Открыто, закрыто, открыто
Open, Closed, Open — это техника игры на малом барабане , особенно используемая во время прослушиваний или классических тренировок.
Техника
[ редактировать ]«Открыто, закрыто, открыто», также называемое «открыто-закрыто-открыто» или «медленно, быстро, медленно». [ 1 ] состоит из начала игры на барабане очень медленно и контролируемо, равномерного ускорения до достижения максимальной скорости для барабанщика, а затем обратного замедления после поддержания этой скорости. В идеале барабанщик должен заканчивать на противоположной руке от начала, в случае чередования рудиментов типа парадидлов . Скорость окончания упражнения должна быть такой же, как и скорость его начала. Чтобы упражнение было симметричным, время ускорения до максимальной скорости должно быть равно времени замедления до начальной скорости. [ 2 ] Упражнение должно длиться от одной до двух минут с каждым отдельным рудиментом, в зависимости от мастерства и выносливости игрока, так, чтобы от 30 секунд до одной минуты приходилось на ускорение, а затем соответствующие 30 секунд до одной минуты - на замедление. [ 3 ]
После освоения элементарной техники, касающейся технических приемов и акцентов, рекомендуется регулярно практиковать его с использованием открытой, закрытой и открытой техники, а также в умеренном темпе марша, чтобы гарантировать, что барабанщик или перкуссионист сможет играйте рудимент аккуратно на любой скорости, необходимой для исполнения музыкального репертуара. [ 4 ]
Наиболее трудными для игры в этой манере являются рудименты с непрерывным паттерном (без перерывов и пауз), такие как одинарный перекат, двойной перекат и тройной перекат, из-за требования, чтобы звук оставался плавным и даже во время игры. техника исполнения ударов меняется со скоростью. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Рудименты обычно практиковались в открытом и закрытом виде в начале 19 века и раньше. Сэмюэля Поттера В книге «Искусство игры в барабан » 1817 года рекомендуется играть на рудиментах «до тех пор, пока они не станут совершенно близкими», но нет никаких упоминаний о том, чтобы снова открыть их. [ 6 ] Лишь в 1862 году Джордж Барретт Брюс рекомендовал играть рудименты открытым, закрытым и открытым методом. [ 7 ] Когда в 1933 году Национальная ассоциация рудиментальных барабанщиков систематизировала свои 26 рудиментов, среди первоначальных 13 членов шла дискуссия о том, рекомендовать ли в их обучении открытый, закрытый, открытый или только открытый или закрытый метод, поскольку в существующих существующих методах присутствуют оба метода. литература того времени. Открытое, закрытое, открытое в конечном итоге победило и с тех пор стало стандартной практикой, а также появилось в официальном списке рудиментов Общества ударных искусств с 1984 года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рудименты» .
- ^ Кнудтсон, Горди. Преобразование перекатов с двойным ударом с помощью техники открытия/закрытия.
- ^ Кэмпбелл, Джеймс. Сольные выражения для начинающего перкуссиониста. Альфред, 2007.
- ^ Jump up to: а б Ванамейкер, Джей. Словарь рудиментов барабанов: полное справочное руководство, содержащее 40 международных рудиментов игры на барабанах Общества ударных искусств. Альфред, 2005.
- ^ Чендлер, Эрик Алан, «История элементарной игры на барабанах в Америке от войны за независимость до наших дней». (1990). Исторические диссертации и диссертации ЛГУ. 4901
- ^ Поттер, Сэмюэл. Искусство игры в барабан. Генри Поттер и компания, 1817 год.
- ^ Брюс, Г. и Дэн Эммет. Руководство для барабанщиков и файферов. Нью-Йорк, Вашингтон Понд, 1865 год.