Jump to content

Дядя Мит

Дядя Мит
Студийный альбом с живыми элементами
Выпущенный 21 апреля 1969 г. (оригинальная LP-версия)
Октябрь 1987 г. (версия на компакт-диске)
Записано Октябрь 1967 г. - февраль 1968 г. (студийные треки)
23 сентября 1967 г. - 23 июля 1968 г., [ 1 ] 14 июля 1982 г. [ 2 ] (живые элементы)
1970 и 1982 (отрывки из фильмов)
Место проведения Королевский Альберт-Холл , Лондон, Англия
Виски а Го Гоу , Лос-Анджелес, Калифорния
Театр Фальконер , Копенгаген, Дания
Стадио Комунале ла Фаворита , Палермо, Италия
Поп-фестиваль в Майами , Халландейл, Флорида
Студия
Жанр
Длина
  • 74:53 ( ) Оригинальная пластинка
  • 120:44 (версия на компакт-диске)
Этикетка Странно / Реприза
Продюсер Фрэнк Заппа
Фрэнка Заппы Хронология
Материмания
(1969)
Дядя Мит
(1969)
Горячие крысы
(1969)
«Матерей изобретений» Хронология
Материмания
(1969)
Дядя Мит
(1969)
Сэндвич с подгоревшим вени
(1970)

Uncle Meat — шестой альбом группы Mothers of Invention и седьмой в целом Фрэнка Заппы , выпущенный как двойной альбом в 1969 году. Первоначально Uncle Meat разрабатывался как часть No Commercial Potential , проекта, который породил три других альбома, имеющих концептуальную концепцию. Связь: Мы занимаемся этим только ради денег , комковатого соуса и круиза с Рубеном и Джетс .

Альбом также послужил саундтреком к одноименному фильму , который Заппа в конце концов закончил и выпустил прямо на видео в 1987 году.

Музыка разнообразна по стилю и включает в себя оркестровую , джазовую , блюзовую и рок-музыку . Альбом Uncle Meat имел коммерческий успех после выпуска и получил высокую оценку за новаторские методы записи и редактирования, включая эксперименты с манипулированием скоростью ленты и наложением , а также за разнообразное звучание.

Фрэнк Заппа, который интересовался кино еще со школы, решил разработать для «Матерей изобретений» кинофильм под названием « Дядя Мит» . В фильме будут сочетаться элементы научной фантастики и дорожных историй, вдохновленных сексуальными выходками группы. [ 3 ] Впоследствии Заппа начал работу над проектом под названием No Commercial Potential , который в итоге стал альбомами We’re Only in It for the Money , Lumpy Gravy , Cruising with Ruben & the Jets и Uncle Meat . Заппа заявил: «Это все один альбом. Весь материал в альбомах органически связан, и если бы у меня были все мастер-пленки, и я мог бы взять лезвие бритвы, разрезать их на части и снова соединить в другом порядке, это все равно получилось бы». одно музыкальное произведение, которое вы можете слушать. Тогда я мог бы взять это лезвие, разрезать его и собрать по-другому, и это все равно имело бы смысл, и я мог бы сделать это двадцатью способами. [ 4 ]

По словам художника Кэла Шенкеля , который много работал с Заппой: «Я начал работать над историей Рубена и Джетс, которая связана с историей дяди Митса, в которой этот старик превращает эту подростковую группу в этих собачьих морд… Мы начали это еще до того, как это стало «Рубеном и Джетс». Это произошло из-за моей любви к комиксам и этому стилю, к антропоморфным животным , но также это было частью продолжающейся сюжетной линии». [ 4 ]

Во время записи Заппа работал в Apostolic Studios на Манхэттене, используя необычную и инновационную 12-дорожечную машину, созданную Скалли . Заппа включал большое количество наложений , игру на нетрадиционных инструментах с помощью студийных эффектов, а также ускорение или замедление записи для достижения художественного эффекта. [ 3 ] Заппа хотел сделать альбом, который бросит вызов самоуспокоенности поклонников современной музыки, поскольку он чувствовал, что его фанаты «привыкли принимать все, что им вручали… политически, музыкально, социально – все. их, и они не стали бы сомневаться в этом. В те дни моя кампания заключалась в том, чтобы сделать что-то, что вытряхнуло бы людей из этого самоуспокоения или этого невежества и заставило бы их задавать вопросы». [ 3 ]

К моменту выпуска альбома к группе присоединились Лоуэлл Джордж и Базз Гарднер , и имена обоих указаны на внутренней обложке, несмотря на то, что они присоединились после записи альбома. Джордж и басист Рой Эстрада сформировали группу Little Feat в конце 1969 года .

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

В Uncle Meat представлены разнообразные музыкальные стили, включая оркестровые симфонии , фри-джаз , блюз , ду-воп и рок-н-ролл . [ 3 ] Альбом также содержит фрагменты устной речи с участием Сюзи Кримчиз и уделяет больше внимания ударным инструментам, чем предыдущие работы Заппы, а также подчеркивает его сильные стороны как композитора и аранжировщика. [ 3 ]

"Nine Types of Industrial Pollution" мелодически бесформен, основан на ударных инструментах и ​​включает в себя гитарное соло, ускоренное при постобработке. [ 3 ] "Dog Breath, in the Year of the Plague" представлена ​​как рок-н-ролльная песня, та же тема повторяется в инструментальной композиции позже в альбоме, исполненной клавишными, перкуссией и акустической гитарой. Рок-н-ролльная версия состоит из трех куплетов: первый припев исполняет оперная певица Нелси Уокер, а второй припев включает ускоренный вокал. После третьего куплета песня становится авангардным оркестровым произведением в исполнении ударных, клавишных и инструментов; на обложке альбома отмечается: «В странную среднюю часть DOG BREATH (после строки «Ready to Attack») встроено сорок треков. Д'Амор и ускорил второстепенную треть с помощью VSO (генератор с регулируемой скоростью). Другие своеобразные звуки были созданы [sic] на электрическом органе Каламазу, единственном оборудовании, которое было в нашем распоряжении для этого инструмента. модификацией этих основных звуков была пара фильтров Pultec, два эквалайзера Lang и три компрессора Melchor, встроенные в микшерный пульт . Сама доска исключительно тихая и эффективная (единственное, что позволило нам собрать так много треков) и является продуктом воображения и мастерства г-на Лу Линдауэра». [ 5 ]

В дополнение к студийным записям, Uncle Meat представил концертные записи, сделанные в Королевском Альберт-холле , включая запись Дона Престона , играющего « Луи Луи » на органе Альберт-холла, в конце которой Заппа объявляет, что ее исполнил « Лондонский филармонический оркестр ». Песня "Electric Aunt Jemima", написанная под влиянием doo wop, отсылает к гитарному усилителю Заппы, приравнивая его к рекламному персонажу Aunt Jemima . [ 3 ] Заппа объяснил: «Я получаю своего рода смех от того факта, что другие люди пытаются интерпретировать эти вещи и придумывают какие-то гротескные интерпретации. Это доставляет мне определенное удовлетворение». [ 3 ]

Завершает альбом композиция «King Kong» в размере 3/8. [ 6 ] хотя прелюдия к инструменталу, импровизация в стиле фри-джаза на ритм-секции, играющая в размере 5/8, происходит в альбоме гораздо раньше. Шесть вариаций мелодии появляются в финале альбома: первая представляет собой простую мелодию, вторая - соло Престона на электрическом фортепиано Fender Rhodes, третья - соло на саксофоне Моторхеда Шервуда , а четвертая - Банк Гарднер, играющий на сопрано. саксофона с помощью различных электронных эффектов, имитирующих звук контрафагота, удваивающего его сольные партии. Завершают пьесу еще две вариации, которые включают записанное вживую исполнение с соло на саксофоне Яна Андервуда, а затем, наконец, завершающееся версией с ускоренными гонгами, громкими саксофонами и другими инструментами. [ 3 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Uncle Meat был выпущен как двойной альбом на лейблах Bizarre и Reprise Records с подзаголовком: «Большая часть музыки из одноименного фильма Mothers, на завершение которого у нас еще нет достаточно денег». [ 3 ] Несмотря на экспериментальный характер альбома, он занял 43-е место в чарте Billboard . [ 3 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 7 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 8 ]
Громче звук [ 9 ]
Великая рок-библия 8/10 [ 10 ]
МузыкаHound Rock [ 11 ]
ОндаРок 9/10 [ 12 ]
Спутникмузыка 4.5/5 [ 13 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 14 ]

Современные отзывы об альбоме были весьма благоприятными, признав его важным альбомом в дискографии Заппы. В путеводителе по альбому New Rolling Stone альбом описан как «вдохновленное чудовище… атака великолепного нойза». [ 3 ] Писатель AllMusic Стив Хьюи писал: «Несмотря на отсутствие концептуальной основы, несфокусированное разрастание Uncle Meat на самом деле является большой частью его привлекательности. Приятно слышать, как один из самых творчески плодовитых умов в роке неустанно продвигается на новую территорию, даже если он не всегда уверен, куда идет». [ 7 ]

Наследие

[ редактировать ]

Фильм Uncle Meat был наконец закончен и выпущен на домашнем видео в 1987 году. В том же году альбом Uncle Meat был переиздан на двойном компакт-диске на Rykodisc. В этот релиз вошла записанная в 1982 году песня «Tengo na minchia tanta», исполненная на сицилийском и итальянском языках Массимо Бассоли, который определил, что песня переводится как «I've Got a Big Bunch of Dick». К компакт-диску 1987 года также добавлено более 40 минут звуков и диалогов из фильма. Трек-лист помещает новые треки в начало второго диска, помещая материал между исходной третьей и четвертой сторонами альбома. Оригинальный виниловый микс 1969 года был переиздан в 2016 году как первый диск Meat Light: The Uncle Meat Project/Object Audio Documentary .

Список треков

[ редактировать ]

Оригинальный LP

[ редактировать ]

Все треки написаны Фрэнком Заппой, если не указано иное.

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Uncle Meat: Main Title Theme" (инструментал)  1 : 54
2. «Голос сыра»  0 : 27
3. «Девять типов промышленного загрязнения» (инструментал; на этикетке оригинального винилового релиза указано «400 дней года»)  5 : 56
4. "Золар Чакл" (инструментал)  0 : 57
5. «Собачье дыхание в год чумы»  5 : 51
6. «Легенда о золотых арках» (инструментал)  1 : 24
7. « Луи Луи » (В Королевском Альберт-Холле в Лондоне) Ричард Берри 2 : 28
8. "Вариации собачьего дыхания" (инструментал)  1 : 36
Общая длина: 21 : 42
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Сон в банке»  0 : 49
2. «Наши странные отношения»  1 : 05
3. "Мясные вариации дяди"  4 : 40
4. «Электрическая тетя Джемайма»  1 : 53
5. «Прелюдия к Кинг-Конгу»  3 : 24
6. « Боже, благослови Америку » (Концерт в Whisky a Go Go ) Ирвинг Берлин 1 : 22
7. "Фунт за коричневый в автобусе" (инструментал)  1 : 29
8. "Ian Underwood Whips It Out" (концерт на сцене в Копенгагене )  5 : 08
Общая длина: 20 : 38
Сторона третья
Нет. Заголовок Длина
1. "Мистер Зеленые Гены" 3 : 10
2. «Мы можем тебя застрелить» 1 : 48
3. « Если бы мы все жили в Калифорнии » 1 : 29
4. "Воздух" 2 : 57
5. «Проект Х» (инструментал) 4 : 47
6. «Круиз за бургерами» 2 : 19
Общая длина: 17 : 06
Сторона четвертая
Нет. Заголовок Длина
1. «Сам Кинг-Конг (в исполнении матерей в студии)» (инструментал) 0 : 53
2. «Кинг-Конг (его великолепие в интерпретации Дома ДеВильда)» (инструментал) 1 : 15
3. «Кинг-Конг (как объясняет Motorhead)» (инструментал) 1 : 44
4. "Кинг-Конг (Разновидности Гарднера)" (инструментал) 6 : 17
5. «Кинг-Конг (в исполнении трех ненормальных грузовиков с хорошим юмором)» (инструментал) 0 : 29
6. «Кинг-Конг (Концерт на дизельном самолете с плоской платформой посреди гоночной трассы на поп-фестивале в Майами ... The Underwood Ramifications)» (инструментал) 7 : 22
Общая длина: 18 : 41

CD-версия

[ редактировать ]
Диск I
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Дядя Мит: Основная тема названия»  1 : 55
2. «Голос сыра»  0 : 26
3. «Девять типов промышленного загрязнения»  6 : 00
4. «Золар Чакл»  0 : 54
5. «Собачье дыхание в год чумы»  3 : 58
6. «Легенда о золотых арках»  3 : 27
7. «Луи Луи (В Королевском Альберт-холле в Лондоне)» Ричард Берри 2 : 19
8. «Вариации собачьего дыхания»  1 : 48
9. «Сон в банке»  0 : 50
10. «Наши странные отношения»  1 : 05
11. "Мясные вариации дяди"  4 : 45
12. «Электрическая тетя Джемайма»  1 : 46
13. «Прелюдия к Кинг-Конгу»  3 : 38
14. «Боже, благослови Америку (Концерт в Whisky a Go Go)» Ирвинг Берлин 1 : 10
15. «Фунт за коричневый в автобусе»  1 : 29
16. "Ian Underwood Whips It Out (Концерт на сцене в Копенгагене)"  5 : 05
17. "Мистер Грин Генс" (ремикс)  3 : 14
18. «Мы можем тебя застрелить»  2 : 03
19. « Если бы мы все жили в Калифорнии »  1 : 13
20. "Воздух"  2 : 56
21. «Проект Х»  4 : 48
22. «Круиз за бургерами»  2 : 17
Диск II
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Отрывок из фильма "Дядя Мит", часть I"  37 : 34
2. «Мне снится кошмар» Бассоли/Заппа 3 : 46
3. "Отрывок из фильма "Дядя Мит, часть 2""  3 : 51
4. «Сам Кинг-Конг (в исполнении Матери в студии)»  0 : 49
5. «Кинг-Конг II (его великолепие в интерпретации Дома ДеВильда)»  1 : 21
6. «Кинг-Конг III (как объясняет Motorhead)»  1 : 44
7. «Кинг-Конг IV (разновидности Гарднера)»  6 : 17
8. «Кинг-Конг V (в исполнении трех невменяемых грузовиков с хорошим юмором)»  0 : 34
9. «Кинг-Конг VI (концерт на дизельной платформе посреди гоночной трассы на поп-фестивале в Майами… разветвления Андервуда)»  7 : 23
Общая длина: 120 : 44

Персонал

[ редактировать ]

Музыканты

[ редактировать ]

Матери на момент записи были: [ 15 ]

Особая благодарность:

  • Рут Команофф , которая играет на маримбе и создает атмосферу вместе с Арти во многих треках, и
  • Нелси Уокер - сопрано с Рэем и Роем в «Dog Breath» и «The Uncle Meat Variations».

В титрах не указан:

Только в версии на компакт-диске: [ 16 ]

Производство

[ редактировать ]
  • Фрэнк Заппа — продюсер
  • Кэл Шенкель — дизайн упаковки
  • Херб Коэн - бизнес-продюсирование
  • Лу Линдауэр — оборудование
  • Ричард Кунц — инженер
  • Джерри Хансен — инженер
  • Майк — кассеты

Альбом Billboard (США)

Год Диаграмма Позиция
1969 Поп-альбомы 43
  1. ^ Ульрих, Чарльз (13 мая 2018 г.). Большое примечание: Путеводитель по записям Фрэнка Заппы . Новые звездные книги. ISBN  1-554201-46-2 .
  2. ^ «Дядя Мясо» . Информация — это не знание . Проверено 12 января 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Лоу, Келли Фишер (октябрь 2007 г.). Слова и музыка Фрэнка Заппы . Университет Небраски Пресс. ISBN  978-0803260054 . Проверено 11 ноября 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Майлз, Барри (сентябрь 2005 г.). Заппа: Биография . Гроув Пресс. ISBN  9780802142153 . Проверено 11 ноября 2012 г.
  5. ^ Заппа, Фрэнк (1987). Дядя Мит (8-страничный буклет). Рикодиск. п. 7. УЗО 10064/65.
  6. ^ Заппа, Фрэнк (1987). Дядя Мит (12-страничный буклет). Рикодиск. п. 10. УЗО 10064/65.
  7. ^ Перейти обратно: а б Хьюи, Стив (2011). «Дядя Мит - Матери изобретений | AllMusic» . allmusic.com . Проверено 11 июля 2011 г.
  8. ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.). Омнибус Пресс . ISBN  978-0857125958 .
  9. ^ «Фрэнк Заппа: Дядя Мит/Рокси и другие места» . 11 февраля 2014 г.
  10. ^ Мартин С. Стронг (2024). Библия Великого Рока (1-е изд.). Книги Красной Планеты . ISBN  978-1-9127-3328-6 .
  11. ^ Гэри Графф , изд. (1996). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам (1-е изд.). Лондон: Visible Ink Press . ISBN  978-0-7876-1037-1 .
  12. ^ «Фрэнк Заппа – биография, рецензии, стриминг, дискография, фотографии» .
  13. ^ «Обзор: Матери изобретений - Дядя Мит | Sputnikmusic» .
  14. ^ ДеКертис, Энтони; Джордж-Уоррен, Холли; Хенке, Джеймс, ред. (1992). Путеводитель по альбомам Rolling Stone . Случайный дом. п. 338.
  15. ^ Заппа, Фрэнк (1987). Дядя Мит (8-страничный буклет). Рикодиск. п. 4. УЗО 10064/65.
  16. ^ «Дядя Мясо» . Информация — это не знание . Проверено 31 мая 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68a0923a644278a6d828ef79e129724d__1722546960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/4d/68a0923a644278a6d828ef79e129724d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Uncle Meat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)