Нет ответа (песня)
"Нет ответа" | |
---|---|
![]() Западногерманский конверт с изображением | |
Песня Битлз | |
из альбома Битлз на продажу | |
Выпущенный | 4 декабря 1964 г. |
Записано | 30 сентября 1964 г. |
Студия | ЭМИ , Лондон |
Жанр | Фолк-рок [ 1 ] |
Длина | 2 : 15 |
Этикетка | Парлофон |
Автор(ы) песен | Леннон – Маккартни |
Продюсер(ы) | Джордж Мартин |
« No Reply » — песня английской рок-группы The Beatles из их альбома 1964 года «Beatles for Sale» . В Северной Америке он был выпущен на Capitol Records в варианте британского релиза Beatles '65 . [ 2 ] Песня была написана в основном Джоном Ленноном и приписана Леннону-Маккартни . [ 3 ] , другому исполнителю, управляемому Брайаном Эпштейном , Первоначально Леннон передал песню Томми Квикли в июне 1964 года, но Квикли решил не использовать ее. The Beatles записали трек в Лондоне вскоре после возвращения из своего первого полноценного тура по Соединенным Штатам. Тексты песен олицетворяют более интроспективное и зрелое написание песен Ленноном на альбоме Beatles for Sale . [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]Джон Леннон начал писать «No Reply» в мае 1964 года, находясь на Таити . [ 5 ] где он был в отпуске со своим коллегой по группе Beatles Джорджем Харрисоном и их партнерами Синтией Леннон и Патти Бойд . [ 6 ] Вернувшись в Лондон, Леннон закончил писать песню при некоторой помощи Пола Маккартни . [ 5 ] 3 июня, после того как Битлз завершили запись своего альбома A Hard Day's Night , [ 7 ] они записали демо-версию трека в EMI Studios . [ 8 ] [ 9 ] По описанию автора Джона Винна, выступление было беззаботным: Леннон и Маккартни шутили во время пения. [ 10 ] Ринго Старр был госпитализирован ранее в тот же день. [ 9 ] и поэтому отсутствовал на записи. [ 11 ] Уинн пишет, что в составе демо, скорее всего, Леннон играл на гитаре, Маккартни играл на барабанах вместо Старра и Харрисон на басу. [ 10 ]
Затем демо было передано Томми Квикли . [ 10 ] [ 12 ] певец, подписавший контракт с NEMS, агентством, принадлежащим менеджеру Beatles Брайану Эпштейну . [ 13 ] К концу сентября Леннон и Маккартни застряли в поисках нового материала для нового альбома Битлз. [ 14 ] и поскольку Quickly не выпустил запись песни, Битлз решили вернуть "No Reply" и записать ее самостоятельно. [ 15 ] [ 16 ] Согласно примечаниям к альбому «Битлз на продажу» , эта песня была кандидатом на следующий сингл группы, прежде чем ее вытеснила « I Feel Fine ».
Песня не была официально выпущена как сингл в Великобритании, но в нескольких других странах она все же была выпущена. В Нидерландах он занял первое место как двойная сторона А с «Рок-н-ролльной музыкой».
Состав
[ редактировать ]Тексты песен
[ редактировать ]«Нет ответа» рассказывает о молодом человеке, который не может связаться со своей явно неверной девушкой, хотя знает, что она дома. [ 17 ] В интервью 1980 года Леннон напомнил, что тексты песен были вдохновлены « Silhouettes », песней 1957 года, впервые записанной и выпущенной ду-воп -группой The Rays . [ 18 ] Леннон добавил: «У меня была такая картина: я иду по улице и вижу ее силуэт в окне, а она не отвечает на телефонные звонки…» [ 19 ]
По словам Леннона в интервью 1972 года, музыкальный издатель «Битлз» Дик Джеймс был вполне доволен песней «No Reply»: «Я помню, как Дик Джеймс подошел ко мне после того, как мы записали эту песню, и сказал: «Теперь тебе становится лучше». – это была целая история». Видимо, до этого он думал, что мои песни разошлись». [ 20 ]
Музыка
[ редактировать ]Песня в тональности до мажор . Форма песни стандартная ААБА (куплет-куплет-мост-куплет), без припева как такового, но включая припев «Нет ответа». Основной инструментарий на записи «Битлз» состоит из акустических гитар (на которых играют Леннон и Харрисон). [ 21 ] на своих Gibson J-160E ), [ 22 ] бас-гитара и барабаны. Помимо хлопков в ладоши всех четырех участников группы, наложения включали фортепианную партию их продюсера Джорджа Мартина и электрогитару, которую играл Харрисон. [ 19 ] Ритм куплетов песни частично напоминает босса-нову . [ 12 ] Бридж, или средний шестнадцать, возвращается к стандартному рок-ритму.
Леннон намеревался спеть партию высшей гармонии, поскольку это была оригинальная мелодия. Однако его голос ухудшился из-за чрезмерного использования, что вынудило Маккартни петь эту партию и отодвинуло Леннона на нижнюю линию гармонии. [ 23 ]
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1965) | Пик позиция |
---|---|
Нидерланды ( Топ-40 Голландии ) [ 24 ] | 1 |
Прием
[ редактировать ]В своей книге Revolution in the Head Ян Макдональд отмечает, что «двухдорожечный вокал порождает ошеломляющую силу» в «кульминационной середине шестнадцати» песни, которая является одной из самых захватывающих 30 секунд в каталоге Битлз. Он описывает этот трек как «заманчиво мрачное начало» для Beatles for Sale . [ 25 ] Макдональд добавляет, что группа рассматривала возможность повторения этого раздела, но «мудро» решила, что «меньше значит лучше».
В 2006 году Mojo поместил «No Reply» на 63-е место в своем списке «101 величайшая песня Битлз». В своем комментарии к треку Крис Хиллман , один из основателей американской фолк-рок-группы The Byrds , восхитился образностью текстов и «фанковыми, необычными» ритмами, исполненными Ленноном и Харрисоном. [ 26 ] Он добавил: «Для этого не существует рокового плана… Это то, что заставило нас всех отложить мандолины и банджо, подключиться и снова обратить внимание на рок». [ 26 ] [ 27 ]
Кавер-версии
[ редактировать ]Пародийная группа Beatallica записала смесь «No Reply» и «No Remorse» группы Metallica под названием «No Remorseful Reply» на своем EP A Garage Dayz Nite 2001 года .
Персонал
[ редактировать ]По словам Яна Макдональда: [ 12 ]
Битлз
- Джон Леннон — двойной вокал, акустическая гитара, хлопки в ладоши
- Пол Маккартни — гармоничный вокал, бас-гитара, хлопки в ладоши
- Джордж Харрисон — акустическая гитара, электрогитара, [ 19 ] хлопки в ладоши
- Ринго Старр — барабаны, хлопки в ладоши
Дополнительный персонал
- Джордж Мартин — продюсер , фортепиано
- Норман Смит — инженер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хаас, Райли (13 сентября 2013 г.). The Beatles — величайшая рок-группа всех времён, и я могу это доказать . Райли Хаас. стр. 98–. ISBN 978-0-9921513-0-0 .
- ^ Крут 2015 , с. 29.
- ^ Даулинг 1989 , с. 82.
- ^ Хертсгаард 1996 , стр. 100–01, 104.
- ^ Jump up to: а б Винн 2008 , с. 181.
- ^ Майлз 2001 , с. 143.
- ^ Льюисон 2005 , стр. 44–45.
- ^ Макдональд 2005 , с. 122.
- ^ Jump up to: а б Майлз 2001 , с. 145.
- ^ Jump up to: а б с Винн 2008 , с. 186.
- ^ Эверетт 2001 , с. 248.
- ^ Jump up to: а б с Макдональд 2005 , с. 131.
- ^ Эверетт 2001 , стр. 166–67.
- ^ Льюисон 2005 , с. 48.
- ^ Винн 2008 , с. 274.
- ^ Эверетт 2001 , стр. 248, 261.
- ^ Хертсгаард 1996 , стр. 104–05.
- ^ Шефф 2000 , с. 174.
- ^ Jump up to: а б с Эверетт 2001 , с. 261.
- ^ Хертсгаард 1996 , с. 104.
- ^ О'Тул, Кит (7 октября 2016 г.). «Битлз, «Нет ответа» от продажи «Битлз » (1964): Deep Beatles» . Что-то еще! . Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ Фонтено, Роберт (2015). «Песни Битлз: «Нет ответа» - история этой классической песни Битлз» . oldies.about.com . Архивировано из оригинала 22 сентября 2015 года . Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ Льюисон 2005 , с. 49.
- ^ «Топ-40 Голландии» . Топ 40.нл.
- ^ Макдональд 2005 , с. 132.
- ^ Jump up to: а б Александр, Фил; и др. (июль 2006 г.). «101 величайшая песня Битлз». Моджо . п. 69.
- ^ Крут 2015 , с. 30.
Источники
[ редактировать ]- Даулинг, Уильям Дж. (1989). Битлзонги . Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
- Эверетт, Уолтер (2001). The Beatles как музыканты: The Quarry Men через Rubber Soul . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-514105-9 .
- Хертсгаард, Марк (1996). Один день из жизни: Музыка и артистизм Битлз . Лондон: Пан Книги. ISBN 0-330-33891-9 .
- Крут, Джон (2015). Эта птица полетела: непреходящая красота Rubber Soul пятьдесят лет спустя . Милуоки, Висконсин: Книги Backbeat. ISBN 978-1-61713-573-6 .
- Льюисон, Марк (2005) [1988]. Полное собрание записей Beatles: официальная история Abbey Road в 1962–1970 годы . Лондон: Книги Баунти. ISBN 978-0-7537-2545-0 .
- Макдональд, Ян (2005). Революция в голове: отчеты The Beatles и шестидесятые (2-е изд.) . Чикаго, Иллинойс: Chicago Review Press. ISBN 978-1-55652-733-3 .
- Майлз, Барри (2001). Дневник Битлз, том 1: Годы Битлз . Лондон: Омнибус Пресс. ISBN 0-7119-8308-9 .
- Роули, Дэвид (2002). Битлз на продажу . Эдинбург: Основное издательство. ISBN 1-84018-567-8 .
- Шефф, Дэвид (2000). Все, что мы говорим . Грифон Святого Мартина. ISBN 0-312-25464-4 .
- Винн, Джон К. (2008). Путь за пределами сравнения: записанное наследие Битлз, том первый, 1962–1965 . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Three Rivers Press. ISBN 978-0-307-45239-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]