Эрик Дрю Фельдман
Эрик Дрю Фельдман | |
---|---|
Имя при рождении | Эрик Дрю Фельдман [ 1 ] |
Также известен как | Черный еврей Китабу |
Рожденный | [ 1 ] Лос-Анджелес , Калифорния | 16 апреля 1955 г.
Инструмент(ы) | Фортепиано, клавишные, бас, оптиган , меллотрон , минимуг , бэк-вокал, барабаны |
Годы активности | 1976 – настоящее время |
Эрик Дрю Фельдман (родился 16 апреля 1955 г.) - американский музыкант. Фельдман работал с Captain Beefheart , Fear , Snakefinger , The Residents , Pere Ubu , Pixies , dEUS , Katell Keineg , Фрэнком Блэком , The Polyphonic Spree , Tripping Daisy , Reid Paley , Charlotte Hatherley , Custard и PJ Harvey .
Биография
[ редактировать ]В 1970-х Фельдман учился в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе у Филиппа Спрингера , автора поп-песен и пионера электронной музыки и синтезаторов. [ 2 ]
Волшебный оркестр (1976–1982)
[ редактировать ]Когда Фельдман присоединился к группе Captain Beefheart's Magic Band в 1976 году в качестве клавишника и басиста, он уже был опытным музыкантом. Как и другие участники группы, Фельдман должен был записывать (на пленку или в блокнот) музыкальные идеи Бифхарта. После того, как инструментальные партии были созданы, участники группы должны были играть их точно так, как они написаны: «У меня никогда не было проблем с этим. Я чувствовал, что получаю партии, продиктованные мне одним из лучших, особенно когда они были созданы для меня». Думаю, ты просто чувствуешь себя моделью на показе мод в очень красивом платье». Во время его пребывания в Magic Band Дон также дал ему прозвище « Черный еврей Китабу» . Фельдман работал над знаменитым трио альбомов Beefheart в конце 1970-х - начале 1980-х годов - Shiny Beast (Bat Chain Puller) (1978), Doc at the Radar Station (1980) и Ice Cream for Crow (1982).
Весталки Snakefinger (1982–1987)
[ редактировать ]Фельдман впервые узнал о Snakefinger и The Residents в 1979 году, когда жил в Лос-Анджелесе. Ему подарили микстейп (вероятно, сборник Nibbles ), в который вошли The Spot от Snakefinger и Ship's A Going Down от The Residents, которым он заинтересовался. Вскоре после этого он переехал в Сан-Франциско , всего в четырех кварталах от Ralph Records. штаб-квартиры . Понимая важность адреса, Фельдман приехал сюда из любопытства. Жители были знакомы с работой Фельдмана с капитаном Бифхартом и, хотя он пришел работать с Жителями, познакомили его со Змеиным пальцем. Продюсировав первые два альбома Snakefinger, The Residents хотели, чтобы Snakefinger расширился, и видели в Фельдмане идеального сотрудника. [ 3 ] Фельдман работал со Snakefinger над двумя студийными альбомами до своей смерти в 1987 году.
В мае 1984 года Фельдман сотрудничал со Стивом ЛеГрандом из группы Times Beach, чтобы сочинить и исполнить музыку к пьесе Сэма Шепарда « Зуб преступления» в известной постановке Репертуарного театра Беркли.
Пере Убу (1988–1991)
[ редактировать ]После работы со The Residents из Snakefinger в 1988 году Фельдман был призван заменить уходящего Pere Ubu клавишника Аллена Рэйвенстайна . Он работал над их альбомом Worlds in Collision (1991).
Черный Фрэнсис (1991–1994)
[ редактировать ]Фельдман познакомился с Pixies из Фрэнком Блэком в 1991 году, когда Пере Убу гастролировал на разогреве Pixies, а позже играл на клавишных в альбоме Pixies Trompe le Monde (1991) и гастролировал с ними. Его также можно увидеть в клипе « Алек Эйфель ». Брат Фельдмана Джеф также сыграл в песне «Space (I Believe In)» с той же пластинки и послужил вдохновением для ее текста. [ 4 ] После распада Pixies Фельдман работал с Фрэнком Блэком над его сольными альбомами Frank Black (1993) и Teenager of the Year (1994), продюсируя, аранжируя, а также играя на бас-гитаре и клавишных.
В 1994 году, после выхода двух альбомов Фрэнка Блэка, Фельдман подал заявку на работу к Пи Джей Харви , который собирал группу. Он играл в Is This Desire? (1998), White Chalk Пи Джей Харви и Джона Пэриша (2007), альбом A Woman A Man Walked By (2009), и регулярно гастролировала с ней. Для нее на разогреве выступила его группа KNIFE & FORK.
Во время турне по Австралии с Фрэнком Блэком он познакомился с австралийской группой Custard . Он записал с ними два альбома в США: Wisenheimer (1995) и We Have the Technology (1996).
В 1996 году он продюсировал альбом In a Bar, Under the Sea бельгийской группы dEUS . Два года спустя он продюсировал Jesus Hits Like the Atom Bomb» далласской « группы Tripping Daisy . Позже он продюсировал альбом Together We're Heavy (2004) группы The Polyphonic Spree , труппы из 24 человек, в которую вошли трое бывших участников Tripping Daisy. Он также продюсировал альбом Revival (2000) бруклинского певца и автора песен (а иногда и Фрэнка Блэка соавтора ) Рида Пейли .
В течение 1990-х годов Фельдман продолжал время от времени гастролировать с Фрэнком Блэком и католиками и присоединился к группе в студии, чтобы записать Dog in the Sand , Black Letter Days , Devil's Workshop и Show Me Your Tears , а также продюсировать неизданный альбом Sunday. День грува в Солнечной Милл-Вэлли . В песне «85 Weeks» из альбома «Pistolero» 1999 года Фрэнк Блэк пересказывает историю о капитане Бифхарте, рассказанную Блэку и другим участникам группы Фельдманом (первые строки песни «Однажды Эрик сказал: «Приходите, соберитесь. Я расскажу сказка, которая наверняка поразит» (с явной ссылкой на Фельдмана). Поскольку Фельдман не участвовал в создании «Пистолеро», инцидент может относиться к более ранней записи.
25 апреля 2008 года Фельдман выступил вживую с Блэк Фрэнсисом на Международном кинофестивале в Сан-Франциско в Театре Кастро . Блэк Фрэнсис и его группа исполнили оригинальную музыку «Голем» , которую спродюсировал Фельдман, для немого фильма 1920 года «Голем: как он пришел в мир» . В 2009 году он был сопродюсером и участвовал в новом совместном альбоме под названием NonStopErotik , выпущенном в марте 2010 года. Они вместе некоторое время гастролировали втроем в поддержку альбома».
В 2013 году Фельдман микшировал и играл на клавишных на альбоме Мэтью Эдвардса и группы Unfortunates The Fates и сингле Minotaur . Он также играл на клавишных на их альбоме Folklore (2017). [ 5 ]
Резиденты (2002–2003, 2015 – настоящее время)
[ редактировать ]В 2002 году Фельдмана пригласили заменить одного из основателей и клавишника Харди Фокса в туре The Residents ' Demons Dance Alone , на что он согласился. Они уже просили поработать с ним однажды, но были вынуждены отказаться из-за конфликтов в расписании. [ 3 ] Тур «Demons Dance Alone» длился с октября 2002 года по сентябрь 2003 года. [ 6 ] После тура Фельдмана не пригласили снова играть с группой, поскольку было более рентабельно оставить Фокса в качестве клавишника на сцене. [ 3 ]
Двенадцать лет спустя, в 2015 году, Харди решил навсегда уйти из The Residents. В ответ на это группа предложила Фельдману заменить его. [ 3 ] Фельдман выступал на живых выступлениях The Residents' Shadowland (2015–2016), In Between Dreams (2017–2019), God In Three Persons (2019–2020) и Faceless Forever (2023), а также спродюсировал три альбома группы. , Призрак надежды (2017), Злоумышленники (2018) и Metal Meat & Bone (2020)
Ссылки
[ редактировать ]Майк Барнс, «Сага о Сайдмене», The Wire , декабрь 1996 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рождение в Калифорнии, 1905–1995, Эрик Дрю Фельдман
- ^ «Группа Гусь Татумс» . www.heidiclare.com . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Интервью с Фельдманом, 2019 г.
- ^ "Pixies - Space (I Believe In) Текст | Значение песни" . Значение песни . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ «Эрик Дрю Фельдман, он же Черный еврей Китабу» . beefheart.com . 27 сентября 2012 г. Проверено 2 декабря 2023 г.
- ^ «Демоны танцуют в одиночку — Исторические — Жители» . резиденты.com . Проверено 4 декабря 2020 г.