Jump to content

Пост-гранж

Пост-гранж — это ответвление гранжа , имеющее менее резкий или интенсивный тон, чем традиционный гранж. Первоначально этот термин использовался почти уничижительно для обозначения рок-групп середины 1990-х годов, таких как Bush , Candlebox , Collective Soul , Live , Foo Fighters и Silverchair , которые имитировали оригинальное звучание гранжа.

В конце 1990-х пост-гранж превратился в более четко определенный стиль, который сочетал в себе звучание и эстетику гранжа с более коммерчески доступным написанием песен, получив известность, которая сохранялась до 2000-х годов. Такие группы, как Foo Fighters, Nickelback , Creed , Staind , Puddle of Mudd , Breaking Benjamin , Three Days Grace , Shinedown , Seether и Matchbox Twenty, добились массового успеха в этой второй волне.

Характеристики

[ редактировать ]

В 1990-х годах появилось звучание пост-гранжа, которое имитировало взгляды и музыку гранжа, особенно его толстые, искаженные гитары , но с менее интенсивным и менее абразивным тоном. [1] [2] В отличие от многих ранних гранж-групп, пост-гранж-группы часто работали через крупные звукозаписывающие компании и включали в себя влияние различных музыкальных жанров, таких как джангл-поп , поп-панк , возрождение ска , альтернативный металл и классический рок . [2] Пост-гранж-музыка, как правило, имеет средний темп и отличается «отточенной, готовой к радиопродукции». [2] Тим Грирсон из About.com написал, что в музыкальном плане пост-гранж-группы «разделяют разницу между жалобными балладами и агрессивными рокерами, в результате чего появляются песни, сочетающие две крайности в печальную и вдохновляющую золотую середину». [3] Пост-гранж имеет тенденцию включать «... ту же мелодию, что и ... жевательная резинка » и структуры поп-песен. [4] [5] В некоторых случаях в музыке пост-гранж одновременно играют как электрогитара, так и акустическая гитара. [4] Пост-гранж, как правило, имеет качество продукции, которое намного выше и чище, чем гранж. [6]

Пост-гранж-группа Nickelback в 2008 году.

«Главный разрыв» между гранжем и пост-гранжем кроется в лирической сути музыки; Гранж часто выражал эмоции через свободные метафоры или повествования от третьего лица, в то время как пост-гранж был известен своей прямотой и резкостью. [4] Описывая тексты песен, распространенные в пост-гранже , Саша Геффен из Consequence of Sound написала, что пост-гранж «погружен прямо в «я». " [4] Геффен также писал, что большинство песен в стиле пост-гранж, добившихся массового успеха, «от первого лица обращаются к потенциальному или прошлому товарищу». [4] Тексты пост-гранж также, как правило, затрагивают такие темы, как отношения, романтика и наркомания. [4] [7] По словам Геффена, «фронтмены гранжа позировали со своими пристрастиями; авторы песен пост-гранжа искали для них искупления». [4] Затем Геффен заявляет, что песни в стиле пост-гранж «соответствуют образу песен, созданных для… мальчиков и девочек-подростков», которые «тосковали по кому-то далекому». [4]

Уничижительные ярлыки

[ редактировать ]
Британскую группу Bush ( на фото назвал ) Мэтт Дил из Rolling Stone «самыми успешными и бесстыдными имитаторами музыки Nirvana». [8]

Первоначально пост-гранж был ярлыком, который должен был носить почти уничижительный характер, предполагая, что гранж-группы, обозначенные как пост-гранж, были просто производными в музыкальном отношении или циничным ответом на « подлинное » рок-движение. [1] Когда гранж стал популярным жанром благодаря таким группам, как Nirvana и Pearl Jam , звукозаписывающие компании начали подписывать контракты с группами, звучание которых было похоже на звуковую идентичность этих групп. Группы, обозначенные как пост-гранж , возникшие, когда гранж был мейнстримом, такие как Bush , Candlebox и Collective Soul, известны тем, что подражают звучанию групп, которые вывели гранж в мейнстрим. [1] По словам Тима Грирсона из About.com , почти уничижительное использование ярлыка «пост-гранж» для описания этих групп «наводило на мысль, что вместо того, чтобы быть самостоятельным музыкальным движением, они были просто расчетливым, циничным ответом на законный стилистический сдвиг в рок-музыке ». [1] В конце 1990-х годов пост-гранж трансформировался, став производным от гранжа, сочетающим в себе характеристики гранжа с более коммерчески доступным тоном. В это время появились пост-гранжевые группы, такие как Creed и Nickelback . Грирсон писал:

Крид и Nickelback придерживались более традиционного, почти консервативного мировоззрения, построенного вокруг комфорта общества и романтических отношений. По иронии судьбы, такое отношение было диаметрально противоположно антисоциальной тревоге первоначальных гранж-групп, которые выступали против конформизма и вместо этого исследовали такие тревожные проблемы, как самоубийство, социальное лицемерие и наркомания. [1]

Грирсон также писал: «Пост-гранж был прибыльным музыкальным стилем, но такие группы, как Nirvana и Pearl Jam, были любимы отчасти из-за их воспринимаемой честности в избегании мейнстрима. Пост-гранж, по сравнению с этим, казалось, существовал для того, чтобы добиваться этого самого. аудитория." [1]

В конце 2000-х и 2010-х годах уничижительный термин «бат-рок» получил распространение по отношению ко многим пост-гранжевым исполнителям, которые были популярны в период расцвета жанра, таким как Nickelback, Creed, Puddle of Mudd и Hinder . Хотя происхождение этого термина спорно, термин «бат-рок» обычно исходит от кого-то, кто критикует чрезмерное использование хриплого вокала (часто описываемого как имитацию Эдди Веддера из Pearl Jam ) или, реже, чрезмерно клишированных или тревожных текстов. [9]

1993–1997: Первая волна и рост популярности.

[ редактировать ]

Даже на пике своей популярности, после того, как выпуск Nevermind (1991) привлек международное внимание к гранжу, Nirvana испытывала растущие проблемы, частично вызванные Курта Кобейна и наркозависимостью растущим недовольством коммерческим успехом. [10] В конце 1992 года Кобейн был сфотографирован в футболке с надписью «Grunge is Dead» спереди. [11] после этого упадок жанра начал широко обсуждаться. [12] [13] Самоубийство Кобейна в 1994 году, а также проблемы Pearl Jam с гастролями ознаменовали упадок гранжа в этом году. [2] Проблемы зависимости Лэйна Стейли из Alice in Chains привели к тому, что группа отменила запланированные концерты в 1995 году. [14] Наркомания и проблемы с законом у Скотта Вейланда из Stone Temple Pilots привели к тому, что у группы возникли проблемы с гастролями, из-за чего группа гастролировала со своим альбомом Purple всего четыре месяца, а со своим следующим альбомом Tiny Music... Songs from the Vatican Gift Shop всего за четыре месяца. 6 недель. [15]

Live, одна из первых пост-гранж-групп, выступившая в 2013 году.

Когда первоначальное движение гранж начало угасать, крупные звукозаписывающие компании начали подписывать контракты и продвигать группы, имитирующие этот жанр в более мейнстримовом стиле, который некоторые авторы называют «пост-гранж». [16] Несмотря на то, что такие группы, как Буш [17] [18] [19] и подсвечник [20] были отнесены к категории гранжа, обе группы также были отнесены к категории пост-гранжа. [2] Коллективная душа [1] и жить [7] две другие группы, отнесенные к категории пост-гранжа, возникшие вместе с Bush и Candlebox. Bush, Candlebox, Collective Soul и Live добились массового успеха; Candlebox Одноименный альбом (1993) был сертифицирован в 4 раза платиновым . ( Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии RIAA) [21] и, по данным Nielsen SoundScan , было продано не менее 4 000 000 копий. [22] Его песня «Far Behind» достигла 18-го места в Billboard Hot 100 . [23] Песня Collective Soul "Shine" достигла 11 строчки в том же чарте. [24] и получил золотой сертификат RIAA в сентябре 1994 года. [25] Альбом Collective Soul Hints Allegations and Things Left Unsaid (1993) был дважды платиновым по версии RIAA. [26] группы, а одноименный альбом выпущенный в 1995 году , был сертифицирован RIAA трижды платиновым. [27] Дебютный студийный альбом Буша Sixteen Stone (1994) был сертифицирован 6 раз платиновым. RIAA [28] и второй студийный альбом группы Razorblade Suitcase (1996), который занял первое место в Billboard 200 . [29] был сертифицирован RIAA 3 раза платиновым. [30] Карл Уиллиотт из Stereogum назвал альбом Буша Sixteen Stone «предвестником поп-доминирования пост-гранжа ». [31] Альбом Live Throwing Copper (1994) был сертифицирован RIAA 8 раз платиновым. [32] а альбом группы Secret Samadhi (1997) был дважды сертифицирован RIAA как платиновый. [33] И Throwing Copper , и Secret Samadhi заняли первое место в Billboard 200. [34]

В 1995 году бывшего барабанщика Nirvana Дэйва Грола новая группа Foo Fighters помогла популяризировать пост-гранж и определить его параметры, став одной из самых коммерчески успешных рок- групп в Соединенных Штатах, чему способствовала активная трансляция по MTV . [35] Подобно гранж-группам, таким как Nirvana, Pearl Jam, Soundgarden и Alice in Chains, пост-гранж-группа Candlebox была родом из Сиэтла , но пост-гранж ознаменовался расширением географической базы гранжа, и группы были отнесены к категории пост-гранжа. такие как York, Pennsylvania 's Live, [36] Atlanta , Джорджии Collective Soul из , Silverchair из Австралии и Bush из Англии, которые проложили путь для более поздних пост-гранж-групп. [2] [37] Альбом сольной исполнительницы Аланис Мориссетт 1995 года Jagged Little Pill , считающийся альбомом пост-гранжа, стал хитом. [38] и получил 16-кратный платиновый сертификат RIAA в 1998 году. [39] продав не менее 15 000 000 копий в США. [40] Дебютный альбом Matchbox Twenty 1996 года Yourself or Some Like You имел успех; он был сертифицирован RIAA 12 раз платиновым. [41] В обзоре Live's Throwing Copper , написанном Паоло Рагузой из Consequence of Sound в 2024 году , отмечается, что этот альбом положил начало пост-гранжу и сдвигу рок-музыки в новом направлении после смерти Курта Кобейна за счет сочетания некоторых влияний жесткого рока с более чистым вокалом и более мягкими гитарными мелодиями. и продюсирование Джерри Харрисона для создания отчетливого звука. [42]

1997–2010: Вторая волна и пик популярности.

[ редактировать ]
Пост-гранж-группа Creed в 2002 году.

С первой волной пост-гранж-групп, теряющих популярность, пост-гранж трансформировался в конце 1990-х и 2000-х, приобретая дальнейшую популярность благодаря новым группам, таким как Creed , Nickelback , Three Days Grace , 3 Doors Down , Puddle of Mudd , Staind , [43] Хиндер , Аудиослав , [44] Хубастанк , [45] Топливо , Ломка Бенджамина , Шайндаун , Зезер , [1] и Дотри , [46] отказ от некоторой тоски и гнева ранних исполнителей в пользу более традиционных гимнов, повествований и романтических песен. Альбомы Крида My Own Prison , выпущенные в 1997 году, и Weathered , выпущенные в 2001 году, были сертифицированы 6 раз платиновыми . RIAA [47] [48] Weathered . В США было продано не менее 6 400 000 копий [49] Альбом Крида Human Clay , выпущенный в 1999 году, был сертифицирован RIAA как бриллиантовый. [50] и было продано не менее 11 690 000 копий в США. [51] Песня Human Clay « With Arms Wide Open » заняла первое место в Billboard Hot 100. [52]

Nickelback ворвался в мейнстрим в начале 2000-х; их песня « How You Remind Me » заняла первое место в Billboard Hot 100. [53] Альбом Nickelback, в который была включена песня Silver Side Up , был сертифицирован RIAA 6 раз платиновым. [54] и было продано не менее 5 528 000 копий в США. [55] Следующий альбом Nickelback, The Long Road , был трижды платиновым по версии RIAA. [56] и было продано не менее 3 591 000 копий в США. [55] Песня из альбома « Someday » достигла 7-го места в Billboard Hot 100 и 1-го места в канадском чарте синглов и чарте Adult Top 40 . [53] Альбом Nickelback All the Right Reasons был сертифицирован RIAA 6 раз платиновым через четырнадцать месяцев после выпуска. Через четыре года после выпуска альбом получил 8-кратный платиновый статус от RIAA. В марте 2017 года All the Right Reasons был сертифицирован RIAA как бриллиант. [57] Альбом Staind Break the Cycle занял первое место в Billboard 200. [58] и было продано не менее 716 000 копий за неделю выпуска, [59] и, по данным Nielsen SoundScan, в 2001 году было продано не менее 4 240 000 копий. [60] Break the Cycle Песня группы « It's Been A while » достигла пятой строчки в Billboard Hot 100. [58]

Мужчина выступает перед публикой с гитарой и микрофоном
Вокалист Puddle of Mudd Уэс Скантлин в 2008 году

Дебютный студийный альбом 3 Doors Down The Better Life был сертифицирован RIAA 6 раз платиновым. [61] и было продано не менее 5 653 000 копий в США. [62] The Better Life Песня группы " Kryptonite " заняла третье место в Billboard Hot 100. [63] и номер 1 в чарте Mainstream Top 40 . [64] Второй студийный альбом 3 Doors Down Away from the Sun был сертифицирован 4 раза платиновым . RIAA [65] и было продано не менее 3 863 000 копий в США. [66] Lifehouse добился массового успеха в начале 2000-х; их песня « Hanging by a Moment », занявшая второе место в Billboard Hot 100, [67] была самой популярной песней на радио в 2001 году. [68] Puddle of Mudd ворвался в мейнстрим в начале 2000-х; их альбом Come Clean был трижды платиновым по версии RIAA. [69] и песни альбома « Blurry » и « She Hates Me » достигли очень высоких позиций в Billboard Hot 100. «Blurry» занял 5-е место в Billboard Hot 100 , а «She Hates Me» - 13-е место в Billboard Hot. 100. [70] "She Hates Me" также заняла 7-е место в чарте Top 40 Mainstream . [70] Группа Default стала популярной благодаря своей песне « Wasting My Time ». Он достиг 13-го места в Billboard Hot 100. [71]

Песня пост-гранж-группы Cold « Stupid Girl » достигла 87-го места в Billboard Hot 100. [72] » пост-гранж- группы Crossfade Песня « Cold достигла 81 места в Billboard Hot 100, 23 места в чарте Top 40 Mainstream, 39 места в чарте Pop 100 , 28 места в чарте Pop 100 Airplay и 57 места. в чарте Hot Digital Songs . [73] В декабре 2006 года он получил золотой сертификат RIAA. [74] Crossfade Одноименный альбом был сертифицирован RIAA платиновым в августе 2005 года. [75] Three Days Grace ворвались в мейнстрим в 2000-х; их песня « Just Like You » достигла 55-го места в Billboard Hot 100 и 1-го места как в чартах Mainstream Rock, так и в чартах Modern Rock Tracks . [76]

Три дня Грейс в 2006 году

Песня « I Hate Everything About You » группы Three Days Grace достигла 55-го места в Billboard Hot 100 и 28-го места в чарте Pop Songs . [76] В 2006 году Three Days Grace выпустили свой альбом One-X , который был сертифицирован RIAA 3 раза платиновым. [77] » из альбома Песня « Pain достигла 44-го места в Billboard Hot 100, 47-го места в чарте Pop 100 и 35-го места в чарте Hot Digital Songs. [76] Песня One-X « Never Too Late » достигла пика: 71 место в Billboard Hot 100, 12 место в чарте Top 40 Mainstream, 19 место в чарте Pop 100, 17 место в чарте Pop 100 Airplay, 30 место. в чарте Hot Digital Songs, 18-е место в чарте Hot Canadian Digital Singles , 13-е место в чарте Adult Top 40 и 1-е место в чарте Hot Adult Top 40 Recurrents. [76] Дотри ворвались в мейнстрим в 2006 году, выпустив одноименный дебютный альбом . Стивен Томас Эрлевин из AllMusic отметил пост-гранжевое звучание альбома. [78] В США было продано не менее 5 040 000 копий. [79] группы Flyleaf Песня " Allaround Me " достигла своего пика: 40-е место в Billboard Hot 100, 12-е место в Top 40 Mainstream, 17-е место в Pop 100, 15-е место в Pop 100 Airplay, 38-е место в Hot. Digital Songs и 23-е место в рейтинге Top 40 для взрослых. [80] Flyleaf Одноименный альбом получил платиновый статус от RIAA. [81]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Грирсон, Тим. «Пост-гранж. История пост-гранж-рока» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 19 января 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Пост-гранж» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 12 августа 2012 г.
  3. ^ Грирсон, Тим. «Рок-жанры - Список рок-жанров» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Геффен, Саша (7 октября 2013 г.). «В защиту пост-гранж-музыки» . Последствие звука .
  5. ^ Томас, Джереми (15 ноября 2014 г.). «The 8 Ball: 8 лучших пост-гранж-групп» . 411МАНИЯ. Архивировано из оригинала 30 мая 2016 года . Проверено 25 марта 2016 г.
  6. ^ Марко, Аарон Дж. (20 марта 2014 г.). «10 смешных пост-гранж-групп, которые, вы не поверите, все еще существуют (Puddle of Mudd)» . Какая культура.
  7. ^ Перейти обратно: а б Штайнингер, Адам (23 августа 2013 г.). «10 худших групп пост-гранжа» . Лос-Анджелес Еженедельник .
  8. ^ Диль, Мэтт (13 ноября 1996 г.). «Обзор: Буш - Чемодан с лезвием бритвы » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 года . Проверено 31 июля 2017 г.
  9. ^ Клее, Майлз (21 октября 2019 г.). "Что *было* Батт Рок?" . Мел . Проверено 14 апреля 2021 г.
  10. ^ Прато, Грег (2009). «ГЛАВА 28 – Все больше не в порядке» . Гранж мертв. Устная история рок-музыки Сиэтла . Торонто: ECW Press . ISBN  978-1-55022877-9 .
  11. ^ Сладкий, Стивен (1992). «Живой фотоархив Нирваны» . Создатель мелодий . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 22 августа 2013 г.
  12. ^ Стронг, Кэтрин (2011). «Гранж мертв» . Гранж: музыка и память . Фарнем : Эшгейт . п. 20. ISBN  978-1-40942376-8 .
  13. ^ « Гранж мертв» — интервью с Грегом Прато» . УГО Развлечения . 29 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2011 года . Проверено 5 марта 2012 г.
  14. ^ Ротман, Робин (22 апреля 2002 г.). «Лейн Стейли найден мертвым» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк: Веннер Медиа . Проверено 4 марта 2012 г.
  15. ^ «Бэкспин: пилоты Stone Temple говорят «№ 4» » . Ютуб . Архивировано из оригинала 4 ноября 2021 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  16. ^ Азеррад, Майкл (2012) [1-е изд. 2001]. Наша группа может стать твоей жизнью. Сцены из американского инди-андеграунда 1981–1991 годов . Нью-Йорк: Литтл, Браун . стр. 452–3. ISBN  978-0-31678753-6 .
  17. ^ Кондран, Эд (26 февраля 2015 г.). «Гэвин Россдейл привозит в Роли гранж-группу 90-х Bush» . Новости и обозреватель .
  18. ^ Кауфман, Гил (2 июня 1999 г.). «Буш будет выступать на клубных концертах в США» . МТВ . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года.
  19. ^ Графф, Гэри (1996). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Пресс для видимых чернил . ISBN  9780787610371 . Вероятно, самая известная гранж-группа из Англии. Bush ворвалась на американскую музыкальную сцену в 1994 году с альбомом Sixteen Stone.
  20. ^ «Ящик для свечей – биография и история» . Вся музыка .
  21. ^ «Американские сертификаты альбомов – Candlebox – Candlebox» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  22. ^ Врабель, Джефф (5 мая 2008 г.). «Candlebox выпустит первый альбом за 10 лет» . Рекламный щит .
  23. ^ «Ящик для свечей – Ящик для свечей – Награды» . Вся музыка .
  24. ^ «Коллективная душа – Награды» . Вся музыка .
  25. ^ «Американские одиночные сертификаты – Коллективная душа – Сияние» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  26. ^ «Сертификаты американских альбомов – Коллективная душа – намеки на обвинения и недосказанные вещи» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  27. ^ «Американские сертификаты альбомов – Коллективная душа – Коллективная душа» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  28. ^ «Американские сертификаты альбомов – Буш – Шестнадцать камней» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  29. ^ «Буш – диаграмма ее истории» . Рекламный щит .
  30. ^ «Сертификаты американских альбомов – Буш – Чемодан с лезвием бритвы» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  31. ^ Уиллиотт, Карл (5 декабря 2014 г.). « Шестнадцати камням исполняется 20 лет» . Стереогум .
  32. ^ «Американские сертификаты альбомов – Live – Throwing Copper» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  33. ^ «Американские сертификаты альбомов – Live – Secret Samadhi» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  34. ^ «Живой – Награды» . Вся музыка .
  35. ^ Богданов В. ; Вудстра, К.; Эрлевин, ST (2002). Весь музыкальный путеводитель по року. Полное руководство по року, поп-музыке и соулу (3-е изд.). Милуоки : Книги Backbeat . п. 423. ИСБН  0-87930653-Х .
  36. ^ Анкени, Джейсон. «Live | Музыкальная биография, авторы и дискография» . Вся музыка . Корпорация Рови. Архивировано из оригинала 12 февраля 2013 года . Проверено 19 января 2013 г.
  37. ^ Bogdanov, V.; Woodstra, C.; Erlewine, S. T. (2002). pp. 1344-7.
  38. ^ Bogdanov, V.; Woodstra, C.; Erlewine, S. T. (2002). p. 761.
  39. ^ «Американские сертификаты альбома – Аланис Мориссетт – Jagged Little Pill» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  40. ^ Колфилд, Кейт (26 июня 2015 г.). «Перемещение в чарте Billboard 200: продажи «Jagged Little Pill» Аланис Мориссетт достигли 15 миллионов продаж в США» . Рекламный щит .
  41. ^ «Американские сертификаты альбомов — Matchbox Twenty — Yourself or Some Like You» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  42. ^ Рагуза, Паоло (22 мая 2024 г.). «После смерти Курта Кобейна группа Live’s Throwing Copper породила движение пост-гранж» . Функции > Юбилеи > Сбросьте с них пыль . Проверено 1 июля 2024 г.
  43. ^ Верно, Крис. «Пятно | Музыкальная биография, авторы и дискография» . Вся музыка . Корпорация Рови. Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 19 января 2013 г.
  44. ^ Уилсон, Маккензи. «Аудиослав | Музыкальная биография, авторы и дискография» . Вся музыка . Корпорация Рови. Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Проверено 19 января 2013 г.
  45. ^ Лофтус, Джонни. «Хубастанк | Биография» . Вся музыка . Проверено 20 июля 2015 г.
  46. ^ Фарбер, Джим (16 ноября 2008 г.). «Релизы Nickleback и David Cook знаменуют собой смерть гранжа» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 3 июля 2012 г.
  47. ^ «Американские сертификаты альбомов – Creed – My Own Prison» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  48. ^ «Американские сертификаты альбомов – Creed – Weathered» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  49. ^ Грейн, Пол (16 мая 2012 г.). «Дополнительный график просмотра: по следам монстра» . Yahoo! Музыка .
  50. ^ «Американские сертификаты альбомов – Creed – Human Clay» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  51. ^ Колфилд, Кейт (10 октября 2014 г.). «Продажи «21» Адель в США превысили 11 миллионов» . Рекламный щит .
  52. ^ «Крид – История диаграммы» . Рекламный щит .
  53. ^ Перейти обратно: а б «Никельбэк | Награды» . Вся музыка .
  54. ^ «Американские сертификаты альбомов – Nickelback – Silver Side Up» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  55. ^ Перейти обратно: а б Грейн, Пол (13 апреля 2011 г.). «Неделя заканчивается 10 апреля 2011 г. Альбомы: Адель повсюду» . Yahoo! Музыка . Архивировано из оригинала 24 апреля 2011 года.
  56. ^ «Американские сертификаты альбомов – Nickelback – The Long Road» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  57. ^ «Американские сертификаты альбомов – Nickelback – All the Right Reasons» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  58. ^ Перейти обратно: а б «Пятно | Награды» . Вся музыка .
  59. ^ Дэнсби, Эндрю (30 мая 2001 г.). «Пятно вторжение в номер один» . Роллинг Стоун .
  60. ^ Бэшам, Дэвид (4 января 2002 г.). «Есть чарты? Linkin Park, Shaggy, «NSYNC — бестселлеры 2001 года» . МТВ . Архивировано из оригинала 4 декабря 2014 года.
  61. ^ «Сертификаты американских альбомов – 3 Doors Down – The Better Life» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  62. ^ Коэн, Стивен Дж. (23 июня 2014 г.). «Лучшие новые артисты с 2000 года» . Yahoo! Музыка .
  63. ^ «3 Doors Down - История чартов (The Hot 100)» . Рекламный щит .
  64. ^ «3 Doors Down - История чартов (поп-песни)» . Рекламный щит .
  65. ^ «Американские сертификаты альбома – 3 Doors Down – Away from the Sun» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  66. ^ Траст, Гэри (6 ноября 2009 г.). «Спросите Billboard: последний «бесстрашный» подвиг Свифта» . Рекламный щит .
  67. ^ «Дом жизни – История диаграммы» . Рекламный щит .
  68. ^ Лэмб, Билл. «10 лучших поп-песен лета 2001» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 9 июня 2016 года.
  69. ^ «Американские сертификаты альбомов – Puddle of Mudd – Come Clean» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  70. ^ Перейти обратно: а б «Лужа грязи | Награды» . Вся музыка .
  71. ^ «По умолчанию – История графика» . Рекламный щит .
  72. ^ «Холод | Награды» . Вся музыка .
  73. ^ «Кроссфейд | Награды» . Вся музыка .
  74. ^ «Американские одиночные сертификаты – Crossfade – Cold» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  75. ^ «Американские сертификаты альбомов – Crossfade – Crossfade» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  76. ^ Перейти обратно: а б с д «Три дня благодати | Награды» . Вся музыка .
  77. ^ «Американские сертификаты альбомов – Three Days Grace – One-X» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  78. ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Дочь – Дочь» . Вся музыка .
  79. ^ Колфилд, Кейт (10 декабря 2015 г.). «25» Адель продано в США тиражом в 5 миллионов» Billboard .
  80. ^ «Фланец | Награды» . Вся музыка .
  81. ^ «Американские сертификаты альбомов – Flyleaf – Flyleaf» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bff3a87572990ffc8ab6533604c37b7__1719870120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/b7/2bff3a87572990ffc8ab6533604c37b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Post-grunge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)