Jump to content

Джон Фрушанте

Джон Фрушанте
Фрушанте выступает в 2023 году
Фрушанте выступает в 2023 году
Справочная информация
Имя при рождении Джон Энтони Фрушанте
Также известен как Трюк с пальцами
Рожденный ( 1970-03-05 ) 5 марта 1970 г. (54 года)
Нью-Йорк, США
Жанры
Род занятий
  • Музыкант
  • певец
  • автор песен
Инструменты
  • Гитара
  • клавиатуры
  • вокал
Годы активности 1988 – настоящее время
Этикетки
Член Ред Хот Чили Пепперс
Ранее из
Веб-сайт Джонфрушанте

Джон ( / f r ˈ ʃ ɑː nteɪ / Фрушанте Энтони ; родился 5 марта 1970 года) — американский музыкант и гитарист группы Red Hot Chili Peppers . Он выпустил 11 сольных альбомов и 7 EP, варьирующихся по стилю от акустической гитары до электронной музыки . Он был введен в Зал славы рок-н-ролла как участник Red Hot Chili Peppers в 2012 году. Журнал Rolling Stone назвал Фрушанте одним из величайших гитаристов всех времен.

Фрушанте присоединился к Chili Peppers в возрасте 18 лет после смерти гитариста Гиллеля Словака и впервые появился на их альбоме Mother's Milk (1989). Его второй альбом с группой Blood Sugar Sex Magik (1991) имел для них прорывной успех. Ошеломленный вновь обретенной популярностью группы, он ушел в 1992 году. Он стал затворником и вступил в период героиновой зависимости, во время которого выпустил свои первые сольные записи: Niandra LaDes и Normal Just a T-Shirt (1994) и Smile from the Streets. Держи (1997). В 1998 году он прошел курс лечения от наркозависимости и снова присоединился к группе Chili Peppers, приведя их к большому успеху с альбомами Californication (1999), By the Way (2002) и Stadium Arcadium (2006).

Сольное творчество Фрушанте охватывает такие жанры, как экспериментальный рок , эмбиент и электроника . В 2004 году он выпустил шесть альбомов, каждый из которых исследует разные жанры и техники записи. В 2009 году Фрушанте выпустил The Empyrean , в котором участвуют участники Chili Peppers. Фрушанте снова покинул Chili Peppers в 2009 году и вернулся к ним в 2019 году. Фрушанте также выпускает эйсид-хаус под псевдонимом Trickfinger . С бывшим гитаристом Chili Peppers Джошем Клингхоффером и Джо Лалли Фрушанте выпустил два альбома под названием Ataxia .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Фрушанте родился в Квинсе , Нью-Йорк, 5 марта 1970 года. [ 1 ] Его отец, Джон Огастес Фрушанте, пианист, получивший образование в Джульярдской школе , позже стал юристом, а затем судьей окружного суда во Флориде. [ 2 ] Его мать, Гейл Бруно, была многообещающей вокалисткой, которая оставила карьеру и стала матерью-домохозяйкой. [ 3 ] Фрушанте имеет итальянские корни. [ 4 ]

Семья Фрушанте переехала в Тусон , штат Аризона, а затем во Флориду, где его отец работал судьей округа Бровард до октября 2010 года. [ 5 ] Его родители разошлись, когда ему было семь лет, и он и его мать переехали в Санта-Монику , Калифорния. [ 3 ]

Год спустя Фрушанте и его мать переехали в Мар-Виста , Лос-Анджелес, со своим новым отчимом, который, по его словам, «действительно поддерживал меня и помог мне почувствовать себя художником». [ 3 ] Он стал участником панк-рок- сцены Лос-Анджелеса. В девять лет он зациклился на Germs , неоднократно слушая их альбом (GI) . Позже он использовал нестандартную настройку собственного изобретения, чтобы играть песни из альбома одним пальцем . [ 3 ]

Фрушанте начал изучать таких гитаристов, как Джефф Бек , Джимми Пейдж , Дэвид Гилмор и Джими Хендрикс, в 11 лет. Он открыл для себя Фрэнка Заппу , творчество которого он изучал часами. [ 3 ] Он бросил среднюю школу в 16 лет с разрешения родителей и после прохождения квалификационного теста. [ 6 ] При их поддержке он переехал в Лос-Анджелес, чтобы развивать свое музыкальное мастерство. [ 6 ] Он начал посещать занятия в Технологическом институте гитары , но начал заниматься, фактически не посещая занятия, и вскоре после этого ушел. [ 3 ]

1988–1992: Первый срок в Red Hot Chili Peppers.

[ редактировать ]

Фрушанте открыл для себя Red Hot Chili Peppers примерно в 1984 году, когда его инструктор по игре на гитаре проходил у них прослушивание на роль гитариста. [ 7 ] Фрушанте посетил выступление Red Hot Chili Peppers в 15 лет и быстро стал преданным фанатом. [ 6 ] Он боготворил их гитариста Хиллеля Словака , ознакомившись практически со всеми гитарными и басовыми партиями из первых нескольких пластинок Red Hot Chili Peppers. Он познакомился со словаком, и они разговаривали за несколько месяцев до смерти Словака. Фрушанте сказал ему, что ему не понравится группа, если они станут достаточно популярными, чтобы выступать на Форуме, в Инглвуде , и предпочитает меньшую аудиторию. [ 8 ]

Фрушанте подружился с бывшим Dead Kennedys барабанщиком Д.Х. Пелигро в начале 1988 года. Они играли вместе, и Пелигро пригласил своего друга, басиста Red Hot Chili Peppers Фли . У Фрушанте и Фли возникла непосредственная музыкальная химия. [ 9 ] Примерно в то же время Фрушанте намеревался пройти прослушивание к Фрэнку Заппе , но передумал, поскольку Заппа строго запрещал незаконное употребление наркотиков. Фрушанте сказал: «Я понял, что хочу быть рок-звездой, употреблять наркотики и заводить девушек, и что я не смог бы этого сделать, если бы был в группе Заппы». [ 3 ]

Словак умер от передозировки героина в 1988 году. Опустошенный, барабанщик Red Hot Chili Peppers Джек Айронс покинул группу. Остальные участники, Фли и вокалист Энтони Кидис , наняли Пелигро на барабанах и ДеУэйна «Блэкберда» Макнайта , ранее работавшего в Parliament-Funkadelic , на гитаре. [ 10 ] Однако Макнайту не удалось найти музыкальную связь с группой. Фли предложил прослушать Фрушанте, чье глубокое знание репертуара Red Hot Chili Peppers впечатлило его. Фли и Кидис прошли его прослушивание и согласились, что он станет подходящей заменой Макнайту. [ 11 ] Когда Фли позвонил Фрушанте и сообщил о своем принятии, Фрушанте с криком радости пробежал по дому и прыгнул на стену, оставив неизгладимые следы от ботинок. [ 12 ] Он отказался от контракта с Телониусом Монстром , с которым играл две недели, чтобы принять предложение Chili Peppers. [ 13 ]

Фрушанте не был знаком с фанк-жанром звучания Red Hot Chili Peppers, говоря: «Я не был фанк-исполнителем до того, как присоединился к группе. Я узнал все, что мне нужно было знать о том, как хорошо звучать с Фли, изучая песни Гиллеля. играл, и я просто отвел его в сторону». [ 14 ] Через несколько недель после того, как присоединился Фрушанте, Пелигро, чье выступление сильно пострадало из-за чрезмерного злоупотребления наркотиками, был уволен. [ 15 ] Чад Смит был принят на работу в качестве барабанщика, и новый состав приступил к записи своего первого альбома Mother's Milk (1989). Фрушанте сосредоточился на подражании стилю Словака. Продюсер Майкл Бейнхорн не согласился с таким подходом и хотел, чтобы Фрушанте играл с нехарактерным хэви-металлическим тоном, который практически отсутствовал на трех предыдущих пластинках группы. [ 16 ] Фрушанте и Бейнхорн часто спорили из-за гитарного тона и наслоений; Бейнхорн одержал победу, поскольку Фрушанте чувствовал давление из-за своих знаний о студии. [ 16 ] Кидис вспоминал, что «[Бейнхорн] хотел, чтобы у Джона был мощный, хрустящий, почти металлический гитарный тон, тогда как раньше у нас всегда было несколько интересных гитарных тонов в стиле кислотного рока, а также много обтекаемых, сексуальных, фанковых гитарных тонов». [ 17 ]

The Chili Peppers сотрудничали с продюсером Риком Рубином для записи своей второй пластинки с Фрушанте, Blood Sugar Sex Magik (1991). Рубин посчитал важным записать альбом в нестандартной обстановке и предложил старый особняк на Голливудских холмах . [ 18 ] Фрушанте, Кидис и Фли изолировались там на время записи. Фрушанте и Фли редко выходили на улицу и большую часть времени проводили за курением марихуаны . [ 19 ] начал сайд-проект Flea and the Jane's Addiction Примерно в это же время Фрушанте вместе с барабанщиком Стивеном Перкинсом The Three Amoebas. Они записали примерно 10–15 часов материала, который так и не был выпущен. [ 8 ]

1992: Первый уход из Chili Peppers.

[ редактировать ]

Blood Sugar Sex Magik занял третье место в чартах Billboard , а по всему миру было продано 13 миллионов копий. [ 20 ] Неожиданный успех превратил Red Hot Chili Peppers в рок-звезд. Фрушанте был ошеломлен новообретенной славой и изо всех сил пытался справиться с ситуацией. Вскоре после выхода альбома у него начала проявляться неприязнь к популярности группы. Он и Кидис спорили после концертов: «Джон говорил: «Мы слишком популярны. Мне не обязательно достигать такого уровня успеха. много лет назад.'" [ 21 ] Позже Фрушанте сказал, что рост популярности группы был «слишком высоким, слишком далеким и слишком быстрым. Казалось, все происходило одновременно, и я просто не мог с этим справиться». [ 22 ]

Фрушанте также начал чувствовать, что судьба уводит его от группы. Когда Red Hot Chili Peppers начали свое мировое турне, он начал слышать голоса в своей голове, говорящие ему: «Ты не успеешь во время тура, тебе придется идти сейчас». [ 23 ] Фрушанте сказал, что когда-то он получал удовольствие от гедонизма ; однако «к 20 годам я начал делать это правильно и смотреть на это как на художественное выражение, а не как на способ устроить вечеринку и трахнуть кучу девушек. Чтобы сбалансировать это, мне пришлось быть очень скромным, экстра- антирок-звезда». [ 24 ] Он отказался выйти на сцену во время выступления в токийском клубе Quattro 7 мая 1992 года, сказав своим товарищам по группе, что покидает группу. Его уговорили выступить, но на следующее утро он уехал в Калифорнию. [ 12 ] «Для меня было просто невозможно больше оставаться в группе», - сказал он. «Дошло до того, что, хотя они хотели, чтобы я был в группе, казалось, что меня вынудили уйти из группы. Не какие-то конкретные участники или менеджмент в частности, а просто направление, в котором все шло». [ 25 ] Его заменил бывший Jane's Addiction гитарист Дэйв Наварро .

В интервью 2015 года Крис Кирквуд рассказал, что после ухода Фрушанте из группы в 1992 году Фрушанте прошел прослушивание в Meat Puppets . Кирквуд сказал: «Он появился с гитарой, вынутой из футляра, босиком. Тогда мы работали на мейджор-лейбле, нас только что подписали, и эти парни взорвались там, где они были, и Джону нужно было уйти. к нашему пэду, и мы начали готовиться к игре, и я сказал: «Хочешь использовать мой тюнер?» Он сказал: «Нет, я согнет его». Это было так далеко. Потом мы заджемовали, но это ни к чему не привело. Возможно, он был не в том месте, и мы были маленькой командой. Это не совсем получилось, но могло бы сработать». [ 26 ]

1992–1997: Пристрастие и первые сольные альбомы.

[ редактировать ]

Во время гастролей с Chili Peppers Фрушанте серьезно пристрастился к наркотикам; он сказал, что, когда он «узнал, что Фли сходил с ума на каждом концерте, это вдохновило меня стать придурком». [ 27 ] Он употреблял героин и был на грани полномасштабной зависимости. Вернувшись в Калифорнию в 1992 году, Фрушанте впал в глубокую депрессию, чувствуя, что его жизнь окончена и он больше не может писать музыку или играть на гитаре. [ 23 ] Следующие три года он провел в своем доме на Голливудских холмах, стены которого были сильно повреждены и покрыты граффити. [ 28 ] В это время его друзья Джонни Депп и Гибби Хейнс пришли к нему домой и сняли документальный короткометражный фильм «Всякая всячина» , изображающий убожество, в котором он жил. [ 28 ] В конечном итоге дом был разрушен пожаром, который также уничтожил коллекцию старинных гитар Фрушанте и несколько записей. [ 29 ]

Фрушанте сосредоточился на живописи, продюсируя четырехдорожечные записи, которые он сделал во время работы над Blood Sugar Sex Magik , а также писал рассказы и сценарии. Чтобы справиться с ухудшающейся депрессией, Фрушанте увеличил употребление героина и впал в опасную для жизни зависимость. [ 30 ] Его использование героина для лечения депрессии было четким решением: «Мне было очень грустно, и я всегда был счастлив, когда принимал наркотики; поэтому я должен был принимать наркотики все время. Я никогда не был виноват — я всегда был действительно горжусь тем, что являюсь наркоманом». [ 31 ]

В 1993 году Фрушанте ненадолго выступал с группой P вместе с Деппом, Butthole Surfers фронтменом Гибби Хейнсом , актером Сэлом Дженко и автором песен Биллом Картером . Группа часто давала концерты в Viper Room , в том числе выступление с Фли 30 октября 1993 года. По словам Гибби Хейнса, группа исполняла свою песню «Майкл Стайп», когда за пределами зала у Ривера Феникса на тротуаре случился припадок. [ 32 ] Феникс умер рано утром 31 октября от сердечной недостаточности, вызванной коктейлем, который дал ему Фрушанте, что привело к передозировке кокаина и героина в возрасте 23 лет. [ 33 ] В своей книге «Бег с монстрами» Боб Форрест написал, что Ривер Феникс и Фрушанте провели дни, предшествовавшие смерти Феникса, вместе в запое с наркотиками, употребляя кокаин и героин, не спят несколько дней. [ 34 ]

Фрушанте выпустил свой первый сольный альбом Niandra Lades and Normal Just a T-Shirt в 1994 году. Фрушанте отрицал, что он был записан, когда он принимал героин. [ 35 ] говоря, что его выпустили, когда он был героиновым наркоманом. [ 36 ] Альбом представляет собой авангардную композицию, первоначальной целью которой было духовное и эмоциональное выражение: «Я написал [запись], потому что находился в очень большом месте в своей голове — это было огромное, духовное место, говорящее мне, что делать. Пока я подчиняюсь этим силам, это всегда будет иметь смысл. Я мог бы играть на гитаре и сказать: «Сыграй что-нибудь отстойное», и если я буду в этом месте, это будет здорово. И это так. ничего общего со мной, за исключением случаев, которые невозможно понять». [ 37 ] Niandra Lades и Normal Just a T-Shirt были выпущены на лейбле Рика Рубина American Recordings . Warner Bros. , лейбл Red Hot Chili Peppers, владел правами на альбом из-за пункта об уходе артиста в контракте Фрушанте с группой. Однако, поскольку он вел затворнический образ жизни, лейбл передал права Рубину, который выпустил альбом по настоянию друзей Фрушанте. [ 38 ]

В статье 1996 года в газете New Times в Лос-Анджелесе Фрушанте описывался как «скелет, покрытый тонкой кожей», который весил чуть больше сорока килограммов (восемьдесят восемь фунтов) на пике своей зависимости и чуть не умер от заражения крови. [ 38 ] Его руки были сильно изранены в результате членовредительства, а также неправильного употребления героина и кокаина , оставив после себя постоянные абсцессы . [ 24 ] Фрушанте выпустил свой второй сольный альбом Smile from the Streets You Hold в 1997 году. Первый трек альбома «Enter a Uh» характеризуется загадочными текстами и истерическими визгами. Фрушанте также кашляет на протяжении всей трассы, демонстрируя ухудшение своего здоровья. На альбоме присутствует Феникс в песне "Height Down". Фрушанте сказал, что выпустил альбом, чтобы получить «деньги от наркотиков», и изъял его из продажи в 1999 году. [ 39 ]

1998–2002: Реабилитация и возвращение в Chili Peppers.

[ редактировать ]

В конце 1996 года, после более чем пяти лет пристрастия к героину, Фрушанте резко бросил наркотики . [ 40 ] Однако несколько месяцев спустя он не смог избавиться от пристрастия к кокаину и алкоголю. [ 41 ] В январе 1998 года по настоянию своего давнего друга Боба Форреста Фрушанте зарегистрировался в Las Encinas, клинике реабилитации наркозависимых в Пасадене . [ 41 ] У него была диагностирована потенциально смертельная инфекция полости рта, которую можно было облегчить только удалением гнилых зубов и заменой их зубными имплантатами. [ 3 ] Ему также сделали пересадку кожи , чтобы восстановить абсцессы на поврежденных руках. [ 28 ] Примерно через месяц Фрушанте выехал из Лас-Энсинаса. [ 42 ]

Фрушанте начал вести более духовный, аскетический образ жизни. Он изменил свою диету, стал больше заботиться о своем здоровье и начал есть в основном необработанные продукты. [ 23 ] Благодаря регулярной практике випассаны и йоги он обнаружил, какое влияние самодисциплина оказывает на тело. [ 29 ] Чтобы сохранить повышенное духовное сознание и уменьшить отвлечение от музыки, Фрушанте решил воздержаться от сексуальной активности , заявив: «Мне очень хорошо без этого». [ 23 ] Его отношение к употреблению наркотиков изменилось: [ 30 ]

Мне не нужно принимать наркотики. Сейчас я все время чувствую себя намного лучше из-за того импульса, который может получить человек, когда вы действительно посвящаете себя чему-то, что вы действительно любите. Я даже не думаю об этом, это полная глупость. Благодаря моему стремлению постоянно становиться лучше как музыканту, питанию здоровой пищей и занятиям йогой, я чувствую себя намного лучше, чем в последние несколько лет употребления наркотиков. На данный момент я самый счастливый человек на свете. Эти штуки меня совершенно не беспокоят, и я так горжусь этим — вы не представляете, как я горжусь. Это так прекрасно – иметь возможность встретиться лицом к лицу с жизнью, с самим собой, не прячась за наркотиками; без необходимости злиться на людей, которые вас любят. Есть люди, которые боятся что-то потерять, но вы ничего не потеряете ни по какой другой причине, кроме как если просто откажетесь от себя.

Несмотря на свой опыт зависимости, Фрушанте не считает употребление наркотиков «темным периодом». Он считает это периодом возрождения, во время которого он нашел себя и очистил свой разум. [ 43 ] С тех пор Фрушанте прекратил заниматься йогой из-за ее воздействия на спину, но по-прежнему старается медитировать ежедневно. [ 29 ]

В начале 1998 года Red Hot Chili Peppers уволили Наварро и были на грани распада. Фли сказал Кидису: «Единственный способ, который я мог себе представить, — это вернуть Джона в группу». [ 44 ] Поскольку Фрушанте освободился от своих пристрастий и недугов, Кидис и Фли подумали, что сейчас подходящее время пригласить его обратно. Когда Фли посетил его дома и попросил вернуться в группу, Фрушанте начал рыдать и сказал: «Ничто не сделает меня счастливее в мире». [ 42 ] Группа приступила к записи своего седьмого альбома Californication , выпущенного в 1999 году. Возвращение Фрушанте восстановило ключевую составляющую звучания группы, а также здоровый моральный дух. Он принес с собой свою глубокую преданность музыке, что повлияло на стиль записи группы во время альбома. [ 19 ] Фрушанте часто говорил, что его работа над «Блудливой Калифорнией» была его любимой. [ 19 ]

Во время мирового турне Californication Фрушанте продолжал сочинять материал, большая часть которого будет выпущена в 2001 году на его третьем сольном альбоме To Record Only Water for Ten Days . Альбом стилистически отличался от его предыдущих пластинок, менее выраженный поток сознания или авангард . Однако тексты по-прежнему были очень загадочными, а их звучание было заметно урезано. [ 45 ] Написание песен и продюсирование To Record Only Water for Ten Days были более эффективными и простыми, чем на его предыдущих записях. [ 45 ] Альбом отошел от альтернативного рока, который он только что написал с Red Hot Chili Peppers на альбоме Californication , уделяя больше внимания элементам электроники и новой волны . [ 46 ] Помимо работы на гитаре, Фрушанте экспериментировал с множеством синтезаторов, что является отличительной особенностью пластинки. [ 46 ]

В 2001 году Фрушанте приступил к записи своего четвертого альбома с Red Hot Chili Peppers, By the Way (2002); он считал это время одним из самых счастливых в своей жизни. [ 19 ] Ему понравился шанс, который дал ему альбом, «продолжать писать песни лучше». [ 19 ] Во время работы над By the Way он также написал большую часть того, что впоследствии стало Shadows Collide with People , а также песни, созданные для фильма The Brown Bunny . [ 47 ] Его цель улучшить свою игру на гитаре на альбоме во многом была обусловлена ​​желанием подражать таким гитаристам, как Джонни Марр , Джон МакГеоч и Энди Партридж . Он хотел послушать этих музыкантов, «которые ценили не только технику, но и текстуры», или, как он выразился, «людей, которые использовали хорошие аккорды». [ 19 ] Альбом ознаменовал переход Фрушанте к более групповому менталитету внутри Red Hot Chili Peppers, рассматривая группу как единое целое, а не как четыре отдельных субъекта. [ 19 ]

2002–2007: The Mars Volta, записи 2004 года и Stadium Arcadium.

[ редактировать ]
Фрушанте в 2004 году

Фрушанте написал и записал множество песен во время и после тура By the Way . начал сайд-проект В феврале 2004 года он вместе с Джо Лалли из Fugazi и будущим гитаристом Chili Peppers Джошем Клингхоффером под названием Ataxia . Группа пробыла вместе около двух недель, за которые записали около девяноста минут материала. [ 48 ] [ 49 ] После двух дней в студии звукозаписи они отыграли два концерта на Knitting Factory в Нью-Йорке и провели еще два дня в студии, прежде чем распасться. [ 49 ] Позже в том же году пять песен Фрушанте вошли в саундтрек к фильму «Коричневый кролик» . [ 50 ]

Фрушанте выпустил свой четвертый полноформатный сольный альбом Shadows Collide with People 24 февраля 2004 года. В нем приняли участие некоторые из его друзей, в том числе Клингхоффер, а также коллеги по группе Смит и Фли. [ 51 ] В июне 2004 года он объявил, что выпустит шесть пластинок за шесть месяцев: [ 52 ] «Воля к смерти» Атаксии» , «Автоматическое письмо , DC EP , «Внутри пустоты» , «Сфера в сердце тишины» и «Занавески» . С выпуском Curtains Фрушанте дебютировал со своим единственным музыкальным видео 2004 года на трек «The Past Recedes». Он хотел быстро и недорого производить эти записи на аналоговой ленте, избегая современных студийных и компьютерных процессов записи. [ 53 ] Фрушанте отметил: «Эти шесть пластинок были записаны за шесть месяцев после возвращения домой из полуторалетнего тура с Chili Peppers. Я составил список всех песен, которые у меня были, и их общее количество составило около семидесяти. Моей целью было записать как можно больше песен во время перерыва, который у меня был. В это время я писал некоторые из своих лучших песен, поэтому на некоторых из этих альбомов было столько же новых песен, сколько и старых. определенно самое продуктивное время в моей жизни». [ 54 ]

Фрушанте с Red Hot Chili Peppers в 2006 году

В начале 2005 года Фрушанте вошел в студию для работы над своим пятым студийным альбомом с Red Hot Chili Peppers, Stadium Arcadium . Его игра на гитаре доминирует на протяжении всего альбома, а на большинстве треков он исполняет бэк-вокал. Хотя обычно придерживаясь стиля игры на гитаре «лучше меньше, да лучше», [ 55 ] для достижения максимального эффекта он начал использовать полный двадцатичетырёхдорожечный микшер. [ 56 ] В аранжировках он использует широкий спектр звуков и стилей игры, похожих на фанковую « Blood Sugar Sex Magik» или более мелодичную «By the Way» . Он также изменил свой подход к игре, предпочитая играть соло и позволять песням формироваться из джем-сейшенов. В интервью Guitar World Фрушанте объяснил, как он подошел к своим гитарным соло для их альбома Stadium Arcadium совершенно иначе, чем к их предыдущим альбомам. На альбомах Blood Sugar Sex Magik и Californication Фрушанте имел общее представление о том, как, по его мнению, должны звучать его гитарные соло. Для Stadium Arcadium почти каждое гитарное соло было полностью импровизировано Фрушанте на месте. [ 57 ] В нескольких рецензиях подчеркивается, что влияние Хендрикса очевидно в его соло на альбоме. [ 58 ] и сам Фрушанте это поддержал. [ 59 ] Он также расширил использование гитарных эффектов на протяжении всего альбома и использовал различные другие инструменты, такие как синтезатор и меллотрон . Он постоянно работал с Рубином, перезаписывая гитарные партии, изменяя гармонии и используя все свои технические возможности. [ 59 ]

Фрушанте начал серию совместных работ с другом Омаром Родригесом-Лопесом и его группой Mars Volta , написав гитару и электронные инструменты для песни "Cicatriz ESP" из их альбома De-Loused in the Comatorium . [ 60 ] Он также исполнил гитарные соло на их альбоме 2005 года Frances the Mute . [ 61 ] В 2006 году он сыграл на гитаре в семи из восьми треков альбома The Mars Volta " Amputechture ". [ 62 ] В свою очередь, Родригес-Лопес сыграл на нескольких сольных альбомах Фрушанте, а также выступил в качестве гостя на Stadium Arcadium . [ 51 ] [ 63 ] [ 64 ]

2007–2009: Второй уход из Chili Peppers и The Empyrean.

[ редактировать ]

Ataxia выпустила свой второй и последний студийный альбом AW II в 2007 году. После тура Stadium Arcadium (с начала мая 2006 года по конец августа 2007 года) Red Hot Chili Peppers согласились на неопределенный перерыв. [ 65 ] В начале 2008 года Энтони Кидис наконец подтвердил это, назвав усталость от постоянной работы со времен «Блудливой Калифорнии» . основной причиной [ 65 ] Фрушанте покинул группу 29 июля 2009 года. [ 66 ] но публично не объявил о своем уходе до декабря 2009 года, через два месяца после того, как группа закончила перерыв в октябре 2009 года и начала работу над своим следующим альбомом с Джошем Клингхоффером в качестве нового гитариста. [ 67 ] [ 68 ]

Десятый сольный альбом Фрушанте The Empyrean был выпущен 20 января 2009 года на лейбле Record Collection . [ 69 ] Пластинка — концептуальный альбом — находилась в производстве с декабря 2006 года по март 2008 года. [ 69 ] В состав Empyrean входит множество музыкантов, включая товарища Фрушанте по группе Chili Peppers Фли, друзей Джоша Клингхоффера и бывшего Smiths гитариста Джонни Марра , а также приглашенных музыкантов, включая Sonus Quartet и New Dimension Singers. Фрушанте заявил: «Я очень доволен [записью] и много слушал ее из-за психоделического опыта, который она дает», предполагая, что альбом «должен проигрываться как можно громче и подходит для темных гостиных». поздно вечером». [ 69 ]

2010–2019: Переход на электронную музыку.

[ редактировать ]

Покинув Red Hot Chili Peppers, Фрушанте сосредоточился на создании электронной музыки. Он научился программировать инструменты, связанные с эйсид-хаусом , и написал в своем блоге: «Мои навыки создания рок-музыки [не играли] никакой роли в этом. Я потерял интерес к традиционному написанию песен и был взволнован поиском новых методов создания». музыка." [ 70 ] и Крисом Макдональдом основал электронное трио В это время Фрушанте вместе с Аароном Фанком под названием Speed ​​Dealer Moms . [ 71 ] [ 72 ] Их первый EP вышел в декабре 2010 года на лейбле Planet Mu Records . [ 73 ]

Фрушанте выпустил EP Letur-Lefr 17 июля 2012 года. Как и его предыдущие сольные релизы, он был выпущен на лейбле Record Collection Music. [ 74 ] [ 75 ] Он ознаменовал отход от гитарного звучания предыдущих альбомов Фрушанте с элементами абстрактной электроники, поп-музыки и хип-хопа . 25 сентября 2012 года Фрушанте выпустил свой девятый студийный альбом PBX Funicle Intaglio Zone . [ нужна ссылка ] Фрушанте выпустил инструментал "Wayne" 7 апреля 2013 года на своем веб-сайте. Он был написан и посвящен памяти его покойного друга, гастрольного шеф-повара Red Hot Chili Peppers Уэйна Формана. [ 76 ]

Outsides , пятый EP Фрушанте, был выпущен в августе 2013 года. [ нужна ссылка ] В том же году он продюсировал и участвовал в альбоме хип-хоп группы Black Knights. Средневековая палата , выпущена 14 января 2014 года. [ 77 ] Фрушанте также принял участие в Kimono Kult, проекте, в котором участвовали его жена Николь Терли, Омар Родригес-Лопес, Тери Гендер Бендер ( Le Butcherettes , Боснийские радуги ), струнный музыкант Лаэна Джеронимо (Raw Geronimo) и гитарист Данте Уайт (Данте против зомби, Звездное отчаяние). Их дебютный EP Hiding in the Light был спродюсирован Терли и выпущен на ее лейбле Neurotic Yell в марте 2014 года. Трек "Todo Menos El Dolor" был выпущен на SoundCloud 16 января. После выпуска "Scratch" был записан сингл Во время сессий PBX Funicle Intaglio Zone Фрушанте выпустил свой десятый студийный альбом Enclosure 8 апреля 2014 года. [ 78 ] В апреле 2015 года Фрушанте выпустил свой первый альбом под псевдонимом Trickfinger. альбом Одноименный — первый эксперимент Фрушанте с жанром эйсид-хаус . Ранее под этим псевдонимом он выпустил EP Sect In Sgt в 2012 году.

15 февраля 2016 года лейбл Acid Test Records объявил, что 16 апреля 2016 года Фрушанте выпустит EP электронной музыки под названием Foregrow . [ 79 ] EP был выпущен в День музыкального магазина 2016 года и включал заглавный трек, записанный для RZA фильма «Человек с железными кулаками» , и три инструментальных трека.

24 ноября 2015 года Фрушанте объявил, что выпускает бесплатные неизданные песни, выпущенные в период с 2008 по 2013 год, на своих официальных Bandcamp и SoundCloud страницах . Он также опроверг интервью о своем уходе из музыкальной индустрии, заявив, что его слова были вырваны из контекста. [ 80 ] Объявление было сделано через редко обновляемый веб-сайт Фрушанте в открытом письме под названием «Привет, аудитория». [ 80 ] где Фрушанте дает подробный ответ веб-сайту, который, по его словам, вырвал его слова из контекста. Он пишет: «Мне тоже нужно кое-что прояснить. Обычно я не читаю прессу, но я слышал об этой цитате, недавно вырванной из контекста каким-то убогим сайтом и превращенной в заголовок, в котором я сказал: «У меня нет аудитория». Это было неправильно истолковано, и не по вине прекрасного журналиста, который брал у меня интервью для прекрасного издания Electronic Beats ... Очевидно, я знаю о них, и они знают, кто они». Он продолжает: «Если ограничиться одним предложением, то было бы правильно сказать, что на данный момент я не имею в виду конкретную аудиторию, пока создаю музыку». [ 80 ]

13 июня 2017 года Фрушанте под псевдонимом Trickfinger объявил, что 8 сентября 2017 года выпустит свой второй студийный альбом Trickfinger II на лейбле Acid Test. Шесть песен, выпуск которых никогда не планировался, первоначально были записаны в 2007 году. [ 81 ]

2019 – настоящее время: третий срок пребывания в Chili Peppers.

[ редактировать ]

15 декабря 2019 года Red Hot Chili Peppers объявили, что Фрушанте вернулся, заменив Клингхоффера. [ 82 ] Они работали над новым альбомом с Клингхоффером, но не добились большого прогресса. Фрушанте сказал: «Фли вложил мне в голову идею [воссоединения], и я сидел там с гитарой, думая, что так давно не писал рок-музыки. Могу ли я продолжать это делать?» [ 83 ] Его подход к Red Hot Chili Peppers и то, как он воспринимал себя в ней, также изменились со времени его последнего пребывания в группе: «Если я просто попытаюсь позволить им быть самими собой, вместо того, чтобы делать свои собственные видения центром всего. например, если бы кто-нибудь из нас умер, оставив все как есть, это было бы ужасно». [ 84 ] В интервью Клингхоффер сказал, что его уход не вызывал никакой враждебности: "Джону полностью принадлежит место в этой группе... Я рад, что он вернулся с ними". [ 85 ] Фли сказал, что «в художественном плане, с точки зрения возможности говорить на одном [музыкальном] языке, с Джоном было легче работать». [ 86 ]

8 февраля 2020 года Фрушанте впервые за 13 лет выступил с Chili Peppers на поминальной службе, организованной Фондом Тони Хока по покойному кинопродюсеру Эндрю Берклу, сыну миллиардера Рональда Беркла . [ 87 ] Фрушанте сказал, что ему было интересно снова играть на гитаре после того, как он несколько лет сосредоточился на электронной музыке в своей сольной работе. [ 88 ] Unlimited Love , двенадцатый студийный альбом Red Hot Chili Peppers и их первый с Фрушанте за шестнадцать лет, был выпущен 1 апреля 2022 года. [ 89 ] 4 июня Red Hot Chili Peppers начали международный тур по стадионам . [ 90 ] 14 октября 2022 года Chili Peppers выпустили свой тринадцатый студийный альбом Return of the Dream Canteen , который был записан во время тех же сессий, что и Unlimited Love.

Фрушанте выступает с Red Hot Chili Peppers в 2022 году

В 2020 году Фрушанте выпустил мини-альбомы Look Down, See Us и She Smiles Потому что она нажимает кнопку под своим электронным псевдонимом Trickfinger. [ 91 ] [ 92 ] и инструментальный электронный альбом Maya под своим настоящим именем. Он сказал, что стал меньше интересоваться пением и написанием текстов и что ему нравится «возиться взад и вперед с машинами и компьютером». [ 93 ] Фрушанте и Фли написали кавер на песню «Not Great Men» для трибьют-альбома 2021 года Gang of Four , The Issue of Leisure: A Celebration of Andy Gill and Gang of Four . [ 94 ] 3 февраля 2023 года Фрушанте выпустил две версии — одну, мастерингованную для винила, а другую для компакт-дисков и других потоковых сервисов — эмбиентной сольной пластинки I и II , заявив: «После полутора лет написания и записи рок-музыки , мне нужно было очистить голову». [ 95 ]

Сотрудничество с Омаром Родригесом-Лопесом

[ редактировать ]

Фрушанте играл на гитаре на пяти студийных альбомах Mars Volta , а также на сольных альбомах Родригеса-Лопеса Se Dice Bisonte, No Búfalo и Calibration (Is Pushing Luck и Key Too Far) . Он также выступал в качестве исполнительного продюсера режиссерского дебюта Родригеса-Лопеса «Убийца сентиментальных двигателей» . Фильм дебютировал на Роттердамском кинофестивале в феврале 2010 года. [ 96 ] Наряду с работой над фильмом Фрушанте и Родригес-Лопес в мае 2010 года выпустили две совместные пластинки. Первая — альбом Omar Rodriguez Lopez & John Frusciante , [ 97 ] альбом только с ними двумя, другой - пластинка квартета, Sepulcros de Miel , состоящая из Родригеса-Лопеса, Фрушанте, Хуана Альдерете и Марселя Родригеса-Лопеса .

В интервью 2012 года журналу Blare Magazine , когда его спросили о возможном будущем сотрудничестве с Фрушанте, Омар Родригес-Лопес сказал: «Может быть, в будущем, но сейчас Джон в другом месте. выпустить что-то или сделать что-то продуктом. Сейчас он живет по другим стандартам, с другой философией, поэтому он не хочет быть частью чего-либо, что, как он знает, в конечном итоге станет продуктом. определенно в конечном итоге становится продуктом». [ 98 ]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

Когда интеллектуальная часть игры на гитаре преобладает над духовной, вы не доберетесь до экстремальных высот.

— Джон Фрушанте ( Rolling Stone , февраль 2007 г.) [ 99 ]

Музыкальный стиль Фрушанте менялся на протяжении всей его карьеры. Хотя он получил умеренное признание за свою раннюю работу на гитаре, только позже в его карьере музыкальные критики и гитаристы начали полностью признавать это. [ 99 ] [ 100 ] Фрушанте объясняет это признание смещением фокуса, заявляя, что он выбрал подход, основанный на ритмических рисунках, вдохновленных сложностью материала, созданного Джими Хендриксом и Эдди Ван Халеном . [ 101 ] На более ранних записях на него повлияли различные музыканты андеграундного панка и новой волны. [ 19 ] В 2003 году журнал Rolling Stone назвал его 18-м величайшим гитаристом всех времён. [ 100 ] 25-е ​​место среди величайших гитаристов всех времен в 2023 году. [ 102 ]

Фрушанте играет на своем фирменном Fender Stratocaster.

В целом его звучание также определяется любовью к винтажным гитарам. Все гитары, которыми он владеет, с которыми он записывается и гастролирует, были изготовлены до 1970 года. [ 103 ] Фрушанте использует ту гитару, которую считает подходящей для определенной песни. Все гитары, которыми он владел до ухода из группы, были уничтожены, когда в 1993 году сгорел его дом. [ 104 ] Первой гитарой, которую он купил после возвращения в Chili Peppers, была красная Fender Jaguar 1962 года выпуска . [ 104 ] Однако чаще всего он использует гитару Sunburst Fender Stratocaster 1962 года , подаренную ему Энтони Кидисом после того, как Фрушанте вернулся в Chili Peppers в 1998 году. Он играл на этой гитаре на каждом альбоме с тех пор, как снова присоединился к Chili Peppers, и их последующие туры. [ 104 ] [ 105 ] У него также есть Fender Stratocaster 1955 года, его единственный Stratocaster с кленовой накладкой. [ 106 ] Самым высоко оцененным инструментом Фрушанте является Gretsch White Falcon 1955 года , который он использовал дважды за выступление для песен «Californication» и «Otherside». В 2006 и 2007 годах он использовал его только для последней песни, заявив, что для нее «нет места», предпочитая несколько Stratocasters для тура Stadium Arcadium . [ 105 ] Практически все акустические произведения Фрушанте исполняются на Мартине 1950-х годов 0–15. [ 59 ] [ 104 ]

Покинув Red Hot Chili Peppers, он переключился на Yamaha SG в качестве основной гитары для своей сольной работы. [ 107 ] «С помощью Yamaha SG я мог играть вместе с гитаристами, которые играли, скажем, на Les Paul, и чувствовать, что звук соответствует тому, что я слышал на пластинке… Такие люди, как Роберт Фрипп , Мик Ронсон , Тони Айомми , и особенно Джон МакГеоч из Siouxsie and the Banshees , который играл на Yamaha SG, поэтому я вообще купил его». [ 108 ] Фрушанте также отметил, что он стал чаще использовать Roland MC-202 для своей электронной музыки, заявив, что он был в той точке, «когда я думал как 202ист, так и как гитарист». MC-202 был его основным мелодичным инструментом в электронной музыке. [ 109 ]

В составе Red Hot Chili Peppers Фрушанте исполнил бэк-вокал фальцетом - тенором, стиль, который он начал на альбоме Blood Sugar Sex Magik . Ему очень понравилась роль бэк-вокалиста в Chili Peppers, и он сказал, что бэк-вокал - это «настоящая форма искусства». [ 110 ] Несмотря на свою приверженность Chili Peppers, он чувствовал, что его работа с группой должна оставаться отдельно от его сольных проектов. Когда он вернулся в Chili Peppers в 1998 году, Кидис хотел, чтобы группа записала «Living in Hell», песню, которую Фрушанте написал несколько лет назад. Фрушанте отказался, посчитав, что творческая свобода, необходимая ему для сольных проектов, противоречила бы его роли в группе. [ 110 ]

Фрушанте с Red Hot Chili Peppers в 2006 году

В игре Фрушанте на гитаре упор делается на соответствующую мелодию, тон и структуру, а не на виртуозность. Хотя на протяжении всей его карьеры можно услышать виртуозное влияние, он говорит, что часто преуменьшает это. [ 111 ] Он считает, что в целом мастерство игры на гитаре не сильно изменилось с 1960-х годов, и считает величайших исполнителей того десятилетия непревзойденными. [ 111 ] Когда он рос в 1980-х, многие мейнстрим-гитаристы сосредоточились на скорости. Из-за этого он считает, что навыки многих дерзких гитаристов новой волны и панка в значительной степени игнорировались. [ 19 ] Поэтому он максимально подчеркивает мелодическую технику таких исполнителей, как Мэтью Эшман из Bow Wow Wow и Бернард Самнер из Joy Division, поскольку считает, что их стиль упускается из виду и, следовательно, недостаточно изучен. [ 19 ] Несмотря на это, он считает себя поклонником гитаристов, ориентированных на технику, таких как Рэнди Роадс и Стив Вай , но подавляет желание подражать их стилю: «Люди верят, что, играя быстрее и создавая новые техники игры, можно прогрессировать вперед, но потом они осознают, что что эмоционально они вообще не развиваются. Они ничего не передают слушателям и остаются там, где Хендрикс был три десятилетия назад. Нечто подобное случилось с Ваем в 80-х». [ 111 ] Полагая, что сосредоточение внимания только на «чистых тонах» является негативным, Фрушанте заинтересовался игрой с тем, что он называет «грязным» звуком. В результате он считает полезным «плохо обращаться» со своей гитарой и использовать различные формы искажений при соло. [ 111 ] Он также пытается сломать как можно больше «стилистических границ», чтобы расширить свой музыкальный кругозор. Он считает, что большая часть творчества современных гитаристов неоригинальна, а также что многие из его современников «следуют правилам без риска». [ 111 ]

Фрушанте заявил, что он серьезно занялся созданием и разработкой своей электронной музыки в 2007 году. По мере того, как он прогрессировал в совершенствовании своих навыков работы с электронными инструментами и техниками, он заявил, что чувствует себя комфортно, когда музыка R&B и хип-хоп интегрирована в его работу. Он отметил, что эти и другие новые техники повлияли на его EP Letur-Lefr . [ 109 ] PBX Funicle Intaglio Zone был записан, когда Фрушанте искал новые способы игры на гитаре с новыми формами музыки и производства, которые он изучал. В своей теперь удаленной записи в блоге «Моя недавняя история» он отмечает, что «аспекты УАТС — это реализация комбинаций музыкальных стилей, которые я видел в своей голове много лет назад как потенциальные возможности, но понятия не имел, как их реализовать». выполнять." [ 109 ]

Подход Фрушанте к составлению альбомов изменился. На своих ранних записях он приветствовал звуковые недостатки, отмечая, что «даже на To Record Only Water for Ten Days присутствует нестандартный вокал и расстроенные гитары». [ 112 ] Однако на более поздних альбомах, таких как Shadows Collide With People , он стремился к противоположному: «Я просто хотел, чтобы все было идеально - я не хотел ничего нестандартного, несвоевременного или чего-то непреднамеренного того или этого». [ 112 ] Фрушанте считает, что написание песен требует времени и не форсирует его: «Если песня хочет прийти ко мне, я всегда готов ее получить, но я над этим не работаю». [ 23 ] Большая часть его сольного материала впервые написана на акустической или электрогитаре без усилителя. [ 113 ] [ 114 ] Он также предпочитает записывать свои альбомы на аналоговых лентах и ​​другом относительно примитивном оборудовании. [ 115 ] Это предпочтение проистекает из его убеждения, что старое оборудование может ускорить процесс записи и что современная компьютеризированная технология записи дает лишь иллюзию эффективности. [ 53 ] Фрушанте старается максимально упростить процесс записи, потому что считает, что «музыка оживает, когда [вы] создаете ее быстро». Ему также нравится записывать что-то за несколько дублей, и он считает, что, когда музыканты не могут справиться с давлением необходимости быстро записать что-то, они часто расстраиваются или увязают в перфекционизме. [ 115 ] Сосредоточившись на новых стилях музыки, Фрушанте описывает работу с компьютером как с инструментом, обретающим способность объединять старые и новые методы производства. Раньше Фрушанте работал над одной песней альбома за раз, но позже ему стало гораздо удобнее работать над альбомом в целом. [ 109 ] В настоящее время он использует музыкальный трекер Renoise в качестве своей основной цифровой звуковой рабочей станции вместе с некоторыми драм-машинами, секвенсорами и другим оборудованием, а также своими Doepfer , Arp и другими модульными синтезаторами. [ 116 ]

Фрушанте выступает с Red Hot Chili Peppers в 2023 году.

Первым большим влиянием на Фрушанте был Джими Хендрикс . Затем он увидел концерт Red Hot Chili Peppers (на тот момент The было частью их названия) в 1985 году, после чего их тогдашний гитарист Гилель Словак стал его вторым главным источником влияния, а Фрушанте стал боготворить Словака. Хотя Хендрикс и Словак, возможно, оказали наибольшее влияние на Фрушанте, его также вдохновляли глэм-рока исполнители Дэвид Боуи и Ти Рекс ; а также авангардные коллективы, такие как Сид Барретт , Капитан Бифхарт , The Residents , The Velvet Underground , Neu! , Фрэнк Заппа и Kraftwerk . [ 3 ] [ 7 ] [ 117 ] [ 118 ] Фрушанте, кажется, находился под сильным влиянием таких исполнителей прогрессивного рока, как Genesis , King Crimson и Yes , и упоминал их в многочисленных интервью. [ 119 ] [ 120 ] Фрушанте написал эссе для бокс-сета Yes, The Word Is Live , выпущенного в 2005 году.

Он приписывает свое вдохновение для обучения игре на гитаре Грегу Джинну , Пэту Смиру и Джо Страммеру , среди других. [ 99 ] Будучи подростком, он начал с сосредоточения внимания на Хендриксе, а также на таких группах, как Public Image Ltd. , The Smiths и XTC . [ 7 ] [ 19 ] Другое большое влияние на Фрушанте оказал Джон МакГеоч из Magazine и Siouxsie and the Banshees . [ 107 ] [ 121 ] «[МакГеоч] такой гитарист, каким я мечтаю быть. У него есть новая блестящая идея для каждой песни. Обычно я играю то, что он делает на альбомах Magazine и Siouxsie & the Banshees, таких как Juju ». [ 122 ] Он также упомянул Стива Хоу как своего любимого гитариста в раннем подростковом возрасте. [ 123 ]

Фрушанте объясняет, какие гитаристы его интересуют, говоря:

Мне нравятся самые разные гитаристы, но именно такие люди, как те, кого я только что упомянул [ Мэттью Эшман из Bow Wow Wow и Бернард Самнер из Joy Division ], чья игра меня действительно поражает, и это из-за их идей, из-за того, что они думают. . Это потому, что они подошли к инструменту иначе, чем кто-либо другой. Такие люди, как Кит Левен из Public Image и Дэниел Эш из Баухауза, исследуют возможности того, что можно делать с гитарой, в то время как другие люди, похоже, просто исследуют то, что вы можете делать физически, и это меня не интересует. больше. [ 124 ]

Во время записи Blood Sugar Sex Magik Captain Beefheart и акустический блюз от Lead Belly и Роберта Джонсона . особое влияние оказали [ 125 ] [ 126 ] Фрушанте называет R&B певицу Брэнди своим музыкальным вдохновителем и восхищается ее голосом, называя его «многомерным» и «вдохновляющим». Описывая ее голос и характерный звук, он сказал: «Вы не можете услышать [сложную гармонию] своим сознанием; вы должны слышать ее голос своим подсознанием». Он также упомянул, что Брэнди была «главным вдохновителем» гитарной работы над альбомом Red Hot Chili Peppers 2006 года Stadium Arcadium . [ 127 ]

В альбомах Californication и By the Way Фрушанте заимствовал технику создания тональной текстуры с помощью образцов аккордов у пост-панк -гитаристов Вини Рейли из Durutti Column и Джона МакГеоха, а также от таких групп, как Smiths, Fugazi и The Cure . [ 19 ] [ 125 ] Первоначально он планировал, что альбом By the Way будет состоять из «этих панковских, грубых песен», черпая вдохновение у ранних панк-исполнителей, таких как Germs и The Damned . Однако продюсер Рик Рубин не одобрял это, и вместо этого он опирался на Californication . мелодичный стиль [ 128 ] Во время записи Stadium Arcadium он отошел от влияний новой волны и сосредоточился на подражании более ярким гитаристам, таким как Джими Хендрикс и Эдди Ван Хален. [ 101 ]

Фрушанте считает, что на него оказала влияние электронная музыка , в которой гитара часто полностью отсутствует. Он использовал свою гитару, чтобы подражать синтезаторным мелодиям Depeche Mode , Human League и Orchestral Maneuvers in the Dark , черпая вдохновение из того, как эти группы «играли в очень минимальной манере, где каждая нота означает что-то новое». [ 129 ] Другие электронные влияния Фрушанте включают Питера Реберга , Кристиана Феннеса и Эккехарда Элерса . [ 7 ] Его интересы постоянно меняются, так как он считает, что без изменений у него больше не будет интереса к игре: "Я всегда черпаю вдохновение из разных видов музыки и играю на гитаре вместе с записями, и в каждый проект нового альбома я вхожу с предвзятое представление о том, какие стили я хочу объединить». [ 112 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 2022 году Фрушанте женился на диджее и продюсере Марсии Пинне, известной под именем Аура Т-09. [ 130 ] В 2020 году Пинна и Фрушанте вместе запустили звукозаписывающий лейбл Evar Records. [ 131 ]

Дискография

[ редактировать ]
Как сольный исполнитель

как хитрый палец

с красным перцем чили

с атаксией

Сотрудничество

  1. ^ «С днем ​​рождения, Джон Фрушанте (Red Hot Chili Peppers)» . Журнал Магнит . 5 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2022 года . Проверено 3 ноября 2021 г.
  2. ^ «Джон Фрушанте: сын судьи-гитариста Броварда вошел в зал славы рока» . Солнечный страж . 17 апреля 2012 года . Проверено 27 августа 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ротондигич, Джеймс. «Пока я не доберусь до возвышенности» . Гитарист . Архивировано из оригинала 20 августа 2007 года . Проверено 3 ноября 2021 г.
  4. ^ Амато, Эмилиано (28 июня 2006 г.). «Джон Фрушанте в городе музыки» . www.positanonews.it . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года.
  5. ^ Кей, Джули (1 июня 2010 г.). «Судья Броуард Фрушанте уходит в отставку» . Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Фрике, Дэвид (15 июня 2006 г.). «Tattooed Love Boys: после двадцати трёх лет, девяти альбомов, смерти, любви и зависимости Red Hot Chili Peppers впервые оказались на первом месте» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 24 декабря 2008 года . Проверено 2 октября 2007 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Крамер, Дэн. «Джон Фрушанте разговаривает с Дэном Крамером» . Johnfrusciante.com. Архивировано из оригинала 21 августа 2007 года . Проверено 31 августа 2007 г.
  8. ^ Jump up to: а б Нельсон, Арти (23 ноября 1994 г.). «Космический курсант» . Журнал Raw, выпуск № 163. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 31 августа 2007 г.
  9. ^ Mother's Milk 2003 г. Примечания к переизданию
  10. ^ Kiedis, Sloman, 2004. p. 234
  11. ^ Kiedis, Sloman, 2004. p. 239
  12. ^ Jump up to: а б «Ред Хот Чили Пепперс» . За музыкой . 30 мая 1999 года. VH1 . Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года . Проверено 27 августа 2007 г.
  13. ^ Форсайт, Том. (Февраль 1991 г.) «Всю дорогу смеяться». Гитарный журнал .
  14. ^ Аптер, 2004. с. 181
  15. ^ Kiedis, Sloman, 2004. p. 242
  16. ^ Jump up to: а б Kiedis, Sloman, 2004. p. 249
  17. ^ Kiedis, Sloman, 2004. pp. 239–241
  18. ^ Kiedis, Sloman, 2004. p. 284
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Дэлли, Хелен (август 2002 г.). "Джон Фрушанте" Тотальная гитара . Проверено 27 августа 2007 г.
  20. ^ Прато, Грег. «Биография Red Hot Chili Peppers» . Рекламный щит . Проверено 12 сентября 2007 г.
  21. ^ Kiedis, Sloman, 2004. p. 229
  22. ^ Габриэлла. (июль 1999 г.). « Интервью с Red Hot Chili Peppers. Блудная Калифорния Джона Фрушанте» . Нью-Йорк Рок . Архивировано из оригинала 21 сентября 2007 года . Проверено 11 сентября 2007 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и « Джон Фрушанте: Потерянные и найденные» (английский перевод в формате PDF)» (PDF) . Куча. Дикий . Март 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 г. . Проверено 11 января 2009 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Перцы чили снова восстают». Роллинг Стоун . Проверено 8 августа 2007 г.
  25. ^ Броксворт, Брайан (1994). «Джон Фрушанте переходит через мост». Рокинфриакапотамус .
  26. ^ Манро, Скотт (7 мая 2015 г.). «Фрушанте хотел выступить с Meat Puppets» . Команда Рок . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 мая 2015 г.
  27. ^ Кеннили, Тим (июль 1995 г.). «Холодный перец». Высокие времена .
  28. ^ Jump up to: а б с Зафиайс, Алекс (24 марта 2004 г.). «Магия секса с сахаром в крови: поврежденный гений Джон Фрушанте снова вернулся!» . Papermag. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 13 августа 2006 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Ди Перна, Алан (июль 2006 г.). «Направляемые голосами». Гитарный мир .
  30. ^ Jump up to: а б «Водная музыка». Рок-звук № 21
  31. ^ Салливан, Кейт (август 2002 г.). «Интервью с Фли, Энтони и Джоном». Вращаться .
  32. ^ «Они пришли из Голливуда» . СПИН.com. 30 июля 2007 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
  33. ^ Споляр, Кристина (14 ноября 1993 г.). «Вскрытие разрушает имидж Феникса» . Чикаго Сан-Таймс . Имидж актера Ривера Феникса как тихого, чистоплотного члена молодежного сообщества Голливуда был разрушен результатами вскрытия, которое показало, что он умер от смеси кокаина и героина.
  34. ^ Каллахан, Морин (22 сентября 2013 г.). «Последние часы Ривера Феникса» . Нью-Йорк Пост . Проверено 10 июня 2022 г.
  35. ^ « Ниандра Ладес и обычно просто футболка » . Johnfrusciante.com. Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года . Проверено 31 июля 2007 г.
  36. ^ «Интервью с Джоном Фрушанте (2004)» . Magnetmagazine.com. 1 октября 2004 года . Проверено 17 сентября 2010 г.
  37. ^ «Джон Фрушанте» . Варп. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 28 ноября 2008 г.
  38. ^ Jump up to: а б Вилонски, Роберт (12 декабря 1996 г.). «Кровь на следах» . Музыка Феникса Нью Таймс. Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 22 июня 2007 г.
  39. ^ « Улыбка с улиц, которые вы держите » . Johnfrusciante.com. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 4 сентября 2006 г.
  40. ^ «Интервью с гитаристом, ноябрь 1997 г.» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года.
  41. ^ Jump up to: а б Kiedis, Sloman, 2004. p. 407
  42. ^ Jump up to: а б Kiedis, Sloman, 2004. p. 408
  43. ^ Брайант, Том. (3 мая 2006 г.) «Военный ансамбль». Керранг!
  44. ^ Kiedis, Sloman, 2004. p. 404
  45. ^ Jump up to: а б Чонин, Нева (5 февраля 2001 г.). Обзор « Записывать только воду в течение десяти дней » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 25 мая 2009 года.
  46. ^ Jump up to: а б « Записывать только воду в течение десяти дней » . Johnfrusciante.com. 13 февраля 2001 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 11 января 2009 г.
  47. ^ Guitar World Acoustic, февраль/март 2004 г.
  48. ^ «Атаксия II должна выйти 29 мая 2007 года!» . Johnfrusciante.com. 16 марта 2005 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2007 года . Проверено 10 января 2009 г.
  49. ^ Jump up to: а б «АТАКСИЯ – Автоматическое письмо » . Johnfrusciante.com. 10 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 24 июля 2007 г.
  50. к саундтреку к фильму «Коричневый кролик» . Примечания
  51. ^ Jump up to: а б Тени сталкиваются с людьми. Примечания на вкладыше
  52. ^ Девениш, Колин (30 июня 2004 г.). «Фрушанте готовит пир» . Абсолютная гитара . Проверено 30 июня 2011 г.
  53. ^ Jump up to: а б Пейн, Джон. (29 июля 2004 г.) « Смена каналов: дивные новые частоты Джона Фрушанте. Архивировано 24 июня 2016 г. в Wayback Machine ». LA Weekly , дата обращения 27 августа 2007 г.
  54. ^ «Творческий взрыв Джона Фрушанте | Джон Фрушанте неофициально - Невидимое движение» . Invisible-movement.net. Архивировано из оригинала 25 мая 2013 года . Проверено 8 марта 2012 г.
  55. ^ Уокер, Джеймс. Дэни Калифорния Обзор www.purpleradio.co.uk. Проверено 25 июня 2007 г.
  56. Stadium Arcadium. Бонусный DVD
  57. ^ Перна, Алан. «Направляемые голосами». Guitar World, июль 2006 г.: 57. Печать.
  58. ^ Коэн, Ян (23 мая 2006 г.). « стадиона Аркадиум Обзор » . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2006 года . Проверено 23 августа 2006 г.
  59. ^ Jump up to: а б с Кливленд, Барри (ноябрь 2006 г.). «Джон Фрушанте из Red Hot Chili Peppers» . Гитарист . Архивировано из оригинала 30 октября 2006 года . Проверено 2 мая 2007 г.
  60. ^ Comatorium De-Loused в примечаниях к обложке
  61. ^ Фрэнсис Немой Примечания к вкладышу
  62. ^ Amputechture Примечания к вкладышу
  63. ^ шторам Примечания к
  64. ^ Stadium Arcadium Примечания к обложке
  65. ^ Jump up to: а б Андерсон, Кайл (19 мая 2008 г.). «Вопросы и ответы: Энтони Кидис: Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 22 мая 2008 г.
  66. ^ «Хронология RHCP» . Redhotchilipeppers.com. Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 3 ноября 2014 г.
  67. ^ «Радикальное возрождение Red Hot Chili Peppers» (PDF) . Скачать.wbr.com. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2013 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
  68. ^ Крепс, Дэниел (17 декабря 2009 г.). «Джон Фрушанте покинул Red Hot Chili Peppers с песней «No Drama» » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 18 декабря 2009 г.
  69. ^ Jump up to: а б с «Джон Фрушанте выпустит The Empyrean на Record Collection 20.1.2009» . ЛучшаяМузыкаLive. 12 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Проверено 18 июня 2011 г.
  70. ^ «Моя недавняя история» . Архивировано из оригинала 12 августа 2013 года . Проверено 26 июля 2012 г.
  71. ^ «Мамы-дилеры скорости… — журнал ФАКТ: музыка и искусство» . Фактмаг.com. 7 января 2009. Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Проверено 17 сентября 2010 г.
  72. ^ «Мамы дилеров скорости» . Джон Фрушанте Неофициальный – Невидимое движение . 20 апреля 2014. Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
  73. ^ «НАКОНЕЦ! Speed ​​Dealer Moms' 12» доступны для предварительного заказа!» . 27 октября 2010. Архивировано из оригинала 25 мая 2013. Проверено 10 декабря 2010 .
  74. ^ «Letur-Lefr, новый сольный релиз Джона, выйдет 9 июля! | Джон Фрушанте неофициально – Invisible Movement» . Invisible-movement.net. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 10 июня 2012 г.
  75. ^ «Летур-Лефр теперь доступен» . Johnfrusciante.com. 12 июля 2012. Архивировано из оригинала 28 апреля 2013 года . Проверено 9 апреля 2013 г.
  76. ^ «Уэйн» . Johnfrusciante.com. 7 апреля 2013. Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 9 апреля 2013 г.
  77. ^ «Джон Фрушанте продюсирует новый альбом для рэп-дуэта Black Knights | Exclaim!» . Восклицайте! . Проверено 5 марта 2022 г.
  78. ^ «Duran Duran» Duran Duran работает с Джоном Фрушанте . Дюран Дюран . Проверено 3 ноября 2014 г.
  79. ^ «Лейбл из Лос-Анджелеса выпустит четырехтрековый EP Foregrow в День музыкального магазина» . резидентадвизор.нет . 15 февраля 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
  80. ^ Jump up to: а б с Фрушанте, Джон (24 ноября 2015 г.). «Здравствуйте, публика» . Джон Фрушанте . Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
  81. ^ Бьюкенен, Бретт (13 июня 2017 г.). «Джон Фрушанте из Red Hot Chili Peppers делает важное заявление» . Проверено 17 июня 2017 г.
  82. ^ Скиннер, Том (15 декабря 2019 г.). «Red Hot Chili Peppers объявляют, что Джон Фрушанте возвращается в группу» . НМЕ .
  83. ^ Флуд, Алекс (4 февраля 2022 г.). «Red Hot Chili Peppers: «Мы чувствуем себя свежими, как новая группа» » . НМЕ . Проверено 4 февраля 2022 г.
  84. ^ Red Hot Chili Peppers «Запись неограниченной любви , часть 1» . Миксонлайн . 2 мая 2022 г. . Проверено 2 июля 2022 г.
  85. ^ «Джош Клингхоффер называет увольнение из Red Hot Chili Peppers «довольно простым» решением» . Последствие. 23 января 2020 года. Архивировано из оригинала 24 января 2020 года . Проверено 15 декабря 2021 г.
  86. ^ Флуд, Алекс (4 февраля 2022 г.). «Red Hot Chili Peppers: «Мы чувствуем себя свежими, как новая группа» » . НМЕ . Архивировано из оригинала 4 февраля 2022 года . Проверено 4 февраля 2022 г.
  87. ^ «Смотрите живое выступление RHCP и Джона Фрушанте впервые с 2007 года» . exclaim.ca . 8 февраля 2020 г. . Проверено 9 февраля 2020 г.
  88. ^ Шил, Дэн Кондон и Тим (22 октября 2020 г.). «Как Джон Фрушанте сочетает любовь к электро с возвращением в Red Hot Chili Peppers» . Двойной Дж . Проверено 23 октября 2020 г.
  89. ^ Штраус, Мэтью (4 февраля 2022 г.). «Red Hot Chili Peppers анонсируют новый альбом Unlimited Love , делятся видео на новую песню «Black Summer»: смотрите» . Вилы . Проверено 4 февраля 2022 г.
  90. ^ Хасси, Эллисон (7 октября 2021 г.). «Red Hot Chili Peppers объявили даты тура на 2022 год с The Strokes, Haim, St. Vincent и другими» . Вилы . Проверено 4 марта 2022 г.
  91. ^ Кавас, Кел (2 апреля 2020 г.). «Джон Фрушанте выпускает новый альбом под названием Trickfinger «Look Down, See Us» » . Живи ради живой музыки .
  92. ^ Кавас, Кел (6 июня 2020 г.). «Джон Фрушанте поделился новым альбомом Trickfinger «Она улыбается, потому что нажимает кнопку» » . Живи ради живой музыки .
  93. ^ Ричардс, Уилл (1 сентября 2020 г.). «Джон Фрушанте анонсирует новый альбом «Maya», вдохновленный джунглями, посвященный его кошке» . НМЕ .
  94. ^ Гроу, Кори (14 января 2021 г.). «Фли, Джон Фрушанте, IDLES присоединяются к Тому Морелло и Сержу Танкяну в трибьют-альбоме Gang of Four» . spin.com . Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года . Проверено 16 января 2021 г.
  95. ^ «Джон Фрушанте из RHCP анонсирует новый сольный альбом | Exclaim!» . exclaim.ca . Проверено 2 февраля 2023 г.
  96. ^ Мартинс, Крис (14 января 2010 г.). «Человек с топором Марса Вольты» дебютирует в режиссуре . Блоги.laweekly.com. Архивировано из оригинала 25 июля 2013 года . Проверено 17 сентября 2010 г.
  97. ^ Сарджентхаус. «Ветка вопросов» . Formspring.me. Архивировано из оригинала 18 мая 2013 года . Проверено 17 сентября 2010 г.
  98. ^ «Интервью: Марс Вольта» . Blaremagazine.com . Проверено 13 мая 2012 г.
  99. ^ Jump up to: а б с Фрике, Дэвид. (Февраль 2007 г.) «Новые гитарные боги». Архивировано 18 октября 2016 г. в Wayback Machine Rolling Stone . Проверено 12 июня 2007 г.
  100. ^ Jump up to: а б «100 величайших гитаристов всех времен» . Роллинг Стоун . 18 сентября 2003. Архивировано из оригинала 22 августа 2008 года . Проверено 12 мая 2009 г.
  101. ^ Jump up to: а б Галлори, Паоло (2006). Интервиста с Джоном Фрушанте (телеинтервью). Ютуб. Архивировано из оригинала 14 ноября 2021 года . Проверено 11 января 2009 г.
  102. ^ «250 величайших гитаристов всех времен» . Роллинг Стоун . 13 октября 2023 г. . Проверено 14 октября 2023 г.
  103. ^ Создание музыкального клипа "Can't Stop". Red Hot Chili Peppers Лучшие хиты .
  104. ^ Jump up to: а б с д Аскотт, Фил (июнь 2003 г.). «Универсальный разговор». Гитарист .
  105. ^ Jump up to: а б «Интервью с Джоном Фрушанте». Guitar Xtreme , июнь 2006 г.
  106. ^ Копелиович, Дэн (5 марта 2023 г.). «Джон Фрушанте Гир» . Снаряжение легенд . ЗемляГитара.
  107. ^ Jump up to: а б Джефферс, Тесса (3 марта 2014 г.). «Джон Фрушанте: Война и мир» . Premierguitar.com . Проверено 2 июля 2014 г.
  108. ^ Кливленд, Барри (14 августа 2014 г.). «Джон Фрушанте переходит от авангард-попа к хип-хопу» . Guitarplayer.com . Проверено 28 августа 2017 г.
  109. ^ Jump up to: а б с д Фрушанте, Джон. «Моя недавняя история» . Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
  110. ^ Jump up to: а б «Радиоинтервью» . 3 апреля 2004 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2008 года . Проверено 2 сентября 2007 г.
  111. ^ Jump up to: а б с д и Керранг! Выпуск № 21; стр. 76–82
  112. ^ Jump up to: а б с Кливленд, Барри (ноябрь 2006 г.). « Эксклюзивные отрывки из интервью терапевта с Джоном Фрушанте! » . Гитарист . Архивировано из оригинала 20 марта 2008 года . Проверено 27 августа 2007 г.
  113. ^ Ди Перна, Алан. (апрель 2005 г.). «Основной инстинкт». Гитарный мир акустики .
  114. ^ «Я и мои друзья». Остин Хроникл .
  115. ^ Jump up to: а б Тинген, Пол. (июль 2004 г.). «Творческий взрыв Джона Фрушанте». Электронный музыкант .
  116. ^ « Джон Фрушанте перепрограммирует себя, свою музыку и «Черных рыцарей » . Гитарист . Апрель 2014. Архивировано из оригинала 10 апреля 2014 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
  117. ^ Уильямс, Адамс (ноябрь 2003 г.). «Ниандра Ладес и обычно просто футболка» . попматерс . Проверено 17 апреля 2017 г.
  118. ^ Фрушанте, Джон (июнь 2004 г.). Биос «Воля к смерти» . invisible-movement.net . Архивировано из оригинала 21 ноября 2016 года . Проверено 5 марта 2016 г.
  119. ^ «Джон Фрушанте: вопросы и ответы: о его электронной эволюции и почему он покончил с рок-группами» . Рекламный щит . Проверено 26 декабря 2019 г.
  120. ^ Гермес, Джон Долан, Брэндон Гейст, Джон Вейдерхорн, Райан Рид, Кори Гроу, Рид Фишер, Ричард Гер, Дэн Эпштейн, Уилл; Стоун, Роллинг (17 июня 2015 г.). «50 величайших альбомов в стиле прог-рок всех времен» . Роллинг Стоун . Проверено 26 декабря 2019 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  121. ^ Дойл, Том (апрель 2004 г.), «Red Hot Soloing», Гитарист , вып. , Кстати . 248 Это был Джон МакГеоч, игравший в Magazine и Siouxsie and the Banshees, Джонни Марр, игравший в The Smiths, Бернард Самнер, игравший в Joy Division и New Order, и Джордж Харрисон, игравший на гитаре в The Beatles. Именно игра на гитаре повлияла на то, как я играю на пластинке.
  122. ^ Торе С. Борджессон (24 апреля 2003 г.). Фронтмен верклиги Red Hots Джон Фрушанте . Афтонбладет . Архивировано из оригинала 3 июля 2016 года . Проверено 2 июля 2016 г.
  123. ^ Фрушанте, Джон. The Word Is Live Примечания на вкладыше . Когда мне было 13, Стив Хоу какое-то время был моим любимым гитаристом.
  124. ^ Джо Боссо (30 мая 2012 г.). «Отрывок из книги: Джон Фрушанте о том, как он был гитарным антигероем» . Музыкальный Радар . ООО «Будущее».
  125. ^ Jump up to: а б Пейдж, Скарлет (июль 2004 г.). «Red Hot Chili Peppers: панки из Лос-Анджелеса, бросившие вызов смерти, гранжу и горящему притону крэка». Моджо .
  126. ^ Митчелл, Эд. «Роберт Джонсон - король певцов дельта-блюза». Тотальная гитара . Февраль 2006. с. 66
  127. ^ Циммерман, Шеннон (19 февраля 2009 г.). «Джон Фрушанте, Эмпирей » . Журнал «Спин» . Spin.com . Проверено 30 июня 2010 г.
  128. ^ Аптер, 2004. с. 329
  129. ^ Аптер, 2004. стр. 320–321.
  130. ^ Хадсон, Алекс (9 мая 2024 г.). «Джон Фрушанте и Venetian Snares говорят, что выпускать музыку — это все равно, что делиться «порно из вашей сексуальной жизни» » . Журнал «Спин» . exclaim.ca . Проверено 10 мая 2024 г.
  131. ^ Макдермотт, Мэтт (8 апреля 2020 г.). «Лейбл запустил четырехтрековый EP из проекта Фрушанте Trickfinger» . ra.co. ​Проверено 10 мая 2024 г.
  132. ^ «II., Джон Фрушанте» .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28b13301ca9c8bfeab4b51da11973df7__1722294300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/f7/28b13301ca9c8bfeab4b51da11973df7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Frusciante - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)