Jump to content

Молодежная субкультура

Пример участника эмо- субкультуры (Лос-Анджелес, 2007 г.)

Молодежная субкультура — это молодежная субкультура . с разными стилями, поведением и интересами Молодежные субкультуры предлагают участникам идентичность, выходящую за рамки той, которую приписывают социальные институты, такие как семья , работа , дом и школа . Молодежные субкультуры, демонстрирующие систематическую враждебность к доминирующей культуре, иногда называют контркультурами . [1] [2]

молодежной Жанры музыки связаны со многими молодежными субкультурами, такими как хип-хоп , панки , эмо , рейверы , джаггало , металлисты и готы . [3] Изучение субкультур часто состоит из изучения символики, связанной с одеждой, музыкой и другими видимыми привязанностями членов субкультуры, а также способов, которыми эти символы интерпретируются членами доминирующей культуры. [4]

Социально-экономический класс , пол , интеллект , конформизм , мораль и этническая принадлежность могут иметь важное значение по отношению к молодежным субкультурам. Молодежные субкультуры можно определить как системы, способы выражения или образ жизни , разработанные группами, занимающими подчиненные структурные позиции, в ответ на доминирующие системы, которые отражают их попытку решить структурные противоречия, возникающие из более широкого социального контекста. [5]

Термин « сцена» может относиться к эксклюзивной субкультуре или фракции. Сцены отличаются от широкой культуры любым способом ; идентификация с конкретными (иногда малоизвестными или экспериментальными) музыкальными жанрами или политическими взглядами; и сильный групповой или племенной менталитет. [6] Этот термин можно использовать для описания географических подмножеств субкультуры, таких как драм-н-бэйс -сцена Детройта или лондонская гот-сцена.

Ранние исследования молодежной культуры проводились в основном социологами-функционалистами и фокусировались на молодежи как единой форме культуры. Объясняя развитие культуры, они использовали концепцию аномии . Обобщения, включенные в эту теорию, игнорируют существование субкультур. [7]

Марксистские теории объясняют некоторое разнообразие, поскольку они фокусируются на классах и классовых фракциях, а не на молодежи в целом. Стюарт Холл и Тони Джефферсон описывают молодежные субкультуры как символические или ритуальные попытки противостоять силе буржуазной гегемонии путем сознательного принятия поведения, которое кажется угрожающим истеблишменту. [8] И наоборот, марксисты Франкфуртской школы социальных исследований утверждают, что молодежная культура по своей сути потребительская и является неотъемлемой частью капиталистической стратегии «разделяй и властвуй». [9] Они утверждают, что это создает разрыв между поколениями и настраивает группы молодежи друг против друга (например, модников и рокеров ), тем более, что молодежная культура является доминирующей культурой на Западе.

Теоретик-интеракционист Стэн Коэн утверждает, что молодежные субкультуры не являются последовательными социальными группировками, которые возникают спонтанно как реакция на социальные силы, а что навешивание ярлыков в средствах массовой информации приводит к созданию молодежных субкультур путем навязывания идеологических рамок, в которых люди могут определять свое поведение. [10] Постструктуралистские теории субкультуры используют многие идеи этих других теорий, включая гегемонию и роль средств массовой информации. В своей книге «Субкультура: значение стиля » Дик Хебдидж рассматривает субкультуры как реакцию подчиненных групп, бросающих вызов гегемонии доминирующей культуры. [11] Эта теория учитывает такие факторы, как пол, этническая принадлежность и возраст. Молодежь можно рассматривать как подчиненную группу по отношению к доминирующему взрослому обществу.

Теоретик истории Стивен Минц утверждает, что примерно до 1955 года молодежной субкультуры как таковой не существовало. Дети стремились (или были втянуты) во взрослую жизнь настолько быстро, насколько позволяло их физическое развитие. [12] Марсель Данези утверждает, что с тех пор средства массовой информации, рекламщики и другие сделали молодежь доминирующей культурой западных обществ до такой степени, что многие люди сохраняют то, что другие считают незрелыми взглядами, даже в зрелом возрасте. [13] Это далее подтверждает П. Льюис, который утверждает, что молодежная культура зародилась только в 1950-х годах, с развитием рок-н-ролла . [14] Однако другие историки утверждают, что молодежная культура могла развиться раньше, особенно в межвоенный период. [15] В тот период были примеры новых молодежных субкультур, таких как флэппер .

Субкультуры также можно рассматривать как продолжение толпы , субкультуры, возникающие внутри конкретной школы. Определенные группы людей (спортсмены, компьютерные фанаты, преппи, наркоманы, эмо) можно встретить во многих, даже в большинстве средних школ США, хотя конкретные термины, используемые в них подростками , могут различаться (ботаники вместо компьютерных фанатов и т. д.). Большинство из них можно найти и в других западных странах, за исключением спортсменов (Соединенные Штаты необычны тем, что легкая атлетика связана со школами, хотя аналогичные спортивные группы существуют в британских государственных школах ). [16] [17]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эглантина, Корнелия Сесилия (июнь 2012 г.). Гугл книги . Международная служба книжного рынка с ограниченной ответственностью. ISBN  9786136059228 . [ циклическая ссылка ]
  2. ^ «Либретексты» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Хук, Рупа (24 января 2007 г.). За пределами субкультуры: поп, молодежь и идентичность в постколониальном мире . Рутледж. ISBN  9781134470655 .
  4. ^ Беннетт, Энди (2001). «КУЛЬТУРЫ ПОПУЛЯРНОЙ МУЗЫКИ» (PDF) . www.mheducation.co.uk/ . Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2014 года . Проверено 8 сентября 2017 г.
  5. ^ Брейк, Майкл (1985) Сравнительная молодежная культура: социология молодежной культуры и молодежных субкультур в Америке, Великобритании и Канаде , Рутледж, Нью-Йорк
  6. ^ Стро, Уилл (1991). «Системы артикуляции, логика изменений: сообщества и сцены в популярной музыке», Культурология , 5, 3, стр. 273, 368-88.
  7. ^ «Центр социологии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2023 г. Проверено 23 сентября 2022 г.
  8. ^ Холл, Стюарт и Джефферсон, Тони. Сопротивление посредством ритуалов: молодежные субкультуры в послевоенной Британии , Рутледж, Лондон. 1993 год
  9. ^ «Университет Маршалла» .
  10. ^ Коэн, Стэн. Народные дьяволы и моральная паника , Паладин, Лондон. 1964 год
  11. ^ Хебдиге, Дик. Субкультура: Значение стиля , Mentuen & Co, Лондон. 1979 год
  12. ^ Минц, Стивен. Плот Гека: История американского детства , 2006, ISBN   0-674-01998-9
  13. ^ Данези, Марсель. Вечно молодой: «Подростковое старение» современной культуры , 2003, ISBN   0-8020-8851-1
  14. ^ Льюис, П. Пятидесятые , Хайнеманн, Лондон. 1978 год
  15. ^ Фаулер, Д. Первые подростки: образ жизни молодых наемных работников в межвоенной Британии , The Woburn Press, Лондон. 1995 год
  16. ^ Арнетт, Джей-Джей (2002). Подростки западных стран на пороге XXI века. В книге Б. Брауна, Р. Ларсона и Т. Сарасвати (ред.), «Молодежь мира: подростковый возраст в восьми регионах земного шара». Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
  17. ^ Дельсинг, MJMH, тер Богт, Том FM, Энглс, RCME и Меус, WHJ (2007). Идентификация толпы сверстников подростков в Нидерландах: структура и ассоциации с проблемным поведением. «Журнал исследований подросткового возраста», 17, стр. 467–480.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1d4f994496f9e6b9c81efc25446f491__1719363720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/91/c1d4f994496f9e6b9c81efc25446f491.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Youth subculture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)