Техника малого барабана
Техника малого барабана – это техника игры на малом барабане .
изучают его как самоцель Малые барабанщики инструментах , как способ развития навыков управления палкой , а барабанщики , играющие на других вспомогательных ударных . Малый барабан — первый инструмент, на котором учатся играть большинство перкуссионистов.

Захваты
[ редактировать ]В технике ловушки используются две категории хватов: согласованный хват , при котором обе руки держат палки верхним хватом, и традиционный хват , при котором одна рука использует верхний хват, а другая - нижний. Традиционный захват почти исключительно используется на малом барабане и концертном большом барабане . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] в то время как согласованный захват используется на всех ударных инструментах. Традиционный хват также в основном используется в походных условиях в стиле барабанного корпуса, таких как Drum Corps International .
Рудименты
[ редактировать ]Техника малого барабана изучается в основном путем изучения определенных последовательностей ударов барабанной палочкой, каждая из которых известна как рудимент барабана и большинство из них короткие. Примерами рудиментов являются парадидл и барабанная дробь . Рудименты часто отрабатываются в методе «Открыто», «закрыто», «открыто» , когда игрок постоянно и методично увеличивает и уменьшает темп паттерна. Рудименты могут быть объединены в более крупные фразы, как, например, при элементарной игре военных и марширующих оркестров, или использоваться для технического мастерства барабанщиками или оркестровыми перкуссионистами.
Штрихи
[ редактировать ]Игра на малом барабане осуществляется с помощью серии отдельных ударов, что представляет собой более базовый уровень организации, чем рудименты, которые делятся на небольшое количество основных категорий, таких как «Вверх», «Вниз», «Полный» или «Тэп».
Роллы
[ редактировать ]Отличительной особенностью игры на малом барабане является использование барабанов или продолжительных звуков, состоящих из серии повторяющихся нот, расположенных близко друг к другу. [ 4 ] Ролики можно играть открытыми, как одинарные или двойные, или закрытыми, как оркестровые или концертные. [ 5 ]
Техники и стили
[ редактировать ]Существует множество вариаций техники малого барабана в зависимости от контекста или исполняемой музыки. На малом барабане можно играть размашистыми и перемешивающими движениями, если играть кистями . [ 6 ] На ней также можно играть быстро и легко, как в трубочных оркестров традициях шотландских . [ 7 ] Гораздо более тяжелый подход используется в игре на американских барабанах . [ 8 ] Древние дудки и барабанные корпуса использовали метод плавного кнута, ныне известный как метод Мёллера в честь чемпиона 20-го века Сэнфорда А. Мёллера , который также иногда используется игроками на ударных установках. [ 9 ] Контрастный стиль игры, в котором используется много отскоков от головы, часто называют методом Гладстона в честь Билли Гладстона . [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мейер, Брэд (2012). «Клиника Брэда Мейера» (PDF) . Брэд-Мейер.com . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Гогер, Том (2015). "Видео о технике игры на бас-барабане Вика Ферта" . Ютуб . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Армия, Департамент (2018). «Ударные техники» (PDF) . Фас.орг . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Ротман, Джоэл. Роллы Роллы Роллы. США: JR Publications, 1967.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2015 г. Проверено 17 ноября 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Тигпен, Эд. Звук щеток. Альфред, 1999.
- ^ Стронак, Дуг. Репетитор по малому барабану Дуга Стронака. Китченер, 2000.
- ^ Бахман, Билл. Техника палки. Современный барабанщик, 2011.
- ^ Мёллер, Сандорд. Искусство игры на малом барабане. Людвиг, 1925 год.
- ^ Дин, Мэтт. Барабан: История. Пугало, 2012.