Jump to content

Реплика маски форели

Реплика маски форели
Студийный альбом
Выпущенный 16 июня 1969 г.
Записано Август 1968 г. - март 1969 г.
Студия
Жанр
Длина 78 : 51
Этикетка Прямой
Продюсер Фрэнк Заппа
капитана Бифхарта и его волшебного браслета Хронология
Строго личное
(1968)
Реплика маски форели
(1969)
Слижи мои наклейки, детка
(1970)
Синглы из копии маски форели
  1. «Труп Пачуко» / «Дикая жизнь»
    Год выпуска: 1970 г. [8]

Trout Mask Replica — третий студийный альбом американской группы Captain Beefheart and his Magic Band , выпущенный как двойной альбом 16 июня 1969 года на лейбле Straight Records . Музыка была написана капитаном Бифхартом ( Дон Ван Влит ) и аранжирована барабанщиком Джоном «Драмбо» Френчем . Сочетая элементы R&B , гаражного рока и блюза с фри-джазом и авангардными композициями. [9] Альбом считается важным произведением экспериментального рока . [1] [2] Его нетрадиционный музыкальный стиль, включающий полиритмию , многооктавный вокал и политональность , придал альбому репутацию одной из самых сложных записей в музыкальном каноне 20-го века.

Альбом был спродюсирован Фрэнком Заппой и записан в марте 1969 года в студии Whitney Studios в Глендейле, Калифорния , после восьми месяцев интенсивных репетиций в небольшом арендованном коммунальном доме в Лос-Анджелесе . В состав Magic Band в это время входили Билл «Zoot Horn Rollo» Харклроуд и Джефф «Antennae Jimmy Semens» Коттон на гитаре, Марк «Рокетт Мортон» Бостон на бас-гитаре, Виктор «The Mascara Snake» Хайден на бас-кларнете , и Джон «Драмбо» Френч на барабанах и перкуссии. Бифхарт играл на нескольких медных и деревянных духовых инструментах, включая саксофон, мюзет и натуральный валторну , и внес большую часть вокальных партий, в то время как Заппа и участники группы время от времени исполняли вокал и повествование. Хорошо отрепетированный Magic Band записал все инструментальные треки. [а 1] для альбома за одну шестичасовую запись; Вокальные и духовые партии Бифхарта были записаны в течение следующих нескольких дней.

Реплика маски форели плохо продавалась после первого выпуска в США, где она не появилась ни в каких чартах. Более успешным он был в Великобритании, где провел неделю под номером 21 в UK Albums Chart . [10] Однако в последние годы Trout Mask Replica широко считается шедевром музыкальной карьеры Бифхарта, а также оказала большое влияние на многих последующих артистов. [9] Он занял 60-е место в Rolling Stone журнала за 2012 год списке «500 величайших альбомов всех времен» и вошел в списки «лучших» многих других изданий. США В 2010 году альбом был выбран для сохранения в Национальном реестре звукозаписей Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый».

У капитана Бифхарта и его Magic Band были сложные отношения со звукозаписывающими компаниями. A&M Records выпустила первый сингл группы, кавер на песню Бо Диддли " Diddy Wah Diddy ", но разорвала контракт после того, как их первые два сингла не стали хитами. Buddah Records выпустила первый альбом группы (и лейбла) Safe as Milk в 1967 году. Однако лейбл начал специализироваться на поп-музыке , стиле, в котором капитану Бифхарту не было места, и группа снова оказалась без звукозаписывающей компании. . В конце 1967 года и весной 1968 года они провели несколько сеансов перезаписи альбомов Strictly Personal и Mirror Man . [11] Однако из-за неопределенности контракта они не были уверены, будет ли материал когда-либо выпущен. Примерно в это же время школьный друг Ван Влита Фрэнк Заппа основал свои собственные лейблы Bizarre и Straight и предложил Капитану Бифхарту (имя, которое дал ему Заппа) возможность записать альбом с полной творческой свободой.

Виктор Хейден (он же «Змея-тушь ») в доме, где копию маски форели . в 1968 году репетировали и записывали

Готовясь, группа в течение восьми месяцев репетировала сложные композиции Ван Влита, совместно живя в небольшом арендованном доме в Вудленд-Хиллз, Лос-Анджелес . Ван Влит реализовал свое видение, установив полное художественное и эмоциональное господство над своими музыкантами. В разное время того или иного участника группы сажали «в бочку», причем Ван Влит постоянно ругал его, иногда в течение нескольких дней, пока музыкант не падал в слезах или не подчинялся Ван Влиту полностью. [12] По словам Джона Френча и Билла Харклроуда, эти сеансы часто сопровождались физическим насилием. Френч назвал ситуацию «культовой». [13] и один из приезжих друзей сказал, что «обстановка в этом доме была определенно в стиле Мэнсона ». [14] Их материальное положение также было тяжелым. Не имея никакого дохода, кроме социального обеспечения и пожертвований родственников, группа выживала на минимальном питании. Френч рассказал, что в течение месяца питался не более чем маленькой чашкой соевых бобов в день. [15] и в какой-то момент участники группы были арестованы за кражу еды в магазине (после чего Заппа их выручил). [16] Посетитель описал их внешний вид как «трупный» и сказал, что «все они выглядели нездоровыми». Участникам группы было запрещено выходить из дома, и они репетировали по четырнадцать и более часов в день. Ван Влит однажды сказал барабанщику Джону Френчу, что у него диагностировали параноидальную шизофрению , и он увидит несуществующие заговоры, объясняющие такое поведение. [17]

"Moonlight on Vermont" и "Veteran's Day Poppy" были записаны на студии Sunset Sound Recorders в августе 1968 года, примерно за семь месяцев до остальных песен. В этих песнях участвовали Ван Влит, Билл Харклроуд и Джефф Коттон на гитаре, Джон Френч на барабанах и друг Ван Влита Гэри Маркер, временно игравший на басу в качестве замены недавно ушедшему Джерри Хэндли. Примерно через месяц к группе присоединился Марк Бостон в качестве штатного басиста. Состав Ван Влита, Харклроуда, Коттона, Френч и Бостона записал остальные треки, а двоюродный брат Ван Влита Виктор Хайден время от времени выступал в качестве гостя на бас-кларнете и вокале.

Первоначально Заппа предлагал записать альбом как «полевые этнические записи» в доме, где жила группа. Работая с Заппой и инженером Диком Кунцом, группа записала несколько предварительных минусовок в доме в Вудленд-Хиллз, при этом разделение звука было достигнуто просто за счет размещения разных инструментов в разных комнатах. Заппа думал, что эти предварительные записи прошли хорошо, но Ван Влит заподозрил, что Заппа пытается записать альбом по дешевке, и настоял на использовании профессиональной студии. Заппа говорил о подходе Ван Влита, что «невозможно объяснить ему, почему все должно быть так-то и так-то. Мне казалось, что если он собирался создать уникальный объект, то лучшее, что я мог бы сделать, это держу рот на замке, насколько это возможно, и просто позволяю ему делать все, что он хочет, независимо от того, считаю ли я это неправильным или нет». [15] "Hair Pie: Bake 1", один из треков, записанных Заппой и Кунцом дома, появился на готовом альбоме. Три других трека на альбоме были записаны дома на кассетный магнитофон: стихи а капелла «The Dust Blows Forward 'n The Dust Blows Back» и «Orange Claw Hammer», а также импровизированный блюз «China Pig» с бывшим музыкантом Magic. Участник группы Дуг Мун аккомпанирует Ван Влиту на гитаре. "The Blimp" был записан Заппой в его студии, когда он разговаривал по телефону с Ван Влитом перед записью альбома; Джеффа Коттона попросили процитировать последнее стихотворение Ван Влита, которое Заппа записал и наложил на минусовку Mothers of Invention (которая была известна The Mothers, не указанной в Траута Маска , титрах как « Чарльз Айвз »). [18]

Когда они вошли в студию, группа записала двадцать инструментальных треков за одну шестичасовую сессию записи. [19] Следующие несколько дней Ван Влит провел, перезаписывая вокал. Вместо того, чтобы петь, прослушивая инструментальные треки через наушники, он слышал лишь легкую утечку звука через окно студии. [20] В результате вокал лишь отдаленно синхронизируется с инструментальной поддержкой; Когда позже его спросили о синхронизации, он заметил: «Это то, что они делают перед рейдом коммандос, не так ли?» [21]

Ван Влит использовал последовавшую за этим огласку, особенно в интервью журналу Rolling Stone с Лэнгдоном Виннером в 1970 году , для пропаганды ряда мифов, которые впоследствии были процитированы как факт. В статье Виннера, например, говорилось, что ни Ван Влит, ни участники Magic Band никогда не принимали наркотики, но Харклроуд и Френч позже дискредитировали это. [22] Ван Влит также утверждал, что преподавал Харклроуду и Марку Бостону с нуля; на самом деле, до того, как присоединиться к группе, эта пара уже была опытными музыкантами. [20] Ван Влит также взял на себя полную ответственность за сочинение и аранжировку, и это утверждение, которое в последующие годы сильно оспаривалось участниками группы. [23]

По словам Ван Влита, все песни альбома были написаны за одну восьмичасовую сессию. Участники группы заявили, что две песни (« Moonlight on Vermont » и «Sugar 'n Spikes») были написаны примерно в декабре 1967 года, а «Veteran's Day Poppy» - примерно в конце мая или начале июня 1968 года. Большинство остальных были написаны примерно в декабре 1967 года. сочинялся в течение нескольких месяцев летом и осенью 1968 года в ходе беспрецедентного экспериментирования. Одним из факторов, повлиявших на процесс создания композиции, стала кассета, которую проиграл ему друг Ван Влита Гэри Маркер. Маркер, начинающий инженер звукозаписи , учился склеивать аудиокассеты. Он практиковался, комбинируя фрагменты различных записей так, чтобы они плавно соединялись и сохраняли единый ритм, несмотря на то, что были взяты из разных источников. Когда Ван Влит прослушал запись, он взволнованно сказал: « Это то , чего я хочу!» [24]

Ван Влит использовал фортепиано, инструмент, на котором он никогда раньше не играл, в качестве своего основного композиционного инструмента. Поскольку у него не было опыта игры на фортепиано и вообще никаких традиционных музыкальных знаний, он мог экспериментировать с некоторыми предвзятыми идеями музыкальной формы или структуры. Ван Влит сидел за фортепиано, пока не нашел ритмический или мелодический рисунок, который ему нравился. Затем Джон Френч переписал этот образец, обычно длиной всего один или два такта, в нотную запись. После того, как Ван Влит был закончен, Френч собирал эти фрагменты в композиции, напоминающие сращивание разрозненного исходного материала на пленке Маркера. Френч решал, какая партия на каком инструменте будет исполняться, и обучал каждого исполнителя своей партии, хотя последнее слово в окончательной форме продукта оставалось за Ван Влитом. Участник группы Билл Харклроуд отметил, «насколько бессистемно были сделаны отдельные детали, обработаны очень хирургическим путем, склеены вместе, а затем вылеплены». После завершения каждая песня каждый раз проигрывалась одинаково, избегая импровизация .

Френч заявил, что около трех четвертей песен было написано за фортепиано. Остальное в основном состояло из частей, которые насвистывал Ван Влит. В некоторых случаях часть песни была написана за фортепиано, а другие насвистывали. Три пьесы представляли собой вокальные соло без сопровождения («Well», «The Dust Blows Forward and the Dust Blows Back» и «Orange Claw Hammer»), а одно было спонтанной импровизацией («Китайская свинья»). "Bills Corpse" был назван в честь истощенного состояния, в котором находился Билл Харклероуд перед тем, как покинуть культ ЛСД и присоединиться к группе, и, возможно, из-за аналогичных условий, которые Ван Влит создал в доме группы. [25] Ван Влит назвал песню «Dali's Car» «этюдом диссонанса». [26] «Бродяга Чанг Ба» был основан на рассказах Ван Влита, «когда он был молодым подростком в Мохаве и тусовался с бродягами. Он сказал, что они действительно хорошие люди, и он познакомился с завсегдатаями». [27] Френч утверждает, что "Old Fart at Play" "никогда не предназначался для включения таких текстов. Это единственный раз, когда я видел, как Заппа агрессивно надевал свою "продюсерскую шляпу" и отстаивал свою волю Дону. Первоначальное название этой песни было: " Моё дело — правда, твое дело — ложь». [28] Название альбома было заимствовано из некоторых строк из «Old Fart at Play»: «... нос деревянной маски / Там, где только что были дыры, э-э, мгновение назад / Теперь он был удивительно гладким, удивительно смешанным, замаскированным / С очень замысловатой радугой копия форели».

Некоторые композиции включают короткие отрывки из других песен. Некоторые из них были воспоминаниями детства, например, запись Джина Отри "El Rancho Grande", из которой была адаптирована одна из гитарных партий в "Veteran's Day Poppy", или мелодия " Shortnin' Bread ", использованная в "Pachuco Cadaver". Другие были более современными, например, цитата «выйдите, чтобы показать им [им]» из песни Стива Райха « Come Out », использованная в «Лунный свет на Вермонте», или мелодичный фрагмент из Майлза Дэвиса записи « Консьерто де Аранхуэс» , использованный как основа бриджа "Sugar 'n Spikes". Концовка «Лунного света в Вермонте» также включает в себя припев из духовной « Религии старых времен ». Немузыкальное влияние оказало искусство Сальвадора Дали ; Инструментальная композиция "Dali's Car" была вдохновлена ​​просмотром группой инсталляции " Дождливое такси" Дали . [29]

Прием и наследие

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [30]
Энциклопедия популярной музыки [31]
Вилы 10/10 [32]
вопрос [33]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [34]
Деревенский голос B+ [35]

Реплика маски форели считается выдающимся произведением капитана Бифхарта . [36] и вошел в списки величайших альбомов всех времен. [37] BBC Диск-жокей Джон Пил сказал об альбоме: «Если в истории популярной музыки было что-то, что можно было бы назвать произведением искусства так, чтобы это поняли люди, вовлеченные в другие области искусства, то Траут Маск Реплика, вероятно, и есть эта работа». [38] Позже Пил назвал эту пластинку лучшим поп-альбомом из когда-либо созданных. [39] Лестер Бэнгс в своем первоначальном обзоре для журнала Rolling Stone в 1969 году назвал альбом «абсолютным успехом, блестящим, потрясающим расширением и разъяснением искусства [капитана Бифхарта]» и сказал, что «чисто на словесном уровне» он это «взрыв маниакальных заклинаний свободных ассоциаций». [40] Спустя годы он написал, что «он даже не опередил свое время в 1969 году. Тогда и сейчас он стоит вне времени, тенденций, причуд, шумихи, взлета и падения целых жанров, эклектичных, как ходячие рождественские елки, представляя собой жанр сам по себе: действительно, музыкальный Монолит, если он когда-либо существовал». [41] Стив Хьюи из AllMusic похвалил альбом как «потрясающе творческий» и написал, что его влияние «ощущалось больше в духе, чем в прямом подражании, как катализатор, а не буквальная музыкальная отправная точка. Однако его вдохновляющее переосмысление того, что было возможно в рок-контекст заложил основу для последующих бесчисленных экспериментов в области рок-сюрреализма, особенно в эпоху панка и новой волны ». [9] The Guardian назвала альбом «стандартом, по которому оценивается почти вся экспериментальная рок -музыка, его репутация пугающе сложного произведения, не потускневшая ни с течением времени, ни с его влиянием». [42]

Нетрадиционный характер альбома часто отталкивает новых слушателей. Карикатурист и писатель Мэтт Грейнинг рассказывает о прослушивании «Реплики маски Траута» в возрасте пятнадцати лет: «Я думал, что это худшее, что я когда-либо слышал. Я сказал себе: они даже не пытаются! Это была просто неряшливая какофония. Потом я прослушал его еще пару раз, потому что не мог поверить, что Фрэнк Заппа мог сделать это со мной – и потому, что двойной альбом стоил больших денег. Примерно на третий раз я понял, что они делают это специально; они хотели, чтобы он звучал именно так. Примерно на шестой или седьмой раз это щелкнуло, и я подумал, что это лучший альбом, который я когда-либо слышал». [15] [43] The Signal Джон Генри из написал в 1969 году, что слушатели либо полюбят его, либо возненавидят, «без золотой середины». [44] в то время как журналист Уилл Смит, писавший в Omaha World-Herald в том же году, обнаружил, что альбом «становится вполне слушабельным после первоначального шока», но «не для слабых слушателей». [45] Джон Харрис из The Guardian позже обсудил идею о том, что альбому нужно несколько прослушиваний, чтобы «понять его», и пришел к выводу, что после шести прослушиваний он все еще звучит «ужасно». [46] Критик Роберт Кристгау в своем «Руководстве для потребителей» 1969 года для The Village Voice сказал, что его «странность» не позволила ему присвоить ему более высокую оценку, но назвал его «очень отличным, если играть на высокой громкости, когда чувствуешь себя дерьмово, потому что ты никогда не буду чувствовать себя так дерьмово, как эта пластинка». [35] В 2003 году журнал Rolling Stone заявил, что «при первом прослушивании Trout Mask Replica звучит как сырой блюз Delta », а Бифхарт «поет, разглагольствует и декламирует стихи под отрывистые гитарные партии. Но кажущийся звуковой хаос - это иллюзия ... Такие треки, как «Ella Guru» и «My Human Gets Me Blues» являются прямыми предшественниками современных музыкальных примитивов, таких как Том Уэйтс и Пи Джей Харви ». [47]

В 2000 году он занял 50-е место в списке Колина Ларкина 1000 лучших альбомов всех времён . [48] Он заявил: «Эта пластинка является живым доказательством его причудливого гения».В 2003 году альбом занял 59-е место по версии журнала Rolling Stone в списке 500 величайших альбомов всех времен и 60-е место в версии списка 2012 года: [49] В своей книге «Альманах альтернативной музыки» 1995 года Кросс Алан поместил альбом на второе место в своем списке «10 классических альтернативных альбомов». В 1995 году Mojo поместили альбом на 28-е место в списке «100 величайших когда-либо созданных альбомов» и на 51-е место в списке «100 пластинок, которые изменили мир». [50] Альбом также вошел в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [51] Писатель Эл Спайсер назвал его «во многих отношениях лучшим блюзовым альбомом, передающим яркие переживания под сильным давлением». [3] АВ-клуб назвал его « шедевром авангарда ». [6] Entertainment Weekly назвал его «удивительным и влиятельным натиском авангардного блюза, который все еще раскрывает свежие безумные нюансы при очередном прослушивании». [52] Академик Лэнгдон Виннер назвал его «самым поразительным и важным произведением искусства, когда-либо появлявшимся на граммофонной пластинке». [53] 6 апреля 2011 года альбом был добавлен США в Национальный реестр звукозаписей США за 2010 год Библиотекой Конгресса . [54] 13 января 2012 года в рамках серии «Внутри национального реестра звукозаписи» общественная радиопрограмма Studio 360 транслировала дань уважения альбому с участием барабанщика Джона Френча , биографа Майка Барнса и поклонника Beefheart Уэйтса. [55]

Режиссер Дэвид Линч назвал Trout Mask Replica своим любимым альбомом всех времен. [56] [57] и Джон Лайдон также назвал его одним из альбомов, которые сформировали его, утверждая: «Это была антимузыка в самом интересном и безумном смысле… все бездарные ноты, за которые меня ругали учителя, наконец-то были проигнорированы». выпущенные известными артистами. Это было моим подтверждением. С тех пор было место для всего». [58] Гитарист-виртуоз Стив Вай также похвалил альбом и признался, что, когда он впервые услышал его, он был потрясен тем, насколько расстроенным был альбом, и вокалом Ван Влита, но после встречи с ним он дал альбому еще один шанс и сравнил его с «освобождение». [59] В интервью журналу Guitar Player в октябре 1991 года , когда его спросили о том, что на него повлияло, гитарист Джон Фрушанте из Red Hot Chili Peppers сказал: «Самым важным источником вдохновения, несомненно, является игра Зута Хорна Ролло капитана Бифхарта на копии Trout Mask Replica . Если я послушаю первым делом с утра, я уверен, что это будет день безудержного творчества». [60]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Доном Ван Влитом и аранжированы Джоном Френчем.

Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. "Хмурая земля" 1:41
2. «Пыль несется вперед, а пыль возвращается» 1:53
3. «Дахау Блюз» 2:21
4. «Элла Гуру» 2:26
5. "Hair Pie: Bake 1" ( инструментал ) 4:58
6. « Лунный свет над Вермонтом » 3:59
Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
1. "Пачуко Кадавер" 4:40
2. "Труп Билла" 1:48
3. «Сладкие сладкие луковицы» 2:21
4. "Неоновая мясная мечта осьминога" 2:25
5. «Китайская свинья» 4:02
6. "Мой человек вызывает у меня блюз" 2:46
7. «Машина Дали» ( инструментал ) 1:26
Сторона третья
Нет. Заголовок Длина
1. "Hair Pie: Bake 2" ( инструментал ) 2:23
2. "Пена" 2:33
3. "Хорошо" 2:07
4. "Когда Большая Джоан настраивается" 5:18
5. "Падающая канава" 2:08
6. "Сахар и шипы" 2:30
7. "Человек-муравей-пчела" 3:57
Сторона четвертая
Нет. Заголовок Длина
1. «Оранжевый молоток-когти» 3:34
2. «Дикая жизнь» 3:09
3. «Она слишком велика для моего зеркала» 1:40
4. "Хобо Чанг Ба" 2:02
5. "Дирижабль (Mousetrapreplica)" 2:04
6. «Кради мягко сквозь снег» 2:18
7. "Старпер за игрой" 1:51
8. «Маки ко Дню ветеранов» 4:31
Общая длина: 78:51

Персонал

[ редактировать ]

Музыканты

Дополнительный персонал

Пояснительные сноски

[ редактировать ]
  1. За исключением «домашних записей», «Лунного света в Вермонте» и «Мака ко Дню ветеранов», записанных в 1968 году.
  1. ^ Перейти обратно: а б «Точная копия маски форели капитана Бифхита переиздана на виниле с эффектом рыбьей чешуи» . 3 апреля 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Хелман, Питер. «Точная копия форелевой маски капитана Бифхарта наконец-то транслируется в первый раз» . Стереогум . Проверено 23 декабря 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Спайсер, Эл (1999). Рок: 100 незаменимых компакт-дисков: примерное руководство . Грубые гиды. п. 39. ИСБН  9781858284903 . Проверено 17 мая 2018 г.
  4. ^ Пол Шиэн (2020). «Разрушение блюза: капитан Бифхарт как аутсайдер-модернист». Американская странность: концепция и среда . Блумсбери.
  5. ^ Мигер, Джон. «Десять авангардных альбомов, которые бросят вам вызов» . Независимый . Проверено 23 декабря 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Путеводитель для начинающих по странному миру капитана Бифхарта» . АВ-клуб . 6 ноября 2014 года . Проверено 8 июля 2017 г.
  7. ^ Возик-Левинсон, Саймон (17 декабря 2010 г.). «Капитан Бифхарт, он же Дон Ван Влит, умирает в 69 лет» . Развлекательный еженедельник . Нью-Йорк: Корпорация Мередит . Проверено 29 сентября 2016 г.
  8. ^ Джонстон, Грэм. «Радиолокационная станция капитана Бифхарта - официальные синглы» . Beefheart.com . Проверено 7 июня 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Стив Хьюи. «Реплика маски форели > Обзор» . Вся музыка . Проверено 16 мая 2016 г.
  10. ^ Браун, Тони; Катнер, Тони; Уорик, Нил (2004). Полная книга британских чартов: синглы и альбомы . Омнибус Пресс . п. 205.
  11. ^ «Результаты поиска CAPTAIN BEEFHEART на Piccadilly Records» . piccadillyrecords.com . Проверено 8 августа 2017 г.
  12. ^ «Интервью проекта тщеславия: Волшебная группа» . Vpinterviews.blogspot.com. 21 апреля 2005 года . Проверено 7 июня 2011 г.
  13. ^ «Бурундо Друмби! - Серия вопросов и ответов Джона Френча, 2000/1» . Радиолокационная станция «Капитан Бифхарт». Архивировано из оригинала 13 декабря 2007 года . Проверено 9 декабря 2007 г.
  14. ^ Барнс, Майк. Капитан Бифхарт . Книги Квартета, ISBN   0-7043-8073-0 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с Элейн Шепард (продюсер), Деклан Смит (киноисследование) (1997). Художник, ранее известный как Капитан Бифхарт (документальный фильм). Би-би-си.
  16. ^ Французский, 2010 , стр. 389–391.
  17. ^ тиджо. «капитан Бифхарт – интервью с участником магической группы – старое платье барабанщика (часть «французского переодевания») – 2004» . Проверено 29 сентября 2016 г.
  18. ^ Курьер, Кевин (2007). Копия форелевой маски капитана Бифхарта . Нью-Йорк: Издательство Bloomsbury Publishing, США. ISBN  9781441192691 .
  19. ^ Майлз, Барри (2005). Заппа: Биография . Гроув Пресс. стр. 182–183.
  20. ^ Перейти обратно: а б Чусид, Ирвин (2000). Песни в тональности Z: Любопытная вселенная аутсайдерской музыки . Лондон, Англия: Вишневые красные книги. стр. 129–140. ISBN  1-901447-11-1 .
  21. Из журнала Zig Zag , № 8, 1969 (по цитате М. Барнса в «Капитане Бифхарте »)
  22. ^ Французский, стр. 291, 301.
  23. ^ Французский, стр. 356–387.
  24. ^ Капитан Бифхарт: на рассмотрении . Дистрибьюторы музыкальных видео. 2006.
  25. ^ Французский, стр. 802–803.
  26. ^ Французский, стр. 805–806.
  27. ^ Французский, с. 810
  28. ^ Французский, с. 813
  29. ^ «Точная копия форелевой маски капитана Бифхарта: удивительно загадочное приключение» . Theodysseyonline.com . 4 июля 2016 г. Проверено 16 июня 2024 г.
  30. ^ Хьюи, Стив. «Обзор AllMusic» . Вся музыка . Проверено 10 июля 2013 г.
  31. ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.). Омнибус Пресс . п. 3074. ИСБН  978-0857125958 .
  32. ^ «Капитан Бифхарт и его волшебный оркестр — обзор копии маски форели» . Вилы . Проверено 28 апреля 2018 г.
  33. ^ «Кью» . Вопрос . Ноябрь 1994 г. с. 136. Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
  34. ^ «Путеводитель по альбомам журнала Rolling Stone - список пятизвездочных рекордов 1983 года» . Роклист.нет . Проверено 10 июля 2013 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (11 декабря 1969 г.). «Руководство для потребителя (5)» . Деревенский голос . Получено 5 октября 2020 г. - через robertchristgau.com.
  36. ^ Бакли, Питер (2003). Грубое руководство по року . Грубые гиды. ISBN  9781843531050 .
  37. ^ «100 лучших альбомов за последние 20 лет Rolling Stone (1987)» . Списки Discogs . Проверено 21 июня 2024 г.
  38. ^ Барнс, Майк (февраль 1999 г.). «Капитан Бифхарт и волшебный оркестр: копия маски форели » . Идеальный звук навсегда. Архивировано из оригинала 20 ноября 2011 года . Проверено 9 декабря 2007 г.
  39. ^ «20 любимых альбомов Джона Пила всех времен» . Faroutmagazine.co.uk . 30 августа 2021 г. Проверено 14 июня 2022 г.
  40. ^ Бэнгс, Лестер (26 июля 1969 г.). «Реплика маски форели» . Роллинг Стоун . № 38. Сан-Франциско: Straight Arrow Publishers, Inc. 37 . Проверено 10 сентября 2015 г.
  41. ^ Бэнгс, Лестер (10 декабря 2008 г.). Основные строки, кровавые пиры и дурной вкус: читатель Лестера Бэнгса . Издательская группа Кнопфа Doubleday. ISBN  9780307487896 .
  42. ^ Петридис, Алексис. «Капитан Бифхарт: пыль летит вперед и пыль летит назад — оценка» . Хранитель . Проверено 14 января 2023 г.
  43. ^ Грэм Джонстон. «Радиолокационная станция капитана Бифхарта – завод пластмасс» . Beefheart.com. Архивировано из оригинала 14 октября 2009 года . Проверено 7 июня 2011 г.
  44. ^ Генри, Джон (22 августа 1969 г.). «Вышибите двери» . Сигнал : 2 – через Newspapers.com.
  45. ^ Смит, Уилл (5 сентября 1969 г.). «Альбом Капитана Бифхарта не для слабых слушателей» . Omaha World-Herald : 7 – через Newspapers.com.
  46. ^ Харрис, Джон (4 августа 2006 г.). «Миссия: невозможно слушать» . Хранитель . Лондон . Проверено 26 мая 2010 г.
  47. ^ «58) Реплика маски форели» . Роллинг Стоун . 1 ноября 2003. Архивировано из оригинала 6 февраля 2010 года . Проверено 11 февраля 2010 г.
  48. ^ 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . 2000. с. 58. ИСБН  0-7535-0493-6 .
  49. ^ «60) Реплика маски форели» . Роллинг Стоун . Проверено 7 августа 2012 г.
  50. ^ «Rocklist.net… Списки Mojo» . Rocklistmusic.co.uk . Проверено 7 июня 2011 г.
  51. ^ Димери, Роберт; Лайдон, Майкл (7 февраля 2006 г.). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Вселенная. ISBN  0-7893-1371-5 .
  52. ^ Коллис, Кларк. «Капитан Бифхарт: пять основных альбомов» . Развлекательный еженедельник . Проверено 9 августа 2020 г.
  53. ^ «Капитан Бифхарт» . Дейли Телеграф . 19 декабря 2010 г. ISSN   0307-1235 . Проверено 6 октября 2018 г.
  54. ^ «Национальный совет по сохранению записей, выбор 2010 года» . LOC.gov . Библиотека Конгресса . Проверено 7 июня 2011 г.
  55. ^ «Капитан Бифхарт: копия маски форели» . Студия 360 . Международное общественное радио . 12 января 2012 года . Получено 11 марта 2020 г. - через WNYC.org .
  56. ^ Расти, Кори (31 октября 2018 г.). «Дэвид Линч и Анджело Бадаламенти об их диком джазовом эксперименте» . Роллингстоун.com . Проверено 16 июня 2024 г.
  57. ^ «Дэвид Линч читает трек Капитана Бифхарта «Pena» | журнал Far Out» . Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года . Проверено 24 января 2020 г.
  58. ^ Рэй, Дэниел Дилан (15 декабря 2016 г.). «Джон Лайдон о музыке, которая его создала» . Вилы . Проверено 6 октября 2018 г.
  59. ^ Эглинтон, Марк (31 июля 2012 г.). «Пекарская дюжина: раскрыты 13 любимых альбомов Стива Вая» . thequietus.com . Проверено 11 марта 2020 г.
  60. ^ Гор, Джо (октябрь 1991 г.). «Red Hot Chili Peppers: Боги секс-фанка» . Гитарист . Проверено 7 февраля 2016 г.

Общие ссылки

[ редактировать ]
  • Барнс, Майк (2004). Капитан Бифхарт: Биография .
  • Курьер, Кевин (2007). Копия маски форели .
  • Френч, Джон (2010). Бифхарт: Глазами волшебства . Дартфорд, Кент, Англия: Издательство Proper Music Publishing. ISBN  978-0956121240 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57ca068642a41bbbf376d4096b2bfc93__1719142020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/93/57ca068642a41bbbf376d4096b2bfc93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trout Mask Replica - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)