Круиз с Рубеном и Джетс
Круиз с Рубеном и Джетс | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 2 декабря 1968 г. | |||
Записано | Июль 1967 г. - февраль 1968 г. [ 1 ] | |||
Студия | Апостольский (Нью-Йорк) | |||
Жанр | ||||
Длина | 40 : 34 | |||
Этикетка | Причудливо / Воодушевление | |||
Продюсер | Фрэнк Заппа | |||
Фрэнк Заппа и «Матерей изобретений» хронология | ||||
| ||||
Рубен и Джетс [ 4 ] хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома "Cruising with Ruben & the Jets" | ||||
|
Cruising with Ruben & the Jets — четвёртый альбом группы Mothers of Invention и пятый в целом Фрэнка Заппы , выпущенный под псевдонимом Ruben and the Jets . [ 4 ] Выпущенный 2 декабря 1968 года на лейблах Bizarre и Verve Records с распространением MGM Records , это концептуальный альбом , созданный под влиянием ду-вопа и рок-н-ролла 1950-х годов . Концепция альбома связана с вымышленной чикано- ду-воп-группой под названием Ruben & the Jets, представленной иллюстрацией на обложке Кэла Шенкеля , на которой Mothers of Invention изображены в виде антропоморфных собак. Он был задуман как часть проекта под названием No Commercial Potential , в рамках которого были выпущены еще три альбома: Lumpy Gravy , We’re Only in It for the Money и Uncle Meat .
Альбом и его синглы получили некоторый успех на радио благодаря своему ду-воп звучанию. Впоследствии имя Ruben and the Jets продолжилось в другом составе, возглавляемом музыкантом Рубеном Геварой-младшим, записавшим альбомы For Real! (1973) и Кон Сафос (1974). Заппа продюсировал первое. [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]Во время предыдущей записи инженер Ричард Кунц и Mothers of Invention рассказали о своих школьных годах и любви к песням в стиле ду-воп . Рэй Коллинз и некоторые другие участники группы начали петь и исполнять песни, и Заппа предложил им записать альбом музыки в стиле ду-воп. [ 2 ] Заппа охарактеризовал альбом как дань уважения вокальной музыке 1950-х годов, от которой он был «без ума». [ 5 ] Позже Коллинз покинул Mothers of Invention, и Заппа начал работать над проектом под названием No Commercial Potential , который включал в себя сессии, в ходе которых были созданы Cruising with Ruben & the Jets , а также We’re only in It for the Money , переработанная версия Lumpy. Подливка и дядя Мит . [ 6 ] После того, как Mothers of Invention контракт с MGM и Verve Records истек, Заппа и Херб Коэн договорились о создании Bizarre Productions , при этом Verve выпустила три релиза Bizarre с распространением MGM: новый альбом Mothers of Invention, Cruising with Ruben & the Jets , сборник Mothermania и альбом Хурвиц Сэнди «Sandy's Album is Here at Last» . [ 6 ] [ 7 ]
По поводу релизов Lumpy Gravy , We're Only in It for the Money , Cruising with Ruben & the Jets и Uncle Meat Заппа заявил: «Это все один альбом. Весь материал в альбомах органически связан, и если бы у меня был весь мастер-лент, и я мог бы взять лезвие, разрезать их на части и снова соединить в другом порядке, из этого все равно получится одно музыкальное произведение, которое можно будет слушать. Тогда я мог бы взять это лезвие и разрезать. разобрать и собрать его по-другому, и это все равно имело бы смысл. Материал определенно связан». [ 6 ]
Запись
[ редактировать ]Рэй Коллинз снова присоединился к Mothers of Invention для записи ду-вопа No Commercial Potential , поскольку его высокий фальцет подходил для записей. По словам Коллинза: «Я привнес стиль воспитания в Помону, штат Калифорния, на « Четырех тузах» , « Четырех первокурсниках» , Фрэнки Лэйне , Фрэнке Синатре и Джесси Болдуине. Ранние влияния R&B пришли в Южную Калифорнию, когда я Вероятно, я учился в десятом классе средней школы. И я помню шоу Питера Поттера, и, кажется, я помню, что первая песня в стиле R&B, которая была там, была «Oop-Shoop», на самом деле оказала большее влияние. из «настоящего блюза », ну, типа Мадди Уотерса , таких людей. Но в молодости я больше увлекался поп-культурой, поп-радио , и это всегда было больше похоже на поп-радио . мне больше всего нравится, чем ранние блюзовые вещи, хотя я люблю Джона Ли Хукера и всех этих людей». [ 2 ]
По словам Банка Гарднера , « Cruising with Ruben & the Jets было легко записать альбом. Мы записывали его одновременно с Uncle Meat , потому что песни были легкими и очень простыми и не требовали много времени для аранжировок и техническое наложение . Это было начало конца для Рэя Коллинза, потому что весь новый материал, который писал Фрэнк, был слишком далек от корней Рэя - материала эпохи Рубена . , который Motorhead тоже был в его славе во время записи этого альбома он любил Рубена , и это была действительно его музыка, вызывающая ностальгию - на сцене, танцевальные шаги и исполнение этой музыки [...] Мне очень понравилось играть соло на мелодию Рэя «Anything I». помните, Фрэнк, Рэй и Рой стояли в контрольной кабине, пока я записывал свое соло. После первого дубля Фрэнк говорил мне, чтобы все было просто, так что со второго дубля я справился, и все были счастливы!» [ 2 ]
Записи ду-вопа были преобразованы в концептуальный альбом Cruising with Ruben and the Jets ; В альбом вошли четыре перезаписи песен из первого альбома Mothers Freak Out! : «Как я мог быть таким дураком»; «Ты не пытался мне позвонить»; «Все равно ветер дует»; и «Я не удовлетворен». Их аранжировки были изменены, чтобы соответствовать концепции альбома.
Концепция
[ редактировать ]В рамках концепции альбома Рубен Сано был лидером вымышленной группы чикано «The Jets». На задней обложке был изображен Рубен со школьной фотографией Заппы. [ 2 ] По словам художника Кэла Шенкеля : «Я начал работать над историей Рубена и Джетс, которая связана с историей дяди Митса, в которой этот старик превращает эту подростковую группу в этих людей с собачьими мордами [...] Мы начали это раньше на самом деле это стало «Рубеном и Джетс». Это произошло из-за моей любви к комиксам и этому стилю, к антропоморфным животным , но также это было частью продолжающейся сюжетной линии». [ 6 ]
По поводу текстов альбома Заппа заявил: «Я ненавижу «любовную лирику». [ 7 ] Он намеренно писал тексты, которые назвал «субмонголоидными», чтобы высмеивать этот жанр. [ 7 ] Музыка Cruising with Ruben & the Jets была самой простой жанровой работой, которую когда-либо исполняли Mothers of Invention, пытаясь точно воспроизвести звучание ду-вопа и рок-н-ролла 1950-х годов . [ 2 ] Однако аранжировки включали цитаты из произведений Игоря Стравинского , а также необычные изменения аккордов и темпа. [ 7 ] [ 8 ]
Выпуск и наследие
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic ( Cruising with Ruben & the Jets, 1984 Remix) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Allmusic ( Жирные песни о любви ) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | (положительный) [ 11 ] |
Альбом пользовался популярностью на радиостанциях, поскольку они считали, что это обнаруженный ду-воп-альбом неизвестной группы Ruben & the Jets. [ 2 ] Был выпущен сингл ("Deseri", ч/ва ремикс-версия "Jelly Roll Gum Drop"), приписываемый "Ruben and the Jets", без упоминания Mothers of Invention; по словам Заппы, более поздние издания, в которых упоминались «Матери изобретений», не транслировались так часто, как оригинальные издания «Рубена». [ 12 ] На обложке альбома есть надпись: «Это запись Mothers of Invention под другим именем в последней отчаянной попытке донести свою грубую музыку по радио?» [ 7 ] Позже Заппа отверг утверждения о том, что этим альбомом он «обманал людей», назвав их «чепухой». [ 7 ]
Впоследствии Заппа заявил, что Mothers of Invention запишут второй ду-воп-альбом под псевдонимом Ruben & the Jets. [ 12 ] Позже группа Ruben and the Jets продолжила работу в другом составе во главе с музыкантом Рубеном Геварой-младшим, записавшим альбомы For Real! (1973) и Кон Сафос (1974). Заппа продюсировал первое. [ 4 ]
Переиздания
[ редактировать ]В 1983 году Заппа подготовил ремикс на композицию Cruising with Ruben & the Jets для переиздания компакт-диска следующем году, а также виниловый бокс-сет The Old Masters I. в В ремикс вошли новые ритм-треки, записанные в июле 1983 года басистом Артуром Бэрроу и барабанщиком Чадом Вакерманом , так же, как и в ремиксе на компакт-диске We're Only in It for the Money . [ 1 ] Заппа заявил: «Мастер-записи Рубена и Джетс были в лучшей форме, но поскольку мне понравились результаты We’re Only in it For the Money , я решил сделать то же самое и с Рубеном . Но это единственные два альбома на альбоме». которые были заменены оригинальными выступлениями, я думал, что важен сам материал». [ 6 ]
После того, как было объявлено о ремиксе, против Заппы был подан иск на 13 миллионов долларов со стороны Джимми Карла Блэка , Банка Гарднера и Дона Престона , к которым позже присоединились Рэй Коллинз, Арт Трипп и Motorhead Sherwood, увеличив иск до 16,4 миллиона долларов, заявив, что они не получал гонораров от Заппы с 1969 года. [ 6 ]
В 2009 году оригинальный микс альбома был выпущен в составе сборника под названием Greasy Love Songs . [ 10 ] Франсуа Кутюр из Allmusic дал ремиксу на альбом 1984 года 3 звезды из 5. [ 9 ] Другой автор сайта, Шон Вестергаард, дал Greasy Love Songs 4 звезды из 5. [ 10 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Фрэнком Заппой, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Дешевые острые ощущения» | 2:23 | |
2. | "Любовь всей моей жизни" | 3:10 | |
3. | «Как я мог быть таким дураком» | 3:35 | |
4. | "Оставленный" | Коллинз, Пол Бафф | 2:07 |
5. | «Я не удовлетворен» | 4:03 | |
6. | «Жевательная резинка в желейном рулете» | 2:20 | |
7. | "Что-либо" | Коллинз | 3:04 |
Общая длина: | 21 : 23 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
8. | "Позже той ночью" | 3:06 | |
9. | «Ты не пытался мне позвонить» | 3:57 | |
10. | «Фонтан любви» | Заппа, Коллинз | 3:01 |
11. | «Нет, нет, нет». | 2:29 | |
12. | «Все равно ветер дует» | 2:58 | |
13. | "Заткни трещины" [ 5 ] " | 4:35 | |
Общая длина: | 20 : 37 |
Персонал
[ редактировать ]- Музыканты [ 13 ]
- Рэй Коллинз — вокал
- Фрэнк Заппа — низкое ворчание , у-вау и соло-гитара (также ударные , фортепиано , бас )
- Рой Эстрада — высокие ласки , дуади-дуп и электрический бас
- Джимми Карл Блэк и/или Артур Дайер Трипп III — непристойный пульсирующий ритм
- Ян Андервуд или Дон Престон - дублирующие фортепианные тройки
- Motorhead Sherwood — баритон-саксофон и бубен
- Банк Гарднер и Ян Андервуд — тенор и альт- саксофоны
- Производство
- Продюсер: Фрэнк Заппа
- Инженер: Дик Кунц
- Обложка: Кэл Шенкель
- Дизайн обложки: Кэл Шенкель
- Работа: Кэл Шенкель
Графики
[ редактировать ]Альбом - Billboard (США)
Год | Диаграмма | Позиция |
---|---|---|
1969 | Рекламный щит 200 | 110 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ульрих, Чарльз (13 мая 2018 г.). Большое примечание: Путеводитель по записям Фрэнка Заппы . Новые звездные книги. ISBN 1-554201-46-2 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Джеймс, Билли (1 октября 2002 г.). Необходимость: Ранние годы Фрэнка Заппы и матерей изобретений . ISBN 9780946719518 .
- ^ Рожек, Крис (2011). «Теоретические перспективы» . Поп-музыка, поп-культура . Политика. п. 84 . ISBN 978-0-7456-4264-2 .
- ^ Jump up to: а б с д Эдер, Брюс. «Биография Рубена и Джетс» . Вся музыка . Проверено 24 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Фрэнк Заппа дал интервью Pop Chronicles (1969).
- ^ Jump up to: а б с д и ж Барри Майлз (2005). Заппа . Гроув Пресс. стр. 160, 169, 326. ISBN. 978-0-8021-4215-3 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Заппа, Фрэнк с Оккиогроссо, Питер (1989). Книга «Настоящий Фрэнк Заппа» . Нью-Йорк: Посейдон Пресс. стр. 87–90 . ISBN 0-671-63870-Х .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Кутюр, Франсуа. «Обзор круиза с Рубеном и Джетс » . Вся музыка . Проверено 2 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Кутюр, Франсуа (2011). «Круиз с Рубеном и самолетами - матери изобретений | AllMusic» . allmusic.com . Проверено 26 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Вестергаард, Шон. «Жирные песни о любви: аудиодокументальный проект / объект FZ - Фрэнк Заппа | AllMusic» . allmusic.com . Проверено 22 октября 2011 г.
- ^ Маркус, Гриэль (21 декабря 1968 г.). «Рекорды». Роллинг Стоун . Сан-Франциско: Straight Arrow Publishers, Inc.
- ^ Jump up to: а б Фрэнк Заппа, «Серьезное письмо фаната», Greasy Love Songs , Zappa Records ZR20010, 2010.
- ^ «Матери изобретений – Путешествуя с Рубеном и The Jets – Релизы – Discogs» . Дискогс . Проверено 8 апреля 2023 г.