Jump to content

Энн Пауэрс

Энн Пауэрс
Энн Пауэрс в 2007 году
Пауэрс в 2007 году
Рожденный
Энн К. Пауэрс

( 1964-02-04 ) 4 февраля 1964 г. (60 лет)
Альма-матер
Занятие Журналист
Годы активности 1980-е – настоящее время
Супруг
Дети 1

Энн К. Пауэрс (родилась 4 февраля 1964 г.) [ 1 ] — американский писатель и популярный музыкальный критик. [ 2 ] Она является музыкальным критиком NPR и сотрудником Los Angeles Times , где ранее была главным поп-критиком. Она также писала статьи для других изданий, таких как The New York Times , Blender и The Village Voice . Пауэрс — автор «Weird Like Us: My Bohemian America» мемуаров ; Good Booty: Love and Sex, Black & White, Body and Soul in American Music , об эротизме в американской поп-музыке; и Piece by Piece , в соавторстве с Тори Амос .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Пауэрс родился и вырос в Сиэтле , штат Вашингтон . В начальной школе ее первое стихотворение было опубликовано в школьной газете «Богоматерь Фатимская». [ 2 ]

Пауэрс получил степень бакалавра искусств в области творческого письма в Государственном университете Сан-Франциско и степень магистра искусств в области американской литературы в Калифорнийском университете в Беркли . Пауэрс изучал теорию литературы. Она также писала о музыке, феминизме, кино и религии. [ 2 ]

Профессиональная писательская карьера Пауэрса началась в 1980 году. [ 3 ] еще учась в старшей школе, она начала писать для сиэтлского музыкального еженедельника The Rocket . [ 4 ] [ 5 ] После колледжа, в 1986 году, Пауэрс начал писать о популярной музыке и поп-культуре в качестве обозревателя San Francisco Weekly . [ 3 ] После переезда в Нью-Йорк она писала для The New York Times с 1992 по 1993 год, затем была редактором The Village Voice с 1993 по 1996 год. С 1997 по 2001 год Пауэрс была поп-критиком в The New York Times . [ 6 ]

С 2001 по май 2005 года Пауэрс был старшим куратором проекта Experience Music Project (EMP) в Сиэтле, который позже стал Музеем поп-культуры (MoPOP). Пауэрс и ее муж Эрик Вайсбард помогли организовать ежегодную поп-конференцию EMP (ныне MoPOP Conference) с момента ее основания в 2002 году. [ 7 ] [ 8 ]

После непродолжительного пребывания на посту старшего критика журнала Blender , в марте 2006 года она приняла должность главного поп-критика в Los Angeles Times , где сменила Роберта Хилберна . [ 9 ] Пауэрс регулярно писал для Pop & Hiss, музыкального блога Los Angeles Times , а также писал другие статьи и новостные статьи. Она оставалась на этой должности до марта 2011 года, когда ушла в NPR , хотя после этого продолжала работать в Los Angeles Times . [ 10 ] [ 11 ] С 2011 года Пауэрс является NPR Music . критиком и корреспондентом [ 12 ] С апреля 2011 года Пауэрс пишет для The Record, блога NPR о поиске, создании, покупке, обмене музыкой и разговорах о ней. В 2017 году Пауэрс возглавил мультиплатформенный проект NPR под названием Turning the Tables. [ 13 ] Проект стремился воссоздать канон американской популярной музыки, опубликовав список 150 величайших женских альбомов и связанную с ним серию эссе, аудиоматериалов и событий. [ 14 ] [ 15 ] Пауэрс также является корреспондентом World Cafe в Нэшвилле , регулярно записывая сессии с местными и региональными южными музыкантами. [ 16 ]

Работы Пауэрса часто критикуют восприятие половых, расовых и социальных меньшинств в музыкальной индустрии. Она писала на такие темы, как религия, феминизм и кино. [ 2 ] [ 17 ]

Пауэрс был соредактором антологии 1995 года «Рок, которую она написала: женщины пишут о роке, поп-музыке и рэпе » и был приглашенным редактором журнала Da Capo Press Best Music Writer 2010. [ 18 ] [ 19 ]

В 2000 году Пауэрс опубликовал мемуары «Странные, как мы: Моя богемная Америка». [ 20 ] [ 21 ] Книга посвящена времени, проведенному Пауэрсом в Сиэтле, Сан-Франциско и Бруклине. [ 22 ] Джошуа Кляйн из AV Club описал проект как «использование личного опыта Пауэрса для определения того, как молодежная культура (то, что она называет богемой ) изменилась с годами (хотя она задерживается в основном на 80-х)». [ 23 ]

написал книгу Piece by Piece В 2005 году Пауэрс вместе с музыкантом Тори Амос . [ 24 ] В книге обсуждается роль женщин в современной музыкальной индустрии и представлена ​​информация о сочинении музыки, гастролях, выступлениях и реалиях музыкального бизнеса. [ 25 ] [ 26 ]

Пауэрс написал заявку на книгу об Кейт Буш альбоме The Dreaming , которую планировалось опубликовать в 2007 году как часть серии 33⅓ ; однако проект был заброшен, когда Пауэрс начала работать в Los Angeles Times , и книга так и не была написана. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

В августе 2017 года Пауэрс опубликовал книгу « Good Booty: Love and Sex, Black & White, Body and Soul in American Music». [ 30 ] Книга пересматривает историю американской популярной музыки через призму сексуальности и эротики. Она получила положительные отзывы и была выбрана одной из лучших книг 2017 года по версии The Wall Street Journal , NPR , No Depression и BuzzFeed . [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Другие работы

[ редактировать ]

Пауэрс появлялся в различных телешоу и документальных фильмах. Она была в фильме «Певец-панк» в качестве интервьюируемой, обсуждавшей влияние Кэтлин Ханны на панк-музыку. [ 36 ] Она также появилась в документальных фильмах «Гиты» и «Несомненно Донни». [ 37 ] кроме того, эпизод Behind the Music Remastered на Heart .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Пауэрс замужем за Эриком Вейсбардом , музыкальным критиком и профессором американских исследований в Университете Алабамы . [ 10 ] Они поженились в 1998 году. [ 38 ] Они переехали в Таскалусу, штат Алабама , в 2009 году. [ 10 ] [ 39 ] [ 40 ] позже переехал в Восточный Нэшвилл, штат Теннесси , в 2015 году. [ 41 ] У них есть дочь. [ 42 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

Работы и публикации

[ редактировать ]
  • Макдоннелл, Эвелин; Пауэрс, Энн, ред. (1995). Рок, который она написала: женщины пишут о роке, поп-музыке и рэпе . Лондон: Сплетение. ISBN  978-0-859-65233-9 . ОСЛК   35130945 .
  • Пауэрс, Энн (2000). Странные, как мы: Моя богемная Америка . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN  978-0-684-83808-3 . ОСЛК   42421011 .
  • Амос, Тори; Пауэрс, Энн (2005). Тори Эймос: Часть за частью. Портрет художницы: ее мысли, ее разговоры . Нью-Йорк: Бродвейские книги. ISBN  978-0-307-49204-3 . OCLC   320322936 .
  • Пауэрс, Энн, изд. (2010). Лучшее музыкальное произведение 2010 года . Кембридж, Массачусетс: Da Capo Press. ISBN  978-0-306-81925-4 . OCLC   548569629 .
  • Пауэрс, Энн (2017). Good Booty: Любовь и секс, Черное и белое, Тело и душа в американской музыке . Нью-Йорк: Дей-стрит, Уильям Морроу. ISBN  978-0-062-46369-2 . OCLC   981576251 .
  • Пауэрс, Энн (12 марта 2024 г.). Путешествие . Книги Дей-Стрит. ISBN  978-0-06-246372-2 . [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]

Избранное письмо

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пауэрс, Энн [@annkpowers] (6 января 2018 г.). «Я родился прямо перед вторжением Битлз. 04.02.1964. Старый и гордый» ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г. - через Twitter . [ самостоятельная публикация ]
  2. ^ Jump up to: а б с д Пауэрс, Энн (19 октября 2011 г.). «Почему я пишу: Энн Пауэрс размышляет о том, как писать о роке» . Национальный писательский проект . Архивировано из оригинала 4 июня 2014 года.
  3. ^ Jump up to: а б Фланари, Патрик (17 сентября 2011 г.). «Машина хайпа» . Рекламный щит . п. 18 . Проверено 10 января 2018 г.
  4. ^ Эскенази, Стюарт (28 апреля 2002 г.). «Круто с этим» . Тихоокеанский северо-запад . Сиэтл Таймс . Проверено 10 января 2018 г.
  5. ^ Кросс, Чарльз Р. (30 августа 2017 г.). «Энн Пауэрс из NPR рассказывает о новой книге, музыке и своих корнях в Сиэтле» . Сиэтл Таймс . Проверено 10 января 2018 г.
  6. ^ «Интервью: Энн Пауэрс» . Линия фронта . ПБС . 27 февраля 2001 г.
  7. ^ «В эти выходные на конференции EMP Pop будет много умных людей. Вы будете одним из них?» . Незнакомец . 15 апреля 2015 года . Проверено 25 января 2018 г.
  8. ^ Кросс, Чарльз Р. (14 апреля 2017 г.). «Поп-конференция MoPOP, посвященная музыке и политике» . Сиэтл Таймс . Проверено 25 января 2018 г.
  9. ^ Перри, Клейтон (26 апреля 2011 г.). «Интервью: Энн Пауэрс - главный критик поп-музыки Los Angeles Times» . Сиэтлский пост-разведчик .
  10. ^ Jump up to: а б с Родерик, Кевин (18 февраля 2011 г.). «Критик Энн Пауэрс покидает LA Times ради NPR» . Лос-Анджелес Наблюдается .
  11. ^ Баркер, Эндрю (19 февраля 2011 г.). «Энн Пауэрс лодыжки LA Times» . Разнообразие .
  12. ^ «Энн Пауэрс — критик и корреспондент NPR Music» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  13. ^ Шлангер, Талия (25 июля 2017 г.). « 'Переворот ролей': за списком» (Радиопередача) . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 10 января 2018 г.
  14. ^ Пауэрс, Энн (24 июля 2017 г.). «Новый канон: в поп-музыке женщины находятся в центре истории» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 10 января 2018 г.
  15. ^ «150 величайших альбомов, созданных женщинами» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 24 июля 2017 г.
  16. ^ «Нэшвиллские сессии» . Мировое кафе , WXPN . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  17. ^ Пауэрс, Энн (19 сентября 2010 г.). «Критик поп-музыки Энн Пауэрс ищет язык рок-н-ролла» . Зал славы рок-н-ролла . Архивировано из оригинала 12 октября 2014 года.
  18. ^ Макдоннелл, Эвелин; Пауэрс, Энн, ред. (1995). Рок, который она написала: женщины пишут о роке, поп-музыке и рэпе . Лондон: Сплетение. ISBN  978-0-859-65233-9 . ОСЛК   35130945 .
  19. ^ Пауэрс, Энн, изд. (2010). Лучшее музыкальное произведение 2010 года . Кембридж, Массачусетс: Da Capo Press. ISBN  978-0-306-81925-4 . OCLC   548569629 .
  20. ^ «Странные, как мы: Моя богемная Америка Энн Пауэрс» . Обзоры Киркуса . 15 декабря 1999 г.
  21. ^ «Странные, как мы: Богемная Америка Энн Пауэрс» . Издательский еженедельник . 31 января 2000 г.
  22. ^ Ходжман, Джордж (10 марта 2000 г.). «Странные, как мы» . Развлекательный еженедельник .
  23. ^ Кляйн, Джошуа (29 марта 2002 г.). «Энн Пауэрс: Странные, как мы: Моя богемная Америка» . АВ-клуб .
  24. ^ Амос, Тори; Пауэрс, Энн (2005). Тори Эймос: Часть за частью. Портрет художницы: ее мысли, ее разговоры . Нью-Йорк: Бродвейские книги. ISBN  978-0-307-49204-3 . OCLC   320322936 .
  25. ^ Джозеф, Лесли (1 февраля 2005 г.). «Тори Амос: По частям Тори Амос и Энн Пауэрс» . ПопМатерс .
  26. ^ «Рецензия на научно-популярную книгу: Тори Амос: по частям» . Издательский еженедельник . 31 января 2005 г.
  27. ^ 333sound (11 марта 2006 г.). «33 х 33 1/3» . 33⅓ . Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 7 января 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  28. ^ Пауэрс, Энн (2010). Мечты Кейт Буш (33 1/3 . Continuum Intl Pub Group. ISBN  978-0-826-42882-0 . OCLC   567246288 .
  29. ^ Пауэрс, Энн [@annkpowers] (6 января 2018 г.). «Привет всем, я никогда не писал эту книгу. Предложение было принято, но я был занят своей новой работой (@latimes) и даже не начал. Может ли @erikaherzog процитировать этот твит? Поддержите меня @333books?» ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г. - через Twitter . [ самостоятельная публикация ]
  30. ^ Пауэрс, Энн (2017). Good Booty: Любовь и секс, Черное и белое, Тело и душа в американской музыке . Нью-Йорк: Дей-стрит, Уильям Морроу. ISBN  978-0-062-46369-2 . OCLC   981576251 .
  31. ^ «Лучшая художественная и документальная литература 2017 года» . Уолл Стрит Джорнал . 7 декабря 2017 г.
  32. ^ Кирби, Дэвид (11 августа 2017 г.). «Истинное значение «Tutti Frutti»: поп-музыка и рок — это нечто большее, чем просто секс. Они о телесной свободе и освобождающей радости. Дэвид Кирби рецензирует «Good Booty» Энн Пауэрс» . Уолл Стрит Джорнал .
  33. ^ Коэн, Николь; Фридман, Роуз; Майер, Петра ; Уэлдон, Глен (5 декабря 2017 г.). «Книжный консьерж NPR: наш путеводитель по лучшим произведениям 2017 года» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  34. ^ Кэрриган, Генри (29 ноября 2017 г.). «Несколько хороших книг: Лучшие книги 2017 года» . Никакой депрессии . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
  35. ^ Реболини, Арианна (5 декабря 2017 г.). «Полный путеводитель по подаркам из книг BuzzFeed» . БаззФид .
  36. ^ «Панк-певица: фильм о Кэтлин Ханне» . Панк-певец . 2013. Архивировано из оригинала 16 марта 2013 года.
  37. ^ «Несомненно, Донни» . Горький южанин . 10 октября 2015 г.
  38. ^ Райт, Рики (9 октября 2006 г.). «Вина и удовольствие» . Сиэтлский еженедельник . Архивировано из оригинала 13 сентября 2020 года.
  39. ^ Джонсон, Фрэнси (17 апреля 2014 г.). «Журналист NPR нашел дом в Таскалусе» . Багрово-белый . Архивировано из оригинала 23 апреля 2014 года.
  40. ^ Хьюз Кобб, Марк (28 августа 2014 г.). «Местные вопросы и ответы: Энн Пауэрс, музыкальный критик» . Новости Таскалузы .
  41. ^ Глисон, Холли. «Супердержавы: как переезд в Восточный Нэшвилл воодушевил ведущего музыкального критика NPR Энн Пауэрс» . Восточный Нэшвилл . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
  42. ^ Пауэрс, Энн (19 декабря 2010 г.). «Поделимся Ребеккой: история матери об открытом усыновлении ее дочери» . Воспитание .
  43. ^ Пауэрс, Энн (10 марта 2009 г.). «ВАМ ЛУЧШЕ ПОДУМАТЬ: почему феминистская культурная критика все еще имеет значение в «постфеминистском» одноранговом мире» (PDF) . Популярный музыкальный проект . Центр обучения Нормана Университета Южной Калифорнии Анненберга.
  44. ^ Пауэрс, Энн (13 декабря 2009 г.). «Откровенный разговор с Леди Гагой: смелая позиция поп-сенсации в отношении феминизма, сексуальности, славы и многого другого помогла возвысить ее музыку до уровня собственного искусства» . Лос-Анджелес Таймс .
  45. ^ Пауэрс, Энн (11 января 2009 г.). «Там, где музыка встречается с религией: что узнал писатель LA Times, проведя ночь с Принсом в 2009 году» . Лос-Анджелес Таймс .
  46. ^ СанСаурус, Эстер; Стейнблатт, Джим (8 ноября 2010 г.). «Объявлена ​​42-я ежегодная премия ASCAP Димса Тейлора» (пресс-релиз) . АСКАП .
  47. ^ Проза, Франсин (16 июня 2024 г.). «О чем мы думаем, когда думаем о Джони Митчелл» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 июля 2024 г.
  48. ^ О'Хаган, Шон (21 июля 2024 г.). «Путешествие: по пути Джони Митчелл» в обзоре Энн Пауэрс - бесчисленное множество лиц музыкального индивидуалиста» . Наблюдатель . ISSN   0029-7712 . Проверено 29 июля 2024 г.
  49. ^ «Игра в круг» . Альта Онлайн . 22 июля 2024 г. Проверено 29 июля 2024 г.
  50. ^ «Джони Митчелл занималась музыкой с мальчиками, но оставалась самой собой» . Вашингтон Пост . 31 мая 2024 г. Проверено 29 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d6c725c0f404de652883e05f0b9139a__1722271200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/9a/0d6c725c0f404de652883e05f0b9139a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ann Powers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)