Венесуэльский рок
Венесуэльский рок — это рок-музыка из Венесуэлы , наиболее распространенная из которых основана на испанском роке.
История
[ редактировать ]1950-е годы
[ редактировать ]Первые шаги рок-музыки в Венесуэле начались с бурного роста нефтяной промышленности в конце 1950-х годов и можно отнести к группам «Los Flipper», «The Thunderbirds» и «Los Dangers», где после Маркеса Руди расстался с Генри Стивеном из "Los Impala", группы из известного нефтяного города Маракайбо и первой южноамериканской группы с высокой репутацией и значительным влиянием на других континентах (большая часть его карьеры проводилась в Испании). В Каракасе "Los Holidays" выпустили несколько альбомов и стали первой латиноамериканской рок-группой, которая путешествовала и работала в Европе (в основном на испанском побережье Коста-Брава, июль 1966 - октябрь 1966). Главный вокалист Los Holidays Вольфганг Вивас продолжил сольную карьеру, как и гитарист/вокалист Франклин Холланд (Ван Сплантерен), который позже присоединился к американской группе "Gary and the Playboys" и создал новый и очень оригинальный "Proyecto Franklin Holland". в Каракасе в 1984 году, выпустив несколько хорошо принятых альбомов на лейбле Sonografica. Потом появились такие группы, как «Los Dinámicos», «Los Clippers», « Los Darts », «Los 007», «Los Supersonicos» и «Los Claners», которые следовали образцам британского и французского рока. Такие группы, как «Los Memphis» Пабло Манавелло и «Los Buitres» Хорхе Спитери », Ladies WC » или « Azúcar, Cacao y Leche » ориентированы на прогрессивную и даже фьюжн-сцену рока. « Las Cuatro Monedas » представила в Венесуэле ямайские ритмы, такие как регги и ска .
Впоследствии некоторые группы 1970-х годов, такие как «Una Luz», « People Pie », «El Zigui», «La Cuarta Calle», «Témpano» и трио прогрессивного рока «Ficcion» (Sobre el Abismo). "Ficcion" стал символом венесуэльской прог-рок-сцены и до сих пор очень активен. В мае 2013 года они выпустили свой третий альбом: "Ficcion III-Sobre La Ira de Dios". "Tempano" перешел к более прогрессивному звучанию (Atabal Yemal), а затем новой волны с альбомом перешел к звучанию (Essequibo). Затем также появилось движение хэви-метал и хард-рок с «Sacrifice», «Power Age», которое позже стало « Arkangel », основанным * Полом Гилманом и Фредди Маршаллом , «Uzi», «Spectro» и «Jose Arevalo Rock». Band», «Resistencia», «Fahrenheit», «Grand Bite» и «Alta Frecuencia». Что касается блюзовой музыки, хотя с конца 60-х некоторые артисты время от времени исполняли классический блюз на английском языке, первой группой, записавшей блюзовую музыку с испанскими текстами, была "Pastel de Gente", выпустившая два альбома в середине 1980-х. Одними из самых выдающихся артистов 1980-х годов была группа «Адитус». [ нужна ссылка ] и солисты Мелисса, а также Хорхе Агилар, которые смешали рок с поп-музыкой и другими тенденциями, такими как новая волна, синти-поп и фанк соответственно, что сделало жанр более понятным для более широкой аудитории. В то время как усилия были в основном ориентированы на коммерческую поп/рок-сцену, на андерграунд-панк-сцене 1980-х годов появилось несколько групп с международным продвижением, таких как " Sentimiento muerto " и " Desorden Público ", чье первое производство было запущено в 1987 году, несмотря на блокада в средствах массовой информации некоторых их музыкальных произведений из-за их сильных политических взглядов и слегка оскорбительных выражений. Однако первые записи обеих групп имели огромный успех, что привело к изменению отношения к ним звукозаписывающих компаний, что позволило им записать дополнительные пластинки и открыло двери для других новых групп конца 80-х, таких как " Zapato 3". ", "Sentimiento Muerto" и " Seguridad Nacional " среди других.
1990-е годы
[ редактировать ]В 1990-е годы появилось много новых групп, таких как « Caramelos de Cyanuro », « Malanga », « Los Amigos Invisibles », « Levitico », Candy 66 и «Zapato 3».
Эпоха после 90-х характеризовалась отсутствием значительных новых рок-исполнителей на музыкальной сцене Венесуэлы, поскольку музыкальные вкусы бывших любителей рока сместились в сторону EDM.
2000-е
[ редактировать ]В последнее время венесуэльская рок-сцена оживилась. Появилось несколько новых групп, пытающихся снова продвинуть венесуэльскую рок-сцену. Такие группы, как Domingo en llamas , Cunaguaro Soul, La Vida Bohème , Viniloversus, Charliepapa , Los Mesoneros, Telegrama, The Asbestos , Americania , Recordatorio , Presidente, Los Paranoias, Okills, La Pequeña Revancha , Los Pixel и многие другие, создали яркий концерт. музыкальная сцена, которая угрожает перерасти ограниченные площадки, которые Каракас и Венесуэла могут предложить для живой музыки.
Венесуэльские рок-исполнители
[ редактировать ]- Вечерня
- Витас Бреннер
- Трактирщики
- Пол Гилман
- Франклин Холланд (ван Сплантерен)
- Генри Стивен (музыкант)
- Цианидные конфеты
- Невидимые друзья
- Скрытый культ
- Жертва
- Левит
- Общественные беспорядки
- Параноики
- Черви
- Верона (группа)
- Богемная жизнь
- Асбест
- Конфеты 66
- Фредди Маршалл
- Обувь 3
- Мертвое чувство