Национальный писательский проект
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Май 2021 г. ) |
Национальный проект письма ( NWP ) — это сеть профессионального развития США, которая обслуживает учителей письма всех классов, от начального до университетского, и по всем предметам. Уникальная по широте и масштабу, ЧПП представляет собой сеть сайтов, размещенных в колледжах и университетах и обслуживающих преподавателей всех дисциплин и всех уровней, от раннего детства до университета. Сеть ЧПП обеспечивает профессиональное развитие, разрабатывает ресурсы, проводит исследования и использует знания для улучшения преподавания письма и обучения в школах и сообществах.
Сеть сайтов
[ редактировать ]
Более 175 местных сайтов [ 1 ] которые составляют сеть ЧПП, размещаются в университетах и колледжах. Местные сайты, управляемые совместно преподавателями местного университета и школ K–12, обслуживают все 50 штатов, округ Колумбия , Пуэрто-Рико и Виргинские острова США . Сайты работают в партнерстве с местными школьными округами, чтобы привлечь ведущих учителей и преподавателей к разработке высококачественных программ профессионального развития для преподавателей. NWP продолжает добавлять новые сайты каждый год. В настоящее время сеть включает в себя два связанных международных сайта.
Местные ресурсы
[ редактировать ]Объекты ЧПП используют модель национальной программы, [ 2 ] соблюдение набора общих принципов и практик профессионального развития учителей и предложение программ, общих для всей сети. В дополнение к развитию руководящего состава местных учителей (называемых «учителями-консультантами») посредством пригласительных летних институтов, сайты ЧПП разрабатывают и реализуют индивидуальные программы повышения квалификации для местных школ, округов и высших учебных заведений, а также предоставляют разнообразный набор возможностей непрерывного образования и исследований для учителей всех уровней.
Национальные исследования [ 3 ] подтвердили значительные успехи в написании среди учеников учителей, принимавших участие в программах ЧПП.
NWP — единственная программа, финансируемая из федерального бюджета, которая фокусируется на обучении письму. Поддержку ЧПП оказывают Министерство образования США , фонды, корпорации, университеты и школы K-12.
Основные принципы
[ редактировать ]Основными принципами, лежащими в основе модели национальной программы ЧПП, являются:
- Учителя на всех уровнях – от детского сада до колледжа – являются проводниками реформ; университеты и школы являются идеальными партнерами для инвестирования в эту реформу посредством профессионального развития.
- Письму можно и нужно учить, а не просто задавать, в каждом классе. Программы профессионального развития должны предоставлять учителям возможность работать вместе, чтобы понять весь спектр развития письма в разных классах и во всех предметных областях.
- Знания об обучении письму поступают из многих источников: теории и исследований, анализа практики и опыта письма. Эффективные программы профессионального развития предоставляют учителям частые и постоянные возможности писать и систематически вместе изучать теорию, исследования и практику.
- Не существует единственно правильного подхода к обучению письму; однако некоторые методы оказываются более эффективными, чем другие. Вдумчивое и информированное сообщество практиков находится в лучшем положении для разработки комплексных программ письма.
- Учителя, которые хорошо информированы и эффективны в своей практике, могут быть успешными учителями других учителей, а также партнерами в образовательных исследованиях, разработках и реализации. В совокупности учителя-лидеры являются нашим величайшим ресурсом для реформы образования. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]
ЧПП началось в 1974 году в Высшей школе образования , Калифорнийского университета в Беркли где Джеймс Грей и его коллеги основали университетскую программу для учителей K–16 под названием «Проект письма области залива» (BAWP). [ 4 ]
В партнерстве со Bay Area школьными округами BAWP создала ряд услуг профессионального развития для учителей и школ, заинтересованных в совершенствовании преподавания письма и использовании письма в качестве инструмента обучения в рамках учебной программы. Структура этих письменных программ легла в основу модели профессионального развития NWP «учителя-преподаватели-учителя».
К 1976 году ЧПП выросло до 14 объектов в шести штатах. В течение следующих 15 лет сеть продолжала расти, а финансирование создания сайтов проектов стало возможным за счет грантов фонда и соответствующих средств из местных источников. В 1991 году NWP была утверждена в качестве федеральной образовательной программы, что позволило сети расшириться на ранее недостаточно обслуживаемые районы. Благодаря основному гранту Министерства образования США , дополненному местными, государственными и частными фондами, он достиг цели: сделать сайт ЧПП доступным для каждого учителя в стране. После сокращения федерального бюджета в 2010 и 2011 годах некоторые проекты были вынуждены закрыться или сократить количество летних участников. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Найдите сайт ЧПП — Национальный писательский проект» . www.nwp.org . Архивировано из оригинала 11 мая 2008 г.
- ^ «Что мы делаем» .
- ^ «Результаты ЧПП — Национальный писательский проект» . www.nwp.org . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г.
- ^ «Найдено для чтения...» Архивировано из оригинала 19 сентября 2003 г.
- ^ Стром, Стефани (8 апреля 2010 г.). «Финансирование угрожает группе бесплатных книг» . Нью-Йорк Таймс .