Новая немецкая твердость
Новая немецкая твердость | |
---|---|
![]() Rammstein на сцене Globe Arena в Стокгольме, Швеция, 2004 г. | |
Другие имена |
|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Начало-середина 1990-х годов, Германия и Австрия. |
Типовые инструменты | |
Региональные сцены | |
| |
Другие темы | |
Новая немецкая твердость ( Немецкий: [ˈnɔʏə ˈdɔʏtʃə ˈhɛʁtə] ; горит. «New German Hardness»), иногда сокращенно NDH , — поджанр рок-музыки , развивавшийся в Германии и Австрии в начале-середине 1990-х и начале 2000-х годов. Отсылая к стилю Neue Deutsche Welle , этот термин был придуман музыкальной прессой после выхода в 1995 году немецкой рок- и метал-группы Rammstein первого студийного альбома Herzeleid . [ 1 ]
Характеристики
[ редактировать ]Neue Deutsche Härte описывает стиль кроссовер , на который повлияла Neue Deutsche Welle , альтернативный металл и грув-метал, сочетающий его с элементами электро-индустриала и техно . [ 1 ] Тексты песен, как правило, на немецком языке. NDH использует базовый набор инструментов для металла: электрогитару, бас-гитару, барабаны и вокал, а также клавишные, синтезаторы, сэмплы и иногда дополнительную перкуссию. Акцент делается на демонстрации доминирования посредством чрезмерного произнесения определенных слогов и звуков (например, увулярной или альвеолярной трели ). Вокал преимущественно представлен глубоким, мужским и чистым голосом. [ 1 ] Некоторые группы используют крики и предсмертное рычание , что также часто встречается в некоторых песнях Oomph! , Rammstein , Йоахим Витт , Megaherz и Айсбрехер . Образы NDH часто носят ярко выраженный мужской и милитаристский характер. Гитары настроены низко, обычно с понижением D или C, и, как правило, сильно искажены. Стиль NDH пересек границы, и его популярность выросла за последние годы до такой степени, что за пределами Германии уже есть группы, такие как испанская группа Bloody Kitchen, которые не используют немецкий язык в своих песнях, как обычно, а их тексты также полностью на испанском языке.
История
[ редактировать ]Зачатки стиля NDH были заложены Oomph! на их плодотворном втором альбоме Sperm (1994) и Rammstein на их первом альбоме Herzeleid (1995). В те дни наибольшее влияние на Oomph! оказали грув-метал группы, такие как Prong , Pantera и Sepultura . [ 2 ] Rammstein, черпающие вдохновение из множества групп, включая Depeche Mode и Ministry , являются самыми известными и успешными исполнителями этого стиля. NDH особенно успешен в континентальной Европе ; Rammstein продали в Германии почти четыре миллиона пластинок. [ 3 ] накапливая золотые и платиновые пластинки в Австрии, [ 4 ] Чехия, [ 5 ] Дания, [ 6 ] Нидерланды, [ 7 ] Норвегия, [ 8 ] Польша, [ 9 ] [ 10 ] Румыния, [ 11 ] Швеция, [ 12 ] Швейцария [ 13 ] и Финляндия. [ 14 ]
Ух! достигли золотого рекорда со своим синглом " Augen auf! " 2004 года в Австрии и Германии. [ 15 ] [ 3 ] Айсбрехера 2004 года Одноименный дебютный альбом занял 13-е место в чарте Deutsche Alternative Top 20, а второй альбом группы ( Antikörper ) достиг 85-го места в главном немецком чарте. [ 16 ] [ 17 ] Другие группы NDH включают Hanzel and Gretyl , L'âme Immortelle и Unholy .
Культурное влияние
[ редактировать ]В 2011 году английский комик и музыкант Билл Бэйли пародировал стиль neue Deutsche Härte, выпустив кавер на песню Саймона и Гарфанкеля «Scarborough Fair» в стиле Rammstein. [ 18 ] Тексты переведены дословно и по большей части не имеют смысла на немецком языке. [ 19 ]
Музыка
[ редактировать ]Платц, Ним и Баланк описывают Neue Deutsche Härte в сборнике Нима Iridescent Dark как ярко выраженное и мощное слияние немецкого металла с хардкорными влияниями и элементами техно – и все это вместе с возможностями производства современной музыки. Инструментарий обычно состоит из гитар, бас-гитар, барабанов, вокала, электронных синтезаторов и иногда драм-машин . Электронные компоненты инструментов часто используются для создания струнных аранжировок, мелодических сэмплов и петель или фоновых элементов. [ 20 ]
В предыдущих описаниях стиля NDH упоминалось, что он является стилистическим кроссовером множества различных субкультур. Во время своего первого всплеска популярности NDH оказалось музыкальным направлением, в котором использовались влияния хард-метала и хардкора , а также элементы техно с немецкими текстами. [ 21 ] По словам Мартина Бюссера, этот стиль характеризуется своей визуальной эстетикой «поиска лучшего и наиболее востребованного на полпути». [ 22 ] В результате NDH сочетает в себе электронное звучание и боевой ритм с музыкальными элементами хэви-метала, дарк-метала и часто небольшим количеством рэпа . [ 22 ]
Типичные особенности, такие как высокотехнологичные искаженные гитарные риффы, были заимствованы из хард-рока и хэви-метала и часто модифицируются после записи, чтобы добавить дополнительный эффект их звуку. Гитарные риффы часто исполняются стаккато с монотонным звучанием и похожи на риффы популярного современного металла 1990-х годов. [ 21 ] Риффы, ориентированные на ритм, напоминают риффы альтернативных метал- и грув-металлических групп. [ 23 ] Как и грув-метал, группы NDH склоняются к среднетемповым риффам, которые получают дополнительное доминирование ритма за счет использования синкопы. Кроме того, в этот стиль обычно включены сильные искаженные пауэр-аккорды и приглушение ладонями , а также часто используются искаженные и доминирующие басовые линии. Использование электронных эффектов синтезаторов и клавишных также характерно для NDH, в котором они используются для создания искусственных струнных аранжировок, мелодических компонентов и циклов - как мелодических подвесных петель, так и фоновых элементов. Использование синтезаторов и относительно простых ритмов тесно связано с техно 1990-х годов. Ритм иногда создается с помощью драм-машин. [ 21 ]
Вокал в основном исполняют мужчины глубоким голосом, «произнося каждый слог». [ 21 ] Женщины-вокалистки, такие как Люси ван Орг из Übermutter или Грета Чатлос в некоторых релизах Untoten, редко представлены в качестве солисток в жанре NDH.
Перевернутая буква «R», популяризированная Rammstein, является часто встречающейся особенностью. Вокальная мелодия сливается с минусовкой и иногда становится Sprechgesang . [ 21 ]
Содержание
[ редактировать ]Тексты песен часто содержат наполненные смыслом и смыслом фразы в простых рифмованных схемах, семантически связанных и часто повторяющихся. [ 21 ] Тексты часто затрагивают общие темы, такие как любовь, ненависть, ревность, сексуальность, религия и смерть, с определенной тенденцией нарушать табу, затрагивая шокирующие темы, такие как крайние формы садомазохизма , некрофилии , инцеста , каннибализма и сексуального насилия над детьми . [ 21 ] Бюссер называет эту манеру гладиаторским шоу и демонстрацией мужественности, основанной просто на шоке. [ 24 ] Вокал, инструменты и манера исполнения призваны продемонстрировать силу. Группы, использующие снисходительную милитаристскую эстетику или двусмысленно ссылающиеся на нацистскую Германию , подвергаются резкой критике; В частности, Rammstein и Йоахим Витт много раз сталкивались по этому вопросу. [ 21 ] Rammstein написали несколько песен, дистанцирующихся от нацизма, в частности « Links 2 3 4 » и « Deutschland ». Яркой особенностью этого жанра являются многочисленные названия групп, состоящие из соединенных существительных и призванные при произношении звучать жестко и сильно.
Сцена
[ редактировать ]Хотя NDH популярен, отдельной молодежной субкультуры не существует. Музыкальный жанр развивался независимо от каких-либо сцен и вместо этого находит своих слушателей в различных субкультурах, таких как субкультура хэви-метал или дарк-культура . Популярные журналы о темной культуре, такие как Orkus , Sonic Seducer и Zillo, часто публикуют интервью и обзоры о представителях музыкального жанра NDH. Популярность этого жанра особенно возросла благодаря тому, что многие группы NDH появлялись на крупных мероприятиях, демонстрируя множество жанров ( фестивали инди-поп , альтернативный рок или альтернативный металл ), таких как фестиваль Wacken Open Air , а также проводили концерты и гастроли. Rammstein, например, выступали на разогреве у группы Project Pitchfork , группы, работающей в жанре dark wave , в их туре "Alpha-Omega" в 1995 году.
Группы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Шмидт, Аксель; Нойманн-Браун, Клаус (2008) [Впервые опубликовано в 2004 г.]. Мир готики: возможности трансцендентности ( мрачной на немецком языке) (2-е изд.). Висбаден: Издательство социальных наук VS / GWV Fachverlage GmbH. стр. 269–270. ISBN 978-3-531-15880-8 . Проверено 29 декабря 2009 г.
- ^ Уве Ротхамель: Интервью с Oomph! В: Журнал New Life Soundmagazine , выпуск 5/94, страница 7, май 1994 г.
- ^ Jump up to: а б «Поиск по базе данных золота/платины» . Немецкие фонографические ассоциации. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 14 декабря 2007 г.
- ^ «База данных золота и платины» . IFPI Austria, Ассоциация австрийской музыкальной индустрии. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 14 декабря 2007 г.
- ^ «ГРАФИК: 28 октября 2005 г.» . RAMMSTEIN :: Новости. Архивировано из оригинала 29 августа 2007 года . Проверено 14 декабря 2007 г.
- ^ «Золото и Платина» . IFPI Дания – IFPI.dk. Проверено 14 декабря 2007 г.
- ^ «Гоуд/Платина Музик» . нвпи. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 14 декабря 2007 г.
- ^ «ПОИСК ТРОФЕЕВ» . IFPI Норвежская звукозаписывающая индустрия. Архивировано из оригинала 26 июня 2006 года . Проверено 14 декабря 2007 г.
- ^ «Платиновая сертификация» . Związek Producentów Audio-Video. Архивировано из оригинала 1 ноября 2007 года . Проверено 14 декабря 2007 г.
- ^ «Золотая сертификация» . Związek Producentów Audio-Video. Архивировано из оригинала 6 ноября 2007 года . Проверено 14 декабря 2007 г.
- ^ «Rammstein получили платиновый диск перед концертом в Румынии» . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ «ГУЛЬД И ПЛАТИНА – Год 2004» . ИФПИ. Архивировано из оригинала 20 октября 2007 года . Проверено 14 декабря 2007 г.
- ^ «Искать: Раммштайн» . Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество . Проверено 14 декабря 2007 г.
- ^ «Золото — Ha Platinum Records — Музыкальные продюсеры» . Музыкальные продюсеры . Проверено 25 января 2023 г.
- ^ «База данных золота и платины» . IFPI Austria, Ассоциация австрийской музыкальной индустрии. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 7 мая 2008 г.
- ^ «Бывший дуэт MEGAHERZ запускает EISBRECHER» . BLABBERMOUTH.NET. 24 мая 2004 года . Проверено 24 августа 2007 г.
- ^ «ICEBREAKER: «Антитела» заняли 85-е место в немецких чартах» . Блаббермут.нет. 2 ноября 2006 года . Проверено 24 августа 2007 г.
- ^ «Ярмарка в Скарборо (стиль Rammstein)» . Амазонка Великобритания . Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ «Непрерывный/прогрессивный аспект – немецкий для англоговорящих» . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ Джудит Платц, Александр Ним и Меган Баланк (2010), Александр Ним (редактор), «Черный поджанр и стили», Шиллерндес Дункель (на немецком языке), стр. 144–180, здесь стр. 174f, ISBN 978-3-86211-006-3
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джудит Платц (2004), Аксель Шмидт, Клаус Нойман-Браун (редактор), «Черная музыка», Мир готики - простор для темной трансцендентности (на немецком языке), Издательство VS по социальным наукам, стр. . 253–284, здесь стр. 265 и далее, ISBN. 3-531-14353-0
- ^ Jump up to: а б Мартин Бюссер (2001), Как звучит новая середина (на немецком языке), Ventil Verlag, стр. 55, ISBN 3-930559-90-0
- ^ Вольф-Рюдигер Мюльманн (1999), Последний выход: Германия (на немецком языке), Берлин: Jeske/Mader, стр. 19, ISBN 3-931624-12-9
- ^ Мартин Бюссер (2001), Как звучит новая середина (на немецком языке), Ventil Verlag, стр. 115f, ISBN 3-930559-90-0