Jump to content

Красиво внутри

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Красиво внутри
Ярко-розовая, насыщенная фотография четырех человек. Стилизованная желтая надпись гласит: «Дыра красивая внутри».
Студийный альбом
Выпущенный 17 сентября 1991 г. ( 17 сентября 1991 г. )
Записано Март 1991 г.
Студия Студии Music Box в Голливуде , Лос-Анджелес, Калифорния, США
Жанр
Длина 38 : 26
Этикетка
Продюсер
дыр Хронология
Красиво внутри
(1991)
Пережить это
(1994)
Синглы из альбома Pretty on the Inside
  1. " Подростковая шлюха "
    Релиз: 9 сентября 1991 г.

Pretty on the Inside — дебютный студийный альбом американской альтернативной рок- группы Hole , выпущенный 17 сентября 1991 года в США на лейбле Caroline Records . Продюсированный Sonic Youth из Кимом Гордоном и Gumball фронтменом Доном Флемингом , альбом стал первым релизом Hole на мейджор-лейбле после образования группы в 1989 году вокалисткой, автором песен и гитаристкой Кортни Лав и ведущим гитаристом Эриком Эрландсоном .

Сочетая в себе элементы панк-рока , альбом включает в себя искаженные и чередующиеся гитарные композиции, кричащий вокал Love и «неряшливую панк-этику». [ 4 ] стиль, от которого группа позже дистанцировалась, отдав предпочтение менее резкому звучанию в последующих релизах. Тексты Лав на альбоме часто представлены в абстрактной повествовательной форме и описывают разрозненные сцены насилия, смерти и женской сексуальности. Пластинка была посвящена Робу Риттеру из лос-анджелесской панк-рок-группы The Bags and the Gun Club .

После выпуска «Pretty on the Inside» был хорошо принят критиками альтернативной музыки, получив положительные отзывы, в которых проводились сравнения с работами Black Sabbath и Патти Смит . Он имел значительный коммерческий успех в Соединенном Королевстве, где главный сингл пластинки " Teenage Whore " вошел в британский инди-чарт под номером один в сентябре 1991 года. В Соединенных Штатах было продано более 200 000 копий. [ 5 ] и приобрел современный культ среди поклонников панк-рока, а также оказал существенное влияние на авторов песен и музыкантов, таких как Броуди Далле и Скаут Ниблетт . Несмотря на признание критиков, фронтмен Кортни Лав в последующие годы продолжала называть альбом «неслушаемым», хотя ее позиция в отношении него в конечном итоге изменилась, поскольку в 2021 году она прокомментировала, что «действительно отложила альбом», и это заставило для нее это был «преобразующий» опыт. Виниловые версии альбома переиздавались несколько раз.

Группа Hole образовалась в 1989 году в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, когда фронтмен Кортни Лав, после многих лет бесплодных попыток создания групп, купила своей соседке Лизе Робертс бас-гитару и разместила в местной газете объявление: «Я хочу создать группу. Мое влияние это Big Black , Sonic Youth и Fleetwood Mac ». [ 6 ] Эрик Эрландсон и более дюжины других музыкантов откликнулись на объявление. Позже Лав сказала, что она знала, что Эрик был «тем самым», как только они встретились, и что в нем было « качество Терстона Мура », которое ей нравилось. [ 6 ]

Эрландсон сказал, что в начале карьеры Хоула они были больше заинтересованы в «шуме», чем в достижении успеха, и до того, как к группе присоединилась барабанщица Кэролайн Рю, они вообще не использовали перкуссию. Только когда Лав и Эрландсон услышали » Mudhoney « Touch Me I'm Sick , они начали задумываться о том, чтобы вывести группу на новый уровень. Вначале на группу больше всего повлияла арт- и музыкальная сцена Нью-Йорка No Wave 1980-х годов, в которую входили визуальные артисты, такие как Ричард Керн , а также исполнители сказз-рока, такие как Teenage Иисус и The Jerks , Sonic Youth, и Пусси Галор . [ 7 ] В первые дни в группе также был ритм-гитарист Майк Гейсбрехт. После первых четырех концертов группы Гейсбрехт и Робертс покинули группу. В 1990 году Хоул нанял басистку Джилл Эмери , и группа осталась квартетом, а не заменила Гейсбрехта.

В документальном фильме « Неплохо для девушки » Лав, которая много лет назад работала в индустрии эротических танцев , рассказала, что работала стриптизершей , чтобы поддержать группу в ее раннем воплощении. [ 8 ] Она также назвала свою работу танцовщицей одной из многих источников вдохновения для песен «Pretty on the Inside» : «Я была блондинкой, носила макияж, должна была поддерживать свою группу танцами и разыгрывать этот нелепый архетип на работе… .. поэтому я взяла, ну, вы знаете, высокие каблуки и белые туфли, и у меня была шевелюра — я просто взяла ее и возилась с ней». [ 8 ]

Запись и производство

[ редактировать ]

«Она была самым фанатичным человеком, которого я когда-либо встречал... Она выложилась на 180%. Я работал с некоторыми людьми, от которых приходилось добиваться от них выступлений. С Кортни не было никакого отношения. "

–Продюсер Дон Флеминг о Кортни Лав во время записи альбома, 2008 и 2011 гг. [ 9 ]

Ранее Хоул выпустил два сингла: « Retard Girl » на лейбле Sympathy for the Record Industry и « Dicknail » на лейбле Sub Pop . По словам Лав, она изначально хотела выпустить альбом на лейбле Sympathy for the Record Industry, но ее «уговорили» подписать контракт с Caroline Records . [ 10 ] После подписания контракта Лав обратилась к Ким Гордон из Sonic Youth для продюсирования альбома. В январе 1991 года Лав отправила ей письмо, заколку Hello Kitty и копии ранних синглов группы, упомянув, что группа очень восхищается творчеством Гордона и ценит «продюсирование пластинки SST » (имеется в виду EVOL или Sister группы Sonic Youth ). . [ 11 ] Гордон согласилась при условии, что ей поможет ее друг, фронтмен Gumball Дон Флеминг. [ 12 ] Группа вошла в студию Music Box Studios в Лос-Анджелесе вместе с Гордоном и Флемингом в марте 1991 года и работала над альбомом одну неделю; песни были записаны в течение четырех дней и сведены в течение еще трех дней. Во время записи альбома Лав якобы полоскала горло виски и чрезмерно курила перед дублем, чтобы придать своему вокалу остроту. [ 13 ]

Флеминг заявил, что его впечатлили «сосредоточенность и интенсивность» Лав, особенно во время записи вокала для одной песни, когда Лав «буквально сорвала с себя одежду, пока пела». [ 12 ] «Кортни была потрясающей», - сказал Флеминг. «Она была самым фанатичным человеком, которого я когда-либо встречал. Она собиралась сделать величайшую пластинку на свете — мне нравится такое отношение в студии. Кортни сказала: «Поехали, ублюдки», и мне это понравилось». [ 9 ] В более позднем интервью Флеминг сказал:

Кортни была великолепна в то время – это было еще до того, как она познакомилась с Куртом [Кобейном]. Она выложилась на 180%. Я работал с некоторыми людьми, которых приходилось добиваться от них производительности. С Кортни не было никакого отношения. Она собиралась отдать все. И она это сделала, и это меня очень впечатлило... Мне понравилась вся группа; им было очень весело. Тот ранний состав Hole – я чувствовал, что они настоящие. Все они были голливудскими неудачниками. Я чувствовал, что это действительно отражает то, кем они были. [ 14 ]

Гордон сказал, что Лав «была либо очаровательной и милой, либо кричала на свою группу», но что она была «действительно хорошей певицей, артисткой и фронтменом». [ 12 ]

По ее собственным воспоминаниям, Лав сказала, что запись длилась «около недели... Эрик отвечал за [гитарный] звук , а я просто делала все, что хотела». [ 15 ] По словам Рю, Гордон призвал группу свободно импровизировать в студии, в результате чего было записано несколько треков, вошедших в альбом, например "Sassy". [ 16 ] Рю повредила палец о литой обод во время записи песни и перестала играть на барабанах; В треке слышно, как Лав говорит: «Сядь, сядь обратно» в ответ на то, что Рю встает из-за своей ударной установки. [ 17 ]

Музыка и аранжировки

[ редактировать ]

Музыка Pretty on the Inside была отмечена критиками за ее резкие инструменты и аранжировки, часто с «похороненными» под ними мелодиями. [ 1 ] [ 18 ] На звуковые элементы альбома сильно повлиял хардкор-панк Лос-Анджелеса, а также ноу-вейв -сцена Нью-Йорка; многие треки сопровождаются явным использованием обратной связи , экспериментальной игрой, педалями «вау» , а также использованием семплирования и интерполяции . быстрого техники скольжения и приглушение струн На альбоме также широко представлены , а также то, что Лав и Эрландсон называют «настройками Sonic Youth ». [ 19 ] Вокал Лав варьируется от шепота до яростного крика, часто сменяющегося резкими изменениями скорости и громкости.

«Ее невозможно слушать — эта пластинка была визитной карточкой рок-критиков и хардкористов , [говорящих]: «Это то, что я делаю, и я не собираюсь от этого отступать. Я объявляю себя пиздой».

– Кортни Лав, 2011 г. [ 20 ]

Барабанщик Кэролайн Рю описала процесс написания песен в группе как совместный и органичный; она заявила, что написала свои собственные партии ударных в ответ на игру Лав на гитаре и тексты песен, добавив, что Лав никогда не давала ей указаний и не просила ее внести изменения в свой подход к игре на барабанах. [ 21 ]

Альбом содержит многочисленные музыкальные отсылки к другим музыкантам и песням, в частности к "Sassy" и "Starbelly": гитарный рифф, представленный в "Starbelly", основан на песне Нила Янга " Cinnamon Girl ". [ 22 ] и содержит аналоговые кассетные отрывки из " Riannon " группы Fleetwood Mac. [ 22 ] и ранняя запись "Best Sunday Dress" группы Pagan Babies , одной из ранних групп Лава с Кэт Бьелланд ; "Sassy" включает в себя отрывки из гневного сообщения, оставленного Nymphs певицей Ингер Лорре на автоответчике Лав, сопровождаемые уникальной последовательностью аккордов, повторяющейся повсюду. [ 23 ] [ 24 ] Лав призналась, что основной рифф «Mrs. Jones» был дословно скопирован из « Dark Entries » готик-рок- группы Bauhaus , одной из ее любимых групп в подростковом возрасте. [ 25 ]

В интервью канадскому телевидению 1991 года Лав прокомментировала грубую музыкальную структуру альбома. Она сказала, что, поскольку группа была из Лос-Анджелеса, « металлической столицы США», они думали, что делают «резкую поп-запись», и были удивлены реакцией людей, когда им сказали, что это жестоко и экстремально. [ 18 ] Лав добавила: «Все дело в выражении моего опыта. Я не пришла из черной пустоты; я пыталась создать свет… я пыталась исцелить». [ 8 ] В интервью журналу Spin через несколько лет после его выпуска Лав сказала, что она «по-разному позировала» с альбомом: «Это была правда, но это также я догоняла всех своих модных коллег, которые на меня напал весь инди, и который смеялся надо мной за то, что я люблю REM и The Smiths . Я занимался всем панком, спал на полу в моче и пиве и просыпался с парнем с чертовым ирокезом и. скейтборды, скорость и все такое, но я ненавидел это, когда мне исполнилось семнадцать». [ 26 ] В интервью Курту Лодеру в 1994 году Лав призналась, что была «сознательно застенчива» при записи альбома из-за того, что в то время она чувствовала необходимость конкурировать со своими сверстниками. [ 7 ]

В документальном фильме 2011 года «Hit So Hard» , основанном на барабанщике Hole 1994–98 годов Пэтти Шемел , Лав назвал «Pretty on the Inside » «неслушаемым». [ 20 ] «Эта пластинка стала визитной карточкой рок-критиков и хардкористов», - сказал Лав. «[Это я говорил] «Это то, что я делаю, и я не собираюсь от этого отступать. Я объявляю себя пиздой». [ 20 ]

Лирическое содержание

[ редактировать ]

Многие тексты альбома носят повествовательный и дневниковый характер и во многом основаны на личной жизни и опыте Лав в подростковом и юношеском возрасте. [ 8 ] [ 26 ] В пресс-релизе, рекламирующем альбом, Лав сказала: «Эти песни о моих собственных слабостях и нечистотах; о вещах во мне, которые я ненавижу… паранойя, мелкие заботы и содержательные, жалкие вещи, которые находятся внутри меня». [ 27 ] Многие песни лирически абстрактны и описывают шокирующие сцены насилия. [ 28 ] [ 29 ] Повторяющиеся темы, обсуждаемые в текстах песен, включают элитарность, красоту и самооценку, аборты, проституцию, самоубийство, убийство, « красные фонари » и саморазрушение. [ 28 ] [ 30 ] Q Питер Кейн из охарактеризовал тексты пластинки как «конфронтационные» и «по-настоящему раскованные». [ 31 ]

Ханна Левин из сиэтлского издания The Stranger проанализировала текст трека «Миссис Джонс», назвав его «особенно ошеломляющим наброском того, что кажется сценой изнасилования, где Лав плавно справляется с тремя точками зрения: уродливым нападавшим («Посмотри в кровавая гниль, сука-самоубийца / Мне нужен час, чтобы я захотел жить»), мстительная жертва («Аборт оставил абсцесс / Никогда больше не разговаривай со мной так») и поддерживающий рассказчик («Как профессионал, она снимает платье / И пинает тебя в своих белоснежных туфлях»)». [ 28 ] В песне также цитируется Редьярда Киплинга стихотворение «Баллада о Востоке и Западе» . [ а ]

« Человек-мусорщик » обсуждает заброшенность и отчуждение, а также кризис духовности. [ 28 ] и это одна из немногих песен на альбоме, в которой используется композиция куплет-припев-куплет . Альбом завершается двумя песнями, объединенными в одно произведение: "Pretty on the Inside", отличающаяся враждебными текстами и намеками на тщеславие. [ 8 ] и "Clouds", мрачный и хриплый кавер на песню Джони Митчелл "Both Sides, Now" из ее альбома 1969 года Clouds . Обложка песни содержит измененный текст, который, кажется, иллюстрирует сцену самоубийства. [ 8 ]

По словам барабанщика Кэролайн Рю, Лав написала текст «Babydoll» о Мадонне , которую она видела за рулем в Лос-Анджелесе на « Мерседес-Бенц» , отсюда и текст, относящийся к « нацистской машине». [ 32 ]

В интервью 1991 года Эверетту Тру Лав заявил: «Я стараюсь поместить [красивые образы] рядом с испорченными образами, потому что именно так я смотрю на вещи» и что «иногда мне кажется, что никто не нашел времени, чтобы написать о некоторых вещах в рок, что существует определенная женская точка зрения, которой никогда не уделялось места». [ 33 ] Однако, несмотря на графические тексты альбома, лежащие в основе многих его песен женские темы побудили некоторых журналистов назвать группу частью движения riot grrl . [ 34 ] с которым Любовь напрямую не была связана. [ 35 ] [ 36 ]

произведение искусства

[ редактировать ]
Открытый вкладыш компакт-диска с хаотичной сборкой напечатанных и нацарапанных текстов песен, сопровождаемых вырезками из фотографий католического искусства, изображениями из сборников рассказов и женщинами в рабстве.
Внутреннее оформление компакт-диска альбома, представляющее собой изменчивый коллаж из изображений и текстов песен.

Обложка альбома Pretty on the Inside представляет собой насыщенно-розовую фотографию группы среди лесного подлеска, сделанную фотографом Вики Берндт. экспериментировал с цветной инфракрасной пленкой , проверяя настройки экспозиции с Лав. Берндт сказал, что «Кортни хотелось чего-то яркого и необычного», а Берндт во время съемок [ 37 ] Фотография похожа на несколько других, сделанных во время той же съемки, одна из которых была опубликована в статье журнала Spin в 1991 году. [ 38 ]

Дизайн шрифта, представленный на передней обложке, был создан Pizz. [ 39 ] художник -график из Лонг-Бич , который также оформлял обложки альбомов для нескольких других инди-рок-групп. На оборотной стороне альбома изображена картина басиста Эмери, на которой изображена обнаженная до пояса женщина, смотрящая на себя через ручное зеркало. На ее груди красное сердце, окруженное стрелами, а внизу из боков выступают ребра. [ 40 ] [ 8 ]

Внутреннее оформление (представленное в буклете на компакт-диске альбома и на обложке пластинки на виниловых изданиях) включает в себя набор нацарапанных и машинописных текстов песен, личные благодарственные записки, вырезки произведений католического и ренессансного искусства , а также как детские рисунки и картинки из сборников рассказов, сопоставленные с фотографиями женщин в рабстве . [ 40 ] Лав запретили посещать Публичную библиотеку Лос-Анджелеса за то, что она вырезала фотографии из библиотечных книг для создания инкрустации, о чем она сказала, оглядываясь назад: «Я бы никогда никому не рекомендовала это делать». [ 15 ] В статье 2003 года, опубликованной в журнале The Stranger , аннотации к альбому были сравнены с «альбомом жертвы инцеста ». [ 28 ] В буклете указано, что альбом посвящен Робу Риттеру из лос-анджелесской панк-группы The Bags . [ 40 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Повышение

[ редактировать ]
Прямоугольный флаер с фотографиями группы, логотипом и изображением молодой девушки, закрывающей глаза руками.
Вырез из пресс-кита Caroline Records, рекламирующий альбом (1991)

«Pretty on the Inside» был выпущен 17 сентября 1991 года в США на лейбле Caroline Records и на лейбле City Slang в Европе. [ 41 ] Главный сингл альбома " Teenage Whore " был выпущен в Европе 9 сентября и вошел в британский инди-чарт под номером один 28 сентября 1991 года, опередив "Heaven Sent An Angel" группы Revolver " Let It Slide". » группы Mudhoney и « Love to Hate You » группы Erasure и других. [ 42 ] [ 43 ] На The Chart Show на канале Channel 4 название песни было подвергнуто цензуре с использованием многоточия вместо слова «шлюха». [ 42 ] Успех сингла в Великобритании побудил группу совершить двенадцатидневный тур по стране в поддержку Mudhoney. Последующий успех альбома, сингла и тура привел к тому, что Хоул отправился в еще три тура по Соединенным Штатам, Германии и Западной Европе во второй половине 1991 года, снова играя с Mudhoney, а также с альтернативными рок-группами Daisy Chainsaw и Терапия? . [ 44 ] Хотя альбом приобрел популярность в Соединенном Королевстве, он не попал в чарты Соединенных Штатов, несмотря на продолжительные гастроли, хотя было известно, что он превзошел по продажам продукцию Nirvana до выпуска группой Nevermind на следующей неделе. [ 45 ]

19 декабря 1991 года группа отыграла свой последний концерт тура в Голливуде на разогреве Whiskey a Go Go для The Smashing Pumpkins гитары , который закончился тем, что Лав разбила гриф на сцене в конце выступления после вялого приема публики. . [ 46 ] [ 47 ] Журналист Los Angeles Times Дэвид Кромелин в своей рецензии на концерт отметил:

Вокалист и гитарист группы Smashing Pumpkins Билли Корган назвал себя «разочарованным юношей со Среднего Запада» во вторник в ресторане Whiskey… Smashing Pumpkins предшествовало разбивание гитар, любезно предоставленное Hole. Измученное, завораживающее сочетание группы из Лос-Анджелеса с хедлайнерами должно было сделать этот счет незабываемым, но публика была настроена на Тыкву и не приняла мощные вопли боли Кортни Лав. Hole закончила выступление в истерике, когда Лав приказала группе остановиться и швырнула свою гитару на землю. Гитарист Эрик Эрландсон завершил дело, разбив свой инструмент несколькими впечатляющими взмахами. Разочарованная молодежь Среднего Запада, познакомьтесь с разочарованной молодежью Калифорнии. [ 46 ]

В тот же вечер Джо Коул , роуди и друг группы, снимал их концертный сет с Генри Роллинзом из Black Flag . После шоу, по пути в свою квартиру в Венис-Бич с Роллинзом, Коул был убит в результате вооруженного ограбления. [ 48 ] В 1994 году Hole посвятили свою вторую пластинку Live Through This Коулу .

После завершения тура Хоула 1991 года был выпущен видеоклип на трек "Garbadge Man", хотя единственный сингл с альбома "Teenage Whore" не получил видеоклипа. Видео довольно абстрактное и отражает отсутствие волнового влияния Хоула в то время: кадры Лав и других участников группы в машине перемежаются кадрами их выступлений за окном. По словам Лав, она разыскала оригинальные рулоны рентгенографической медицинской пленки из Денвера, штат Колорадо , которая использовалась во время войны во Вьетнаме , на которую затем был снят музыкальный клип, придающий изображениям рентгеновский вид. [ 49 ] Видео было показано на канале MTV « 120 минут» в 1992 году во время интервью с Лав и Ким Гордон и снова транслировалось на шоу в 1994 и 1995 годах. [ 50 ] [ 26 ] но никогда не был так популярен, как более поздние видео группы. В клипе был использован альтернативный микс песни Гордона, чтобы исключить ненормативную лексику.

Альбом был выпущен на компакт-диске и кассете в США, но был выпущен на виниловой пластинке по всей Европе компанией City Slang, базирующейся в Берлине, Германия. Первые 3000 тиражей пластинки были выполнены на синем виниле, а последующие тиражи были на стандартном черном. [ 51 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Современный

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Весь музыкальный путеводитель по року [ 34 ]
Руководство для потребителей Кристгау (3 звезды, почетное упоминание)(3 звезды, почетное упоминание)(3 звезды, почетное упоминание)[ 52 ]
Лос-Анджелес Таймс [ 53 ]
НМЭ 9/10 [ 54 ]
PopMatters 8/10 [ 30 ]
вопрос [ 55 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 56 ]
Выбирать 4/5 [ 57 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 8/10 [ 58 ]
Незнакомец [ 28 ]

«Pretty on the Inside» был встречен с одобрением многими британскими и американскими альтернативными СМИ. В обзоре Эдвина Паунси для NME альбом положительно сравнивался с альбомом Patti Smith 's Horses , а также с дебютными альбомами Ramones , Television и New York Dolls , и был назван альбомом «своего класса». ", [ 36 ] [ 54 ] в то время как Элизабет Вурцель написала в журнале The New Yorker , что « Красота внутри — это такая какофония… очень немногие люди смогут пройти через это один раз, не говоря уже о том, чтобы прослушивать ее неоднократно, чтобы вы поняли, что это, вероятно, самая захватывающий альбом, выпущенный в 1991 году». [ 36 ]

Саймон Рейнольдс из The New York Times охарактеризовал альбом как «котёл негатива… [группа] выдавливает мучительный звук, слегка напоминающий Black Sabbath … Песни г-жи Лав исследуют весь спектр женских эмоций , от уязвимости до ярости. Песни подпитываются подростковыми травмами, чувством отвращения к телу, страстной дружбой с женщинами и желанием уйти от семейной жизни. Ее лирический стиль можно охарактеризовать как эмоциональный нудизм». [ 59 ] Джонатан Голд из Los Angeles Times также отметил, что тексты песен представляют «ужасающий эмоциональный ландшафт, более близкий к романам Кэти Акер , чем к чему-либо, что вы могли бы назвать поп-музыкой», и похвалил вокал Лав как «удивительно выразительный» и варьирующийся от «воющей ярости до своего рода сардоническая насмешка, связанная с «Фолла из Марком Смитом » … Хотело оно того или нет, но десятилетие наконец-то получило эквивалент « Лошадей Патти Смит» . громко. «Красота внутри» примерно так же красива, как содранная рана». [ 53 ] Позже Голд прокомментировал: «Если бы «Красотка изнутри» была фильмом ужасов , на все его части пришлось бы смотреть сквозь пальцы». [ 60 ] LA Weekly из . Лоррейн Али повторила аналогичное мнение о суровом характере альбома, описав его как «скользящее гнездо уродливых мыслей и ужасающих признаний, слишком интригующих, чтобы отказаться от них» [ 61 ]

Блэк Саббат, 1960-е.
Патти Смит в 1977 году
Критики сравнили альбом с творчеством разных исполнителей, от Black Sabbath до Патти Смит.

Spin Дейзи фон Фюрт из отметила лирическую озабоченность «отталкивающими аспектами Лос-Анджелеса — поверхностностью, сексизмом, насилием и наркотиками. Любовь — это воплощение того, что движет группой: дихотомия красивого/уродливого… Красивое/уродливое». Динамика также присутствует в музыке Hole... такая песня, как "Teenage Whore", поначалу кажется разглагольствованием, шумной яростью, но под ней скрывается удивительно сочная мелодия». [ 38 ] В декабре 1991 года Spin включил его в число 20 лучших альбомов года. [ 62 ] Обозреватель Melody Maker Шэрон О'Коннелл написала, что этот альбом был «самым лучшим кусочком чертового рок-н-ролла, который я слышал за весь год». [ 63 ] в то время как Дебора Фрост из The Village Voice назвала это «бросающим вызов жанру», отметив репутацию Лав на альбоме как «девушку, которая не замолкает… В ней есть все, чем она не должна быть, и она пихает это, грубо, прямо тебе в лицо». [ 64 ] Ханна Левин из сиэтлского издания The Stranger похвалила работу Гордона и Флеминга над альбомом, заявив, что «несмотря на репутацию Pretty on the Inside как безумного, грубо звучащего дебюта, на создание этой пластинки было потрачено много профессионального расчета. " [ 28 ] Левин также аплодировал текстам Лава, написав, что альбом «разумно проводит грань между уклончиво тупым и откровенно непристойным». [ 28 ]

В статье 1994 года журнала Rolling Stone журналист Дэвид Фрике назвал альбом «великолепно агрессивным» и «классикой безумного сексуального самоистязания, сверхшредовых гитар и криков в полнолуние… , Now» (также известный как «Clouds») в конце пластинки. Вы не сможете по-настоящему осознать одинокое отчаяние, лежащее в основе этой песни, пока не услышите Love's озлобленное произнесение последних двух строк — «Я вспоминаю иллюзии жизни / Я действительно совсем не знаю жизни» — поверх затихающего шквала гитариста Эрика Эрландсона». [ 65 ] В 1995 году журнал Alternative Press поставил альбом на 74-е место в своем списке «99 лучших из 85–95», отметив, что «Любовь действует в крайностях и носит эту алую букву , когда ей хочется, и когда ей этого не хочется». она копирует это, никогда не пренебрегая мелодией и языком как настоящим средством своего сообщения». [ 66 ] Венди Брандес из CNN , рецензируя третий релиз Hole, Celebrity Skin , в 1998 году, описала Pretty on the Inside как «музыкальный эквивалент чистки барабанных перепонок наждачной бумагой». [ 67 ]

Ретроспектива

[ редактировать ]

Стивен Томас Эрлевин из AllMusic дал альбому особенно положительную рецензию в All Music Guide to Rock 2002 года , назвав альбом «бескомпромиссным» и отметив далее: «Резкий белый шум и жужжание гитар отражают сдерживаемую ярость Кортни Лав, а также ее тексты, и хотя это может затруднить восприятие альбома за один присест, это также делает его выдающимся достижением». [ 34 ] Историк музыки Эндрю Эрлз назвал альбом «тяжеловесным… сокрушительной смесью Mudhoney в его лучшем виде, сладж-метала , Sonic Youth и устрашающего, но в то же время трогательного вокального исполнения Лав». [ 13 ] PopMatters сделал рецензию на альбом в 2009 году, отметив, что он демонстрирует «смелое музыкальное великолепие», которое «[оставляет ощущение] не что иное, как ошеломление». [ 30 ]

В ретроспективной оценке 2015 года Spin в альбоме отметил явное влияние нойз-рока , написав, что он «походил на релиз AmRep ». [ 68 ]

Наследие

[ редактировать ]

«Pretty on the Inside» оказал влияние на множество альтернативных рок-групп, и Spinnerette / The Distillers фронтмен Броуди Далле особо упомянул его в интервью как плодотворный альбом в развитии ее музыки. [ 69 ] Британская рок-группа Nine Black Alps также отметила, что альбом оказал большое влияние на их третий релиз Locked Out from the Inside (2009). [ 70 ] и инди-певица и автор песен Скаут Ниблетт отметила, что это оказало на нее большое влияние: [ 71 ] «Что мне нравилось в них и в ней [Кортни Лав], так это гнев и агрессивность, а также нежная сторона», - сказал Ниблетт. «Это было то, чего я раньше не видел у женщин, играющих музыку. Это оказало огромное влияние и действительно вдохновляло. Женщины до того были одномерными, элегантными, милыми, неземными, и это меня чертовски раздражало. ." [ 72 ]

В настоящее время альбом также стал культовым среди поклонников рока и панка. [ 73 ] [ 74 ]

Путеводитель Trouser Press по року 90-х назвал альбом «угрюмым молочным коктейлем из разбитых осколков камня… от художественных ошибок в написании названий песен до лирического коллажа на внутреннем конверте и резких, абстрактных гитарных звуков в песнях Pretty on». The Inside раскрывает увлечение группы нью-йоркской ноу-вейв-артом и музыкальной сценой 80-х». [ 75 ] По данным Billboard , к 1994 году было продано 27 000 копий альбома. [ 76 ] когда группа выпустила свой чрезвычайно популярный следующий альбом Live Through This .

В последние годы фронтмен Лав заявила, что в альбоме нет «ничего мелодичного». [ 77 ] В интервью 2011 года для Hit So Hard (2011), документального фильма о более поздней барабанщице Hole Пэтти Шемел , Лав назвал Pretty on the Inside «неслушаемым». [ 20 ] продолжая говорить: «Эта пластинка была визитной карточкой для рок-критиков и хардкористов , [говорящих]: «Это то, что я делаю, и я не собираюсь отступать от этого. Я объявляю себя пиздой. Спасибо». очень.'" [ 78 ] Отношение Лав к альбому изменилось в последующие годы, как она прокомментировала в 2021 году: «Я действительно записала эту пластинку как не соответствующую моим способностям сочинять песни, но на самом деле я вообще больше ее не опускаю, потому что это было настолько преобразующий». [ 15 ]

В октябре 2016 года ведущий гитарист Эрик Эрландсон руководил оркестровым живым исполнением всего альбома в Лос-Анджелесе под названием Pretty Looking Back . [ 79 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Hole, если не указано иное.

Нет. Заголовок Писатель(и) Примечания) Длина
1. " Подростковая шлюха "   2:57
2. "Кукла"   4:59
3. « Мусорный человек »   3:19
4. "Дерзкий"   1:43
5. «Хорошая сестра/Плохая сестра»   5:47
6. «Миссис Джонс»   5:25
7. "Ягода"   2:46
8. "Загружен"   4:19
9. "Звездный живот" Нил Янг (в титрах не указан: инструментал " Cinnamon Girl "; аранжировки Hole) [ 22 ] Образцы « Рианнон » от Fleetwood Mac и «Лучшее воскресное платье» от Pagan Babies. 1:46
10. "Красиво внутри"   1:27
11. " Облака " Джони Митчелл Дополнительные слова Кортни Лав [ б ] 3:58
Общая длина: 38:26

Переиздания

[ редактировать ]

В июне 2011 года Plain Recordings, независимый американский лейбл, специализирующийся на культовых альбомов переизданиях 180-граммовое виниловое переиздание Pretty on the Inside , объявил, что в их каталог вводится ; он был выпущен 2 августа 2011 года. [ 80 ] 20 октября 2017 года на лейбле Plain Recordings было выпущено второе переиздание пластинки на розовом виниле. [ 81 ]

Персонал

[ редактировать ]

Все сведения о персонале взяты из аннотаций к альбому. [ 39 ]

Диаграмма производительности Pretty on the Inside
Диаграмма (1991) Пик
позиция
Британские альбомы ( OCC ) [ 82 ] 59

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Восток — это восток, а запад — это запад» — знаменитая фраза из «Баллады о Востоке и Западе» Киплинга; именно эта фраза процитирована в треке «Mrs. Jones» из альбома Hole 1991 года « Pretty on the Inside » .
  2. В исполнении Хоула трек содержит несколько текстов, измененных по сравнению с оригинальной композицией Митчелла. Обратите внимание, что оригинальный компакт-диск, выпущенный Caroline Records в США, также объединяет «Pretty on the Inside» и «Clouds» в один трек, в результате чего в списке содержится 10 треков, а не 11.
  1. ^ Jump up to: а б Карсон, Льюис и Шоу 2004 , с. 90.
  2. ^ Андерсон 2007 , с. 213.
  3. ^ Джонсон, суннит. «Киндершлюха и Кортни Лав: Ретроспектива» . Бюст . Архивировано из оригинала 8 декабря 2018 года.
  4. ^ Томпсон 2000 , с. 418.
  5. ^ Ньюман, Мелинда (2003). «Кортни прекращает драму: любовь оставляет горе позади» . Рекламный щит . № 19 июля 2003 г. с. 61. Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 года . Проверено 16 августа 2012 г. - через Google Книги .
  6. ^ Jump up to: а б Брит 1998 , с. 100.
  7. ^ Jump up to: а б С любовью, Кортни (1 сентября 1994 г.). «История дыры» . МТВ (Интервью). Беседовал Лодер, Курт. Архивировано из оригинала 31 декабря 2022 года . Проверено 31 декабря 2022 г. - через YouTube . В то время я конкурировал со своими немногочисленными коллегами, людьми, которые действительно увлекались Sonic Youth, Pussy Galore и Ричардом Керном, и меня это очень напугало. {{cite interview}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г С любовью, Кортни; Джилл Эмери, Кэролайн Рю (1995). Неплохо для девушки (VHS). Апрамиан, Лиза Роуз. Архивировано из оригинала 29 апреля 2012 года.
  9. ^ Jump up to: а б Чик 2008 , с. 171.
  10. ^ С любовью, Кортни (4 сентября 1993 г.). «Нардвуар против Кортни Лав» . Нардвуар Человеческая Салфетка (Интервью). Беседовал Нардвуар . Ванкувер, Британская Колумбия, Канада . Проверено 30 декабря 2022 г.
  11. ^ Любовь 2006 , с. 116.
  12. ^ Jump up to: а б с Браун 2009 , с. 272.
  13. ^ Jump up to: а б Эрлз 2014 , с. 146.
  14. ^ Коэн, Брэд (10 августа 2011 г.). «Вопросы и ответы: Дон Флеминг о годах гранжа, трудовой этике Кортни Лав, The Velvet Monkeys и работе «менеджером» Sonic Youth - New York Music - Sound of the City» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 года . Проверено 10 августа 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б с С любовью, Кортни (30 ноября 2021 г.). «Парламентские татуировки представляют: 30 лет красоты изнутри», интервью (Интервью). Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 1 декабря 2021 г. - через YouTube .
  16. ^ Улица 2022 , 42:41.
  17. ^ Улица 2022 , 43:00.
  18. ^ Jump up to: а б С любовью, Кортни (январь 1991 г.). «Прожектор: Дыра» . Много музыки (Канада) . Архивировано из оригинала 31 декабря 2022 года . Проверено 31 декабря 2022 г. - через YouTube . Наверху много жестокости, но под ней много мелодии. Знаете, мы записали эту пластинку, и вдруг люди сказали: «Это так экстремально, это так жестоко», но мы толком этого не знали. Мы просто думали, что делаем поп-альбом с изюминкой... мы живем в Лос-Анджелесе, столице металла , так что на самом деле там нет никого, кто имел бы к нам отношение. {{cite episode}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  19. ^ «Дыра - Интервью, часть 1» . Ground Zero (Интервью). 1999. Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 31 декабря 2022 г. - через YouTube . {{cite interview}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  20. ^ Jump up to: а б с д Купер, Леони (24 марта 2011 г.). «10 вещей, которые мы узнаем о Курте Кобейне и Кортни Лав благодаря такому сильному удару» . НМЕ . Архивировано из оригинала 1 апреля 2011 года.
  21. ^ Улица 2022 , 41:34.
  22. ^ Jump up to: а б с Кроуфорд 2014 , с. 68.
  23. ^ Борзилло, Кэрри (21 июля 1998 г.). «Бывшая нимфа Ингер Лорре Пенс ответила на песню Hole «Sassy» ». ОллСтар .
  24. ^ Мехия, Виктория. «Ингер Лорре» . Чума . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
  25. ^ С любовью, Кортни (1 сентября 1994 г.). «История дыры». MTV Networks (Интервью). Беседовал Лодер, Курт. Многие песни являются полной копией Баухауза.
  26. ^ Jump up to: а б с Купер, Деннис. « Любовь побеждает все ». Вращение : 38–42, 103–104 — через Google Книги.
  27. ^ Рисовое поле 1996 , с. 71.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Левин, Ханна (20 ноября 2003 г.). «История дыры» . Незнакомец . Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2016 г.
  29. ^ Бернс и Лафранс 2002 , стр. 98–103.
  30. ^ Jump up to: а б с Холейф, Омар (2 сентября 2009 г.). «Дыра: Красиво внутри» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 28 сентября 2023 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  31. ^ Кейн, Питер (октябрь 1995 г.). «Дыра: Красиво внутри». Вопрос . № 109. с. 138.
  32. ^ Улица 2022 , 39:03.
  33. ^ Правда, Эверетт (15 июня 1991 г.). «Дыра в обочине». Создатель мелодий . п. 8.
  34. ^ Jump up to: а б с Bogdanov, Woodstra & Erlewine 2002 , p. 532.
  35. ^ Рейли, Фиби (октябрь 2005 г.). «Кортни Лав: Пусть исцеление начнется». Вращение : 70–72. Посмотрите, у вас есть эти очень умные и властные девчонки, но кто им сказал, что это их неоспоримое американское право не обижаться? Обижаться – это часть существования в реальном мире. Я обижаюсь каждый раз, когда вижу Джорджа Буша по телевизору! И, честно говоря, это была не очень хорошая музыка.
  36. ^ Jump up to: а б с Брит 1998 , с. 117.
  37. ^ «ВИККИ БЕРНДТ «» . Интернет-журнал о ракетной хирургии . 16 апреля 2012. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 28 декабря 2012 г.
  38. ^ Jump up to: а б Фон Фюрт, Дейзи (октябрь 1991 г.). "Дырка Лотта Лав" . Вращение : 32.
  39. ^ Jump up to: а б Красота внутри (CD). Дыра. Кэролайн Рекордс. 1991. КЭРОЛ 1710-2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  40. ^ Jump up to: а б с Симпатичная внутренняя отделка экстерьера и интерьера, Caroline Records, 1991.
  41. ^ Эрландсон 2012 , с. 7.
  42. ^ Jump up to: а б «Инди-чарты: 28 сентября 1991 г.». Чарт-шоу ITV . 28 сентября 1991 г. Канал 4. Доступно на YouTube. Архивировано 22 ноября 2015 г. на Wayback Machine.
  43. ^ "Дыра" . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 15 декабря 2010 г.
  44. ^ Маккарти, Джеймс (28 июня 2017 г.). «В ночь, когда Курт Кобейн и Кортни Лав приехали в Ньюпорт – рассказали люди, которые там были» . УэльсОнлайн . Проверено 23 апреля 2018 г.
  45. ^ Деньги 2005 , с. 127.
  46. ^ Jump up to: а б Кромелин, Ричард (19 декабря 1991 г.). «ОБЗОРЫ ПОП-МУЗЫКИ: Тыквы и дыра вызывают разочарование» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года.
  47. ^ «Разбивающие тыквы/Дыра — 1991» . Фликр . 19 декабря 1991 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2013 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
  48. ^ Чик 2011 , с. 369.
  49. ^ С любовью, Кортни (1995). «Интервью Кортни Лав» . МТВ (Интервью). Супер Рок. Беседовала Джеки Фарри. Архивировано из оригинала 31 декабря 2022 года — на YouTube .
  50. ^ «Архив 120 минут — Плейлисты и видео — Эпизоды из MTV (1986–1995)» . АльтМузыкТВ . Проверено 12 апреля 2011 г.
  51. ^ Красиво внутри . Дыра. [Виниловая пластинка]. Отчеты городского сленга. Каталожный номер 04071-08.
  52. ^ Кристгау 2000 , с. 135.
  53. ^ Jump up to: а б Голд, Джонатан (5 января 1992 г.). «Дырка «Красивая внутри», Кэролайн» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 5 марта 2020 года . Проверено 5 марта 2020 г.
  54. ^ Jump up to: а б Паунси, Эдвин (14 сентября 1991 г.). «Верхняя дыра!». НМЕ . п. 38.
  55. ^ Макилэни, Барри (ноябрь 1991 г.). «Дыра: Красиво внутри». Вопрос . № 62.
  56. ^ Шеффилд 2004 , стр. 380–381.
  57. ^ Перри, Эндрю (октябрь 1991 г.). «Дыра: Красиво внутри». Выбирать . № 16. с. 66.
  58. ^ Пауэрс 1995 , стр. 183–184.
  59. ^ Рейнольдс, Саймон (9 февраля 1992 г.). «Выплеснуть самую неженственную эмоцию» . Нью-Йорк Таймс . Поп-музыка . Проверено 5 мая 2018 г.
  60. ^ Голд, Джонатан (16 августа 1992 г.). «Влюблён в Кортни» . Лос-Анджелес Таймс . п. 176 . Проверено 8 января 2023 г. - через Newspapers.com.
  61. ^ Али, Лоррейн (28 ноября 1991 г.). "Smells Like Teen Spirit" . Лос-Анджелес Еженедельник . п. 49 . Получено 19 июня 2021 г. - через Newspapers.com.
  62. ^ Спенсер, Лорен (декабрь 1991 г.). «20 лучших альбомов года» . Вращаться . п. 122 – через Google Книги.
  63. ^ О'Коннелл, Шэрон (14 сентября 1991 г.). «Дырочная правда». Создатель мелодий . п. 33.
  64. ^ Фрост, Дебора (4 февраля 1992 г.). «Дыра: Красиво внутри». Деревенский голос .
  65. ^ Фрике, Дэвид (21 апреля 1994 г.). «Пережить это» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 26 ноября 2013 года . Проверено 19 августа 2011 г.
  66. ^ Альтернативная пресса (июль 1995 г.). «Топ-99 85–95». Альтернативная пресса : 95–6.
  67. ^ Брандес, Венди (4 сентября 1998 г.). «Обзор: Hole демонстрирует выживание в блестящем «скине знаменитости» » . CNN . Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года.
  68. ^ Spin Staff (16 августа 2015 г.). «95 лучших альтернативных рок-песен 1995 года» . Вращаться . Архивировано из оригинала 21 июня 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г.
  69. ^ Диль 2007 , с. 90.
  70. ^ Гриффитс, Дэниел (8 сентября 2009 г.). «Быстрый и грязный - Девять Черных Альп». Журнал SoundProof : 1.
  71. ^ Уоллер, Стивен (25 июня 2010 г.). «Скаут Ниблетт: Интервью» . pennyblackmusic.co.uk . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
  72. ^ Коннер, Шон (21 августа 2013 г.). «Скаут Ниблетт (Интервью)» . Новости Снайпа . Архивировано из оригинала 2 сентября 2013 года. Мне было 17, когда я впервые услышал это. Я определенно думаю, что они сыграли в этом огромную роль. Что мне нравилось в них с ней, так это гнев и агрессивность, а также нежная сторона. Это было то, чего я раньше не видел у женщин, играющих музыку. Это оказало огромное влияние и действительно вдохновляло. Женщины до того были одномерными, элегантными, милыми, неземными, и это меня чертовски раздражало.
  73. ^ Карсон, Льюис и Шоу 2004 , стр. 89–90.
  74. ^ Грейнджер, Кевин (24 мая 2011 г.). «Текст фотогалереи Кортни Лав: Биография» . Исправление . Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  75. ^ Роббинс 1997 , с. 350.
  76. ^ Моррис, Крис (30 апреля 1994 г.). «Media Focus способствует дебюту Hole на Billboard 200» . Рекламный щит . п. 8 – через Google Книги.
  77. ^ «Кортни Лав». За музыкой . 23 июня 2010. Vh1.
  78. ^ Ударь так сильно: жизнь и близкая смерть Пэтти Шемел (2011). Ну, вперед, США (DVD)
  79. ^ Лозано, Кевин (14 сентября 2016 г.). «Эрик Эрландсон из Hole подробно описывает оркестровое исполнение песни Pretty on the Inside» . Вилы . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 29 декабря 2016 г.
  80. ^ "ДЫРКА - ДОВОЛЬНО ВНУТРИ (180г LP)" . Музыка Директ . Архивировано из оригинала 27 июня 2011 года . Проверено 6 июня 2011 г. Дебютный альбом Hole, первоначально выпущенный Кэролайн в 1991 году, был спродюсирован Ким Гордон и фронтменом Gumball Доном Флемингом. Pretty On The Inside был назван альбомом года по версии журнала The Village Voice, а единственный выпущенный сингл "Teenage Whore" вошел в британские инди-чарты на первое место. Яркие тексты, искаженные гитарные риффы, кричащий вокал и грязная панк-этика - все это помогло утвердить культовый статус Кортни Лав. Здесь на 180-граммовом виниле.
  81. ^ "Hole - Pretty On The Inside [Pink Vinyl] (LP)" . Музыка Амеба . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 22 декабря 2017 г.
  82. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 16 октября 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 588b6d06d643d1ccf2170faf25588b33__1724094240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/33/588b6d06d643d1ccf2170faf25588b33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pretty on the Inside - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)