Jump to content

Эдди Крамер

Эдди Крамер
Крамер дает мастер-класс в Музыкальной академии Ферматта в 2008 году.
Крамер дает мастер-класс в Музыкальной академии Ферматта в 2008 году.
Справочная информация
Имя при рождении Эдвин Х. Крамер
Рожденный ( 1942-04-19 ) 19 апреля 1942 г. (82 года)
Источник Кейптаун , Южно-Африканский Союз
Жанры Камень
Род занятий Продюсер, звукорежиссер
Годы активности 1962 – настоящее время
Веб-сайт Эдди-Крамер

Эдвин Х. Крамер (родился 19 апреля 1942 г.) - продюсер и инженер звукозаписи южноафриканского происхождения. Он сотрудничал с несколькими артистами, входящими сейчас в Зал славы рок-н-ролла , включая Джими Хендрикса , The Beatles , Дэвида Боуи , The Rolling Stones , Led Zeppelin , Эрика Клэптона , Kinks , Kiss , Джона Мелленкампа , GRODD и Карлоса Сантану , а также а также пластинки других известных исполнителей разных жанров.

Среди саундтреков к фильму Крамера - «Голубой дикий ангел: Концерт на острове Уайт» , «Фестивальный экспресс» , «Джими играет в Монтерее » , Джими играет в Беркли , «Живи на Востоке Филлмора» , «Бешеные псы и англичане» , «В погоне за счастьем» , «Радужный мост» , «Песня остается» То же самое и «Вудсток: музыка из оригинального саундтрека и многое другое» .Крамер дал большое интервью в «Джими Хендрикс: Слушай, мой поезд приближается» об двухчасовом документальном фильме American Masters, который дебютировал в ноябре 2013 года.

Он также является фотографом, выставившим ряд своих интимных изображений исполнителей, в частности Хендрикса, с которым он работал над «Are You Experienced» , «Axis: Bold as Love» , «Electric Ladyland» , «Band of Gypsys » и «The Cry of Love ». как посмертные Valleys of Neptune , People, Hell and Angels , Miami Pop Festival и другие релизы, выпущенные через Experience Hendrix, организацию, созданную наследниками Хендрикса.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Крамер родился в Кейптауне в семье любящих искусство и музыку родителей Сонни и Минны Крамер, активных противников апартеида, которые переехали из Южной Африки в Лондон в начале 1960-х годов по политическим причинам. В четыре года он начал учиться игре на фортепиано. Этот инструмент оставался его первой любовью, но он также увлекался игрой на скрипке и виолончели. Он изучал классическое фортепиано в Южноафриканском музыкальном колледже . Во время учебы он увлекся джазом и роком, к большому огорчению своего отца.Крамер переехал в Лондон в 19 лет, примерно через шесть месяцев после переезда туда его родителей. Там он записывал джазовые группы в домашней студии с примитивным записывающим оборудованием, устанавливал Hi-Fi-аппаратуру в антикварную мебель и устанавливал системы воспроизведения альбомов для Soho Record Centre, выдающейся в то время сети музыкальных магазинов в Лондоне. [1]

1960-е годы

[ редактировать ]

Крамер получил свою первую работу в индустрии в 1962 году в Advision Studios . Год спустя его наняли в Pye Studios , где он помогал в мобильной записи классических произведений. Он также участвовал в записи Pye Studios групп Kinks, The Searchers , The Undertakers , Петулы Кларк и Сэмми Дэвиса-младшего. В 1964 году он основал KPS Studios, одно- и двухдорожечную студию, которая была приобретена в 1965 году компанией Regent Sound, где Rolling Stones записали свой первый альбом. Затем Риджент поручил Крамеру помочь построить и управлять их новой четырехдорожечной студией. Там «Битлз» записали « Fixing a Hole », которая позже вошла в их альбом 1967 года Sgt. Группа Клуба одиноких сердец Пеппера . Крамер написал два хит-сингла Битлз, которые появились в туре Magical Mystery Tour — « All You Need Is Love » и « Baby You’re a Rich Man ». Обе песни были записаны в студии Olympic Studios , где в 1967 году Крамер записывал альбомы для групп Rolling Stones, Small Faces , Traffic и Джими Хендрикса. [2] Крамер стал постоянным участником творческого процесса Хендрикса, участвуя в работе над четырьмя альбомами, которые Хендрикс выпустил перед своей смертью в 1970 году.

В 1968 году Крамер переехал в Нью-Йорк, главным образом, чтобы продолжить работу с Хендриксом. Сначала он разместил штаб-квартиру на The Record Plant , а затем работал независимым продюсером и инженером. Крамер продюсировал первый альбом Джонни Уинтера и спроектировал серию из пяти альбомов Led Zeppelin, начиная с Led Zeppelin II .

Крамер и его команда озвучили звук на Вудстокском фестивале 1969 года ; они записали весь фестиваль в изнурительной, бессонной трехдневной запое. Это требовало приема витамина B для выносливости, и оно перемежалось блестящими выступлениями нескольких тогдашних рок-исполнителей, что задокументировано как в фильме « Вудсток» , так и в трехдисковом альбоме «Вудсток: музыка из оригинального саундтрека и многое другое» .

1970-е годы

[ редактировать ]

Крамер начал второе десятилетие своей карьеры, работая вместе с архитектором Джоном Сториком над созданием современной студии Джими Хендрикса Electric Lady Studios , построенной и оборудованной за ошеломительную для того времени сумму в 1 миллион долларов. Он занимал там должность технического директора с 1970 по 1974 год, продюсируя дебютный сольный альбом Карли Саймон Carly Simon , а также альбомы Sha ​​Na Na и Питера Фрэмптона, а также инженерные альбомы Лены Хорн, Дионн Уорвик и Дэвида Боуи, Дэвида . Живые и молодые американцы . (Последний включал в себя ритм-гитару Джона Леннона в хите номер один « Fame ».)

В 1971 году он микшировал двойной альбом Humble Pie Performance Rockin' the Fillmore с участием Стива Марриотта Ларри Корриелла и Питера Фрэмптона, еще Barefoot Boy , его первый и единственный альбом на лейбле Flying Dutchman, и двойной альбом Кертиса Мэйфилда Curtis/Live! , его первый релиз после ухода из The Impressions .В 1973 году Крамер микшировал Led Zeppelin's Houses of the Holy . В том же году он начал длительное сотрудничество с Kiss. Ранее он выпустил демо из четырех песен, на котором они выиграли первый контракт на запись. В конце концов он продюсировал Alive! , Alive II , Double Platinum , Rock and Roll Over , Love Gun , Alive III, а также участника Эйса Фрейли первый сольный альбом , Ace Frehley , на котором появился хит-сингл « New York Groove ». Также в 1973 году он спроектировал концертный Derek and Dominos альбом In Concert . Также в 1973 году вышел дебютный альбом Джобриата . В следующем году вышел второй (и последний) альбом Джобриата Creatures Of The Street , сопродюсером которого также выступил Крамер.

» группы Rolling Stones Крамер покинул Electric Lady Studios в 1975 году. Работая независимо, он спроектировал « Love You Live Led Zeppelin , «Physical Graffiti» и «The Song Remains the Same» Питера Фрэмптона , а также «Frampton Comes Alive!» . , самый продаваемый альбом 1976 года, двухдисковый релиз, проданный тиражом более 14 миллионов экземпляров. В том же году он микшировал третий альбом Bad Company, Run with the Pack .

1980-е годы

[ редактировать ]

Крамер продюсировал Бадди Гая , классического гитариста Джона Уильямса , удостоенную наград кантри-группу Kentucky Headhunters , хард-рок и метал-группы, такие как Whitesnake , Icon , Pretty Maids , Fastway , Alcatrazz с участием Стива Вая и Грэма Боннета , а также Anthrax . Он продюсировал альбом Among the Living для Anthrax в 1987 году, сингл "I Am the Law" вошел в десятку лучших в Великобритании.

1990-е годы

[ редактировать ]

В сентябре 1992 года вышла в свет книга, написанная в соавторстве с Крамером и Джоном Макдермоттом. Книга «Хендрикс: Установка рекорда» основана на многолетнем сотрудничестве Крамера с Хендриксом и дополнена свежими интервью с ключевыми музыкантами и другими участниками стремительной карьеры Хендрикса.

В 1993 году Крамер спродюсировал и спроектировал Stone Free: A Tribute to Jimi Hendrix , в который вошли треки Джеффа Бека , Эрика Клэптона, The Cure , Buddy Guy, классического скрипача Найджела Кеннеди , Living Color , джазового гитариста Пэта Метени , исполнителей хип-хопа PM Dawn , Spin. Врачи и другие. Альбом собрал 750 000 долларов на стипендии в области музыки и танцев ( Музыкальный колледж Беркли , Джульярдская школа и Театр танца Гарлема ), которыми управляет Фонд Объединенного негритянского колледжа .

В 1994 году Крамер выпустил серию видео «Adventures in Modern Recording», состоящую из двух частей, в которой использовались интервью с Лесом Полом , выдающимся гитаристом, а также пионером как в разработке электрогитары, так и в современных методах записи, таких как мультитрекинг и зацикливание. В том же году Крамер спродюсировал сингл Spin Doctors для Вудстока '94 , а также сингл Бадди Гая Slippin' In, 1995 года получивший Грэмми в номинации «Лучший блюзовый альбом» и обладатель премии WC Handy Award как «Альбом года» в 1996 году. Бадди Гай и Группа Saturday Nite Live Band с Дж. Э. Смитом, также спродюсированная Крамером, была номинирована на Грэмми 1996 года.

На момент смерти Джими Хендрикс имел значительный запас материала, записанного в преддверии выпуска будущих альбомов. В многомиллионном иске, завершившемся в 1995 году, наследники Джими Хендрикса вернули себе права на его объемные записи. [3] С тех пор Крамер был сопродюсером всех релизов Хендрикса.

Крамер спродюсировал второй трибьют-альбом Хендрикса в 1995 году, In From the Storm . В его разнообразный список артистов входили Лондонский Метрополитен-оркестр, Тутс Тилеманс , Карлос Сантана, Роббен Форд , Тадж-Махал , Стинг , Стив Вай , Бадди Майлз , Брайан Мэй и Бутси Коллинз . В 1997 году он продюсировал Now , третий студийный альбом Пола Роджерса .В 1999 году он получил премию Грэмми за аудиопродюсирование видеоклипа концертного альбома Джими Хендрикса Band of Gypsys .

Крамер получил еще одну Грэмми в 2002 году за разработку сингла под названием « The Game of Love » с Карлосом Сантаной и вокалом Мишель Бранч . Трек также получил Грэмми за лучшее вокальное поп-исполнение.

В 2003 году Крамер микшировал и продюсировал музыкальный саундтрек к документальному фильму о рок-музыке Festival Express с участием Grateful Dead, Дженис Джоплин, The Band, Buddy Guy, Flying Burrito Brothers и других.

В 2004 году у Крамера было несколько проектов, связанных с Хендриксом, в том числе помощь DigiTech в разработке и создании педали эффектов , имитирующей характерные для Хендрикса звуки гитары. Он также сделал ремастеринг альбомов Хендрикса для Classic Vinyl и сделал ремикс на посмертный концертный релиз Woodstock с объемным звуком 5.1 .Что касается своей работы по ремастерингу, Крамер рассказал журналу Guitar Player : «Я смог действительно улучшить и улучшить реальный звук, поэтому, если исходный звук был хорош, я смог сделать его еще лучше. Я придал ему более насыщенный звук. .Мне удалось улучшить некоторые динамики. Конечно, это стало возможным благодаря новым технологиям и оборудованию». Крамер особо отметил современные мониторы, которые обеспечивают богатую детализацию высокого класса, проясняя, где в стереоизображении находятся различные инструменты. [4]

В 2005 году Крамер воссоединился с архитектором Джоном Сториком, чтобы спроектировать студию Anacapa Studios в Малибу, Калифорния. В том же году Крамер обновил видеозапись Джими Хендрикса на Вудстоке для выпуска DVD, раскрывая более полную перспективу игры гитариста.

Снова работая с Digitech, Крамер помог спроектировать и создать педаль гитарных эффектов Брайана Мэя в 2006 году. Также в том же году галереи в Санта-Монике, Калифорнии, Голливуде и Роттердаме выставили фотографии Крамера рок-звезд, выступающих, записывающихся и в откровенные моменты.

Фотовыставки галереи в 2007 году включали Санта-Фе, Нью-Мексико и Беверли-Хиллз, Калифорния. Крамер также сделал ремикс на " Evil Ways ", ранее не издававшийся концертный трек Сантаны из Вудстока, в 2007 году к 40-летию Вудстока.

В 2008 году Крамер микшировал треки для аватара Джими Хендрикса (персонажа, которого игрок может использовать в качестве альтер-эго) Activision от Guitar Hero . Он также спроектировал и свел альбом 2008 года с Джоуи Сантьяго и Дэйвом Ловерингом из Pixies .

Крамер снова выставил фотографии в 2009 году в галерее отеля Morrison на Манхэттене, а также в недавно открывшемся филиале галереи отеля Morrison в Дель-Маре, Калифорния. В 2009 году его сняли на видео и дали интервью для документального фильма BBC о сэре Джордже Мартине , продюсере всех альбомов Битлз, кроме одного. В том же году он сделал ремиксы на посмертно выпущенный Band of Gypsys Live at the Fillmore East , а также на альбомы Джими Хендрикса, Дженис Джоплин, Сантаны и Кросби, Стиллза и Нэша .

Waves Audio , производитель программного обеспечения для звукоинженеров, выпустил в 2009 году Eddie Kramer Collection — набор из пяти плагинов для воспроизведения студийного подхода Крамера при записи гитары, ударных, вокала, баса и спецэффектов.

2010-е – настоящее время

[ редактировать ]

На выставке 2010 года на арт-бирже в Сан-Франциско были представлены фотографии Хендрикса и других рок-светил, сделанные Крамером. В 2010 году он также сделал ремикс на « Cheap Sunglasses », ремейк сингла ZZ Top австралийской хард-рок-группы Wolfmother , и совместно с Джоном Макдермоттом и организацией семьи Хендрикс Experience Hendrix, Крамер подготовил Valleys of Neptune альбом . ранее неизданных выступлений Хендрикса.

Крамер был выбран ведущим на церемонии вручения технических наград Грэмми 2011 года . Также в 2011 году он записал выдающегося педального стального блюз/госпел-гитариста Роберта Рэндольфа и Family Band для альбома Lickety Split и Карлоса Сантану, приглашенную звезду на двух треках альбома, а также завершил дальнейшие миксы записей Хендрикса в 5.1 Surround. Звук. В 2011 году также были выпущены еще три плагина Kramer для Wave, Kramer Master Tape, Kramer HLS Channel и Kramer Pie Compressor.

В 2012 году он провел дальнейшие сессии с Рэндольфом и Бадди Гаем, а также спродюсировал и спроектировал треки для Acoustic Generations, трибьют-альбома Хендрикса, в который вошли современные акустические римейки песен Хендрикса. В проекте приняли участие Брэнди Карлайл , Pearl Jam из Майк Маккриди , Джейсон Мраз , Грейс Поттер и Nocturnals , Билли Гиббонс , Рафаэль Саадик , Харт , Кросби и Нэш .

Деятельность Крамера в 2013 году включала представление трех педалей гитарных эффектов Eddie Kramer Signature от F-Pedals вместе с партнером Франческо Сонделли на выставке NAMM Show , а также консультации с бывшим Doors гитаристом Робби Кригером по поводу новой студии звукозаписи. Крамер также снова работал с Робертом Рэндольфом над записью «священной стальной» группы для релиза 2013 года под названием Robert Randolph Presents: The Slide Brothers.5 марта 2013 года стала датой выхода альбома People, Hell and Angels , сборника из 12 песен, которые Джими Хендрикс запланировал для своего продолжения альбома Electric Ladyland, записанного в 1968–69 годах после распада Jimi Hendrix Experience. В число бэк-музыкантов входят Бадди Майлз и Билли Кокс, позже ставшие группой Hendrix's Band of Gypsies, а также Стивен Стиллз . бас-гитарист [5] « Somewhere », сингл с альбома, занял первое место в чарте продаж Billboard Hot Singles. В ноябре 2013 года вышел документальный фильм Хендрикса Hear My Train A Comin' и еще один концертный альбом Хендрикса Miami Pop Festival. [6]

Продолжая заниматься передовыми технологиями, Крамер работает с Digital Theater Systems (DTS) над разработкой Headphone: X, приложения, которое воспроизводит объемный звук 5.1, 7.1 и 11.1 в наушниках любого типа.

Значительное сотрудничество

[ редактировать ]

Джими Хендрикс

[ редактировать ]

Крамер особо отмечает сильную индивидуальность Хендрикса, мощное послание и расширение звукового словаря электрогитары, включая ее возможности контролируемой обратной связи и искажений.

Крамер вспоминает, что Хендрикс был чрезвычайно дисциплинирован в студии, а его цели были тщательно спланированы заранее. В некоторой степени это стало результатом работы с ориентированным на результат менеджером и одним из первых продюсеров Чесом Чендлером , который привез Хендрикса в Англию в сентябре 1966 года, где он завоевал известность перед возвращением в Соединенные Штаты. Хендрикс представлял тональный спектр как палитру цветов, часто давая Крамеру команды, основанные на цвете. Например, песня «Сделай звук зеленым» была удовлетворена добавлением реверберации. [7]

«Джими использовал студию как место для репетиций, слава богу, он так и сделал». Крамер описал Хендрикса как «очень острого, очень сосредоточенного, очень забавного, очень застенчивого, полностью преданного своей музыке и своему искусству. Он был таким цельным человеком с таким далеко идущим интеллектом». [5]

Крамер помещает Хендрикса в число Чарли Паркера , Майлза Дэвиса , Джона Колтрейна и Луи Армстронга . «Он действительно находится в этой лиге, потому что его индивидуальность была очень сильной, его послание было таким сильным, а его владение инструментом было настолько полным. Он был индивидуалистом. Он преодолел множество барьеров, как в музыкальном плане, так и во всех отношениях». [8]

Лед Зеппелин

[ редактировать ]

Led Zeppelin II был первым из пяти альбомов, которые Крамер спроектировал для Led Zeppelin. Результаты двухдневного марафона были неоднозначными. Во время работы над треком « Whole Lotta Love » Крамер попал в момент, когда часть ранее записанного вокального трека продолжала просачиваться, в котором кричащий Роберт Плант произносит «Женщина. Тебе это нужно!» Инстинктивно Крамер добавил к отрывку реверберацию, как это Джимми Пейдж сделал . Они переглянулись и рассмеялись. Затем Пейдж сказал: «Оставь это».

Целовать

[ редактировать ]

В июне 1973 года группа рок-музыкантов, чья предыдущая группа, Wicked Lester , распалась, записала демо из пяти песен под названием Kiss with Kramer в студии Electric Lady Studios. В течение двух месяцев у них был контракт с Casablanca Records .К концу 1975 года Kiss имели репутацию выдающихся сценических мастеров, но невысоких продаж альбомов. Они попросили Крамера продюсировать смелый выпуск двухдискового концертного альбома Alive! . Впоследствии он достиг золотого статуса, затем платинового и мультиплатинового, а также стал первым хитом группы " Rock and Roll All Nite ". Это не только поддержало группу, но, вероятно, предотвратило банкротство их лейбла, переживающего трудности, и Крамер выпустил для группы еще пять альбомов, которые стали платиновыми.

Роллинг Стоунз

[ редактировать ]

Крамер был помощником инженера в фильме «Между пуговицами , цветами и просьбой их сатанинских величеств» . Работа, которую он и продюсер Джимми Миллер проделали с Traffic, побудила Stones заказать эту пару для Beggars Banquet , их первого альбома, записанного без Эндрю Луга Олдхэма , бывшего менеджера и продюсера группы. Beggars Banquet корни группы вновь подтвердил R&B . По словам Крамера, Миллер многое сделал для того, чтобы Rolling Stones продлили долголетие, которым они с тех пор наслаждаются: «Он проник в самое сердце и душу того места, откуда они пришли; во время продюсирования я всегда старался подражать Джимми в плане того, как начать сессию, как заставить артистов по-настоящему увлечься тем, что они играют». [9]

Крамер и его коллеги в Olympic Studios получили перерыв, когда 11 мая 1967 года обычная записывающая студия Битлз в EMI Studios (ныне Abbey Road Studios ) была недоступна, когда Битлз хотели записать "Baby, You're a Rich Man". «Олимпик» отчаянно пытался произвести сильное впечатление. По счастливой случайности у них под рукой оказался Clavioline , один из первых синтезаторов. Леннон был очарован этим инструментом. Он импровизировал гудящие отрывки с индийским звучанием, вплетая их в куплеты песни. Впоследствии «Олимпик» был выбран для записи «All You Need Is Love» 14 июня. Песни вошли в двусторонний хит «Битлз» лета 1967 года.«Они были такими обезоруживающими и такими замечательными в студии, — вспоминает Крамер, — очень целеустремленными в отношении того, ради чего пришли». [2]

Производственные кредиты

[ редактировать ]

Избранные производственные кредиты: [10]

Инженерные кредиты

[ редактировать ]

Избранные инженерные кредиты: [10]

  1. ^ "Добро пожаловать" . eddie-kramer.com . Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 15 июля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Скапеллити, Кристофер (25 июня 2013 г.). «Интервью: инженер Эдди Крамер о записи песни The Beatles «All You Need Is Love» » . Гитарный мир . Проверено 15 июля 2014 г.
  3. ^ Камински, Мишель (октябрь 2007 г.). «Битва за поместье Джими Хендрикса» . ЮридическийЗум. Архивировано из оригинала 24 июня 2014 года . Проверено 15 июля 2014 г.
  4. ^ «Эдди Крамер: В студии с Джими Хендриксом» . Гитарплеер. 12 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 4 января 2014 года . Проверено 15 июля 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Продюсер Джими Хендрикса Эдди Крамер в гостях на «Rockline»; аудио доступно» . Блаббермут.нет. 14 марта 2013 года . Проверено 15 июля 2014 г.
  6. ^ [1] Архивировано 3 января 2014 г. в Wayback Machine.
  7. ^ «В студии с Джими Хендриксом» . Новости Би-би-си . 5 марта 2010 г. Проверено 15 июля 2014 г.
  8. ^ «Не такое уж и незначительное возвращение Джими Хендрикса» . CNN.com. 5 марта 2013 года . Проверено 15 июля 2014 г.
  9. ^ «Развлечения | Опубликованы невидимые кадры Хендрикса» . Новости Би-би-си . 16 августа 2005 г. Проверено 15 июля 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б «allmusic – Эдди Крамер, Кредиты» . AllMusic.com . Проверено 2 октября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81610fc58d72195c37bfc96da69b6f9a__1717525740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/9a/81610fc58d72195c37bfc96da69b6f9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eddie Kramer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)