Поцелуй (альбом Kiss)
Целовать | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 18 февраля 1974 г. [ 1 ] | |||
Записано | Октябрь – ноябрь 1973 г. | |||
Студия | Белл Саунд (Нью-Йорк) | |||
Жанр | ||||
Длина | 35 : 07 | |||
Этикетка | Касабланка | |||
Продюсер |
| |||
Поцелуй хронология | ||||
| ||||
Синглы из Kiss | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель коллекционера по хэви-металу | 7/10 [ 5 ] |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 8.0/10 [ 7 ] |
Путеводитель по новому альбому Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по альтернативной записи Spin | 6/10 [ 9 ] |
Kiss — дебютный студийный альбом американской рок-группы Kiss , выпущенный 18 февраля 1974 года на лейбле Casablanca Records . Большая часть материала для альбома была написана Джином Симмонсом и Полом Стэнли , участниками их группы Wicked Lester , существовавшей до Kiss . По оценкам Симмонса, весь процесс записи и сведения занял три недели, а сопродюсер Ричи Уайз заявил, что он занял всего 13 дней. [ 10 ]
Информация об альбоме
[ редактировать ]Альбом был записан на студии Bell Sound Studios в Нью-Йорке , которая принадлежала компании, владевшей Buddah Records . Нил Богарт , основатель Casablanca Records , до основания Casablanca был руководителем Buddah. [ 10 ] Компания Casablanca Records провела вечеринку в отеле Century Plaza в Лос-Анджелесе, чтобы отпраздновать на Западном побережье выпуск Kiss (18 февраля) и представить звукозаписывающую компанию прессе и другим руководителям звукозаписывающей индустрии.
В первоначальный выпуск альбома " Kissin' Time " не входил. С тех пор это было при каждом нажатии. Было около 100 000 копий оригинального издания без " Kissin' Time " в трек-листе. [ нужна ссылка ]
Фотосессия альбома состоялась 31 января 1974 года Джоэлом Бродским в его студии на 57-й улице в Манхэттене . [ 11 ] По словам Пола Стэнли , все, кроме Питера Крисса, на съемках делали макияж самостоятельно. Гримеры нанесли Криссу макияж, как описал Стэнли, как «маску племенного льва». [ 12 ]
В соответствии с темой Касабланки на вечеринке присутствовали пальмы и двойник Хамфри Богарта . Kiss отыграли свое обычное громкое и напыщенное сценическое шоу, которое настроило Warner Bros. Records (дистрибьютора пластинок в Касабланке) против группы. [ 10 ] Вскоре после шоу Warner Bros. связалась с Нилом Богартом и пригрозила расторгнуть контракт с «Касабланкой», если Kiss не смоют макияж. При менеджера Билла Окойна поддержке Kiss отказались. Вскоре после выхода Kiss Warner Bros. освободила Касабланку от своего контракта. [ 10 ]
Kiss начали свой первый тур с альбомом с выступления в Northern Alberta Jubilee Auditorium в Эдмонтоне , Альберта , 5 февраля 1974 года. Несколько недель спустя они впервые появились на национальном телевидении в программе ABC In Concert (вышедшей в эфир 29 марта 1974 года). исполнение «Nothin to Lose», «Firehouse» и « Black Diamond », за которым последовало выступление «Firehouse» на шоу Майка Дугласа. (также вышедший в эфир 29 марта 1974 г.). Во время интервью шоу Джин Симмонс объявил себя «воплощением зла», вызвав нервозность и смущенную реакцию аудитории студии, на что комик Тоти Филдс с юмором прокомментировал: «Было бы смешно, если бы он был просто хорошим евреем». мальчик под макияжем?» Хотя Симмонс не подтвердил и не опроверг свое еврейское происхождение, он ответил: «Тебе следует только знать», на что Филдс ответил: «Я знаю. Вы не можете спрятать крючок», имея в виду нос Симмонса.
На обложке альбома группа изображена на черном фоне в позе, визуально напоминающей альбом группы Beatles « With the Beatles» . Трое из четырех участников группы, как обычно, наложили свой собственный макияж для фотографии на обложке альбома, но грим Крисса "Человек-кошка" наносил профессионал, чья работа выглядела совсем иначе, чем тот образ, который создал Крисс, и куда он вернется сразу после этого. Эйс Фрейли , желая произвести впечатление на остальных участников Kiss, покрасил волосы серебряным лаком для волос, который легко смывается шампунем. [ 10 ] По словам Крисса, фотограф Джоэл Бродски подумал, что Kiss были буквально клоунами, и хотел разместить воздушные шары позади группы для съемки. [ 13 ] Бродский это отрицал, списывая это на их воображение. [ 10 ]
Состав
[ редактировать ]Весь материал для Kiss был написан еще до того, как группа вошла в студию. Некоторые песни были написаны во время недолгого существования Wicked Lester, а "Firehouse" была написана Полом Стэнли , когда он учился в Высшей школе музыки и искусства в Нью-Йорке. [ 10 ]
- " Стрэттер "
" Strutter ", открывающая альбом барабанным вступлением, — это быстрая рок-песня, написанная до того, как Фрейли присоединился к Kiss. Стэнли написал текст, а музыка была основана на песне «Stanley the Parrot», написанной Симмонсом много лет назад. [ 10 ] который он записал с бывшей участницей Wicked Lester Брук Острандер в квартире в Нью-Джерси. "Strutter" остается одной из немногих песен Kiss, авторами которых являются Стэнли и Симмонс, и была стандартным номером на концертах Kiss на протяжении 1970-х годов. Он был выпущен в августе 1974 года как третий и последний сингл с альбома.
- « Терять нечего »
" Nothin' to Lose " стал первым синглом группы; это было написано Симмонсом. Куплеты исполнили Симмонс и Стэнли, а Питер Крисс исполнил скат-вокал для припева. В нем рассказывается о том, как певец принуждает свою девушку попробовать анальный секс и получает от этого удовольствие. На стороне B была инструментальная композиция альбома "Love Theme from KISS".
- "Пожарная часть"
Симмонс исполнял огненное дыхание Во время этой песни на живых концертах .
- «Холодный джин»
Это была первая песня, написанная Фрейли для Kiss. Неуверенный в своих певческих способностях, Фрейли передал вокал для альбома Симмонсу. «Cold Gin» был основным продуктом концертов на протяжении 1970-х годов. Во время тура Alive/Worldwide Tour Фрейли ассистировал на вокале.
В песне говорится о стимулирующем эффекте, который холодный джин предположительно оказывает на мужское половое влечение. В песне холодный джин считается единственным, что удерживает пару в непростых отношениях.
В честь этой классической песни была названа трибьют-группа Kiss из Лос-Анджелеса, в которую входили Томми Тэйер в роли Фрейли, Джейми Сент-Джеймс в роли Крисса, Крис Маклернон в роли Симмонса и Энтони Уайт в роли Стэнли. Сент-Джеймс и Тайер ранее играли в Black 'N Blue , группе, спродюсированной Симмонсом, и Тайер в конечном итоге присоединился к Kiss, заняв место Фрейли после прощального тура.
Концертная версия песни была включена в популярный и успешный концертный альбом Kiss Alive! . Когда жив! был переиздан как часть Kiss Alive! В бокс-сете 1975–2000 годов в 72-страничном буклете, сопровождавшем альбом, песня была ошибочно указана Стэнли, а не Эйсу Фрейли.
назвали "Cold Gin" седьмой лучшей застольной песней Сотрудники Guitar World . [ 14 ]
Позже Эйс Фрейли перезаписал "Cold Gin" со своим вокалом для своего кавер-альбома Origins, Vol. 1 .
- "Дайте мне знать"
«Let Me Know» (ранее называвшаяся «Sunday Driver») — песня, которую Стэнли сыграл, когда его впервые познакомили с Симмонсом, а позже она была записана Wicked Lester. Симмонс и Стэнли разделили ведущие вокальные партии в песне, которая получила бридж и инструментальную кодировку при записи для Kiss . [ 10 ] Во время последующих концертов Kiss эта кодовая фраза была перенесена в конец « She », а до этого — в «Watchin' You».
- " Время поцелуев "
" Kissin' Time " не входил в оригинальный альбом; он был записан только через два месяца после февральского выпуска альбома. К апрелю альбом явно не имел того коммерческого успеха, на который надеялись группа и основатель Casablanca Records Богарт. Богарт (который знал, что запоминающийся сингл может спасти альбом) приказал Kiss вернуться в студию для записи " Kissin' Time ", который вошел в топ-20 хитов Бобби Райделла в 1959 году. Он был выпущен как сингл 10 мая, но никогда не поднимался выше 83-го места. Однако это привело к увеличению продаж альбома, хотя он не был добавлен в трек-лист до тех пор, пока альбом не был переиздан в июле. 1974 год, вопреки желанию группы; несмотря на это, " Kissin' Time " появлялась почти на всех последующих переизданиях альбома. [ 10 ]
- "Двойка"
Симмонс заявил, что не знает значения текста песни. [ 10 ] "Deuce" была основным продуктом концертов группы, открывая их выступления в 1973–1976 годах и снова во время их воссоединения в 1996 году.
- «Тема любви из «Поцелуя»»
Этот инструментал произошел от песни «Acrobat», сыгранной во время клубных концертов группы в 1973 году. Его можно найти в их бокс-сете 2001 года. Песня сокращена для альбома. Это единственная песня Kiss, авторами которой являются все четыре первоначальных участника. «Тема любви из «Поцелуя»» появилась в фильме 2010 года « Где-то » режиссёра Софии Копполы .
- «100 000 лет»
"100,000 Years" начинается с басового риффа Симмонса. Концертная версия включает длинное барабанное соло Крисса, продолжающее короткое соло с альбома, которое можно услышать на Alive! Демо-версию можно услышать в бокс-сете Kiss 2001 года.
- « Чёрный бриллиант »
« Black Diamond » начинается с того, что Стэнли поет вступление под аккомпанемент двенадцатиструнной акустической гитары . После того, как он кричит «бей!», вступает вся группа, и Крисс берет на себя ведущие вокальные партии в двух куплетах. После последнего припева песня переходит на размер 6/8 для гитарного соло Фрейли , затем заканчивается повторяющимися аккордами «А», поскольку лента постепенно замедляется во время микширования. После ухода Крисса из группы вокальные обязанности перешли к последующим барабанщикам Эрику Карру и Эрику Сингеру .
Более поздние переиздания
[ редактировать ]В середине-конце 1980-х альбом был переиздан Mercury Records на виниле и кассете с концертной версией "Nothin' to Lose" (с альбома Alive! ) вместо студийной версии. Сообщается, что эта замена была произведена несанкционированно злонамеренным сотрудником ленточной библиотеки PolyGram Records. Студийная версия была восстановлена, когда альбом был выпущен на компакт-диске и переиздан на виниле в 2014 году.
Прием
[ редактировать ]Несмотря на продвижение группы и гастроли, после первого выпуска Kiss было продано около 75 000 копий без единого хита. [ 10 ] Он получил золотой статус 8 июня 1977 года, было продано 500 000 копий. [ 15 ] Альбом был переиздан в 1997 году (вместе с большинством ранних альбомов Kiss) в обновленной версии.
В 2003 году Kiss был включен в альбомов Spin список самых значимых глэм-рок- . [ 2 ]
Джин Симмонс и Эйс Фрейли заявили, что Kiss - их любимый альбом Kiss. [ 16 ]
Список треков
[ редактировать ]Все титры адаптированы из оригинального выпуска. [ 17 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | " Стрэттер " | Пол Стэнли , Джин Симмонс | Стэнли | 3:10 |
2. | « Терять нечего » | Симмонс | Симмонс, Питер Крисс | 3:26 |
3. | " Пожарная часть " | Стэнли | Стэнли | 3:18 |
4. | « Холодный джин » | Эйс Фрейли | Симмонс | 4:21 |
5. | "Дайте мне знать" | Стэнли | Симмонс, Стэнли | 2:58 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
6. | " Время поцелуев " | Кэл Манн , Берни Лоу | Симмонс, Стэнли, Крисс | 3:52 |
7. | " Двойка " | Симмонс | Симмонс | 3:05 |
8. | «Тема любви из «Поцелуя»» | Стэнли, Симмонс, Крисс, Фрейли | инструментальный | 2:24 |
9. | «100 000 лет» | Стэнли, Симмонс | Стэнли | 3:22 |
10. | « Чёрный бриллиант » | Стэнли | Крисс, вступление Стэнли | 5:11 |
Персонал
[ редактировать ]Целовать
[ редактировать ]- Пол Стэнли — ритм-гитара, вокал
- Джин Симмонс — бас, вокал
- Питер Крисс — ударные, вокал
- Эйс Фрейли — соло-гитара, бэк-вокал в песнях « Nothin' to Lose » и « Black Diamond ».
Дополнительный персонал
[ редактировать ]- Брюс Фостер — акустическое фортепиано, дополнительная гитара
- Уоррен Дьюи — пожарная машина из «Пожарной части», инженер
Производство
[ редактировать ]- Кенни Кернер, Ричи Уайз — продюсеры
- Джо Брешио — мастеринг
- Роберт Локкарт — арт-директор , дизайн
- Джоэл Бродский - фотография
Графики
[ редактировать ]График (1974–1976) | Пик позиция |
---|---|
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 18 ] | 82 |
Японские альбомы ( Орикон ) [ 19 ] | 54 |
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 20 ] | 38 |
США Рекламный щит 200 [ 21 ] | 87 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Канада ( Музыка Канады ) [ 22 ] | Золото | 50,000 ^ |
США ( RIAA ) [ 15 ] | Золото | 500,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «KISSOnline – Поцелуй (1974)» . Kissonline.com. 11 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2017 года . Проверено 11 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Паппадемас, Алекс (5 августа 2003 г.). «Путеводитель по пластинкам SPIN: Основы глэм-рока» . Вращаться . Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ Прато, Грег. «Kiss — обзор песни Cold Gin» . Вся музыка . Проверено 8 ноября 2019 г.
- ^ Прато, Грег. Kiss — обзор Kiss на AllMusic . Проверено 4 сентября 2011 г.
- ^ Попофф, Мартин (октябрь 2003 г.). Путеводитель коллекционера по хэви-металу: Том 1: Семидесятые . Берлингтон, Онтарио , Канада: Издательство «Справочник коллекционера» . п. 161. ИСБН 978-1894959025 .
- ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.). Омнибус Пресс . п. 176. ИСБН 978-0-857-12595-8 .
- ^ Джозефес, Джейсон. «Поцелуй: Поцелуй » . Вилы . Архивировано из оригинала 26 июня 2003 года.
- ^ «Поцелуй: Путеводитель по альбому» . Rollingstone.com. Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года . Проверено 4 сентября 2011 г.
- ^ Коэн, Джейсон (1995). "Целовать". В Вайсбарде, Эрик; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . п. 212. ИСБН 0-679-75574-8 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Лиф, Дэвид и Кен Шарп. ПОЦЕЛУЙ: За маской: официальная авторизованная биография , Warner Books, 2003. ISBN 0-446-53073-5
- ^ «Kiss проводит фотосессию для дебютного альбома» . Хронология ПОЦЕЛУЯ .
- ^ Стэнли, Пол (2014). Лицом к музыке: жизнь разоблачена . ХарперКоллинз. ISBN 9780062114068 .
- ^ Шарп, Кен. (19 июля 1996 г.). «Возвращение поцелуя – «пришло время зрелища»». Золотая жила №147.
- ^ Guitar World Staff (2 мая 2009 г.). «10 лучших застольных песен всех времен» . Гитарный мир . Будущие США. 7: Поцелуй «Холодного джина». Архивировано из оригинала 28 августа 2011 года . Проверено 4 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Сертификаты американских альбомов – Kiss – Kiss» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
- ^ Доброе утро, Америка. «Легендарные рок-суперзвезды Kiss удивили двух суперфанатов, и их реакция бесценна!» . Ютуб . Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Поцелуй (1974). Поцелуй (обложка LP). Лос-Анджелес, Калифорния: Casablanca Records . НБ 9001.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 5039b» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг. (на японском языке). Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . 2006. ISBN 4-87131-077-9 .
- ^ "Charts.nz - Поцелуй - Поцелуй" . Хунг Медиен. Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ "История чарта поцелуев ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ «Сертификаты канадских альбомов – Kiss – Kiss» . Музыка Канады .