Путешественники-паломники
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( октябрь 2019 г. ) |
Путешественники-пилигримы | |
---|---|
Источник | Хьюстон, Техас , США |
Жанры | христианин |
Годы активности | 1936 – настоящее время |
Члены | Джеймс Вафер Билл Бафкин Лоуренс Хэмбрик Билл Уайт Бен Питерс |
Предыдущие участники | Кейт Барбер Кайло Тернер Джесси Уитакер Дж. В. Александр Джордж МакКерн Лу Роулз Рафаэль Тейлор Вилли Дэвис Джо Джонсон Лонни Хилл Демпси Эванс Генри Бутс Эрнест Букер |
The Pilgrim Travelers — американская госпел- группа, популярная в конце 1940-х — начале 1950-х годов. [ 1 ]
Музыкальная карьера
[ редактировать ]Основана в 1936 году в Хьюстоне, Техас , США. [ 1 ] на них повлиял другой техасский квартет, Soul Stirrers . [ нужна ссылка ] Они достигли популярности после переезда в Лос-Анджелес в 1942 году, где их новый менеджер, JW Alexander , помог создать новый стиль, выходящий за рамки подражания Soul Stirrers и Golden Gate Quartet , еще одному правящему квартету той эпохи. [ нужна ссылка ] Как и Soul Stirrers, The Travellers поменяли лидерство между двумя своими лучшими вокалистами, Кайло Тёрнером, баритоном с такой же легкостью, как и фальцет, как Р. Х. Харрис из Soul Stirrers, и Китом Барбером, также прозванным «Док» или «Док». Crip", который под руководством Александра превратился из сладкоголосого тенора в жесткого оратора госпела. [ нужна ссылка ] В 1947 году они добавили Джесси Уитакера, которого Рэй Чарльз считал одним из своих образцов, когда он адаптировал жесткий стиль госпел к светским темам для создания соул-музыки в 1950-х годах. в качестве баритона [ 1 ]
Александр также изменил стиль исполнения «Путешественников» с «плосконогого» стиля ранних квартетов на разрушающий церковь стиль других групп той эпохи. Певцы подкрепляли свое пение тем, что прыгали со сцены и бегали по проходам, чтобы, по словам Александра, «вытащить сестер из мест». Они закрепили свою популярность серией «материнских песен», в которых воспроизводились те же темы благодарности и вины за все, что сделала мать, чтобы направить их к спасению. [ нужна ссылка ]
После нескольких песен а капелла The Travellers начали записывать свой материал, используя микрофон, улавливающий звук их ударных постукиваний; Первая пресса Specialty, посвященная группе, провозгласила «Что-то новое — Walking Rhythm Spirituals», и уникальное звучание быстро завоевало популярность среди потребителей. [ нужна ссылка ] В 1948 году группа выпустила шесть синглов; всего через три года в следующем году. В 1950 году Specialty выпустила десять композиций «Пилигрим Путешественники», все из которых имели хорошие продажи (особенно « Иисус встретил женщину у колодца » и «Мать поклонилась»). [ 1 ] Однако на пике своего успеха в 1950 году Барбер попал в автокатастрофу, в результате которой его голос был испорчен; в то же время с появлением Сэма Кука из Soul Stirrers вокальный стиль Тернера стал казаться все более устаревшим. [ нужна ссылка ]
Однако в 1950-х годах «Путешественники» постепенно распались, поскольку несчастные случаи и употребление алкоголя заставили Барбера и Тернера покинуть группу. [ 1 ] Хотя группа продолжала гастролировать и записываться, к ней присоединился Лу Ролз в конце 1950-х, она потеряла свою популярность после ухода из Specialty Records в 1956 году. [ 1 ] Ролз покинул группу в 1960 году; хотя после этого он вернулся, чтобы записать с группой еще один альбом, вскоре группа исчезла со сцены. [ 1 ] Вскоре после того, как Лу Ролз отделился от Путешественников, вмешался Бен Питерс и продолжил оставаться активным членом того, что осталось от группы.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бойер, Гораций Кларенс, Как сладок звук: Золотой век Евангелия Эллиот и Кларк, 1995, ISBN 0-252-06877-7 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Колин Ларкин , изд. (2002). Энциклопедия музыки пятидесятых годов Virgin (Третье изд.). Девственные книги . п. 327. ИСБН 1-85227-937-0 .