Где-то (фильм)
Где-то | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | София Коппола |
Написал | София Коппола |
Продюсер: |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Харрис Савидес |
Под редакцией | Сара Флэк |
Музыка | Финикс |
Производство компании |
|
Распространено | Особенности фокусировки |
Даты выпуска |
|
Время работы | 98 минут [ 1 ] |
Страны |
|
Язык | Английский |
Бюджет | 7 миллионов долларов [ 2 ] |
Театральная касса | 13,9 миллиона долларов [ 2 ] |
«Где-то» 2010 года — драматический фильм по сценарию и режиссуре Софии Копполы . В фильме рассказывается о Джонни Марко (которого играет Стивен Дорфф ), недавно прославившемся актере, который выздоравливает после небольшой травмы в Шато Мармон , известном голливудском уединенном месте. Несмотря на деньги, славу и профессиональный успех, Марко переживает экзистенциальный кризис и ведет эмоционально пустую повседневную жизнь. Когда его бывшая жена терпит необъяснимый срыв и уезжает, она оставляет Клео ( Эль Фаннинг ), их 11-летнюю дочь, на его попечение. Они проводят время вместе, и ее присутствие помогает Марко повзрослеть и принять взрослую ответственность. Фильм исследует тоску среди голливудских звезд, отношения отца и дочери и предлагает косвенную комедию шоу-бизнеса, особенно голливудского кинопроизводства и жизни «звезды».
Премьера фильма состоялась на 67-м Венецианском международном кинофестивале , где он получил награду «Золотой лев» за лучший фильм. Критическое мнение в целом было положительным. Критики высоко оценили выдержку визуального стиля фильма и его сочувствие к горстке персонажей, но некоторые посчитали, что «Где-то» повторяет темы из предыдущей работы Копполы или что его главный герой вызывает меньше симпатии. Он был выпущен в кинотеатрах Великобритании и Ирландии 10 декабря 2010 г. и в США 22 декабря 2010 г.
Сюжет
[ редактировать ]В начале фильма черный «Феррари» кружит по гоночной трассе в пустыне, с ревом врываясь в кадр. Когда он в конце концов останавливается, Джонни Марко выходит. Марко – недавно разведенный голливудский актер, который, несмотря на свою известность, не чувствует особого смысла в своей повседневной жизни. Он проживает в Шато Мармон в Лос-Анджелесе, где лечит сломанное запястье в гипсовой повязке. Несмотря на то, что Марко время от времени выпивает и общается с Сэмми, актером и другом детства, Марко проводит большую часть своего времени в одиночестве: водит машину, пьет пиво и принимает таблетки, наблюдает за выступлением пары близнецов, танцующих на пилоне, в его комнатах и занимается случайным сексом. с разными женщинами и начинающими звездочками. [ 3 ] Его неожиданно посещает его 11-летняя дочь Клео. [ 4 ]
Джонни выполняет различные рекламные обязательства для своего нового фильма: фотографируется со своей высокомерной партнершей по фильму и дает интервью прессе. Пребывание Клео поначалу мало меняет его образ жизни. Они проводят время вместе в его номере, и он берет ее с собой в рекламную поездку в Милан , где они останавливаются в роскошном гостиничном номере, а блондинка ночует у него. Он награжден премией « Телегатто » за телешоу, в котором местные знаменитости играют самих себя. Он помогает Клео подготовиться к летнему лагерю, берет ее в азартную поездку в Лас-Вегас и нанимает вертолет, чтобы отвезти ее в лагерь. После того, как они провели время вместе, у Джонни проявляются отцовские эмоции и заставляют его переоценить свою «успешную» жизнь. Он звонит бывшей жене и со слезами на глазах срывается, признавая свою несостоятельность и несчастье. Его бывшая жена выглядит равнодушной и отклоняет его просьбу навестить его. Джонни выезжает из отеля, обещая не возвращаться, и уезжает на своем «Феррари» за город. В конце концов, он останавливается на обочине, выходит, оставляя свой «Феррари» и идет по шоссе со слабой улыбкой на лице.
Бросать
[ редактировать ]- Стивен Дорфф, как Джонни Марко
- Эль Фаннинг в роли Клео
- Крис Понтиус в роли Сэмми, актера и друга детства Джонни.
- Мишель Монахэн — актриса, играющая партнершу Джонни
- Кристина и Карисса Шеннон — близняшки, танцующие на шесте
Производство
[ редактировать ]
Говорят, что сцены из фильма были вдохновлены детским опытом режиссера как дочери Фрэнсиса Форда Копполы . [ 5 ] Она вспоминает, как пробовала все вкусы мороженого в меню обслуживания номеров в миланском отеле, поездку в Италию, полет на вертолете, и, хотя она сказала, что с фильмом есть «личная связь», она отрицала, что это автобиография. Скорее, она взяла за основу персонажа Клео дочь своей подруги, родители которой работают в Голливуде, и использовала свой собственный опыт, чтобы проникнуться персонажем и добавить реалистичности. [ 6 ] Федерико Феллини » «Тоби Дэммит (1968) [ 5 ] также было отмечено как влияние. Тем временем родительский акцент в фильме развивался, потому что у Копполы недавно родился второй ребенок. [ 7 ] Коппола сказала, что она думала о Дорффе на роль Марко еще во время написания фильма, потому что у него была аура «актера-плохого парня», но также и «действительно милая, искренняя сторона». [ 7 ]
Коппола хотел, чтобы фильм выглядел минималистично, особенно после неоднозначной реакции на ее богато одетую Марию-Антуанетту . Общий эффект должен был быть «милым и искренним, но без сентиментальности». [ 7 ] Что касается визуального стиля, она рассмотрела Брюса Вебера голливудские портреты Хельмутом Ньютоном и фотографии моделей в Шато Мармон, сделанные , а также Жанну Дильман, набережная Коммерции, 23, 1080 Брюссель (1975), фильм Шанталь Акерман о рутине Бельгийская домохозяйка и Харрис оператор Савидес . Он сказал: «Главное было рассказать историю очень просто, позволить ей разыгрываться длинными битами и позволить зрителям обнаружить момент». [ 7 ] Коппола использовала линзы, которые ее отец использовал в фильме « Бойцовая рыбка» (1983), чтобы придать фильму более старинный вид, хотя действие происходит в настоящем. [ 6 ]
Перед началом съемок Дорфф, Фаннинг и Лала Слоатман (которая играет бывшую жену Марко) импровизировали еду и драки, чтобы понять динамику семейной жизни. Дорфф также забрал Фаннинг из школы, и они провели вместе день, чтобы сблизиться. Дорфф останавливался в замке Мармон во время основных съемок, что облегчило возможность добраться до съемочной площадки и понять персонажа. Коппола также показал Дорффа «Бумажную луну» (1973) во время производства. [ 8 ]
Кинематография
[ редактировать ]Съемки проходили в Лос-Анджелесе и Италии в июне и июле 2009 года. [ 4 ] Бенисио дель Торо , Эрин Уоссон и участники группы Руни сыграли в фильме эпизодические роли. [ 9 ] В статье для сайта The New York Times Коппола рассказал о том, как создать сцену, когда Марко посещает студию спецэффектов. Она сказала, что сначала не знала, как к этому подойти, но Савидес сделал длинный и медленный зум, который захватывает его дыхание и создает ощущение клаустрофобии. По ее словам, несмотря на множество дублей, Дорфф был «хорошим человеком». Звук телефонного звонка был добавлен редактором Сарой Флэк, чтобы показать, что о Марко забыли. [ 10 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Phoenix Музыку к фильму написала французская рок-группа . Коппола женат на Томасе Марсе , вокалисте группы; [ 11 ] ей понравились песни «Love Like a Sunset Part I» и «Love Like a Sunset Part II», и она попросила группу написать аналогичную музыку для фильма. [ 12 ] [ 13 ] В 2010 году фильму была объявлена музыка к «Где-то» , но она так и не вышла. [ 14 ] За исключением песни The Strokes во время сцены у бассейна, музыка диегетическая . Например, Клео катается на коньках под Гвен Стефани , а близнецы танцуют на пилоне под Foo Fighters . [ 7 ]
Список треков
[ редактировать ]- «Любовь, как закат, часть I» - Феникс
- «Ганди Fix» - Уильям Сторксон
- « Мой герой » — Фу Файтерс
- « Так одиноко » - Полиция
- « 1 вещь » - Амери
- « Мальчик 20-го века » - Ти Рекс
- « Круто » — Гвен Стефани
- «Что сделано» – Паоло Янначчи
- «Мишка Тедди» - Ромуло
- «Тема любви из поцелуя» - Поцелуй
- « Однажды я попробую что угодно » — Джулиан Касабланкас
- «Смотри» — Себастьян Телье
- « Дым попадает тебе в глаза » - Брайан Ферри
- «Музыка для массажа» - Уильям Сторксон
- «Любовь, как закат, часть 2» - Феникс
Выпускать
[ редактировать ]Премьера фильма состоялась 3 сентября 2010 года на 67-м Венецианском международном кинофестивале . [ 15 ] и в тот же день он был выпущен в Италии. По завершении фестиваля (11 сентября) жюри единогласно присудило фильму «Где-то золотой лев» приз фестиваля за лучший фильм в целом. [ 16 ] [ 17 ] Квентин Тарантино , председатель жюри, сказал, что фильм «рос и рос в наших сердцах, в наших умах, в наших привязанностях» после первого показа. [ 17 ] Focus Features распространяется где-то в Северной Америке и на большинстве других территорий. Пате выпустил фильм во Франции 5 января 2011 года, а Тохокушинша распространял его в Японии. Medusa Film имеет права в Италии. Somewhere был выпущен 10 декабря 2010 года в Ирландии и Великобритании, а также 22 декабря в Северной Америке. [ 4 ]
В свой дебютный уик-энд в США фильм был показан в семи кинотеатрах со стоимостью 119 086 долларов, в среднем 17 012 долларов за кинотеатр. По состоянию на февраль 2011 г. [update]Он собрал 1 785 645 долларов США в США и 13 936 909 долларов США по всему миру. [ 18 ] В Соединенном Королевстве «Где-то» был выпущен ограниченным тиражом в 62 кинотеатрах. За первые выходные, 10 декабря 2010 года, он заработал 126 000 фунтов стерлингов. Его средний доход за экран составил 2 026 фунтов стерлингов, что было выше, чем у предыдущих небольших фильмов Копполы, «Мария-Антуанетта» (2006) и «Девственницы-самоубийцы» (1999). Однако общий сбор был меньший. [ 19 ] Во Франции Somewhere заработала 401 511 евро за три недели до 25 января 2011 года. [ 20 ]
Прием
[ редактировать ]Где-то получал положительные отзывы. фильм имеет рейтинг одобрения 70% На сайте Rotten Tomatoes на основе 196 рецензий со средней оценкой 6,6 из 10. Критический консенсус гласит: «Он охватывает знакомую для Софии Копполы территорию, но «Где-то» остается гипнотическим, соблазнительно-задумчивым размышлением о природе знаменитостей, подкрепленным очаровательными выступлениями Стивена Дорффа и Эль Фаннинг». [ 21 ] Фильм также имеет оценку 67 из 100 на Metacritic на основе 40 рецензий. [ 22 ]
Журнал Sight & Sound , издаваемый Британским институтом кино , охарактеризовал «Где-то» как «ходящее по кругу» и отметил, что многие зрители «списали бы фильм Копполы как нытье привилегированных», но также признал «тонкий портрет неподвижного человека». -взрослеющая дочь-подростка». [ 23 ] Во время церемонии вручения наград Национального совета кинокритиков 2010 года Коппола был удостоен специальной награды за достижения в кинопроизводстве за сценарий, режиссуру и продюсирование фильма «Где-то» . [ 24 ]
Роджер Эберт в статье для Chicago Sun-Times присвоил фильму четыре звезды из четырех и похвалил детали портрета Джонни Марко, сказав: «Коппола — потрясающий режиссер. Она видит, и мы видим именно то, что она видит. Там здесь небольшая попытка проследить за сюжетом. Все внимание сосредоточено на горстке персонажей, на Джонни». [ 3 ] А. О. Скотт в «Нью-Йорк Таймс» назвал фильм «изысканным, меланхоличным и формально смелым» и сказал: «Это вопрос не подражания, а скорее мастерства в поиске — путем заимствования, если необходимо — визуального словаря, подходящего для истории и его окружение, если вы обратите пристальное внимание, «Где-то» покажет вам все». [ 25 ] Питер Брэдшоу не согласился с мнением в The Guardian , присудив фильму две звезды из пяти. Он похвалил кинематографическую технику, но сказал, что фильм слишком сильно напоминал «Трудности перевода» , ему не хватало эмоциональной глубины и что даже при втором просмотре «вопрос о том, почему нас действительно должно волновать или интересовать, остается мучительно без ответа»; последний кадр не смог решить никаких эмоциональных проблем и «действительно является одной из самых глупых вещей, которые я видел за долгое время». [ 26 ]
Allociné , сайт французского кино, получил оценку 2,9 звезды из 5 на основе двадцати шести обзоров прессы. [ 27 ] Французская газета Le Monde дала фильму положительную оценку, заявив, что «Где-то» был самым минималистичным и смелым фильмом Копполы. Фильмы Копполы, по его словам, посвящены "тонкой иронии преступности вселенной немногих счастливых", что является одновременно ее заслугой и призраком, преследующим ее, преданностью, поймавшей ее в ловушку. [ 28 ] France 24 сообщила, что «виртуозность Копполы заключается также в том, что она сохраняет сочувствие к персонажам, не выплескивая при этом сентиментальных чувств». [ 29 ] Ричард Ропер включил «Где-то» в десятку лучших фильмов 2010 года. [ 30 ] [ 31 ]
Интерпретация
[ редактировать ]Тоска знаменитостей
[ редактировать ]Первые три фильма Копполы исследуют женское самоопределение и взросление, обычно в привилегированных обстоятельствах. «Трудности перевода» (2003) изображает встречу и краткую дружбу двух одиноких американцев в роскошном токийском отеле; Мария-Антуанетта (2006), стилизованный биографический фильм об одноименной королеве, исследовала ее одиночество. Где-то рассматриваются похожие темы успеха и изоляции, но с мужской точки зрения. В фильме рассказывается об уединении и депрессии Марко, несмотря на его внешний профессиональный успех и, как следствие, богатство и славу. Кажется, он страдает ангедонией , неспособностью испытывать удовольствие, но сам фильм не раскрывает ее причины. «Он считает, что он ничто», - резюмировал кинокритик Роджер Эберт , - «и, похоже, он прав». [ 3 ] Первый кадр фильма: «Феррари», кружащий по гоночной трассе в неподвижном положении камеры и обратно, его вой и рев то нарастают, то затихают, создавая тему скуки . Продолжительность эпизода также дает визуальный сигнал Копполе о необходимости расслабиться, наблюдать и сдерживать ожидания. [ 25 ] Коппола сказала, что хотела намекнуть на это с помощью простой настройки камеры, «чтобы вы остались наедине с этим парнем и не знали, что это фильм. Но я надеюсь, что это приятный контраст со стилем большинства существующих фильмов. Что-то это дает вам возможность перевести дух». [ 32 ]
Замок Мармон, известное убежище голливудских знаменитостей, является местом действия фильма и может быть «либо раем легкого исполнения желаний, либо чистилищем аномии знаменитостей» ( А.О. Скотт ), но Коппола тонко передает пустоту ситуации Марко. не отрицая его привлекательности. [ 25 ] Коппола остановился в отеле и сказал: «Я видел нескольких Джонни Марко»; Напротив, написав роль дочери, она опиралась на детский опыт общения со своим отцом-режиссером Фрэнсисом Фордом Копполой , например, на посещение кинофестивалей, хотя и отрицала, что фильм был автобиографическим. [ 32 ] Коппола сказала, что культурное представление о славе несбалансировано, и в то время, когда так много людей стремятся к ней, она пытается показать другую сторону славы. [ 32 ]
Родительство
[ редактировать ]Коппола упомянула, что родительский взгляд на нее был вдохновлен рождением ее второго ребенка. [ 7 ] По ходу фильма на первый план выходят «нежные и временные» отношения отца и дочери. [ 33 ] Марко частично опекает свою дочь от неудачного брака. Эберт предполагает, что она, вероятно, понимает причины раскола лучше, чем он, и задается вопросом, почему ребенок должен страдать от своего гедонизма и «отстраненных попыток отцовства». [ 3 ] В каком-то смысле Клео, выросшая в голливудском пузыре, является матерью своего отца, готовит для него и более осведомлена о мире, но она также наблюдает за ним с широко открытыми глазами и обожанием ребенка. [ 25 ]
Комедия шоу-бизнеса
[ редактировать ]Коппола родом из семьи кинематографистов и актеров, и она рассказала, что детские воспоминания о жизни в отелях частично вдохновили ее на выбор места действия. Somewhere представляет подробный портрет жизни в этой отрасли и намечает ее экзистенциальные и эмоциональные границы. В то время как сайты сплетен о знаменитостях сообщают нам о поверхностности большей части «звездной жизни», репортаж Копполы отличается своей эмоциональной глубиной. [ 25 ] Она хотела изобразить работающего Марко, но не на съемочной площадке. Вместо этого показано, как он дает интервью, фотографируется, присутствует на церемонии награждения в Италии и накладывает грим со спецэффектами. Когда Марко посещает отдел спецэффектов, его лицо покрыто латексом , затем камера очень медленно, гипнотически приближается. [ 34 ] Марко вынужден использовать свое «звездное» признание для продвижения своего нового фильма, а когда ему звонит публицист, он становится пассивным, машинально берет назначенную машину с шофером и общается с прессой. [ 3 ] Частично юмор проистекает из сдержанной реакции Марко на это внимание и необычного наблюдения Копполы за людьми вокруг него. [ 35 ] На Венецианском кинофестивале критики подчеркнули повторение замкнутого существования персонажей в фильмах Копполы, на что она ответила: «Я чувствую, что каждый должен рассказать то, что он знает в мире, что он знает». [ 7 ]
Наследие
[ редактировать ]В 2019 году «Где-то» вошел в Ричарда Броуди . список 27 лучших фильмов десятилетия по версии [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Где-то" . Британский совет классификации фильмов . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Где-то (2010)» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 31 декабря 2010 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Эберт, Роджер (21 декабря 2010 г.). «Одинокий волк из замка» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 5 января 2011 года . Проверено 10 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сигел, Татьяна (16 апреля 2009 г.). «София Коппола заказывает фильм Мармон» . Разнообразие . Проверено 24 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грасси, Джованни (26 августа 2009 г.). «София Коппола: мой новый фильм по следам самого мрачного Феллини» . Corriere della Sera (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года.
- ^ Перейти обратно: а б Барнард, Линда (8 января 2011 г.). «Интервью: София Коппола» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 10 января 2011 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Лим, Деннис (10 декабря 2010 г.). «Это то, что она знает: роскошная жизнь» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 10 декабря 2010 г.
- ^ Мэтисон, Уитни (10 декабря 2016 г.). «16 вещей, которые я узнал от Софии Копполы и Стивена Дорффа» . США сегодня .
- ^ Бьюкенен, Кайл (22 июня 2009 г.). «Эксклюзив: первые подробности о роли Бенисио дель Торо в фильме Софии Копполы «Где-то»» . Кинолайн . Архивировано из оригинала 12 марта 2010 года.
- ^ «Анатомия сцены: «Где-то» » . Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г.
- ^ Ходжес, Кэри (25 мая 2011 г.). «Певец из Феникса Томас Марс и София Коппола объявляют о летней свадьбе» . Журнал «Паста» . Архивировано из оригинала 29 мая 2011 года . Проверено 5 июня 2011 г.
- ^ Монтгомери, Джеймс (19 апреля 2010 г.). Саундтрек «Phoenix Talk» к новому фильму Софии Копполы «Где-то » . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 25 апреля 2010 года.
- ^ Кокрейн, Грег (8 февраля 2010 г.). «Лауреат премии Грэмми группа Phoenix вознаграждена за терпение» . Новости BBC онлайн . Архивировано из оригинала 25 апреля 2010 года.
- ^ « Где-то – Саундтрек» . mymovies.it . Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года.
- ^ Флорес, Рамзес (6 мая 2010 г.). «Квентин Тарантино возглавит жюри Венецианского кинофестиваля; объявлен список премьер фильмов» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 8 июля 2010 года.
- ^ «София Коппола где-то выиграла Венецианского Золотого льва» . Новости BBC онлайн . 11 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Доггетт, Джина (11 сентября 2010 г.). «Коппола получил Золотого льва Венецианского кинофестиваля за фильм «Где-то» » . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 15 сентября 2010 года.
- ^ «Где-то (2010)» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 31 декабря 2010 года.
- ^ Гант, Чарльз (14 декабря 2010 г.). «Покоритель зари спотыкается, Турист теряется и Куда-то уходит в никуда» . Хранитель . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года.
- ^ "Где-то" . АллоСине . Архивировано из оригинала 17 января 2011 года.
- ^ «Где-то (2010)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ "Где-то" . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 апреля 2012 года.
- ^ Вигли, Сэмюэл (январь 2011 г.). "Где-то" . Вид и звук . 21 (1):84 . Проверено 31 октября 2023 г.
- ^ «Лауреаты премии 2010 года» . Национальный наблюдательный совет . Архивировано из оригинала 18 декабря 2010 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Скотт, АО (21 декабря 2010 г.). «Избалованная жизнь, взгляд изнутри» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года.
- ^ Брэдшоу, Питер (9 декабря 2010 г.). «Где-то – обзор» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года.
- ^ «Где-то: Les Critiques Presse» . Аллоцине . Архивировано из оригинала 6 января 2011 года.
- ^ « Где-то»: Голливуд, столица селезенки, ток, дух» . Ле Монд (на французском языке). 4 января 2011 г.
- ^ « Где-то», или юные навязчивые идеи Софии Копполы . Франция 24 (на французском языке). 4 января 2011 года. Архивировано из оригинала 9 января 2011 года . Проверено 5 января 2011 г.
- ^ «Рецензии Ричарда Ропера — лучшие фильмы 2010 года» . Рилз. 23 декабря 2010 года . Проверено 31 октября 2023 г. - через YouTube.
- ^ «Топ-10 Ричарда Ропера» . Награды ежедневно . 23 декабря 2010 года . Проверено 31 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кио, Питер (4 января 2011 г.). «Интервью: София Коппола дает направление «Где-то - Особенности» . Бостон Феникс . Архивировано из оригинала 10 января 2011 года.
- ^ Брэди, Тара (12 декабря 2010 г.). "Где-то" . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года.
- ^ Френч, Филип (12 декабря 2010 г.). «Где-то – обзор» . Наблюдатель . ISSN 0029-7712 . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года.
- ^ Макнаб, Джеффри (3 сентября 2010 г.). «Первая ночь: Где-то на Венецианском кинофестивале» . Независимый . Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 4 сентября 2010 г.
- ^ Броуди, Ричард (26 ноября 2019 г.). «Двадцать семь лучших фильмов десятилетия» . Житель Нью-Йорка . Проверено 28 ноября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Где-то на IMDb
- Где-то в AllMovie
- Где-то в базе данных фильмов TCM
- Где-то в числах
- Где-то в Rotten Tomatoes
- фильмы 2010 года
- комедийно-драматические фильмы 2010 года
- независимые фильмы 2010 года
- Американские фильмы 2010-х годов
- Англоязычные фильмы 2010-х годов
- Американские комедийно-драматические фильмы
- Американские независимые фильмы
- Американские фильмы «Зоотроп»
- Фильмы об актерах
- Фильмы об отношениях отца и дочери
- Фильмы Софии Копполы
- Фильмы, озвученные музыкальными группами
- Фильмы, действие которых происходит в отелях
- Фильмы, снятые в Италии.
- Фильмы, снятые в Лос-Анджелесе
- Фильмы по сценариям Софии Копполы
- Фокус Особенности фильмов
- Обладатели Золотого льва