Jump to content

Субкультура хэви-метала

Юные поклонники металла.

Поклонники хэви-метала , обычно называемые «металлистами», создали свою собственную субкультуру , которая включает в себя нечто большее, чем просто понимание стиля музыки. Поклонники подтверждают свою принадлежность к субкультуре или сцене, посещая метал-концерты (деятельность, которая считается центральной в субкультуре), покупают альбомы, отращивают длинные волосы (хотя некоторые металлисты носят короткие волосы; один очень известный пример - конец 70-х - 80-е годы). -эра Роба Хэлфорда ), носящего куртки или жилеты, часто сделанные из джинсовой ткани и кожи, украшенные нашивками и заклепками, а также участвовавший в металлических публикациях с начала 1980-х годов. [1]

Металлическая сцена, как и рок-сцена в целом, связана с употреблением алкоголя, табака и наркотиков, а также с ездой на мотоциклах и множеством татуировок . Хотя есть песни, прославляющие употребление алкоголя, курение, употребление наркотиков, азартные игры, татуировки и вечеринки, есть также много песен, которые предупреждают об опасности этих занятий. В 1970-х годах фанатами металла традиционно были представители рабочего класса , белые и мужчины. [2] и с 1980-х годов к этому стилю проявился интерес все больше поклонниц. также стала более популярной среди афроамериканцев и других групп. Металлическая культура в последнее время [3]

Номенклатура

[ редактировать ]

Фанаты хэви-метала носят разные имена, в том числе «металлисты» , [4] хедбэнгер , [5] хешер , мошер и трэшер , [6] использовался только поклонниками трэш-метала , который начал отличаться от других разновидностей металла в конце 80-х. Хотя вышеупомянутые ярлыки различаются в зависимости от времени и региона, хедбэнгеры и металлисты повсеместно считаются фанатами или самой субкультурой.

Субкультура

[ редактировать ]
Black Sabbath — одни из крупнейших пионеров хэви-метала , и их часто называют первой настоящей металлической группой. [7] [8]

Фанаты хэви-метала создали «субкультуру отчуждения» со своими стандартами достижения аутентичности внутри группы. [9] Дины Вайнштейн « В книге Хэви-метал: музыка и ее культура» утверждается, что хэви-метал «сохранился гораздо дольше, чем большинство жанров рок-музыки» из-за роста интенсивной «субкультуры, которая отождествлялась с музыкой». Поклонники металла сформировали «исключительное молодежное сообщество», которое было «отличительно и маргинализировано по отношению к основному» обществу. [10] На хэви-метал-сцене сформировалось сильно мужское «сообщество с общими ценностями, нормами и поведением». «Кодекс аутентичности» занимает центральное место в субкультуре хэви-метала; этот кодекс требует от групп «незаинтересованности в коммерческой привлекательности» и радиохитах, а также отказа «распродаваться». [10] Металлический кодекс также включает в себя «противодействие установленной власти и обособленность от остального общества». Поклонники ожидают, что металл «призвание [исполнителей] включает полную преданность музыке и глубокую преданность молодёжной субкультуре, выросшей вокруг неё»; метал-исполнитель должен быть «идеализированным представителем субкультуры». [10]

Хотя металлическую аудиторию составляют в основном «белые мужчины, молодежь из низшего/среднего класса», эта группа «толерантна к тем, кто находится за пределами ее основной демографической базы и следует ее кодексу одежды, внешнего вида и поведения». [10] Деятельность в метал-субкультуре включает в себя ритуал посещения концертов, покупку альбомов и, в последнее время, участие в металлических веб-сайтах. Посещение концертов подтверждает солидарность субкультуры, поскольку это одно из ритуальных мероприятий, посредством которых поклонники прославляют свою музыку. [11] Металлические журналы помогают членам субкультуры общаться, находить информацию и оценки групп и альбомов, а также «выражать свою солидарность». [11] Длинные волосы, кожаные куртки и нашивки в стиле хэви-метал помогают усилить чувство идентичности внутри субкультуры. Однако Вайнштейн отмечает, что не все поклонники металла являются «видимыми членами» субкультуры хэви-метала. Некоторые фанаты металла могут носить короткие волосы и носить обычную одежду.

Подлинность

[ редактировать ]
Металлист в рубашке Metallica на концерте.

В музыкальных субкультурах -метала и панка хэви аутентичность является основной ценностью. Термин «позёр» (или «позёр» ) используется для описания «человека, который привычно притворяется тем, кем он/она не является». [12] например, переняв внешний вид и стиль одежды металлической сцены без настоящего понимания культуры и ее музыки. В описании «субкультуры отчуждения» поклонников хэви-метала в 1993 году автор отметил, что некоторые участники сцены классифицировались как «позёры», то есть исполнители хэви-метала или фанаты, которые притворялись частью субкультуры, но считались не хватает аутентичности и искренности. [13] В книге Джеффри Арнетта 1996 года « Металлхеды: хэви-метал музыка и подростковое отчуждение» утверждается, что субкультура хэви-метала делит участников на две категории, давая «принятие как настоящих металлистов или неприятие как фальшивых, позеров». [14]

Поклонники хэви-метала начали использовать термин «распродажа» в 1980-х годах для обозначения групп, которые превратили свое хэви-метал звучание в радио-рок-музыку (например, глэм-метал ). В металле распродажа — это «кто-то нечестный, принявший самую строгую позу или поддерживающий идентичность образ жизни и взгляды». Металлические группы, заслужившие этот эпитет, - это те, «которые принимают видимые аспекты ортодоксальности (звук, изображения), не внося вклада в основную систему убеждений». [15]

В статье Рона Кинтаны о «Ранней истории Metallica» утверждается, что, когда Metallica пыталась найти место на метал-сцене Лос-Анджелеса в начале 1980-х, «на американской хард-рок-сцене доминировали тщательно причесанные, отполированные до блеска группы, такие как как Стикс , Путешествие и REO Speedwagon ». Он утверждает, что из-за этого Metallica было трудно «играть свою [тяжелую] музыку и завоевывать расположение толпы в стране, где правили позеры, а все быстрое и тяжелое игнорировалось». [16] В интервью 1999 года Дэвида Роше с Дамианом Монтгомери, фронтменом группы Ritual Carnage , он похвалил Монтгомери как «настоящего, без излишеств, критикующего позеров, пожирающего монахинь джентльмена, восторженного металлиста, по-настоящему влюбленного в образ жизни, который он проповедует». ... и, несомненно, практикует». [17]

В 2002 году «[м]етал-гуру Джош Вуд» заявил, что «доверие к хэви-металу» в Северной Америке разрушается из-за понижения этого жанра до «саундтреков к фильмам ужасов, рестлинга и, что хуже всего, так называемого '' Группы Mall Core, такие как Limp Bizkit ». Вуд утверждает, что «путь настоящего поклонника [метала] к метализму опасен и полон позеров». [18] Христианские метал- группы иногда подвергаются такой же критике в металлических кругах. Некоторые приверженцы экстремального металла утверждают, что приверженность христианских групп христианской церкви является показателем принадлежности к установленной власти, что делает христианские группы «позерами» и противоречит целям хэви-метала. [19] Некоторые сторонники утверждают, что личная вера в убеждения о пути правой руки не должна допускаться в металле. [20] Небольшое количество норвежских блэк-металлических групп угрожали насилием (и, в крайне редких случаях, демонстрировали его) по отношению к христианским артистам или верующим, о чем в начале 1990-х годов свидетельствовали случайные поджоги церквей по всей Скандинавии . [19] [21]

Социальные аспекты

[ редактировать ]

Жесты и движения

[ редактировать ]
Асфиксическое трясение головой во время выступления.

На концертах вместо типичных танцев поклонники металла чаще устраивают мош. [22] и тряска головой ⁠ (движение, при котором голова покачивается вверх и вниз в такт музыке). [23]

Поклонники субкультуры хэви-метала часто делают жест «корна» в виде кулака с вытянутыми указательным и мизинцем. Также известный как «рога дьявола», «металлический кулак» и другие подобные описания. [24] этот жест популяризировал вокалист хэви-метала Ронни Джеймс Дио .

Употребление алкоголя и наркотиков

[ редактировать ]

Сцена хэви-метала связана с употреблением алкоголя и наркотиков. [25] Хотя есть песни в стиле хэви-метал, прославляющие употребление алкоголя или наркотиков (например, «Sweet Leaf» группы Black Sabbath о каннабисе ), есть много песен, которые предупреждают об опасности злоупотребления алкоголем, наркотиками и зависимости. « Master of Puppets » группы Metallica (о том, как наркоманы могут оказаться под контролем употребляемых ими наркотиков) и « Beyond the Realms of Death » группы Judas Priest — два примера песен, предупреждающих о таких опасностях.

Непереносимость другой музыки.

[ редактировать ]

В выпуске австралийского музыкального телешоу « Обратный отсчет » 1985 года музыкальный критик Молли Мелдрам говорила о нетерпимости к другой музыке внутри субкультуры, наблюдая за «группами, которые просто любят хэви-метал, и на самом деле им не нравится ничего другого». [26] Queen Фронтмен Фредди Меркьюри , гость программы, с готовностью согласился с точкой зрения Мелдрама и выразил мнение, что его комментарии «очень правдивы». Обращаясь непосредственно к сопротивлению альтернативным жанрам, наблюдаемому среди некоторых фанатов хэви-метала, Меркьюри заявил: «Это их проблема». [26]

В интервью 2011 года Sepultura фронтмен Деррик Грин сказал: «Я считаю, что многие люди могут быть очень ограниченными – они хотят слушать металл и ничего больше, но я не такой. Мне нравится заниматься металлической музыкой и иметь тяжелый стиль, но мне не нравится загонять себя в такую ​​коробку и быть в ней запертым». [27] В том же году Anthrax барабанщик Чарли Бенанте признал, что закоренелые представители субкультуры хэви-метала «не самые непредубежденные люди, когда дело касается музыки». [28]

В 2013 году Ultimate Guitar сообщила, что фанаты трэш-метала выразили «ненависть» к Megadeth за то, что они вышли на более рок того года -ориентированную музыкальную территорию на альбоме Super Collider . Певец Дэйв Мастейн заявил, что их враждебность была вызвана нежеланием принимать другие жанры и не имела «ничего общего с Megadeth или величием группы и ее музыки»; он также утверждал, что навешивание ярлыков на меломанов способствовало их неспособности ценить другие виды музыки. [29] В том же году Opeth фронтмен Микаэль Окерфельдт также заявил, что большинство представителей субкультуры сопротивляются музыкальной эволюции артистов в рамках металлического жанра, заявив, что этим слушателям это «не кажется таким уж важным». Он добавил: "Я думаю, что большинство поклонников металла просто хотят, чтобы им подавали Хэппи-мил . На самом деле они не хотят знать, что они получают. Какое-то время я думал, что металл - это более непредубежденная вещь, но я был неправильный." [30]

Журналисты писали о пренебрежительном отношении многих поклонников металла. MetalReviews.com опубликовал в 2004 году статью под названием « Настоящий , настоящий металлист: избирательный интеллект или узколобый ублюдок?», в которой писатель признался, что его «действительно беспокоит ограниченность мышления многих [его] металлических братьев. и сестры». [31] Критик Райан Хоу в статье для журнала Sound and Motion в 2013 году написал открытое письмо британским фанатам металла, многие из которых выразили отвращение по поводу Avenged Sevenfold , чью музыку они считали слишком легкой, чтобы квалифицировать как металл, и которая стала хедлайнером фестиваля 2014 года. часть популярного металлического мероприятия Download Festival . Хоу охарактеризовал недоброжелателей как «узкомыслящих» и призвал их посетить выступление Avenged Sevenfold и «быть готовыми к тому, что [их] мнение изменится». [32]

Несмотря на повсеместное отсутствие признания других музыкальных жанров, некоторые фанаты и музыканты могут заявлять о своей глубокой преданности жанрам, которые часто не имеют ничего общего с металлической музыкой. Например, Фенриз из Darkthrone также известен как техно- диджей . [33] и Metallica из Кирк Хэмметт изображен в футболке пост-панк- группы The Sisters of Mercy в клипе на песню « Wherver I May Roam ». [34] Tourniquet Лидер группы Тед Киркпатрик является «большим поклонником классических мастеров ». [35]

Некоторые фанаты металла также любят панк-рок , особенно хардкор-панк -сцену, которая вдохновила на создание поджанров экстремального металла и даже фьюжн-жанров, таких как кроссовер-трэш , грайндкор и хардкор-сцена Нью-Йорка .

Термин «металлический элитарный» иногда используется фанатами хэви-метала и музыкантами, чтобы отличить членов субкультуры, демонстрирующих изолированное, исключительное или жесткое отношение, от якобы более непредубежденных. [36] [37] [38] Элитарные настроения особенно свойственны поклонникам и музыкантам поджанра блэк-метал . [39] Характеристики, отличающие метал-элитистов или « ботаников » от других поклонников метал-музыки, включают «постоянное преувеличение », «бесконечный педантизм » и нерешительность «идти против металлической ортодоксальности ». [40] Хотя термин «металлическая элитарность» обычно используется уничижительно, представители субкультуры иногда защищают элитарность как средство сохранения изоляции металлического жанра, чтобы предотвратить его распродажу . [41]

Хэви-метал также известен своим большим количеством поджанров фьюжн, включая ню-метал , фолк-метал и симфо-метал , что противоречит представлению о металле как изолированном музыкальном жанре. Многие популярные группы в этом жанре также представляют собой музыкальные коллективы в стиле фьюжн, не представленные каким-либо более крупным поджанром, такие как Skindred и Matanza .

Роб Хэлфорд из Judas Priest в с заклепками кожаной куртке
Мужчина в джинсовой куртке с нашивками и изображениями металлических групп, включая Metallica , Guns N' Roses , Iron Maiden , Slipknot и Led Zeppelin.

Еще одним аспектом хэви-метал-культуры является ее мода . Как и металлическая музыка, эта мода менялась на протяжении десятилетий, сохраняя при этом некоторые основные элементы. Как правило, мода в стиле хэви-метал конца 1970-х – 1980-х годов включала в себя узкие синие джинсы или тренировочные брюки, мотоциклетные ботинки или высокие кроссовки и черные футболки, которые носили с джинсовой или кожаной курткой без рукавов , украшенной ткаными заплатками и булавками для пуговиц из ткани. хэви-метал группы. Иногда джинсовый жилет, украшенный «вязаными» обложками альбомов (тканевыми заплатками), надевали поверх кожаной куртки с длинными рукавами. Как и в случае с другими музыкальными субкультурами той эпохи, такими как панки, эта куртка, ее эмблемы и логотипы помогали владельцу заявить о своих интересах. Фанаты металла часто носят футболки с эмблемами групп.

Примерно в середине 2000-х годов ренессанс молодой аудитории заинтересовался металлом 1980-х, а появление новых групп, придерживающихся старых идеалов моды, привело к стилю одежды, более напоминающему 1980-е. Часть новой аудитории - молодые городские хипстеры , которые «ранее на расстоянии фетишизировали металл». [42]

Международные варианты

[ редактировать ]

Поклонников хэви-метала можно найти практически в каждой стране мира. Даже в ортодоксальных мусульманских странах арабского мира существует небольшая металлическая культура, хотя судебные и религиозные власти не всегда терпят ее. В 2003 году более десятка участников и поклонников марокканских хэви-металлических групп были заключены в тюрьму за «подрыв мусульманской веры». [43] [44] Поклонники хэви-метала в арабских странах сформировали свою собственную металлическую культуру с такими движениями, как Taqwacore .

Примеры в художественной литературе

[ редактировать ]

Субкультура хэви-метала появляется в художественных произведениях, в основном в мультфильмах для взрослых, а также в боевиках 1980-х и 1990-х годов.

  1. ^ Хэви-метал: музыка и ее культура, исправленное издание Дины Вайнштейн Da Capo Press; Пересмотренное издание (4 апреля 2000 г.) ISBN   0-306-80970-2 ISBN   978-0-306-80970-5 . Страница 294.
  2. ^ Беннетт, Энди (2001). «Хэви-метал» . Культуры популярной музыки . Макгроу-Хилл Образование. стр. 44–45. ISBN  9780335202508 . Проверено 5 февраля 2022 г.
  3. ^ «10 афроамериканцев сегодня режут металл» . Metalinjection.net. 12 февраля 2016 г.
  4. ^ «Металлхед — определение и многое другое из бесплатного словаря Merriam-Webster» . Merriam-webster.com. 31 августа 2012 г. Проверено 19 мая 2014 г.
  5. ^ «Headbanger — определение и многое другое из бесплатного словаря Merriam-Webster» . Merriam-webster.com. 31 августа 2012 г. Проверено 19 мая 2014 г.
  6. ^ «Кливленд — Музыка — Говорящий трэш» . 10 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2007 года . Проверено 19 мая 2014 г.
  7. ^ Эльфляйн, Дитмар (2017). «Железо и сталь: формирование песенных структур хэви-метала или влияние Black Sabbath и Judas Priest на музыкальный язык металла» . В Брауне, Энди Р.; Кан-Харрис, Кейт; Скотт, Найл; Спраклен, Карл (ред.). Глобальная металлическая музыка и культура: современные направления в изучении металла . Лондон : Рутледж . стр. 35–42. ISBN  9781138062597 .
  8. ^ Хартманн, Грэм (30 января 2017 г.). «11 по-настоящему тяжелых песен, существовавших до того, как появился металл» . Громкий провод . Проверено 2 ноября 2021 г.
  9. ^ «Три профиля фанатов хэви-метала: вкус к сенсациям и субкультура отчуждения». В журнале Качественная социология . Издательство Springer Нидерланды. ISSN 0162-0436 (печать) 1573-7837 (онлайн). Выпуск, том 16, номер 4 / декабрь 1993 г. Страницы 423–443.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Хэви-метал: музыка и ее культура, исправленное издание Дины Вайнштейн Da Capo Press; Исправленное издание (4 апреля 2000 г.), ISBN   0-306-80970-2 ISBN   978-0-306-80970-5
  11. ^ Перейти обратно: а б Хэви-метал: музыка и ее культура, исправленное издание Дины Вайнштейн Da Capo Press; Пересмотренное издание (4 апреля 2000 г.) ISBN   0-306-80970-2 ISBN   978-0-306-80970-5
  12. ^ «Определение скотча, воздерживаться, выжидать, симулировать» . Английский-test.net. Архивировано из оригинала 25 июня 2010 г. Проверено 19 мая 2014 г.
  13. ^ «Три профиля фанатов хэви-метала: вкус к сенсациям и субкультура отчуждения». В журнале Качественная социология . Издательство Springer Нидерланды. ISSN 0162-0436 (печать) 1573-7837 (онлайн). Выпуск Том 16, номер 4 / декабрь 1993 г.Страницы 423-443.
  14. ^ Металлисты: хэви-метал и подростковое отчуждение - Джеффри Дженсен Арнетт - 1996 - Музыка - 196 страниц.
  15. ^ «Мнения: Сумеречные идолы: православие в металле, распродажа и неприятие позеров в поисках жанровой дифференциации» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
  16. ^ «JoyZine — Интервью Рона Кинтаны с Metallica» . Artistwd.com. 14 марта 1982 г. Проверено 19 мая 2014 г.
  17. ^ «CoC: Ритуальная резня: Интервью: 13 февраля 1999 г.» . Chroniclesofchaos.com . Проверено 19 мая 2014 г.
  18. ^ «Еженедельник FFWD — 7 ноября 2002 г.» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Хан-Харрис, Кейт. Экстрим-метал: музыка и культура на грани . Оксфорд: Берг, 2006. ISBN   978-1-84520-399-3
  20. ^ Norsk Black Metal (2003). Норвежская радиовещательная корпорация.
  21. ^ Груде, Торстейн (1998). Сатана ездит на СМИ.
  22. ^ Робин Погребин (9 мая 1996 г.). «Жесткая угроза здоровью: мошинг на рок-концертах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 мая 2014 г.
  23. ^ «Определение тряски головой — Словарь — MSN Encarta» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2010 года . Проверено 8 декабря 2010 г.
  24. ^ «Рога дьявола: символ рок-н-ролла | Гитарные колонки @» . Ultimate-guitar.com. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. Проверено 19 мая 2014 г.
  25. ^ http://arrow.dit.ie/cgi/viewcontent.cgi?article=1054&context=buschmarcon [ пустой URL PDF ]
  26. ^ Перейти обратно: а б Мелдрам, Молли (5 мая 1985 г.). Обратный отсчет . Мельбурн. Австралийская радиовещательная корпорация .
  27. ^ «Эксклюзив – интервью Sepultura» . Rushonrock.Com. 18 июля 2011 г. Проверено 19 мая 2014 г.
  28. ^ Коу, Мэтт (21 сентября 2011 г.). «Сибирская язва — поклонение металлическому наследию» . Вечный ужас . Проверено 25 сентября 2013 г.
  29. ^ «Дэйв Мастейн: «Фанаты трэш-метала не хотят принимать рок » . Полный гитарный архив . 3 июля 2013 года . Проверено 25 сентября 2013 г.
  30. ^ «Фронтмен OPETH считает, что поклонники металла ограничены» . Металлическая инъекция. 21 ноября 2013 года . Проверено 19 мая 2014 г.
  31. ^ «Редакционная статья — металлист Настоящий : избирательный интеллект или узколобый ублюдок?» . Metalreviews.com. 24 января 2004 г. Проверено 19 мая 2014 г.
  32. ^ «Открытое письмо британским металлическим фанатам относительно Avenged Sevenfold | Sound And Motion» . Soundandmotionmag.com. 04.11.2013. Архивировано из оригинала 8 января 2014 г. Проверено 19 мая 2014 г.
  33. ^ Хьюз, Дилан (13 марта 2012 г.). «Кулак перед лицом Бога представляет... танцевальный микс DJ Fenriz | VICE Canada» . Вайс.com . Проверено 19 мая 2014 г.
  34. ^ "Metallica - Где бы я ни бродил [Официальное музыкальное видео]" . Ютуб. 21 мая 1992 г. Проверено 19 мая 2014 г.
  35. ^ «Биография Теда Киркпатрика» . Турникет.нет. Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 г. Проверено 19 мая 2014 г.
  36. ^ «ХАЙДИ ШЕФЕРД» BUTCHER BABIES чувствует, что «металлические элитисты» их «избегают» » . Блаббермут.нет. 18 ноября 2015 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
  37. ^ «Элитисты убивают жанр хэви-метала?» . Metal Underground.com . Проверено 12 февраля 2016 г.
  38. ^ «Что говорят элитные поклонники металла» . Металл – отстой. 18 февраля 2015 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
  39. ^ «Почему фанаты блэк-метала такие элитарные придурки?» . Шумный. 21 января 2014 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
  40. ^ «ТЫ ИНТЕРНЕТ-МЕТАЛЛ-БОТАН? Я ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ!» . Металл – отстой. 12 сентября 2011 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
  41. ^ «В защиту элитарности» . Дэт-метал в андеграунде . Проверено 12 февраля 2016 г.
  42. ^ Стосуй, Брэндон (19 августа 2005 г.). «Хэви-метал для хипстеров» . Slate.com . Проверено 19 мая 2014 г.
  43. ^ «Марокканские фанаты хэви-метала заключены в тюрьму» . Новости Би-би-си . 7 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2003 г. Проверено 29 октября 2023 г.
  44. ^ Тремлетт, Джайлз (11 марта 2003 г.). «Марокканский судья сажает в тюрьму металлистов» . Хранитель . Архивировано из оригинала 27 августа 2013 года . Проверено 29 октября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: faede8b701224634f7c2c670e48e9fad__1721654460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/ad/faede8b701224634f7c2c670e48e9fad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heavy metal subculture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)