Лоб вместе

В марширующем оркестре , барабанно-горнном корпусе или закрытом ансамбле ударных или передний ансамбль яма представляет собой стационарный ансамбль ударных инструментов . Этот ансамбль обычно размещается перед футбольным полем , хотя некоторые дизайнеры могут использовать нетипичные макеты (например, разделить передний ансамбль на блоки на поле). Некоторые марширующие оркестры средней школы предпочитают не маршировать на ударных инструментах, а вместо этого имеют «полный» фронтовой ансамбль.
Первоначально передний ансамбль состоял из клавишных ударных и литавр , маршевые варианты которых тяжелы и неуклюжи. Группы начали добавлять в яму все больше и больше традиционных ударных инструментов, и в своей современной форме ансамбль может содержать любой тип ударных инструментов. [ 1 ]
Основным акцентом парадного ансамбля являются молотковые инструменты: маримба , вибрафон , колокольчики , куранты , кроталы и ксилофон . нестандартных инструментов (например, скрипки ) или электронных инструментов (например, синтезаторов и бас-гитар Некоторые оркестры также допускают использование в яме ).
Термин «яма» пришел из музыкального театра сидит аккомпанирующий оркестр , где в оркестровой яме .
История
[ редактировать ]
Передний ансамбль был разработан членами Международного корпуса барабанщиков, а затем был принят на вооружение другими маршевыми ансамблями. [ 2 ] Согласно первоначальным правилам Drum Corps International, которые применялись с момента своего основания в 1972 году, все инструменты без исключения должны были маршировать. Первоначально литавры были единственными ударными инструментами, которым разрешалось маршировать. Позже клавишными ударными инструментами было разрешено маршировать : глокеншпили и ксилофоны были разрешены в 1974 году, а маримбы и вибрафоны были разрешены в 1977 году.
Со временем люди начали осознавать физическое напряжение, связанное с переноской этих больших, неуклюжих инструментов, и в 1978 году их разрешили размещать на земле. Это позволило использовать расширенные методы (такие как захват Стивенса ) и инструменты более высокого качества ( такие как педальные литавры и маримбы с расширенным диапазоном ). Последний год, когда на соревнованиях широко использовались маршевые ударные инструменты, был 1982 год. [ 3 ]
Использование электронных инструментов в марширующем оркестре вызывает споры и разногласия в сообществе марширующего оркестра и было полностью запрещено Drum Corps International до 2008 года, когда оно было принято 11 голосами против 4. [ 4 ]
Инструментарий
[ редактировать ]Инструментарий фронтового ансамбля не полностью стандартизирован, и не все ансамбли имеют доступ к определенным инструментам; В средних школах может не быть даже по одному молотку каждого типа. Три основных голоса фронтального ансамбля — деревянные инструменты (маримба и ксилофон), металлические инструменты (вибрафон, глокеншпиль, кроталы и трубчатые колокольчики) и вспомогательные инструменты (синтезаторы, литавры и бестональная перкуссия). [ 5 ]
Типичный фронтовой ансамбль состоит примерно из 13–18 игроков: [ 6 ]
Настроенная перкуссия
[ редактировать ]- 4–6 маримб
- 4–6 вибрафонов
- 1 звонок
- 1 ксилофон
- 1 комплект литавр (4 или 5 барабанов)
Нетональная перкуссия
[ редактировать ]- 0–1 ударная установка
- 0–2 стойки [ а ]
Электронные инструменты
[ редактировать ]- 1–2 синтезатора / сэмплера
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Стеллажные исполнители отвечают за вспомогательную перкуссию в ансамбле. Уникальное название происходит от специальной рамы, на которой крепятся такие инструменты.
Источники
[ редактировать ]- ^ Казелла, Джим; Анкона, Джим (2003). Впереди: полный ресурс для сегодняшнего пит-ансамбля . Тапспейс. стр. 10–22. ISBN 978-0-9764344-2-9 . OCLC 61265698 .
- ^ Моррисон, Роберт (июль 1985 г.). «Развитие ансамбля передних ударных инструментов» (PDF) . Ударные ноты . 23 (5): 32.
- ^ Саммерлин, Лейн (2016). История и развитие фронтового ансамбля в Drum Corps International (диссертация DMA). Университет штата Огайо . стр. 15–51. ОСЛК 968152092 .
- ^ Махер, Эрин (2011). Споры об усилении в Drum Corps International: технологические изменения и значение традиций (магистерская диссертация). Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . п. 20. дои : 10.17615/7jge-9e28 .
- ^ Джачетти, Джейсон Дж. (2022). Качественный анализ аранжировок фронтовых ансамблей для международных финалистов барабанного корпуса и применение к программам марширующего оркестра (диссертация DMA). Колледж пяти городов . стр. 40–75. ПроКвест 2714144718 .
- ^ Данбар, Лия Мередит (2020). Музыкальная идентичность и стили аранжировки фронтовых ансамблей барабанного корпуса (PDF) (дипломная работа на степень бакалавра). Кеньонский колледж . п. 5 – через Общество ударных искусств .