Тяжелый металл на барабанах
Барабанная игра в стиле хэви-метал — это стиль рок-музыки. [1] игра на ударной установке, получившая развитие в конце 1960-х - начале 1970-х годов, в основном в США и Великобритании. [2] Имея корни в блюз-роке и психоделическом / эйсид-роке, игре на барабанах, [3] Барабанщики хэви-метала играют с выразительными битами и общей громкостью, используя агрессивный исполнительский стиль. [3] Хэви-метал (или «металл») ударные традиционно характеризуются выразительными ритмами и плотным звучанием бас-гитары и барабанов.
Характерной техникой игры на металлических барабанах является удушение тарелки , которое заключается в ударе по тарелке и немедленном приглушении ее звука путем захвата ее другой рукой (или, в некоторых случаях, той же ударной рукой), производящей взрыв звука. Установка металлических барабанов обычно намного больше, чем те, которые используются в других формах рок-музыки. [4] Блэк-метал, дэт-метал и некоторые «мейнстрим-метал» группы «все зависят от дабл-киков и бластбитов ». [5]
Ритм и темп
[ редактировать ]Ритм в металлических песнях решительный, с преднамеренным акцентом на битах барабанщика и других исполнителей ритм-секции . Вайнштейн отмечает, что широкий спектр звуковых эффектов, доступных металлическим барабанщикам, позволяет «ритмическому рисунку приобретать сложность благодаря своей стихийной драйвности и настойчивости». [4] Во многих песнях в стиле хэви-метал основной грув характеризуется короткими двух- или трехнотными ритмическими фигурами, обычно состоящими из 8-й или 16-й нот .
Короткие, отрывистые и отрывистые ритмические клетки объединяются в ритмические фразы с характерной, часто отрывистой фактурой. В песнях хэви-метала также используются более длинные ритмические фигуры, такие как целые ноты или аккорды длиной в четверть ноты с точкой в мощных балладах в медленном темпе . Темпы раннего хэви-метала были «медленными и даже тяжеловесными». [4] Однако к концу 1970-х метал-группы использовали самые разные темпы. В десятилетие 2000-х темпы металла варьировались от медленных темпов баллад (четвертная нота = 60 ударов в минуту ) до чрезвычайно быстрых темпов бластбитов (четвертная нота = 350 ударов в минуту). [6]
Компоненты
[ редактировать ]Как и барабанщики других жанров рок-музыки, металлические барабанщики используют ударную установку, набор барабанов и других ударных инструментов, обычно тарелок , которые устанавливаются на подставках для игры одним игроком. [7] с барабанными палочками, удерживаемыми обеими руками, и ногами, управляющими педалями, которые управляют тарелкой хай-хэта и колотушкой для большого барабана . Многие металлические барабанщики расширяют свои наборы от базовой схемы «малый барабан, большой барабан, томы и тарелки», добавляя больше барабанов, тарелок и многих других инструментов. В некоторых стилях музыки определенные расширения являются нормальными, например, двойной бас-барабан в хэви-метале .
Общие расширения, выходящие за рамки этих стандартных конфигураций, включают:
- Тарелки с эффектами , особенно тарелки сплеш и китайские тарелки.
- Двойные бас-барабаны . Двойные бас-барабаны или педаль контрабаса являются стандартными для некоторых жанров, особенно в хэви-метале.
- Дополнительные подвесные или стоечные томы
- Дополнительные крэш-тарелки
- Тарелки Crash/Ride в дополнение к основному райду.
- Второй напольный том, большего или меньшего размера.
- Один или несколько октобанов или пара мини-тимбале.
- Вторая пара хай-хэтов, смонтированных в виде кабельных или x-хэтов.
- Стеки тарелок
- Индивидуальные тигровые, ветровые или чау гонги
- Несколько тарелок райд. , Шипящая тарелка тоньше и крупнее основного райда, когда-то была обычным явлением в качестве второго райда или крэш/райда, даже в наборе из четырех частей, но сейчас это уже не так (однако джазовые барабанщики все еще могут иметь два или более райда). тарелки, даже в маленьком комплекте)
Менее распространенные расширения, которые встречаются особенно, но не только в очень больших комплектах, включают:
- Несколько малых барабанов
- Несколько бас-барабанов помимо установки двойного большого барабана
Микрофоны
[ редактировать ]В то время как некоторые более тихие акустические жанры музыки, такие как джаз и традиционный блюз , могут не использовать микрофоны («микрофоны») на клубных концертах, в металле очень громкая сценическая громкость, создаваемая огромными стеками гитарных динамиков и мощными басовыми усилителями, означает, что барабаны обычно микрофон. При «подслушивании» металлической ударной установки обычно используются динамические микрофоны , которые могут выдерживать высокие уровни звукового давления, чтобы закрыть микрофон барабанов, что является преобладающим способом микрофонирования барабанов во время живых выступлений. Конденсаторные микрофоны используются для накладных и комнатных микрофонов - подход, который более распространен в приложениях звукозаписи. Близкое озвучивание барабанов можно осуществлять с помощью подставок или путем установки микрофонов на краях барабанов или даже с использованием микрофонов, встроенных в сам барабан, что устраняет необходимость в стойках для этих микрофонов, уменьшая как беспорядок, так и время настройки. а также их изоляция.
В металле барабанщики используют шумоподавители , которые отключают подключенный микрофон, когда громкость сигнала ниже порогового уровня. Это позволяет звукорежиссеру использовать более высокую общую громкость ударной установки за счет уменьшения количества «активных» микрофонов, которые могут создавать нежелательную обратную связь одновременно . Когда ударная установка полностью микрофонируется и усиливается через систему звукоусиления , барабанщик или звукорежиссер могут добавлять другие электронные эффекты к звуку барабанов , такие как реверберация или цифровая задержка .
Играя
[ редактировать ]Канавки
[ редактировать ]
Игра на металлических барабанах, будь то игра в сопровождении певцов или соло на гитаре и других инструментах или исполнение соло на барабанах , состоит из двух элементов:
- Грув , задающий основное ощущение времени и обеспечивающий ритмическую основу песни (примеры включают ритмическую долю или перемешивание ).
- Барабанные вставки и другие украшения и вариации , которые добавляют разнообразия и интереса к звуку барабанов. Вставки могут включать в себя нотки в конце музыкальной части или служить образцом ударных.
Заполняет
[ редактировать ]Заливка — это отклонение от повторяющегося ритмического рисунка песни. Барабанная заливка используется для «заполнения» пространства между концом одного куплета и началом другого куплета или припева. Заполнения варьируются от простых нескольких ударов на томе или малом барабане до характерного ритма, играемого на хай-хэте, до последовательностей длиной в несколько тактов, представляющих собой короткие виртуозные соло на барабанах . Вставки не только добавляют интереса и разнообразия к музыке, но и выполняют важную функцию при подготовке и указании значительных изменений разделов в песнях и связывании разделов. — Вокальная реплика это короткая партия барабанов, которая вводит вокал. Заполнение, заканчивающееся грохотом тарелки на первой доле, часто используется для перехода к припеву или куплету .
Соло-роуд
[ редактировать ]Барабанное соло — это инструментальная часть, подчеркивающая виртуозность, мастерство и музыкальное творчество барабанщика. В то время как соло других инструментов, например соло на гитаре, обычно сопровождаются другими инструментами ритм-секции (например, бас-гитарой и электрогитарой), в большинстве соло на барабанах все остальные участники группы перестают играть, чтобы все внимание аудитории было сосредоточено на барабанщик. В некоторых соло на барабанах другие инструменталисты ритм-секции могут в определенных моментах играть «удары» - внезапные громкие аккорды короткой продолжительности. Барабанные соло распространены в хэви-метале . Во время соло на барабанах барабанщики имеют большую творческую свободу, и барабанщики часто используют всю ударную установку. На живых концертах барабанщикам могут давать длинные соло на барабанах, даже в тех жанрах, где соло на барабанах редко встречаются в синглах.
Поджанры
[ редактировать ]Если стиль игры на барабанах блюз-рок начинался в основном с простых шафл-битов на небольших установках, то барабанщики начали использовать более мускулистый, сложный и усиленный подход, чтобы соответствовать и быть услышанным на фоне все более громкой гитары. [8]
Трэш-метал
[ редактировать ]Трэш-метал возник в начале 1980-х под влиянием хардкор-панка и новой волны британского хэви-метала. [9] особенно песни в оживленном стиле, известном как спид-метал . Движение зародилось в Соединенных Штатах, где трэш-метал Bay Area ведущей сценой был . Звук барабанов, разработанный трэш-группами, был более быстрым и агрессивным, чем у оригинальных метал-групп и их глэм-метал-преемников. [9]
Дэт-метал
[ редактировать ]Вскоре трэш начал развиваться и разделяться на более экстремальные металлические жанры. Дэт-метал использует скорость и агрессию как трэша, так и хардкора. В дэт-метале используется чрезвычайно быстрая игра на барабанах, часто с быстрой игрой на двух бас -барабанах и в стиле « стены звука » бласт-битами . темпа и музыкального размера частые изменения , а также синкопы . Также типичны [10]
Черный металл
[ редактировать ]Первая волна блэк-метала возникла в Европе в начале и середине 1980-х годов с использованием бласт-битов и сканк-битов.
Дум-метал
[ редактировать ]Зародившееся в середине 1980-х годов движение дум-метал отвергло акцент других металлических стилей на скорости, замедляя музыку до минимума и используя меланхоличный темп. [11]
Поджанры и слияния 1990-х и начала 2000-х годов
[ редактировать ]В середине и конце 1990-х годов в США пришла новая волна метал-групп, вдохновленная альтернативными метал-группами и их сочетанием жанров. [12] Названные «ню-металом», такие группы, как Slipknot , Linkin Park , Limp Bizkit , Papa Roach , POD , Korn и Disturbed, включали в себя элементы от дэт-метала до битов хип-хопа. [13] Ню-метал добился массового успеха благодаря активной ротации на MTV и представлению Оззи Осборном в 1996 году Ozzfest , что заставило средства массовой информации заговорить о возрождении хэви-метала.
Известные исполнители
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Дю Нойе (2003), с. 96; Вайнштейн (2000), стр. 11–13.
- ^ Вайнштейн (2000), стр. 14, 118.
- ^ Jump up to: а б Фаст (2005), стр. 89–91; Вайнштейн (2000), стр. 7, 8, 23, 36, 103, 104.
- ^ Jump up to: а б с Вайнштейн (2000), с. 24
- ^ Коуп, Эндрю Л. (2010). Black Sabbath и расцвет хэви-метала . Ашгейт Паблишинг Лтд. с. 130.
- ^ Берри и Джанни (2003), с. 85
- ^ «Музыкальный словарь» . Music.vt.edu. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ Вальзер (1993), с. 10
- ^ Jump up to: а б «Жанр — трэш-метал» . Вся музыка. Проверено 3 марта 2007 г.
- ^ Кан-Харрис, Кейт (2007). Экстрим-метал: музыка и культура на грани . Издательство Берг . ISBN 978-1-84520-399-3 .
- ^ Рэй, Джон (28 мая 2006 г.). «Пьянящий металл» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Кристе (2003), стр. 324–25
- ^ Кристе (2003), с. 329
Ссылки
[ редактировать ]- Берри, Мик и Джейсон Джанни (2003). Библия барабанщика: как играть на всех барабанных стилях, от афро-кубинского до Zydeco . См. Sharp Press. ISBN 1-884365-32-9 .
- Вайнштейн, Дина (1991). Хэви-метал: культурсоциология . Лексингтон. ISBN 0-669-21837-5 . Переработанное издание: (2000). Хэви-метал: музыка и ее культура . Да Капо. ISBN 0-306-80970-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Запись Allmusic о хэви-метале