Иисус бьет как атомная бомба
Иисус бьет как атомная бомба | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 7 июля 1998 г. | |||
Записано | Октябрь – декабрь 1997 г. | |||
Студия | Студии звукозаписи Dreamland , Вест-Херли, Нью-Йорк | |||
Жанр | ||||
Длина | 57 : 10 | |||
Этикетка | Остров | |||
Продюсер | Эрик Дрю Фельдман | |||
Триппинг Дейзи Хронология | ||||
| ||||
Tripping Daisy Хронология студийного альбома | ||||
| ||||
Синглы из альбома «Иисус бьет как атомная бомба» | ||||
|
«Jesus Hits Like the Atom Bomb» — третий студийный альбом американской рок- группы Tripping Daisy , выпущенный 7 июля 1998 года на лейбле Island Records . Это был первый альбом группы, записанный с гитаристом Филом Карнатсом и барабанщиком Бенджамином Кертисом , и последний альбом группы, выпущенный при гитариста Уэса Берггрена жизни . Альбом, спродюсированный Эриком Дрю Фельдманом , представляет собой стилистический отход от предыдущих работ группы, демонстрируя более артистичное звучание, подкрепленное поп- музыкой. Альбом также содержит значительное количество экспериментов с гитарами, вокалом и инструментами.
За несколько месяцев до выпуска «Jesus Hits Like the Atom Bomb » материнская компания Island Records была вовлечена в крупное корпоративное слияние, которое негативно повлияло на рекламную кампанию альбома. Альбом не оправдал ожиданий по продажам; ни он, ни его синглы не попали в чарты, в результате чего Island Records разорвала контракт с Tripping Daisy через два месяца после его выпуска. Несмотря на это, критики дали «Jesus Hits Like the Atom Bomb» в основном положительные отзывы, высоко оценив улучшение музыкальности и написания песен. Альбом сейчас считается лучшей работой группы и рассматривается как предшественник Тима ДеЛотера следующего проекта The Polyphonic Spree .
Фон
[ редактировать ]В июне 1995 года Tripping Daisy выпустили свой второй альбом I Am an Elastic Firecracker , в который вошел хит-сингл « I Got a Girl ». Альбом имел умеренный коммерческий успех, достигнув 95-го места в чарте Billboard 200 США . [ 1 ] а также появился в нескольких чартах по всему миру. Однако в этот период группа столкнулась с многочисленными трудностями; после турне по Соединенным Штатам, [ 2 ] барабанщик Брайан Уэйкленд покинул группу в феврале 1996 года из-за творческих разногласий. Его заменил Митч Марин, который выступал с группой во время плохо принятого тура в поддержку Def Leppard в течение 1996 года. Со временем Marine оказался «еще худшим [музыкальным] партнером», чем Уэйкленд. [ 3 ] [ 4 ] Продажи I Am an Elastic Firecracker оказались не такими высокими, как надеялись группа и Island Records; К 1998 году было продано 300 000 копий. [ 3 ] [ 5 ]
Tripping Daisy, уставшие от гастролей за шесть с половиной лет, большую часть 1997 года взяли длительный перерыв и чуть не распались. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Фронтмен группы Тим ДеЛотер также все больше разочаровывался в музыкальной индустрии и чувствовал, что Island Records пытаются сместить фокус группы с их музыки на продажи альбомов и синглов. [ 5 ] [ 3 ] [ 8 ] Пережив духовное пробуждение , сказавшее ему, что он «способен сделать все, что [он] задумал», ДеЛотер вернулся к написанию нового материала для Tripping Daisy. [ 5 ] [ 9 ] Работая над музыкой, ДеЛотер познакомился с гитаристом и трубачом Филом Карнатсом ; эти двое соединились музыкально и начали работать над побочным проектом под названием The Platinum Experience с ДеЛоттером на барабанах и Карнатсом на гитаре. [ 3 ] Гитарист Tripping Daisy Уэс Бергген позже присоединился к The Platinum Experience, играя на клавишных, а позже все трое участников играли на гитаре. Вскоре Карнатса пригласили присоединиться к Tripping Daisy в турне по Техасу в середине 1997 года, а в июне того же года он стал официальным участником группы, которая стала квинтетом. [ 3 ] [ 10 ]
Запись и производство
[ редактировать ]Перед записью « Jesus Hits Like the Atom Bomb » Tripping Daisy отправили демо-запись своего нового материала продюсеру Эрику Дрю Фельдману . Тим ДеЛотер заинтересовался работой с Фельдманом после того, как услышал его работу по продюсированию Deus альбома In a Bar, Under the Sea (1996): по словам ДеЛотера, «Звуки, которые я слышал на пластинке Deus, были частью мира, который мы хотели создать». играть». [ 5 ] [ 11 ] Хотя они не ожидали, что Фельдман ответит, он согласился продюсировать следующий альбом группы. [ 5 ]
7 октября 1997 года, в день, когда группа должна была отправиться в студию звукозаписи Dreamland в Херли, штат Нью-Йорк , группа уволила Митча Марина. «Ударные Митча были загружены в трейлер, и мы собирались уходить... Но мы просто не могли пойти и записать пластинку с группой людей, которые были неправы», - сказал ДеЛотер. [ 3 ] [ 8 ] Группа приступила к записи в Dreamland с Фельдманом и инженером Энди Бейкером, который также работал над I Am an Elastic Firecracker , 10 октября 1997 года. [ 11 ] Проведя две недели в Вудстоке без барабанщика, группа связалась с UFOFU барабанщиком Бенджамином Кертисом и попросила его сыграть на пластинке. [ 3 ] [ 11 ] Кертис прибыл в Dreamland 19 октября 1997 года и сразу же приступил к записи барабанных партий для частично законченных песен альбома. [ 3 ] [ 11 ] Кертис относился к остальным участникам группы лучше, чем он ожидал, и стал равноправным партнером в процессе написания песен для альбома. [ 3 ] [ 8 ] [ 11 ] Кертис нашел опыт записи с Tripping Daisy "действительно позитивным" и "облегчением" после резкого распада UFOFU в том же году, и 4 ноября 1997 года он стал постоянным участником группы. [ 3 ] [ 12 ] Tripping Daisy коллективно написала и записала около 20 песен в Dreamland для «Jesus Hits Like the Atom Bomb» , пять из которых были написаны в студии. [ 11 ] По словам ДеЛотера:
То, как мы пришли к лучшим звукам, было чистой случайностью... Все ошибки приветствовались. Мы записали этот материал вживую и просто решили выйти и попробовать много разных вещей. Когда у вас есть люди, которые проверяют границы звука, вы получаете именно это. [ 13 ]
Фельдман предоставил Tripping Daisy беспрецедентную творческую свободу во время записи « Jesus Hits Like the Atom Bomb» и призвал группу опробовать новые идеи в студии. По словам ДеЛотера; «Он любит экспериментировать, а затем заходить в эксперимент еще дальше, и, прежде чем вы это заметите, вы создаете [инновационную] пластинку… Его суть заключалась в следующем: «Просто убедитесь, что у меня достаточно кассеты, чтобы вы могли сделать все, что хочешь, и никакого давления». [ 13 ] Фельдман настаивал на том, чтобы записи, содержащие ошибки и пропущенные ноты, оставались нетронутыми, часто отвечая на просьбы группы перезаписать дубли словами: «Ни в коем случае. Это потрясающе». [ 7 ] Группа намеренно вмешивалась в работу гитарных ручек и тайминга Уэса Берггена, пока он записывал дубли, чтобы создать шум типа «все идет», который группа позже интегрировала в треки альбома, придав альбому сырой, «неряшливый и непредсказуемый» микс . [ 13 ] Группа также экспериментировала с различными инструментами на альбоме «Jesus Hits Like the Atom Bomb» , используя ксилофон , меллотрон и виолончель , а также различные клавишные инструменты , включая синтезаторы Korg , орган Wurlitzer , Yamaha CP-70 , орган, принадлежавший Свекровь ДеЛотерса и орган Ace Tone . [ 13 ] Трубы также присутствуют в некоторых треках альбома в исполнении Карнаца. [ 3 ] [ 14 ] [ 15 ]
Island Records не вмешивалась в запись « Jesus Hits Like the Atom Bomb» . Ранее, во время записи I Am an Elastic Firecracker компании , представители A&R оказывали давление на Tripping Daisy, чтобы она выпустила более коммерчески звучащий материал, вероятно, в ответ на плохое исполнение переиздания лейблом в 1993 году дебютного альбома группы Bill , который был выпущен в 1993 году. ожидал немедленный успех. [ 3 ] ДеЛотер объяснил отсутствие вмешательства Island уходом исполнительного директора A&R Роуз Нун и основателя Island Records Криса Блэквелла в 1996 и 1997 годах соответственно. [ 3 ] ДеЛотер сказал:
Никто из звукозаписывающей компании нас не беспокоил... По сути, это было: «Вот деньги, делайте пластинку, мы вас не достанем». Мы стали жертвой обстоятельств, которые сложились [ sic ] в нашу пользу. Это единственный способ записать пластинку: никто не будет с тобой трахаться. Никаких догадок не было. [ 5 ]
Сеансы записи «Jesus Hits Like the Atom Bomb» завершились в декабре 1997 года, и группа вернулась в Техас незадолго до Рождества. [ 11 ] Фельдман и Бейкер микшировали альбом в студии Compass Point на Багамах в январе 1998 года. [ 14 ] Группа очень гордилась альбомом; басист Марк Пирро назвал это «лучшим из того, что мы когда-либо делали», а ДеЛотер сказал, что «наконец-то записал пластинку и стал частью того, чего [он] хотел достичь в течение долгого времени». [ 5 ] [ 6 ]
Состав
[ редактировать ]«Иисус бьет как атомная бомба» называют альтернативным роком . [ 16 ] арт-рок [ 17 ] [ 9 ] и неопсиходелия . [ 18 ] [ 19 ] The Austin Chronicle назвала альбом «космическим попом». [ 20 ] в то время как AllMusic описал это как «[баланс] панк-попа и арт-рока». [ 16 ] Альбом представляет собой отход от гранж -ориентированного звучания предыдущих релизов Tripping Daisy Bill and I Am an Elastic Firecracker ; он охватывает множество музыкальных стилей, но при этом демонстрирует влияние поп-музыки . [ 15 ] Звучание альбома сравнивали с работами таких групп, как Jane's Addiction , [ 17 ] [ 18 ] Создан, чтобы разливаться , [ 21 ] и «Пылающие губы» , [ 18 ] [ 19 ] [ 22 ] а также The Beatles ' Sgt. Группа клуба одиноких сердец Пеппера . [ 18 ] [ 23 ]
ДеЛотер рассматривал «Jesus Hits Like the Atom Bomb» как художественное заявление, которое бросило вызов и отвергло современное радио , которое он считал «сформулированным и предсказуемым», а также давление со стороны Island, с которым группа столкнулась с I Am an Elastic Firecracker . [ 24 ] Он также считал «Jesus Hits Like the Atom Bomb» «самой честной пластинкой, вышедшей за последние несколько лет». [ 24 ] и почувствовал, что откровенно ошибочный характер альбома придает ему качество «правдивости». [ 8 ] Тогдашний генеральный директор Island Дэвитт Сигерсон охарактеризовал «Иисус ударил как атомная бомба» как «более эпический и более эмоционально связующий», чем более ранние работы Триппинг Дейзи. [ 3 ]
FMQB описал "Waited a Light Year" как "авантюрную карманную симфонию", в которой "используются три совершенно разные музыкальные части, кульминацией которых является ослепляющая стена шума". [ 25 ] «Sonic Bloom» — это психоделическая поп- баллада о «радости и изумлении от обретения, падения и чувства любви». [ 17 ] [ 26 ] Некоторые треки альбома демонстрируют влияние панк-рока ; [ 17 ] «Механическую поломку» охарактеризовали как «неофутуристическую». [ 15 ] и поп-панк , [ 13 ] в то время как "8 Ladies" включает в себя необычные пост-панк- риффы в духе Shudder to Think . [ 17 ] «Наш путь к Солнцу / Может ли человек это отметить?» и "Tiny Men" перекликаются с ранним мелодичным звучанием группы, найденным в альбоме Bill . [ 11 ] Последний трек альбома «Indian Poker Pt. 2 & 3» представляет собой объединенный кавер на песни «Indian Poker (Part 2)» и «Indian Poker (Part 3)» инди-рок- группы Brainiac из их альбома Hissing Prigs в Статическая мода (1996); Трек был посвящен солисту Brainiac Тимми Тейлору, погибшему в автокатастрофе в мае 1997 года, в примечаниях к альбому «Jesus Hits Like the Atom Bomb » . [ 14 ] [ 27 ]
Лирика Тима ДеЛотера была описана как плотная и часто загадочная; [ 6 ] [ 28 ] Pitchfork описал текст как «[пришедший] прямо из блока текстов Роберта Полларда Guided By Voices ». [ 21 ] Его вокальные данные сравнивали с вокалистом группы The Flaming Lips Уэйном Койном . [ 19 ] [ 20 ] а использование эффектов реверберации и искажения в его вокале также было отмечено критиками. [ 15 ] [ 29 ] Фельдман позволил ДеЛоттеру применить обширное наложение и гармонизацию к своему вокалу и вокалу его товарищей по группе, пытаясь создать больше мелодичности; он пытался сделать это на предыдущих альбомах Tripping Daisy, но продюсеры, с которыми он работал, посчитали, что это раздражает. [ 7 ] [ 30 ] альбома Вокальные гармонии сравнивали с гармониями The Beach Boys . [ 8 ]
Тим ДеЛотер взял название альбома из записи лучших хитов группы Pilgrim Travelers , которую он нашел в студии; он сказал: «Одна из песен там была «Jesus Hits Like The Atom Bomb». Что-то пронзило меня, как молния, и мы все сказали: «Вот и все! Это говорит все, что мы чувствуем по поводу этой пластинки». .' " [ 5 ] ДеЛотер также выбрал название альбома, потому что оно «означало нечто столь же широкое, как и мои мысли, охватить эту пластинку, которую я считал тяжелой». [ 5 ] Первоначально альбом назывался Guts, но название было изменено после того, как выяснилось, что его коллега по Island Records Джон Кейл выпустил сборник под этим названием в 1977 году. [ 5 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]Руководители Island Records с энтузиазмом отреагировали «Jesus Hits Like the Atom Bomb» на альбом . По словам Тима ДеЛотера: «Когда мы принесли им эту пластинку, они были совершенно ошеломлены, потрясены! Мы сыграли ее для него, для Дэвитта [Сигерсона], и он такой: «Боже мой! Мы понятия не имели, что вы делаете». этот.' " [ 31 ] В беседе с Dallas Observer незадолго до выпуска альбома Сигерсон предсказал, что альбом будет продан тиражом не менее 500 000 копий в Соединенных Штатах и, возможно, один миллион копий к концу 1998 года, чтобы получить платиновый сертификат. [ 3 ] Если пластинка не оправдала его ожиданий, он заявил, что не беспокоится о коммерческой эффективности альбома, сказав: «Если бы эта пластинка была продана меньшим тиражом [чем 500 000], я бы не сказал, что ошибся на этот счет. Я могу». Я не буду сожалеть об этом. Это не заставит меня любить это меньше». [ 3 ] Island Records надеялись продвигать Tripping Daisy и Иисус Hits Like the Atom Bomb с помощью «возрожденного маркетингового толчка», который был призван помочь укрепить авторитет группы и создать новую базу фанатов; это включало бы предоставление ДеЛоттеру тысяч долларов на создание фильма об альбоме. [ 3 ] Группа также получила больший контроль над рекламой альбома, используя нью-йоркскую фирму Kathy Schenker Associates, а не штатных публицистов Island. [ 3 ] Tripping Daisy не взяла с Island никаких авансов за гастроли, чтобы сократить свои обязательства перед лейблом. [ 3 ]
«Иисус бьет как атомная бомба» был выпущен в США и Канаде 7 июля 1998 года и в Великобритании 27 июля. [ 3 ] [ 32 ] Island Records хотела выпустить "Sonic Bloom" в качестве первого сингла с альбома, но группа настояла на выпуске вместо этого "Waited a Light Year"; лейбл выпустил сингл для радиостанций 22 июня 1998 года. [ 33 ] [ 8 ] Решение выпустить "Waited a Light Year" как сингл было воспринято как рискованный шаг для группы из-за его шестиминутной продолжительности (хотя также была предусмотрена четырехминутная радиоверсия ) и того факта, что на альбоме было больше доступных песен. альбом. [ 3 ] ДеЛотер заявил, что группа решила выпустить сингл как отказ от основного радио и отговорить слушателей воспринимать Tripping Daisy как однохитовое чудо из-за "I Got a Girl". [ 3 ] [ 8 ] [ 34 ] В рамках продвижения альбома в Великобритании Island организовал розыгрыш ограниченного выпуска 7-дюймового сингла "Waited a Light Year", в котором песня была представлена на стороне A, а на оборотной стороне была выгравирована обложка альбома через Kerrang. ! с 1 по 6 августа 1998 года. Читатели могли написать на почтовый адрес, чтобы получить сингл, тираж которого был ограничен 1000 экземпляров. [ 35 ] Сингл не был тепло принят радиостанциями. [ 8 ] [ 34 ] "Sonic Bloom" был позже выпущен как второй сингл с альбома где-то в сентябре 1998 года. [ 36 ] Ни на один из синглов с альбома не было снято ни одного видеоклипа, хотя клип на "Sonic Bloom" должен был быть снят в ноябре 1998 года. [ 37 ] [ 38 ] Ни альбом, ни его синглы не попали в чарты, а продажи были плохими. [ 39 ] ДеЛотер рассказал Houston Chronicle в 2017 году: «Мы чувствовали, что делаем что-то особенное. Но оно просто исчезло. Оно было мертво по прибытии». [ 40 ]
Примерно за месяц до выпуска альбома материнская компания Island PolyGram была приобретена гигантом по производству напитков Seagram за 10,6 миллиарда долларов США. [ 41 ] Чтобы профинансировать приобретение и сократить расходы, Seagram решила объединить PolyGram с Universal Music Group , что привело к потере 3000 рабочих мест PolyGram. [ 31 ] ДеЛотер считал, что сотрудники Island Records в то время больше заботились о сохранении своей работы, чем о продвижении музыки, и поэтому альбом не мог и не мог эффективно продвигаться. [ 31 ] В сентябре 1998 года, через два месяца после выхода альбома, Island решили не продлевать контракт с Tripping Daisy. [ 31 ] [ 39 ]
Tripping Daisy гастролировали по США и Канаде в поддержку альбома «Jesus Hits Like the Atom Bomb» . Осенью 1998 года [ 3 ] Из-за студийного характера песен у группы возникли некоторые трудности с переводом материала альбома для живых выступлений. [ 13 ] Во время тура группа выступала перед значительно меньшей аудиторией; [ 42 ] В обзоре Chicago Tribune одного из концертов группы 23 сентября 1998 года отмечалось, что только 200 человек посетили выступление группы в Metro Chicago , максимальная вместимость которого составляла 1400 человек. [ 43 ] GW Hatchet сделал обзор шоу в Black Cat в Вашингтоне, округ Колумбия , и сообщил, что аудитория составила всего сорок человек. [ 44 ] После завершения тура группа вернулась в студию, чтобы записать демо для нового альбома. [ 31 ] [ 45 ] [ 46 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Остин Хроники | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Бостон Феникс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Снова! | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ланкаширский телеграф | 6/10 [ 23 ] |
Создатель Мелодии | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 8.3/10 [ 21 ] |
После выхода « Иисус бьет как атомная бомба» получил в основном положительные отзывы критиков. Стивен Томас Эрлевин из AllMusic назвал альбом «большим стилистическим прорывом [для Tripping Daisy]» и высоко оценил вклад Фельдмана. [ 16 ] Райан Шрайбер из Pitchfork также аплодировал росту Tripping Daisy: «Прошли те времена, когда группа приторно и резко мило использовала свой альбом « I Am An Elastic Firecracker» , а вместе с этим и всякую надежду на то, что их приравняют к Deadeye Dick ». [ 21 ] TC Shaw из Vue Weekly не нашел в альбоме «просто никаких фальшивок» и назвал Tripping Daisy «мастерами-музыкантами, которые понимают не только абсурд, но и сюрреалистичность». [ 48 ] Дэвид Вайс из Alternative Press высоко оценил музыкальность и написание песен альбома, заявив, что «было бы сложно требовать от лоу-файного поп-альбома большего, чем то, что Tripping Daisy представила Иисусу ». [ 49 ] Джонатан Перри из The Boston Phoenix отметил «безупречный» вклад Карнатса и Кертиса в «триповое» звучание группы: [ 18 ] в то время как RPM Род Гудино из сказал, что Карнатс придал альбому «дополнительную огневую мощь» и «пятое измерение… с которым можно экспериментировать». [ 50 ]
Однако некоторые критики сочли альбом непоследовательным по качеству и подходу. Дженни Элиску из CMJ New Music Monthly сказала, что эксперименты Tripping Daisy над альбомом сродни «ребенку с первым химическим набором», создающему песни различного качества; «иногда это создает новую увлекательную смесь; иногда разные части просто нейтрализуют друг друга, и остается неразбериха». [ 19 ] Несмотря на периодические «отклонения] от категории «Вдохновляющая поп-музыка» в сторону неровных пастбищ «Art Wank Hell» , Пол Брэнниган из Kerrang! в целом похвалил альбом как «сборник невероятно творческих мелодий». [ 17 ] The Lancashire Telegraph отметила «участки корпоративного рокстоджа» на фоне «захватывающей смеси странных и чудесных странностей» в альбоме. [ 23 ] В неблагоприятном обзоре Майкл Бертин из The Austin Chronicle сказал, что альбом вышел на три года слишком поздно, чтобы спасти репутацию группы, и что большинству его песен не хватило стойкости. [ 20 ]
Наследие
[ редактировать ]Несмотря на коммерческий провал, «Jesus Hits Like the Atom Bomb» стал «одним из самых популярных альбомов 1998 года», по данным MTV News . [ 51 ] С тех пор альбом стал фаворитом критиков и фанатов и обычно считается лучшей работой Tripping Daisy. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] ДеЛотер также назвал этот альбом своим любимым в дискографии группы в интервью журналу D Magazine в 2024 году , сославшись на приятный опыт записи и развитие группы в написании песен. [ 57 ] В ноябре 2003 года журнал CMJ New Music Report наградил альбом «Серебряным приветствием», назвав его «классическим альбомом College Radio». [ 58 ] В июле 2011 года газета Dallas Observer назвала «Иисус бьет как атомная бомба » «величайшим альбомом в карьере Триппинг Дейзи». [ 59 ] а позже в августе 2012 года поставил "Sonic Bloom" на 100-е место в своем списке "100 лучших техасских песен", назвав этот трек "более искренним, чем все, что [группа] делала раньше". [ 60 ] [ 61 ]
«Иисус бьет как атомная бомба» ретроспективно рассматривается как предшественник последующих усилий Тима ДеЛотера с хоровой рок-группой The Polyphonic Spree , которую он сформировал после расформирования Tripping Daisy в 1999 году. CMJ из Дуг Леви сказал, что на протяжении всего периода «Иисус бьет как атом» Бомба , «вы действительно можете услышать , как в голове ДеЛотера рождается полифоническое веселье», [ 58 ] в то время как The Houston Chronicle определила « начальные этапы полифонического веселья». на альбоме [ 40 ] В 2003 году ДеЛотер рассказал MTV News:
Если я посмотрю, почему мне нравились эффекты на моем вокале [в «Jesus Hits Like the Atom Bomb »), то это потому, что я всегда хотел звучать так, будто пою нечто большее, чем просто я сам… Я мог скользить по мелодии намного лучше. Поэтому, когда я проходил через это в то время, мне хотелось, чтобы меня было 10, чтобы 10 голосов пели как один. Я подумал: «Разве не было бы здорово иметь такую группу?» [ 51 ]
После первого выпуска « Jesus Hits Like the Atom Bomb» и был не издавался музыки недоступен на сервисах потоковой передачи до начала 2017 года, когда Island Records сделала альбом доступным для потоковой передачи после того, как Tripping Daisy обнародовала новость об их воссоединении в январе того же года. [ 54 ] [ 62 ] В ноябре 2020 года альбом был переиздан на двойном виниле впервые на собственном лейбле группы Good Records , который был образован вскоре после того, как Island разорвал контракт с группой. [ 3 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] Tripping Daisy планировала выпустить альбом на виниле примерно во время его выпуска, но это было отложено на неопределенный срок из-за слияния UMG-PolyGram. [ 66 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Тимом ДеЛоттером; вся музыка написана Tripping Daisy, если не указано иное. [ 14 ]
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Полевой день дрожания" | 4:09 | ||
2. | «Ждал светового года» | 6:00 | ||
3. | "Соник Блум" | 3:39 | ||
4. | «Бандайдс™ напрокат» |
| 2:38 | |
5. | «Механическая поломка» | 3:18 | ||
6. | «У твоих носков нет имени» | 2:31 | ||
7. | "Geeareohdoubleyou" ("РАСТИТЕ") | 3:47 | ||
8. | «Новая равнинная медицина» | 2:01 | ||
9. | «Наш путь к Солнцу / Может ли человек это отметить?» | 5:27 | ||
10. | «Человеческий контакт» | 5:37 | ||
11. | «Столб» | 3:00 | ||
12. | «8 дам» | 3:19 | ||
13. | «О кино» | 5:06 | ||
14. | «Крошечные человечки» | 3:25 | ||
15. | "Indian Poker Pt. 2 и 3" ( Брэйниака ) кавер | Тим Тейлор | Тим Тейлор | 3:06 |
Общая длина: | 57:10 |
Примечания
- Майклу Доддсу приписывают название песни «New Plains Medicine». [ 14 ]
Персонал
[ редактировать ]Персонал по вкладышам. [ 14 ] [ 64 ]
Спотыкающаяся Дейзи
Дополнительные музыканты
|
Производство
произведение искусства
|
История выпусков
[ редактировать ]Рейгон | Этикетка | Формат | Дата | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
Соединенные Штаты | Островные отчеты | 7 июля 1998 г. | [ 3 ] | |
Канада | ||||
Великобритания | 27 июля 1998 г. | [ 32 ] | ||
Различный | Хорошие рекорды | 2x LP | 27 ноября 2020 г. | [ 65 ] |
Кассета | 15 марта 2021 г. | [ 64 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Анон. (9 сентября 1995 г.). «Билборд 200» . Рекламный щит . Том. 107, нет. 36. Нильсен Бизнес Медиа, Инк. с. 128. ISSN 0006-2510 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Вольф, Сара (29 августа 1995 г.). «Спотыкающаяся Дейзи натыкается на M-Shop» . Ежедневная газета штата Айова . Архивировано из оригинала 8 февраля 2023 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Вилонски, Роберт (2 июля 1998 г.). «Начало дела» . Далласский наблюдатель (полный текст). Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Гроу, Кори (19 января 2018 г.). «Джо Эллиотт из Def Leppard рассказывает о масштабном туре с Journey» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 8 февраля 2023 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
В 1996 году мы играли с действительно хорошей группой Tripping Daisy, но никого это не волновало.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Flower Power Pop: Атомная реформация Tripping Daisy» . Журнал Скорость . Июль 1998 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2002 года . Получено 7 февраля 2023 г. - через trippingdaisy.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Пауэлл, Майкл (6 июля 1998 г.). «Граунд Зеро» . Еженедельник Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 23 июня 2002 г. – на сайте trippingdaisy.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Мосс, Кори (23 сентября 1998 г.). «Триппинг — Дейзи роняет «бомбу» » . Ежедневная газета штата Айова . Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Кристенсен, Тор (12 июля 1998 г.). «Дейзи освобожденная» . Далласские утренние новости . Архивировано из оригинала 31 августа 2002 г. – на сайте trippingdaisy.com.
- ^ Перейти обратно: а б Лагрон, Райли (15 октября 1998 г.). «Путешествие в славу: группа из Далласа сегодня вечером продвигает новый альбом» (PDF) . Батальон : 4. Архивировано (PDF) из оригинала 10 февраля 2023 г. - через библиотеки Техасского университета A&M .
- ^ «гитара» . daisynews.com . Архивировано из оригинала 22 февраля 1999 года . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Спотыкающаяся Дейзи» . Pinkjelly.com (bio2). 3 февраля 1999 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 1999 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ «мальчик-барабанщик» . daisynews.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 7 марта 2000 года . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гулла, Боб (сентябрь 1998 г.). «Спотыкающаяся Дейзи: Иисус бьет как атомная бомба» . Музыкант . Архивировано из оригинала 23 июня 2002 года . Получено 8 февраля 2023 г. - через trippingdaisy.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Иисус бьет как атомная бомба (буклет). Даллас : Island Records , Inc., 1998. 524 518-2.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Перейти обратно: а б с д Рэлин, Джонатан (14 сентября 1998 г.). «Ты не трип, Дейзи просто странная» . The Heights : 28. Архивировано из оригинала 10 февраля 2023 года – через Бостонский колледж (newspapers.bc.edu).
- ^ Перейти обратно: а б с д Tripping Daisy - «Jesus Hits Like the Atom Bomb»: обзоры альбомов, песни и многое другое | AllMusic , заархивировано из оригинала 4 февраля 2023 г. , получено 4 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Брэнниган, Пол (1 августа 1998 г.). «Альбомы». Керранг! . № 710. Великобритания: EMAP . п. 44. ISSN 0262-6624 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Перри, Джонатан (18 сентября 1998 г.). «Не для записи» . Бостон Феникс (Искусство). 27 (38):45 . Проверено 6 февраля 2023 г. - из Интернет-архива .
- ^ Перейти обратно: а б с д Элиску, Дженни (сентябрь 1998 г.). «Отзывы» . Ежемесячник новой музыки CMJ (61). CMJ Network, Inc. ISSN 1074-6978 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бертен, Майкл (31 июля 1998 г.). «Техас Плэттерс» . Остинские хроники . Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Шрайбер, Райан. «Спотыкающаяся Дейзи: Иисус бьет как атомная бомба: Обзор вил» . Вилы . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чик, Стиви (12 сентября 1998 г.). «Альбомы». Создатель мелодий . Том. 75, нет. 37. МПК . п. 37.
- ^ Перейти обратно: а б с WT (8 августа 1998 г.). «ОДИНОЧКИ» . Ланкаширский телеграф . Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сен-Леже, Мария Элси (12 августа 1998 г.). «Спотыкающаяся Дейзи находит новое отношение: Спотыкающаяся Дейзи» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 28 мая 2007 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Анон. (26 июня 1998 г.). «Премьер-выбор» (PDF) . FMQB (1097): 3. Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2023 г. . Получено 8 февраля 2023 г. - через worldradiohistory.com.
- ^ Спотыкающаяся Дейзи (1998). Sonic Bloom (обложки для компакт-дисков). Даллас : Island Records , Inc. PRCD 7896-2.
- ^ Чик, Стиви (23 января 2023 г.). «Брэйниак о жизни после Тима Тейлора: «Он уходил со сцены с синяками в виде педалей эффектов» » . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано из оригинала 10 февраля 2023 года . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ Коннер, Томас (7 августа 1998 г.). «Спотыкающаяся Дейзи - Иисус бьет, как атомная бомба - Остров». Мир Талсы . п. 14. ПроКвест 399723643 .
- ^ Киффел, Джейми (1 ноября 1998 г.). «Спотыкающаяся Дейзи - Иисус бьет как атомная бомба - Обзор | Журнал Lollipop» . Журнал «Лоллипоп» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ Леви, Дуг (август 2003 г.). «Веселая любовь» . Ежемесячник новой музыки CMJ (115). CMJ Network, Inc.: 26 29. ISSN 1074-6978 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Паркер, Джессика (15 апреля 1999 г.). «Спотыкаюсь, а не падаю» . Далласский обозреватель . Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Анон. (25 июля 1998 г.). «Новые выпуски» (PDF) . Music Week : 30. Архивировано (PDF) из оригинала 6 февраля 2023 года . Получено 6 февраля 2023 г. - через worldradiohistory.com.
- ^ Анон. (12 июня 1998 г.). «Триппинг Дейзи» (PDF) . Radio & Records (1252): 134. Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2023 г. - на сайте worldradiohistory.com.
- ^ Перейти обратно: а б Вилонский, Роберт (1998). "Rockabilly Central - Звуки возвращения домой" . www.рокабилли.нет . Далласский обозреватель . Архивировано из оригинала 23 октября 1999 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ «Выиграем 1000 одиночных игр!». Керранг! . № 710. Великобритания: EMAP . 1 августа 1998 г. с. 43. ISSN 0262-6624 .
- ^ Бэкон, Майк (11 сентября 1998 г.). «Современная подборка | Современный рок» (PDF) . FMQB (1108): 59. Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2023 г. - на сайте worldradiohistory.com.
- ^ Кокюче, Озгур (май 2008 г.). «Интервью с Марком Пирро из The Polyphonic Spree и Tripping Daisy» . punkglobe.com . Архивировано из оригинала 18 мая 2016 года . Проверено 13 мая 2023 г.
- ^ "Соник Блум - Видео" . daisynews.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 21 августа 1999 года . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б МакГилл, Адам (1 марта 2003 г.). «Музыка: самая большая рок-группа в мире» . Д. Журнал Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэнсби, Эндрю (7 июня 2017 г.). «Спотыкающаяся Дейзи получит еще один солнечный день» . Хрон ( Houston Chronicle ) . Архивировано из оригинала 10 февраля 2023 года . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ Анон. (21 мая 1998 г.). «Seagram покупает PolyGram у Philips за 10,6 млрд долларов» . Независимый . Архивировано из оригинала 25 апреля 2019 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ Бертен, Майкл (23 октября 1998 г.). «Живые кадры» . Остинские хроники . Архивировано из оригинала 27 ноября 2022 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Кноппер, Стив (25 сентября 1998 г.). «Дейзи держится: чудо-хит 90-х пытается выкопать из-под земли» . Чикаго Трибьюн : E2. ПроКвест 2292854041 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Проверено 8 февраля 2023 г. - через ProQuest .
- ^ Петроне, Джастин (17 сентября 1998 г.). «Tripping Daisy представляет собой шоу непревзойденного рок-н-ролла» . Топор GW . Архивировано из оригинала 8 февраля 2023 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «даты тура» . luretour.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 1999 года . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Вилонски, Роберт (25 февраля 1999 г.). «Сцена услышана» . Далласский обозреватель . Архивировано из оригинала 7 декабря 2002 года . Получено 8 февраля 2023 г. - через trippingdaisy.com.
- ^ Ларкин, Колин , изд. (2006). Энциклопедия популярной музыки . Том. 8. МУЗА. п. 262. ИСБН 978-0-19-531373-4 .
- ^ Шоу, TC (30 июля 1998 г.). «Релиз Tripping Daisy такой же большой, как Техас | Музыка» . Вю Еженедельник (147). Канада: Рон Гарт: 21 — через WayBack Machine .
- ^ Вайс, Дэвид (сентябрь 1998 г.). «Просто отличный lo-fi поп-альбом» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 23 июня 2002 г. – на сайте trippingdaisy.com.
- ^ Гудино, Род (13 июля 1998 г.). «Новые выпуски» (PDF) . Об/мин . 67 (16): 8. Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2023 года . Получено 6 февраля 2023 г. - через worldradiohistory.com.
- ^ Перейти обратно: а б Мосс, Кори (24 апреля 2003 г.). «Полифоническое веселье: от голосов в голове певца к голосам на сцене» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ Свон, Райан (18 февраля 2003 г.). «Не трипни из-за этой Дейзи » . Барсучий вестник . Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ Келли, Дженнифер (25 сентября 2006 г.). «Филип Э. Карнатс: Pleasesuite» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дирмор, Келли (7 июля 2017 г.). «Что ждет воссоединившуюся далласскую группу Tripping Daisy в будущем» . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Проверено 13 мая 2023 г.
- ^ Кейбл, Коллин (7 июля 2023 г.). «25 лет спустя пластинка культовой группы Tripping Daisy «Jesus Hits Like The Atom Bomb» по-прежнему пользуется успехом, как никакая другая» . ВФАА . Архивировано из оригинала 7 июля 2023 года . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ Граббс, Эрик (июль – август 2006 г.). «В центре внимания рецензентов» . Панк Планета . № 74. с. 122 – через Интернет-архив .
- ^ Джаник, Джейсон (27 июня 2024 г.). «Тим ДеЛотер снова собирает группу: возрождение Tripping Daisy, вопросы и ответы» . Д. Журнал Архивировано из оригинала 27 июня 2024 года . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Леви, Дуг (17 ноября 2003 г.). «Серебряный салют CMJ» . Отчет CMJ о новой музыке . 78 (1): 17. ISSN 0890-0795 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Хопкинс, Дэниел (5 июля 2011 г.). «На этой неделе в истории музыки Далласа: Tripping Daisy сделали лучшую пластинку в своей карьере» . Далласский обозреватель . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ DC9 ночью (2 августа 2012 г.). «100 лучших техасских песен: полный список (100–92)» . Далласский обозреватель . Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 5 февраля 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ DC9 ночью (25 июля 2012 г.). «Лучшие техасские песни всех времен: № 100–80» . Далласский обозреватель . Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 5 февраля 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Мейкон, Алекс (6 января 2017 г.). «Триппинг Дейзи возвращается на доморощенный фестиваль» . Д. Журнал Архивировано из оригинала 13 мая 2023 года . Проверено 13 мая 2023 г.
- ^ Бэшам, Дэвид (29 октября 1999 г.). «Уэс Берггрен из Tripping Daisy найден мертвым в доме в Далласе» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Иисус бьет как атомная бомба, если споткнуться о Дейзи» . Триппинг Дейзи | Бандкамп . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Менкинг, Лорен (5 августа 2020 г.). «Выиграйте подписанную копию песни «Jesus Hits Like The Atom Bomb» на виниле» . КХТ 91.7 . Проверено 2 декабря 2023 г.
- ^ «Иисус поражает, как обновление виниловой пластинки «Атомная бомба»» . trippingdaisy.com . 18 марта 1999 года. Архивировано из оригинала 24 января 2003 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Иисус бьет, как атомная бомба, на YouTube (копия, транслируемая по лицензии)