Jump to content

Битлеск

Битлз , 1965 год.

« Битлеск » ( / ˌ b t əl ˈ ɛ s k / ) или « Битлз-эск » описывает музыкальное сходство с английской рок- группой The Beatles . Этот термин имеет широкое определение и непоследовательно применялся к самым разным художникам. [1]

Определения

[ редактировать ]

сформулировали восемь возможных ответов Чтобы лучше объяснить, что может означать это слово, радиопродюсер Кевин Хоулетт, профессор музыки Роб Боуман и барабанщик Klaatu Терри Дрейпер :

Toronto Star Джек Сакамото из прокомментировал: «Представление [некоторых] об этом звуке включает , всех от Panic ! за прилагательное, которое породила их музыка». [1] Culture Sonar Скотт Фрейман из утверждал, что любой, кто является «Битлеском», «должен быть группой - не просто певцом / автором песен с аккомпанирующей группой ... [но иметь] нескольких авторов песен и нескольких вокалистов». [2]

В 2017 году журнала Rolling Stone критик Роб Шеффилд назвал Пола Маккартни тем «Битлом», чей характер лучше всего соответствует термину «Битлз», добавив: «Если вам не нравятся «Битлз», это потому, что вы не любите Пола. Если вы любите их, несмотря на их недостатки, вы имеете в виду Недостатки Пола...» [3]

Ассоциированные художники

[ редактировать ]

Известные выступления, описанные как «Битлеск».

ЭЛО, 1978 г.
Оазис, 2005 г.
  • Бэдфингер [1] [2] – Первые артисты, подписавшие контракт с Apple Records группы Beatles . Их песни « Come and Get It » (1969), « No Matter What » (1970) и « Day After Day » (1971) были спродюсированы Маккартни, роуд-менеджером «Битлз» Мэлом Эвансом и Джорджем Харрисоном соответственно.
  • Большая Звезда [2] [4] – Хотя американская группа получила признание критиков за свою работу под влиянием Битлз в 1970-х годах, ее жизнь оказалась противоречивой и короткой. Они заслужили признание критиков и культ, несмотря на отсутствие коммерческого успеха. [5]
  • Бёрдс [6] [7] - Иногда их называют «американскими Битлз». [2] Хотя их долгосрочное влияние оказалось сравнимым с влиянием Битлз с точки зрения звучания и стиля, Byrds не смогли сравниться с продажами пластинок своих современников. [8]
  • Дешевый трюк [2] [9] - Также иногда известный как «Американские Битлз». [9] Кроме того, альбом группы 1980 года All Shook Up был спродюсирован давним продюсером Beatles Джорджем Мартином , а живое исполнение группой песен Beatles завершилось выпуском концертного альбома под названием Sgt. Пеппер Лайв (2009). [10]
  • Электрический световой оркестр [1] [2] [4] - Созданная с намерением «продолжить с того места, на котором остановились Битлз», группа оказалась одной из немногих групп Битлз, добившихся устойчивого коммерческого успеха. Кроме того, фронтмен Джефф Линн начал музыкальное сотрудничество с Джорджем Харрисоном в конце 1980-х, что привело к его работе над несколькими проектами, связанными с «Битлз» . В начале 1970-х Джон Леннон назвал ELO «сыновьями Битлз» и назвал их песню 1973 года « Showdown » своей любимой. [4]
  • Elephant 6 – Не группа, а их коллектив. Коллектив, как известно, вдохновлен психоделической поп-музыкой 1960-х годов, включая Beatles и The Beach Boys , а также такие группы, как The Apples In Stereo. [11] и Монреаля [12] собирая сравнения с Битлз.
  • Гарри Нильссон . Во время пресс-конференции 1968 года «Битлз» спросили, какая у них любимая американская группа, и они ответили «Нильссон». Иногда известный как «Американский Битл», [13] он был близким другом Джона Леннона и Ринго Старра .
  • Клаату [1] – По ложным слухам, это сами «Битлз», реформированные. [1] Группу иногда называют «Канадскими Битлз». [14]
  • Оазис [1] [2] [15] - Их влияние на Битлз было названо британскими СМИ «одержимостью». [16] За время своей карьеры с 1991 по 2009 год широкий успех группы с точки зрения культуры и социального охвата сделал ее, возможно, самой популярной группой со времен «Битлз». [2]
  • Сжимать [2] - Пара авторов песен британской группы, состоящая из Криса Диффорда и Гленна Тилбрука, вызвала сравнения с партнерством Леннона и Маккартни. [17] [18] [19] И Диффорд, и Тилбрук признали влияние этого сравнения на каталог группы. [19]

Другой

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Сакамото, Джон (1 ноября 2013 г.). «Что мы на самом деле подразумеваем под «Битлеском»?» . Торонто Стар .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Фрейман, Скотт (12 ноября 2016 г.). «15 групп, идущих по стопам Битлз» . КультураСонар . Проверено 3 января 2019 г.
  3. ^ Уильямс, Джон (4 мая 2017 г.). «Неиссякаемая четверка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 июля 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «ЭЛО: Группа, которой могли бы стать Битлз» . Хранитель . 16 октября 2008 года . Проверено 9 декабря 2014 г.
  5. ^ Большая звезда: Самая неудачливая группа в Америке: NPR
  6. ^ Инглис, Сэм (2003). Урожай Нила Янга . Издательство Блумсбери. п. 12. ISBN  978-1-4411-8896-0 .
  7. ^ Кемп, Марк (2006). Колыбельная Дикси: история музыки, расы и новых начинаний на новом юге . Издательство Университета Джорджии. п. 27. ISBN  978-0-8203-2872-0 .
  8. ^ Шиндер, Скотт; Шварц, Энди (2008). Иконы Рока . Гринвуд Пресс. стр. 257–258 . ISBN  978-0-313-33846-5 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Щеховский, Джо (21 октября 2015 г.). «Пять самых недооцененных песен Cheap Trick» . Axs.com . Проверено 26 декабря 2018 г.
  10. ^ СГТ. Pepper Live – Дешевый трюк|AllMusic
  11. ^ «Apples радостно присоединяются к группе Beatles | Arts | The Harvard Crimson» . www.thecrimson.com . Проверено 24 августа 2023 г.
  12. ^ «Монреаля = The Beatles + Дэвид Боуи? | Монреаля Live Review | The Social Orlando | 16 января 2015 г. ⋆ Шоу, на которые я хожу» . Шоу, на которые я хожу . 26 января 2015 г. Проверено 24 августа 2023 г.
  13. ^ Феннесси, Сирн (6 августа 2013 г.). «Деконструкция Гарри» . Грантленд .
  14. ^ Северная Америка. Обзор EP Sepultura | Pitchfork
  15. ^ Янг, Клайв (2004). Crank It Up: секреты живого звука от лучших тур-инженеров . Хэл Леонард. п. 167. ИСБН  978-1-61774-510-2 .
  16. ^ Глассман, Джули (30 ноября 2001 г.). «Музыкальные следы Битлз» . Новости Би-би-си .
  17. ^ Кот, Грег (17 ноября 1989 г.). «Свежий выжимок» . Чикаго Трибьюн . Проверено 5 сентября 2022 г.
  18. ^ Холден, Стивен (3 августа 1984 г.). «Поп: Диффорд и Тилбрук» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 сентября 2022 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Паркер, Линдси. «Двухсторонняя история: Крис Диффорд и Гленн Тилбрук размышляют о 45-летии Squeeze» . Yahoo Музыка . Проверено 5 сентября 2022 г.
  20. ^ Крауз, Ричард (2012). Кто написал книгу любви? . Даблдей Канада. п. 108. ИСБН  978-0-385-67442-3 .
  21. ^ Джордж, Нельсон (2003). Смерть ритм-н-блюза . Издательская группа «Пингвин». п. 165. ИСБН  978-1-101-16067-1 .
  22. ^ Унтербергер, Ричи (2003). Высота восьми миль: полет фолк-рока из Хейт-Эшбери в Вудсток . Книги о бэкбите. стр. 39 –. ISBN  978-0-87930-743-1 .
  23. ^ Сасфи, Джозеф (25 июня 1982 г.). «Маршалл Креншоу» . Вашингтон Пост . Проверено 5 сентября 2022 г.
  24. ^ Харрингтон, Ричард (24 июня 1982 г.). «Маршалл Креншоу: возвращая все это домой» . Вашингтон Пост . Проверено 5 сентября 2022 г.
  25. ^ Дэвид Джайлз (14 ноября 1987 г.). «Вероятный Лас» . НМЕ . Великобритания. Архивировано из оригинала 26 октября 2009 года . Проверено 1 июля 2011 г.
  26. ^ Боб Стэнли (10 июня 1989 г.). «Боковые линии» . Создатель мелодий . Великобритания. Архивировано из оригинала 26 октября 2009 года . Проверено 1 июля 2011 г.
  27. ^ Унтербергер, Ричи . «Пор Фавор! — Лос Шейкерс» . Вся музыка . Проверено 10 мая 2017 г.
  28. ^ «Пусть! Они будут» . СПИН : 92. Апрель 2008 г.
  29. ^ «Паника на дискотеке: нас вдохновляют The Beatles» . Новости Gigwise .
  30. ^ Кейн, Джек (апрель 2003 г.). «Этикетка любви» . Коллекционер пластинок . Архивировано из оригинала 14 сентября 2014 года . Получено 13 октября 2022 г. - через Cardiacs.org.
  31. ^ Райли, Тим (2002). Скажи мне, почему: комментарий Битлз . Да Капо Пресс. п. 340 . ISBN  978-0-306-81120-3 .
  32. ^ «Кевин Паркер из Tame Impala на «Abbey Road» Битлз » .
  33. ^ Джонстон, Ричард (2004). Как играть на ритм-гитаре: основы и не только . Книги о бэкбите. п. 63. ИСБН  978-0-87930-811-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee906a04e03d0e2108c4130b67f73100__1692906360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/00/ee906a04e03d0e2108c4130b67f73100.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beatlesque - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)