Jump to content

Список людей, выступавших на записях Beatles

Помимо Джона Леннона , Пола Маккартни , Джорджа Харрисона и Ринго Старра , в официальных записях Битлз фигурировали многочисленные музыканты и другие люди . В их число входят друзья и родственники группы, окружение группы, а также многочисленные сессионные музыканты . Первоначальные участники Пит Бест (ударные) и Стюарт Сатклифф (бас-гитара) появлялись на ранних записях; первый на записи группы " My Bonnie " с Тони Шериданом , а также на различных треках, выпущенных на Anthology 1 .

Инструменты, использованные в записях «Битлз», варьируются от традиционных оркестровых инструментов, таких как скрипка, альт и виолончель. [ 1 ] — к будильнику и куче гравия. [ 2 ] [ 3 ]

В первой половине карьеры «Битлз» — с начала 1960-х по 1966 год — группа редко приглашала дополнительных музыкантов, хотя Джордж Мартин (их продюсер ) иногда добавлял клавишные инструменты, чтобы улучшить их звучание. [ 4 ] [ 5 ] По мере развития их карьеры и расширения их влияния группа начала экспериментировать в студии. Мартин начал оркестровать группу; его первой крупной оркестровкой для группы стал струнный квартет в песне « Yesterday ». [ 6 ] В 1966 году группа прекратила гастроли и сосредоточилась на студийных экспериментах. [ 7 ] создание звуковых ландшафтов и оркестровок, для которых требовалось множество музыкантов (оркестр в песне « A Day in the Life » 1967 года размещался в большой студии Abbey Road One, а не в обычной комнате группы в студии Two). [ 8 ] ). Примерно в это же время «Битлз» посетили Индию и, особенно Харрисон, оказались под влиянием индийской культуры и музыки . [ 9 ] что привело к использованию группой традиционных индийских инструментов в своих аранжировках. Незадолго до распада группы в конце десятилетия клавишник Билли Престон, к ним был привлечен чтобы улучшить их звучание, пока они пытались вернуться к своим рок-н-ролльным корням. [ 10 ] Группа хотела, чтобы то, что должно было стать их последним альбомом, Let It Be , было сырым, с минимальными наложениями . [ 11 ] [ 12 ] После того, как продюсер Глин Джонс покинул проект, Фил Спектор нанял множество сессионных музыкантов для создания оркестровых наложений, в отличие от первоначальных идей группы о возвращении к основам. [ 13 ]

Упущения

[ редактировать ]

Имена и роли сессионных музыкантов на некоторых выступлениях не были записаны или были утеряны - как в случае с записями « Good Night ». [ 14 ] и « Жёлтая подводная лодка »; [ 15 ] Оркестровые наложения Фила Спектора на " The Long and Winding Road " [ 16 ] « Через Вселенную » [ 17 ] и « Я, я, мой »; [ 18 ] струнные разделы на " Something ", [ 19 ] « А вот и солнце », [ 20 ] « Неси этот груз », [ 21 ] « Золотые сны » [ 21 ] и « Конец »; [ 22 ] оркестр в « Эй, Джуд »; [ 23 ] саксофонисты на « Об-Ла-Ди, Об-Ла-Да »; [ 24 ] трубачи и тромбонисты в « Сыне матери-природы »; [ 25 ] духовые и струнные музыканты в « Let It Be »; [ 26 ] виолончелист из " Blue Jay Way " [ 27 ] и музыканты Asian Music Circle на " Love You To " (исполняют на ситаре и тамбуре ) [ 28 ] и « Внутри тебя без тебя » (исполняется на дилрубе , свармандале , табле и тамбуре). [ 29 ]

В феврале 1978 года сессионный барабанщик Бернард Пёрди заявил, что он наложил летом 1963 года ударные на 21 запись Beatles. Он заявил, что Брайан Эпштейн заплатил ему пятизначную сумму за наложение барабанного трека в студии Capitol Records на Западной 46-й улице в Нью-Йорк, и эта оплата также купила его молчание . [ 11 ] Пёрди также подразумевал, что некоторые гитарные партии на ранних записях Битлз также были наложены, а также есть предположения, что Пёрди и Корнелл Дюпри наложили барабанные и гитарные партии на записи Тони Шеридана . [ 11 ] [ 30 ] Его заявление было повторено в книге Макса Вайнберга 1984 года « Большой бит: беседы с величайшими барабанщиками рока» , где он отказался назвать, в каких песнях он играл, и заявил, что «Ринго никогда не играл ни на чем [...] кроме ранних «Битлз». вещи." [ 31 ] Барри Майлз писал, что Пёрди был нанят в 1962 году, чтобы заменить барабанщика Пита Беста на некоторых сессиях записи группы , проходивших в Гамбурге. [ 32 ]

В этот список также исключены случаи, когда голоса людей запечатлены в записях, но не являются частью музыкального исполнения, например, Джеффа Эмерика объявление «дубль два» в начале « Революции 1 » [ 33 ] а также различные дикторы, интервьюеры и ведущие программы Live at BBC .

Джимми Никол заменял Старра на восьми выступлениях во время тура группы 1964 года . Он не появлялся на записи, но его выступления были запечатлены в бутлегах для публики и транслировались AVRO в Нидерландах и 5DN в Австралии. [ 34 ] [ 35 ]

Косвенные выступления

[ редактировать ]

К середине 1960-х годов «Битлз» заинтересовались ленточными лупами и нашли звуки . [ 36 ] [ 37 ] Ранние примеры группового сэмплирования существующих записей включают лупы на " Revolution 9 ". [ 37 ] (повторяющаяся «цифра девять» взята из экзаменационной записи Королевской музыкальной академии аккорд из записи Сибелиуса . Симфонии № 7 , некоторые болтовни взяты из разговора между Джорджем Мартином и офис-менеджером Apple Алистером Тейлором, а также включен [ 38 ] ) и « Я — Морж », которые содержали радиопередачу третьей программы BBC « Король Лир» . [ 27 ] В части трансляции, включенной в запись, участвуют Джон Холлис в роли Освальда, Джон Рай в роли Эдгара и Брюстер Мейсон в роли графа Глостера. [ 39 ] [ 40 ]

Для вступления к « Продолжающейся истории Бунгало Билла » был использован стандартный Mellotron образец испанской гитары . Запись в исполнении неизвестного гитариста курировал Эрик Робинсон . [ 41 ]

Пит Бест в 2006 году
Эрик Клэптон в 1975 году
Марианна Фейтфулл в 2008 году
Джордж Мартин в 2006 году
Билли Престон в 1974 году

См. также

[ редактировать ]
  1. Производство версии Линн « Сейчас и тогда » было прервано и не завершено для включения в Антологию Битлз . [ 111 ] хотя сессии Линн 1995 года были использованы Маккартни и Джайлзом Мартином для выпуска песни в 2023 году. [ 112 ]
  1. ^ Льюисон (1988 , стр. 77)
  2. ^ Jump up to: а б Льюисон (1988 , стр. 94)
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Льюисон (1988 , стр. 93)
  4. ^ Макдональд (2005 , стр. 87)
  5. ^ Макдональд (2005 , стр. 88)
  6. ^ Макдональд (2005 , стр. 157)
  7. ^ Жюльен (2008 , стр. 3)
  8. ^ Макдональд (2005 , стр. 231)
  9. ^ Хантли (2004 , стр. 10)
  10. ^ Вомак (2006 , стр. 91)
  11. ^ Jump up to: а б с Ингхэм (2003 , стр. 363)
  12. ^ Мэтью (2004 , стр. 25)
  13. ^ Вомак (2009 , стр. 60)
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Льюисон (1988 , стр. 144)
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Льюисон (1988 , стр. 81)
  16. ^ Библия Битлз (2008a)
  17. ^ Макдональд (2005 , стр. 276)
  18. ^ Макдональд (2005 , стр. 368)
  19. ^ Макдональд (2005 , стр. 348)
  20. ^ Jump up to: а б с Макдональд (2005 , стр. 356)
  21. ^ Jump up to: а б Макдональд (2005 , стр. 355)
  22. ^ Макдональд (2005 , стр. 361)
  23. ^ Макдональд (2005 , стр. 302)
  24. ^ Jump up to: а б Макдональд (2005 , стр. 294)
  25. ^ Макдональд (2005 , стр. 305)
  26. ^ Jump up to: а б с д и Макдональд (2005 , стр. 337)
  27. ^ Jump up to: а б Макдональд (2005 , стр. 269)
  28. ^ Макдональд (2005 , стр. 194)
  29. ^ Макдональд (2005 , стр. 243)
  30. ^ Спайзер (2007 , стр. 90)
  31. ^ Валланс
  32. ^ Jump up to: а б Майлз (2009)
  33. ^ Вомак (2007 , стр. 235)
  34. ^ Гринвальд (1995 , стр. 99)
  35. ^ Винн (2008 , стр. 199)
  36. ^ Эверетт (1999 , стр. 37)
  37. ^ Jump up to: а б Эверетт (1999 , стр. 175)
  38. ^ Макдональд (2005 , стр. 290)
  39. ^ БУФВК (2013)
  40. ^ Льюисон (1988 , стр. 128)
  41. ^ Рид (2002)
  42. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Льюисон (1988 , стр. 159)
  43. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в Льюисон (1988 , стр. 127)
  44. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Льюисон (1988 , стр. 120)
  45. ^ Jump up to: а б Битлз Онлайн (2007b)
  46. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Архивы прог (2023)
  47. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к Льюисон (1988 , стр. 96)
  48. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Льюисон (1988 , стр. 107)
  49. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Льюисон (1995 , стр. 7)
  50. ^ Вомак (2009 , стр. 33)
  51. ^ Льюисон (1988 , стр. 72)
  52. ^ Jump up to: а б с д и Льюисон (1988 , стр. 129)
  53. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Льюисон (1988 , стр. 90)
  54. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Льюисон (1988 , стр. 161)
  55. ^ Jump up to: а б с Льюисон (1988 , стр. 156)
  56. ^ Jump up to: а б с д и ж г Льюисон (1988 , стр. 79)
  57. ^ Jump up to: а б с д и Льюисон (1988 , стр. 133)
  58. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Льюисон (1988 , стр. 103)
  59. ^ Jump up to: а б с д Льюисон (1988 , стр. 101)
  60. ^ Jump up to: а б с д и ж Битлз Онлайн (2007a)
  61. ^ Jump up to: а б с д и Льюисон (1988 , стр. 102)
  62. ^ Jump up to: а б с д и ж г Макдональд (2005 , стр. 274)
  63. ^ Льюисон (1988 , стр. 153)
  64. ^ Jump up to: а б с д и ж Льюисон (1988 , стр. 138)
  65. ^ Jump up to: а б с д и ж Макдональд (2005 , стр. 321)
  66. ^ Jump up to: а б с д и Льюисон (1988 , стр. 111)
  67. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Льюисон (1988 , стр. 59)
  68. ^ Читтенден (2005)
  69. ^ Льюисон (1988 , стр. 99)
  70. ^ Jump up to: а б с Льюисон (1988 , стр. 152)
  71. ^ Jump up to: а б Льюисон (1988 , стр. 154)
  72. ^ Самшит (2009)
  73. ^ Jump up to: а б Библия Битлз (2008b)
  74. ^ Льюисон (1988 , стр. 15)
  75. ^ Майлз (1998 , стр. 438)
  76. ^ Jump up to: а б Льюисон (1988 , стр. 68)
  77. ^ Jump up to: а б Льюисон (1988 , стр. 142)
  78. ^ Jump up to: а б Макдональд (2005 , стр. 122)
  79. ^ Jump up to: а б с Макдональд (2005 , стр. 236)
  80. ^ Jump up to: а б с д Макдональд (2005 , стр. 259)
  81. ^ Jump up to: а б Макдональд (2005 , стр. 237)
  82. ^ Пероне (2012 , стр. 85)
  83. ^ Jump up to: а б Макдональд (2005 , стр. 162)
  84. ^ Макдональд (2005 , стр. 185)
  85. ^ Jump up to: а б с Макдональд (2005 , стр. 261)
  86. ^ Jump up to: а б с Макдональд (2005 , стр. 66)
  87. ^ Jump up to: а б с Макдональд (2005 , стр. 210)
  88. ^ Макдональд (2005 , стр. 151)
  89. ^ Jump up to: а б Макдональд (2005 , стр. 127)
  90. ^ Jump up to: а б с Макдональд (2005 , стр. 309)
  91. ^ Jump up to: а б с д Макдональд (2005 , стр. 239)
  92. ^ Jump up to: а б Макдональд (2005 , стр. 376)
  93. ^ Макдональд (2005 , стр. 304)
  94. ^ Jump up to: а б с Льюисон (1988 , стр. 146)
  95. ^ Льюисон (1988 , стр. 116)
  96. ^ Макдональд (2005 , стр. 296)
  97. ^ Макдональд (2005 , стр. 264)
  98. ^ Макдональд (2005 , стр. 324)
  99. ^ Макдональд (2005 , стр. 198)
  100. ^ Макдональд (2005 , стр. 270)
  101. ^ Макдональд (2005 , стр. 342)
  102. ^ Макдональд (2005 , стр. 257)
  103. ^ Макдональд (2005 , стр. 246)
  104. ^ Jump up to: а б с д Макдональд (2005 , стр. 212)
  105. ^ Jump up to: а б с д Макдональд (2005 , стр. 221)
  106. ^ Макдональд (2005 , стр. 363)
  107. ^ Макдональд (2005 , стр. 207)
  108. ^ Макдональд (2005 , стр. 315)
  109. ^ Макдональд (2005 , стр. 297)
  110. ^ Jump up to: а б Макдональд (2005 , стр. 271)
  111. ^ Макдональд (2005 , стр. 380)
  112. ^ «Сейчас и тогда» группы «Битлз» . 2 ноября 2023 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2023 г. . Проверено 2 ноября 2023 г. - через Apple Music.
  113. ^ Макдональд (2005 , стр. 379)
  114. ^ Льюисон (1988 , стр. 43)
  115. ^ Льюисон (1988 , стр. 83)
  116. ^ Льюисон (1988 , стр. 65)
  117. ^ Jump up to: а б Льюисон (1988 , стр. 41)
  118. ^ Льюисон (1988 , стр. 104)
  119. ^ Jump up to: а б с Льюисон (1988 , стр. 28)
  120. ^ Jump up to: а б Льюисон (1988 , стр. 34)
  121. ^ Jump up to: а б Льюисон (1988 , стр. 49)
  122. ^ Льюисон (1988 , стр. 35)
  123. ^ Льюисон (1988 , стр. 50)
  124. ^ Льюисон (1988 , стр. 149)
  125. ^ Льюисон (1988 , стр. 134)
  126. ^ Льюисон (1988 , стр. 179)
  127. ^ Jump up to: а б Льюисон (1988 , стр. 106)
  128. ^ Льюисон (1988 , стр. 143)
  129. ^ Льюисон (1988 , стр. 184)
  130. ^ Льюисон (1988 , стр. 95)
  131. ^ Льюисон (1988 , стр. 167)
  132. ^ Jump up to: а б Макдональд (2005 , стр. 273)
  133. ^ Библия Битлз (2008d)
  134. ^ Макдональд (2005 , стр. 119)
  135. ^ Макдональд (2005 , стр. 142)
  136. ^ Макдональд (2005 , стр. 96)
  137. ^ Jump up to: а б Макдональд (2005 , стр. 149)
  138. ^ Макдональд (2005 , стр. 205)
  139. ^ Макдональд (2005 , стр. 98)
  140. ^ Макдональд (2005 , стр. 272)
  141. ^ Jump up to: а б Макдональд (2005 , стр. 107)
  142. ^ Макдональд (2005 , стр. 351)
  143. ^ Макдональд (2005 , стр. 310)
  144. ^ Jump up to: а б с д Льюисон (1988 , стр. 160)
  145. ^ НПР (2006)
  146. ^ Льюисон (1988 , стр. 168)
  147. ^ Jump up to: а б Макдональд (2005 , стр. 332)
  148. ^ Макдональд (2005 , стр. 333)
  149. ^ Норман (1981 , стр. 392)
  150. ^ Jump up to: а б с Макдональд (2005 , стр. 338)
  151. ^ Макдональд (2005 , стр. 336)
  152. ^ Льюисон (1988 , стр. 191)
  153. ^ Эверетт (1999 , стр. 249)
  154. ^ Макдональд (1998 , стр. 281)
  155. ^ Библия Битлз (2008c)
  156. ^ Льюисон (1988 , стр. 55)
  157. ^ Jump up to: а б Макдональд (2005 , стр. 61)
  158. ^ Макдональд (2005 , стр. 90)
  159. ^ Макдональд (2005 , стр. 112)
  160. ^ Макдональд (2005 , стр. 117)
  161. ^ Макдональд (2005 , стр. 148)
  162. ^ Макдональд (2005 , стр. 160)
  163. ^ Макдональд (2005 , стр. 114)
  164. ^ Макдональд (2005 , стр. 220)
  165. ^ Jump up to: а б Макдональд (2005 , стр. 286)
  166. ^ Макдональд (2005 , стр. 108)
  167. ^ Макдональд (2005 , стр. 133)
  168. ^ Макдональд (2005 , стр. 128)
  169. ^ Макдональд (2005 , стр. 174)
  170. ^ Макдональд (2005 , стр. 140)
  171. ^ Макдональд (2005 , стр. 169)
  172. ^ Хантли (2004 , стр. 262)
  173. ^ Jump up to: а б Льюисон (1988 , стр. 20)

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ac8728a0aac76a76dfb517b1b1253cd__1712174820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/cd/3ac8728a0aac76a76dfb517b1b1253cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of people who performed on Beatles recordings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)