Энн Пауэрс
Энн Пауэрс | |
---|---|
![]() Пауэрс в 2007 году | |
Рожденный | Энн К. Пауэрс 4 февраля 1964 г. Сиэтл, Вашингтон , США |
Альма-матер | |
Занятие | Журналист |
Годы активности | 1980-е – настоящее время |
Супруг | |
Дети | 1 |
Энн К. Пауэрс (родилась 4 февраля 1964 г.) [ 1 ] — американский писатель и популярный музыкальный критик. [ 2 ] Она является музыкальным критиком NPR и сотрудником Los Angeles Times , где ранее была главным поп-критиком. Она также писала статьи для других изданий, таких как The New York Times , Blender и The Village Voice . Пауэрс — автор «Weird Like Us: My Bohemian America» мемуаров ; Good Booty: Love and Sex, Black & White, Body and Soul in American Music , об эротизме в американской поп-музыке; и Piece by Piece , в соавторстве с Тори Амос .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Пауэрс родился и вырос в Сиэтле , штат Вашингтон . В начальной школе ее первое стихотворение было опубликовано в школьной газете «Богоматерь Фатимская». [ 2 ]
Пауэрс получил степень бакалавра искусств в области творческого письма в Государственном университете Сан-Франциско и степень магистра искусств в области американской литературы в Калифорнийском университете в Беркли . Пауэрс изучал теорию литературы. Она также писала о музыке, феминизме, кино и религии. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Профессиональная писательская карьера Пауэрса началась в 1980 году. [ 3 ] еще учась в старшей школе, она начала писать для сиэтлского музыкального еженедельника The Rocket . [ 4 ] [ 5 ] После колледжа, в 1986 году, Пауэрс начал писать о популярной музыке и поп-культуре в качестве обозревателя San Francisco Weekly . [ 3 ] После переезда в Нью-Йорк она писала для The New York Times с 1992 по 1993 год, затем была редактором The Village Voice с 1993 по 1996 год. С 1997 по 2001 год Пауэрс была поп-критиком в The New York Times . [ 6 ]
С 2001 по май 2005 года Пауэрс был старшим куратором проекта Experience Music Project (EMP) в Сиэтле, который позже стал Музеем поп-культуры (MoPOP). Пауэрс и ее муж Эрик Вайсбард помогли организовать ежегодную поп-конференцию EMP (ныне MoPOP Conference) с момента ее основания в 2002 году. [ 7 ] [ 8 ]
После непродолжительного пребывания на посту старшего критика журнала Blender , в марте 2006 года она приняла должность главного поп-критика в Los Angeles Times , где сменила Роберта Хилберна . [ 9 ] Пауэрс регулярно писал для Pop & Hiss, музыкального блога Los Angeles Times , а также писал другие статьи и новостные статьи. Она оставалась на этой должности до марта 2011 года, когда ушла в NPR , хотя после этого продолжала работать в Los Angeles Times . [ 10 ] [ 11 ] С 2011 года Пауэрс является NPR Music . критиком и корреспондентом [ 12 ] С апреля 2011 года Пауэрс пишет для The Record, блога NPR о поиске, создании, покупке, обмене музыкой и разговорах о ней. В 2017 году Пауэрс возглавил мультиплатформенный проект NPR под названием Turning the Tables. [ 13 ] Проект стремился воссоздать канон американской популярной музыки, опубликовав список 150 величайших женских альбомов и связанную с ним серию эссе, аудиоматериалов и событий. [ 14 ] [ 15 ] Пауэрс также является корреспондентом World Cafe в Нэшвилле , регулярно записывая сессии с местными и региональными южными музыкантами. [ 16 ]
Работы Пауэрса часто критикуют восприятие половых, расовых и социальных меньшинств в музыкальной индустрии. Она писала на такие темы, как религия, феминизм и кино. [ 2 ] [ 17 ]
Книги
[ редактировать ]Пауэрс был соредактором антологии 1995 года «Рок, которую она написала: женщины пишут о роке, поп-музыке и рэпе » и был приглашенным редактором журнала Da Capo Press Best Music Writer 2010. [ 18 ] [ 19 ]
В 2000 году Пауэрс опубликовал мемуары «Странные, как мы: Моя богемная Америка». [ 20 ] [ 21 ] Книга посвящена времени, проведенному Пауэрсом в Сиэтле, Сан-Франциско и Бруклине. [ 22 ] Джошуа Кляйн из AV Club описал проект как «использование личного опыта Пауэрса для определения того, как молодежная культура (то, что она называет богемой ) изменилась с годами (хотя она задерживается в основном на 80-х)». [ 23 ]
написал книгу Piece by Piece В 2005 году Пауэрс вместе с музыкантом Тори Амос . [ 24 ] В книге обсуждается роль женщин в современной музыкальной индустрии и представлена информация о сочинении музыки, гастролях, выступлениях и реалиях музыкального бизнеса. [ 25 ] [ 26 ]
Пауэрс написал заявку на книгу об Кейт Буш альбоме The Dreaming , которую планировалось опубликовать в 2007 году как часть серии 33⅓ ; однако проект был заброшен, когда Пауэрс начала работать в Los Angeles Times , и книга так и не была написана. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
В августе 2017 года Пауэрс опубликовал книгу « Good Booty: Love and Sex, Black & White, Body and Soul in American Music». [ 30 ] Книга пересматривает историю американской популярной музыки через призму сексуальности и эротики. Она получила положительные отзывы и была выбрана одной из лучших книг 2017 года по версии The Wall Street Journal , NPR , No Depression и BuzzFeed . [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
Другие работы
[ редактировать ]Пауэрс появлялся в различных телешоу и документальных фильмах. Она была в фильме «Певец-панк» в качестве интервьюируемой, обсуждавшей влияние Кэтлин Ханны на панк-музыку. [ 36 ] Она также появилась в документальных фильмах «Гиты» и «Несомненно Донни». [ 37 ] кроме того, эпизод Behind the Music Remastered на Heart .
Личная жизнь
[ редактировать ]Пауэрс замужем за Эриком Вейсбардом , музыкальным критиком и профессором американских исследований в Университете Алабамы . [ 10 ] Они поженились в 1998 году. [ 38 ] Они переехали в Таскалусу, штат Алабама , в 2009 году. [ 10 ] [ 39 ] [ 40 ] позже переехал в Восточный Нэшвилл, штат Теннесси , в 2015 году. [ 41 ] У них есть дочь. [ 42 ]
Почести и награды
[ редактировать ]- 2008: Резиденция артиста, Проект популярной музыки в Университета Южной Калифорнии в Анненберге. Центре Нормана Лира [ 43 ]
- 2010: ASCAP , Премия Димса Тейлора в номинации «Культурный критик: Леди Гага, айдолу пора открыть дверь туалета» [ 44 ] и «Моя ночь с принцем» [ 45 ] для Лос-Анджелес Таймс [ 46 ]
Работы и публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Макдоннелл, Эвелин; Пауэрс, Энн, ред. (1995). Рок, который она написала: женщины пишут о роке, поп-музыке и рэпе . Лондон: Сплетение. ISBN 978-0-859-65233-9 . ОСЛК 35130945 .
- Пауэрс, Энн (2000). Странные, как мы: Моя богемная Америка . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 978-0-684-83808-3 . ОСЛК 42421011 .
- Амос, Тори; Пауэрс, Энн (2005). Тори Эймос: Часть за частью. Портрет художницы: ее мысли, ее разговоры . Нью-Йорк: Бродвейские книги. ISBN 978-0-307-49204-3 . OCLC 320322936 .
- Пауэрс, Энн, изд. (2010). Лучшее музыкальное произведение 2010 года . Кембридж, Массачусетс: Da Capo Press. ISBN 978-0-306-81925-4 . OCLC 548569629 .
- Пауэрс, Энн (2017). Good Booty: Любовь и секс, Черное и белое, Тело и душа в американской музыке . Нью-Йорк: Дей-стрит, Уильям Морроу. ISBN 978-0-062-46369-2 . OCLC 981576251 .
- Пауэрс, Энн (12 марта 2024 г.). Путешествие . Книги Дей-Стрит. ISBN 978-0-06-246372-2 . [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]
Избранное письмо
[ редактировать ]- Пауэрс, Энн (14 февраля 1993 г.). «Поп-музыка; больше не игрушки рока» . Нью-Йорк Таймс .
- Пауэрс, Энн (29 июня 1993 г.). «Чудаки на улицах, прямо в простынях: заметки о прохождении». Деревенский голос . 38 (26): 24, 30–31. ISSN 0042-6180 . ПроКвест 232206347 .
- Пауэрс, Энн (24 июля 1997 г.). «В защиту отвратительного искусства: забудьте о попытках Конгресса запретить NEA – как, черт возьми, остальные из нас справляются с проблемой критики отвратительного искусства?» . Независимый округ округа Сонома . МетроАктив .
- Пауэрс, Энн (2 августа 1999 г.). «Записная книжка критика: всплеск сексизма на рок-сцене» . Нью-Йорк Таймс .
- Пауэрс, Энн (26 декабря 1999 г.). «Музыка; в каноне рока — все и вся» . Нью-Йорк Таймс .
- Пауэрс, Энн (28 мая 2002 г.). «Когда рок-звезда идет в политику» . Нью-Йорк Таймс .
- Пауэрс, Энн (23 декабря 2002 г.). «Сила музыки: разговор с Эдди Веддером, Бутсом Райли, Эми Рэй, Кэрри Браунштейн, Томом Морелло» . Нация . ISBN 9780815410188 . ISSN 0027-8378 . OCLC 95683549 .
- Пауэрс, Энн (5 июля 2005 г.). «Never More. Смерть антигероя родного города: Энн Пауэрс сообщает из Сиэтла о самоубийстве Курта Кобейна» . Деревенский голос .
- Пауэрс, Энн (9 мая 2006 г.). «Латиноамериканцы дают новую жизнь гимну Нила Даймонда» . Лос-Анджелес Таймс . - Да Капо, лучший музыкальный автор, 2007 г.
- Пауэрс, Энн (2008). «Шпион в доме любви». Женщины и музыка: журнал гендера и культуры . 12 (1): 40–43. дои : 10.1353/вам.0.0013 . ISSN 1090-7505 . ОСЛК 364801562 . S2CID 194077911 .
- Пауэрс, Энн (20 февраля 2008 г.). « Подшучивание над «Идолом»: Знакомьтесь с мальчиками» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года. – Da Capo Best Music Writer 2009.
- Пауэрс, Энн (11 января 2009 г.). «Там, где музыка встречается с религией: что узнал писатель LA Times, проведя ночь с Принсом в 2009 году» . Лос-Анджелес Таймс .
- Пауэрс, Энн (10 марта 2009 г.). «ВАМ ЛУЧШЕ ПОДУМАТЬ: почему феминистская культурная критика все еще имеет значение в «постфеминистском» одноранговом мире» (PDF) . Популярный музыкальный проект . Университета Южной Калифорнии в Анненберге Центр обучения Нормана .
- Пауэрс, Энн (13 декабря 2009 г.). «Откровенный разговор с Леди Гагой: смелая позиция поп-сенсации в отношении феминизма, сексуальности, славы и многого другого помогла возвысить ее музыку до уровня собственного искусства» . Лос-Анджелес Таймс .
- Пауэрс, Энн (5 декабря 2013 г.). «Лорд звучит как дух подростка» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
- Пауэрс, Энн (2014). «Если бы девочек всех перевезли». В Уилсоне, Карл (ред.). Давайте поговорим о любви: почему у других людей такой плохой вкус . Нью-Йорк: Bloomsbury Academic. стр. 183–188. ISBN 978-1-4411-6677-7 .
- Пауэрс, Энн (8 мая 2014 г.). «Стоит ли работать над этим?» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
- Пауэрс, Энн (2017). «Дома святых». В Летеме, Джонатан; Деттмар, Кевин Дж. Х. (ред.). Shake It Up: великие американские сочинения о рок- и поп-музыке от Элвиса до Джей-Зи . Нью-Йорк: Библиотека Америки. ISBN 978-1-598-53531-0 . ОСЛК 959032031 . - на Пи Джей Харви альбоме Rid of Me
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пауэрс, Энн [@annkpowers] (6 января 2018 г.). «Я родился прямо перед вторжением Битлз. 04.02.1964. Старый и гордый» ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г. - через Twitter . [ самостоятельная публикация ]
- ^ Jump up to: а б с д Пауэрс, Энн (19 октября 2011 г.). «Почему я пишу: Энн Пауэрс размышляет о том, как писать о роке» . Национальный писательский проект . Архивировано из оригинала 4 июня 2014 года.
- ^ Jump up to: а б Фланари, Патрик (17 сентября 2011 г.). «Машина хайпа» . Рекламный щит . п. 18 . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ Эскенази, Стюарт (28 апреля 2002 г.). «Круто с этим» . Тихоокеанский северо-запад . Сиэтл Таймс . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ Кросс, Чарльз Р. (30 августа 2017 г.). «Энн Пауэрс из NPR рассказывает о новой книге, музыке и своих корнях в Сиэтле» . Сиэтл Таймс . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ «Интервью: Энн Пауэрс» . Линия фронта . ПБС . 27 февраля 2001 г.
- ^ «В эти выходные на конференции EMP Pop будет много умных людей. Вы будете одним из них?» . Незнакомец . 15 апреля 2015 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Кросс, Чарльз Р. (14 апреля 2017 г.). «Поп-конференция MoPOP, посвященная музыке и политике» . Сиэтл Таймс . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Перри, Клейтон (26 апреля 2011 г.). «Интервью: Энн Пауэрс - главный критик поп-музыки Los Angeles Times» . Сиэтлский пост-разведчик .
- ^ Jump up to: а б с Родерик, Кевин (18 февраля 2011 г.). «Критик Энн Пауэрс покидает LA Times ради NPR» . Лос-Анджелес Наблюдается .
- ^ Баркер, Эндрю (19 февраля 2011 г.). «Энн Пауэрс лодыжки LA Times» . Разнообразие .
- ^ «Энн Пауэрс — критик и корреспондент NPR Music» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
- ^ Шлангер, Талия (25 июля 2017 г.). « 'Переворот ролей': за списком» (Радиопередача) . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ Пауэрс, Энн (24 июля 2017 г.). «Новый канон: в поп-музыке женщины находятся в центре истории» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ «150 величайших альбомов, созданных женщинами» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 24 июля 2017 г.
- ^ «Нэшвиллские сессии» . Мировое кафе , WXPN . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
- ^ Пауэрс, Энн (19 сентября 2010 г.). «Критик поп-музыки Энн Пауэрс ищет язык рок-н-ролла» . Зал славы рок-н-ролла . Архивировано из оригинала 12 октября 2014 года.
- ^ Макдоннелл, Эвелин; Пауэрс, Энн, ред. (1995). Рок, который она написала: женщины пишут о роке, поп-музыке и рэпе . Лондон: Сплетение. ISBN 978-0-859-65233-9 . ОСЛК 35130945 .
- ^ Пауэрс, Энн, изд. (2010). Лучшее музыкальное произведение 2010 года . Кембридж, Массачусетс: Da Capo Press. ISBN 978-0-306-81925-4 . OCLC 548569629 .
- ^ «Странные, как мы: Моя богемная Америка Энн Пауэрс» . Обзоры Киркуса . 15 декабря 1999 г.
- ^ «Странные, как мы: Богемная Америка Энн Пауэрс» . Издательский еженедельник . 31 января 2000 г.
- ^ Ходжман, Джордж (10 марта 2000 г.). «Странные, как мы» . Развлекательный еженедельник .
- ^ Кляйн, Джошуа (29 марта 2002 г.). «Энн Пауэрс: Странные, как мы: Моя богемная Америка» . АВ-клуб .
- ^ Амос, Тори; Пауэрс, Энн (2005). Тори Эймос: Часть за частью. Портрет художницы: ее мысли, ее разговоры . Нью-Йорк: Бродвейские книги. ISBN 978-0-307-49204-3 . OCLC 320322936 .
- ^ Джозеф, Лесли (1 февраля 2005 г.). «Тори Амос: По частям Тори Амос и Энн Пауэрс» . ПопМатерс .
- ^ «Рецензия на научно-популярную книгу: Тори Амос: по частям» . Издательский еженедельник . 31 января 2005 г.
- ^ 333sound (11 марта 2006 г.). «33 х 33 1/3» . 33⅓ . Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 7 января 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Пауэрс, Энн (2010). Мечты Кейт Буш (33 1/3 . Continuum Intl Pub Group. ISBN 978-0-826-42882-0 . OCLC 567246288 .
- ^ Пауэрс, Энн [@annkpowers] (6 января 2018 г.). «Привет всем, я никогда не писал эту книгу. Предложение было принято, но я был занят своей новой работой (@latimes) и даже не начал. Может ли @erikaherzog процитировать этот твит? Поддержите меня @333books?» ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г. - через Twitter . [ самостоятельная публикация ]
- ^ Пауэрс, Энн (2017). Good Booty: Любовь и секс, Черное и белое, Тело и душа в американской музыке . Нью-Йорк: Дей-стрит, Уильям Морроу. ISBN 978-0-062-46369-2 . OCLC 981576251 .
- ^ «Лучшая художественная и документальная литература 2017 года» . Уолл Стрит Джорнал . 7 декабря 2017 г.
- ^ Кирби, Дэвид (11 августа 2017 г.). «Истинное значение «Tutti Frutti»: поп-музыка и рок — это нечто большее, чем просто секс. Они о телесной свободе и освобождающей радости. Дэвид Кирби рецензирует «Good Booty» Энн Пауэрс» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Коэн, Николь; Фридман, Роуз; Майер, Петра ; Уэлдон, Глен (5 декабря 2017 г.). «Книжный консьерж NPR: наш путеводитель по лучшим произведениям 2017 года» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
- ^ Кэрриган, Генри (29 ноября 2017 г.). «Несколько хороших книг: Лучшие книги 2017 года» . Никакой депрессии . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ Реболини, Арианна (5 декабря 2017 г.). «Полный путеводитель по подаркам из книг BuzzFeed» . БаззФид .
- ^ «Панк-певица: фильм о Кэтлин Ханне» . Панк-певец . 2013. Архивировано из оригинала 16 марта 2013 года.
- ^ «Несомненно, Донни» . Горький южанин . 10 октября 2015 г.
- ^ Райт, Рики (9 октября 2006 г.). «Вина и удовольствие» . Сиэтлский еженедельник . Архивировано из оригинала 13 сентября 2020 года.
- ^ Джонсон, Фрэнси (17 апреля 2014 г.). «Журналист NPR нашел дом в Таскалусе» . Багрово-белый . Архивировано из оригинала 23 апреля 2014 года.
- ^ Хьюз Кобб, Марк (28 августа 2014 г.). «Местные вопросы и ответы: Энн Пауэрс, музыкальный критик» . Новости Таскалузы .
- ^ Глисон, Холли. «Супердержавы: как переезд в Восточный Нэшвилл воодушевил ведущего музыкального критика NPR Энн Пауэрс» . Восточный Нэшвилл . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ Пауэрс, Энн (19 декабря 2010 г.). «Поделимся Ребеккой: история матери об открытом усыновлении ее дочери» . Воспитание .
- ^ Пауэрс, Энн (10 марта 2009 г.). «ВАМ ЛУЧШЕ ПОДУМАТЬ: почему феминистская культурная критика все еще имеет значение в «постфеминистском» одноранговом мире» (PDF) . Популярный музыкальный проект . Центр обучения Нормана Университета Южной Калифорнии Анненберга.
- ^ Пауэрс, Энн (13 декабря 2009 г.). «Откровенный разговор с Леди Гагой: смелая позиция поп-сенсации в отношении феминизма, сексуальности, славы и многого другого помогла возвысить ее музыку до уровня собственного искусства» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Пауэрс, Энн (11 января 2009 г.). «Там, где музыка встречается с религией: что узнал писатель LA Times, проведя ночь с Принсом в 2009 году» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ СанСаурус, Эстер; Стейнблатт, Джим (8 ноября 2010 г.). «Объявлена 42-я ежегодная премия ASCAP Димса Тейлора» (пресс-релиз) . АСКАП .
- ^ Проза, Франсин (16 июня 2024 г.). «О чем мы думаем, когда думаем о Джони Митчелл» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ О'Хаган, Шон (21 июля 2024 г.). «Путешествие: по пути Джони Митчелл» в обзоре Энн Пауэрс - бесчисленное множество лиц музыкального индивидуалиста» . Наблюдатель . ISSN 0029-7712 . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ «Игра в круг» . Альта Онлайн . 22 июля 2024 г. Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ «Джони Митчелл занималась музыкой с мальчиками, но оставалась самой собой» . Вашингтон Пост . 31 мая 2024 г. Проверено 29 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Энн Пауэрс на X
- Энн Пауэрс на IMDb
- Энн Пауэрс в NPR Music
- Энн Пауэрс в The Record, NPR Music
- Энн Пауэрс в The New York Times
- Американские музыкальные критики
- Журналисты «Нью-Йорк Таймс»
- Люди из Лос-Анджелес Таймс
- Американские женщины-писатели о музыке
- Американские женщины-журналистки
- Американские женщины-музыкальные критики
- Писатели из Сиэтла
- Американские писательницы XX века
- Американские писательницы XXI века
- Выпускники государственного университета Сан-Франциско
- Живые люди
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Американские писатели научно-популярной литературы XXI века
- 1964 года рождения