Битлеск

« Битлеск » ( / ˌ b iː t əl ˈ ɛ s k / ) или « Битлз-эск » описывает музыкальное сходство с английской рок- группой The Beatles . Этот термин имеет широкое определение и непоследовательно применялся к самым разным художникам. [1]
Определения
[ редактировать ]сформулировали восемь возможных ответов Чтобы лучше объяснить, что может означать это слово, радиопродюсер Кевин Хоулетт, профессор музыки Роб Боуман и барабанщик Klaatu Терри Дрейпер :
- в стиле « Пенни Лейн Кластеры фортепианных тонов » (также можно услышать в « Getting Better » и « With a Little Help from My Friends »)
- «большой финал», как в « Это слишком много ».
- мятлика под влиянием Близкие гармонии с использованием четвертых интервалов
- Виолончели в стиле песни " I Am the Walrus "
- стилистический контраст между Ленноном и Маккартни
- игра на барабанах для левшей и правшей; отсылка к Ринго Старра привычке играть на ударных установках для правой руки, несмотря на то, что он левша.
- когда зрители чувствуют, что группа является продолжением Битлз, как это было с Клаату
- симулякр . известного звука Битлз, который в конечном итоге ничего не значит («копия без оригинала») [1]
Toronto Star Джек Сакамото из прокомментировал: «Представление [некоторых] об этом звуке включает , всех от Panic ! за прилагательное, которое породила их музыка». [1] Culture Sonar Скотт Фрейман из утверждал, что любой, кто является «Битлеском», «должен быть группой - не просто певцом / автором песен с аккомпанирующей группой ... [но иметь] нескольких авторов песен и нескольких вокалистов». [2]
В 2017 году журнала Rolling Stone критик Роб Шеффилд назвал Пола Маккартни тем «Битлом», чей характер лучше всего соответствует термину «Битлз», добавив: «Если вам не нравятся «Битлз», это потому, что вы не любите Пола. Если вы любите их, несмотря на их недостатки, вы имеете в виду Недостатки Пола...» [3]
Ассоциированные художники
[ редактировать ]Известные выступления, описанные как «Битлеск».


- Бэдфингер [1] [2] – Первые артисты, подписавшие контракт с Apple Records группы Beatles . Их песни « Come and Get It » (1969), « No Matter What » (1970) и « Day After Day » (1971) были спродюсированы Маккартни, роуд-менеджером «Битлз» Мэлом Эвансом и Джорджем Харрисоном соответственно.
- Большая Звезда [2] [4] – Хотя американская группа получила признание критиков за свою работу под влиянием Битлз в 1970-х годах, ее жизнь оказалась противоречивой и короткой. Они заслужили признание критиков и культ, несмотря на отсутствие коммерческого успеха. [5]
- Бёрдс [6] [7] - Иногда их называют «американскими Битлз». [2] Хотя их долгосрочное влияние оказалось сравнимым с влиянием Битлз с точки зрения звучания и стиля, Byrds не смогли сравниться с продажами пластинок своих современников. [8]
- Дешевый трюк [2] [9] - Также иногда известный как «Американские Битлз». [9] Кроме того, альбом группы 1980 года All Shook Up был спродюсирован давним продюсером Beatles Джорджем Мартином , а живое исполнение группой песен Beatles завершилось выпуском концертного альбома под названием Sgt. Пеппер Лайв (2009). [10]
- Электрический световой оркестр [1] [2] [4] - Созданная с намерением «продолжить с того места, на котором остановились Битлз», группа оказалась одной из немногих групп Битлз, добившихся устойчивого коммерческого успеха. Кроме того, фронтмен Джефф Линн начал музыкальное сотрудничество с Джорджем Харрисоном в конце 1980-х, что привело к его работе над несколькими проектами, связанными с «Битлз» . В начале 1970-х Джон Леннон назвал ELO «сыновьями Битлз» и назвал их песню 1973 года « Showdown » своей любимой. [4]
- Elephant 6 – Не группа, а их коллектив. Коллектив, как известно, вдохновлен психоделической поп-музыкой 1960-х годов, включая Beatles и The Beach Boys , а также такие группы, как The Apples In Stereo. [11] и Монреаля [12] собирая сравнения с Битлз.
- Гарри Нильссон . Во время пресс-конференции 1968 года «Битлз» спросили, какая у них любимая американская группа, и они ответили «Нильссон». Иногда известный как «Американский Битл», [13] он был близким другом Джона Леннона и Ринго Старра .
- Клаату [1] – По ложным слухам, это сами «Битлз», реформированные. [1] Группу иногда называют «Канадскими Битлз». [14]
- Оазис [1] [2] [15] - Их влияние на Битлз было названо британскими СМИ «одержимостью». [16] За время своей карьеры с 1991 по 2009 год широкий успех группы с точки зрения культуры и социального охвата сделал ее, возможно, самой популярной группой со времен «Битлз». [2]
- Сжимать [2] - Пара авторов песен британской группы, состоящая из Криса Диффорда и Гленна Тилбрука, вызвала сравнения с партнерством Леннона и Маккартни. [17] [18] [19] И Диффорд, и Тилбрук признали влияние этого сравнения на каталог группы. [19]
Другой
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Сакамото, Джон (1 ноября 2013 г.). «Что мы на самом деле подразумеваем под «Битлеском»?» . Торонто Стар .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Фрейман, Скотт (12 ноября 2016 г.). «15 групп, идущих по стопам Битлз» . КультураСонар . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ Уильямс, Джон (4 мая 2017 г.). «Неиссякаемая четверка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «ЭЛО: Группа, которой могли бы стать Битлз» . Хранитель . 16 октября 2008 года . Проверено 9 декабря 2014 г.
- ^ Большая звезда: Самая неудачливая группа в Америке: NPR
- ^ Инглис, Сэм (2003). Урожай Нила Янга . Издательство Блумсбери. п. 12. ISBN 978-1-4411-8896-0 .
- ^ Кемп, Марк (2006). Колыбельная Дикси: история музыки, расы и новых начинаний на новом юге . Издательство Университета Джорджии. п. 27. ISBN 978-0-8203-2872-0 .
- ^ Шиндер, Скотт; Шварц, Энди (2008). Иконы Рока . Гринвуд Пресс. стр. 257–258 . ISBN 978-0-313-33846-5 .
- ^ Перейти обратно: а б Щеховский, Джо (21 октября 2015 г.). «Пять самых недооцененных песен Cheap Trick» . Axs.com . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ СГТ. Pepper Live – Дешевый трюк|AllMusic
- ^ «Apples радостно присоединяются к группе Beatles | Arts | The Harvard Crimson» . www.thecrimson.com . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ «Монреаля = The Beatles + Дэвид Боуи? | Монреаля Live Review | The Social Orlando | 16 января 2015 г. ⋆ Шоу, на которые я хожу» . Шоу, на которые я хожу . 26 января 2015 г. Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Феннесси, Сирн (6 августа 2013 г.). «Деконструкция Гарри» . Грантленд .
- ^ Северная Америка. Обзор EP Sepultura | Pitchfork
- ^ Янг, Клайв (2004). Crank It Up: секреты живого звука от лучших тур-инженеров . Хэл Леонард. п. 167. ИСБН 978-1-61774-510-2 .
- ^ Глассман, Джули (30 ноября 2001 г.). «Музыкальные следы Битлз» . Новости Би-би-си .
- ^ Кот, Грег (17 ноября 1989 г.). «Свежий выжимок» . Чикаго Трибьюн . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Холден, Стивен (3 августа 1984 г.). «Поп: Диффорд и Тилбрук» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Паркер, Линдси. «Двухсторонняя история: Крис Диффорд и Гленн Тилбрук размышляют о 45-летии Squeeze» . Yahoo Музыка . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Крауз, Ричард (2012). Кто написал книгу любви? . Даблдей Канада. п. 108. ИСБН 978-0-385-67442-3 .
- ^ Джордж, Нельсон (2003). Смерть ритм-н-блюза . Издательская группа «Пингвин». п. 165. ИСБН 978-1-101-16067-1 .
- ^ Унтербергер, Ричи (2003). Высота восьми миль: полет фолк-рока из Хейт-Эшбери в Вудсток . Книги о бэкбите. стр. 39 –. ISBN 978-0-87930-743-1 .
- ^ Сасфи, Джозеф (25 июня 1982 г.). «Маршалл Креншоу» . Вашингтон Пост . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Харрингтон, Ричард (24 июня 1982 г.). «Маршалл Креншоу: возвращая все это домой» . Вашингтон Пост . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Дэвид Джайлз (14 ноября 1987 г.). «Вероятный Лас» . НМЕ . Великобритания. Архивировано из оригинала 26 октября 2009 года . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ Боб Стэнли (10 июня 1989 г.). «Боковые линии» . Создатель мелодий . Великобритания. Архивировано из оригинала 26 октября 2009 года . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ Унтербергер, Ричи . «Пор Фавор! — Лос Шейкерс» . Вся музыка . Проверено 10 мая 2017 г.
- ^ «Пусть! Они будут» . СПИН : 92. Апрель 2008 г.
- ^ «Паника на дискотеке: нас вдохновляют The Beatles» . Новости Gigwise .
- ^ Кейн, Джек (апрель 2003 г.). «Этикетка любви» . Коллекционер пластинок . Архивировано из оригинала 14 сентября 2014 года . Получено 13 октября 2022 г. - через Cardiacs.org.
- ^ Райли, Тим (2002). Скажи мне, почему: комментарий Битлз . Да Капо Пресс. п. 340 . ISBN 978-0-306-81120-3 .
- ^ «Кевин Паркер из Tame Impala на «Abbey Road» Битлз » .
- ^ Джонстон, Ричард (2004). Как играть на ритм-гитаре: основы и не только . Книги о бэкбите. п. 63. ИСБН 978-0-87930-811-7 .