Jump to content

Гараж Джо

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Гараж Джо
Оригинальная обложка Акта I; использован на обложке тройного альбома
Студийный альбом с живыми элементами
Выпущенный 17 сентября 1979 г. ( Акт I )
19 ноября 1979 г. ( акты II и III )
Записано Март – июнь 1979 г.
Студия Village Recorders "B" , Голливуд
Длина 115 : 14
Этикетка Заппа
Продюсер Фрэнк Заппа
Фрэнка Заппы Хронология
Оркестровые фавориты
(1979)
Гараж Джо
(1979)
Восстание в городе Тинсел
(1981)
Синглы из Joe's Garage
  1. « Гараж Джо »
    Релиз: 29 октября 1979 г.
  2. "Держись"
    Год выпуска: 1979 г.

Joe's Garage — трехчастная рок-опера, выпущенная американским музыкантом Фрэнком Заппой в сентябре и ноябре 1979 года. Первоначально выпущенная как два отдельных альбома на Zappa Records , проект позже был ремастирован и переиздан в виде из трех альбомов бокс-сета Joe's Garage, Acts I. , II и III , 1987 год. История рассказана персонажем, известным как «Центральный наблюдатель», рассказывающим историю Джо, обычного подростка. мужчина из Канога-Парка, Лос-Анджелес , который создает гаражную рок- группу, имеет неудовлетворительные отношения с женщинами, отдает все свои деньги поддерживаемой правительством и неискренней религии, исследует сексуальные действия с использованием бытовой техники и находится в тюрьме. После выхода из тюрьмы в антиутопическое общество, в котором сама музыка объявлена ​​уголовным преступлением, он впадает в безумие.

Альбом охватывает широкий спектр музыкальных стилей, а его тексты часто содержат сатирические или юмористические комментарии об американском обществе и политике. Он затрагивает темы индивидуализма, свободы воли, цензуры , музыкальной индустрии и человеческой сексуальности, одновременно критикуя правительство и религию и высмеивая католицизм и саентологию . Joe's Garage известен использованием ксенохронии , техники записи, которая берет музыкальный материал (в данном случае гитарные соло Заппы из старых концертных записей) и накладывает его на другой, несвязанный материал. Все соло на альбоме ксенохронны, за исключением «Crew Slut» и « Warmelon in Eastern Hay », фирменной песни, которую Заппа назвал лучшей песней на альбоме и, по словам его сына Дуизила , лучшим гитарным соло, которое когда-либо играл его отец. .

Первоначально Joe's Garage получил смешанные и положительные отзывы: критики хвалили его новаторскую и оригинальную музыку, но критиковали скатологический, сексуальный и непристойный характер текстов. С момента своего первого выпуска альбом был признан одним из лучших произведений Заппы.

После освобождения от своих контрактных обязательств с Warner Bros. Records Фрэнк Заппа основал Zappa Records , лейбл, распространяемый в то время Phonogram Inc. Он выпустил успешный двойной альбом Sheik Yerbouti (1979, записан 8.1977-2.1978), и начал работу над серией песен для следующего альбома. [ 1 ] [ 2 ] : 370  Песни «Joe's Garage» и «Catholic Girls» были записаны с намерением, чтобы Заппа выпустил каждую как сингл. [ 1 ] [ 3 ] На протяжении всего периода разработки Joe's Garage группа Заппы записывала длинные джемы , которые Заппа позже воплотил в альбом. [ 4 ] : 331  Альбом также продолжил развитие ксенохронии , техники, которую Заппа также использовал в One Size Fits All (1975), в которой аспекты старых концертных записей использовались для создания новых композиций путем наложения их на студийные записи. [ 5 ] [ 6 ] или, альтернативно, выбрать ранее записанное соло и позволить барабанщику Винни Колаюте импровизировать новое исполнение на барабанах, взаимодействуя с ранее записанным произведением. [ 6 ]

В середине записи нового альбома Заппа решил, что песни связаны между собой, и написал историю, превратив новый альбом в рок-оперу . [ 1 ] : 149  Joe's Garage стал последним альбомом Заппы, записанным на коммерческой студии. [ 6 ] Собственная студия Заппы, Utility Muffin Research Kitchen , построенная как пристройка к дому Заппы и завершенная в конце 1979 года, использовалась для записи и микширования всех его последующих релизов. [ 6 ]

Стиль и влияния

[ редактировать ]

Лирические и сюжетные темы

[ редактировать ]

В конце концов выяснилось, что Бог не хотел, чтобы мы все были одинаковыми. Это была плохая новость для правительств мира, поскольку она противоречила доктрине контролируемых порций . Чтобы будущее осуществилось, человечество должно стать более единообразным. Искали разные способы связать нас всех вместе, но, увы, единство оказалось неосуществимым. Примерно в это же время кому-то пришла в голову идея тотальной криминализации. Основываясь на том принципе, что если бы мы все были мошенниками, мы могли бы, наконец, в некоторой степени быть одинаковыми в глазах Закона. [...] Тотальная криминализация была величайшей идеей своего времени и пользовалась огромной популярностью, за исключением тех людей, которые не хотели быть мошенниками или преступниками, поэтому, конечно, их нужно было обмануть... что это одна из причин, почему музыка в конечном итоге была объявлена ​​незаконной.

- Примечания на обложке Joe's Garage Acts II и III , 1979 г.

Лирические темы Joe's Garage включают индивидуализм , сексуальность и опасность большого правительства . Альбом озвучен государственным служащим, назвавшимся Центральным исследователем, который рассказывает поучительную историю о Джо, типичном мужчине-подростке, который формирует группу, поскольку правительство готовится криминализировать музыку. [ 1 ] : 150  Центральный наблюдатель объясняет, что музыка ведет к «скользкому пути» употребления наркотиков, болезней, необычных сексуальных практик, тюрем и, в конечном итоге, безумия. [ 1 ] : 150  По мнению Скотта Шиндера и Энди Шварца, повествование Заппы о цензуре отражало цензуру музыки во время иранской революции 1979 года, когда рок-музыка была объявлена ​​незаконной. [ 2 ] : 370 

Заглавный трек отмечен как имеющий автобиографический аспект, поскольку персонаж Ларри (в исполнении самого Заппы) поет, что группа неоднократно играет одну и ту же песню, потому что «она мне понравилась». [ 1 ] : 150  В реальной жизни Заппа сказал, что пишет и играет музыку для себя, своей единственной целевой аудитории. [ 1 ] : 150  Лирическое вдохновение песни также черпается из групп, играющих в барах, таких как The Mothers of Invention , и сомнительных сделок со звукозаписывающими компаниями, с которыми Заппа сталкивался в прошлом. [ 1 ] : 150  В «Гараже Джо» Джо обнаруживает, что музыкальная индустрия - это «не все, чем ее считают». [ 1 ] : 151  Песня отсылает к ряду музыкальных причуд, включая новую волну , хэви-метал , диско и глиттер-рок , и критикует музыкальную индустрию конца 1970-х годов. [ 1 ] : 151 

«Католические девушки» критикуют католическую церковь и высмеивают «лицемерие мифа о хорошей католической девушке». [ 1 ] : 151  Хотя Заппа был сторонником сексуальной революции , он считал себя пионером в публичном обсуждении честности в половых отношениях, заявляя

«Американские сексуальные отношения контролируются как необходимый инструмент бизнеса и правительства, чтобы увековечить себя. Если люди не начнут понимать это, видеть сквозь это, что на самом деле представляет собой секс, у них всегда будут одни и те же невротики. Это очень аккуратно упаковано. Все это работает рука об руку с церквями и политическими лидерами в тот момент, когда приближаются выборы». [ 7 ]

Эта точка зрения вдохновила на создание лирического содержания "Crew Slut", в котором Мэри, девушка Джо, впадает в образ жизни поклонницы , а затем участвует в конкурсе мокрых футболок в следующем треке "Fembot in a Wet T-Shirt". . [ 7 ] [ 8 ]

«Почему больно, когда я писаю?» было написано летом 1978 года. [ 9 ] Гауд-менеджер Заппы Фил Кауфман утверждал, что песня была написана после того, как Кауфман задал именно этот вопрос; В контексте сюжетной линии альбома ее поет Джо после того, как он заразился венерическим заболеванием от Люсиль, «девушки, которая работает в Jack in the Box ». [ 9 ] Центральный исследователь продолжает высказывать гипотезу о том, что «девочки, музыка, болезнь, горе [...] все идут рука об руку». [ 1 ] : 155  В середине либретто альбома Заппа выразил убеждение, что правительства считают, что люди по своей сути преступники, и продолжают изобретать законы, которые дают государствам законные основания арестовывать людей, что приводит к вымышленной криминализации музыки, которая происходит ближе к концу альбома. сюжетная линия. [ 1 ] : 155 

« Признак моей крайности » высмеивает Саентологию и Л. Рона Хаббарда , а также убеждения нью-эйдж и сексуальную революцию. [ 1 ] : 155  [ 10 ] : 114  В нем описывается неискренняя религия, которая сотрудничает со «злобным тоталитарным режимом». [ 11 ] "Stick It Out" содержит лирические отсылки к песням Заппы "What Kind Of Girl", "Bwana Dik", "Sofa No. 2" и "Dancin' Fool". [ 12 ] "Dong Work For Yuda" была написана как дань уважения телохранителю Заппы, Джону Смозерсу, и в ней Терри Боззио имитирует диалект и речь Смотерса. [ 13 ] «Keep It Greasy» — лирическая дань анальному сексу . [ 1 ] : 157  После заключения и освобождения Джо в либретто описывается мрачное будущее, музыкально сопровождаемое длинными гитарными соло, которые Джо представляет в своей голове. [ 1 ] : 159  Предпоследняя песня "Packard Goose" критикует рок-журналистику и содержит философский монолог, произнесенный персонажем Мэри, отсутствовавшим с первого акта. [ 1 ] : 158–159  В эпилоге песни « A Little Green Rosetta » Джо бросает музыку, возвращается к здравомыслию, закладывает свою воображаемую гитару и получает «хорошую работу» в Utility Muffin Research Kitchen Facility (отсылка к собственной личной студии Заппы). Central Scrutinizer поет последнюю песню альбома своим «обычным голосом» и присоединяется к длинному музыкальному номеру с большинством других людей, которые работали с Заппой примерно в 1979 году.

В начале альбома нас знакомят с « Центральным исследователем », рассказчиком альбома, который представляет нам «специальную презентацию» о плохом влиянии музыки на человека. Нас знакомят с Джо, главным героем представления. Джо раньше был солистом гаражной группы, которая со временем распалась (« Joe’s Garage »). Джо продолжает играть свою музыку, пока сосед не позвонит в полицию, которая скажет Джо «придерживаться ближе к церковной общественной деятельности». Джо начинает ходить в Католическую молодежную организацию (CYO) при католической церкви, принадлежащую отцу Райли, и влюбляется в девушку по имени Мэри («Католические девушки»).

Однажды Мэри пропускает церковный клуб и идет в Оружейную палату. Она становится поклонницей группы Toad-O («Crew Slut»). В конце концов, Мэри, неспособная справиться со стиркой белья группы, бросают в Майами. Не имея денег, чтобы добраться домой, она записывается на местный конкурс мокрых футболок в пивном ресторане, который проводит отец Райли (который с тех пор сменил имя на Бадди Джонс) («Ночь мокрых футболок»). Мэри занимает первое место в конкурсе и получает пятьдесят баксов - достаточно денег, чтобы пойти домой. Однако Уоррен, бывший участник Joe's Garage Band, узнает о «непослушных подвигах» Мэри и отправляет Джо письмо, рассказывая ему об этом («Toad-O Line»). Джо, убитый горем, «впадает в толпу» и соблазняется Люсиль, девушкой, которая работает в « Джеке в коробке» , и занимается с ней сексом только для того, чтобы заразиться гонореей («Почему больно, когда я писаю?» ). Обескураженный, он поет о Люсиль и своих чувствах к ней («Люсиль меня испортила»).

Джо находится «в затруднительном положении, его пожирает бурлящая клоака его собственных дымящихся желаний» и ищет искупления; он решает «заплатить много денег» Первой церкви апплиантологии , принадлежащей Л. Рону Гуверу , сумму в пятьдесят баксов (« Знак моей крайности »). Он узнает от Гувера, что он «скрытый фетишист бытовой техники», учит немецкий, одевается как домохозяйка и ходит в клуб под названием «Шкаф», наполненный сексуальными приспособлениями. Джо встречает Сай Борга, « рото-искателя с ядерным двигателем пансексуального модели XQJ-37 », который выглядит как «нечто среднее между промышленным пылесосом и хромированной копилкой с наклеенными на нее супружескими вспомогательными средствами », и влюбляется. с ним («Stick It Out»). Они возвращаются в квартиру Сая и занимаются сексом, но Джо случайно убивает его, когда « золотой дождь его главной цепи » вызывает замыкание («Сай Борг»).

Отдав все свои деньги Гуверу, Джо не может заплатить за ремонт Сая, его арестовывают и отправляют в специальную тюрьму, заполненную людьми, арестованными из-за музыки, которые весь день «нюхают моющее средство и присматриваются друг к другу». В тюрьме он встречает Лысого Джона, «Короля злодеев» («Донг работает на Юду»). В конце концов Джо «ощупывают» руководители тюрьмы («Держи это жирно»). Имея «долгое время, прежде чем [он] выплатит [свой] долг обществу», он решает быть «угрюмым и замкнутым» и сидит без дела, мечтая воображаемые гитарные ноты («Снаружи сейчас»), пока его не выпустят из тюрьмы. (немного искусства, имитирующего жизнь, как это сделал сам Заппа во время своего тюремного заключения в 1965 году).

Джо выходит из тюрьмы в антиутопическое общество, где музыка объявлена ​​​​незаконной, и «[идет] по парковке в полукататоническом состоянии», мечтая о гитарных нотах. В конце концов, он слышит голос своей соседки миссис Борг, насмехающейся над ним («Он косил траву»). Джо боится рок-журналистов и поет о них. Он видит, как появляется Мэри и читает лекцию («Паккард Гусь»). Джо возвращается в свой дом и мечтает о своих последних воображаемых гитарных нотах (« Арбуз на пасхальном сене »). После этого он «[закладывает] воображаемую гитару и [получает] хорошую работу» в Utility Muffin Research Kitchen , где он выдавливает глазурные розетки на кексы. В качестве эпилога Центральный наблюдатель выключает свой пластиковый мегафон и поет последнюю песню альбома « A Little Green Rosetta » вместе с большинством людей, которые работали в Village Recorders примерно в 1979 году, причем песня по мере своего развития становится все более хаотичной. как «доказательство» того, что музыка опасна.

Музыка и исполнение

[ редактировать ]
Joe's Garage известен своей обширной гитарно-ориентированной работой, включая живые импровизации, которые были включены в новые студийные композиции с использованием ксенохронии .

Музыка Joe's Garage охватывала множество стилей, включая блюз , джаз , ду-воп , лаунж , оркестровый , рок , поп и регги . [ 1 ] "Catholic Girls" представляет собой музыкальную отсылку к скандальной песне Заппы " Jewish Princess ", поскольку ситар играет мелодию предыдущей песни во время затухания "Catholic Girls". [ 1 ] "Crew Slut" исполняется как медленная блюзовая песня со слайд-гитарными риффами и соло на губной гармошке . [ 1 ] : 152–153  [ 4 ] : 333  По словам Келли Фишер Лоу, эта песня «больше похожа на Rolling Stones или Aerosmith, чем на Gatemouth Brown или Guitar Watson». [ 1 ] : 152–153  Расширенное двухчастное гитарное соло продолжительностью три с половиной минуты в "Toad-O-Line" взято из более ранней песни Заппы "Inca Roads". [ 14 ]

"A Token Of My Extreme" возникла как инструментальная песня, исполняемая во время импровизированных бесед саксофонистом Наполеоном Мерфи Броком и Джорджем Дьюком на клавишных. Обычно он открывал концерты Заппы в 1974 году; запись этой версии произведения была выпущена под названием «Tush Tush Tush (A Token of My Extreme)» на альбоме You Can't Do That on Stage Anymore, Vol. 2 . [ 1 ] : 155 

«Lucille Has Messed My Mind Up» впервые появилась на Джеффа Симмонса , одноименном альбоме написание которого приписывается «La Marr Bruister», одному из псевдонимов Заппы. [ 15 ] Аранжировка Joe's Garage радикально отличается и исполнена в стиле регги. [ 15 ] Песня «Stick It Out» возникла как часть программы « Sofa » группы Mothers of Invention в начале 1970-х годов. [ 1 ] : 120  Версия Joe's Garage в музыкальном плане находится под влиянием фанка и диско, а тексты исполняются сначала на немецком, а затем на английском языке. [ 1 ] : 156  [ 16 ] : 270  «Sy Borg» происходит от фанка, регги и R&B . [ 1 ] : 154, 156 

"Keep It Greasy" Заппа исполнял с 1975 года; Версия альбома Joe 's Garage включает гитарное соло из живого исполнения песни "City of Tiny Lights" в марте 1979 года. [ 1 ] Еще одно гитарное соло марта 1979 года из "City of Tiny Lights" включено в песню "Outside Now" с использованием той же техники записи. [ 1 ] В песне "Packard Goose", написанной Заппой где-то в 1975 году, также используется ксенохрония, а ее гитарное соло взято из исполнения "Easy Meat" в марте 1979 года. [ 1 ]

Альбом завершается длинной гитарной инструментальной композицией " Warmelon in Eastern Hay ", единственным гитарным соло, записанным для альбома, в размере 9/4; все остальные гитарные соло на альбоме были ксенохронными — наложенными на старые концертные записи. [ 1 ] : 154  [ 8 ] : 381  В своей рецензии на альбом журнал Down Beat раскритиковал песню: [ 8 ] : 376  но последующие рецензенты назвали эту песню шедевром Заппы. Лоу назвал его «высшим достижением альбома» и «одним из самых великолепных музыкальных произведений, когда-либо созданных». [ 1 ] : 159  Заппа сказал Нилу Слейвену, что, по его мнению, это «лучшая песня на альбоме». [ 8 ] : 376  Считается, что название песни произошло от поговорки, которую Заппа использовал во время записи альбома: «Играть соло на гитаре с этой группой - это все равно, что пытаться вырастить арбуз на пасхальном сене». [ 17 ] После смерти Заппы «Watermelon in Eastern Hay» стала известна как одна из его фирменных песен , а его сын, Дуизил Заппа , позже назвал ее «лучшим сольным исполнением Заппы, когда-либо сыгранным». [ 18 ] : 90–91 

За песней следует "A Little Green Rosetta", песня, которая изначально должна была появиться на отложенном альбоме Заппы Läther , но была перезаписана с другим текстом для Joe's Garage . [ 1 ] : 159  [ 19 ]

Источники гитарного соло

[ редактировать ]
Песня Источник Примечания
Линия Toad-O/В автобусе 21 марта,
Рейн-Неккар-Халле, Эппельхайм, Германия
взято из "Дороги инков"
Держите это жирным 31 марта (позднее шоу),
Спортивный зал Руди Зедльмайера, Мюнхен, Германия
первый раздел взят из "City of Tiny Lites" (источник также указан на Guitar как "Outside Now (Original Solo)")
31 марта (ранний показ),
Спортивный зал Руди Зедльмайера, Мюнхен, Германия
второй раздел взят из «Города крошечных огней».
Снаружи сейчас второе соло из "City of Tiny Lites"
1 апреля,
Халленштадион, Цюрих, Швейцария
первое соло из "City of Tiny Lites"
Паккард Гуз первый раздел взят из "Легкого мяса"
27 марта (позднее шоу),
Рейн-Майн-Галле, Висбаден, Германия
вторая часть извлечена из вступительного соло ("Персона Нон Грата")
Он косил траву 23 марта,
Станция Либенау, Грац, Австрия
отрывок из вступительного соло ("Персона Нон Грата")

Выпускать

[ редактировать ]
Книга Joe's Garage Acts II & III была выпущена в ноябре 1979 года, на обложке был изображен визажист, наносящий черный макияж на лицо Заппы.

Первоначально Joe's Garage был выпущен отдельными частями, начиная с сингла LP Act I в сентябре 1979 года. Для обложки альбома Заппа был сфотографирован с блэкфейсом . [ 20 ] держу швабру на тему гаража для смазки автомобилей. [ 8 ] : 381  Разворотная обложка Акта I была разработана Джоном Уильямсом и представляла собой коллаж, включающий обнаженную Майю , расплывчатые технические рисунки, пирамиды и пальцы на ладу гитары. [ 8 ] : 381  В лирической вставке были аналогичные иллюстрации, связанные с содержанием песен и сюжетной линией. [ 8 ] Заглавный трек был выпущен как сингл с "The Central Scrutinizer" на стороне B. Это не попало в диаграмму. [ 21 ]

Act I занял 27-е место в чарте Billboard Pop Albums. [ 22 ] В ноябре за ним последовал двойной альбом Acts II & III . [ 1 ] На развороте «Актов II и III» были изображены коллажи, взятые из медицинского журнала, а на обложке «Актов II и III» изображен визажист, наносящий черный макияж на лицо Заппы. [ 8 ] : 381  Acts II & III заняли 53-е место в чарте поп-альбомов. [ 23 ]

Joe's Garage был переиздан в 1987 году как тройной альбом, объединивший Acts I, II и III в один бокс-сет, и как двойной альбом на компакт-диске . [ 1 ] Песня "Wet T-Shirt Nite" получила два альтернативных названия, когда альбом был выпущен на компакт-диске: в либретто песня называлась "The Wet T-Shirt Contest", а на задней обложке песня называлась "Fembot in". мокрая футболка». [ 24 ] В интервью Заппа объяснил, что «фембот» — это имя, данное женщине-роботу в эпизоде ​​сериала « Человек на шесть миллионов долларов» . [ 24 ] Инструментальная композиция "Toad-O Line" была переименована в "On the Bus". [ 25 ] Монолог Central Scrutinizer в конце "Lucille Has Messed My Mind Up", завершающий первый акт истории, был внесен в переиздание компакт-диска как отдельный трек под названием "Scrutinizer Postlude". [ 15 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
AllMusic ( акты I, II и III ) [ 26 ]
Вся музыка ( акт I ) [ 27 ]
AllMusic ( Действия II и III ) [ 28 ]
вопрос [ 29 ]
Роллинг Стоун [ 30 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 31 ]

AllMusic поставил 3 звезды из 5 за отдельные релизы Act I и Acts II и III . [ 27 ] [ 28 ] Уильям Рульманн писал об Акте I : «Хотя его озабоченность правительственной цензурой позже расцвела в его битвах с Музыкальным ресурсным центром для родителей (PMRC), здесь он не смог использовать его для выполнения удовлетворительной драматической функции». [ 27 ] Рульманн также чувствовал, что Акты II и III «кажутся такими тонкими и слитными воедино в музыкальном и драматическом плане». [ 28 ]

Дон Шьюи из журнала Rolling Stone писал: «Если поверхность этой оперы загромождена дешевыми шутками и музыкальной мешаниной, то ее душа находится в глубокой экзистенциальной печали. Гитарные соло, которые Заппа играет в воображении Джо, горят пустынной, разрушительной красотой. Со всеми недостатками, «Гараж Джо» » Фрэнка Заппы — это «Апокалипсис сегодня ». [ 32 ] Сборник Acts I, II и III получил 4,5 из 5 звезд от Стива Хьюи из Allmusic, который написал: «Несмотря на свои недостатки, Joe's Garage имеет достаточно содержания, чтобы сделать его одним из самых важных произведений Заппы 70-х и общим политическим заявлением». даже если оно недостаточно сфокусировано, чтобы поставить его в один ряд с его ранними шедеврами «Матери изобретений». [ 26 ]

За свое выступление на Joe's Garage Винни Колайута был назван «самым технически продвинутым барабанщиком всех времен» изданием Modern Drummer , которое включило альбом в число 25 лучших барабанных выступлений всех времен. [ 33 ] : 58  26 сентября 2008 года « Гараж Джо» был поставлен театральной труппой Open Fist в Лос-Анджелесе в постановке, одобренной Фондом семьи Заппа. [ 34 ]

Обложку пародировал шведский рокабилли-исполнитель Эдди Медуза на своем альбоме 1980 года Garagetaper .

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Фрэнком Заппой.

Акт I
Подвиги Джо
Нет. Заголовок Длина
1. « Центральный инспектор » 3:27
2. « Гараж Джо » 6:10
3. «Католические девушки» 4:26
4. "Экипажная шлюшка" 5:51
Общая длина: 20 : 29
Секс и побочные концерты
Нет. Заголовок Длина
5. «Ночь в мокрой футболке» 5:26
6. "Линия Жаба-О" 4:18
7. «Почему больно, когда я писаю?» 2:35
8. «Люсиль свела меня с ума» 7:17
Общая длина: 20 : 14
Акт II
Шкаф
Нет. Заголовок Длина
1. « Знак моего экстрима » 5:28
2. "Держись" 4:33
3. "Сай Борг" 8:50
Общая длина: 19 : 34
Тюрьма
Нет. Заголовок Длина
4. «Донг Работа для Юды» 5:03
5. "Держи это жирным" 8:22
6. "Сейчас снаружи" 5:52
Общая длина: 19 : 44
Акт III
Антиутопическое общество
Нет. Заголовок Длина
1. «Он косил траву» 8:34
2. "Паккард Гусь" 11:38
Общая длина: 20 : 41
Воображаемые гитарные ноты
Нет. Заголовок Длина
3. « Арбуз на пасхальном сене » 10:00
4. « Маленькая зеленая Розетта ». 7:25
Общая длина: 17 : 25
CD-издание, диск 1
Нет. Заголовок Длина
1. « Центральный инспектор » 3:27
2. « Гараж Джо » 6:10
3. «Католические девушки» 4:26
4. "Экипажная шлюшка" 5:51
5. «Фембот в мокрой футболке» 5:26
6. «В автобусе» 4:18
7. «Почему больно, когда я писаю?» 2:35
8. «Люсиль свела меня с ума» 5:43
9. "Постлюдия к исследователю" 1:35
10. « Знак моего экстрима » 5:28
11. "Держись" 4:33
12. "Сай Борг" 8:50
CD-издание, диск 2
Нет. Заголовок Длина
1. «Донг Работа для Юды» 5:03
2. "Держи это жирным" 8:22
3. "Сейчас снаружи" 5:52
4. «Он косил траву» 8:34
5. "Паккард Гусь" 11:38
6. « Арбуз на пасхальном сене » 9:09
7. « Маленькая зеленая Розетта ». 8:15
Общая длина: 115 : 14

Персонал

[ редактировать ]

Музыканты

[ редактировать ]

Производственный персонал

[ редактировать ]
  • Ференц Доброный — дизайн обложки
  • Стив Алсберг – координатор проекта
  • Джо Чикарелли — инженер, сведение, запись
  • Норман Сифф — фотография, обложка
  • Джон Уильямс - произведение искусства
  • Стив Най — Ремикс
  • Мик Глоссоп — ремикс
  • Стэн Рикер — мастеринг
  • Джек Хант — мастеринг
  • Томас Нордегг — помощник
  • Том Каммингс — помощник
Диаграмма (1979) Пик
позиция
США ( Billboard 200 ) [ 22 ] 27
Австралия ( Kent Music Report ) [ 35 ] 94
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в Лоу, Келли Фишер (2007). Слова и музыка Фрэнка Заппы . Издательство Университета Небраски. ISBN  978-0-8032-6005-4 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Шиндер, Скотт; Энди Шварц (2008). Иконы рока . Том. 2. Издательская группа Гринвуд. ISBN  978-0-313-33847-2 .
  3. ^ Свенсон, Джон (13 декабря 1979 г.). «Фрэнк Заппа: Миф о гараже Джо» . Роллинг Стоун .
  4. ^ Перейти обратно: а б Курьер, Кевин (2002). Опасная кухня: подрывной мир Заппы . ЕСВ Пресс. ISBN  1-55022-447-6 .
  5. ^ Гулла, Боб (2008). Гитарные боги: 25 музыкантов, вошедших в историю рока . АВС-КЛИО. ISBN  978-0-313-35806-7 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Мичи, Крис (1 января 2003 г.). «Мы — Матери… и вот как мы звучим!» . Смешать . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Майлз, Барри (2004). Заппа . Гроув Пресс. стр. 284–285 . ISBN  0-8021-1783-Х .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Славен, Ниль (1997). Электрический Дон Кихот: Полная история Фрэнка Заппы . Группа продаж музыки. ISBN  0-85712-043-3 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Франсуа Кутюр. «Почему больно, когда я писаю?» . Вся музыка . Проверено 19 февраля 2012 г.
  10. ^ Боулд, Марк; Батлер, Эндрю М., ред. (2009). «Л. Рон Хаббард (1911–86)». Пятьдесят ключевых фигур научной фантастики . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-0-415-43950-3 .
  11. ^ Принс, Майкл Дж. (весна 2005 г.). «Научно-фантастические протоколы Фрэнка Заппы» . Глава и стих . ПопМаттерс Медиа, Инк.
  12. ^ Франсуа Кутюр. «Выдержись» . Вся музыка . Проверено 19 февраля 2012 г.
  13. ^ Франсуа Кутюр. «Донг Работа для Юды» . Вся музыка . Проверено 19 февраля 2012 г.
  14. ^ «Дороги инков» . globalia.net .
  15. ^ Перейти обратно: а б с Франсуа Кутюр. «Люсиль свела меня с ума» . Вся музыка . Проверено 19 февраля 2012 г.
  16. ^ Уотсон, Бен (1996). Фрэнк Заппа: Негативная диалектика игр пуделей . Пресса Святого Мартина. ISBN  978-0-312-14124-0 .
  17. ^ «Стенограмма радиопередачи Star Special» . Проверено 14 октября 2017 г.
  18. ^ Пропитка, THF (2005). « Арбуз на пасхальном сене: функция ревербератора и бедность индивидуального духа». В Уотсоне, Бен; Лесли, Эстер (ред.). Академия Заппа: Материалы Первой Международной конференции по эсемпластической заппологии . SAF Publishing Ltd. ISBN издательства  978-0-946719-79-2 .
  19. ^ Франсуа Кутюр. «Маленькая зеленая Розетта» . Вся музыка . Проверено 19 февраля 2012 г.
  20. ^ Нил Славен (2009). Электрический Дон Кихот: Полная история Фрэнка Заппы . Омнибус Пресс. п. 321. ИСБН  978-0-85712-043-4 . Выдержка со страницы 321
  21. ^ Франсуа Кутюр. «Гараж Джо» . Вся музыка . Проверено 19 февраля 2012 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Графики и награды за первый акт Джо в гараже » . Вся музыка . Проверено 22 августа 2008 г.
  23. ^ «Графики и награды за акты Joe's Garage Acts II и III » . Вся музыка . Проверено 22 августа 2008 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Франсуа Кутюр. «Ночь мокрых футболок» . Вся музыка . Проверено 19 февраля 2012 г.
  25. ^ Франсуа Кутюр. «Жаба О Лайн» . Вся музыка . Проверено 19 февраля 2012 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Хьюи, С. (2011). «Гараж Джо: Акты I, II и III — Фрэнк Заппа | AllMusic» . allmusic.com . Проверено 21 июля 2011 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Рульманн, В. (2011). «Гараж Джо: Акт I — Фрэнк Заппа | AllMusic» . allmusic.com . Проверено 21 июля 2011 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Рульманн, В. (2011). «Гараж Джо: Акты II и III — Фрэнк Заппа | AllMusic» . allmusic.com . Проверено 21 июля 2011 г.
  29. ^ Анон. (август 1995 г.). «Гараж Джо». Вопрос . стр. 150–51.
  30. ^ Анон. (17 января 2002 г.). «Гараж Джо». Роллинг Стоун . п. 52.
  31. ^ Эванс, Пол (1992). «Ван Моррисон». В ДеКертисе, Энтони ; Хенке, Джеймс; Джордж-Уоррен, Холли (ред.). Путеводитель по альбомам Rolling Stone (3-е изд.). Случайный дом . п. 800. ISBN  0679737294 .
  32. ^ Шуи, Д. (20 марта 1980 г.). «Фрэнк Заппа: Акты I, II и III в гараже Джо: Музыкальные обзоры: Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 25 мая 2009 года . Проверено 10 мая 2012 г.
  33. ^ Лаковски, Рич (2008). По проторенной дороге, прогрессивный рок: Путеводитель по жанру для барабанщика и легенды, которые его определили . Музыкальное издательство Альфреда. ISBN  978-0-7390-5671-4 .
  34. ^ Моррис, Стивен Ли (2008), « Премьера фильма Фрэнка Заппы «Гараж Джо Джо» состоялась 29 лет спустя », LA Weekly .
  35. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 348. ИСБН  0-646-11917-6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дэвис, Майкл (февраль 1980 г.). «Заппа занят, как всегда, выходя из гаража Джо». Запись обзора.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cc1db34f33900809c3efa098fe36723__1724620440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/23/3cc1db34f33900809c3efa098fe36723.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joe's Garage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)