Ласки разорвали мою плоть
Ласки разорвали мою плоть | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Обложка: Neon Park. | ||||
Студийный альбом с живыми элементами | ||||
Выпущенный | 10 августа 1970 г. | |||
Записано | Декабрь 1967 г. - август 1969 г. в разных местах. | |||
Жанр | ||||
Длина | 39 : 48 | |||
Этикетка | Странно , Реприза | |||
Продюсер | Фрэнк Заппа | |||
Фрэнка Заппы Хронология | ||||
| ||||
«Матерей изобретений» Хронология | ||||
| ||||
Альтернативные обложки | ||||
![]() обложка немецкого альбома | ||||
Альтернативная обложка | ||||
![]() 2 оригинала от изобретателей |
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | B+ [2] |
Weasels Ripped My Flesh — восьмой альбом американской рок- группы Mothers of Invention и десятый в целом Фрэнка Заппы , выпущенный в 1970 году. После распада The Mothers в конце 1969 года Заппа собрал два альбома — Burnt Weeny Sandwich и Weasels Ripped My. Flesh — из неизданных студийных и концертных записей группы, а также некоторых отрывков/остатков из его сольного альбома 1969 года Hot Rats . В то время как Burnt Weeny Sandwich фокусируется в основном на студийных записях и плотно аранжированных композициях, Weasels Ripped My Flesh фокусируется в основном на концертных записях и свободных/ импровизационных произведениях.
Информация об альбоме
[ редактировать ]В то время как все композиции на альбоме Burnt Weeny Sandwich , кроме одной , имеют более спланированный вид, запечатленный качественным студийным оборудованием, пять треков с альбома Weasels Ripped My Flesh запечатлели выступления Mothers на сцене, где они используют неистовую и хаотичную импровизацию, характерную для авангардного джаза и свободного стиля. джаз . Это особенно очевидно в песне "The Eric Dolphy Memorial Barbecue", посвященной мультиинструменталисту Эрику Долфи , который умер в 1964 году и который упоминается как оказавший музыкальное влияние в примечаниях к альбому группы Freak Out! альбом. Песня открывается сложной мелодией. 3
4 ритм, на трёхминутной отметке переходящий в завывания и смех, затем тема повторяется и развивается; после короткого восторженного отрывка номер завершается стоп-стартом. Эта песня является частью ежегодного празднования Дня Долфи в колледже Ле Мойн в Нью-Йорке.
Классические влияния Заппы отражены в характерно сатирической манере в «Прелюдии к полудню сексуально возбужденного противогаза», пьесе по мотивам Клода Дебюсси . « Прелюдии к полудню фавна » . «Oh No» — это вокальная версия темы, которая первоначально появилась на альбоме Заппы Lumpy Gravy , а также заостренная колкость, направленная на песню Битлз «All You Need Is Love». «Лесовоз округа Ориндж» включает в себя «Тему Риддлера» из о Бэтмене телешоу . Заключительный и заглавный трек альбома состоит из того, что каждый музыкант на сцене производит как можно больше шума и обратной связи в течение двух минут. В конце слышно, как один из зрителей кричит, требуя большего. All-Music Guide приходит к выводу, что этот трек «совершенно логичен в контексте альбома».
В отличие от экспериментального джазового материала, альбом также содержит прямую интерпретацию R&B-сингла Литтл Ричарда «Directly From My Heart to You» с участием скрипки и вокала Дона «Сахарного тростника» Харриса . Эта песня на самом деле является отрывком из записи альбома Hot Rats .
Альбом также документирует краткое пребывание Лоуэлла Джорджа (гитара и вокал), который впоследствии основал группу Little Feat вместе с басистом Mothers Роем Эстрадой . В песне «Didja Get Any Onya?» Джордж использует немецкий акцент, чтобы рассказать историю о том, как он был маленьким мальчиком в Германии и видел, как «множество людей стоит по углам и задает вопросы: «Почему ты стоишь на углу и притворяешься?» то, как ты себя ведешь, как ты выглядишь, почему ты так выглядишь?»
В переиздание Rykodisc альбома на компакт-диске представлены различные версии песни "Didja Get Any Onya?" и «Прелюдия к послеобеденному дню сексуально возбужденного противогаза», в которую была включена музыка, отредактированная из версий LP. Расширенная версия "Didja Get Any Onya?" представляет собой живое исполнение композиции "Charles Ives", студийная запись которой ранее была выпущена в качестве минусовки к "The Blimp" на Captain Beefheart альбоме Trout Mask Replica , спродюсированном Фрэнком Заппой. Переиздание Universal Music 2012 года возвращается к оригинальным версиям LP. [3]
Обложка альбома
[ редактировать ]Фрэнк Заппа нанял художника Неона Парка для создания подрывного образа, основанного на обложке сентябрьского номера Man's Life журнала мужского приключенческого за 1956 год . На обложке журнала изображен мужчина без рубашки, на которого нападают многочисленные ласки , над надписью «Ласки разорвали мою плоть». Показав Неону экземпляр журнала, Заппа спросил: «Вот и все. Что вы можете сделать хуже этого?» Ответом Неона было создание пародии на рекламу Schick марки электробритвы на тему «Ласки разорвали мою плоть». [4] Звукозаписывающая компания выпустила альбом, несмотря на свои сомнения по поводу обложки. [5] [6]
В немецких релизах альбома на обложке был изображен металлический ребенок, попавший в крысиную ловушку. Эта кавер не была одобрена Заппой.
В 1975 году альбомы Burnt Weeny Sandwich и Weasels Ripped My Flesh были переизданы вместе на виниле как 2 Originals of the Mothers of Invention , причем оригинальные обложки использовались в качестве левой и правой сторон внутреннего разворота, а на передней обложке был изображен револьвер, стреляющий зубной пастой. на зубную щетку.
Прием
[ редактировать ]Современные обзоры пластинки назвали ее «выдающейся» ( «Billboard» , 29 августа 1970 г.) и «случайной коллекцией фрагментов монтажной комнаты, записанных на концертах Mothers» ( «Rolling Stone» , 1 октября 1970 г.). Помещенные в исторический контекст, современные рецензенты склонны оценивать ее более благосклонно. Типичным примером такой оценки является «Справочник записей Кристгау» (1981 года), в котором альбому присвоена оценка B+. В ретроспективном обзоре Allmusic дал ему 4,5 звезды из 5, назвав его «увлекательным сборником» и заявив, что «универсальный подход Заппы и расстояние между его крайностями - вот что делает Weasels Ripped My Flesh в конечном итоге воодушевляющим». [7] В своей книге Viva Zappa! Доминик Шевалье написал, что альбом является «одним из самых агрессивно причудливых произведений Заппы, полным перекрестных ссылок на фри-джаз и современных классических музыкантов, таких как Лучано Берио . Он также сказал, что лучшим произведением, несомненно, является « Барбекю памяти Эрика Долфи ». назвав это «самой умной данью, которую можно было ему отдать». [8]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Фрэнком Заппой, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Записано | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Диджа получила Оню?" | 2 марта 1969 года, Филадельфия Арена , Филадельфия. | 3 : 44 |
2. | «Прямо от моего сердца к тебе» ( Ричард Уэйн Пенниман ) | Июль 1969 года, студия звукозаписи TTG , Голливуд. | 5 : 17 |
3. | «Прелюдия к полудню сексуально возбужденного противогаза» | 25 октября 1968 года, Королевский фестивальный зал , Лондон. | 3 : 35 |
4. | «Жабы короткого леса» | Август 1969 г., Whitney Studios, Глендейл, и 7–8 февраля 1969 г., Thee Image , Майами. | 4 : 48 |
5. | "Получить немного" | 13 февраля 1969 года, Фабрика , Нью-Йорк. | 2 : 35 |
Общая длина: | 20 : 41 |
Нет. | Заголовок | Записано | Длина |
---|---|---|---|
6. | "Барбекю в память о Эрике Долфи" (инструментал) | Июнь 1969 года, студия A&R, Нью-Йорк. | 6 : 53 |
7. | "Марш процессии Карликовой туманности и Карликовая туманность" (инструментал) | Декабрь 1967 г. - февраль 1968 г., Апостольская студия, Нью-Йорк. | 2 : 12 |
8. | « Моя гитара хочет убить твою маму » | Февраль 1969 г., Criteria Studios , Майами и август – сентябрь 1969 г., TTG Studios , Голливуд. | 3 : 35 |
9. | "О, нет" | Декабрь 1967 г. - февраль 1968 г., Апостольская студия, Нью-Йорк. | 1 : 46 |
10. | "Лесовоз округа Ориндж" (инструментал) | 25 октября 1968 года, Королевский фестивальный зал , Лондон. | 3 : 18 |
11. | «Ласки разорвали мою плоть» | 30 мая 1969 г., ратуша, Бирмингем. | 2 : 05 |
Общая длина: | 20 : 37 |
Персонал
[ редактировать ]- Фрэнк Заппа — соло-гитара , вокал
- Джимми Карл Блэк — ударные
- Рэй Коллинз — вокал
- Рой Эстрада — бас , вокал
- Банк Гарднер — тенор-саксофон
- Лоуэлл Джордж — ритм-гитара , вокал
- Дон «Сахарный тростник» Харрис — вокал, электроскрипка
- Дон Престон — орган , RMI Electra Piano , электронные эффекты
- Базз Гарднер — труба и флюгель-валторна
- Motorhead Sherwood — баритон-саксофон , сноркс [9]
- Арт Трипп — барабаны, атмосфера
- Ян Андервуд — альт-саксофон
Производство
[ редактировать ]- Продюсер: Фрэнк Заппа
- Художественный руководитель: Джон Уильямс
- Обложка: Неоновый парк.
- Фотография: Джон Уильямс
- Цифровое искусство: Боб Стоун
Графики
[ редактировать ]Альбом – Billboard (США)
Год | Диаграмма | Позиция |
---|---|---|
1970 | Рекламный щит 200 | 189 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хьюи, Стив (2011). «Ласки разорвали мою плоть - Матери изобретений | AllMusic» . allmusic.com . Проверено 11 июля 2011 г.
- ^ Кристгау, Роберт (1981). «Путеводитель для потребителя 70-х: М» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X . Получено 8 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ [1] Архивировано 2 августа 2012 г., в Wayback Machine.
- ^ «большие файлы заметок» . Черная страница. Апрель 2005 года . Проверено 13 июня 2006 г.
- ^ Торгерсон, Шторм; Пауэлл, Обри (1999). 100 лучших обложек альбомов: истории за рукавами . Дорлинг Киндерсли. п. 152. ИСБН 0-7513-0706-8 .
- ^ «Неоновый парк» .
- ^ http://www.allmusic.com/album/weasels-ripped-my-flesh-r22638/review обзор allmusic
- ^ Viva Zappa, 1986 Шевалье, Доминик, стр. 64
- ^ так в официальных примечаниях к альбому.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дрейпер, Джейсон (2008). Краткая история обложек альбомов . Лондон: Издательство Flame Tree. стр. 90–91. ISBN 9781847862112 . OCLC 227198538 .