Майкл Бейнхорн
![]() | Эта биография живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2012 г. ) |
Майкл Джеймс Бейнхорн | |
---|---|
Рожденный | 27 марта 1960 г. Нью-Йорк |
Источник | Соединенные Штаты |
Род занятий | Музыкант , продюсер |
Майкл Джеймс Бейнхорн — североамериканский продюсер . [ 1 ] композитор, автор и музыкант. Он продюсировал альбомы для Red Hot Chili Peppers , Soundgarden , Hole , Korn и Marilyn Manson .
Карьера
[ редактировать ]1977–1983: ранние годы, «Материал», Херби Хэнкок
[ редактировать ]Бейнхорн начал свою карьеру как синтезатор . Его первым инструментом был Moog Micromoog , после чего он начал работать с Sequential Circuits Prophet 5 , EMS Synthi AKS , Oberheim OB-Xa и Rhodes Chroma , а также с другими инструментами, такими как драм-машина Roland TR-808 , Roland SVC. -350 Вокодер , драм-машина Oberheim DMX и секвенсор Oberheim DSX . Позже он начал использовать такие инструменты, как ARP 2600 , а также Moog и Serge Modular модульные системы . Он прошел формальное обучение программированию синтезаторов на модульных системах серии Buchla 200 в студии синтезаторов открытого доступа в Нью-Йорке.
В 1977 году Бейнхорн познакомился с басистом Биллом Ласвеллом , и вместе со своими друзьями Фредом Махером и Клиффом Калтрери они сформировали группу Zu Band (названную так в честь легендарного европейского музыкального импресарио, продюсера и менеджера Джорджио Гомельского , чьи основные претензии на известность были в качестве менеджера). владелец печально известного лондонского клуба Crawdaddy , бывший менеджер и продюсер The Yardbirds и менеджер The Rolling Stones по выходным).
После того, как Гомельский продюсировал первую запись Zu Band, группа разорвала с ним отношения и приступила к самостоятельному продюсированию. Примерно через год после своего первого релиза и первых концертов в Нью-Йорке (в таких легендарных ночных клубах, как CBGB , Mudd Club , Hurray и Tier 3 ) они сменили название группы на Material .
К 1980 году Махер и Калтрери покинули Material. В качестве дуэта Бейнхорн и Ласвелл сотрудничали в различных проектах с различными музыкальными исполнителями, такими как Найл Роджерс , Дэвид Бирн , Сонни Шаррок , Нона Хендрикс , Берни Уоррелл , Патти ЛаБелль , Тони Томпсон и др.
Одним из продолжающихся совместных проектов было с музыкальным светилом Брайаном Ино , и в конечном итоге появился трек Lizard Point из четвертой и последней записи серии Ambient Ино, Ambient 4: On Land . В следующем году дуэт записал молодую многообещающую певицу по имени Уитни Хьюстон в версии песни Soft Machine «Memories», в которой также участвовал легендарный тенор-саксофонист в стиле фри-джаз Арчи Шепп .
В том же 1981 году они спродюсировали и сочинили композицию « Change the Beat » группы Fab Five Freddy, которая стала источником печально известного «Fresh Scratch». [ 2 ] (который включал звук голоса, управляющего синтезатором Oberheim OBXa через вокодер Roland SVC350, произносящего «Ааааа... эта штука действительно фррреш»). Это привело к работе Бейнхорна в 1983 году над Херби Хэнкока пластинкой Future Shock , которая включала в себя новаторский трек " Rockit " (в котором впервые в истории использовалась "Fresh Scratch" в качестве скретча проигрывателя). [ 3 ] Еще одним элементом было использование запрограммированных пауз барабанных пауз в качестве тематических мотивов). Бейнхорн был сопродюсером, соавтором и запрограммировал драм-машину Oberheim DMX, синтезаторы и сэмплер Lexicon M.93 Prime Time на треке. В результате использования в "Rockit" "Fresh Scratch" впоследствии стал самым семплируемым звуком в мире. [ 4 ]
Наряду с такими оригинальными записями, как « The Message » Grandmaster Flash и Furious Five , « Planet Rock » Soulsonic Force и « Numbers » Kraftwerk , «Rockit» была одной из самых важных записей начала 1980-х годов, которая помогла поднять популярность группы. зарождающаяся форма хип-хопа из андеграундного музыкального жанра, оказавшаяся в центре внимания международного сообщества. Будучи одним из первых видео на MTV , "Rockit" также имел гораздо больший охват и успех, чем любой из его предшественников. Трек получил награду за лучшее инструментальное исполнение в стиле R&B на церемонии вручения премии «Грэмми» 1984 года (также получив номинацию на лучшую инструментальную композицию ). [ 5 ] а также пять наград VMA на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards 1984 года , где Херби стал самым награждаемым артистом шоу. [ 6 ]
1984–1989: уход из Material, работа с Red Hot Chili Peppers.
[ редактировать ]Бейнхорн начал свой путь самостоятельно, оставив Material в 1984 году. Два года спустя он оказался в мчащемся фургоне с находящейся в затруднительном положении лос-анджелесской группой Red Hot Chili Peppers , которая опоздала на концерт в Далласе, штат Техас. Результатом этой поездки на фургоне стал альбом 1987 года The Uplift Mofo Party Plan , который наконец-то прославил группу. Пластинка была не только хроникой Лос-Анджелеса - города, который любила группа, - но и их жизни и невероятного пути, через который каждый прошел, чтобы записать пластинку. Басист Фли позже назвал альбом «самой роковой пластинкой», которую когда-либо делала группа. [ 7 ]
Неожиданный успех Uplift дал The Chili Peppers поддержку их лейбла EMI , и в 1989 году Бейнхорн продюсировал следующую пластинку группы, Mother's Milk . На этой записи появился их первый прорывной международный хит-сингл " Higher Ground ". По состоянию на 1995 год Mothers Milk продали более миллиона пластинок в США и принесли группе международную известность.
1989–1994: продюсирование Soul Asylum, Soundgarden.
[ редактировать ]После успеха с Chili Peppers Бейнхорн начал творческую полосу, кульминацией которой стало продюсирование прорывного альбома Soul Asylum 1992 года, Grave Dancers Union . Третий сингл с этого альбома, " Runaway Train ", занял пятое место в чарте Billboard Top 100, было продано 600 000 копий, а его видео широко транслировалось по MTV. Альбом продержался 76 недель в чартах Billboard Top 200 Album, было продано более трех миллионов копий в США (по состоянию на 1993 год) и принес группе премию Грэмми 1994 года как лучшая рок-песня. [ нужна ссылка ]
Следующее произведение Бейнхорна было для сиэтлской группы Soundgarden . Результатом их сотрудничества стал альбом 1994 года Superunknown , который достиг первого места в чарте альбомов Billboard 200 в первую неделю после выпуска (прямо выше Nine Inch Nails » « The Downward Spiral ). В конечном итоге, выпустив 5 синглов, включая " Black Hole Sun ", Superunknown принесли группе две Грэмми 1995 года премии ( "Лучшее хард-рок/метал-исполнение" за "Black Hole Sun" и "Лучшая рок-песня" за " Spoonman ") и продали более 9 миллионов копий по всему миру. 1995 года. [ нужна ссылка ] Выступая на The Pods & Sods Network, Бейнхорн поделился своей реакцией на первое прослушивание "Black Hole Sun" во время сессий Superunknown :
Я думаю, что до конца своей жизни, до последнего вздоха, я никогда не забуду, что я чувствовал, когда они начали играть эту песню. С первых же нот у меня возникло ощущение, будто меня ударила молния. Я был просто ошеломлен. Что это такое? У меня сейчас мурашки по коже, когда я думаю об этом. [ 8 ]
1995–1999: двухдюймовая восьмидорожечная пластинка, Hole, Мэрилин Мэнсон.
[ редактировать ]В течение следующих трёх лет Бейнхорн продюсировал пластинки Aerosmith , Ozzy Osbourne , Living Color и Social Distortion . В 1994 году он придумал новый формат многодорожечной записи — аналоговый 8-дорожечный магнитофон с 2-дюймовым головным блоком, который также включал считыватель тайм-кода для синхронизации с другими магнитофонами, консолями и т. д. Система получила название "Ultra-Analog" Си Си Флетчера из Mercenary Audio совершил свое первое путешествие на пластинке Оззи Осборна 1995 года "Ozzmosis" .
В 1997 году к Бейнхорну обратилась группа Hole с просьбой продюсировать свою следующую запись. Результатом стал проект под названием Celebrity Skin , на завершение которого ушло почти год, в результате чего были выпущены 2 сингла (« Celebrity Skin », « Malibu ») и продано около 4 миллионов пластинок по всему миру. Помимо получения двух номинаций на Грэмми в 1999 году, он занял 871-е место в книге «1001 пластинка, которую стоит послушать, прежде чем умереть». [ 9 ] Celebrity Skin все еще находился в стадии сведения, когда Бейнхорн перешел к своему следующему проекту — Мэрилина Мэнсона культовым «Mechanical Animals» . По совпадению, обе пластинки были закончены и выпущены в одно и то же время, что дало Бейнхорну честь стать первым продюсером в истории, две пластинки которого дебютировали в первой десятке чартов альбомов Billboard (с Мэнсоном под номером 1, а с Хоулом - под номером 1). номер 9) на той же неделе (15 сентября 1998 г.). [ 10 ] В результате Бейнхорн был номинирован на звание «Продюсер года» на церемонии вручения премии «Грэмми» 1999 года .
2000–2002: Atlantic Records, Korn
[ редактировать ]С 1999 по 2002 год Бейнхорн занимал должность исполнительного вице-президента по A&R в Atlantic Records . В этот период Бейнхорн сотрудничал с такими артистами, как Фаррелл Уильямс , Андре 3000 и Чад Хьюго , а также участвовал в создании фильма «Любое воскресенье» . [ 11 ]
Покинув Atlantic, Бейнхорн вернулся к независимому звукозаписывающему производству, где продюсировал Korn 's Untouchables . Альбом вошел в чарт Billboard Top 200 Album Chart под номером два, продав 434 000 копий за первую неделю выпуска. В 2004 году Korn также получила премию Грэмми за лучшее метал-исполнение за песню « Here to Stay ». Джонатан Дэвис охарактеризовал Бейнхорна как человека, принявшего перфекционистский подход к записи Untouchables :
Вся мечта Бейнхорна заключалась в том, чтобы сделать потрясающе звучащую рок-запись, которую невозможно было бы сделать снова. [...] Я хотел снять документальный фильм об этой пластинке. Мы потратили так много денег, что только на барабаны мы потратили целый месяц, чтобы получить звуки барабанов. Только на ударной установке было 50 микрофонов, которые они выбрали и протестировали. [...] Обычно я занимаюсь вокалом, и это занимает у меня месяц или две недели, но только вокал у меня занял пять, почти шесть месяцев. Что касается Бейнхорна, то иногда я приходил и пел, а он просто говорил: «Иди домой, у тебя неправильный голос». [...] Это была вершина всего в Korn. Я до сих пор не могу поверить, сколько труда было вложено в это дело. [ 12 ]
2003 – настоящее время
[ редактировать ]С 2003 года Бейнхорн продолжал работать с различными артистами, такими как Fuel , Mew , The Bronx , Кортни Лав , Пит Йорн , Натали Мейнс , Леон Рассел и Дэйв Грол . В 2015 году Бейнхорн написал книгу «Раскрытие творчества». [ 13 ] (опубликовано Хэлом Леонардом), в котором изложен его личный опыт творческого процесса в качестве продюсера.
![]() | Этот раздел содержит контент, написанный как реклама . ( Март 2021 г. ) |
Однако его внимание постоянно возвращалось к проблеме развития артистов, а также к другим проблемам, с которыми сталкиваются артисты, продюсеры и другие люди, которые пытаются сохранить свою творческую этику в радикально меняющейся среде новой музыкальной индустрии. Будучи ярым сторонником подготовки альбома, он также чувствовал необходимость учитывать меняющийся климат в музыкальной индустрии и нехватку разумных бюджетов, доступных большинству музыкантов. [ 14 ]
Чтобы решить эти проблемы и переопределить роль музыкального продюсера посредством внедрения новых технологий, в 2018 году Beinhorn запустила один из первых в мире полностью удаленных сервисов для работы с артистами и создания музыки под названием Beinhorn Creative. [ 15 ] Он видит в этом способ помочь музыкантам раскрыть свой величайший потенциал и одновременно вернуться к совершенству. [ 16 ]
Дискография продукции
[ редактировать ]- 1979: Временная музыка 1 - Материал
- 1980: Временная музыка 2 - Материал
- 1981: Память служит - Материал
- 1981: Нона – Нона Хендрикс
- 1981: Измените ритм - Fab Five Freddy
- 1982: Один даун - Материал
- 1983: Шок будущего - Херби Хэнкок
- 1983: Искусство защиты - Нона Хендрикс
- 1984: У ног Луны - Парашютный клуб
- 1986: Несовершенство любви - Праздные глаза
- 1987: План вечеринки Uplift Mofo - Red Hot Chili Peppers
- 1989: Материнское молоко - Red Hot Chili Peppers
- 1990: Mercurotones - The Buck Pets
- 1991: Почему птицы поют? - Жестокие женщины
- 1991: Hot Diggity - сырая молодежь
- 1992: Союз могильных танцоров - убежище для душ
- 1992: Душа Мартини - Пещерные собаки
- 1993: Онемение - Hammerbox
- 1993: Далеко унесенные - Батарея любви
- 1994: Солнце твоей любви - Живой цвет
- 1994: Сверхнеизвестный - Soundgarden
- 1994: « Слепой » и « Прогулка по воде » - Aerosmith.
- 1995: Озмосис - Оззи Осборн
- 1996: Белый свет, белая жара, белый мусор – социальные искажения
- 1997: Большое маленькое зеркало на лобовом стекле - пена
- 1998: Кожа знаменитости - Дыра
- 1998: Механические животные - Мэрилин Мэнсон
- 1999: Трубка воодушевления - Трубка воодушевления
- 1999: « Будь мужчиной » - Дыра
- 2000: « Нарисовано в моем сердце » - Культ
- 2002: Неприкасаемые - Корн
- 2003: Естественный отбор – Топливо
- 2003: Лучшие хиты - Red Hot Chili Peppers
- 2004: Чтобы мы не забыли: Лучшее - Мэрилин Мэнсон
- 2005: Постоянный рекорд: самые лучшие из жестоких женщин - жестокие женщины
- 2005: Лучшее из топлива - Топливо
- 2005: И воздушные змеи со стеклянными руками - Мью
- 2006: Публичное проявление привязанности - Метели
- 2006: Выстрел в ад - Общество черной метки
- 2006: Ночной змей - Пит Йорн
- 2006: Бронкс – Бронкс
- 2007: Все прошлой зимой - Поля
- 2008: Шоу Sucker Punch - Lovedrug
- 2008: Эффект домино - Метели
- 2010: Ничья дочь - Дыра
- 2015: + − (плюс минус) – Мью
- 2014: « Ты знаешь мое имя » / « День свадьбы » - Кортни Лав
- 2016: Контроль – Кенсингтон
- 2021: Ван Визер - Weezer (подготовка к производству)
- 2023: Автостопщик – Куко
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бамбаргер, Брэдли (30 июля 1994 г.). «Для Soundgarden и продюсера Soul Asylum Майкла Бейнхорна личность имеет первостепенное значение». Рекламный щит . Том. 106, нет. 31. с. 110. ISSN 0006-2510 .
- ^ «Почему диджеи все время царапают ааа и свежие сэмплы?» . Ютуб . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 г.
- ^ «Почему диджеи все время царапают ааа и свежие сэмплы?» . Ютуб . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 г.
- ^ Эвелет, Роуз . «Самая популярная песня в мире — «Change the Beat» группы Fab 5 Freddy» . Смитсоновский журнал . Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ Чинен, Нейт (8 февраля 2016 г.). «Две вертушки и клавишный инструмент: ночь, когда Херби Хэнкок потряс Грэмми» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ «В этот день в 1984 году MTV транслировало первое шоу Video Music Awards» . wild80s.com .
- ^ «Заметки на вкладыше Uplift, цифровой ремастер 2003 года».
- ^ «EM 54 — Вспоминая Криса Корнелла» . podsodcast.com . Проверено 25 июля 2017 г.
- ^ «1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть (Роберт Даймери, издание 2016 г.)» . listchallenges.com .
- ^ Хилл, Стивен (2 августа 2019 г.). «Мэрилин Мэнсон против Кортни Лав: Правдивая история тура Beautiful Monsters Tour 1999 года» . Loudersound.com . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Риччи, Бенджамин. «СМОТРЕТЬ: «Спроси меня что-нибудь» Audio-Technica с продюсером и инженером Майклом Бейнхорном» . Журнал «Исполнитель» . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Хилл, Джон (26 марта 2015 г.). «Оцените свои записи: Джонатан Дэвис из Korn оценивает 11 альбомов группы» . Вайс.com . Порок . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ Майоло, Алекс (31 мая 2016 г.). «Продюсер Майкл Бейнхорн обсуждает раскрытие творческих способностей в студии» . reverb.com . Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ Гамбл, Дэниел. «Продюсер Hole, Soundgarden и Мэрилина Мэнсона Майкл Бейнхорн о прошлом, настоящем и будущем рок-производства» . prosoundnetwork.com . Новости ПроСаунда . Проверено 28 марта 2019 г.
- ^ Шоу, Лидж (14 августа 2020 г.). «Майкл Бейнхорн – Искусство удаленной подготовки к производству» . Recordstudiorockstars.com .
- ^ Беттс, Уилл. « Сегодня я не могу получить никакого удовлетворения от поп-музыки»: продюсер Майкл Бейнхорн» . MusicTech.net . Музыкальная техника . Проверено 2 мая 2019 г.