Позер

Позер – это тот, кто эффектно позирует или ведет себя наигранно. [ 1 ] кто влияет на определенное отношение, характер или манеру поведения, чтобы произвести впечатление на других, [ 2 ] или кто претендует на принадлежность к определенной группе. [ 3 ] [ 4 ] Позером может быть человек, притворяющийся тем, кем он не является, или неискренний человек; [ 5 ] они могут иметь склонность к драматургии или вести себя так, как будто они находятся на сцене в повседневной жизни. [ 6 ] [ 7 ]
«Poseur» или «poseuse» также используется для обозначения человека, который позирует художнику — модели . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Примеры

Драматурга Оскара Уайльда называли «позёром». [ 11 ] Томас Харди сказал о нем: «Его ранняя репутация позера и щеголя , столь необходимая для его известности, оттолкнула ученого и джентльмена (каким всегда был Уайльд от природы) и даже художника». [ 6 ]
Лорд Альфред Дуглас сказал об Уайльде: «То, что он обладал тем, что считалось гениальным, никто, я думаю, в наши дни не станет оспаривать, хотя раньше было модно презирать его как простого позера и декадента». [ 12 ]
Художника Джеймса А. Уистлера иногда называют «позёром» за его манеру и личный стиль. [ 13 ] [ 14 ] Было высказано предположение, что гений Уистлера частично заключался в его способности развивать роль позера, «вести себя так, как если бы он всегда был на сцене», чтобы вызвать интерес и заставить людей задаться вопросом, как такой позер мог создавать произведения. это было так серьезно и искренне. Его известность как художника, казалось, требовала, чтобы он представил себя как позер. [ 15 ]
Драматурга и критика Джорджа Бернарда Шоу называют позером; в этом контексте цитируются слова Шоу: «Я никогда не притворялся, что GBS был реальным... Вся суть этого существа в том, что оно уникально, фантастическое, нерепрезентативное, неподражаемое, невозможное, нежелательное в любом крупном масштабе, совершенно не похожее ни на кого». то, что когда-либо существовало раньше, безнадежно неестественное и лишенное настоящей страсти». [ 16 ]
В древнегреческой комедии « Облака » драматург Аристофан изображает Сократа «позёром». [ 17 ]
Этимология
Английский термин «позёр» заимствован из французского языка. Слово в английском языке появилось в середине 19 века. Оно происходит от французского слова «позер » и от старофранцузского слова «позер» , означающего «ставить, размещать или устанавливать». Онлайн -словарь этимологии предполагает, что «позер» на самом деле представляет собой английское слово «позер», одетый «во французскую одежду, и, таким образом, само по себе может считаться притворством». [ 18 ]
Использование в современных субкультурах
«Позер» часто является уничижительным термином, который используется в панка , хэви-метала , хип-хопа и готики субкультурах , а также в сообществах скейтбординга , серфинга и джаза , когда он используется для обозначения человека, который копирует одежду, речь, и/или манеры группы или субкультуры, как правило, для достижения приемлемости внутри группы или для популярности среди различных других групп, но считается, что он не разделяет и не понимает ценности или философию субкультуры.

Панк-субкультура
Дэвид Марш в статье в журнале Rock & Rap , говоря о «тех первых панк-детях в Лондоне», говорит: «Термины, в которых они выражали свое презрение к прихлебателям и тем, чья пост-хиповая репутация не совсем добилась успеха, пришли к нам. прямо из аутентичности движений: «Позеры» были любимым эпитетом». [ 19 ] Росс Банкл утверждает, что в конечном итоге австралийская панк-сцена «открыла двери множеству позеров, которые меньше интересовались музыкой, чем маскарадными костюмами в стиле британского панка и считались модными». [ 20 ] [ ненадежный источник? ] Описывая репетицию «Сирот», он говорит, что на ней «не было панк-позёров-фотороботов». [ 21 ] В статье 2015 года о ранней панк-субкультуре в The New Republic говорится, что панк «...был таким же захватывающим, как банда мотоциклистов или членство в мафии; участников, занятых неполный рабочий день, высмеивали как «позёров», а любое отклонение от ортодоксальности считалось « распродажа»...; эта панк-воинственность создала «... экономическое и социальное гетто, которое было почти непроницаемо для корпоративного проникновения и куда осмелились войти только авантюристы или невменяемые души». [ 22 ]
В рецензии на The Clash фильм «Грубый мальчик » критик утверждал, что этот «фильм был еще одним признаком того, что The Clash распроданы - грязная и тщеславная работа панк-позёров». [ 23 ] Американский музыкальный журналист Лестер Бэнгс похвалил пионера панка Ричарда Хелла за то, что он написал «самый сильный и настоящий рок-н-ролл, который я когда-либо слышал», но при этом не был «артистическим позером» «эпохи искусственности». [ 24 ] Другой критик утверждает, что к концу 1970-х «панк-рок уже на столь раннем этапе показал признаки перехода к чистой позе, обязательной черной кожаной куртке и коротким волосам». [ 25 ] «Пожалуйста, убей меня» включает интервью с панками из Нью-Йорка и Детройта, которые «презирают своих английских коллег как кучку изнеженных позеров». [ 26 ]
Термин «позёр» использовался в нескольких панк-песнях конца 1970-х, в том числе в песне X-Ray Spex «I Am a Poseur», которая включала слова «Я позер, и мне все равно / Мне нравится заставлять людей пялиться / Выставка — это название». Другой песней, в которой использовался этот термин, была песня телеведущих «Part-Time Punks». Песня The Television Personalities «стала реакцией на мачо-позёрство английской панк-сцены». [ 27 ] В текстах утверждается, что «хотя телеведущие сами не были панками в ортодоксальном смысле слова, никто другой ими не был». В песне «заявлялось, что либо каждый, кто хотел быть панком, был панком, либо каждый был позером (или и тем, и другим)», и в ней утверждается, что «концепция [...] аутентичности панк-рока Джо Страммера была вымысел".
В статье в Drowned in Sound эпохи 1980-х годов « утверждается, что хардкор является истинным духом панка», потому что «[после] того, как все позеры и модники перешли на следующую тенденцию — узкие розовые галстуки с прическами в стиле « Новый романтик» , распевая слабые тексты». . В нем утверждалось, что хардкор-сцена состоит только из людей, «полностью приверженных этике DIY »; панк «[л]иферисты без амбиций однажды освоиться в сценарии учеба-работа-семья-дом-пенсия-смерть». [ 28 ]
Oi Combat У группы 84 есть песня под названием «Poseur», в которой описывается человек, превращающийся из панка в скинхеда, а затем в мода и Теда. В тексте есть строчки «Позер-позер, стоящий там / Ты меняешь свой стиль каждый год».
В 1985 году MTV показало документальный фильм-концерт с выступлениями GBH и Dickies под названием Punks and Poseurs: A Journey Through the Los Angeles Underground . [ 29 ]
1990–2000-е годы
Дэйв Риммер пишет, что с возрождением панк-идеалов урезанной музыки в начале 1990-х, с такими гранж- музыкантами, как «[Курт] Кобейн , и множеством таких детей, как он, рок-н-ролл... бросил вызов: можете ли вы быть достаточно чистым, день за днём, год за годом, чтобы доказывать свою подлинность, соответствовать музыке [или же] жить, будучи позером, фальшивомонетчиком, предателем ? » [ 19 ]
Refused из Деннис Ликсзен и Bad Religion из Бретт Гуревиц использовали этот термин для обозначения фанатов поп-панка начала 2000-х годов как «детей – точнее, новой волны панк-позёров, пришедших в музыку через такие группы, как Good Charlotte ». Они утверждают, что эти молодые слушатели хотят «не думать и [вместо этого они] предпочитают использовать музыку как бегство от действительности [,] и слишком многие группы, похоже, готовы подчиниться». [ 30 ]
Один писатель утверждал, что панк-сцена Лос-Анджелеса изменилась из-за вторжения «антагонистических пригородных позеров», которое породило «рост насилия [...] и привело к общему упадку хардкор-сцены». [ 31 ] Автор The Gauntlet похвалил политически ориентированные альбомы US Bombs как «валун правды и аутентичности в море скользких позерских сточных вод» и назвал их «настоящими панк-рокерами» в «время, когда этот жанр завален тупыми песнями». о машинах, девушках и бонг-хитах». [ 32 ]
Дэниел С. Трабер утверждает, что достичь аутентичности панк-идентичности может быть сложно; по мере того, как панк-сцена менялась и заново изобретала себя, «[е] всех называли позерами». [ 33 ] Один музыкальный писатель утверждает, что панк-сцена породила «...истинно верующих, которые проводили долгие дни, сражаясь с человеком на улицах большого города [и живя в сквотах, которые] всегда хотели сделать панк-рок не культурным движением, а своего рода меритократией. : «Ты должен доказать, что ты достаточно хорош, чтобы слушать нашу музыку, чувак». [ 34 ]
Джо Кейтли , певец DOA, сказал в интервью: «На каждого человека, носящего символ анархии, но не понимающего его, найдется панк постарше, который думает, что он позер». [ 35 ] Интервьюер, Лиза Ладусер, утверждала, что, когда число последователей группы или сцены «растет», первоначальные поклонники покидают ее, [...] потому что теперь она привлекает слишком много позеров - людей, с которыми ядро группы не хочет ассоциироваться. ". [ 35 ]
начала 1980-х годов Хардкор-панк- группа MDC написала песню под названием «Poseur Punk», в которой подверглась резкой критике претендентов, копировавших панк-образ, не принимая его ценностей. Лист с текстами песен, входящий в комплект Magnus Dominus Corpus , альбома, на котором присутствует "Poseur Punk", содержит изображение группы Good Charlotte , расположенное рядом с текстом "Poseur Punk". В рамках тура, посвященного 25-летнему юбилею MDC в 2000-х годах, фронтмен "цели Dictor остались в основном теми же: разжигающие войну политики, жадные до денег панк-позёры (включая Рэнсида , чей Тим Армстронг когда-то работал роуди MDC) и, конечно же, полицейские". [ 36 ]
NOFX Альбом The War on Errorism включает песню "Decom-poseur", являющуюся частью общей "критики панк-рока, воплощения самого себя в 21 веке". В интервью вокалист NOFX Майк Беркетт (он же «Толстый Майк») «набрасывается» на «целую совокупность групп, которые он считает виновными в уничтожении когда-то вызывавшего страх и критически непогрешимого жанра» панка, спрашивая: «[когда] когда Панк-рок стал таким безопасным?» [ 37 ]
Субкультура хэви-метала
Джеффри Арнетт утверждает, что субкультура хэви-метала делит участников на две категории: «принятие как настоящих металлистов или неприятие как фейков, позеров». [ 38 ] В описании «субкультуры отчуждения» фанатов хэви-метала в 1993 году автор отмечает, что некоторые участники сцены классифицировались как позеры, то есть исполнители хэви-метала или фанаты, которые притворялись частью субкультуры, но считались неаутентичными. и искренность. [ 39 ] В 1986 году журнал SPIN назвал его «позер-металом». [ 40 ]
В 2014 году Стюарт Тейлор написал, что на трэш-метал-сцене Bay Area в 1980-х годах, на площадках, где выступали такие группы, как Exodus , фанаты металла, которым нравились « хейр-метал » группы, такие как « Ratt » , Mötley Crüe и Stryper , считались позерами. . [ 41 ] В книге по социологии говорится, что «настоящие поклонники [метала] отделяют себя от позеров преданностью истории жанра, а также истории конкретных групп и исполнителей». [ 42 ] Если меломан приходил на концерт Exodus в трэш-клубах, «...в рубашке Motley Crue или Ratt, Пол Бэлофф [из Exodus] буквально срывал эту рубашку со спины человека», а затем группа «рвала поднимите рубашки, повяжите их вокруг запястий и носите как трофеи... [или]... почетные знаки». [ 43 ] Вдобавок «... Балофф часто приказывал публике «принести в жертву позера»» - ритуал, в ходе которого зрители бросали на сцену предполагаемого поклонника хэйр-метала. [ 43 ]
Шведская блэк-метал группа Marduk , которая стремилась стать «...самой жестокой и кощунственной группой всех времен», использует нацистские образы, такие как нацистский танк, в своих песнях и обложках альбомов (например, их альбом 1999 года называется Panzer Дивизия Мардук ). [ 44 ] Такое использование нацистских образов оскорбило неонацистские блэк-металлические группы, которые называли Мардука позерами. [ 44 ]
В субкультуре хэви-метала некоторые критики используют этот термин для описания групп, которые считаются чрезмерно коммерческими, например дружественных MTV глэм-метал- групп, в которых прическа, макияж и модные наряды важнее музыки. [ нужна ссылка ] В 1980-е годы фанаты трэш-метала называли поп-метал- группы «металлическими позерами» или «фальшивым металлом». [ 45 ] Другой поджанр металла, ню-метал, вызывает споры среди поклонников других металлических жанров , а недоброжелатели жанра заклеймили ню-метал уничижительными терминами, такими как «моллкор», «нытьекор», «гранж для нулей» и «спорт-рок». [ 46 ]
Грегори Хини из Allmusic охарактеризовал этот жанр как «один из самых неудачных прорывов металла в мейнстрим». [ 47 ] Джонатан Дэвис , фронтмен новаторской ню-метал группы Korn , сказал в интервью:
Есть много ограниченных метал-пуристов, которые ненавидят что-то, потому что это не соответствует металлу или чему-то еще, но Korn никогда не были металлической группой, чувак. Мы не металлическая группа. На нас всегда смотрели как на тех, кого называют ню-металом. Но мы всегда были паршивой овцой и никогда не вписывались в такие вещи, так что… Мы всегда постоянно развиваемся, мы всегда бесим фанатов, и у нас появляются новые фанаты, и так оно и есть. [ 48 ]
Рон Кинтана писал, что, когда Metallica пыталась найти место на металлической сцене Лос-Анджелеса в начале 1980-х, группе было трудно «играть свою [тяжелую] музыку и завоевывать расположение толпы в стране, где правили позеры и все быстрое». и тяжелый был проигнорирован». [ 49 ]
Дэвид Роше описал Дамиана Монтгомери, фронтмена Ritual Carnage , как «настоящего, без излишеств, критикующего позеров, пожирающего монахинь джентльмена, восторженного металлиста, по-настоящему влюбленного в образ жизни, который он проповедует... и, несомненно, практикует». [ 50 ] В 2002 году Джош Вуд утверждал, что «доверие к хэви-металу» в Северной Америке разрушается из-за понижения этого жанра до «саундтреков к фильмам ужасов, рестлинга и, что хуже всего, к так называемым группам Mall Core, таким как Slipknot и Korn », что делает «путь истинного поклонника [метала] к металлу [...] опасным и чреватым позерами». [ 51 ]
В статье об Эксле Роузе , озаглавленной «Бывший белый мальчик-позёр», Роуз признал, что у него «было время поразмыслить о позерстве хэви-метала» последних нескольких десятилетий: «Мы думали, что мы такие крутые [. ..] Потом NWA начали читать рэп об этом мире, где ты выходишь из дома и тебя застреливают. Было так ясно, какими глупыми маленькими позерами-белыми мальчиками мы были». [ 52 ]
В песне Alestorm «Heavy Metal Pirates» присутствуют многочисленные метафоры и намеки на пиратов, в том числе отсылки к абордажным саблям, а также есть строчка « Нет пощады позерам, мы принесём им смерть и боль». В песне Manowar "Metal Warriors" есть строки: "Хэви-метал или вообще отсутствие металла, капризы и позеры покидают зал" и "...все капризы и позеры, продолжайте, уходите".
Готическая субкультура
В книге Нэнси Килпатрик «Готская Библия: Компендиум для тёмных склонных » термин «позер» для готической сцены определяется как: «подражатели готики, обычно молодые дети, проходящие через фазу готики, которые не придерживаются готических чувств, но хотят быть частью готической толпы. ..». Килпатрик называет готов-позёров «Бэтбэби», чья одежда покупается в [торговом центре] Hot Topic на деньги родителей. [ 53 ]
Хип-хоп субкультура

На хип-хоп аутентичность или уличный авторитет сцене важна . Слово «виггер» используется для обозначения кавказцев, имитирующих культуру черного хип-хопа. Ларри Нагер из The Cincinnati Enquirer написал, что рэпер 50 Cent «заслужил право использовать атрибуты гангста-рэпа – позу мачо, оружие, наркотики, большие машины и бутыли шампанского. Он не позер, притворяющийся гангста; он настоящий». [ 54 ]
Обзор в журнале This Are Music белого рэпера Роба Астона критикует его «фальшивую гангстерскую позу», называя его «позером-фальшивым бандитом, помесь мусорного панка», который прославляет «оружие, шик, автомобили, суки и героин». дело в том, что он кажется пародией. [ 55 ] В статье 2004 года на BlackAmericaWeb утверждается, что Рассел Тайрон Джонс, более известный как рэпер Ol' Dirty Bastard , не был «грубым чуваком с капюшоном», как утверждалось в его официальной биографии звукозаписывающей компании. После смерти Джонса от наркотиков отец рэпера заявил, что «его покойный сын был хип-хоп-позером, вопреки тому, что писали музыкальные журналы, издаваемые в Нью-Йорке». Отец Джонса утверждал, что «история о том, что он воспитывался в рамках социального обеспечения Форт-Грин [Бруклин] до тех пор, пока ему не исполнилось 13 лет, была полной ложью»; вместо этого он сказал, что «их сын вырос в достаточно стабильном доме с двумя родителями и двумя доходами в Бруклине».
В статье также упоминается еще один «хип-хоп позер десятилетней давности», Лишель «Босс» Лоуз . В то время как ее звукозаписывающая компания рекламировала ее как «самую гангстерскую из девушек-гангстеров», изображая ее «с автоматическим оружием» и публикуя заявления о тюремном заключении и воспитании на «жестких улицах Детройта», родители Лоуз утверждают, что они она «пошла в частную школу и записала [ее] в колледж в пригороде Детройта». [ 56 ]
По мере того, как хип-хоп приобретал все большую популярность, он распространился на новую аудиторию, в том числе на зажиточных «белых хип-хоп ребят с гангстерскими устремлениями, которых журналистка Нэнси Джо Сейлс окрестила «гангстерами подготовительной школы» . Сейлз утверждает, что эти поклонники хип-хопа «носили одежду Polo и Hilfiger, модную среди хип-хоп исполнителей Восточного побережья» и ездили в центр города по черным кварталам на лимузинах с шофером, чтобы ощутить жизнь в гетто. Затем, «чтобы не навлечь на себя ярлык позеров, ученики подготовительных классов начали воровать снаряжение, которое их родители могли себе позволить». [ 57 ] Эта тенденция была подчеркнута в The Offspring песне « Pretty Fly (for a White Guy) ».
2008 года В статье Utne Reader описывается рост « хипстерского рэпа», который «состоит из последней порции MC и ди-джеев, которые пренебрегают традиционной модой в стиле хип-хоп, избегают мешковатой одежды и золотых цепочек в пользу узких джинсов, больших солнцезащитных очков, случайных куфия и другие атрибуты хипстерского образа жизни». В статье говорится, что этот «хипстерский рэп» подвергся критике со стороны хип-хоп-сайта Unkut и рэпера Мацци, которые называют основных рэперов позерами или «педиками за то, что они копируют метросексуальные проявления хипстерской моды». [ 58 ] Писатель журнала Prefix Mag Итан Станиславски утверждает, что «было множество гневных возражений на рост хипстерского рэпа», что, по его словам, можно охарактеризовать так: «Белые дети хотят фанковой инаковости хип-хопа [...] без всякого страшные черные люди». [ 59 ]
Афро-американская хип-хоп исполнительница Азилия Бэнкс раскритиковала Игги Азалию , белую рэпершу, «за то, что она не прокомментировала «черные проблемы», несмотря на то, что она извлекла выгоду из присвоения афроамериканской культуры в своей музыке». [ 60 ] Бэнкс назвал ее « виггером », и были «обвинения в расизме», направленные на ее «нечувствительность к сложностям расовых отношений и культурного присвоения ». [ 60 ]
Другие жанры и субкультуры
Марк Пэйтресс пишет, что в 1977 году Rolling Stones фронтмен Мик Джаггер назвал певицу и автора песен Патти Смит «позершей наихудшего интеллектуального дерьма, пытающейся быть уличной девушкой». [ 61 ] Музыкальный автор The Telegraph назвал Боба Дилана «актером и рок-н-ролльным позером, способным соперничать с Дэвидом Боуи и Миком Джаггером в их самых ярких проявлениях». [ 62 ]
Субкультура скейтбординга пытается провести различие между настоящими фигуристами и претендентами. В статье New York Times о скейтбординге 2007 года отмечается, что «некоторые фигуристы, впервые пришедшие в этот вид спорта благодаря запоминающимся припевам или кроссовкам конфетного цвета, считаются позерами», которые «ходят со скейтбордом в качестве аксессуара, держа его в руках». способ, который мы называем «захват торгового центра». [ 63 ] В видеоигре 1988 года Skate or Die! , «Позер Пит» — имя претендента для игроков начального уровня.
Автор журнала LA City Beat утверждает, что « у танцевальной музыки был момент Spinal Tap где-то примерно в 2000 году», утверждая, что «перспектива славы, поклонниц и легких денег за счет проигрывания пластинок других людей на двух проигрывателях выявила худших позеров». с тех пор, как хэйр-метал правил Сансет-Стрип, каждый придурок с колючими локонами и сумкой для пластинок, купленной мамой, был самопровозглашенным террором проигрывателей». [ 64 ] В статье журнала Slate утверждается, что, хотя независимая музыкальная сцена «может включать в себя некоторых очаровательных герметических чудаков, таких как Джоанна Ньюсом или Панда Медведь , она также склонна к появлению позеров с дипломом изящных искусств, таких как декабристы и бедняки-маленькие-богатые мальчики». или авторы песен-певицы». [ 65 ]
В 1986 году журнал SPIN назвал « байкеров- позёров » — людей, которые ездят на мотоциклах и носят байкерскую одежду, но у которых нет отсутствующих зубов и шрамов, как у настоящих байкеров. [ 40 ] В некрологе энтузиаста мотоциклов из Колорадо Уолта Хэнкинсона говорится, что «[он] был байкером старых времен, а не позером», потому что он «... не искал самую стильную кожаную одежду и никогда не сталкивался с кризисом моды по этому поводу». что надеть в следующую поездку», вместо этого он просто носил «фланелевую рубашку, джинсы и тканевую куртку», когда ехал на мотоцикле. [ 66 ]
В Канаде есть « мнимые военные позеры », люди, которые носят армейскую форму и медали, но на самом деле не являются нынешними или бывшими военнослужащими. В ноябре 2014 года полиция Оттавы обвинила одного из этих предполагаемых позеров в том, что он выдавал себя за солдата после того, как он появился в телевизионных интервью во время церемоний Дня памяти в форме и медалях, которые он не имел права носить. [ 67 ]
Понятие «джазовый позер» зародилось в 1940-х годах. Боб Уайт из Downbeat утверждал, что некоторые джазовые критики ничего не знают о новом джазе ( бибопе ) и ничего не знают об аккордах, тоне или технических аспектах джаза; вместо этого они просто выучили бы имена нескольких старых мастеров и «...стали бы романтиками, шарлатанами, позерами, псевдоинтеллектуалами, эстетическими снобами...и на пути к успеху», как джазовый джазмен. критик. [ 68 ] В 2000-х годах канал CBC подготовил радиошоу о том, как распознать «джазовых позеров» на джазовой сцене. Их описывали как людей, которые мало что знают о музыке, но могут «назвать» имена известных исполнителей. [ 69 ]
Автор салона Джоан Уолш называет американского политика Пола Райана рэндианским позером. Она утверждает, что, хотя он утверждает, что верит в философию Айн Рэнд , объективистскую которая резко критикует государственные программы социального перераспределения, на самом деле он извлек пользу из этих программ в своей жизни. [ 70 ]
Позерам в сфере кроссовок и моды даже дали собственное имя: хайпбист. Впервые был придуман в 2007 году на таких форумах, как NikeTalk , которые в то время были социальными сетями. [ 71 ] Говорят, что эти люди «коллекционируют одежду, обувь и аксессуары с единственной целью произвести впечатление на других». [ 72 ] В отличие от сникерхеда, который покупает и коллекционирует обувь, потому что она ему нравится, хайпбист покупает только пару, которая очень популярна среди других, и оценивает свою самооценку только по тому, сколько лайков он может получить на своем #OOTD (наряд из день) Пост в Instagram с этой желанной парой кроссовок. [ 73 ]
Другие значения
На языке мебели «позерский стол» — это высокий маленький стол, на котором стоящий человек ставит напитки или закуски во время разговора с другими людьми. Столы Poseur используются в барах, гостиных, клубах и конференц-центрах. [ 74 ] Столы Poseur облегчают общение и общение на общественных мероприятиях, поскольку гости не ограничены фиксированными местами для сидения и могут передвигаться более свободно. [ 74 ] Некоторые столики для позеров используются с высокими табуретами.
См. также
Исторический:
Общий:
Ссылки
- ^ Аллен, Р.Э. Фаулер, Х.В. Карманный Оксфордский словарь современного английского языка . Кларендон Пресс. (1984). ISBN 0198611331
- ^ Моррис, Уильям. редактор. Словарь американского наследия английского языка . Издательство «Американское наследие». (1969) стр. 1022
- ^ «Кембриджские онлайн-словари» . Словарь.cambridge.org. Архивировано из оригинала 8 декабря 2011 года . Проверено 7 февраля 2012 г.
- ^ Определение позера. Архивировано 26 мая 2006 г. в Wayback Machine на Dictionary.com.
- ^ «позёр – определение из онлайн-словаря Merriam-Webster» . Merriam-webster.com. Архивировано из оригинала 28 января 2012 года . Проверено 7 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харди, Томас. Литературные записные книжки Томаса Харди, Том 2 . Леннарт А. Бьорк, изд. Спрингер, 2016. ISBN 9781349066520 . стр. 256.
- ^ Хикс, Винфорд. Буквально: Проблемные слова и как их использовать. Рутледж (2004) ISBN 9781134361656 . стр. 174.
- ^ Уоллер, Сьюзен. Изобретение модели: Художники и модели в Париже, 1830-1870 гг . Ашгейт Паблишинг, ООО (2006 г.) ISBN 9780754634843 . стр. 49-51
- ^ Бернс, Сара, Изобретая современного художника: искусство и культура в Америке позолоченного века . Издательство Йельского университета (1996) ISBN 9780300064452 . стр 183.
- ^ Мэдсен, Аксель. Шанель: своя женщина . Макмиллан (1991) ISBN 9780805016390 . стр. 31
- ^ Эллис, Хэвлок, миссис «Заметка об Оскаре Уайльде». Журнал «Лотос» . Том. 9, № 4 (январь 1918 г.), стр. 191–194. «Когда люди говорят, что Уайльд был всего лишь позером, что они имеют в виду? Они забывают, что его «позы» были его реальностью».
- ^ Дуглас, лорд Альфред. Оскар Уайльд и я. Даффилд и компания. Нью-Йорк. (1914) Введение. страница 3.
- ^ Шпильманн, Мэрион Гарри. редактор. «Джеймс А. МакНил Уистлер, 1834–1903; Личные воспоминания» Журнал Art , Том 1. Касселл, Петтер и Галлпин, 1903. Страница 578.
- ^ Алек-Твиди, миссис Алек (Этель). Тринадцать лет жизни занятой женщины . Глава XV. Издатель: Джон Лейн (1912). стр. 168–175.
- ^ Бернс, Сара. Изобретая современного художника: искусство и культура в Америке позолоченного века . Издательство Йельского университета (1996) ISBN 9780300078596 . стр. 236
- ^ Хендерсон, Арчибальд. Джордж Бернард Шоу о своей жизни и творчестве . Стюардт и Кидд Ко (1911). стр 498
- ^ Силк, М.С. Аристофан и определение комедии. Издательство Оксфордского университета (2002) ISBN 9780199253821 . стр 172.
- ^ «Онлайн-этимологический словарь» . Этимонлайн.com. Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года . Проверено 7 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Марш, Дэйв (июнь 1995 г.). «ЖИТЬ ЧЕРЕЗ ЭТО...» Архивы рока и рэпа . 124 . Архивировано из оригинала 14 января 2012 года . Проверено 11 ноября 2011 г.
- ^ «История сироты» . Архивировано из оригинала 2 октября 2009 года.
- ^ «Сироты — выродки и другие пертские панк-истории» . perthpunk.com . 8 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2016 г.
- ^ Свенониус, Ян (23 октября 2015 г.). «Взлет и падение студенческого рока: как яппи и NPR облагородили панк» . newrepublic.com . Архивировано из оригинала 8 июня 2017 года . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ Рейнджер, Джошуа. «Раньше речь шла о музыке, чувак: фанатские фильмы о рок-н-ролле и постфактум создании рынка ностальгии (архивный документ MSWord)» . Архивировано из оригинала 23 августа 2010 года . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ "Биография/резюме Ричарда Хелла Пресс" . Ричард Мейерс и Рой Саггс. Архивировано из оригинала 21 ноября 2000 года . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ «Жанровые определения» . Starling.rinet.ru. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 7 февраля 2012 г.
- ^ Певец, Мэтью. «Книги, которые потрясают» . Издательство Саутленд. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ Люнг, Годфри. «На пути к постгендерной поп-музыке: мои темные места телеведущих» . Независимая культура. Архивировано из оригинала 17 июля 2006 года . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ Саймондс, Рене (16 августа 2007 г.). «Особенности — Soul Brothers: DiS встречает Bad Brains» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Проверено 7 февраля 2012 г.
- ^ «Винтажное MTV: «Панки и позеры: путешествие по метро Лос-Анджелеса» » . Dangerousminds.net . 21 августа 2014 года . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ «Воскликните! Музыка» . Архивировано из оригинала 5 марта 2009 года . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ «Книги по фантаграфике - Биография художника - Los Bros. Hernandez» . Fantagraphics.com. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 7 февраля 2012 г.
- ^ «Бомбы США – Хэви-метал – Новости – Видео о бомбах США – Рингтоны о бомбах США – mp3 – Табы – Обои – тексты песен» . Перчатка. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 7 февраля 2012 г.
- ^ Трабер, Дэниел С. (2001). «Белое меньшинство Лос-Анджелеса: панк и противоречия самомаргинализации». Культурная критика . 48 : 30–64. дои : 10.1353/cul.2001.0040 . S2CID 144067070 .
- ^ Джейкобсон, Дон (4 сентября 2007 г.). «RockNotes: Панки против позеров» . Репортер из Бичвуда . Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 года . Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ладусер, Лиза (2004). «Лорды Новой Церкви» . Этот журнал . Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года.
- ^ Сейгел, Стивен. «Звуковые фрагменты | Звуковые фрагменты» . Тусонский еженедельник . Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года . Проверено 7 февраля 2012 г.
- ^ Даннинг, Мэтт (29 июня 2011 г.). «Ветераны панк-рока выходят, раскачиваясь, сглаживают поп-панк» . Круг . Маристский колледж . Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года.
- ^ Арнетт, Джеффри Дженсен. Металлисты: хэви-метал и подростковое отчуждение (1996)
- ^ Арнетт, Джеффри (1993). «Три профиля фанатов хэви-метала: вкус к сенсациям и субкультура отчуждения». Качественная социология . 16 (4): 423–43. дои : 10.1007/BF00989973 . S2CID 143389132 .
- ^ Перейти обратно: а б Гейнс, Донна. «Байкер-метал». Вращаться . Август 1989 г. Том. 5, № 5 с. 27
- ^ Тейлор, Стюарт. Маршрут A666 — путешествие в стиле хэви-метал . Lulu Press, Inc, 2014. Вторая страница гл. 5
- ^ Лундскоу, Джордж. Социология религии: предметный и трансдисциплинарный подход . Pine Forge Press, 2008. с. 377
- ^ Перейти обратно: а б Сингх, Гэри (7 декабря 2011 г.). «Мастера трэша: новая книга вспоминает дни слэм-данса в середине 80-х, когда трэш-металлические группы преследовали сцены Bay Area в таких клубах, как Keystone Palo Alto и New Varsity Theater» . Metroactive.com . Метроактив. Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маргасак, Питер (10 декабря 2009 г.). «Список: 10–16 декабря 2009 г. Выбор критиков и другие известные концерты: The Flaming Lips, Pelican, Кери Хилсон, Мардук, Unsilent Night и другие» . Чикагочитатель.com . Чикагский читатель. Архивировано из оригинала 12 ноября 2015 года . Проверено 10 июня 2017 г.
- ^ Бергер, Харрис М. и Грин Пол Д. Металл правит миром: хэви-метал музыка во всем мире . Издательство Университета Дьюка, 2011. с. 39
- ^ Удо, Томми (2002). Храбрый Ню Мир . Издательство Святилища. п. 16 . ISBN 1-86074-415-Х .
- ^ Хини, Грегори. «Deftones — Кои Но Ёкан» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 30 мая 2013 года . Проверено 29 апреля 2013 г.
- ^ «Джонатан Дэвис из Korn: «Мы не металлическая группа» » . Громкий провод. 17 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2013 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
- ^ Кинтана, Рон. «Металлика» . Artistwd.com / впервые опубликовано в журнале Thrash Metal, США. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года.
- ^ Роше, Дэвид. «Великий восточный трендкилл» . Хроники Хаоса . Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года.
- ^ Леонард, Кристина. «FFWD Weekly, 7 ноября 2002 г.» . ФФВД. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ Юань, Джада. «Бывший – 'White-Boy Poseur' - Эксл Роуз: Задержка выхода альбома - для фанатов» . ООО «Нью-Йорк Медиа Холдингс». Архивировано из оригинала 23 апреля 2008 года . Проверено 30 июля 2012 г.
- ↑ Готская Библия Нэнси Килпатрик : Сборник для мрачных, 2004. стр. 24
- ^ Нагер, Ларри. «Выступление 50 Cent не поднимет рэпера на новый уровень » Цинциннати Инкуайрер . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ «Бриллианты и ворс, 18 октября 2007 г.» . Это музыка. Архивировано из оригинала 23 февраля 2008 года.
- ^ Докинз, Уэйн. «Комментарий: Рэперы среднего класса, превозносящие бандитскую жизнь, оскорбляют родителей» . BlackAmericaWeb.com, Inc. Архивировано из оригинала 28 апреля 2005 года . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ «Торговля на улице: желающие гангста, Аллен Айверсон и черная мужественность (под досками: культурная революция в баскетболе, University of Nebraska Press/Bison Books, май 2007 г.)» . Архивировано из оригинала 10 января 2010 года . Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ Мохан, Джейк. «Хипстерский рэп: последнее поле битвы ненавистников» . Ogden Publications, Inc. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ Станиславский, Итан. «The Chicago Reader вызывает негативную реакцию хип-хоп-хипстеров на негативную реакцию хип-хоп-хипстеров» . Prefix Mag', 20 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 г. . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Моника Тан (5 декабря 2014 г.). «Ссора Азиалии Бэнкс в Твиттере с Игги Азалией по поводу расовых проблем в США не соответствует действительности» . Хранитель . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года.
- ^ Пэйтресс, Марк (2003). Роллинг Стоунз: Не для записи . Омнибус Пресс. ISBN 978-0711988699 . Архивировано из оригинала 24 марта 2013 года.
- ^ Хадсон, Марк. «Боб Дилан: поэт и позер. Вот я и сказал…» Telegraph Media Group Limited, 2009. Архивировано из оригинала 29 мая 2009 года . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ Детрик, Бен (11 ноября 2007 г.). «Скейтбординг выходит из пригорода - New York Times» . Нью-Йорк Таймс . Бруклин (Нью-Йорк). Архивировано из оригинала 5 июня 2015 года . Проверено 7 февраля 2012 г.
- ^ Ромеро, Деннис. «Настроены против позеров» . Лос-Анджелес СитиБит. Архивировано из оригинала 8 марта 2008 года . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ Уилсон, Карл. «Проблема с инди-роком» . Washington Post.Newsweek Interactive Co. LLC. Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ Калвер, Вирджиния (8 апреля 2007 г.). «Байкер со стажем наслаждался ездой, учил других» . Денвер Пост . Архивировано из оригинала 12 мая 2018 года . Проверено 10 июня 2017 г.
- ^ «Полицейских Оттавы похвалили за обвинение предполагаемому «фальшивому» солдату» . Торонто Сан . 17 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 г.
- ^ Расцвет мира джазового искусства. Пол Дуглас Лопес. Издательство Кембриджского университета, 30 мая 2002 г., с. 202
- ^ «Музыка Си-Би-Си» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Пол Райан: Рэндианский позер. Доступно онлайн по адресу: «Пол Райан: Рэндианский позер» . 12 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 5 марта 2014 г. . Проверено 5 марта 2014 г.
- ^ «Как слово «Hypebeast» стало таким популярным» . TheShoeGame.com . Архивировано из оригинала 30 марта 2017 года . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ Анвар, Мехак (14 июля 2015 г.). «Ответы на все ваши вопросы о Hypebeasts» . bustle.com . Архивировано из оригинала 30 марта 2017 года.
- ^ «9 признаков того, что ты определенно хайпбист» . narcity.com . 4 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Что такое позерский стол» . Onlinefurniturehire.com . Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 года.
Дальнейшее чтение
- Анды, Линда (1998). «Взросление панка: смысл и карьера в современной молодежной субкультуре» . В Эпштейне, Джонатон С. (ред.). Молодежная культура: идентичность в постмодернистском мире . Массачусетс: Издательство Блэквелл. стр. 212–31 . ISBN 978-1-55786-851-0 .
- Фокс, К.Дж. (1987). «Настоящие панки и самозванцы: социальная организация контркультуры». Журнал современной этнографии . 16 (3): 344–70. дои : 10.1177/0891241687163006 . S2CID 145309467 .
- Виддикомб, С.; Вуффитт, Р. (1990). « Быть» и «делать» панк: о достижении аутентичности в качестве участника». Журнал языка и социальной психологии . 9 (4): 257–77. дои : 10.1177/0261927X9094003 . S2CID 145771710 .
- Шпитц, Марк. Позер: Мемуары о центре Нью-Йорка 90-х годов . Да Капо Пресс, 2013. ISBN 978-0306821745
Внешние ссылки
- Фэндом
- Панк
- Субкультура хэви-метала
- Музыкальные субкультуры
- Новички и новички
- Спортивные споры
- Уничижительные термины для людей
- Причуды и тенденции 1980-х годов
- Причуды и тенденции 1990-х годов
- Причуды и тенденции 2000-х
- Готическая субкультура
- Причуды и тенденции 2010-х годов
- Молодежная культура
- Стереотипы городских жителей
- Музыкальные споры