Jump to content

Эквадорский рок

Эквадорский рок охватывает широкую и разнообразную независимую музыкальную сцену . Жанр включает в себя различные стили , включая хардкор-панк , металкор , готик-метал , хэви-метал , альтернативный рок , панк , ска , блюз и гранж .

Признание и принятие жанра

[ редактировать ]

Рок-музыку широко слушают и наслаждаются в Эквадоре, однако некоторые формы жанров не получили широкого признания в некоторых более консервативных слоях эквадорского общества , где может существовать большое предубеждение по отношению к этому жанру. До середины 1990-х годов рокеро всех мастей подвергались дискриминации. В результате против рок-музыки сформировался мощный альянс католической церкви, полиции и других государственных учреждений. Даже в новом тысячелетии дискурс официальных СМИ носит крайне дискриминационный характер в отношении рокеро. [1] Об этом наглядно свидетельствует реакция на трагедию пожара, вспыхнувшего в ночном клубе Factory в Кито 19 апреля 2008 года во время готик-рок-фестиваля «Ecuador Gótico» и церемонии награждения. В этом пожаре погибли по меньшей мере 19 человек и 24 получили ранения. В огне были буквально уничтожены все участники группы "Zelestial". Особенно значимой была реакция ежедневной прессы. Хотя жертвы, их семьи и друзья выражали большое сочувствие, с другой стороны, некоторые журналисты, такие как Хорхе Ортис в «Хоре» или Фернандо Элерс в «La TV», утверждали, что трагедия стала результатом «сатанинских действий». ", вандализм и болезненные готические культуры рокеро и металеро. [2] Тем не менее рок продолжает оставаться популярным жанром в стране.

В отличие от Аргентины или Мексики , где есть специализированные рок-лейблы, в Эквадоре нет музыкальной индустрии , поддерживающей эквадорские рок-группы. Это проблема эквадорской музыкальной индустрии, которая в целом пользуется относительно ограниченной поддержкой и инвестициями. [3] Хотя в последние годы в Эквадоре развилась небольшая рок-индустрия, многие эквадорские группы считают, что отсутствие сильной местной музыкальной индустрии является основной причиной того, что эквадорская рок-музыка не нашла международного коммерческого успеха. [ нужна ссылка ]

Влияние на развитие эквадорского рока

[ редактировать ]

Рок-музыка была представлена ​​эквадорской публике в конце 1950-х годов через музыкальные программы на радио и телевидении. [ нужна ссылка ] Основное влияние на эволюцию эквадорского рока оказали мексиканский и аргентинский рок; однако политическая обстановка во время эквадорской революции 1960-х годов также повлияла на этот жанр. [ нужна ссылка ] Хиппи признаны одной из первых эквадорских рок-групп. [ нужна ссылка ] С середины 1990-х годов несколько групп метисов в Эквадоре использовали местные музыкальные элементы в рок-музыке. Рокола Бакалао объединил андские ритмы и сделал в своих текстах песен отсылки к символическим городам коренных народов, таким как Пухили в Котопакси. Сал и Милето [4] и Касерия де Лагартос придумали жанр нового эквадорского рока. Тем не менее, в 1980-х и начале 1990-х годов социальный ритм, выраженный в эквадорском роке, характеризовался безнадежностью и сопротивлением или даже отказом от репрессий. С появлением мощного движения коренных народов, организованного в Конайе, ритм изменился. Наиболее символичные упоминания о политическом влиянии движения коренных народов сделаны метал-группой Aztra и хардкор-группой CURARE. [5] в начале 2000-х годов, в период расцвета коренных социальных протестов против неолиберализма и за (этническую) демократизацию. [1]

Послания по укреплению здоровья в эквадорском роке

[ редактировать ]

В последние годы эквадорские рок-группы сотрудничали с неправительственными организациями (НПО) в распространении информации о здоровье, ориентированной на молодежь . В 2005 году Cacería de Lagartos («Охота на ящериц») в партнерстве с Эквадорским Красным Крестом организовала образовательную кампанию по повышению осведомленности о ВИЧ . [6]

  1. ^ Jump up to: а б Олаф Кальтмайер 2019. «Rockin`for Pachamama: политическая борьба и повествование истории в эквадорской рок-музыке». В: Sonic Politics Ed. Олаф Кальтмайер и Вильфрид Рауссерт, Нью-Йорк: Routledge, 2019, стр. 179–204.
  2. ^ Хуан Арельяно (16 мая 2011 г.). «Эквадор: три года после фабричной трагедии» (статья) . Глобальные голоса . Глобальные голоса . Проверено 11 мая 2012 г.
  3. ^ Алексис Кузме (28 апреля 2008 г.). «Фабрика: Резонансная трагедия» . Сьюдад Гекатомбе (на испанском языке). Александрвеласевич . Проверено 17 мая 2012 г.
  4. ^ "САЛ И МИЛЕТО" . Progarchives.com . Проверено 28 марта 2020 г.
  5. ^ «Соникбидс» . Соникбидс . Проверено 28 марта 2020 г.
  6. ^ «Использование рок-музыки для профилактики ВИЧ» . Красный Крест Новой Зеландии . Новозеландский Красный Крест. 4 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 г. Проверено 11 мая 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85303c2e4b1de41e73030610375d6a88__1713032760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/88/85303c2e4b1de41e73030610375d6a88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ecuadorian rock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)