах органически связан, и если бы у меня был весь мастер-лент, и я мог бы взять лезвие, разрезать их на части и снова соединить в другом порядке, из этого все равно получится одно музыкальное произведение, которое можно будет слушать. Тогда я мог бы взять это лезвие и разрезать. разобрать и собрать его по-другому, и это все равно имело бы смысл. Материал определенно связан». [ 6 ]

Рэй Коллинз снова присоединился к Mothers of Invention для записи ду-вопа No Commercial Potential , поскольку его высокий фальцет подходил для записей. По словам Коллинза: «Я привнес стиль воспитания в Помону, штат Калифорния, на « Четырех тузах» , « Четырех первокурсниках» , Фрэнки Лэйне , Фрэнке Синатре и Джесси Болдуине. Ранние влияния R&B пришли в Южную Калифорнию, когда я Вероятно, я учился в десятом классе средней школы. И я помню шоу Питера Поттера, и, кажется, я помню, что первая песня в стиле R&B, которая была там, была «Oop-Shoop», на самом деле оказала большее влияние. из «настоящего блюза », ну, типа Мадди Уотерса , таких людей. Но в молодости я больше увлекался поп-культурой, поп-радио , и это всегда было больше похоже на поп-радио . мне больше всего нравится, чем ранние блюзовые вещи, хотя я люблю Джона Ли Хукера и всех этих людей». [ 2 ]

По словам Банка Гарднера , « Cruising with Ruben & the Jets было легко записать альбом. Мы записывали его одновременно с Uncle Meat , потому что песни были легкими и очень простыми и не требовали много времени для аранжировок и техническое наложение . Это было начало конца для Рэя Коллинза, потому что весь новый материал, который писал Фрэнк, был слишком далек от корней Рэя - материала эпохи Рубена . , который Motorhead тоже был в его славе во время записи этого альбома он любил Рубена , и это была действительно его музыка, вызывающая ностальгию - на сцене, танцевальные шаги и исполнение этой музыки [...] Мне очень понравилось играть соло на мелодию Рэя «Anything I». помните, Фрэнк, Рэй и Рой стояли в контрольной кабине, пока я записывал свое соло. После первого дубля Фрэнк говорил мне, чтобы все было просто, так что со второго дубля я справился, и все были счастливы!» [ 2 ]

Записи ду-вопа были преобразованы в концептуальный альбом Cruising with Ruben and the Jets ; В альбом вошли четыре перезаписи песен из первого альбома Mothers Freak Out! : «Как я мог быть таким дураком»; «Ты не пытался мне позвонить»; «Все равно ветер дует»; и «Я не удовлетворен». Их аранжировки были изменены, чтобы соответствовать концепции альбома.

Концепция

[ редактировать ]

В рамках концепции альбома Рубен Сано был лидером вымышленной группы чикано «The Jets». На задней обложке был изображен Рубен со школьной фотографией Заппы. [ 2 ] По словам художника Кэла Шенкеля : «Я начал работать над историей Рубена и Джетс, которая связана с историей дяди Митса, в которой этот старик превращает эту подростковую группу в этих людей с собачьими мордами [...] Мы начали это раньше на самом деле это стало «Рубеном и Джетс». Это произошло из-за моей любви к комиксам и этому стилю, к антропоморфным животным , но также это было частью продолжающейся сюжетной линии». [ 6 ]

По поводу текстов альбома Заппа заявил: «Я ненавижу «любовную лирику». [ 7 ] Он намеренно писал тексты, которые назвал «субмонголоидными», чтобы высмеивать этот жанр. [ 7 ] Музыка Cruising with Ruben & the Jets была самой простой жанровой работой, которую когда-либо исполняли Mothers of Invention, пытаясь точно воспроизвести звучание ду-вопа и рок-н-ролла 1950-х годов . [ 2 ] Однако аранжировки включали цитаты из произведений Игоря Стравинского , а также необычные изменения аккордов и темпа. [ 7 ] [ 8 ]

Выпуск и наследие

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Allmusic ( Cruising with Ruben & the Jets, 1984 Remix) [ 9 ]
Allmusic ( Жирные песни о любви ) [ 10 ]
Роллинг Стоун (положительный) [ 11 ]

Альбом пользовался популярностью на радиостанциях, поскольку они считали, что это обнаруженный ду-воп-альбом неизвестной группы Ruben & the Jets. [ 2 ] Был выпущен сингл ("Deseri", ч/ва ремикс-версия "Jelly Roll Gum Drop"), приписываемый "Ruben and the Jets", без упоминания Mothers of Invention; по словам Заппы, более поздние издания, в которых упоминались «Матери изобретений», не транслировались так часто, как оригинальные издания «Рубена». [ 12 ] На обложке альбома есть надпись: «Это запись Mothers of Invention под другим именем в последней отчаянной попытке донести свою грубую музыку по радио?» [ 7 ] Позже Заппа отверг утверждения о том, что этим альбомом он «обманал людей», назвав их «чепухой». [ 7 ]

Впоследствии Заппа заявил, что Mothers of Invention запишут второй ду-воп-альбом под псевдонимом Ruben & the Jets. [ 12 ] Позже группа Ruben and the Jets продолжила работу в другом составе во главе с музыкантом Рубеном Геварой-младшим, записавшим альбомы For Real! (1973) и Кон Сафос (1974). Заппа продюсировал первое. [ 4 ]

Переиздания

[ редактировать ]
В 2009 году альбом Cruising with Ruben & the Jets был переиздан под названием Greasy Love Songs .

В 1983 году Заппа подготовил ремикс на композицию Cruising with Ruben & the Jets для переиздания компакт-диска следующем году, а также виниловый бокс-сет The Old Masters I. в В ремикс вошли новые ритм-треки, записанные в июле 1983 года басистом Артуром Бэрроу и барабанщиком Чадом Вакерманом , так же, как и в ремиксе на компакт-диске We're Only in It for the Money . [ 1 ] Заппа заявил: «Мастер-записи Рубена и Джетс были в лучшей форме, но поскольку мне понравились результаты We’re Only in it For the Money , я решил сделать то же самое и с Рубеном . Но это единственные два альбома на альбоме». которые были заменены оригинальными выступлениями, я думал, что важен сам материал». [ 6 ]

После того, как было объявлено о ремиксе, против Заппы был подан иск на 13 миллионов долларов со стороны Джимми Карла Блэка , Банка Гарднера и Дона Престона , к которым позже присоединились Рэй Коллинз, Арт Трипп и Motorhead Sherwood, увеличив иск до 16,4 миллиона долларов, заявив, что они не получал гонораров от Заппы с 1969 года. [ 6 ]

В 2009 году оригинальный микс альбома был выпущен в составе сборника под названием Greasy Love Songs . [ 10 ] Франсуа Кутюр из Allmusic дал ремиксу на альбом 1984 года 3 звезды из 5. [ 9 ] Другой автор сайта, Шон Вестергаард, дал Greasy Love Songs 4 звезды из 5. [ 10 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Фрэнком Заппой, если не указано иное.

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Дешевые острые ощущения»  2:23
2. "Любовь всей моей жизни"  3:10
3. «Как я мог быть таким дураком»  3:35
4. "Оставленный" Коллинз, Пол Бафф 2:07
5. «Я не удовлетворен»  4:03
6. «Жевательная резинка в желейном рулете»  2:20
7. "Что-либо" Коллинз 3:04
Общая длина: 21 : 23
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
8. "Позже той ночью"  3:06
9. «Ты не пытался мне позвонить»  3:57
10. «Фонтан любви» Заппа, Коллинз 3:01
11. «Нет, нет, нет».  2:29
12. «Все равно ветер дует»  2:58
13. "Заткни трещины" [ 5 ] "  4:35
Общая длина: 20 : 37

Персонал

[ редактировать ]
Музыканты [ 13 ]
Производство
  • Продюсер: Фрэнк Заппа
  • Инженер: Дик Кунц
  • Обложка: Кэл Шенкель
  • Дизайн обложки: Кэл Шенкель
  • Работа: Кэл Шенкель

Альбом - Billboard (США)

Год Диаграмма Позиция
1969 Рекламный щит 200 110
  1. ^ Jump up to: а б Ульрих, Чарльз (13 мая 2018 г.). Большое примечание: Путеводитель по записям Фрэнка Заппы . Новые звездные книги. ISBN  1-554201-46-2 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джеймс, Билли (1 октября 2002 г.). Необходимость: Ранние годы Фрэнка Заппы и матерей изобретений . ISBN  9780946719518 .
  3. ^ Рожек, Крис (2011). «Теоретические перспективы» . Поп-музыка, поп-культура . Политика. п. 84 . ISBN  978-0-7456-4264-2 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Эдер, Брюс. «Биография Рубена и Джетс» . Вся музыка . Проверено 24 декабря 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б Фрэнк Заппа дал интервью Pop Chronicles (1969).
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Барри Майлз (2005). Заппа . Гроув Пресс. стр. 160, 169, 326. ISBN.  978-0-8021-4215-3 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Заппа, Фрэнк с Оккиогроссо, Питер (1989). Книга «Настоящий Фрэнк Заппа» . Нью-Йорк: Посейдон Пресс. стр. 87–90 . ISBN  0-671-63870-Х . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Кутюр, Франсуа. «Обзор круиза с Рубеном и Джетс » . Вся музыка . Проверено 2 ноября 2007 г.
  9. ^ Jump up to: а б Кутюр, Франсуа (2011). «Круиз с Рубеном и самолетами - матери изобретений | AllMusic» . allmusic.com . Проверено 26 июня 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Вестергаард, Шон. «Жирные песни о любви: аудиодокументальный проект / объект FZ - Фрэнк Заппа | AllMusic» . allmusic.com . Проверено 22 октября 2011 г.
  11. ^ Маркус, Гриэль (21 декабря 1968 г.). «Рекорды». Роллинг Стоун . Сан-Франциско: Straight Arrow Publishers, Inc.
  12. ^ Jump up to: а б Фрэнк Заппа, «Серьезное письмо фаната», Greasy Love Songs , Zappa Records ZR20010, 2010.
  13. ^ «Матери изобретений – Путешествуя с Рубеном и The Jets – Релизы – Discogs» . Дискогс . Проверено 8 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d58de5de7f2263272e0754623c85879e__1721521860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/9e/d58de5de7f2263272e0754623c85879e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cruising with Ruben & the Jets - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)