Jump to content

Tom drum

(Перенаправлено с Рэка Тома )
Стойка размером 12 × 8 дюймов (30 × 20 см), прикрепленная к подставке

Том -барабан (также известный как том-том ) — цилиндрический барабан без малого барабана , названный из англо-индийского и сингальского языков . [ 1 ] Он был добавлен в барабанную установку в начале 20 века. Размер большинства томов варьируется от 6 до 20 дюймов (от 15 до 51 см) в диаметре, хотя напольные томы могут достигать 24 дюймов (61 см).

История дизайна

[ редактировать ]

Барабан под названием «Тхамматтама», на котором играют сингальцы Шри-Ланки, используется во многих буддийских ритуалах в этой стране. [ 2 ] [ 3 ] Его обычно слышат в буддийских храмах вместе с тростниковым инструментом хоранава. Этимологически это может быть производным от тамильского термина «Тхаппаттам» или «Тхаппу», рамочного барабана, связанного с тамильской культурой Южной Индии. [ 4 ] Однако барабаны там-том на западной барабанной установке явно больше напоминают шри-ланкийскую версию, чем рамочный барабан.

Британские колонисты громко жаловались на шум, производимый «там-тамами» туземцев по всей Южной Азии. [ 5 ] Вполне вероятно, что термин «там-томы», таким образом, возник из их опыта жизни в колониальной Шри-Ланке (тогда называвшейся Цейлоном) или Южной Индии. Термин «том-том» также имеет варианты на языках телугу и хинди, но только в Шри-Ланке есть местный барабан с таким же названием (тхамматтама). Возможно, из-за отсутствия у жителей Запада опыта общения с азиатскими культурами, этот термин часто ошибочно приписывают китайцам, учитывая, что «там-там» в западной классической музыке относится к китайскому гонгу.

Первые американские томы с барабанной установкой не имели ободков и обычно назывались «китайскими» томами. Головы из свиной кожи были прикреплены к деревянным панцирям металлическими гвоздями. Благодаря тесному сотрудничеству с концепцией полностью настраиваемых томов Джина Крупы , компания Slingerland, производящая барабаны и банджо, в 1936 году первой начала предлагать полностью настраиваемые том-томы (верхний и нижний пластики) с металлическими или деревянными ободами, натяжными стержнями и натяжными стержнями. и проушины. Большинство китайских томов имели диаметр от 10 до 14 дюймов, но американские барабанные компании со временем стали производить более широкий диапазон диаметров и глубины. Эти барабаны обычно прикреплялись к ободам большого барабана или располагались на подставках в качестве напольных барабанов. Размеры, которые выбрала Крупа, стали «стандартными» на многие десятилетия и составили 13×9″ (навесные) и 16×16″ (напольные). Позднее к напольным конструкциям тома прикреплялись смонтированные на трех (или, если размеры превышали 16×16″, четырех) ножках. Вместе с малым барабаном и большим барабаном разного размера комбинация из четырех барабанов стала «набором». (Термин «комплект» появился только в середине 1960-х годов. [ 6 ] [ 7 ] )

Позже, [ когда? ] установленные томы, известные как подвесные томы или стоечные томы , были углублены на один дюйм каждый, и эти размеры назывались мощными томами . Сверхглубоко висящие томы, известные как пушечная глубина , никогда не пользовались популярностью. Все они были двуглавыми.

Современные версии

[ редактировать ]

Доступен и используется широкий спектр конфигураций на всех уровнях, от комплектов для продвинутых учащихся и выше. Размер большинства томов варьируется от 6 до 20 дюймов (от 15 до 51 см) в диаметре, хотя напольные томы могут достигать 24 дюймов (61 см).

Стандартная нотация барабанов для (до шести) томов. играть

Классические рок-установки

[ редактировать ]

Стандартные диаметры

[ редактировать ]

В 50-х и начале 60-х годов было обычным явлением иметь только один подвесной том (13 дюймов) и один напольный том (16 дюймов).

Базовая рок-конфигурация состоит из подвесных томов диаметром 12 и 13 дюймов, а также напольного тома диаметром 16 дюймов с диаметром × глубиной в дюймах, используемых в этой статье. Более подробное описание условных обозначений и их использования см. в разделе « Условные обозначения размеров барабанов» .

Базовая конфигурация Fusion относится к установке с томами диаметром 10, 12 и 14 дюймов. Обратите внимание, что эти термины не подразумевают глубину барабана, поэтому, например, 14-дюймовая установка для Fusion может иметь глубину 10, 11 дюймов. , 12 или напольный том 14×14. [ нужна ссылка ]

Термины «фьюжн» и «рок» — это маркетинговые термины, изобретенные компаниями-производителями барабанов, и для них не существует абсолютного определения; скорее случай принятой нормы. [ 8 ] [ 9 ]

Том-томы, установленные на большом барабане

Стандартная глубина

[ редактировать ]

В 1950-1980-е годы стандартная глубина томов была 12×8 и 13×9. Эта «классическая» конфигурация до сих пор популярна. Концертные томы появились в начале 1970-х годов, когда Людвиг производил томы с одной головкой размером 6x5,5, 8x5,5, 10x6,5, 12x8, 13x9, 14x10, 15x12, 16x14 и т. д., установленные парами на подставке.

Размеры «FAST» — 10×8, 12×9, 13×10 и т. д. Это маркетинговый термин, используемый DW, хотя и не уникальный для DW, а для всех производителей барабанов. Размеры «Нового стандарта» — 10×9, 12×10, 13×11 и т. д. на 2 дюйма глубже, чем то, что считалось «стандартным» в 1950-х годах. Томы «Power» на один дюйм глубже стандартных и имеют размеры 10 × 9 или 10 × 10, 12 × 11, 13 × 12, что обогнало по популярности классическую установку в 1980-х годах. Квадратные — 10х10, 12х12, 13х13 и т. д. были распространены в 1980-х и 1990-х годах. Гипердрайв — это небольшие глубины, изначально ставшие популярными благодаря Таме: 10×6,5, 12×7, 13×7,5 и т. д.

Вариации

[ редактировать ]

Одноголовый

[ редактировать ]
В 1970-х годах Алекс Ван Хален просто снял нижние пластики со своих висящих томов, чтобы создать концертные томы.

Одноголовые том-томы, также известные как концертные томы , также использовались в ударных установках, хотя с 1970-х годов их популярность упала. Концертные томы имеют одинарную пластику и корпус немного мельче, чем у соответствующего двухголового тома. Фил Коллинз использовал в своей установке четыре одноголовочных тома для монтажа в стойку и два напольных тома (Gretsch). Их, как правило, легче настраивать, поскольку у них нет нижней головки для регулировки.

Термин «концертный том» также использовался для описания двух- или одинарных барабанов-том-томов, предназначенных для использования в концертном оркестре, а не в ударной установке. [ 10 ]

Рототомы

[ редактировать ]

У рототомов вообще нет панциря, только одна голова и стальная рама. В отличие от большинства других барабанов, они имеют переменную определенную высоту звука , и некоторые композиторы пишут для них как настроенный инструмент, требующий определенных нот. Их можно быстро настроить, вращая головку. Поскольку головка вращается на резьбе, это поднимает или опускает головку относительно обода барабана и тем самым увеличивает или уменьшает натяжение головки.

Гонг-бас-барабан

[ редактировать ]

Гонг -бас-барабан (также известный как «гонг-барабан») представляет собой большой том с одной головкой, размер которого часто составляет 20 дюймов (51 см) или 22 дюйма (56 см), при этом пластик барабана на 2 дюйма (5,1 см) больше. чем оболочка. Производимый звук похож на звук большого барабана , но он более открытый и имеет более длительный сустейн. Их можно установить на стандартные ножки напольных томов, хотя многие барабанщики устанавливают их под углом рядом с напольными томами. Известные пользователи включают Нила Пирта , Стюарта Коупленда , Билла Бруфорда , Саймона Филлипса , Джейсона Биттнера , Майка Портного и Дома Ховарда .

Напольный том

[ редактировать ]

Напольный том представляет собой двухслойный барабан, чаще всего, но не всегда такой глубины, как его диаметр, традиционно установленный на трех ножках и справа от барабанщика для барабанщика-правши. Обычно это самый глубокий барабан, на котором играют палочки в установке, он находится над большим барабаном, но ниже всех остальных, и самый резонансный, даже больше, чем большой барабан.

Строительство и производство

[ редактировать ]

Обычно том состоит из корпуса, хромированной или плакированной металлической фурнитуры и головки . Стандарты глубины корпуса различаются в зависимости от эпохи производства и стиля барабана. Том-томы обычно изготавливаются диаметром: 6 дюймов (15 см), 8 дюймов (20 см), 10 дюймов (25 см), 12 дюймов (30 см), 13 дюймов (33 см), 14 дюймов (36 см). ), 15 дюймов (38 см), 16 дюймов (41 см) и 18 дюймов (46 см), с подходящими головками.

Том-томы могут быть оснащены регулируемым креплением для напольной стойки или крепления к большому барабану или маршевой установке. Они могут быть одно- и двуглавыми.

Оболочка

[ редактировать ]

Решающим фактором в достижении превосходного качества звука и обеспечении долговечности, особенно деревянных, является создание идеально круглых корпусов, и в эту технологию производства было вложено много исследований и разработок.

Корпуса часто состоят из 6–8 слоев древесины (часто с использованием различных пород дерева, например, красного дерева и фальката — для изготовления слоев обычно используются береза ​​или клен), цельной древесины (точеной) или искусственных материалов (например, стекловолокна, прессованной стали, акриловое стекло , смола-композит). Деревянные или композитные корпуса можно отделать путем ламинирования пластиком самых разных цветов и эффектов (например, блестящих или полихромных); натуральное дерево можно окрасить или оставить натуральным и покрасить прозрачным лаком. Сталь обычно хромируется, стекловолокно одноцветное, а акриловое стекло тонированное или прозрачное.

Аппаратное обеспечение

[ редактировать ]
Зажим, установленный на корпусе, прикрепленный к напольной стойке с шаровой головкой.

Для барабанного оборудования один или два литых или штампованных металлических обода прикрепляются с помощью натяжных стержней или проушин с резьбой к коробкам с гайками, прикрепленным болтами к корпусу, и удерживают головки на опорных кромках корпуса. Узел натяжной тяги должен быть точно обработан, отлит и установлен, чтобы обеспечить предсказуемую и надежную настройку, не подавляя резонанс и не создавая дополнительную вибрацию. Все компоненты будут находиться под сильным напряжением и испытывать дополнительную нагрузку во время игры.

Системы крепления сильно различаются: от простого литого блока на корпусе, который принимает и зажимает стержень, прикрепленный к зажиму или держателю, до гораздо более сложных конструкций, в которых нет крепления к корпусу, а вместо этого рама крепится к настроечным проушинам.

Другой тип системы зажима стержня позволяет прикрепить барабан к держателю тома без необходимости делать отверстие в корпусе барабана для прохождения стержня. Зажим крепится к корпусу в узловой точке двумя болтами, что позволяет корпусу свободно вибрировать без ухудшения динамического диапазона и сустейна корпуса. Узловая точка — это место на корпусе с наименьшей вибрацией, позволяющее монтировке оказывать минимальное влияние на резонанс корпуса.

Некоторые барабанщики используют подставку для малого барабана, чтобы удерживать том и облегчить его установку.

Аудио образцы
Компонент Содержание Аудио ( Ogg Vorbis )
Томс 8-дюймовый стоечный том 59 КБ
12-дюймовый стоечный том 41 КБ
Напольный том 39 КБ
см . на странице «Барабаны» на Wikimedia Commons. Дополнительную информацию
  1. ^ Оксфордский словарь английского языка, 1-е издание, Оксфорд: OUP, 1928 г.
  2. ^ Сайкс, Джим (2018). Музыкальный дар: звуковая щедрость в послевоенной Шри-Ланке . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780190077143 .
  3. ^ Балонек, Майкл (2013). Шри-ланкийская игра на барабанах; Тамматтама . Независимое издательство Createspace. ISBN  9781466300330 .
  4. ^ МакГилврей, Деннис (2008). Горнило конфликта: тамильское и мусульманское общество на восточном побережье Шри-Ланки . Издательство Университета Дьюка. ISBN  9780822389187 .
  5. ^ Робертс, Майкл (1990). «Шум как культурная борьба: избиение тамтамов, британцы и общественные беспорядки в Шри-Ланке, 1880-1930-е годы». В Дасе, Вина (ред.). Зеркала насилия . Издательство Оксфордского университета. стр. 240–285. ISBN  9780195625479 .
  6. ^ Кук, Роб (2004). Книга Слингерленда . Ребитс Пресс. ISBN  1888408103 .
  7. ^ Кук, Роб (1993). Полная история компании Leedy Drum Company . Публикации Centerstream. ISBN  0931759749 .
  8. ^ Дин, Мэтт (29 декабря 2011 г.). Барабан: История . Пугало Пресс . ISBN  978-0810881709 .
  9. ^ Олдридж, Джон (31 декабря 2000 г.). Путеводитель по старинным барабанам . Издательство Центрстрим. ISBN  978-0931759796 .
  10. ^ «Жемчужные барабаны - концертные томы филармонии» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 г. Проверено 28 февраля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 742451bdc6f31330955c84a8a87ac0a4__1722588720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/a4/742451bdc6f31330955c84a8a87ac0a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tom drum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)