Jump to content

Пачанга

Пачанга — это музыкальный жанр , который описывается как смесь сон монтуно и меренге и имеет сопутствующий фирменный танцевальный стиль. Этот тип музыки имеет праздничный, живой стиль и отличается шутливыми, озорными текстами. Пачанга зародился на Кубе в 1950-х годах и сыграл важную роль в развитии музыки карибского стиля, какой она является сегодня. Пачанга , считающаяся выдающимся вкладчиком в расцвет сальсы , сама по себе является ответвлением музыки, которую играют чаранги . Очень похожая по звучанию на Ча-Ча , но с заметно более сильной долей, Пачанга когда-то пользовалась огромной популярностью по всему Карибскому региону и была привезена в Соединенные Штаты кубинскими иммигрантами после Второй мировой войны. Это привело к взрыву музыки Пачанга в кубинских музыкальных клубах, которая повлияла на латинскую культуру в Соединенных Штатах на десятилетия вперед. [ 1 ]

Чаранга — это тип традиционного ансамбля, который играет кубинскую танцевальную музыку (в основном дансон , данзонете и ча-ча-ча ) с использованием скрипки, флейты, валторн и барабанов.

Хосе Фахардо привез в Нью-Йорк песню «La Pachanga» в стиле кубинской чаранги. Оркеста, или оркестр, называлась чаранга, а сопровождающий танец назывался пачанга. [ 2 ] Похожее звучание слов чаранга и пачанга привело к тому, что эти два понятия часто путают. На самом деле Чаранга имеет много разных значений; это может относиться к вечеринке, музыкальному ансамблю или самому ритму.

Мелодия Эдуардо Дэвидсона "La Pachanga", права которой находятся под управлением Peer International (BMI), получила международное признание в 1961 году, когда она была лицензирована в трех версиях в исполнении Джини Пейс на Capitol, Одри Арно в немецкой версии на европейской Decca и Гюго и Луиджи и их детский хор. Billboard прокомментировал: «Новое яркое увлечение латиноамериканскими танцами привело к созданию этих трех хороших записей, все с интересными и разнообразными обработками». [ 3 ]

Как танец пачанга описывается как «беспечный танец» кубинского происхождения с оттенком Чарльстона из-за двойного сгибания и выпрямления коленей. Его танцуют на такт четыре-четыре под обычную необычную музыку мамбо , характеризующуюся инструментами чаранги, состоящими из флейт, скрипок и барабанов. [ 4 ]

Базовый шаг пачанги состоит из сгибания и выпрямления коленей. Пачанга — очень основательный танец, в котором колени никогда полностью не выпрямляются, а вес и энергия направляются в землю. Движения тела, возникающие в результате изменения веса, следуют за работой ног. При отскоке, происходящем в коленях, верхняя часть тела будет раскачиваться, поскольку сохраняется связность тела и осанка. Он имитирует базовый шаг мамбо в постановке ног и переносе веса, но включает в себя скольжение при переносе веса вместо постукивания. Перенос веса с одной ноги на другую создает иллюзию скольжения, похожую на лунную походку.

Танцоры сальсы блестяще исполняют

Современная Пачанга

[ редактировать ]

Сегодня танец пачанга в основном сочетается с сальсой или работой ног. «Сияние» может относиться либо к выступлению группы мужчин или женщин соло без партнера, либо к паузе в партнерской работе, чтобы каждый танцор мог похвастаться перед тем, как снова собраться вместе. Термин «сияние» произошел от молодых афроамериканских чистильщиков обуви, которые танцевали за деньги. Хотя это не очень популярный социальный танец, многие танцоры сальсы включают движения пачанги в свою хореографию, особенно в упражнениях мамбо или сальсы на-2. Хотя люди традиционно учили пачангу у друзей или семьи в социальных сетях, поскольку это был единственный способ выучить многие латинские стили, инструкторы адаптировались к западному студийному стилю обучения. [ 5 ] Пачанге обучают по всему миру на различных мероприятиях и конгрессах по сальсе. По мере того, как технологии развиваются, а экономика и общество становятся все более глобальными, слияние различных культур становится проще, включая смешение разных танцевальных стилей со всего мира. Люди во всем мире могут изучать такие танцы, как пачанга, а также включать его движения в стили, с которыми они уже знакомы. Среди популярных инструкторов — «король мамбо» Эдди Торрес , один из его учеников Эдди Торрес-младший и его бывшая партнерша Шани Талмор.

Хотя Пачанга была создана на Кубе, она приобрела популярность в Соединенных Штатах в 1950-х годах во время волны кубинской иммиграции. Америка — это место, где Пачанга по-настоящему стал популярным и известным в общественном сознании и превратился в музыку, танцы и общее влияние, которым он обладает сегодня.

Кубинская иммиграция

[ редактировать ]

Развитие стиля музыки, который стал известен как сальса в США в конце 1960-х годов, во многом зависело от латиноамериканской музыкальной сцены Нью-Йорка и, в частности, Южного Бронкса . В эпоху после Второй мировой войны Нью-Йорк пережил всплеск кубинской иммиграции. За это время Куба пережила несколько экономических и социальных кризисов, включая дестабилизацию международных рынков табака и сахара, а также гражданские волнения, которые еще больше разрушили и без того хрупкую кубинскую республику. [ 6 ] В результате десятки тысяч кубинцев мигрировали в США в надежде найти больше экономических возможностей и гражданских свобод, основав значительные общины в Новом Орлеане , Тампе и Нью-Йорке. [ 7 ] Начало кубинской революции в 1953 году только дало кубинским гражданам больше причин бежать из страны, увеличив поток иммигрантов в Соединенные Штаты. [ 6 ]

Восстание Пачанги в Нью-Йорке

[ редактировать ]

В то время в Южном Бронксе было широко развито доступное государственное жилье, где многие кубинцы и другие иммигранты из Карибского бассейна в конечном итоге нашли место, которое можно назвать домом. Помимо жилья, Южный Бронкс также предлагал мощную инфраструктуру для роста богатого в культурном отношении сообщества. Образовавшиеся кубинские общины принесли с собой свое искусство и культуру и, в частности, кубинскую музыку и танец. [ 8 ] Карибская музыкальная сцена в Нью-Йорке взорвалась вместе с появлением карибских бальных залов, клубов и танцевальных залов. В этих заведениях были представлены все популярные карибские музыкальные стили той эпохи, начиная с мамбо . Популярность Мамбо росла с угрожающей скоростью, вызвав «мамбо-манию» по всей территории США до такой степени, что даже такие популярные музыканты, как Розмари Клуни и Перри Комо, включали звуки Мамбо в свою поп-музыку. Успех, которого добился Мамбо в продвижении в мейнстрим, проложил путь к успеху другим формам карибской музыки. Вскоре все в Нью-Йорке слушали Пачангу и танцевали. [ 9 ]

В частности, два клуба, которые неразрывно связаны с развитием и популярностью Пачанги, - это клуб Triton After Hours Club и клуб Caravana. Клуб «Каравана» в Бронксе обычно считается домом Пачанги. Открытый летом 1959 года клуб «Каравана» мгновенно стал крупным центром латиноамериканской музыкальной сцены Нью-Йорка, каждую неделю представляя на сцене основные группы. Популярность клуба по-настоящему возросла после концертной записи песни Чарли Палмьери «Pachanga at the Caravana Club» в 1961 году, которая укрепила за клубом репутацию дома Пачанги. С другой стороны, в клубе «Тритон» Джонни Пачеко импровизировал танцевальное движение, известное как «Бронкс-хоп», которое позже стало основной частью танцевального увлечения Пачанга.

Группа посетителей клуба «Каравана» даже сформировала танцевальную группу под названием «Los Pachangueros», которая выступала по всему городу. В это время увлечение танцем пачанга также поразило город такой популярностью, что бесчисленные статьи о нем попали в основные американские издания, включая The New York Times , El Diario и специализированный журнал о бальных танцах . [ 10 ]

  1. ^ Питер Мануэль (май 1987 г.). «Марксизм, национализм и популярная музыка на революционной Кубе», стр. 161–178. Популярная музыка Том. 6, № 2. ISSN   0261-1430 . JSTOR   853419 .
  2. ^ Салазар, Макс (август 1998 г.). «Джо Кихано: Пачанга танцует вот так» . Журнал Latin Beat . 8 : 22–23 – через портал World Scholar: Latin America and the Caribbean Portal. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. Billboard , 20 марта 1961 г., стр. 99
  4. ^ Уайт, Бетти (1962). Учебник по бальным танцам для учителей . Компания Дэвида Маккея, Inc., с. 327. Библиотека Конгресса, номер 62-18465.
  5. ^ Макмэйнс, Джульетта Э. (2015). Превращение мамбо в сальсу: карибский танец в глобальной торговле . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199324644 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Дуани, Джордж (2017). Кубинская миграция: приливы и отливы послереволюционного исхода . Институт миграционной политики
  7. ^ Перес, Лисандро (1986). Кубинцы в США . Американская академия политических и социальных наук
  8. ^ Лао-Монтес, А.; Давила, А. (2001). Мамбо-монтаж: латинизация издательства Нью-Йоркского Колумбийского университета, Нью-Йорк
  9. ^ Хатчинсон, С. (2004). Мамбо 2: Рождение нового танца в Нью-Йорке, стр. 108–136, Centro Journal, vol. 10
  10. ^ Певица, Роберта А.; Мартинес, Елена (2004). Сказка о латинской музыке Южного Бронкса с. 176-203. Центро Журнал ISSN 1538-6279
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 198d24f57117b5c0dfc16c88ba6929f6__1717174800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/f6/198d24f57117b5c0dfc16c88ba6929f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pachanga - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)