Кожа знаменитости
Кожа знаменитости | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 8 сентября 1998 г. | |||
Записано | Апрель 1997 г. - февраль 1998 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 50 : 23 | |||
Этикетка | РСК | |||
Продюсер | Майкл Бейнхорн | |||
дыр Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Celebrity Skin | ||||
|
Celebrity Skin — третий студийный альбом американской альтернативной рок- группы Hole , выпущенный 8 сентября 1998 года в США на лейбле DGC Records и по всему миру на лейбле Geffen Records . Это был последний альбом, выпущенный группой перед ее распадом в 2002 году. Хоул намеревался, чтобы пластинка значительно отличалась от их предыдущего нойзового и гранжевого звучания, представленного на альбомах Pretty on the Inside (1991) и Live Through This (1994). Группа наняла продюсера Майкла Бейнхорна для записи Celebrity Skin в течение девяти месяцев, включая сессии в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Лондоне. Это был единственный студийный релиз группы с участием басистки Мелиссы Ауф дер Мор . Барабанщик Пэтти Шемел играл на демо-версиях альбома, но его заменил сессионный барабанщик Дин Кастроново по предложению Бейнхорна . Эта проблема вызвала раскол между Шемелем и группой, в результате чего она выбыла из тура и рассталась с группой, хотя ей все еще приписывали признание.
Группа стремилась использовать Лос-Анджелес и штат Калифорния в качестве объединяющей темы и в 1997 году начала писать то, что они задумали как «Калифорнийский альбом». В отличие от предыдущих релизов Hole, последние песни на Celebrity Skin включали инструментальные партии нескольких музыкантов, не входящих в состав группы. группа, в первую очередь Билли Корган , написавший музыкальные аранжировки к пяти песням. Бывший коллега по группе Auf der Maur Джордон Задорожный , а также Go-Go гитаристка Шарлотта Каффи также внесли свой вклад в сочинение одного трека. Фронтмен Кортни Лав , написавшая все тексты, назвала альбом и его заглавный трек в честь написанного ею стихотворения, написанного под влиянием песни Т.С. Элиота « The Waste Land ». Мотивы воды и утопления также присутствуют на протяжении всего альбома.
Celebrity Skin — самый коммерчески успешный альбом Hole. Он достиг девятой позиции в Billboard 200 США , четвёртой позиции в австралийском чарте альбомов и 11-й позиции в британском чарте альбомов . На сегодняшний день только в Соединенных Штатах было продано более 1,4 миллиона копий, он был дважды платиновым в Австралии от Австралийской ассоциации звукозаписывающей индустрии (ARIA) и платиновым в Канаде от Music Canada (MC) и в США от Music Canada (MC). Американская ассоциация звукозаписывающей индустрии (RIAA). Он сделал сингл Hole хитом номер один в чарте Modern Rock Tracks с заглавным треком " Celebrity Skin ". Критическая реакция на альбом была очень положительной, и в 1998 году он был включен в списки ряда изданий на конец 1998 года, в том числе Time и The Village Voice . Альбом был назван 265-м величайшим альбомом всех времен по результатам опроса журнала NME в 2013 году и был включен в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» .
Производство и состав
[ редактировать ]История записи
[ редактировать ]В сентябре 1995 года Hole завершили заключительный этап своего годового тура в поддержку своего второго студийного альбома Live Through This (1994). [ 1 ] Во время последовавшего перерыва участники Hole начали работать над индивидуальными проектами. Фронтвумен Кортни Лав получила роль Алтеи Флинт в фильме «Народ против Ларри Флинта» (1996) вместе с Вуди Харрельсоном . [ 2 ] ведущий гитарист Эрик Эрландсон сотрудничал с Родни Бингенхаймером и Терстоном Муром в недолговечном проекте Rodney & the Tube Tops с 1996 по 1997 год. [ 3 ] басистка Мелисса Ауф дер Мор поддержала Рика Окасека альбом Troublizing (1997), [ 4 ] и барабанщик Пэтти Шемел играли с Lemonheads на трибьют-альбоме Schoolhouse Rock! Скалы (1996). [ 5 ]
После того, как Лав выполнила свои обязательства по продвижению The People vs. Larry Flynt , группа воссоединилась, чтобы написать новый материал для своего следующего альбома под названием Celebrity Skin . По словам Лава, зачаточные версии песен «были не очень хорошими» и «не очень хорошо написанными». [ 6 ] Тем не менее, песни развивались после переезда группы в несколько частей Соединенных Штатов, включая Нэшвилл , Мемфис и Новый Орлеан . [ 7 ] [ 8 ] Во время пребывания в Новом Орлеане группа записала несколько демо , в том числе раннюю версию " Awful " (1999) и песни, которые позже превратились в "Dying" и "Hit So Hard". [ 8 ] Во время этих попыток сочинения и записи Лав разочаровалась, поскольку чувствовала, что песни не сливаются в единое целое. [ 9 ] Позже Эрландсон сказал, что он чувствовал, что «все рушится... Создание этой пластинки было безумием. На каждом этапе пути встречались препятствия». [ 9 ] Из-за этого кажущегося отсутствия направления Лав решила использовать Калифорнию в качестве темы для построения песен: «Давайте свяжем это с концепцией, даже если она фальшивая, - вспоминает она, - для целей направления». [ 9 ] В частности, Лав стремился интерпретировать Калифорнию как «метафору американской мечты». [ 9 ]

Группа вошла в студию звукозаписи Conway. [ 10 ] в Лос-Анджелесе в апреле 1997 года, чтобы начать запись альбома. [ 11 ] Первоначальный план заключался в том, чтобы Билли Корган был исполнительным продюсером , который был вторым кандидатом после Брайана Ино . [ 11 ] однако Корган изначально не участвовал и не участвовал в процессе записи. Майкл Бейнхорн Вместо этого на должность руководителя производства был нанят . Сеансы записи альбома длились восемь-девять месяцев в разных местах. Большая часть альбома была записана на студии Conway Recording Studios, однако дополнительная запись была сделана на Record Plant West в Лос-Анджелесе и Olympic Studios в Лондоне, Великобритания . [ 10 ] [ 12 ] Последние сессии записи были завершены в Quad Studios в начале 1998 года. Эти сессии также были записаны на видео другом группы, как отмечено в статье в журнале Spin за октябрь 1998 года . [ 13 ] Ауф дер Мор охарактеризовала занятия как основанные на плотном графике Лав в то время: «Это был ее голливудский этап», во время которого она «закуривала огни Marlboro », «ходила на пляж в 7 утра с личным тренером и проходила прослушивание». Она только что снялась в фильме «Народ против Ларри Флинта ». [ 14 ]

По словам Лав, ее видением альбома было «деконструировать California Sound » в лос-анджелесских традициях таких групп, как The Doors , The Beach Boys и The Byrds . [ 8 ] но у нее были проблемы с композицией пластинки, и она чувствовала себя «в тупике». [ 8 ] Отправив первые записи песен Коргану, он решил присоединиться к группе в студии в общей сложности на двенадцать дней, пытаясь помочь Лав с ее песенным мастерством. [ 8 ] Лав сравнил присутствие Коргана в студии с «учителем математики, который не давал ответов, а заставлял решать задачи самостоятельно». [ 8 ] и заявил, что заставил ее изучить ключевые изменения , а также мелодии и фразы из песен Фрэнка Синатры и The Beatles : [ 8 ]
То, в чем [Билли] хорош для меня — то, что он сделал для меня, не имеет ничего общего с Эриком и Мелиссой. Это связано со мной. Я был в тупике; Я даже не мог встать с кровати. Я не хотел делать эту пластинку; Я не хотел ничего делать. Я был тупым, мой клинок не был острым, а он, наверное, один из немногих людей на планете, кто может бросить мне вызов. Мой корабль находился здесь, и Эрик, Мелисса и Пэтти не могли мне помочь; у них всех есть талант и мастерство, но поскольку я с ними в группе в рамках семейного контекста, они не были достаточно посторонними, чтобы просто помочь мне. [ 8 ]
Из двенадцати треков альбома Корган написал пять инструментальных песен. [ 15 ] Помимо Коргана, Tinker бывший коллега Auf der Maur по группе Джордон Задорожный , а также песен Go-Go гитаристка и автор Шарлотта Кэффи . в написании трека "Reasons to Be Beautiful" участвовали [ 16 ]
использовались самые разнообразные гитары, педали эффектов Во время записи Celebrity Skin и оборудование . Лав использовала ламповые усилители Fender , усилители Matchless , Ampeg усилители и Randall Commander, принадлежавший покойному мужу Лав Курту Кобейну . [ 17 ] Основными гитарами Лав во время сессий были ее кастомные Fender Vista Venus и Chet Atkins Gretsch . [ 17 ] Гитарная установка Эрландсона была намного более сложной: в настройке, которую он аранжировал с Бейнхорном, использовались многочисленные гитары с различными эффектами. Он использовал три своих гитары Veleno , которые также использовались для записи Live Through This , Fender Telecaster 1968 года и «множество других гитар». [ 17 ] Каждый сигнал с каждой гитары был разделен на два отдельных канала. Один канал включал Tech 21 SansAmp, коллекцию винтажных аналоговых синтезаторов , включая модульную систему Serge , ARP 2600 и модульную систему Moog с частотным сдвигом Боде. Другая сторона включала Watkins Dominator, который «обеспечивал массу низких частот». [ 17 ] и генераторы, которые позже использовались в производственном процессе. Запись была официально завершена в Лондоне в конце февраля 1998 года. [ 18 ]
Барабанные треки
[ редактировать ]Несмотря на признание на альбоме, Пэтти Шемел ее заменил сессионный барабанщик Дин Кастроново записала только барабанные партии для его демо, и во время заключительных сессий записи ; таким образом, ее игра на барабанах не появляется на готовых треках. [ 19 ] По словам Шемеля, Бейнхорн активно «психовал ее» в студии, когда она начала запись. [ 20 ] По словам звукооператора Криса Уайтмейера, Бейнхорн просил бесконечные кадры игры Шемеля на барабанах только для того, чтобы затем уменьшить громкость в своей кабине до неслышимого уровня, расслабиться и почитать газету. [ 21 ] Уайтмейер также заявил, что Шемел был вынужден играть на барабанах в студии по восемь часов в день в течение более двух недель, и что Бейнхорн «хотел, чтобы Пэтти сдалась». [ 21 ] Позже Шемель сравнил сеансы записи со «спортивными тренировками». [ 22 ] После того, как Шемель завершил более чем две недели записи, Бейнхорн привел Лав в студию и заставил ее послушать записанные фрагменты «самой слабой игры Шемеля». [ 21 ] а затем предложил Кастроново в качестве альтернативы. [ 23 ] Бейнхорн также заявила Лав, что Шемель заболела «лихорадкой красных фонарей» в студии, подразумевая, что она была неспособна запомнить правильные партии, которые нужно играть во время записи. [ 23 ] Уайтмейер утверждал, что Бейнхорн попросил Кастроново сыграть на пластинке до того, как Лав или кто-либо из других участников группы услышал барабанные партии Шемеля, и что Бейнхорн «все это спланировал» на раннем этапе. [ 21 ]
Давление Бейнхорна в сочетании с ощущением, что Лав ее не поддерживает, привело к тому, что Шемель покинул студию, потребовал урегулирования и разорвал отношения с группой. [ 24 ] Несколько месяцев спустя Шемель присоединилась к группе для рекламных фотосессий в соответствии с ее первоначальным контрактом с лейблом, но отказалась поехать с группой в тур в поддержку пластинки. [ 25 ] В 2002 году Лав призналась в интервью Кэрри Фишер , что, несмотря на вмешательство Бейнхорна, в конечном итоге именно она приняла решение заменить Шемела на альбоме:
Пэтти, которая была моей барабанщицей в течение многих лет, она в течение двух лет вела крэк - жизнь в палатке [в] центре города [Лос-Анджелеса]. Я сделал эту ужасную вещь в стиле «классического рока», где я позволил продюсеру сказать мне, что она отстой, позволил ему проиграть мне кассету — это типа из книги клише о плохом роке — пусть он проиграет мне кассету с ее записью. звучит хуже всего, что он, по сути, собрал все вместе. Он все время держал парня на гонораре [...] Я разрушил ей жизнь на два года, потому что выгнал ее из группы на время записи пластинки. [ 26 ]
Музыка и аранжировки
[ редактировать ]Celebrity Skin ознаменовал серьезный сдвиг в музыкальном стиле Hole, сделав упор на более распространенное звучание альтернативного рока. [ 14 ] Джаэль Голдфайн из журнала Paper отмечает, что альбом «определил пост-гранж- пауэр-поп- звучание 90-х». [ 27 ] Rolling Stone Джеймс Хантер из журнала заметил, что на альбоме присутствуют изменения в гитарном звучании, которые чередуются от «серебристости к чему-то более грубому в мгновение ока», добавив, что он изобилует «минималистским взрывом, идиоматическим чутьем и четкими ритмами». [ 28 ] The Independent позже назвала этот альбом началом «эры» поп-рока для Hole. [ 29 ]
В 2018 году Мелисса Ауф дер Мор размышляла: «Это не то, к чему я стремилась, но это было то, чем были Кортни и лейбл. В то время я подумала: «Почему вы делаете это так необычно?» но у нее было целое видение своего искусства». [ 14 ] Ребекка Николсон из The Guardian , однако, заметила более мрачный подтекст глянцевой продукции альбома, отметив: « Эстетика Celebrity Skin захвачена суматохой конкурирующих идентичностей, толчком глянцевого гламура и его потрепанной изнанкой. Несмотря на блестящесть продюсирования Майкла Бейнхорна и высокобюджетные видеоклипы, сопровождавшие его синглы, песни остаются сырыми и циничными, такими же осторожными и циничными. носят, поскольку они вызывающие». [ 30 ]
Тексты и темы
[ редактировать ]Сочиняя текст для Celebrity Skin , Лав стремился «соединить отличные зацепки с плотным [лирическим] видением… Я хочу быть настолько извращенным, насколько мне хотелось бы, - заставляя вас подпевать этому». [ 31 ] Она процитировала множество литературных влияний, в том числе Т. С. Элиота . [ 32 ] Несколько песен на альбоме ссылаются, а иногда и напрямую цитируют несколько литературных произведений: заглавный трек альбома напрямую цитирует « Дом жизни » Данте Россетти («моё имя несостоявшееся»), [ 33 ] а также Уильяма Шекспира » « Венецианский купец («Так рад, что пришел сюда с твоим фунтом мяса»). [ 34 ] "Awful", третий сингл с альбома, отсылает к песне Нила Даймонда " Cherry, Cherry ", а также к американской духовной песне " Swing Low, Sweet Chariot ". [ 35 ]
На протяжении всего альбома присутствуют различные лирические отсылки к культуре Голливуда и Калифорнии. [ 31 ] [ 36 ] В то время как дебют группы, Pretty on the Inside , был посвящен «отталкивающим аспектам Лос-Анджелеса — поверхностности, сексизму, насилию и наркотикам», [ 37 ] Celebrity Skin исследовал самые роскошные элементы Лос-Анджелеса — особенно с точки зрения Лав, которая в то время стала звездой первой величины. [ 36 ] - но «деконструировала концепцию, сняв заживляющую корку своего публичного переосмысления, чтобы перешить раны своего прошлого». [ 36 ] Комментируя темы, Джеймс Хантер из Rolling Stone отмечает, что тексты альбома одержимы «обещаниями и агонией Южной Калифорнии». мусор» заполонил обочину дороги, где находится альбом». [ 28 ] Гил Кауфман, писавший об альбоме для MTV , отметил, что «лирика Лав полна провокационных, самореферентных фраз, которые могут иметь двойное или тройное значение». [ 31 ]
Еще одна заметная лирическая и эстетическая тема на пластинке - вода и утопление , как отметил Эрландсон в интервью 1998 года о композиции и сеансах записи альбома. [ 38 ] Эрландсон сослался на смерть Джеффа Бакли от утопления , а также на смерть отцов Эрландсона и Ауф дер Мора от отека легких и рака легких соответственно. [ 38 ] «Это были буквальные вещи», - сказал Эрландсон, - «но утопление стало метафорой для этой пластинки и для всех людей, которых мы потеряли». [ 38 ] Дополнительные лирические мотивы включают ангелов , звезды и небеса . [ 39 ] Комментируя повторяющиеся изображения на протяжении всего альбома, Лав сказала: «Я Рак . Я перерабатываю». [ 39 ]
Что касается названия альбома, Лав рассказала, что изначально она хотела назвать его Holy War , поскольку считала, что это «заявление о миссии. Это заявление такого претенциозного и важного значения. Это невероятно амбициозно». [ 13 ] Эрландсон поочередно хотел назвать пластинку Sugar Coma , против чего выступал Лав, заявляя, что она «пешеходная - она означает конец цикла. Что-то смертельное. Если она нравится руководителям, вы знаете, что это плохо». [ 13 ] Окончательное название, Celebrity Skin , Лав дразнила во время интервью 1995 года с Джулсом Холландом , в котором она пошутила, что подумывает о том, чтобы назвать их предстоящий альбом Celebrity Skin, потому что она «прикоснулась ко многим из них». [ 40 ] Впоследствии она пояснила, что взяла это название от недолговечной группы в Лос-Анджелесе под названием Celebrity Skin, а также от контрафактного порножурнала, в котором публикуются откровенные фотографии обнаженных знаменитостей. [ 40 ]
Выпускать
[ редактировать ]Celebrity Skin был выпущен на международном уровне 8 сентября 1998 года. [ 31 ] Это был последний альбом Hole перед их распадом в 2002 году. [ 41 ] хотя фронтмен Кортни Лав позже возродила группу с новыми участниками для выпуска « Nobody's Daughter» в 2010 году. [ 42 ]
Одиночные игры
[ редактировать ]Несмотря на крайние меры, предпринятые лейблом Хоула, DGC Records , чтобы предотвратить утечку альбома (включая «железное» соглашение, которое запрещало музыкальным журналистам, получившим предварительные копии, позволять кому-либо еще слушать или записывать альбом), первый сингл с альбом " Celebrity Skin " просочился за три недели до предполагаемой даты выпуска и был показан "почти дюжину раз" на нью-йоркской радиостанции WXRK (92.3 FM) и их дочерней станции в Лос-Анджелесе. КРОК-FM (106,7 FM), в выходные с 31 июля по 2 августа 1998 г. [ 43 ] Представитель DGC Джим Мерлис отрицал, что утечка произошла по их вине, и о прекращении противодействия . 3 августа 1998 года издал WXRK приказ [ 43 ] Тем не менее, радиостанция Сан-Франциско Live 105 (105,3 FM) снова включила сингл в следующие выходные. [ 44 ]
Главный сингл "Celebrity Skin" был официально выпущен 8 сентября 1998 года, в тот же день, когда вышел альбом. [ 45 ] [ 31 ] Он достиг 85-й строчки в Billboard Hot 100 США . [ 46 ] и вошел в двадцатку лучших в Великобритании, Шотландии и Исландии. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Он также возглавил чарт альтернативных песен США и канадский рок/альтернативный чарт. [ 50 ] [ 51 ] Сингл был номинирован на категориях «Лучшая рок-песня» и «Лучшее рок-вокальное исполнение дуэтом или группой» в премию «Грэмми» . [ 52 ] За ним последовал « Малибу », вышедший 29 декабря 1998 года. [ 53 ] Сингл достиг 81 строчки в Billboard Hot 100. [ 46 ] и вошел в топ-40 Австралии, Новой Зеландии и Великобритании. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ]
«Малибу» был номинирован на категории «Лучшая операторская работа» в премию MTV Video Music Awards в 1999 году и номинирован на премию «Достижение в области кинематографии музыкального видео», предоставленную Ассоциацией по производству музыкального видео. [ 57 ] [ 58 ] в категории «Лучшее рок-вокальное исполнение дуэтом или группой» Сингл также был номинирован на премию «Грэмми» . [ 59 ] Третий и последний сингл « Awful » вышел 27 апреля 1999 года. [ 60 ] Он достиг 13-го места в чарте альтернативных песен США и вошел в чарт ARIA Top 100 Singles Chart и UK Singles Chart. [ 50 ] [ 54 ] [ 47 ]
произведение искусства
[ редактировать ]На обложке альбома изображена черно-белая фотография всех четырех участников группы, стоящих перед горящей пальмой . [ 14 ] Это была фотография Polaroid , которая изначально задумывалась как пробный снимок, но в конечном итоге была выбрана для обложки. [ 14 ] Джо-Мама Нитцберг, арт-директор альбома, вспомнил, что пальма и огонь на самом деле были настоящими, и что в какой-то момент во время съемок из-за порыва ветра дерево упало. [ 14 ] Ницберг заявил, что объединяющая визуальная тема оформления и упаковки альбома заключалась в том, чтобы подчеркнуть Лос-Анджелес как искусственный «рай». [ 14 ]
Лирические темы воды и утопления были перенесены на упаковку альбома, причем на задней обложке была изображена обрезанная версия картины «Офелия тонет » (1895) Пола Стека . [ 10 ] Фотографии Арки Модесто (с надписью «Вода, Богатство, Удовольствие, Здоровье») и фигуры Департамента водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса в аннотации: [ 10 ] придерживаясь темы альбома, посвященной Калифорнии. [ 14 ] В примечаниях к альбому альбом посвящается «украденной воде Лос-Анджелеса и всем, кто когда-либо тонул», причем первая относится к водным войнам в Калифорнии . [ 38 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Остин Хроники | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | С+ [ 63 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Независимый | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 8/10 [ 67 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 9/10 [ 69 ] |
Celebrity Skin получила положительные отзывы музыкальных критиков . Village Voice Критик Роберт Кристгау сказал, что Лав «лучше панк, чем актриса, лучшая актриса, чем попстер», и назвал заглавный трек и «Awful» самыми известными песнями альбома. [ 70 ] Роберт Черри из Alternative Press охарактеризовал звучание Celebrity Skin как «тщательно оркестрованные гитары, многослойные вокальные гармонии, квантованные барабаны и блестящее студийное волшебство» и сказал, что песни «поражают нервные центры, как тысяча AM- классиков». [ 71 ] Austin Chronicle Марк Савлов из назвал альбом «кранч-попом конца лета от самой загадочной женщины в мире», но раскритиковал «болезненную, квазифрейдистскую жилку» Лав и «блестящую продакшн Майкла Бейнхорна в SoCal ». [ 62 ] Рецензент Los Angeles Times назвал альбом «одним диким эмоциональным приключением» и «гораздо более сложной работой , Роберт Хилберн чем можно было бы поверить благодаря бодрящему мейнстримному покрытию». [ 66 ] Стив Сазерленд из NME отметил, что «первое, о чем вы думаете, когда Celebrity Skin бьет вас по носу, это то, что вам, возможно, никогда больше не придется слышать рок-н-ролльную пластинку», и сравнил звучание альбома со звучанием Fleetwood Mac . [ 67 ]
Джеймс Хантер из Rolling Stone охарактеризовал его как «резвый, стремительный и веселый, впечатляющий, наполненный роком поп-музыкой» и отметил, что «он изобилует звуковыми нокаутами, которые заставляют вас видеть самых разных звезд, и он доступен, зажигателен и интимен - часто в то же время," [ 28 ] в то время как Spin рецензент Джошуа Кловер назвал альбом «записью, наполненной цитатами и отсылками, критикой и исправлениями» и сказал, что «здесь слишком много отличных песен, и это великолепная поп-альбом». [ 69 ] Обзор, опубликованный в журнале Musician, также высоко оценил альбом, особенно гитарный вклад Эрландсона, отметив: «Неутомимое, мономаниакальное гитарное мастерство Эрландсона придает Celebrity Skin его великолепные текстуры и резонансную мощь». [ 72 ] Entertainment Weekly Обозреватель Дэвид Браун сказал, что «музыка более изящная и упругая, чем все, что делал Hole». [ 63 ] The Guardian Кэролайн Салливан из присвоила альбому три звезды из пяти, написав, что «Love and Hole всегда были связаны с чувствами, а не с техникой… ну, немного техники на самом деле тоже закрадывается. Техника — единственное слово, обозначающее какой бы процесс ни заставил определенные сегменты Celebrity Skin звучать так уверенно и гладко». [ 64 ]
Что касается ретроспективных оценок, AllMusic редактор Стивен Томас Эрлевин написал, что альбом представлял собой «глазурь блестящих гитар и туманных мелодий, призванных вызвать расцвет калифорнийской поп-музыки конца 70-х», присудив альбому три с половиной звезды из пять. [ 61 ] В статье, посвященной 20-летнему юбилею альбома, критик Stereogum Габриэла Клеймор охарактеризовала его как «отточенный декадентский рок [запись] с чем-то гнилым в своей основе… Самый совершенный в звуковом отношении альбом Hole, но он не лучший у них». [ 9 ] Том Эдвардс из Drowned in Sound был более критичен в ретроспективном обзоре, назвав "Awful" "великолепным, чистым блюзом", а "Hit So Hard" - "лучшей песней о любви со времен " Retard Girl ", но заключив, что " в любом случае это слабая пластинка, полная пустой музыки». [ 73 ]
Похвалы
[ редактировать ]Несколько изданий включили Celebrity Skin в свои списки периодических изданий на конец года, в том числе Time , который поместил альбом на девятое место в своем списке лучших музыкальных произведений 1998 года. [ 74 ] Spin , который поместил альбом на 11-е место в списке 20 лучших альбомов года, [ 35 ] и The Village Voice , которые поместили альбом на 14-е место в опросе критиков Pazz и Jop. [ 75 ] Los Angeles Times Роберт Хиллберн из поставил его на пятое место в списке 10 лучших альбомов года. [ 76 ] год По версии журнала NME 2013 «500 величайших альбомов всех времен» за занял «Celebrity Skin» 265-е место в своем списке. [ 77 ] Он также включен в книгу «1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» (2010). [ 78 ] Celebrity Skin был номинирован на «Лучший рок-альбом» в категории премию «Грэмми» в 1999 году . [ 52 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Celebrity Skin имел коммерческий успех и в течение недели после выпуска попал в чарты разных стран. В США альбом дебютировал под девятой строчкой в Billboard 200 с продажами 86 000 копий за первую неделю. [ 79 ] Альбом получил золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA) 13 октября 1998 года, а затем 21 декабря стал платиновым за отгрузку тиражом более одного миллиона копий. [ 80 ] По состоянию на апрель 2010 года в США было продано 1,4 миллиона копий. [ 75 ]
Альбом также получил платиновый статус от Music Canada (MC), заняв третье место с продажами более 100 000 копий. [ 81 ] и дважды платиновый от Австралийской ассоциации звукозаписывающей индустрии (ARIA), достигнув четвертой позиции, [ 82 ] с продажами более 140 000 копий. В Великобритании он достиг 11 строчки с проданной 124 221 копией. [ 83 ] и получил золотой сертификат Британской фонографической индустрии (BPI). [ 84 ] Кроме того, альбом занял 15-е место в австрийском чарте альбомов ; [ 85 ] в швейцарском чарте альбомов на шестом месте; [ 86 ] Швеции в чарте альбомов под номером 10; [ 87 ] и в музыкальном чарте Новой Зеландии под номером 15, [ 88 ] где он также был сертифицирован как золотой. [ 89 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Кортни Лав . [ 10 ] Все треки спродюсированы Майклом Бейнхорном . [ 10 ]
Нет. | Заголовок | Музыка | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Кожа знаменитости » |
| 2:42 |
2. | " Ужасный " |
| 3:16 |
3. | "Ударь так сильно" |
| 4:00 |
4. | « Малибу » |
| 3:50 |
5. | «Причины быть красивыми» |
| 5:19 |
6. | "Умирающий" |
| 3:44 |
7. | «Используй один раз и уничтожь» |
| 5:04 |
8. | «Северная звезда» | Эрландсон | 4:58 |
9. | "Мальчики на радио" |
| 5:09 |
10. | "Небеса сегодня вечером" | Эрландсон | 3:31 |
11. | «Играю свою песню» |
| 3:21 |
12. | "Лепестки" |
| 5:29 |
Общая длина: | 50:23 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
13. | «Лучшее воскресное платье» |
| 4:25 |
Общая длина: | 54:48 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из аннотаций к книгам «Кожа знаменитости» и «Hit So Hard: A Memoir» . [ 10 ] [ 19 ]
Дыра
Приглашенные музыканты
Производство
|
Технический
Дизайн
|
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 82 ] | 2× Платина | 140,000 ^ |
Канада ( Музыка Канады ) [ 81 ] | Платина | 100,000 ^ |
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 89 ] | Золото | 7,500 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 84 ] | Золото | 100,000 ^ |
США ( RIAA ) [ 80 ] | Платина | 1,000,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Хотя Шемел официально упоминается в примечаниях к альбому, ее игра на барабанах не фигурирует в альбоме, поскольку Дина Кастроново . во время записи ее барабанные партии были заменены на партии [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Николлс, Уильям (1995). «Молсон потрясает канадскую Арктику» . Нация . Том. 13, нет. 6. Туктояктук, СЗТ. Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года.
- ^ Гутманн, Эдвард (27 декабря 1996 г.). «Милош Форман объясняет, почему он снял фильм «Народ против Ларри Флинта» » . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ «Родни и топы» . Музыка Би-би-си . Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Гольдберг, Майкл (1997). «Тревожно». Пристрастие к шуму . Том. Январь 1997 г., нет. 3.01. Сан-Франциско. OCLC 49817601 .
- ^ «Кредиты Пэтти Шемел» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 8 апреля 2017 года.
- ^ С любовью, Кортни. «Мы только что написали песни, но они были не очень хорошими. Мы продолжали писать и писать, были такие, которые были написаны не очень хорошо». Выдержки из стенограммы интервью The House в Сиднее, Австралия, в январе 1999 года.
- ^ Ауф дер Мор, Мелисса. «Мы пытались писать в разных частях Америки, например, в Новом Орлеане и Нью-Йорке, где еще? Нэшвилле и Мемфисе. На создание этого проекта ушло не четыре года». Выдержки из расшифровки интервью The House в Сиднее, Австралия, в январе 1999 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Интервью (CD). Дыра. Геффен Рекордс. 1998. ПРО-CD-1232.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и Клеймор, Габриэла Талли (7 сентября 2018 г.). «Коже знаменитости исполняется 20 лет» . Стереогум . Проверено 14 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Скин знаменитости (CD). Дыра. Геффен Рекордс. 1998. ЛК 07266.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б С любовью, Кортни (1997). «Кортни Лав в рок-экспрессе ». Рок-экспресс (Интервью). Беседовал Лоуренс Романс. Нейи-сюр-Сен .
Мы собираемся записать пластинку в апреле, Билли Корган будет исполнительным продюсером. Мы обошли всех, обратились к Брайану Ино, и он сказал, что нам больше не обязательно быть роком.
- ^ "Hole Hit London для записи альбома" . НМЕ . 5 февраля 1998 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2017 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Вайс, Филипп (октябрь 1998 г.). «Вопрос любви» . Вращаться . Том. 14, нет. 10. С. 90–100. ISSN 0886-3032 – через Google Книги.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Юэнс, Ханна (4 сентября 2018 г.). «Знаменитый скин Хоула был отполированным, идеальным письмом любви и ненависти в Лос-Анджелес» . Шумный . Архивировано из оригинала 14 сентября 2018 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
- ^ Кафуман, Гил (6 августа 1998 г.). «Корган из Pumpkins рассказал радиожурналу, что вдохновил пластинку» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 14 сентября 2018 г.
- ^ «Причины быть красивыми: работа ИМТ № 4705602» . Фонд ИМТ . Архивировано из оригинала 14 июля 2013 года . Проверено 14 сентября 2018 г. (требуется ручной поиск) .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Дырочные тона: секреты гладкого звучания кожи знаменитостей» . Гитарный мир . Том. 19, нет. 1 января 1999 г. с. 55. ISSN 1045-6295 . Архивировано из оригинала 18 января 2006 года . Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ "Love's Labor At Last: Hole Finish Album в Лондоне" . НМЕ . 1 марта 1998 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Схема 2017 , стр. 139–143.
- ^ Зулайка, Дон (5 августа 2005 г.). «Пережила это: Пэтти Шемел» . БАРАБАН! Журнал . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эберсол, П. Дэвид (реж.) (2011). Ударь так сильно (DVD). Ну, иди в США.
- ^ Схема 2017 , с. 139.
- ^ Перейти обратно: а б Схема 2017 , с. 140.
- ^ Схема, 2017 , стр. 159, 176–177.
- ^ Схема 2017 , стр. 150–156.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : С любовью, Кортни (30 марта 2002 г.). «Кортни Лав» . Разговоры с края . Кислородные сети . Проверено 20 апреля 2020 г. - через YouTube.
- ^ Голдфайн, Джаэль (11 сентября 2018 г.). «Наши 10 любимых песен о любви и ненависти о Лос-Анджелесе» Бумага . Архивировано из оригинала 8 апреля 2020 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хантер, Джеймс (17 сентября 1998 г.). «Кожа знаменитости» . Роллинг Стоун . № 795. С. 95–96. Архивировано из оригинала 17 апреля 2024 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Бомонт, Марк (19 августа 2022 г.). «Обзор Деми Ловато, Holy Fvck: хард-рок, возбужденный альбом возрождения» . Независимый . Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 19 августа 2022 г.
...в стиле поп-роковой эпохи Celebrity Skin от Hole ...
- ^ Николсон, Ребекка (21 сентября 2018 г.). «Кожа знаменитости в 20 лет: разоблачение Кортни Лав о захудалой изнанке Голливуда» . Хранитель . Архивировано из оригинала 12 марта 2020 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кауфман, Гил (24 августа 1998 г.). «Кортни Лав обнажает душу «звездной кожей» Хоула » . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 7 марта 2020 года.
- ^ С любовью, Кортни (1995). «Кортни Лав». Суперок (Интервью). Беседовала Джеки Фарри. Нью-Йорк: MTV. Видео на YouTube .
- ^ Латам 2003 , с. 2.
- ^ Клевер, Джошуа (октябрь 1998 г.). «Дыра: Кожа знаменитости» . Вращаться . Отзывы. Том. 14, нет. 10. с. 136. ISSN 0886-3032 .
- ^ Перейти обратно: а б Эдди, Чак (январь 1999 г.). «20 лучших альбомов года» . Вращаться . Том. 15, нет. 1. п. 91. ISSN 0886-3032 .
- ^ Перейти обратно: а б с Спанос, Бретань (8 сентября 2018 г.). « Кожа знаменитости» в 20 лет: Дыра, Голливуд и новое изобретение Кортни Лав» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
- ^ Фон Фюрт, Дейзи (октябрь 1991 г.). "Дырка Лотта Лав" . Вращаться . Том. 7, нет. 7. с. 32. ISSN 0886-3032 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Шварц, Дженнифер (8 октября 1998 г.). «Эрик Эрландсон из Hole сбрасывает кожу знаменитости» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года.
- ^ Перейти обратно: а б Фарли, Кристофер Джонсон (24 июня 2001 г.). «Любовь в цвету» . Время . Архивировано из оригинала 9 апреля 2020 года.
- ^ Перейти обратно: а б С любовью, Кортни; Холланд, Джулс (8 мая 1995 г.). «Дыра (интервью)». Позже... с Джулсом Холландом . Би-би-си Два .
- ^ Сарацено, Кристина (24 мая 2002 г.). «Дыра, позвони, все уходит» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 20 апреля 2020 года.
- ^ Пайснер, Дэвид (9 июля 2009 г.). «Вопросы и ответы: Эрик Эрландсон из Hole» . Вращаться . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года.
- ^ Перейти обратно: а б Кауфман, Гил (4 августа 1998 г.). «Мэрилин Мэнсон, Hole Tunes просочились по радио в сети» . МТВ . Архивировано из оригинала 9 апреля 2017 года . Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ «Станция Сан-Франциско бросает пистолет на Мэнсона, одиночные дыры» . Новости МТВ. 12 августа 1998 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2017 года . Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ «Скин знаменитости [Сингл] (CD – MCA #GFSTD 22345)» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 20 апреля 2020 года.
- ^ Перейти обратно: а б «История диаграммы отверстий (Hot 100)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Официальная история чартов дыр» . Великобритания: Официальная компания по составлению графиков . Проверено 22 сентября 2012 г.
- ^ «Официальный чарт продаж синглов в Шотландии: 100 лучших» . Официальная чартерная компания. 6 сентября 1998 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 г.
- ^ «Исландское искусство (8.10–15.10.1998)» . Газета Vísir (на исландском языке). 9 октября 1998 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История диаграммы отверстий (альтернативные песни)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 года.
- ^ «Top RPM Rock/Alternative Tracks: выпуск 7080» . Об/мин . 17 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 г. Проверено 27 апреля 2020 г. - через Библиотеку и архивы Канады .
- ^ Перейти обратно: а б «Номинанты на премию Грэмми 1999 года» . НМЕ . 27 ноября 1998 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 г.
- ^ «Малибу (CD – MCA # 22369)» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 20 апреля 2020 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Australian-charts.com – Дыра – Дискография» . АРИЯ Топ-50 одиночных игр .
- ^ «Charts.nz – Дыра – Малибу» . Официальный музыкальный чарт Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 года.
- ^ «Официальный чарт синглов: 100 лучших» . Официальная чартерная компания. 30 января 1999 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 г.
- ^ Эррико, Маркус (28 июля 1999 г.). «Korn Reaps номинации MTV» . Э! Онлайн . Архивировано из оригинала 22 мая 2017 года.
- ^ «KODAK: Мартин Коппен получает награду за выдающиеся достижения в области кинематографии музыкальных видео» . Кодак . 2002. Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ «Список номинаций 42-й ежегодной премии Грэмми» . CNN . 4 января 2000 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 9 августа 2015 г. NB. Категории указаны на странице 1, а исполнители — на странице 2.
- ^ «Ужасно: австралийский тур (CD – MCA # 97058)» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 20 апреля 2020 года.
- ^ Перейти обратно: а б Эрлевайн, Стивен Томас . «Кожа знаменитости – Дыра» . Вся музыка . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Савлов, Марк (9 октября 1998 г.). «Дыра: Скин знаменитости (DGC)» . Остинская хроника . Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Браун, Дэвид (11 сентября 1998 г.). «Кожа знаменитости» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Салливан, Кэролайн (4 сентября 1998 г.). «Высокий суд» . Хранитель . Лондон, Англия. Раздел «Пятничный обзор», с. 18 . Получено 20 апреля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перри, Тим (5 сентября 1998 г.). «Рецензии на альбомы» . Независимый . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хилберн, Роберт (6 сентября 1998 г.). «Любовь придает сияние коже » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 5 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сазерленд, Стив (4 сентября 1998 г.). «Дыра – Кожа знаменитости» . НМЕ . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Коллинз, Эндрю (октябрь 1998 г.). «Дыра: Кожа знаменитости» . Вопрос . № 145. Архивировано из оригинала 30 сентября 1999 года . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Клевер, Джошуа (октябрь 1998 г.). «Дыра: Кожа знаменитости» . Вращаться . Том. 14, нет. 10. С. 136, 138 . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Кристгау, Роберт (1998). «Роберт Кристгау: Компьютерная графика: Дыра» . Официальный сайт Роберта Кристгау . Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года.
- ^ Черри, Роберт (1998). «Обзор скина знаменитости Хоула». Альтернативная пресса . № Октябрь 1998 г.
- ^ «Кожа знаменитости». Музыкант . № 236–241. п. 85. ISSN 0733-5253 .
- ^ Эдвардс, Том (18 июля 2003 г.). «Дыра – Кожа знаменитости» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ «Музыка: лучшее из музыки 1998 года». Время . № 21 декабря 1998 г. 1998. с. 97.
- ^ Перейти обратно: а б Хардинг, Кортни (2 апреля 2010 г.). «Кортни Лав: Залатать дыру» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 22 июня 2014 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Хиллберн, Роберт (27 декабря 1998 г.). «Это не все так безвкусно, просто так кажется» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. стр. 67, 71 – через Newspapers.com.
- ^ Баркер, Эмили (24 октября 2013 г.). «500 величайших альбомов всех времен: 300–201» . НМЕ . 500 величайших альбомов всех времен . Архивировано из оригинала 12 марта 2020 года.
- ^ Димери и Лайдон 2010 , с. 871.
- ^ Белерт, Эрик (16 сентября 1998 г.). «Дебют дырки в топ-10» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Сертификаты американских альбомов – Hole – Celebrity Skin» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . 21 декабря 1998 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сертификаты канадского альбома – Hole – Celebrity Skin» . Музыка Канады . 17 декабря 1998 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 1999 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ «Ключевые релизы: 08.05.10» . Музыкальная неделя . 8 мая 2010 г. ISSN 0265-1548 . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Получено 9 апреля 2012 г. - через HighBeam Research .
- ^ Перейти обратно: а б «Сертификация британских альбомов – Hole – Celebrity Skin» . Британская фонографическая индустрия . 22 июля 2013 года . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Austriancharts.at – Дыра – Кожа знаменитости» (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Swisscharts.com – Дыра – Кожа знаменитости» . Хунг Медиен. Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Swedishcharts.com – Дыра – Кожа знаменитости» . Хунг Медиен. Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Charts.nz – Дыра – Кожа знаменитости» . Хунг Медиен. Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – Hole – Celebrity Skin» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ «Кожа знаменитости [Япония] – Дыра» . Вся музыка . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ "Australiancharts.com - Дыра - Кожа знаменитости" . Хунг Медиен. Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ "Ultratop.be - Дыра - Кожа знаменитости" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ "Ultratop.be - Дыра - Кожа знаменитости" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 7048» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Дыра - Кожа знаменитости" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ «100 лучших альбомов Европы» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 15, нет. 40. 3 октября 1998. с. 14. OCLC 29800226 – через World Radio History.
- ^ "Lescharts.com - Дыра - Кожа знаменитости" . Хунг Медиен. Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Дыра - Кожа знаменитости" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Рейтинг продаж альбомов Hall [Рейтинг продаж альбомов] (на японском языке). Орикон . Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Дыра - Кожа знаменитости" . Хунг Медиен. Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ "История диаграммы отверстий ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ «100 лучших альбомов АРИИ за 1998 год» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «100 лучших компакт-дисков 98-го года по версии RPM» . Об/мин . Том. 68, нет. 12. 14 декабря 1998. с. 11. ISSN 0033-7064 – через Библиотеку и архивы Канады.
- ^ «Альбомы Billboard 200 – конец 1998 года» . Рекламный щит . 2 января 2013 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 г. Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «100 лучших альбомов АРИИ за 1999 год» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Альбомы Billboard 200 – конец 1999 года» . Рекламный щит . 2 января 2013 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 г. Проверено 16 декабря 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Димери, Роберт; Лайдон, Майкл (23 марта 2010 г.). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Вселенная. ISBN 978-0-7893-2074-2 .
- Лэтэм, Дэвид (2003). Тексты с привидениями: исследования прерафаэлитизма в честь Уильяма Э. Фредемана . Университет Торонто Пресс. ISBN 978-0-802-03662-9 . OCLC 757511458 .
- Шемел, Пэтти (2017). Ударь так сильно: Мемуары . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Da Capo Press. ISBN 978-0-306-82507-1 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ланкфорд, Рональд Д. младший (2009). Женщины-певцы и авторы песен в стиле рок: популистское восстание в 1990-е годы . Лэнхэм: Scarecrow Press. ISBN 978-0-8108-7268-4 . OCLC 759928007 .
- Томпсон, Дэйв (2000). Альтернативный рок . Бэкбит. ISBN 978-0-879-30607-6 .