Jump to content

Позер

Страница полузащищена
(Перенаправлено с Poseur (музыка) )

Модели ( Les Poseuses ) Жоржа Сёра

Позер это тот, кто эффектно позирует или ведет себя наигранно. [ 1 ] кто влияет на определенное отношение, характер или манеру поведения, чтобы произвести впечатление на других, [ 2 ] или кто претендует на принадлежность к определенной группе. [ 3 ] [ 4 ] Позером может быть человек, притворяющийся тем, кем он не является, или неискренний человек; [ 5 ] они могут иметь склонность к драматургии или вести себя так, как будто они находятся на сцене в повседневной жизни. [ 6 ] [ 7 ]

«Poseur» или «poseuse» также используется для обозначения человека, который позирует художнику — модели . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Примеры

Оскар Уайльд (справа) и лорд Альфред Дуглас

Драматурга Оскара Уайльда называли «позёром». [ 11 ] Томас Харди сказал о нем: «Его ранняя репутация позера и щеголя , столь необходимая для его известности, оттолкнула ученого и джентльмена (каким всегда был Уайльд от природы) и даже художника». [ 6 ]

Лорд Альфред Дуглас сказал об Уайльде: «То, что он обладал тем, что считалось гениальным, никто, я думаю, в наши дни не станет оспаривать, хотя раньше было модно презирать его как простого позера и декадента». [ 12 ]

Художника Джеймса А. Уистлера иногда называют «позёром» за его манеру и личный стиль. [ 13 ] [ 14 ] Было высказано предположение, что гений Уистлера частично заключался в его способности развивать роль позера, «вести себя так, как если бы он всегда был на сцене», чтобы вызвать интерес и заставить людей задаться вопросом, как такой позер мог создавать произведения. это было так серьезно и искренне. Его известность как художника, казалось, требовала, чтобы он представил себя как позер. [ 15 ]

Драматурга и критика Джорджа Бернарда Шоу называют позером; в этом контексте цитируются слова Шоу: «Я никогда не притворялся, что GBS был реальным... Вся суть этого существа в том, что оно уникально, фантастическое, нерепрезентативное, неподражаемое, невозможное, нежелательное в любом крупном масштабе, совершенно не похожее ни на кого». то, что когда-либо существовало раньше, безнадежно неестественное и лишенное настоящей страсти». [ 16 ]

В древнегреческой комедии « Облака » драматург Аристофан изображает Сократа «позёром». [ 17 ]

Этимология

Английский термин «позёр» заимствован из французского языка. Слово в английском языке появилось в середине 19 века. Оно происходит от французского слова «позер » и от старофранцузского слова «позер» , означающего «ставить, размещать или устанавливать». Онлайн -словарь этимологии предполагает, что «позер» на самом деле представляет собой английское слово «позер», одетый «во французскую одежду, и, таким образом, само по себе может считаться притворством». [ 18 ]

Использование в современных субкультурах

«Позер» часто является уничижительным термином, который используется в панка , хэви-метала , хип-хопа и готики субкультурах , а также в сообществах скейтбординга , серфинга и джаза , когда он используется для обозначения человека, который копирует одежду, речь, и/или манеры группы или субкультуры, как правило, для достижения приемлемости внутри группы или для популярности среди различных других групп, но считается, что он не разделяет и не понимает ценности или философию субкультуры.

Поклонники различных музыкальных субкультур, например готической субкультуры , высоко ценят аутентичность.

Панк-субкультура

Дэвид Марш в статье в журнале Rock & Rap , говоря о «тех первых панк-детях в Лондоне», говорит: «Термины, в которых они выражали свое презрение к прихлебателям и тем, чья пост-хиповая репутация не совсем добилась успеха, пришли к нам. прямо из аутентичности движений: «Позеры» были любимым эпитетом». [ 19 ] Росс Банкл утверждает, что в конечном итоге австралийская панк-сцена «открыла двери множеству позеров, которые меньше интересовались музыкой, чем маскарадными костюмами в стиле британского панка и считались модными». [ 20 ] [ ненадежный источник? ] Описывая репетицию «Сирот», он говорит, что на ней «не было панк-позёров-фотороботов». [ 21 ] В статье 2015 года о ранней панк-субкультуре в The New Republic говорится, что панк «...был таким же захватывающим, как банда мотоциклистов или членство в мафии; участников, занятых неполный рабочий день, высмеивали как «позёров», а любое отклонение от ортодоксальности считалось « распродажа»...; эта панк-воинственность создала «... экономическое и социальное гетто, которое было почти непроницаемо для корпоративного проникновения и куда осмелились войти только авантюристы или невменяемые души». [ 22 ]

В рецензии на The Clash фильм «Грубый мальчик » критик утверждал, что этот «фильм был еще одним признаком того, что The Clash распроданы - грязная и тщеславная работа панк-позёров». [ 23 ] Американский музыкальный журналист Лестер Бэнгс похвалил пионера панка Ричарда Хелла за то, что он написал «самый сильный и настоящий рок-н-ролл, который я когда-либо слышал», но при этом не был «артистическим позером» «эпохи искусственности». [ 24 ] Другой критик утверждает, что к концу 1970-х «панк-рок уже на столь раннем этапе показал признаки перехода к чистой позе, обязательной черной кожаной куртке и коротким волосам». [ 25 ] «Пожалуйста, убей меня» включает интервью с панками из Нью-Йорка и Детройта, которые «презирают своих английских коллег как кучку изнеженных позеров». [ 26 ]

Термин «позёр» использовался в нескольких панк-песнях конца 1970-х, в том числе в песне X-Ray Spex «I Am a Poseur», которая включала слова «Я позер, и мне все равно / Мне нравится заставлять людей пялиться / Выставка — это название». Другой песней, в которой использовался этот термин, была песня телеведущих «Part-Time Punks». Песня The Television Personalities «стала реакцией на мачо-позёрство английской панк-сцены». [ 27 ] В текстах утверждается, что «хотя телеведущие сами не были панками в ортодоксальном смысле слова, никто другой ими не был». В песне «заявлялось, что либо каждый, кто хотел быть панком, был панком, либо каждый был позером (или и тем, и другим)», и в ней утверждается, что «концепция [...] аутентичности панк-рока Джо Страммера была вымысел".

В статье в Drowned in Sound эпохи 1980-х годов « утверждается, что хардкор является истинным духом панка», потому что «[после] того, как все позеры и модники перешли на следующую тенденцию — узкие розовые галстуки с прическами в стиле « Новый романтик» , распевая слабые тексты». . В нем утверждалось, что хардкор-сцена состоит только из людей, «полностью приверженных этике DIY »; панк «[л]иферисты без амбиций однажды освоиться в сценарии учеба-работа-семья-дом-пенсия-смерть». [ 28 ]

Oi Combat У группы 84 есть песня под названием «Poseur», в которой описывается человек, превращающийся из панка в скинхеда, а затем в мода и Теда. В тексте есть строчки «Позер-позер, стоящий там / Ты меняешь свой стиль каждый год».

В 1985 году MTV показало документальный фильм-концерт с выступлениями GBH и Dickies под названием Punks and Poseurs: A Journey Through the Los Angeles Underground . [ 29 ]

1990–2000-е годы

Дэйв Риммер пишет, что с возрождением панк-идеалов урезанной музыки в начале 1990-х, с такими гранж- музыкантами, как «[Курт] Кобейн , и множеством таких детей, как он, рок-н-ролл... бросил вызов: можете ли вы быть достаточно чистым, день за днём, год за годом, чтобы доказывать свою подлинность, соответствовать музыке [или же] жить, будучи позером, фальшивомонетчиком, предателем ? » [ 19 ]

Refused из Деннис Ликсзен и Bad Religion из Бретт Гуревиц использовали этот термин для обозначения фанатов поп-панка начала 2000-х годов как «детей – точнее, новой волны панк-позёров, пришедших в музыку через такие группы, как Good Charlotte ». Они утверждают, что эти молодые слушатели хотят «не думать и [вместо этого они] предпочитают использовать музыку как бегство от действительности [,] и слишком многие группы, похоже, готовы подчиниться». [ 30 ]

Один писатель утверждал, что панк-сцена Лос-Анджелеса изменилась из-за вторжения «антагонистических пригородных позеров», которое породило «рост насилия [...] и привело к общему упадку хардкор-сцены». [ 31 ] Автор The Gauntlet похвалил политически ориентированные альбомы US Bombs как «валун правды и аутентичности в море скользких позерских сточных вод» и назвал их «настоящими панк-рокерами» в «время, когда этот жанр завален тупыми песнями». о машинах, девушках и бонг-хитах». [ 32 ]

Дэниел С. Трабер утверждает, что достичь аутентичности панк-идентичности может быть сложно; по мере того, как панк-сцена менялась и заново изобретала себя, «[е] всех называли позерами». [ 33 ] Один музыкальный писатель утверждает, что панк-сцена породила «...истинно верующих, которые проводили долгие дни, сражаясь с человеком на улицах большого города [и живя в сквотах, которые] всегда хотели сделать панк-рок не культурным движением, а своего рода меритократией. : «Ты должен доказать, что ты достаточно хорош, чтобы слушать нашу музыку, чувак». [ 34 ]

Джо Кейтли , певец DOA, сказал в интервью: «На каждого человека, носящего символ анархии, но не понимающего его, найдется панк постарше, который думает, что он позер». [ 35 ] Интервьюер, Лиза Ладусер, утверждала, что, когда число последователей группы или сцены «растет», первоначальные поклонники покидают ее, [...] потому что теперь она привлекает слишком много позеров - людей, с которыми ядро ​​​​группы не хочет ассоциироваться. ". [ 35 ]

начала 1980-х годов Хардкор-панк- группа MDC написала песню под названием «Poseur Punk», в которой подверглась резкой критике претендентов, копировавших панк-образ, не принимая его ценностей. Лист с текстами песен, входящий в комплект Magnus Dominus Corpus , альбома, на котором присутствует "Poseur Punk", содержит изображение группы Good Charlotte , расположенное рядом с текстом "Poseur Punk". В рамках тура, посвященного 25-летнему юбилею MDC в 2000-х годах, фронтмен "цели Dictor остались в основном теми же: разжигающие войну политики, жадные до денег панк-позёры (включая Рэнсида , чей Тим Армстронг когда-то работал роуди MDC) и, конечно же, полицейские". [ 36 ]

NOFX Альбом The War on Errorism включает песню "Decom-poseur", являющуюся частью общей "критики панк-рока, воплощения самого себя в 21 веке". В интервью вокалист NOFX Майк Беркетт (он же «Толстый Майк») «набрасывается» на «целую совокупность групп, которые он считает виновными в уничтожении когда-то вызывавшего страх и критически непогрешимого жанра» панка, спрашивая: «[когда] когда Панк-рок стал таким безопасным?» [ 37 ]

Субкультура хэви-метала

Джеффри Арнетт утверждает, что субкультура хэви-метала делит участников на две категории: «принятие как настоящих металлистов или неприятие как фейков, позеров». [ 38 ] В описании «субкультуры отчуждения» фанатов хэви-метала в 1993 году автор отмечает, что некоторые участники сцены классифицировались как позеры, то есть исполнители хэви-метала или фанаты, которые притворялись частью субкультуры, но считались неаутентичными. и искренность. [ 39 ] В 1986 году журнал SPIN назвал его «позер-металом». [ 40 ]

В 2014 году Стюарт Тейлор написал, что на трэш-метал-сцене Bay Area в 1980-х годах, на площадках, где выступали такие группы, как Exodus , фанаты металла, которым нравились « хейр-метал » группы, такие как « Ratt » , Mötley Crüe и Stryper , считались позерами. . [ 41 ] В книге по социологии говорится, что «настоящие поклонники [метала] отделяют себя от позеров преданностью истории жанра, а также истории конкретных групп и исполнителей». [ 42 ] Если меломан приходил на концерт Exodus в трэш-клубах, «...в рубашке Motley Crue или Ratt, Пол Бэлофф [из Exodus] буквально срывал эту рубашку со спины человека», а затем группа «рвала поднимите рубашки, повяжите их вокруг запястий и носите как трофеи... [или]... почетные знаки». [ 43 ] Вдобавок «... Балофф часто приказывал публике «принести в жертву позера»» - ритуал, в ходе которого зрители бросали на сцену предполагаемого поклонника хэйр-метала. [ 43 ]

Шведская блэк-метал группа Marduk , которая стремилась стать «...самой жестокой и кощунственной группой всех времен», использует нацистские образы, такие как нацистский танк, в своих песнях и обложках альбомов (например, их альбом 1999 года называется Panzer Дивизия Мардук ). [ 44 ] Такое использование нацистских образов оскорбило неонацистские блэк-металлические группы, которые называли Мардука позерами. [ 44 ]

В субкультуре хэви-метала некоторые критики используют этот термин для описания групп, которые считаются чрезмерно коммерческими, например дружественных MTV глэм-метал- групп, в которых прическа, макияж и модные наряды важнее музыки. [ нужна ссылка ] В 1980-е годы фанаты трэш-метала называли поп-метал- группы «металлическими позерами» или «фальшивым металлом». [ 45 ] Другой поджанр металла, ню-метал, вызывает споры среди поклонников других металлических жанров , а недоброжелатели жанра заклеймили ню-метал уничижительными терминами, такими как «моллкор», «нытьекор», «гранж для нулей» и «спорт-рок». [ 46 ]

Грегори Хини из Allmusic охарактеризовал этот жанр как «один из самых неудачных прорывов металла в мейнстрим». [ 47 ] Джонатан Дэвис , фронтмен новаторской ню-метал группы Korn , сказал в интервью:

Есть много ограниченных метал-пуристов, которые ненавидят что-то, потому что это не соответствует металлу или чему-то еще, но Korn никогда не были металлической группой, чувак. Мы не металлическая группа. На нас всегда смотрели как на тех, кого называют ню-металом. Но мы всегда были паршивой овцой и никогда не вписывались в такие вещи, так что… Мы всегда постоянно развиваемся, мы всегда бесим фанатов, и у нас появляются новые фанаты, и так оно и есть. [ 48 ]

Рон Кинтана писал, что, когда Metallica пыталась найти место на металлической сцене Лос-Анджелеса в начале 1980-х, группе было трудно «играть свою [тяжелую] музыку и завоевывать расположение толпы в стране, где правили позеры и все быстрое». и тяжелый был проигнорирован». [ 49 ]

Дэвид Роше описал Дамиана Монтгомери, фронтмена Ritual Carnage , как «настоящего, без излишеств, критикующего позеров, пожирающего монахинь джентльмена, восторженного металлиста, по-настоящему влюбленного в образ жизни, который он проповедует... и, несомненно, практикует». [ 50 ] В 2002 году Джош Вуд утверждал, что «доверие к хэви-металу» в Северной Америке разрушается из-за понижения этого жанра до «саундтреков к фильмам ужасов, рестлинга и, что хуже всего, к так называемым группам Mall Core, таким как Slipknot и Korn », что делает «путь истинного поклонника [метала] к металлу [...] опасным и чреватым позерами». [ 51 ]

В статье об Эксле Роузе , озаглавленной «Бывший белый мальчик-позёр», Роуз признал, что у него «было время поразмыслить о позерстве хэви-метала» последних нескольких десятилетий: «Мы думали, что мы такие крутые [. ..] Потом NWA начали читать рэп об этом мире, где ты выходишь из дома и тебя застреливают. Было так ясно, какими глупыми маленькими позерами-белыми мальчиками мы были». [ 52 ]

В песне Alestorm «Heavy Metal Pirates» присутствуют многочисленные метафоры и намеки на пиратов, в том числе отсылки к абордажным саблям, а также есть строчка « Нет пощады позерам, мы принесём им смерть и боль». В песне Manowar "Metal Warriors" есть строки: "Хэви-метал или вообще отсутствие металла, капризы и позеры покидают зал" и "...все капризы и позеры, продолжайте, уходите".

Готическая субкультура

В книге Нэнси Килпатрик «Готская Библия: Компендиум для тёмных склонных » термин «позер» для готической сцены определяется как: «подражатели готики, обычно молодые дети, проходящие через фазу готики, которые не придерживаются готических чувств, но хотят быть частью готической толпы. ..». Килпатрик называет готов-позёров «Бэтбэби», чья одежда покупается в [торговом центре] Hot Topic на деньги родителей. [ 53 ]

Хип-хоп субкультура

Подлинность или «уличный авторитет» важны в хип-хоп культуре.

На хип-хоп аутентичность или уличный авторитет сцене важна . Слово «виггер» используется для обозначения кавказцев, имитирующих культуру черного хип-хопа. Ларри Нагер из The Cincinnati Enquirer написал, что рэпер 50 Cent «заслужил право использовать атрибуты гангста-рэпа – позу мачо, оружие, наркотики, большие машины и бутыли шампанского. Он не позер, притворяющийся гангста; он настоящий». [ 54 ]

Обзор в журнале This Are Music белого рэпера Роба Астона критикует его «фальшивую гангстерскую позу», называя его «позером-фальшивым бандитом, помесь мусорного панка», который прославляет «оружие, шик, автомобили, суки и героин». дело в том, что он кажется пародией. [ 55 ] В статье 2004 года на BlackAmericaWeb утверждается, что Рассел Тайрон Джонс, более известный как рэпер Ol' Dirty Bastard , не был «грубым чуваком с капюшоном», как утверждалось в его официальной биографии звукозаписывающей компании. После смерти Джонса от наркотиков отец рэпера заявил, что «его покойный сын был хип-хоп-позером, вопреки тому, что писали музыкальные журналы, издаваемые в Нью-Йорке». Отец Джонса утверждал, что «история о том, что он воспитывался в рамках социального обеспечения Форт-Грин [Бруклин] до тех пор, пока ему не исполнилось 13 лет, была полной ложью»; вместо этого он сказал, что «их сын вырос в достаточно стабильном доме с двумя родителями и двумя доходами в Бруклине».

В статье также упоминается еще один «хип-хоп позер десятилетней давности», Лишель «Босс» Лоуз . В то время как ее звукозаписывающая компания рекламировала ее как «самую гангстерскую из девушек-гангстеров», изображая ее «с автоматическим оружием» и публикуя заявления о тюремном заключении и воспитании на «жестких улицах Детройта», родители Лоуз утверждают, что они она «пошла в частную школу и записала [ее] в колледж в пригороде Детройта». [ 56 ]

По мере того, как хип-хоп приобретал все большую популярность, он распространился на новую аудиторию, в том числе на зажиточных «белых хип-хоп ребят с гангстерскими устремлениями, которых журналистка Нэнси Джо Сейлс окрестила «гангстерами подготовительной школы» . Сейлз утверждает, что эти поклонники хип-хопа «носили одежду Polo и Hilfiger, модную среди хип-хоп исполнителей Восточного побережья» и ездили в центр города по черным кварталам на лимузинах с шофером, чтобы ощутить жизнь в гетто. Затем, «чтобы не навлечь на себя ярлык позеров, ученики подготовительных классов начали воровать снаряжение, которое их родители могли себе позволить». [ 57 ] Эта тенденция была подчеркнута в The Offspring песне « Pretty Fly (for a White Guy) ».

2008 года В статье Utne Reader описывается рост « хипстерского рэпа», который «состоит из последней порции MC и ди-джеев, которые пренебрегают традиционной модой в стиле хип-хоп, избегают мешковатой одежды и золотых цепочек в пользу узких джинсов, больших солнцезащитных очков, случайных куфия и другие атрибуты хипстерского образа жизни». В статье говорится, что этот «хипстерский рэп» подвергся критике со стороны хип-хоп-сайта Unkut и рэпера Мацци, которые называют основных рэперов позерами или «педиками за то, что они копируют метросексуальные проявления хипстерской моды». [ 58 ] Писатель журнала Prefix Mag Итан Станиславски утверждает, что «было множество гневных возражений на рост хипстерского рэпа», что, по его словам, можно охарактеризовать так: «Белые дети хотят фанковой инаковости хип-хопа [...] без всякого страшные черные люди». [ 59 ]

Афро-американская хип-хоп исполнительница Азилия Бэнкс раскритиковала Игги Азалию , белую рэпершу, «за то, что она не прокомментировала «черные проблемы», несмотря на то, что она извлекла выгоду из присвоения афроамериканской культуры в своей музыке». [ 60 ] Бэнкс назвал ее « виггером », и были «обвинения в расизме», направленные на ее «нечувствительность к сложностям расовых отношений и культурного присвоения ». [ 60 ]

Другие жанры и субкультуры

Марк Пэйтресс пишет, что в 1977 году Rolling Stones фронтмен Мик Джаггер назвал певицу и автора песен Патти Смит «позершей наихудшего интеллектуального дерьма, пытающейся быть уличной девушкой». [ 61 ] Музыкальный автор The Telegraph назвал Боба Дилана «актером и рок-н-ролльным позером, способным соперничать с Дэвидом Боуи и Миком Джаггером в их самых ярких проявлениях». [ 62 ]

Субкультура скейтбординга пытается провести различие между настоящими фигуристами и претендентами. В статье New York Times о скейтбординге 2007 года отмечается, что «некоторые фигуристы, впервые пришедшие в этот вид спорта благодаря запоминающимся припевам или кроссовкам конфетного цвета, считаются позерами», которые «ходят со скейтбордом в качестве аксессуара, держа его в руках». способ, который мы называем «захват торгового центра». [ 63 ] В видеоигре 1988 года Skate or Die! , «Позер Пит» — имя претендента для игроков начального уровня.

Автор журнала LA City Beat утверждает, что « у танцевальной музыки был момент Spinal Tap где-то примерно в 2000 году», утверждая, что «перспектива славы, поклонниц и легких денег за счет проигрывания пластинок других людей на двух проигрывателях выявила худших позеров». с тех пор, как хэйр-метал правил Сансет-Стрип, каждый придурок с колючими локонами и сумкой для пластинок, купленной мамой, был самопровозглашенным террором проигрывателей». [ 64 ] В статье журнала Slate утверждается, что, хотя независимая музыкальная сцена «может включать в себя некоторых очаровательных герметических чудаков, таких как Джоанна Ньюсом или Панда Медведь , она также склонна к появлению позеров с дипломом изящных искусств, таких как декабристы и бедняки-маленькие-богатые мальчики». или авторы песен-певицы». [ 65 ]

В 1986 году журнал SPIN назвал « байкеров- позёров » — людей, которые ездят на мотоциклах и носят байкерскую одежду, но у которых нет отсутствующих зубов и шрамов, как у настоящих байкеров. [ 40 ] В некрологе энтузиаста мотоциклов из Колорадо Уолта Хэнкинсона говорится, что «[он] был байкером старых времен, а не позером», потому что он «... не искал самую стильную кожаную одежду и никогда не сталкивался с кризисом моды по этому поводу». что надеть в следующую поездку», вместо этого он просто носил «фланелевую рубашку, джинсы и тканевую куртку», когда ехал на мотоцикле. [ 66 ]

В Канаде есть « мнимые военные позеры », люди, которые носят армейскую форму и медали, но на самом деле не являются нынешними или бывшими военнослужащими. В ноябре 2014 года полиция Оттавы обвинила одного из этих предполагаемых позеров в том, что он выдавал себя за солдата после того, как он появился в телевизионных интервью во время церемоний Дня памяти в форме и медалях, которые он не имел права носить. [ 67 ]

Понятие «джазовый позер» зародилось в 1940-х годах. Боб Уайт из Downbeat утверждал, что некоторые джазовые критики ничего не знают о новом джазе ( бибопе ) и ничего не знают об аккордах, тоне или технических аспектах джаза; вместо этого они просто выучили бы имена нескольких старых мастеров и «...стали бы романтиками, шарлатанами, позерами, псевдоинтеллектуалами, эстетическими снобами...и на пути к успеху», как джазовый джазмен. критик. [ 68 ] В 2000-х годах канал CBC подготовил радиошоу о том, как распознать «джазовых позеров» на джазовой сцене. Их описывали как людей, которые мало что знают о музыке, но могут «назвать» имена известных исполнителей. [ 69 ]

Автор салона Джоан Уолш называет американского политика Пола Райана рэндианским позером. Она утверждает, что, хотя он утверждает, что верит в философию Айн Рэнд , объективистскую которая резко критикует государственные программы социального перераспределения, на самом деле он извлек пользу из этих программ в своей жизни. [ 70 ]

Позерам в сфере кроссовок и моды даже дали собственное имя: хайпбист. Впервые был придуман в 2007 году на таких форумах, как NikeTalk , которые в то время были социальными сетями. [ 71 ] Говорят, что эти люди «коллекционируют одежду, обувь и аксессуары с единственной целью произвести впечатление на других». [ 72 ] В отличие от сникерхеда, который покупает и коллекционирует обувь, потому что она ему нравится, хайпбист покупает только пару, которая очень популярна среди других, и оценивает свою самооценку только по тому, сколько лайков он может получить на своем #OOTD (наряд из день) Пост в Instagram с этой желанной парой кроссовок. [ 73 ]

Другие значения

На языке мебели «позерский стол» — это высокий маленький стол, на котором стоящий человек ставит напитки или закуски во время разговора с другими людьми. Столы Poseur используются в барах, гостиных, клубах и конференц-центрах. [ 74 ] Столы Poseur облегчают общение и общение на общественных мероприятиях, поскольку гости не ограничены фиксированными местами для сидения и могут передвигаться более свободно. [ 74 ] Некоторые столики для позеров используются с высокими табуретами.

См. также

Исторический:

Общий:

Ссылки

  1. ^ Аллен, Р.Э. Фаулер, Х.В. Карманный Оксфордский словарь современного английского языка . Кларендон Пресс. (1984). ISBN   0198611331
  2. ^ Моррис, Уильям. редактор. Словарь американского наследия английского языка . Издательство «Американское наследие». (1969) стр. 1022
  3. ^ «Кембриджские онлайн-словари» . Словарь.cambridge.org. Архивировано из оригинала 8 декабря 2011 года . Проверено 7 февраля 2012 г.
  4. ^ Определение позера. Архивировано 26 мая 2006 г. в Wayback Machine на Dictionary.com.
  5. ^ «позёр – определение из онлайн-словаря Merriam-Webster» . Merriam-webster.com. Архивировано из оригинала 28 января 2012 года . Проверено 7 февраля 2012 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Харди, Томас. Литературные записные книжки Томаса Харди, Том 2 . Леннарт А. Бьорк, изд. Спрингер, 2016. ISBN   9781349066520 . стр. 256.
  7. ^ Хикс, Винфорд. Буквально: Проблемные слова и как их использовать. Рутледж (2004) ISBN   9781134361656 . стр. 174.
  8. ^ Уоллер, Сьюзен. Изобретение модели: Художники и модели в Париже, 1830-1870 гг . Ашгейт Паблишинг, ООО (2006 г.) ISBN   9780754634843 . стр. 49-51
  9. ^ Бернс, Сара, Изобретая современного художника: искусство и культура в Америке позолоченного века . Издательство Йельского университета (1996) ISBN   9780300064452 . стр 183.
  10. ^ Мэдсен, Аксель. Шанель: своя женщина . Макмиллан (1991) ISBN   9780805016390 . стр. 31
  11. ^ Эллис, Хэвлок, миссис «Заметка об Оскаре Уайльде». Журнал «Лотос» . Том. 9, № 4 (январь 1918 г.), стр. 191–194. «Когда люди говорят, что Уайльд был всего лишь позером, что они имеют в виду? Они забывают, что его «позы» были его реальностью».
  12. ^ Дуглас, лорд Альфред. Оскар Уайльд и я. Даффилд и компания. Нью-Йорк. (1914) Введение. страница 3.
  13. ^ Шпильманн, Мэрион Гарри. редактор. «Джеймс А. МакНил Уистлер, 1834–1903; Личные воспоминания» Журнал Art , Том 1. Касселл, Петтер и Галлпин, 1903. Страница 578.
  14. ^ Алек-Твиди, миссис Алек (Этель). Тринадцать лет жизни занятой женщины . Глава XV. Издатель: Джон Лейн (1912). стр. 168–175.
  15. ^ Бернс, Сара. Изобретая современного художника: искусство и культура в Америке позолоченного века . Издательство Йельского университета (1996) ISBN   9780300078596 . стр. 236
  16. ^ Хендерсон, Арчибальд. Джордж Бернард Шоу о своей жизни и творчестве . Стюардт и Кидд Ко (1911). стр 498
  17. ^ Силк, М.С. Аристофан и определение комедии. Издательство Оксфордского университета (2002) ISBN   9780199253821 . стр 172.
  18. ^ «Онлайн-этимологический словарь» . Этимонлайн.com. Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года . Проверено 7 февраля 2012 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Марш, Дэйв (июнь 1995 г.). «ЖИТЬ ЧЕРЕЗ ЭТО...» Архивы рока и рэпа . 124 . Архивировано из оригинала 14 января 2012 года . Проверено 11 ноября 2011 г.
  20. ^ «История сироты» . Архивировано из оригинала 2 октября 2009 года.
  21. ^ «Сироты — выродки и другие пертские панк-истории» . perthpunk.com . 8 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2016 г.
  22. ^ Свенониус, Ян (23 октября 2015 г.). «Взлет и падение студенческого рока: как яппи и NPR облагородили панк» . newrepublic.com . Архивировано из оригинала 8 июня 2017 года . Проверено 7 июня 2017 г.
  23. ^ Рейнджер, Джошуа. «Раньше речь шла о музыке, чувак: фанатские фильмы о рок-н-ролле и постфактум создании рынка ностальгии (архивный документ MSWord)» . Архивировано из оригинала 23 августа 2010 года . Проверено 30 июля 2012 г.
  24. ^ "Биография/резюме Ричарда Хелла Пресс" . Ричард Мейерс и Рой Саггс. Архивировано из оригинала 21 ноября 2000 года . Проверено 30 июля 2012 г.
  25. ^ «Жанровые определения» . Starling.rinet.ru. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 7 февраля 2012 г.
  26. ^ Певец, Мэтью. «Книги, которые потрясают» . Издательство Саутленд. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 30 июля 2012 г.
  27. ^ Люнг, Годфри. «На пути к постгендерной поп-музыке: мои темные места телеведущих» . Независимая культура. Архивировано из оригинала 17 июля 2006 года . Проверено 30 июля 2012 г.
  28. ^ Саймондс, Рене (16 августа 2007 г.). «Особенности — Soul Brothers: DiS встречает Bad Brains» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Проверено 7 февраля 2012 г.
  29. ^ «Винтажное MTV: «Панки и позеры: путешествие по метро Лос-Анджелеса» » . Dangerousminds.net . 21 августа 2014 года . Проверено 5 сентября 2020 г.
  30. ^ «Воскликните! Музыка» . Архивировано из оригинала 5 марта 2009 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  31. ^ «Книги по фантаграфике - Биография художника - Los Bros. Hernandez» . Fantagraphics.com. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 7 февраля 2012 г.
  32. ^ «Бомбы США – Хэви-метал – Новости – Видео о бомбах США – Рингтоны о бомбах США – mp3 – Табы – Обои – тексты песен» . Перчатка. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 7 февраля 2012 г.
  33. ^ Трабер, Дэниел С. (2001). «Белое меньшинство Лос-Анджелеса: панк и противоречия самомаргинализации». Культурная критика . 48 : 30–64. дои : 10.1353/cul.2001.0040 . S2CID   144067070 .
  34. ^ Джейкобсон, Дон (4 сентября 2007 г.). «RockNotes: Панки против позеров» . Репортер из Бичвуда . Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 года . Проверено 21 октября 2011 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Ладусер, Лиза (2004). «Лорды Новой Церкви» . Этот журнал . Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года.
  36. ^ Сейгел, Стивен. «Звуковые фрагменты | Звуковые фрагменты» . Тусонский еженедельник . Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года . Проверено 7 февраля 2012 г.
  37. ^ Даннинг, Мэтт (29 июня 2011 г.). «Ветераны панк-рока выходят, раскачиваясь, сглаживают поп-панк» . Круг . Маристский колледж . Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года.
  38. ^ Арнетт, Джеффри Дженсен. Металлисты: хэви-метал и подростковое отчуждение (1996)
  39. ^ Арнетт, Джеффри (1993). «Три профиля фанатов хэви-метала: вкус к сенсациям и субкультура отчуждения». Качественная социология . 16 (4): 423–43. дои : 10.1007/BF00989973 . S2CID   143389132 .
  40. ^ Перейти обратно: а б Гейнс, Донна. «Байкер-метал». Вращаться . Август 1989 г. Том. 5, № 5 с. 27
  41. ^ Тейлор, Стюарт. Маршрут A666 — путешествие в стиле хэви-метал . Lulu Press, Inc, 2014. Вторая страница гл. 5
  42. ^ Лундскоу, Джордж. Социология религии: предметный и трансдисциплинарный подход . Pine Forge Press, 2008. с. 377
  43. ^ Перейти обратно: а б Сингх, Гэри (7 декабря 2011 г.). «Мастера трэша: новая книга вспоминает дни слэм-данса в середине 80-х, когда трэш-металлические группы преследовали сцены Bay Area в таких клубах, как Keystone Palo Alto и New Varsity Theater» . Metroactive.com . Метроактив. Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года . Проверено 7 июня 2017 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Маргасак, Питер (10 декабря 2009 г.). «Список: 10–16 декабря 2009 г. Выбор критиков и другие известные концерты: The Flaming Lips, Pelican, Кери Хилсон, Мардук, Unsilent Night и другие» . Чикагочитатель.com . Чикагский читатель. Архивировано из оригинала 12 ноября 2015 года . Проверено 10 июня 2017 г.
  45. ^ Бергер, Харрис М. и Грин Пол Д. Металл правит миром: хэви-метал музыка во всем мире . Издательство Университета Дьюка, 2011. с. 39
  46. ^ Удо, Томми (2002). Храбрый Ню Мир . Издательство Святилища. п. 16 . ISBN  1-86074-415-Х .
  47. ^ Хини, Грегори. «Deftones — Кои Но Ёкан» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 30 мая 2013 года . Проверено 29 апреля 2013 г.
  48. ^ «Джонатан Дэвис из Korn: «Мы не металлическая группа» » . Громкий провод. 17 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2013 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
  49. ^ Кинтана, Рон. «Металлика» . Artistwd.com / впервые опубликовано в журнале Thrash Metal, США. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года.
  50. ^ Роше, Дэвид. «Великий восточный трендкилл» . Хроники Хаоса . Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года.
  51. ^ Леонард, Кристина. «FFWD Weekly, 7 ноября 2002 г.» . ФФВД. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 30 июля 2012 г.
  52. ^ Юань, Джада. «Бывший – 'White-Boy Poseur' - Эксл Роуз: Задержка выхода альбома - для фанатов» . ООО «Нью-Йорк Медиа Холдингс». Архивировано из оригинала 23 апреля 2008 года . Проверено 30 июля 2012 г.
  53. Готская Библия Нэнси Килпатрик : Сборник для мрачных, 2004. стр. 24
  54. ^ Нагер, Ларри. «Выступление 50 Cent не поднимет рэпера на новый уровень » Цинциннати Инкуайрер . Проверено 30 июля 2012 г.
  55. ^ «Бриллианты и ворс, 18 октября 2007 г.» . Это музыка. Архивировано из оригинала 23 февраля 2008 года.
  56. ^ Докинз, Уэйн. «Комментарий: Рэперы среднего класса, превозносящие бандитскую жизнь, оскорбляют родителей» . BlackAmericaWeb.com, Inc. Архивировано из оригинала 28 апреля 2005 года . Проверено 30 июля 2012 г.
  57. ^ «Торговля на улице: желающие гангста, Аллен Айверсон и черная мужественность (под досками: культурная революция в баскетболе, University of Nebraska Press/Bison Books, май 2007 г.)» . Архивировано из оригинала 10 января 2010 года . Проверено 16 июля 2012 г.
  58. ^ Мохан, Джейк. «Хипстерский рэп: последнее поле битвы ненавистников» . Ogden Publications, Inc. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 30 июля 2012 г.
  59. ^ Станиславский, Итан. «The Chicago Reader вызывает негативную реакцию хип-хоп-хипстеров на негативную реакцию хип-хоп-хипстеров» . Prefix Mag', 20 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 г. . Проверено 30 июля 2012 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б Моника Тан (5 декабря 2014 г.). «Ссора Азиалии Бэнкс в Твиттере с Игги Азалией по поводу расовых проблем в США не соответствует действительности» . Хранитель . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года.
  61. ^ Пэйтресс, Марк (2003). Роллинг Стоунз: Не для записи . Омнибус Пресс. ISBN  978-0711988699 . Архивировано из оригинала 24 марта 2013 года.
  62. ^ Хадсон, Марк. «Боб Дилан: поэт и позер. Вот я и сказал…» Telegraph Media Group Limited, 2009. Архивировано из оригинала 29 мая 2009 года . Проверено 30 июля 2012 г.
  63. ^ Детрик, Бен (11 ноября 2007 г.). «Скейтбординг выходит из пригорода - New York Times» . Нью-Йорк Таймс . Бруклин (Нью-Йорк). Архивировано из оригинала 5 июня 2015 года . Проверено 7 февраля 2012 г.
  64. ^ Ромеро, Деннис. «Настроены против позеров» . Лос-Анджелес СитиБит. Архивировано из оригинала 8 марта 2008 года . Проверено 30 июля 2012 г.
  65. ^ Уилсон, Карл. «Проблема с инди-роком» . Washington Post.Newsweek Interactive Co. LLC. Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года . Проверено 30 июля 2012 г.
  66. ^ Калвер, Вирджиния (8 апреля 2007 г.). «Байкер со стажем наслаждался ездой, учил других» . Денвер Пост . Архивировано из оригинала 12 мая 2018 года . Проверено 10 июня 2017 г.
  67. ^ «Полицейских Оттавы похвалили за обвинение предполагаемому «фальшивому» солдату» . Торонто Сан . 17 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 г.
  68. ^ Расцвет мира джазового искусства. Пол Дуглас Лопес. Издательство Кембриджского университета, 30 мая 2002 г., с. 202
  69. ^ «Музыка Си-Би-Си» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  70. ^ Пол Райан: Рэндианский позер. Доступно онлайн по адресу: «Пол Райан: Рэндианский позер» . 12 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 5 марта 2014 г. . Проверено 5 марта 2014 г.
  71. ^ «Как слово «Hypebeast» стало таким популярным» . TheShoeGame.com . Архивировано из оригинала 30 марта 2017 года . Проверено 5 сентября 2020 г.
  72. ^ Анвар, Мехак (14 июля 2015 г.). «Ответы на все ваши вопросы о Hypebeasts» . bustle.com . Архивировано из оригинала 30 марта 2017 года.
  73. ^ «9 признаков того, что ты определенно хайпбист» . narcity.com . 4 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2017 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б «Что такое позерский стол» . Onlinefurniturehire.com . Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 года.

Дальнейшее чтение

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5154347e49e5ecf2a4b3ef87373ca08__1707415260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/08/a5154347e49e5ecf2a4b3ef87373ca08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Poseur - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)