Гараж Джо
Гараж Джо | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Оригинальная обложка Акта I; использован на обложке тройного альбома | ||||
Студийный альбом с живыми элементами | ||||
Выпущенный | 17 сентября 1979 г. ( Акт I ) 19 ноября 1979 г. ( акты II и III ) | |||
Записано | Март – июнь 1979 г. | |||
Студия | Village Recorders "B" , Голливуд | |||
Длина | 115 : 14 | |||
Этикетка | Заппа | |||
Продюсер | Фрэнк Заппа | |||
Фрэнка Заппы Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Joe's Garage | ||||
|
Joe's Garage — трехчастная рок-опера, выпущенная американским музыкантом Фрэнком Заппой в сентябре и ноябре 1979 года. Первоначально выпущенная как два отдельных альбома на Zappa Records , проект позже был ремастирован и переиздан в виде из трех альбомов бокс-сета Joe's Garage, Acts I. , II и III , 1987 год. История рассказана персонажем, известным как «Центральный наблюдатель», рассказывающим историю Джо, обычного подростка. мужчина из Канога-Парка, Лос-Анджелес , который создает гаражную рок- группу, имеет неудовлетворительные отношения с женщинами, отдает все свои деньги поддерживаемой правительством и неискренней религии, исследует сексуальные действия с использованием бытовой техники и находится в тюрьме. После выхода из тюрьмы в антиутопическое общество, в котором сама музыка объявлена уголовным преступлением, он впадает в безумие.
Альбом охватывает широкий спектр музыкальных стилей, а его тексты часто содержат сатирические или юмористические комментарии об американском обществе и политике. Он затрагивает темы индивидуализма, свободы воли, цензуры , музыкальной индустрии и человеческой сексуальности, одновременно критикуя правительство и религию и высмеивая католицизм и саентологию . Joe's Garage известен использованием ксенохронии , техники записи, которая берет музыкальный материал (в данном случае гитарные соло Заппы из старых концертных записей) и накладывает его на другой, несвязанный материал. Все соло на альбоме ксенохронны, за исключением «Crew Slut» и « Warmelon in Eastern Hay », фирменной песни, которую Заппа назвал лучшей песней на альбоме и, по словам его сына Дуизила , лучшим гитарным соло, которое когда-либо играл его отец. .
Первоначально Joe's Garage получил смешанные и положительные отзывы: критики хвалили его новаторскую и оригинальную музыку, но критиковали скатологический, сексуальный и непристойный характер текстов. С момента своего первого выпуска альбом был признан одним из лучших произведений Заппы.
Фон
[ редактировать ]После освобождения от своих контрактных обязательств с Warner Bros. Records Фрэнк Заппа основал Zappa Records , лейбл, распространяемый в то время Phonogram Inc. Он выпустил успешный двойной альбом Sheik Yerbouti (1979, записан 8.1977-2.1978), и начал работу над серией песен для следующего альбома. [ 1 ] [ 2 ] : 370 Песни «Joe's Garage» и «Catholic Girls» были записаны с намерением, чтобы Заппа выпустил каждую как сингл. [ 1 ] [ 3 ] На протяжении всего периода разработки Joe's Garage группа Заппы записывала длинные джемы , которые Заппа позже воплотил в альбом. [ 4 ] : 331 Альбом также продолжил развитие ксенохронии , техники, которую Заппа также использовал в One Size Fits All (1975), в которой аспекты старых концертных записей использовались для создания новых композиций путем наложения их на студийные записи. [ 5 ] [ 6 ] или, альтернативно, выбрать ранее записанное соло и позволить барабанщику Винни Колаюте импровизировать новое исполнение на барабанах, взаимодействуя с ранее записанным произведением. [ 6 ]
В середине записи нового альбома Заппа решил, что песни связаны между собой, и написал историю, превратив новый альбом в рок-оперу . [ 1 ] : 149 Joe's Garage стал последним альбомом Заппы, записанным на коммерческой студии. [ 6 ] Собственная студия Заппы, Utility Muffin Research Kitchen , построенная как пристройка к дому Заппы и завершенная в конце 1979 года, использовалась для записи и микширования всех его последующих релизов. [ 6 ]
Стиль и влияния
[ редактировать ]Лирические и сюжетные темы
[ редактировать ]В конце концов выяснилось, что Бог не хотел, чтобы мы все были одинаковыми. Это была плохая новость для правительств мира, поскольку она противоречила доктрине контролируемых порций . Чтобы будущее осуществилось, человечество должно стать более единообразным. Искали разные способы связать нас всех вместе, но, увы, единство оказалось неосуществимым. Примерно в это же время кому-то пришла в голову идея тотальной криминализации. Основываясь на том принципе, что если бы мы все были мошенниками, мы могли бы, наконец, в некоторой степени быть одинаковыми в глазах Закона. [...] Тотальная криминализация была величайшей идеей своего времени и пользовалась огромной популярностью, за исключением тех людей, которые не хотели быть мошенниками или преступниками, поэтому, конечно, их нужно было обмануть... что это одна из причин, почему музыка в конечном итоге была объявлена незаконной.
- Примечания на обложке Joe's Garage Acts II и III , 1979 г.
Лирические темы Joe's Garage включают индивидуализм , сексуальность и опасность большого правительства . Альбом озвучен государственным служащим, назвавшимся Центральным исследователем, который рассказывает поучительную историю о Джо, типичном мужчине-подростке, который формирует группу, поскольку правительство готовится криминализировать музыку. [ 1 ] : 150 Центральный наблюдатель объясняет, что музыка ведет к «скользкому пути» употребления наркотиков, болезней, необычных сексуальных практик, тюрем и, в конечном итоге, безумия. [ 1 ] : 150 По мнению Скотта Шиндера и Энди Шварца, повествование Заппы о цензуре отражало цензуру музыки во время иранской революции 1979 года, когда рок-музыка была объявлена незаконной. [ 2 ] : 370
Заглавный трек отмечен как имеющий автобиографический аспект, поскольку персонаж Ларри (в исполнении самого Заппы) поет, что группа неоднократно играет одну и ту же песню, потому что «она мне понравилась». [ 1 ] : 150 В реальной жизни Заппа сказал, что пишет и играет музыку для себя, своей единственной целевой аудитории. [ 1 ] : 150 Лирическое вдохновение песни также черпается из групп, играющих в барах, таких как The Mothers of Invention , и сомнительных сделок со звукозаписывающими компаниями, с которыми Заппа сталкивался в прошлом. [ 1 ] : 150 В «Гараже Джо» Джо обнаруживает, что музыкальная индустрия - это «не все, чем ее считают». [ 1 ] : 151 Песня отсылает к ряду музыкальных причуд, включая новую волну , хэви-метал , диско и глиттер-рок , и критикует музыкальную индустрию конца 1970-х годов. [ 1 ] : 151
«Католические девушки» критикуют католическую церковь и высмеивают «лицемерие мифа о хорошей католической девушке». [ 1 ] : 151 Хотя Заппа был сторонником сексуальной революции , он считал себя пионером в публичном обсуждении честности в половых отношениях, заявляя
«Американские сексуальные отношения контролируются как необходимый инструмент бизнеса и правительства, чтобы увековечить себя. Если люди не начнут понимать это, видеть сквозь это, что на самом деле представляет собой секс, у них всегда будут одни и те же невротики. Это очень аккуратно упаковано. Все это работает рука об руку с церквями и политическими лидерами в тот момент, когда приближаются выборы». [ 7 ]
Эта точка зрения вдохновила на создание лирического содержания "Crew Slut", в котором Мэри, девушка Джо, впадает в образ жизни поклонницы , а затем участвует в конкурсе мокрых футболок в следующем треке "Fembot in a Wet T-Shirt". . [ 7 ] [ 8 ]
«Почему больно, когда я писаю?» было написано летом 1978 года. [ 9 ] Гауд-менеджер Заппы Фил Кауфман утверждал, что песня была написана после того, как Кауфман задал именно этот вопрос; В контексте сюжетной линии альбома ее поет Джо после того, как он заразился венерическим заболеванием от Люсиль, «девушки, которая работает в Jack in the Box ». [ 9 ] Центральный исследователь продолжает высказывать гипотезу о том, что «девочки, музыка, болезнь, горе [...] все идут рука об руку». [ 1 ] : 155 В середине либретто альбома Заппа выразил убеждение, что правительства считают, что люди по своей сути преступники, и продолжают изобретать законы, которые дают государствам законные основания арестовывать людей, что приводит к вымышленной криминализации музыки, которая происходит ближе к концу альбома. сюжетная линия. [ 1 ] : 155
« Признак моей крайности » высмеивает Саентологию и Л. Рона Хаббарда , а также убеждения нью-эйдж и сексуальную революцию. [ 1 ] : 155 [ 10 ] : 114 В нем описывается неискренняя религия, которая сотрудничает со «злобным тоталитарным режимом». [ 11 ] "Stick It Out" содержит лирические отсылки к песням Заппы "What Kind Of Girl", "Bwana Dik", "Sofa No. 2" и "Dancin' Fool". [ 12 ] "Dong Work For Yuda" была написана как дань уважения телохранителю Заппы, Джону Смозерсу, и в ней Терри Боззио имитирует диалект и речь Смотерса. [ 13 ] «Keep It Greasy» — лирическая дань анальному сексу . [ 1 ] : 157 После заключения и освобождения Джо в либретто описывается мрачное будущее, музыкально сопровождаемое длинными гитарными соло, которые Джо представляет в своей голове. [ 1 ] : 159 Предпоследняя песня "Packard Goose" критикует рок-журналистику и содержит философский монолог, произнесенный персонажем Мэри, отсутствовавшим с первого акта. [ 1 ] : 158–159 В эпилоге песни « A Little Green Rosetta » Джо бросает музыку, возвращается к здравомыслию, закладывает свою воображаемую гитару и получает «хорошую работу» в Utility Muffin Research Kitchen Facility (отсылка к собственной личной студии Заппы). Central Scrutinizer поет последнюю песню альбома своим «обычным голосом» и присоединяется к длинному музыкальному номеру с большинством других людей, которые работали с Заппой примерно в 1979 году.
Сюжет
[ редактировать ]Акт I
[ редактировать ]В начале альбома нас знакомят с « Центральным исследователем », рассказчиком альбома, который представляет нам «специальную презентацию» о плохом влиянии музыки на человека. Нас знакомят с Джо, главным героем представления. Джо раньше был солистом гаражной группы, которая со временем распалась (« Joe’s Garage »). Джо продолжает играть свою музыку, пока сосед не позвонит в полицию, которая скажет Джо «придерживаться ближе к церковной общественной деятельности». Джо начинает ходить в Католическую молодежную организацию (CYO) при католической церкви, принадлежащую отцу Райли, и влюбляется в девушку по имени Мэри («Католические девушки»).
Однажды Мэри пропускает церковный клуб и идет в Оружейную палату. Она становится поклонницей группы Toad-O («Crew Slut»). В конце концов, Мэри, неспособная справиться со стиркой белья группы, бросают в Майами. Не имея денег, чтобы добраться домой, она записывается на местный конкурс мокрых футболок в пивном ресторане, который проводит отец Райли (который с тех пор сменил имя на Бадди Джонс) («Ночь мокрых футболок»). Мэри занимает первое место в конкурсе и получает пятьдесят баксов - достаточно денег, чтобы пойти домой. Однако Уоррен, бывший участник Joe's Garage Band, узнает о «непослушных подвигах» Мэри и отправляет Джо письмо, рассказывая ему об этом («Toad-O Line»). Джо, убитый горем, «впадает в толпу» и соблазняется Люсиль, девушкой, которая работает в « Джеке в коробке» , и занимается с ней сексом только для того, чтобы заразиться гонореей («Почему больно, когда я писаю?» ). Обескураженный, он поет о Люсиль и своих чувствах к ней («Люсиль меня испортила»).
Акт II
[ редактировать ]Джо находится «в затруднительном положении, его пожирает бурлящая клоака его собственных дымящихся желаний» и ищет искупления; он решает «заплатить много денег» Первой церкви апплиантологии , принадлежащей Л. Рону Гуверу , сумму в пятьдесят баксов (« Знак моей крайности »). Он узнает от Гувера, что он «скрытый фетишист бытовой техники», учит немецкий, одевается как домохозяйка и ходит в клуб под названием «Шкаф», наполненный сексуальными приспособлениями. Джо встречает Сай Борга, « рото-искателя с ядерным двигателем пансексуального модели XQJ-37 », который выглядит как «нечто среднее между промышленным пылесосом и хромированной копилкой с наклеенными на нее супружескими вспомогательными средствами », и влюбляется. с ним («Stick It Out»). Они возвращаются в квартиру Сая и занимаются сексом, но Джо случайно убивает его, когда « золотой дождь его главной цепи » вызывает замыкание («Сай Борг»).
Отдав все свои деньги Гуверу, Джо не может заплатить за ремонт Сая, его арестовывают и отправляют в специальную тюрьму, заполненную людьми, арестованными из-за музыки, которые весь день «нюхают моющее средство и присматриваются друг к другу». В тюрьме он встречает Лысого Джона, «Короля злодеев» («Донг работает на Юду»). В конце концов Джо «ощупывают» руководители тюрьмы («Держи это жирно»). Имея «долгое время, прежде чем [он] выплатит [свой] долг обществу», он решает быть «угрюмым и замкнутым» и сидит без дела, мечтая воображаемые гитарные ноты («Снаружи сейчас»), пока его не выпустят из тюрьмы. (немного искусства, имитирующего жизнь, как это сделал сам Заппа во время своего тюремного заключения в 1965 году).
Акт III
[ редактировать ]Джо выходит из тюрьмы в антиутопическое общество, где музыка объявлена незаконной, и «[идет] по парковке в полукататоническом состоянии», мечтая о гитарных нотах. В конце концов, он слышит голос своей соседки миссис Борг, насмехающейся над ним («Он косил траву»). Джо боится рок-журналистов и поет о них. Он видит, как появляется Мэри и читает лекцию («Паккард Гусь»). Джо возвращается в свой дом и мечтает о своих последних воображаемых гитарных нотах (« Арбуз на пасхальном сене »). После этого он «[закладывает] воображаемую гитару и [получает] хорошую работу» в Utility Muffin Research Kitchen , где он выдавливает глазурные розетки на кексы. В качестве эпилога Центральный наблюдатель выключает свой пластиковый мегафон и поет последнюю песню альбома « A Little Green Rosetta » вместе с большинством людей, которые работали в Village Recorders примерно в 1979 году, причем песня по мере своего развития становится все более хаотичной. как «доказательство» того, что музыка опасна.
Музыка и исполнение
[ редактировать ]
Музыка Joe's Garage охватывала множество стилей, включая блюз , джаз , ду-воп , лаунж , оркестровый , рок , поп и регги . [ 1 ] "Catholic Girls" представляет собой музыкальную отсылку к скандальной песне Заппы " Jewish Princess ", поскольку ситар играет мелодию предыдущей песни во время затухания "Catholic Girls". [ 1 ] "Crew Slut" исполняется как медленная блюзовая песня со слайд-гитарными риффами и соло на губной гармошке . [ 1 ] : 152–153 [ 4 ] : 333 По словам Келли Фишер Лоу, эта песня «больше похожа на Rolling Stones или Aerosmith, чем на Gatemouth Brown или Guitar Watson». [ 1 ] : 152–153 Расширенное двухчастное гитарное соло продолжительностью три с половиной минуты в "Toad-O-Line" взято из более ранней песни Заппы "Inca Roads". [ 14 ]
"A Token Of My Extreme" возникла как инструментальная песня, исполняемая во время импровизированных бесед саксофонистом Наполеоном Мерфи Броком и Джорджем Дьюком на клавишных. Обычно он открывал концерты Заппы в 1974 году; запись этой версии произведения была выпущена под названием «Tush Tush Tush (A Token of My Extreme)» на альбоме You Can't Do That on Stage Anymore, Vol. 2 . [ 1 ] : 155
«Lucille Has Messed My Mind Up» впервые появилась на Джеффа Симмонса , одноименном альбоме написание которого приписывается «La Marr Bruister», одному из псевдонимов Заппы. [ 15 ] Аранжировка Joe's Garage радикально отличается и исполнена в стиле регги. [ 15 ] Песня «Stick It Out» возникла как часть программы « Sofa » группы Mothers of Invention в начале 1970-х годов. [ 1 ] : 120 Версия Joe's Garage в музыкальном плане находится под влиянием фанка и диско, а тексты исполняются сначала на немецком, а затем на английском языке. [ 1 ] : 156 [ 16 ] : 270 «Sy Borg» происходит от фанка, регги и R&B . [ 1 ] : 154, 156
"Keep It Greasy" Заппа исполнял с 1975 года; Версия альбома Joe 's Garage включает гитарное соло из живого исполнения песни "City of Tiny Lights" в марте 1979 года. [ 1 ] Еще одно гитарное соло марта 1979 года из "City of Tiny Lights" включено в песню "Outside Now" с использованием той же техники записи. [ 1 ] В песне "Packard Goose", написанной Заппой где-то в 1975 году, также используется ксенохрония, а ее гитарное соло взято из исполнения "Easy Meat" в марте 1979 года. [ 1 ]
Альбом завершается длинной гитарной инструментальной композицией " Warmelon in Eastern Hay ", единственным гитарным соло, записанным для альбома, в размере 9/4; все остальные гитарные соло на альбоме были ксенохронными — наложенными на старые концертные записи. [ 1 ] : 154 [ 8 ] : 381 В своей рецензии на альбом журнал Down Beat раскритиковал песню: [ 8 ] : 376 но последующие рецензенты назвали эту песню шедевром Заппы. Лоу назвал его «высшим достижением альбома» и «одним из самых великолепных музыкальных произведений, когда-либо созданных». [ 1 ] : 159 Заппа сказал Нилу Слейвену, что, по его мнению, это «лучшая песня на альбоме». [ 8 ] : 376 Считается, что название песни произошло от поговорки, которую Заппа использовал во время записи альбома: «Играть соло на гитаре с этой группой - это все равно, что пытаться вырастить арбуз на пасхальном сене». [ 17 ] После смерти Заппы «Watermelon in Eastern Hay» стала известна как одна из его фирменных песен , а его сын, Дуизил Заппа , позже назвал ее «лучшим сольным исполнением Заппы, когда-либо сыгранным». [ 18 ] : 90–91
За песней следует "A Little Green Rosetta", песня, которая изначально должна была появиться на отложенном альбоме Заппы Läther , но была перезаписана с другим текстом для Joe's Garage . [ 1 ] : 159 [ 19 ]
Источники гитарного соло
[ редактировать ]Песня | Источник | Примечания |
---|---|---|
Линия Toad-O/В автобусе | 21 марта, Рейн-Неккар-Халле, Эппельхайм, Германия |
взято из "Дороги инков" |
Держите это жирным | 31 марта (позднее шоу), Спортивный зал Руди Зедльмайера, Мюнхен, Германия |
первый раздел взят из "City of Tiny Lites" (источник также указан на Guitar как "Outside Now (Original Solo)") |
31 марта (ранний показ), Спортивный зал Руди Зедльмайера, Мюнхен, Германия |
второй раздел взят из «Города крошечных огней». | |
Снаружи сейчас | второе соло из "City of Tiny Lites" | |
1 апреля, Халленштадион, Цюрих, Швейцария |
первое соло из "City of Tiny Lites" | |
Паккард Гуз | первый раздел взят из "Легкого мяса" | |
27 марта (позднее шоу), Рейн-Майн-Галле, Висбаден, Германия |
вторая часть извлечена из вступительного соло ("Персона Нон Грата") | |
Он косил траву | 23 марта, Станция Либенау, Грац, Австрия |
отрывок из вступительного соло ("Персона Нон Грата") |
Выпускать
[ редактировать ]
Первоначально Joe's Garage был выпущен отдельными частями, начиная с сингла LP Act I в сентябре 1979 года. Для обложки альбома Заппа был сфотографирован с блэкфейсом . [ 20 ] держу швабру на тему гаража для смазки автомобилей. [ 8 ] : 381 Разворотная обложка Акта I была разработана Джоном Уильямсом и представляла собой коллаж, включающий обнаженную Майю , расплывчатые технические рисунки, пирамиды и пальцы на ладу гитары. [ 8 ] : 381 В лирической вставке были аналогичные иллюстрации, связанные с содержанием песен и сюжетной линией. [ 8 ] Заглавный трек был выпущен как сингл с "The Central Scrutinizer" на стороне B. Это не попало в диаграмму. [ 21 ]
Act I занял 27-е место в чарте Billboard Pop Albums. [ 22 ] В ноябре за ним последовал двойной альбом Acts II & III . [ 1 ] На развороте «Актов II и III» были изображены коллажи, взятые из медицинского журнала, а на обложке «Актов II и III» изображен визажист, наносящий черный макияж на лицо Заппы. [ 8 ] : 381 Acts II & III заняли 53-е место в чарте поп-альбомов. [ 23 ]
Joe's Garage был переиздан в 1987 году как тройной альбом, объединивший Acts I, II и III в один бокс-сет, и как двойной альбом на компакт-диске . [ 1 ] Песня "Wet T-Shirt Nite" получила два альтернативных названия, когда альбом был выпущен на компакт-диске: в либретто песня называлась "The Wet T-Shirt Contest", а на задней обложке песня называлась "Fembot in". мокрая футболка». [ 24 ] В интервью Заппа объяснил, что «фембот» — это имя, данное женщине-роботу в эпизоде сериала « Человек на шесть миллионов долларов» . [ 24 ] Инструментальная композиция "Toad-O Line" была переименована в "On the Bus". [ 25 ] Монолог Central Scrutinizer в конце "Lucille Has Messed My Mind Up", завершающий первый акт истории, был внесен в переиздание компакт-диска как отдельный трек под названием "Scrutinizer Postlude". [ 15 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic ( акты I, II и III ) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вся музыка ( акт I ) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
AllMusic ( Действия II и III ) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
AllMusic поставил 3 звезды из 5 за отдельные релизы Act I и Acts II и III . [ 27 ] [ 28 ] Уильям Рульманн писал об Акте I : «Хотя его озабоченность правительственной цензурой позже расцвела в его битвах с Музыкальным ресурсным центром для родителей (PMRC), здесь он не смог использовать его для выполнения удовлетворительной драматической функции». [ 27 ] Рульманн также чувствовал, что Акты II и III «кажутся такими тонкими и слитными воедино в музыкальном и драматическом плане». [ 28 ]
Дон Шьюи из журнала Rolling Stone писал: «Если поверхность этой оперы загромождена дешевыми шутками и музыкальной мешаниной, то ее душа находится в глубокой экзистенциальной печали. Гитарные соло, которые Заппа играет в воображении Джо, горят пустынной, разрушительной красотой. Со всеми недостатками, «Гараж Джо» » Фрэнка Заппы — это «Апокалипсис сегодня ». [ 32 ] Сборник Acts I, II и III получил 4,5 из 5 звезд от Стива Хьюи из Allmusic, который написал: «Несмотря на свои недостатки, Joe's Garage имеет достаточно содержания, чтобы сделать его одним из самых важных произведений Заппы 70-х и общим политическим заявлением». даже если оно недостаточно сфокусировано, чтобы поставить его в один ряд с его ранними шедеврами «Матери изобретений». [ 26 ]
За свое выступление на Joe's Garage Винни Колайута был назван «самым технически продвинутым барабанщиком всех времен» изданием Modern Drummer , которое включило альбом в число 25 лучших барабанных выступлений всех времен. [ 33 ] : 58 26 сентября 2008 года « Гараж Джо» был поставлен театральной труппой Open Fist в Лос-Анджелесе в постановке, одобренной Фондом семьи Заппа. [ 34 ]
Обложку пародировал шведский рокабилли-исполнитель Эдди Медуза на своем альбоме 1980 года Garagetaper .
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Фрэнком Заппой.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Центральный инспектор » | 3:27 |
2. | « Гараж Джо » | 6:10 |
3. | «Католические девушки» | 4:26 |
4. | "Экипажная шлюшка" | 5:51 |
Общая длина: | 20 : 29 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
5. | «Ночь в мокрой футболке» | 5:26 |
6. | "Линия Жаба-О" | 4:18 |
7. | «Почему больно, когда я писаю?» | 2:35 |
8. | «Люсиль свела меня с ума» | 7:17 |
Общая длина: | 20 : 14 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Знак моего экстрима » | 5:28 |
2. | "Держись" | 4:33 |
3. | "Сай Борг" | 8:50 |
Общая длина: | 19 : 34 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
4. | «Донг Работа для Юды» | 5:03 |
5. | "Держи это жирным" | 8:22 |
6. | "Сейчас снаружи" | 5:52 |
Общая длина: | 19 : 44 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Он косил траву» | 8:34 |
2. | "Паккард Гусь" | 11:38 |
Общая длина: | 20 : 41 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
3. | « Арбуз на пасхальном сене » | 10:00 |
4. | « Маленькая зеленая Розетта ». | 7:25 |
Общая длина: | 17 : 25 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Центральный инспектор » | 3:27 |
2. | « Гараж Джо » | 6:10 |
3. | «Католические девушки» | 4:26 |
4. | "Экипажная шлюшка" | 5:51 |
5. | «Фембот в мокрой футболке» | 5:26 |
6. | «В автобусе» | 4:18 |
7. | «Почему больно, когда я писаю?» | 2:35 |
8. | «Люсиль свела меня с ума» | 5:43 |
9. | "Постлюдия к исследователю" | 1:35 |
10. | « Знак моего экстрима » | 5:28 |
11. | "Держись" | 4:33 |
12. | "Сай Борг" | 8:50 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Донг Работа для Юды» | 5:03 |
2. | "Держи это жирным" | 8:22 |
3. | "Сейчас снаружи" | 5:52 |
4. | «Он косил траву» | 8:34 |
5. | "Паккард Гусь" | 11:38 |
6. | « Арбуз на пасхальном сене » | 9:09 |
7. | « Маленькая зеленая Розетта ». | 8:15 |
Общая длина: | 115 : 14 |
Персонал
[ редактировать ]Музыканты
[ редактировать ]- Фрэнк Заппа — соло-гитара , вокал
- Уоррен Кукурулло — ритм-гитара , вокал
- Денни Уолли — слайд-гитара , вокал
- Айк Уиллис — вокал
- Питер Вольф — клавишные
- Томми Марс — клавишные (Акт 1)
- Артур Бэрроу — бас-гитара , гитара (в «Joe's Garage»), вокал
- Патрик О'Хирн — бас-гитара в «Outside Now» и «He Used to Cut the Grass»
- Эд Манн — перкуссия , вокал
- Винни Колайута — барабаны , горючие пары, оптометрическая беззаботность
- Джефф (Джефф Холли) — тенор-саксофон (все треки, Акт 1)
- Marginal Chagrin (Эрл Дамлер) — баритон-саксофон (все треки, Акт 1)
- Стумук (Билл Ньюджент) — бас-саксофон (все треки, Акт 1)
- Дейл Боззио — вокал (все треки, Акт 1)
- Эл Малкин — вокал (все треки Акт 1)
- Крейг Стюард — губная гармошка (все треки, Акт 1)
Бросать
[ редактировать ]- Фрэнк Заппа — центральный наблюдатель, Ларри, Л. Рон Гувер, отец Райли и Бадди Джонс
- Айк Уиллис — Джо
- Дэйл Боззио — Мэри
- Денни Уолли — миссис Борг
- Эл Малкин — офицер Буцис
- Уоррен Кукурулло и Эд Манн — Сай Борг
- Терри Боззио — Лысый Джон
- Кухонный хор исследования служебных маффинов - Эл Малкин, Уоррен Кукурулло, Дейл Боззио, Джорди Хормел , Барбара Иссак и большинство людей, которые работают в Village Recorders
Производственный персонал
[ редактировать ]- Ференц Доброный — дизайн обложки
- Стив Алсберг – координатор проекта
- Джо Чикарелли — инженер, сведение, запись
- Норман Сифф — фотография, обложка
- Джон Уильямс - произведение искусства
- Стив Най — Ремикс
- Мик Глоссоп — ремикс
- Стэн Рикер — мастеринг
- Джек Хант — мастеринг
- Томас Нордегг — помощник
- Том Каммингс — помощник
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1979) | Пик позиция |
---|---|
США ( Billboard 200 ) [ 22 ] | 27 |
Австралия ( Kent Music Report ) [ 35 ] | 94 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в Лоу, Келли Фишер (2007). Слова и музыка Фрэнка Заппы . Издательство Университета Небраски. ISBN 978-0-8032-6005-4 .
- ^ Перейти обратно: а б Шиндер, Скотт; Энди Шварц (2008). Иконы рока . Том. 2. Издательская группа Гринвуд. ISBN 978-0-313-33847-2 .
- ^ Свенсон, Джон (13 декабря 1979 г.). «Фрэнк Заппа: Миф о гараже Джо» . Роллинг Стоун .
- ^ Перейти обратно: а б Курьер, Кевин (2002). Опасная кухня: подрывной мир Заппы . ЕСВ Пресс. ISBN 1-55022-447-6 .
- ^ Гулла, Боб (2008). Гитарные боги: 25 музыкантов, вошедших в историю рока . АВС-КЛИО. ISBN 978-0-313-35806-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Мичи, Крис (1 января 2003 г.). «Мы — Матери… и вот как мы звучим!» . Смешать . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Майлз, Барри (2004). Заппа . Гроув Пресс. стр. 284–285 . ISBN 0-8021-1783-Х .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Славен, Ниль (1997). Электрический Дон Кихот: Полная история Фрэнка Заппы . Группа продаж музыки. ISBN 0-85712-043-3 .
- ^ Перейти обратно: а б Франсуа Кутюр. «Почему больно, когда я писаю?» . Вся музыка . Проверено 19 февраля 2012 г.
- ^ Боулд, Марк; Батлер, Эндрю М., ред. (2009). «Л. Рон Хаббард (1911–86)». Пятьдесят ключевых фигур научной фантастики . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-0-415-43950-3 .
- ^ Принс, Майкл Дж. (весна 2005 г.). «Научно-фантастические протоколы Фрэнка Заппы» . Глава и стих . ПопМаттерс Медиа, Инк.
- ^ Франсуа Кутюр. «Выдержись» . Вся музыка . Проверено 19 февраля 2012 г.
- ^ Франсуа Кутюр. «Донг Работа для Юды» . Вся музыка . Проверено 19 февраля 2012 г.
- ^ «Дороги инков» . globalia.net .
- ^ Перейти обратно: а б с Франсуа Кутюр. «Люсиль свела меня с ума» . Вся музыка . Проверено 19 февраля 2012 г.
- ^ Уотсон, Бен (1996). Фрэнк Заппа: Негативная диалектика игр пуделей . Пресса Святого Мартина. ISBN 978-0-312-14124-0 .
- ^ «Стенограмма радиопередачи Star Special» . Проверено 14 октября 2017 г.
- ^ Пропитка, THF (2005). « Арбуз на пасхальном сене: функция ревербератора и бедность индивидуального духа». В Уотсоне, Бен; Лесли, Эстер (ред.). Академия Заппа: Материалы Первой Международной конференции по эсемпластической заппологии . SAF Publishing Ltd. ISBN издательства 978-0-946719-79-2 .
- ^ Франсуа Кутюр. «Маленькая зеленая Розетта» . Вся музыка . Проверено 19 февраля 2012 г.
- ^ Нил Славен (2009). Электрический Дон Кихот: Полная история Фрэнка Заппы . Омнибус Пресс. п. 321. ИСБН 978-0-85712-043-4 . Выдержка со страницы 321
- ^ Франсуа Кутюр. «Гараж Джо» . Вся музыка . Проверено 19 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Графики и награды за первый акт Джо в гараже » . Вся музыка . Проверено 22 августа 2008 г.
- ^ «Графики и награды за акты Joe's Garage Acts II и III » . Вся музыка . Проверено 22 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Франсуа Кутюр. «Ночь мокрых футболок» . Вся музыка . Проверено 19 февраля 2012 г.
- ^ Франсуа Кутюр. «Жаба О Лайн» . Вся музыка . Проверено 19 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хьюи, С. (2011). «Гараж Джо: Акты I, II и III — Фрэнк Заппа | AllMusic» . allmusic.com . Проверено 21 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рульманн, В. (2011). «Гараж Джо: Акт I — Фрэнк Заппа | AllMusic» . allmusic.com . Проверено 21 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рульманн, В. (2011). «Гараж Джо: Акты II и III — Фрэнк Заппа | AllMusic» . allmusic.com . Проверено 21 июля 2011 г.
- ^ Анон. (август 1995 г.). «Гараж Джо». Вопрос . стр. 150–51.
- ^ Анон. (17 января 2002 г.). «Гараж Джо». Роллинг Стоун . п. 52.
- ^ Эванс, Пол (1992). «Ван Моррисон». В ДеКертисе, Энтони ; Хенке, Джеймс; Джордж-Уоррен, Холли (ред.). Путеводитель по альбомам Rolling Stone (3-е изд.). Случайный дом . п. 800. ISBN 0679737294 .
- ^ Шуи, Д. (20 марта 1980 г.). «Фрэнк Заппа: Акты I, II и III в гараже Джо: Музыкальные обзоры: Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 25 мая 2009 года . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ Лаковски, Рич (2008). По проторенной дороге, прогрессивный рок: Путеводитель по жанру для барабанщика и легенды, которые его определили . Музыкальное издательство Альфреда. ISBN 978-0-7390-5671-4 .
- ^ Моррис, Стивен Ли (2008), « Премьера фильма Фрэнка Заппы «Гараж Джо Джо» состоялась 29 лет спустя », LA Weekly .
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 348. ИСБН 0-646-11917-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дэвис, Майкл (февраль 1980 г.). «Заппа занят, как всегда, выходя из гаража Джо». Запись обзора.