Эдди Крамер
![]() |
Эдди Крамер | |
---|---|
![]() Крамер дает мастер-класс в Музыкальной академии Ферматта в 2008 году. | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Эдвин Х. Крамер |
Рожденный | 19 апреля 1942 г. |
Источник | Кейптаун , Южно-Африканский Союз |
Жанры | Камень |
Род занятий | Продюсер, звукорежиссер |
Годы активности | 1962 – настоящее время |
Веб-сайт | Эдди-Крамер |
Эдвин Х. Крамер (родился 19 апреля 1942 г.) - продюсер и инженер звукозаписи южноафриканского происхождения. Он сотрудничал с несколькими артистами, входящими сейчас в Зал славы рок-н-ролла , включая Джими Хендрикса , The Beatles , Дэвида Боуи , The Rolling Stones , Led Zeppelin , Эрика Клэптона , Kinks , Kiss , Джона Мелленкампа , GRODD и Карлоса Сантану , а также а также пластинки других известных исполнителей разных жанров.
Среди саундтреков к фильму Крамера - «Голубой дикий ангел: Концерт на острове Уайт» , «Фестивальный экспресс» , «Джими играет в Монтерее » , Джими играет в Беркли , «Живи на Востоке Филлмора» , «Бешеные псы и англичане» , «В погоне за счастьем» , «Радужный мост» , «Песня остается» То же самое и «Вудсток: музыка из оригинального саундтрека и многое другое» .Крамер дал большое интервью в «Джими Хендрикс: Слушай, мой поезд приближается» об двухчасовом документальном фильме American Masters, который дебютировал в ноябре 2013 года.
Он также является фотографом, выставившим ряд своих интимных изображений исполнителей, в частности Хендрикса, с которым он работал над «Are You Experienced» , «Axis: Bold as Love» , «Electric Ladyland» , «Band of Gypsys » и «The Cry of Love ». как посмертные Valleys of Neptune , People, Hell and Angels , Miami Pop Festival и другие релизы, выпущенные через Experience Hendrix, организацию, созданную наследниками Хендрикса.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Крамер родился в Кейптауне в семье любящих искусство и музыку родителей Сонни и Минны Крамер, активных противников апартеида, которые переехали из Южной Африки в Лондон в начале 1960-х годов по политическим причинам. В четыре года он начал учиться игре на фортепиано. Этот инструмент оставался его первой любовью, но он также увлекался игрой на скрипке и виолончели. Он изучал классическое фортепиано в Южноафриканском музыкальном колледже . Во время учебы он увлекся джазом и роком, к большому огорчению своего отца.Крамер переехал в Лондон в 19 лет, примерно через шесть месяцев после переезда туда его родителей. Там он записывал джазовые группы в домашней студии с примитивным записывающим оборудованием, устанавливал Hi-Fi-аппаратуру в антикварную мебель и устанавливал системы воспроизведения альбомов для Soho Record Centre, выдающейся в то время сети музыкальных магазинов в Лондоне. [1]
Карьера
[ редактировать ]1960-е годы
[ редактировать ]Крамер получил свою первую работу в индустрии в 1962 году в Advision Studios . Год спустя его наняли в Pye Studios , где он помогал в мобильной записи классических произведений. Он также участвовал в записи Pye Studios групп Kinks, The Searchers , The Undertakers , Петулы Кларк и Сэмми Дэвиса-младшего. В 1964 году он основал KPS Studios, одно- и двухдорожечную студию, которая была приобретена в 1965 году компанией Regent Sound, где Rolling Stones записали свой первый альбом. Затем Риджент поручил Крамеру помочь построить и управлять их новой четырехдорожечной студией. Там «Битлз» записали « Fixing a Hole », которая позже вошла в их альбом 1967 года Sgt. Группа Клуба одиноких сердец Пеппера . Крамер написал два хит-сингла Битлз, которые появились в туре Magical Mystery Tour — « All You Need Is Love » и « Baby You’re a Rich Man ». Обе песни были записаны в студии Olympic Studios , где в 1967 году Крамер записывал альбомы для групп Rolling Stones, Small Faces , Traffic и Джими Хендрикса. [2] Крамер стал постоянным участником творческого процесса Хендрикса, участвуя в работе над четырьмя альбомами, которые Хендрикс выпустил перед своей смертью в 1970 году.
В 1968 году Крамер переехал в Нью-Йорк, главным образом, чтобы продолжить работу с Хендриксом. Сначала он разместил штаб-квартиру на The Record Plant , а затем работал независимым продюсером и инженером. Крамер продюсировал первый альбом Джонни Уинтера и спроектировал серию из пяти альбомов Led Zeppelin, начиная с Led Zeppelin II .
Крамер и его команда озвучили звук на Вудстокском фестивале 1969 года ; они записали весь фестиваль в изнурительной, бессонной трехдневной запое. Это требовало приема витамина B для выносливости, и оно перемежалось блестящими выступлениями нескольких тогдашних рок-исполнителей, что задокументировано как в фильме « Вудсток» , так и в трехдисковом альбоме «Вудсток: музыка из оригинального саундтрека и многое другое» .
1970-е годы
[ редактировать ]Крамер начал второе десятилетие своей карьеры, работая вместе с архитектором Джоном Сториком над созданием современной студии Джими Хендрикса Electric Lady Studios , построенной и оборудованной за ошеломительную для того времени сумму в 1 миллион долларов. Он занимал там должность технического директора с 1970 по 1974 год, продюсируя дебютный сольный альбом Карли Саймон Carly Simon , а также альбомы Sha Na Na и Питера Фрэмптона, а также инженерные альбомы Лены Хорн, Дионн Уорвик и Дэвида Боуи, Дэвида . Живые и молодые американцы . (Последний включал в себя ритм-гитару Джона Леннона в хите номер один « Fame ».)
В 1971 году он микшировал двойной альбом Humble Pie Performance Rockin' the Fillmore с участием Стива Марриотта Ларри Корриелла и Питера Фрэмптона, еще Barefoot Boy , его первый и единственный альбом на лейбле Flying Dutchman, и двойной альбом Кертиса Мэйфилда Curtis/Live! , его первый релиз после ухода из The Impressions .В 1973 году Крамер микшировал Led Zeppelin's Houses of the Holy . В том же году он начал длительное сотрудничество с Kiss. Ранее он выпустил демо из четырех песен, на котором они выиграли первый контракт на запись. В конце концов он продюсировал Alive! , Alive II , Double Platinum , Rock and Roll Over , Love Gun , Alive III, а также участника Эйса Фрейли первый сольный альбом , Ace Frehley , на котором появился хит-сингл « New York Groove ». Также в 1973 году он спроектировал концертный Derek and Dominos альбом In Concert . Также в 1973 году вышел дебютный альбом Джобриата . В следующем году вышел второй (и последний) альбом Джобриата Creatures Of The Street , сопродюсером которого также выступил Крамер.
» группы Rolling Stones Крамер покинул Electric Lady Studios в 1975 году. Работая независимо, он спроектировал « Love You Live Led Zeppelin , «Physical Graffiti» и «The Song Remains the Same» Питера Фрэмптона , а также «Frampton Comes Alive!» . , самый продаваемый альбом 1976 года, двухдисковый релиз, проданный тиражом более 14 миллионов экземпляров. В том же году он микшировал третий альбом Bad Company, Run with the Pack .
1980-е годы
[ редактировать ]Крамер продюсировал Бадди Гая , классического гитариста Джона Уильямса , удостоенную наград кантри-группу Kentucky Headhunters , хард-рок и метал-группы, такие как Whitesnake , Icon , Pretty Maids , Fastway , Alcatrazz с участием Стива Вая и Грэма Боннета , а также Anthrax . Он продюсировал альбом Among the Living для Anthrax в 1987 году, сингл "I Am the Law" вошел в десятку лучших в Великобритании.
1990-е годы
[ редактировать ]В сентябре 1992 года вышла в свет книга, написанная в соавторстве с Крамером и Джоном Макдермоттом. Книга «Хендрикс: Установка рекорда» основана на многолетнем сотрудничестве Крамера с Хендриксом и дополнена свежими интервью с ключевыми музыкантами и другими участниками стремительной карьеры Хендрикса.
В 1993 году Крамер спродюсировал и спроектировал Stone Free: A Tribute to Jimi Hendrix , в который вошли треки Джеффа Бека , Эрика Клэптона, The Cure , Buddy Guy, классического скрипача Найджела Кеннеди , Living Color , джазового гитариста Пэта Метени , исполнителей хип-хопа PM Dawn , Spin. Врачи и другие. Альбом собрал 750 000 долларов на стипендии в области музыки и танцев ( Музыкальный колледж Беркли , Джульярдская школа и Театр танца Гарлема ), которыми управляет Фонд Объединенного негритянского колледжа .
В 1994 году Крамер выпустил серию видео «Adventures in Modern Recording», состоящую из двух частей, в которой использовались интервью с Лесом Полом , выдающимся гитаристом, а также пионером как в разработке электрогитары, так и в современных методах записи, таких как мультитрекинг и зацикливание. В том же году Крамер спродюсировал сингл Spin Doctors для Вудстока '94 , а также сингл Бадди Гая Slippin' In, 1995 года получивший Грэмми в номинации «Лучший блюзовый альбом» и обладатель премии WC Handy Award как «Альбом года» в 1996 году. Бадди Гай и Группа Saturday Nite Live Band с Дж. Э. Смитом, также спродюсированная Крамером, была номинирована на Грэмми 1996 года.
На момент смерти Джими Хендрикс имел значительный запас материала, записанного в преддверии выпуска будущих альбомов. В многомиллионном иске, завершившемся в 1995 году, наследники Джими Хендрикса вернули себе права на его объемные записи. [3] С тех пор Крамер был сопродюсером всех релизов Хендрикса.
Крамер спродюсировал второй трибьют-альбом Хендрикса в 1995 году, In From the Storm . В его разнообразный список артистов входили Лондонский Метрополитен-оркестр, Тутс Тилеманс , Карлос Сантана, Роббен Форд , Тадж-Махал , Стинг , Стив Вай , Бадди Майлз , Брайан Мэй и Бутси Коллинз . В 1997 году он продюсировал Now , третий студийный альбом Пола Роджерса .В 1999 году он получил премию Грэмми за аудиопродюсирование видеоклипа концертного альбома Джими Хендрикса Band of Gypsys .
2000-е
[ редактировать ]Крамер получил еще одну Грэмми в 2002 году за разработку сингла под названием « The Game of Love » с Карлосом Сантаной и вокалом Мишель Бранч . Трек также получил Грэмми за лучшее вокальное поп-исполнение.
В 2003 году Крамер микшировал и продюсировал музыкальный саундтрек к документальному фильму о рок-музыке Festival Express с участием Grateful Dead, Дженис Джоплин, The Band, Buddy Guy, Flying Burrito Brothers и других.
В 2004 году у Крамера было несколько проектов, связанных с Хендриксом, в том числе помощь DigiTech в разработке и создании педали эффектов , имитирующей характерные для Хендрикса звуки гитары. Он также сделал ремастеринг альбомов Хендрикса для Classic Vinyl и сделал ремикс на посмертный концертный релиз Woodstock с объемным звуком 5.1 .Что касается своей работы по ремастерингу, Крамер рассказал журналу Guitar Player : «Я смог действительно улучшить и улучшить реальный звук, поэтому, если исходный звук был хорош, я смог сделать его еще лучше. Я придал ему более насыщенный звук. .Мне удалось улучшить некоторые динамики. Конечно, это стало возможным благодаря новым технологиям и оборудованию». Крамер особо отметил современные мониторы, которые обеспечивают богатую детализацию высокого класса, проясняя, где в стереоизображении находятся различные инструменты. [4]
В 2005 году Крамер воссоединился с архитектором Джоном Сториком, чтобы спроектировать студию Anacapa Studios в Малибу, Калифорния. В том же году Крамер обновил видеозапись Джими Хендрикса на Вудстоке для выпуска DVD, раскрывая более полную перспективу игры гитариста.
Снова работая с Digitech, Крамер помог спроектировать и создать педаль гитарных эффектов Брайана Мэя в 2006 году. Также в том же году галереи в Санта-Монике, Калифорнии, Голливуде и Роттердаме выставили фотографии Крамера рок-звезд, выступающих, записывающихся и в откровенные моменты.
Фотовыставки галереи в 2007 году включали Санта-Фе, Нью-Мексико и Беверли-Хиллз, Калифорния. Крамер также сделал ремикс на " Evil Ways ", ранее не издававшийся концертный трек Сантаны из Вудстока, в 2007 году к 40-летию Вудстока.
В 2008 году Крамер микшировал треки для аватара Джими Хендрикса (персонажа, которого игрок может использовать в качестве альтер-эго) Activision от Guitar Hero . Он также спроектировал и свел альбом 2008 года с Джоуи Сантьяго и Дэйвом Ловерингом из Pixies .
Крамер снова выставил фотографии в 2009 году в галерее отеля Morrison на Манхэттене, а также в недавно открывшемся филиале галереи отеля Morrison в Дель-Маре, Калифорния. В 2009 году его сняли на видео и дали интервью для документального фильма BBC о сэре Джордже Мартине , продюсере всех альбомов Битлз, кроме одного. В том же году он сделал ремиксы на посмертно выпущенный Band of Gypsys Live at the Fillmore East , а также на альбомы Джими Хендрикса, Дженис Джоплин, Сантаны и Кросби, Стиллза и Нэша .
Waves Audio , производитель программного обеспечения для звукоинженеров, выпустил в 2009 году Eddie Kramer Collection — набор из пяти плагинов для воспроизведения студийного подхода Крамера при записи гитары, ударных, вокала, баса и спецэффектов.
2010-е – настоящее время
[ редактировать ]На выставке 2010 года на арт-бирже в Сан-Франциско были представлены фотографии Хендрикса и других рок-светил, сделанные Крамером. В 2010 году он также сделал ремикс на « Cheap Sunglasses », ремейк сингла ZZ Top австралийской хард-рок-группы Wolfmother , и совместно с Джоном Макдермоттом и организацией семьи Хендрикс Experience Hendrix, Крамер подготовил Valleys of Neptune альбом . ранее неизданных выступлений Хендрикса.
Крамер был выбран ведущим на церемонии вручения технических наград Грэмми 2011 года . Также в 2011 году он записал выдающегося педального стального блюз/госпел-гитариста Роберта Рэндольфа и Family Band для альбома Lickety Split и Карлоса Сантану, приглашенную звезду на двух треках альбома, а также завершил дальнейшие миксы записей Хендрикса в 5.1 Surround. Звук. В 2011 году также были выпущены еще три плагина Kramer для Wave, Kramer Master Tape, Kramer HLS Channel и Kramer Pie Compressor.
В 2012 году он провел дальнейшие сессии с Рэндольфом и Бадди Гаем, а также спродюсировал и спроектировал треки для Acoustic Generations, трибьют-альбома Хендрикса, в который вошли современные акустические римейки песен Хендрикса. В проекте приняли участие Брэнди Карлайл , Pearl Jam из Майк Маккриди , Джейсон Мраз , Грейс Поттер и Nocturnals , Билли Гиббонс , Рафаэль Саадик , Харт , Кросби и Нэш .
Деятельность Крамера в 2013 году включала представление трех педалей гитарных эффектов Eddie Kramer Signature от F-Pedals вместе с партнером Франческо Сонделли на выставке NAMM Show , а также консультации с бывшим Doors гитаристом Робби Кригером по поводу новой студии звукозаписи. Крамер также снова работал с Робертом Рэндольфом над записью «священной стальной» группы для релиза 2013 года под названием Robert Randolph Presents: The Slide Brothers.5 марта 2013 года стала датой выхода альбома People, Hell and Angels , сборника из 12 песен, которые Джими Хендрикс запланировал для своего продолжения альбома Electric Ladyland, записанного в 1968–69 годах после распада Jimi Hendrix Experience. В число бэк-музыкантов входят Бадди Майлз и Билли Кокс, позже ставшие группой Hendrix's Band of Gypsies, а также Стивен Стиллз . бас-гитарист [5] « Somewhere », сингл с альбома, занял первое место в чарте продаж Billboard Hot Singles. В ноябре 2013 года вышел документальный фильм Хендрикса Hear My Train A Comin' и еще один концертный альбом Хендрикса Miami Pop Festival. [6]
Продолжая заниматься передовыми технологиями, Крамер работает с Digital Theater Systems (DTS) над разработкой Headphone: X, приложения, которое воспроизводит объемный звук 5.1, 7.1 и 11.1 в наушниках любого типа.
Значительное сотрудничество
[ редактировать ]Джими Хендрикс
[ редактировать ]Крамер особо отмечает сильную индивидуальность Хендрикса, мощное послание и расширение звукового словаря электрогитары, включая ее возможности контролируемой обратной связи и искажений.
Крамер вспоминает, что Хендрикс был чрезвычайно дисциплинирован в студии, а его цели были тщательно спланированы заранее. В некоторой степени это стало результатом работы с ориентированным на результат менеджером и одним из первых продюсеров Чесом Чендлером , который привез Хендрикса в Англию в сентябре 1966 года, где он завоевал известность перед возвращением в Соединенные Штаты. Хендрикс представлял тональный спектр как палитру цветов, часто давая Крамеру команды, основанные на цвете. Например, песня «Сделай звук зеленым» была удовлетворена добавлением реверберации. [7]
«Джими использовал студию как место для репетиций, слава богу, он так и сделал». Крамер описал Хендрикса как «очень острого, очень сосредоточенного, очень забавного, очень застенчивого, полностью преданного своей музыке и своему искусству. Он был таким цельным человеком с таким далеко идущим интеллектом». [5]
Крамер помещает Хендрикса в число Чарли Паркера , Майлза Дэвиса , Джона Колтрейна и Луи Армстронга . «Он действительно находится в этой лиге, потому что его индивидуальность была очень сильной, его послание было таким сильным, а его владение инструментом было настолько полным. Он был индивидуалистом. Он преодолел множество барьеров, как в музыкальном плане, так и во всех отношениях». [8]
Лед Зеппелин
[ редактировать ]Led Zeppelin II был первым из пяти альбомов, которые Крамер спроектировал для Led Zeppelin. Результаты двухдневного марафона были неоднозначными. Во время работы над треком « Whole Lotta Love » Крамер попал в момент, когда часть ранее записанного вокального трека продолжала просачиваться, в котором кричащий Роберт Плант произносит «Женщина. Тебе это нужно!» Инстинктивно Крамер добавил к отрывку реверберацию, как это Джимми Пейдж сделал . Они переглянулись и рассмеялись. Затем Пейдж сказал: «Оставь это».
Целовать
[ редактировать ]В июне 1973 года группа рок-музыкантов, чья предыдущая группа, Wicked Lester , распалась, записала демо из пяти песен под названием Kiss with Kramer в студии Electric Lady Studios. В течение двух месяцев у них был контракт с Casablanca Records .К концу 1975 года Kiss имели репутацию выдающихся сценических мастеров, но невысоких продаж альбомов. Они попросили Крамера продюсировать смелый выпуск двухдискового концертного альбома Alive! . Впоследствии он достиг золотого статуса, затем платинового и мультиплатинового, а также стал первым хитом группы " Rock and Roll All Nite ". Это не только поддержало группу, но, вероятно, предотвратило банкротство их лейбла, переживающего трудности, и Крамер выпустил для группы еще пять альбомов, которые стали платиновыми.
Роллинг Стоунз
[ редактировать ]Крамер был помощником инженера в фильме «Между пуговицами , цветами и просьбой их сатанинских величеств» . Работа, которую он и продюсер Джимми Миллер проделали с Traffic, побудила Stones заказать эту пару для Beggars Banquet , их первого альбома, записанного без Эндрю Луга Олдхэма , бывшего менеджера и продюсера группы. Beggars Banquet корни группы вновь подтвердил R&B . По словам Крамера, Миллер многое сделал для того, чтобы Rolling Stones продлили долголетие, которым они с тех пор наслаждаются: «Он проник в самое сердце и душу того места, откуда они пришли; во время продюсирования я всегда старался подражать Джимми в плане того, как начать сессию, как заставить артистов по-настоящему увлечься тем, что они играют». [9]
Битлз
[ редактировать ]Крамер и его коллеги в Olympic Studios получили перерыв, когда 11 мая 1967 года обычная записывающая студия Битлз в EMI Studios (ныне Abbey Road Studios ) была недоступна, когда Битлз хотели записать "Baby, You're a Rich Man". «Олимпик» отчаянно пытался произвести сильное впечатление. По счастливой случайности у них под рукой оказался Clavioline , один из первых синтезаторов. Леннон был очарован этим инструментом. Он импровизировал гудящие отрывки с индийским звучанием, вплетая их в куплеты песни. Впоследствии «Олимпик» был выбран для записи «All You Need Is Love» 14 июня. Песни вошли в двусторонний хит «Битлз» лета 1967 года.«Они были такими обезоруживающими и такими замечательными в студии, — вспоминает Крамер, — очень целеустремленными в отношении того, ради чего пришли». [2]
Производственные кредиты
[ редактировать ]Избранные производственные кредиты: [10]
- 1970: Баззи Линхарт – МУЗЫКА
- 1971: Карли Саймон – Карли Саймон
- 1971: Джими Хендрикс – Крик любви
- 1972: НРБК - Записки
- 1973: NRBQ - Семинар
- 1973: Джобриат – Джобриат
- 1973: Истории - О нас
- 1974: Джобриат - Существа с улицы
- 1974: Жуткий зуб - Зеркало
- 1975: Поцелуй - жив!
- 1976: Поцелуй - рок-н-ролл
- 1976: Мотт - Кричать и указывать пальцем
- 1977: Апрельское вино - концерт в Эль Мокамбо
- 1977: Поцелуй - Love Gun
- 1977: Поцелуй - Живой 2
- 1977: Ангел - На земле, как на небесах
- 1977: Станция Браунсвилл - Станция Браунсвилл
- 1978: Эйс Фрейли - Поцелуй - Эйс Фрейли
- 1978: Ты можешь - Синий камень
- 1979: Twisted Sister - Теперь я никогда не вырасту! (одинокий)
- 1981: Группа Майкла Стэнли - Северное побережье
- 1982: Питер Фрэмптон – Искусство контроля
- 1983: Фаствей - Фаствей
- 1983: Whitesnake - Guilty of Love (сингл)
- 1984: Триумф - Громовая семёрка
- 1983: NRBQ - Tapdancin 'Bats
- 1985: Алькатрасс – Нарушая покой
- 1985: Икона - Ночь преступления
- 1986: Ворон - Стая вернулась
- 1986: TT Quick - Металл чести
- 1987: Симпатичные горничные - Мир будущего
- 1987: Сибирская язва - среди живых
- 1987: Эйс Фрейли - Комета Фрейли
- 1987: Короли Солнца - Короли Солнца
- 1987: Громкость - Глаза урагана
- 1987: Fastway - Кошелек или жизнь
- 1989: Эйс Фрейли - Trouble Walkin'
- 1990: Робин Троуэр – На линии огня
- 1991: Крик - Пусть оно кричит
- 1993: Силовое трио из ада - американец
- 1993: Поцелуй - Живой III
- 1994: Бадди Гай - Slippin' In
- 1995: Джон Маклафлин - Обещание
- 1996: Карл Перкинс - Давай, кот, давай!
- 1996: Бадди Гай - Live: The Real Deal
- 1998: Брайан Мэй – Другой мир
- 2007: Лез Цеппелин – Лез Цеппелин
- 2009: Все - Аватар
- 2010: Группа Клэр Сталекер - Never Stop Lovin' You
- 2011: Группа Майкла Уильямса - Fire Red
- 2012: Красный барон - Томми Бэрон
- 2014: Американская фантастика - Тупая удача
- 2014: Последний опыт - Крамер Сешнс
Инженерные кредиты
[ редактировать ]Избранные инженерные кредиты: [10]
- 1967: Джими Хендрикс - Опытный ли ты
- 1967: Джими Хендрикс – Axis: Bold as Love
- 1967: Трафик - Мистер Фэнтези
- 1968: Джими Хендрикс – Electric Ladyland
- 1968: Грэм Гоулдман - Дело Грэма Гулдмана
- 1968: Семья - Музыка в кукольном доме
- 1968: Blue Cheer - снаружи внутри
- 1968: Трафик - Трафик
- 1969: Джон Мэйолл – Пустые комнаты
- 1969: Лед Зеппелин – Лед Зеппелин II
- 1969: Ницца - Ницца
- 1969: The Nice - Концерт в Fillmore East, декабрь 1969 года.
- 1969: Woodstock Live (3 рекорда)
- 1969: Джон Мэйолл – Поворотный момент
- 1970: Джими Хендрикс - Группа цыган
- 1970: Баззи Линхарт – МУЗЫКА
- 1970: Ницца - Пять мостов
- 1971: Ларри Кориелл - Босоногий мальчик
- 1971: Кертис Мэйфилд – Кертис/Live!
- 1971: Джон Себастьян - Нас четверо
- 1971: Скромный пирог - спектакль Rockin 'the Fillmore
- 1972: Джон Мэйолл - Джаз-блюз-фьюжн
- 1972: Led Zeppelin – Как был завоеван Запад
- 1973: Питер Фрэмптон - Верблюд Фрэмптона
- 1973: Led Zeppelin - Дома святых
- 1973: Дерек и Домино - концерт
- 1975: Led Zeppelin – Физические граффити
- 1976: Питер Фрэмптон – Фрэмптон оживает!
- 1976: The Rolling Stones - Love You Live
- 1982: Led Zeppelin – Кода
- 1988: Короли Солнца - одноимённый
- 1991: Силовое трио из ада - американец
- 2006: Hangface - шоу уродов
- 2007: Шери - Continuamente (в альбоме Love is a Ghost)
- 2007: Франческо Сонделли – Необычный
- 2007: Лез Цеппелин – Лез Цеппелин
- 2010: Группа Клэр Сталекер - Never Stop Lovin' You
- 2011: Группа Майкла Уильямса - Fire Red
- 2014: Американская фантастика - Тупая удача
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Добро пожаловать" . eddie-kramer.com . Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Скапеллити, Кристофер (25 июня 2013 г.). «Интервью: инженер Эдди Крамер о записи песни The Beatles «All You Need Is Love» » . Гитарный мир . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ Камински, Мишель (октябрь 2007 г.). «Битва за поместье Джими Хендрикса» . ЮридическийЗум. Архивировано из оригинала 24 июня 2014 года . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ «Эдди Крамер: В студии с Джими Хендриксом» . Гитарплеер. 12 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 4 января 2014 года . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Продюсер Джими Хендрикса Эдди Крамер в гостях на «Rockline»; аудио доступно» . Блаббермут.нет. 14 марта 2013 года . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ [1] Архивировано 3 января 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ «В студии с Джими Хендриксом» . Новости Би-би-си . 5 марта 2010 г. Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ «Не такое уж и незначительное возвращение Джими Хендрикса» . CNN.com. 5 марта 2013 года . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ «Развлечения | Опубликованы невидимые кадры Хендрикса» . Новости Би-би-си . 16 августа 2005 г. Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «allmusic – Эдди Крамер, Кредиты» . AllMusic.com . Проверено 2 октября 2008 г.