Барабанный круг
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2024 г. ) |
Барабанный кружок — это неформальное собрание перкуссионистов и танцоров, которые встречаются публично с целью игры на барабанах и танцев. Часто встречается в парках и на пляжах. Перкуссионисты обычно собираются в круг, а танцоров часто можно увидеть в центре круга. Участники сочиняют музыку по ходу дела, используя свои навыки слушания и игры, чтобы устанавливать музыкальные связи и выражать себя любыми способами, которые кажутся правильными. Барабанные кружки часто привлекают как постоянных, так и спонтанных участников, и их размер может варьироваться от нескольких игроков до кружков с тысячами участников. Определяющие ценности барабанного круга включают равенство, автономию, инклюзивность и свободу выражения мнений.


Истоки современных барабанных кружков в Северной Америке можно проследить до площади Конго в Новом Орлеане, ключевого места в истории американской музыки. Во время французской колониальной оккупации и раньше эта территория была известна как Бульбанча, слово на языке чокто/чикасо, означающее «место многих языков», отражающее разнообразие языков и культур, которые сошлись там.
Площадь Конго была уникальным местом, где порабощенные африканцы, свободные цветные люди, коренные американцы и союзники свободы собирались по воскресеньям, чтобы продавать товары, часто чтобы выкупить себя из рабства, что, естественно, приводило к игре на барабанах, танцам и сохранению своего культурного наследия. Эта традиция коллективного музицирования и смешение различных стилей игры на барабанах — европейских маршевых барабанов, африканских ритмов и индейских битов — заложила основу для современных барабанных кружков и повлияла на развитие многочисленных американских музыкальных жанров.
Для более глубокого изучения этой истории книга Фредди Уильямса Эванса «Площадь Конго: африканские корни в Новом Орлеане» настоятельно рекомендуется . В нем представлен подробный отчет о культурном и музыкальном значении площади Конго и ее долгосрочном влиянии на эволюцию американской музыки. Барабанные кружки пережили возрождение в Соединенных Штатах в конце 1960-х - начале 1970-х годов для любой группы людей, особенно групп контркультуры , которые собираются (неформально), чтобы вместе играть музыку публично. Музыка импровизирована и создана участниками совместно. Музыка — это всегда групповое выражение, не ограниченное жанром, инструментами и не направляемое одним человеком или подгруппой. Барабанные кружки лишены лидера.
В 1991 году во время дачи показаний перед США по проблемам старения Специальным комитетом Сената Grateful Dead барабанщик Микки Харт заявил:
Обычно люди собираются, чтобы барабанить в барабанные «круги» вместе с другими представителями окружающего сообщества. Круг барабана обеспечивает равенство, поскольку здесь нет ни головы, ни хвоста. В него входят люди всех возрастов. Основная цель — разделить ритм и прийти в гармонию друг с другом и с самим собой. Формировать групповое сознание. Чтобы увлечь и резонировать. Под увлечением я подразумеваю, что в группе, когда они вместе барабанят, появляется новый голос, коллективный голос. [ 1 ]
Барабанные круги — это тип групповой игры на барабанах, который имеет множество преимуществ, включая поддержку, товарищество, создание развлекательной музыки, хорошее самочувствие, обучение, праздник, духовность и личностный рост.
На протяжении десятилетий, особенно с конца 90-х годов, другие типы групповой игры на барабанах неправильно рекламировались как барабанные круги, что приводило к путанице в отношении того, что такое барабанный круг. В некоторых случаях это приводило к тому, что настоящие барабанные кружки запрещались властями, которые считали барабанный круг коммерческим мероприятием и, следовательно, регулировали их законами, которые не применимы к собраниям.
Другие виды групповой игры на барабанах
[ редактировать ]Групповая игра на барабанах с участием – это когда человек стремится сфокусировать намерение и улучшить качество и эффект от деятельности, облегчая эффективное участие людей за счет более директивного подхода. Фасилитатор (лидер) берет на себя ответственность за физическое пространство, расставляя стулья и инструменты для оптимизации общения и связи в группе. Фасилитаторы могут предоставить ряд инструментов для создания полноценного и сбалансированного оркестра ударных инструментов. Таким образом, этот опыт можно рассматривать как групповую игру на барабанах с лидером, в отличие от более свободного и открытого барабанного круга. Фасилитатор постоянно следит за музыкой в группе и в целом поощряет и принимает идеи участников. Таким образом, ведущий берет на себя роль, аналогичную роли учителя музыки или инструктора по игре на барабанах, чья цель — расширить возможности участников и побудить их делиться своими идеями. Вначале ведущий направляет музыку посредством вербальных и невербальных сигналов. Сигналы, часто отражающие движения дирижера оркестра, направлены на участников, которые отвечают ведущему. Это создает динамику лидера/последователя между ведущим и участниками. Ведущий часто задает такие действия, как вращение (гроханье), запуск, остановка, увеличение/уменьшение громкости, акценты и определение того, когда играть/не играть. Фасилитаторы с подготовкой и опытом работы в других областях и профессиях, таких как музыкальное образование, музыкальная терапия и корпоративное обучение могут использовать ряд инструментов и подходов, которые позволяют им работать с различными группами населения. Подобные занятия точнее называть «программами игры на барабанах».
Управляемая интерактивная игра на барабанах состоит из четко структурированных программ, основанных на игре на барабанах, которые проводятся отдельным человеком или группой для достижения немузыкальных целей.
Существуют курсы игры на барабанах с целью развития музыкальных навыков и знаний.
Барабанные ансамбли — это группы, ориентированные на выступления, которые тренируются и исполняют музыку на барабанах, часто для танцев.
проводится клиническая импровизация барабанных групп В рамках сеанса музыкальной терапии под руководством сертифицированных терапевтов .
Групповая игра на барабанах с духовной направленностью
[ редактировать ]Неотрайбализм
[ редактировать ]Инклюзивный образ жизни, ориентированный на позитивное развитие самоидентификации, при этом не нанося вреда коллективному групповому отношению. Система убеждений неотрайбализма очевидна в музыке неотрайбализма; Постмодернистский барабанный кружок, где единственным лидером является сохранение ритма или музыкального сознания, это развитие музыкального сознания требует участия человека для создания коллективного более мощного и красивого представления изображения и звука. «В ритме начинается жизнь, и только поддержание и священное сохранение ритма продлится жизнь».
неоязычество
[ редактировать ]Неоязычники создали еще один тип барабанного круга. На неоязыческих фестивалях люди собираются вокруг большого костра , а барабанщики обычно сидят сбоку, чтобы лучше слушать. Музыканты сидят вместе и играют, а танцоры танцуют и кружатся вокруг костра. Часто присутствующие остаются и играют всю ночь до рассвета, рассматривая вечер как магическую (или алхимическую) работу. Звук не ограничивается только игрой на барабанах; есть также пение, пение, поэзия и устные произведения. Этот тип барабанного круга обычно не проводится.
Шаманская группа на барабанах
[ редактировать ]Группы этого типа, как правило, сосредоточены вокруг барабанов и погремушек коренных американцев, но в первую очередь сосредотачиваются на духовных, а не музыкальных аспектах культуры. Это организованный круг, но лидер способствует процессу шаманского путешествия, а не музыкальному событию. Шаманская игра на барабанах, как правило, проста и повторяется, ее часто рассматривают как форму молитвы или метод наведения транса , а не как музыку или развлечение. Во время шаманского транса или шаманского путешествия шаман использует устойчивый бой барабана как «спасательный круг», чтобы найти путь обратно в мир обычного сознания. Обратите внимание, что в этих культурах термин «Барабанный круг» определенно не использовался. Скорее, более точными были бы термины «церемония игры на барабанах» или «церемониальная игра на барабанах».
Барабанная игра на медицинском колесе и молитвенная церемония
[ редактировать ]

Практикуемая различными группами, « молитвенная церемония барабанной службы группы лекарственного колеса » признает основные направления как духовные силы, которые могут помочь сбалансировать и исцелить. Церемония состоит из четырех раундов, в которых все участники играют на барабанах по указанию лидера, позволяя энергии каждого направления в каждом раунде поступать в группу, чтобы облегчить молитвы и исцеление. [ 2 ] Это было описано как «похоже на парилку без пота». [ 3 ] Автор Джим Юинг проводил эти церемонии каждый месяц в течение семи лет, как описано в книге « В поисках святилища в природе» , в дополнение к шаманским барабанным кругам, и в различных местах от побережья до побережья Соединенных Штатов с конца 1990-х годов. Группы, основанные на его примере и инструкциях, изложенных в книге, привели к образованию других групп по всему миру. Это описание не относится к барабанному кругу в том смысле, в котором этот термин обычно используется. Это церемония игры на барабанах, которая происходит в кругу, но по содержанию и форме сильно отличается от барабанного круга, скорее, это импровизированная общественная игра на барабанах. Этот тип, вероятно, следует отнести к шаманской или духовной игре на барабанах, а не к барабанным кругам.
Известные деятели группового барабанного движения
[ редактировать ]Коммерческие групповые организации и компании по игре на барабанах существуют в большинстве стран и обслуживают различные рынки. Также растет число людей, работающих в таких местах, как больницы, тюрьмы и хосписы, которые используют игру на барабанах как форму создания развлекательной и вспомогательной музыки. Музыкальные терапевты часто используют различные формы групповой игры на барабанах (в том числе импровизированную игру на барабанах) в своей работе для достижения терапевтических целей и задач. В число американцев входят Артур Халл и Калани Дас .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ритм как инструмент исцеления и здоровья в процессе старения. Архивировано 23 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Юинг, Джим (2007). Поиск убежища в природе: простые церемонии в индейской традиции исцеления себя и других . Шотландия: Финдхорн Пресс. п. 147.
- ^ Юинг, Джим (2007). Поиск убежища в природе: простые церемонии в индейской традиции исцеления себя и других . Шотландия: Финдхорн Пресс. п. 148.
Библиография
[ редактировать ]- Целительная сила барабана, Роберт Лоуренс Фридман, Массачусетс.
- Поиск убежища в природе: простые церемонии в индейской традиции исцеления себя и других, Джим ПатФиндер Юинг (Нвнехи Аватисги), Findhorn Press, Шотландия, 2007.
- Барабанные круги сообщества фристайла, автор: Рик Кормье.