Живой! (Альбом поцелуя)
Живой! | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Живой альбом | ||||
Выпущенный | 10 сентября 1975 г. | |||
Записано | 16 мая 1975 года ( Кобо Арена , Детройт ) 21 июня 1975 года ( Cleveland Music Hall , Кливленд ) 20 июля 1975 ( Театр РКО Орфей , Давенпорт ) 23 июля 1975 г. ( Конференц-центр Wildwoods , Уайлдвуд ) | |||
Студия | Электрическая леди (Нью-Йорк) | |||
Жанр | ||||
Длина | 72 : 35 | |||
Этикетка | Касабланка | |||
Продюсер | Эдди Крамер | |||
Поцелуй хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Alive! | ||||
|
Живой! — четвёртый альбом в целом и первый концертный альбом американской хард-рок- группы Kiss , выпущенный 10 сентября 1975 года. Он считается их прорывом и вехой для концертных альбомов. Двойной альбом содержит концертные версии избранных треков с их первых трех студийных альбомов Kiss , Hotter Than Hell и Dressed to Kill . Он был записан на концертах в Детройте, штат Мичиган ; Кливленд, Огайо ; Уайлдвуд, Нью-Джерси ; и Давенпорт, штат Айова , 16 мая, 21 июня, 20 и 23 июля 1975 года. [ 2 ]
Название альбома было данью уважения концертному альбому Slade Alive! 1972 года. английской рок-группой Slade , оказавшей сильное влияние на Kiss. [ 3 ] [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]С 1974 по 1975 год Kiss выпустили три альбома: Kiss , Hotter Than Hell и Dressed to Kill . [ 5 ] Хотя эти три альбома помогли стать культовыми группе в Ржавом поясе , они потерпели неудачу с коммерческой точки зрения. [ 6 ] Гитарист Пол Стэнли объяснил низкие продажи слабым звучанием Kiss, когда они были в студии, а не на концерте. По словам Стэнли: "Я никогда не думал, что какой-либо из наших первых трех альбомов отражает интенсивность того, к чему группа стремилась или чем она была. И это было проблемой, потому что люди приходили посмотреть на нас, и многие из них не покупали наши альбомы. " [ 7 ] Kiss славились своими тщательно продуманными сценическими выступлениями, где участники группы наносили макияж в стиле кабуки , использовали пиротехнику и плевали искусственной кровью. [ 6 ] Басист Джин Симмонс сказал, что из-за дурной славы Kiss их отстранили от нескольких туров с такими группами, как Argent , Black Sabbath и Savoy Brown , потому что они боялись играть после Kiss. [ 8 ]
У звукозаписывающей компании Kiss Casablanca Records были аналогичные финансовые проблемы. К 1974 году прибыль «Касабланки» падала, поэтому генеральный директор Нил Богарт решил выпустить двойной альбом с аудиофрагментами из «Вечернего шоу» с Джонни Карсоном в главной роли , шоу, которое в среднем собирали четырнадцать миллионов зрителей за ночь. [ 9 ] «Касабланка» разошлась тиражом 750 000 копий, но альбом оказался огромным провалом. [ 6 ] Дистрибьюторы отправили свои бесплатные копии по почте, а соучредитель Casablanca Ларри Харрис сказал: «Он упал на пол с безжизненным, гулким стуком». [ 6 ] Неудача негативно повлияла на многие группы, подписанные с Casablanca, включая Kiss; группа получила только аванс в размере 15 000 долларов за первые три альбома и еще не получила никаких гонораров . [ 6 ] В результате нарушения контракта Kiss начали искать возможности подписать контракт с другими лейблами, и в конечном итоге против Богарта был подан иск. [ 10 ]
В последней попытке спасти лейбл Богарт решил извлечь выгоду из сценической известности Kiss и заставить группу записать концертный альбом. Менеджер Kiss Билл Окойн отнесся к этой идее с пониманием, так как чувствовал, что группа наконец-то смогла добиться того звучания, которое они искали. Ему также понравилось то, что концертная запись будет дешевле, чем студийная. [ 11 ] Участникам группы идея тоже понравилась, и через несколько дней Богарт организовал тур Dressed to Kill Tour . [ 6 ] Однако Богарт не мог финансировать тур, поэтому Окойн оплатил весь тур из своих собственных денег, в общей сложности 300 000 долларов. [ 6 ]
Запись
[ редактировать ]Живой! был записан на четырех остановках в рамках тура Dressed to Kill Tour: 16 мая на Cobo Arena в Детройте ; 21 июня в Cleveland Music Hall в Кливленде ; 20 июля в RKO Orpheum Theater в Давенпорте ; и 23 июля в [Конференц-холле] в Уайлдвуде . [ 12 ] В 78-минутный двойной альбом вошли 16 песен с первых трёх альбомов группы. [ 13 ] Живые выступления представляли собой тщательно продуманные декорации. Например, во время исполнения песни «100,000 Years» члены съемочной группы с помощью огнеметов охватили сцену огненным кольцом, а ударная установка Питера Крисса поднялась высоко над остальными участниками группы. [ 6 ]
"Люди спорили, является ли Alive! чисто концертной записью или каким-то образом улучшенной. Ответ: да, мы ее улучшили. Ничего не скрыть, никого не обмануть. Но кто хотел слышать бесконечно повторяемую ошибку? Кто хотел услышать расстроенная гитара? Для чего?
— Пол Стэнли [ 14 ]
Дикое и энергичное поведение Kiss на сцене не очень хорошо отразилось на концертных записях. [ 5 ] Стэнли и Симмонс допустили несколько ошибок, например, сыграли неправильные аккорды, опрокинули микрофоны и не пели прямо в микрофон. [ 5 ] Продюсер Эдди Крамер знал, что значительный дубляж . для хорошего звучания альбома необходим [ 5 ] На протяжении многих лет Kiss отрицали использование дубляжа на Alive! . [ 5 ] В автобиографии Симмонса 2001 года « Kiss and Make-up: A Memoir» он признал, что группа внесла некоторые изменения в пост-продакшн: «Всегда ходили слухи, что пластинка Alive! была существенно переработана в студии. Это неправда. Мы Мы подправили вокальные партии и исправили некоторые гитарные соло, но у нас не было ни времени, ни денег, чтобы полностью переработать записи. То, что мы хотели и что мы получили, было доказательством того, что мы были правы. грубость и мощь группы». [ 9 ] В эпизоде Ultimate Albums 2003 года Kiss полностью признались, что перезаписали альбом. Стэнли сказал: «Мы считали необходимым передать энергию спектакля, не обязательно записывая то, что произошло на самом деле». Симмонс сказал: «Большинство людей полагают, что все это было в прямом эфире. Это не так». Крисс сказал: «Мы подправили то, что нужно было сделать, и я думаю, что это сделало ситуацию только лучше». [ 15 ]
Kiss перезаписали части альбома в студии Electric Lady Studios в августе. [ 16 ] Концертные записи были настолько сильно изменены, что нетронутыми остались только барабанные партии Крисса. [ 16 ] Даже публика была подделана, поскольку Крамер соединил воедино лучшие аплодисменты и крики с различных выступлений Kiss. [ 5 ] Группа хотела, чтобы слушатель почувствовал, что он действительно находится в публике, наблюдающей за шоу, и, поскольку прямая запись аудитории не будет звучать хорошо, это считалось следующим лучшим решением. [ 5 ] Говоря о тяжелых студийных перезаписях годы спустя, Крамер сказал: «Кого волнует, если это было наложено? Энергия все еще присутствует». [ 17 ]
Выпускать
[ редактировать ]Живой! был выпущен 10 сентября 1975 года. [ 18 ] На упаковке был разворотный конверт , программа тура с фотографиями и рукописные заметки четырех участников группы. [ 5 ] [ 6 ] Первая остановка тура в поддержку Alive! Альбом был в день его выпуска в Чаттануге , штат Теннесси. Через пять дней после выхода Aucoin сообщил Богарту, что Kiss собираются покинуть Касабланку. В ответ Богарт подписал чек на два миллиона долларов, чтобы сохранить группу. [ 6 ]
Переиздания
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2022 г. ) |
Живой! Первоначально был переиздан как набор из двух компакт-дисков в футляре для двух компакт-дисков, который теперь стал известен как футляр для двух компакт-дисков "Fatboy". Когда бэк-каталог Kiss был обновлен, он был помещен в тонкий футляр для двух компакт-дисков, и, как и остальная часть программы переиздания, обложка была восстановлена. Живой! был переиздан в 2006 году как часть Kiss Alive! 1975–2000 годов Бокс-сет . [ 19 ] Короткое время действия Alive! в этом выпуске разрешено использование одного неотредактированного компакт-диска. В обновленном издании на компакт-диске были устранены перерывы между четырьмя сторонами оригинального LP, в результате чего эта версия альбома воспроизводилась как одно непрерывное исполнение. В 72-страничном буклете, прилагаемом к набору компакт-дисков, автором песен для " Cold Gin " ошибочно указан Стэнли, а не Эйс Фрейли .
Альбом был переиздан в 2014 году на виниле с оригинальной обложкой и обложкой. Альбом был снова переиздан в 2020 году к своему 45-летию на цветном виниле.
Прием
[ редактировать ]Критический
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | Б- [ 21 ] |
Путеводитель коллекционера по хэви-металу | 10/10 [ 22 ] |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 10/10 [ 24 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по альтернативной записи Spin | 7/10 [ 26 ] |
Живой! получил отрицательные и неоднозначные отзывы современных критиков. Алан Нистер из Rolling Stone оценил музыку группы как «ужасную, преступно повторяющуюся, поразительно монотонную … и слегка развлекательную в течение примерно десяти минут», отметив, как Касабланка продвигала Kiss как «новых идолов подростков-плохих парней». [ 27 ] Village Voice Критик Роберт Кристгау проявил «смущенное любопытство» к альбому и заявил, что, хотя многие считали альбом либо «де-факто лучшим», либо «отстойным», он и «многомиллионные дети, которые его покупают, не делают этого». Я не попадаю ни в одну из категорий». [ 21 ]
Современные отзывы в целом были весьма положительными. Грег Прато из AllMusic считается живым! стать «величайшим альбомом Kiss за всю историю». [ 13 ] В The New Rolling Stone Album Guide альбом был назван «безостановочным Kiss-Krieg с двухнотными гитарными мотивами, фальшиво звучащим шумом аудитории и вдохновляющей болтовней», но также и «следующей лучшей вещью после присутствия там, очевидно». [ 25 ] Джейсон Джозефес из Pitchfork написал, что «альбом может показаться шуткой, главным образом потому, что он содержит все клише аренного рока в книге», но назвал его «полным звуковым доказательством восхождения Kiss на вершину». [ 24 ] Канадский журналист Мартин Попофф отметил, что Alive! «превратили Kiss в безумный рок-н-ролльный феномен», подняв «экономные и сдержанные хард-роковые песенки для детей» до «непревзойденного статуса, каждый из которых теперь представляет собой напыщенный трек, окутанный огнедышащим хаосом», взрывы дымовых шашек и крики, истеричная толпа слишком высоки в этой смеси». [ 22 ]
Коммерческий
[ редактировать ]Живой! достиг 9-го места в чарте альбомов Billboard 200 и продержался в чартах 110 недель, что, безусловно, является самым продолжительным периодом в истории группы. [ 28 ]
Наследие
[ редактировать ]В 2003 году альбом занял 159-е место в версии журнала Rolling Stone списке 500 величайших альбомов всех времен по , сохранив этот рейтинг в обновлении 2012 года и опустившись на 305-е место в версии 2020 года. [ 29 ] [ 30 ] В 2006 году он занял 26-е место в Guitar World списке 100 величайших гитарных альбомов всех времен по версии журнала . В 2009 году тот же журнал поместил его на 3-е место в списке 10 лучших концертных альбомов. [ 31 ]
« Alive!» был первым альбомом, который я когда-либо купил», - Soundgarden из Ким Тайил сказал Guitar World в 1992 году. «И я был не одинок: их влияние можно услышать повсюду в металле и панке ». [ 32 ] Скотт Ян и Чарли Бенанте из Anthrax были непосредственными поклонниками альбома и «полюбили каждую песню на этой пластинке». [ 33 ] [ 34 ]
RIAA признает, что в США продано только 500 000 копий, хотя по всему миру было продано более 9 миллионов копий. Альбом не проходил повторную сертификацию RIAA после 4 декабря 1975 года, через 3 месяца после его первоначального выпуска. По данным Soundscan за 2007 год, продажи в США в период с 1991 по 2006 год составили еще 258 000 копий, что сделало его четвертым самым продаваемым альбомом группы до 1991 года. [ 35 ]
Список треков
[ редактировать ]Все титры адаптированы из оригинальных выпусков. [ 36 ] [ 2 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | " Двойка " | Джин Симмонс | Симмонс | 3:32 |
2. | " Стрэттер " | Пол Стэнли , Симмонс | Стэнли | 3:12 |
3. | «Надо выбирать» | Стэнли | Стэнли | 3:35 |
4. | " Жарче, чем в аду " | Стэнли | Стэнли | 3:11 |
5. | " Пожарная часть " | Стэнли | Стэнли | 3:42 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Терять нечего » | Симмонс | Симмонс, Питер Крисс | 3:23 |
2. | « Давай и люби меня » | Стэнли | Стэнли | 2:52 |
3. | « Паразит » | Эйс Фрейли | Симмонс | 3:21 |
4. | " Она " | Симмонс, Стивен Коронел | Симмонс, Стэнли, Крисс | 6:42 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Слежу за тобой" | Симмонс | Симмонс | 3:51 |
2. | «100 000 лет» | Стэнли, Симмонс | Стэнли | 12:12 |
3. | « Чёрный бриллиант » | Стэнли | Крисс, вступление Стэнли | 5:47 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Роковое дно" | Стэнли (вступление: Фрейли) | Стэнли | 3:08 |
2. | « Холодный джин » | Фрейли | Симмонс | 5:21 |
3. | " Рок-н-ролл всю ночь " | Стэнли, Симмонс | Симмонс | 3:37 |
4. | « Отпусти меня, рок-н-ролл » | Стэнли, Симмонс | Симмонс | 5:09 |
Персонал
[ редактировать ]- Целовать
- Пол Стэнли — вокал , ритм-гитара
- Джин Симмонс — вокал, бас
- Питер Крисс — ударные , вокал
- Эйс Фрейли — соло-гитара , бэк-вокал
- Дополнительный персонал
- Дж. Р. Смоллинг - в устную речь введение [ 37 ]
- Производство
- Эдди Крамер — продюсер, инженер, сведение
- Джордж Марино — ремастеринг
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 47 ] | Золото | 20,000 ^ |
Канада ( Музыка Канады ) [ 48 ] | Золото | 50,000 ^ |
США ( RIAA ) [ 49 ] | Золото | 500,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вагнер, Джефф (30 января 2013 г.). «10 величайших металлических концертных альбомов всех времен» . Шумопоползновение . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Поцелуй (2006). Поцелуй Живо! 1975–2000 (буклет на компакт-диске). Нью-Йорк: Mercury Records . В0007586-02.
- ^ Симмонс, Джин (2002). Поцелуй и макияж . Три Риверс Пресс. п. 85. ИСБН 0-609-81002-2 .
- ^ Интервью Кена Шарпа с Джимом Ли
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «ЖИВОЙ ПОЦЕЛУЙ». Окончательные альбомы . Сезон 1. Эпизод 13. 26 апреля 2003. VH1 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Персонал (4 июля 2018 г.). «Как Kiss Alive! Спасли свой лейбл и изменили музыкальную индустрию» . Ментальная нить . Проверено 26 мая 2019 г.
- ^ Шарп, Симмонс и Стэнли 2013 , стр. 488.
- ^ Шарп, Симмонс и Стэнли 2013 , стр. 491.
- ^ Jump up to: а б Симмонс 2001 , с. 111.
- ^ Шарп, Симмонс и Стэнли, 2013 , стр. 492–493.
- ^ Шарп, Симмонс и Стэнли, 2013 , стр. 491–492.
- ^ Вайс, Бретт (2016). Энциклопедия KISS: музыка, персонал, события и сопутствующие темы . МакФарланд и компания . п. 56. ИСБН 978-0-7864-9802-4 .
- ^ Jump up to: а б с Прато, Грег. Живой! - Поцелуй в AllMusic
- ^ Стэнли, Пол (8 апреля 2014 г.). Лицом к музыке: жизнь разоблачена . ХарперУан. п. 173. ИСБН 9780062114044 .
- ^ KISS - Классические альбомы VH1- ALIVE
- ^ Jump up to: а б Дерисо, Ник (10 сентября 2015 г.). «Как Kiss стали «живыми» с помощью студийной магии» . Абсолютный классический рок . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ KISS - Классические альбомы VH1- ALIVE
- ^ Видерхорн, Джон (10 сентября 2019 г.). «44 года назад: Kiss выпустили изменяющий правила игры концертный альбом «Alive!» " . Громкий провод . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Прато, Грег. «Поцелуй — Kiss Alive! 1975–2000» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ http://www.blender.com/guide/back-catalogue/52637/alive!-l.html. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: К» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X . Получено 28 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Jump up to: а б Попофф, Мартин (октябрь 2003 г.). Путеводитель коллекционера по хэви-металу: Том 1: Семидесятые . Берлингтон, Онтарио , Канада: Издательство «Справочник коллекционера» . п. 162. ИСБН 978-1894959025 .
- ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.). Омнибус Пресс . п. 176. ИСБН 978-0-857-12595-8 .
- ^ Jump up to: а б Джозефес, Джейсон. «Поцелуй: жив!» . Питчфорк Медиа. Архивировано из оригинала 2 ноября 2005 года . Проверено 28 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . У камина. 2004. с. 461. ИСБН 978-0-7432-0169-8 . Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года.
- ^ Коэн, Джейсон (1995). "Целовать". В Вайсбарде, Эрик; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . п. 212. ИСБН 0-679-75574-8 .
- ^ Нистер, Алан (1 января 1976 г.). "Живой!" . Роллинг Стоун . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ «История чарта Kiss: Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Полный список 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен» . . Роллинг Стоун . 2012 . Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен: Kiss, «Alive!» " . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «10 лучших концертных альбомов, которые должен иметь каждый рок-фанат» . Гитарный мир . 23 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2012 года . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ (цитата по) Толински, Брэд: «The Woodshed», Guitar World , сентябрь 1996 г.
- ^ Ян, Скотт ; Видерхорн, Джон (24 ноября 2015 г.). Я мужчина – история того парня из Anthrax . Да Капо Пресс . стр. 14–15. ISBN 978-0-306-82419-7 .
- ^ Бенанте, Чарли (июль 2016 г.). «Как Kiss изменили мою жизнь» . Классический рок . № 224 . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Блэббермут (12 февраля 2007 г.). «KISS: объявлены продажи пластинок эпохи SoundScan» . BLABBERMOUTH.NET . Проверено 1 октября 2022 г.
- ^ Поцелуй (1975). Живой! (Обложка для пластинки). Лос-Анджелес, Калифорния: Casablanca Records . НБЛП 7020-798.
- ^ Курасанис, Джакам (13 января 2015 г.). «Интервью с первоначальным участником KISS Krew Дж. Р. Смоллингом» . Medium.com . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 6471a» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг . Роппонги , Токио : Oricon Entertainment. 2006. ISBN 4-87131-077-9 .
- ^ "Norwegiancharts.com - Поцелуй - Живой!" . Хунг Медиен. Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Поцелуй - Жив!" . Хунг Медиен. Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ "История чарта поцелуев ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 5175» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ «Альбомы Billboard 200 — конец года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 22 декабря 2018 года . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ «Большая рекламная акция Aussie Kisses» (PDF) . Денежный ящик . 6 марта 1976 г. с. 43 . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ «Сертификация канадского альбома — Kiss — Alive» . Музыка Канады .
- ^ «Американские сертификаты альбома — Kiss — Alive» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Источники
[ редактировать ]- Симмонс, Джин (2001). Поцелуй и макияж . Издательская группа «Корона» . ISBN 978-1-4000-4523-5 .
- Шарп, Кен; Симмонс, Джин ; Стэнли, Пол (2013). Нечего терять: Создание KISS (1972–1975) . ХарперКоллинз . ISBN 978-0-0621-3173-7 .