Jump to content

Где-то (фильм)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Где-то
Афиша театрального релиза
Режиссер София Коппола
Написал София Коппола
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Харрис Савидес
Под редакцией Сара Флэк
Музыка Финикс
Производство
компании
Распространено Особенности фокусировки
Даты выпуска
  • 11 сентября 2010 г. ( 2010-09-11 ) ( Венеция )
  • 22 декабря 2010 г. 2010-12-22 ) ( (США)
Время работы
98 минут [ 1 ]
Страны
  • Соединенные Штаты
  • Франция
  • Япония
Язык Английский
Бюджет 7 миллионов долларов [ 2 ]
Театральная касса 13,9 миллиона долларов [ 2 ]

«Где-то» 2010 года — драматический фильм по сценарию и режиссуре Софии Копполы . В фильме рассказывается о Джонни Марко (которого играет Стивен Дорфф ), недавно прославившемся актере, который выздоравливает после небольшой травмы в Шато Мармон , известном голливудском уединенном месте. Несмотря на деньги, славу и профессиональный успех, Марко переживает экзистенциальный кризис и ведет эмоционально пустую повседневную жизнь. Когда его бывшая жена терпит необъяснимый срыв и уезжает, она оставляет Клео ( Эль Фаннинг ), их 11-летнюю дочь, на его попечение. Они проводят время вместе, и ее присутствие помогает Марко повзрослеть и принять взрослую ответственность. Фильм исследует тоску среди голливудских звезд, отношения отца и дочери и предлагает косвенную комедию шоу-бизнеса, особенно голливудского кинопроизводства и жизни «звезды».

Премьера фильма состоялась на 67-м Венецианском международном кинофестивале , где он получил награду «Золотой лев» за лучший фильм. Критическое мнение в целом было положительным. Критики высоко оценили выдержку визуального стиля фильма и его сочувствие к горстке персонажей, но некоторые посчитали, что «Где-то» повторяет темы из предыдущей работы Копполы или что его главный герой вызывает меньше симпатии. Он был выпущен в кинотеатрах Великобритании и Ирландии 10 декабря 2010 г. и в США 22 декабря 2010 г.

В начале фильма черный «Феррари» кружит по гоночной трассе в пустыне, с ревом врываясь в кадр. Когда он в конце концов останавливается, Джонни Марко выходит. Марко – недавно разведенный голливудский актер, который, несмотря на свою известность, не чувствует особого смысла в своей повседневной жизни. Он проживает в Шато Мармон в Лос-Анджелесе, где лечит сломанное запястье в гипсовой повязке. Несмотря на то, что Марко время от времени выпивает и общается с Сэмми, актером и другом детства, Марко проводит большую часть своего времени в одиночестве: водит машину, пьет пиво и принимает таблетки, наблюдает за выступлением пары близнецов, танцующих на пилоне, в его комнатах и ​​занимается случайным сексом. с разными женщинами и начинающими звездочками. [ 3 ] Его неожиданно посещает его 11-летняя дочь Клео. [ 4 ]

Джонни выполняет различные рекламные обязательства для своего нового фильма: фотографируется со своей высокомерной партнершей по фильму и дает интервью прессе. Пребывание Клео поначалу мало меняет его образ жизни. Они проводят время вместе в его номере, и он берет ее с собой в рекламную поездку в Милан , где они останавливаются в роскошном гостиничном номере, а блондинка ночует у него. Он награжден премией « Телегатто » за телешоу, в котором местные знаменитости играют самих себя. Он помогает Клео подготовиться к летнему лагерю, берет ее в азартную поездку в Лас-Вегас и нанимает вертолет, чтобы отвезти ее в лагерь. После того, как они провели время вместе, у Джонни проявляются отцовские эмоции и заставляют его переоценить свою «успешную» жизнь. Он звонит бывшей жене и со слезами на глазах срывается, признавая свою несостоятельность и несчастье. Его бывшая жена выглядит равнодушной и отклоняет его просьбу навестить его. Джонни выезжает из отеля, обещая не возвращаться, и уезжает на своем «Феррари» за город. В конце концов, он останавливается на обочине, выходит, оставляя свой «Феррари» и идет по шоссе со слабой улыбкой на лице.

Производство

[ редактировать ]
Действие где-то происходило и снималось в отеле Chateau Marmont в Лос-Анджелесе.

Говорят, что сцены из фильма были вдохновлены детским опытом режиссера как дочери Фрэнсиса Форда Копполы . [ 5 ] Она вспоминает, как пробовала все вкусы мороженого в меню обслуживания номеров в миланском отеле, поездку в Италию, полет на вертолете, и, хотя она сказала, что с фильмом есть «личная связь», она отрицала, что это автобиография. Скорее, она взяла за основу персонажа Клео дочь своей подруги, родители которой работают в Голливуде, и использовала свой собственный опыт, чтобы проникнуться персонажем и добавить реалистичности. [ 6 ] Федерико Феллини » «Тоби Дэммит (1968) [ 5 ] также было отмечено как влияние. Тем временем родительский акцент в фильме развивался, потому что у Копполы недавно родился второй ребенок. [ 7 ] Коппола сказала, что она думала о Дорффе на роль Марко еще во время написания фильма, потому что у него была аура «актера-плохого парня», но также и «действительно милая, искренняя сторона». [ 7 ]

Коппола хотел, чтобы фильм выглядел минималистично, особенно после неоднозначной реакции на ее богато одетую Марию-Антуанетту . Общий эффект должен был быть «милым и искренним, но без сентиментальности». [ 7 ] Что касается визуального стиля, она рассмотрела Брюса Вебера голливудские портреты Хельмутом Ньютоном и фотографии моделей в Шато Мармон, сделанные , а также Жанну Дильман, набережная Коммерции, 23, 1080 Брюссель (1975), фильм Шанталь Акерман о рутине Бельгийская домохозяйка и Харрис оператор Савидес . Он сказал: «Главное было рассказать историю очень просто, позволить ей разыгрываться длинными битами и позволить зрителям обнаружить момент». [ 7 ] Коппола использовала линзы, которые ее отец использовал в фильме « Бойцовая рыбка» (1983), чтобы придать фильму более старинный вид, хотя действие происходит в настоящем. [ 6 ]

Перед началом съемок Дорфф, Фаннинг и Лала Слоатман (которая играет бывшую жену Марко) импровизировали еду и драки, чтобы понять динамику семейной жизни. Дорфф также забрал Фаннинг из школы, и они провели вместе день, чтобы сблизиться. Дорфф останавливался в замке Мармон во время основных съемок, что облегчило возможность добраться до съемочной площадки и понять персонажа. Коппола также показал Дорффа «Бумажную луну» (1973) во время производства. [ 8 ]

Кинематография

[ редактировать ]

Съемки проходили в Лос-Анджелесе и Италии в июне и июле 2009 года. [ 4 ] Бенисио дель Торо , Эрин Уоссон и участники группы Руни сыграли в фильме эпизодические роли. [ 9 ] В статье для сайта The New York Times Коппола рассказал о том, как создать сцену, когда Марко посещает студию спецэффектов. Она сказала, что сначала не знала, как к этому подойти, но Савидес сделал длинный и медленный зум, который захватывает его дыхание и создает ощущение клаустрофобии. По ее словам, несмотря на множество дублей, Дорфф был «хорошим человеком». Звук телефонного звонка был добавлен редактором Сарой Флэк, чтобы показать, что о Марко забыли. [ 10 ]

Саундтрек

[ редактировать ]

Phoenix Музыку к фильму написала французская рок-группа . Коппола женат на Томасе Марсе , вокалисте группы; [ 11 ] ей понравились песни «Love Like a Sunset Part I» и «Love Like a Sunset Part II», и она попросила группу написать аналогичную музыку для фильма. [ 12 ] [ 13 ] В 2010 году фильму была объявлена ​​музыка к «Где-то» , но она так и не вышла. [ 14 ] За исключением песни The Strokes во время сцены у бассейна, музыка диегетическая . Например, Клео катается на коньках под Гвен Стефани , а близнецы танцуют на пилоне под Foo Fighters . [ 7 ]

Список треков

[ редактировать ]
  1. «Любовь, как закат, часть I» - Феникс
  2. «Ганди Fix» - Уильям Сторксон
  3. « Мой герой » — Фу Файтерс
  4. « Так одиноко » - Полиция
  5. « 1 вещь » - Амери
  6. « Мальчик 20-го века » - Ти Рекс
  7. « Круто » — Гвен Стефани
  8. «Что сделано» – Паоло Янначчи
  9. «Мишка Тедди» - Ромуло
  10. «Тема любви из поцелуя» - Поцелуй
  11. « Однажды я попробую что угодно » — Джулиан Касабланкас
  12. «Смотри» — Себастьян Телье
  13. « Дым попадает тебе в глаза » - Брайан Ферри
  14. «Музыка для массажа» - Уильям Сторксон
  15. «Любовь, как закат, часть 2» - Феникс

Выпускать

[ редактировать ]

Премьера фильма состоялась 3 сентября 2010 года на 67-м Венецианском международном кинофестивале . [ 15 ] и в тот же день он был выпущен в Италии. По завершении фестиваля (11 сентября) жюри единогласно присудило фильму «Где-то золотой лев» приз фестиваля за лучший фильм в целом. [ 16 ] [ 17 ] Квентин Тарантино , председатель жюри, сказал, что фильм «рос и рос в наших сердцах, в наших умах, в наших привязанностях» после первого показа. [ 17 ] Focus Features распространяется где-то в Северной Америке и на большинстве других территорий. Пате выпустил фильм во Франции 5 января 2011 года, а Тохокушинша распространял его в Японии. Medusa Film имеет права в Италии. Somewhere был выпущен 10 декабря 2010 года в Ирландии и Великобритании, а также 22 декабря в Северной Америке. [ 4 ]

В свой дебютный уик-энд в США фильм был показан в семи кинотеатрах со стоимостью 119 086 долларов, в среднем 17 012 долларов за кинотеатр. По состоянию на февраль 2011 г. Он собрал 1 785 645 долларов США в США и 13 936 909 долларов США по всему миру. [ 18 ] В Соединенном Королевстве «Где-то» был выпущен ограниченным тиражом в 62 кинотеатрах. За первые выходные, 10 декабря 2010 года, он заработал 126 000 фунтов стерлингов. Его средний доход за экран составил 2 026 фунтов стерлингов, что было выше, чем у предыдущих небольших фильмов Копполы, «Мария-Антуанетта» (2006) и «Девственницы-самоубийцы» (1999). Однако общий сбор был меньший. [ 19 ] Во Франции Somewhere заработала 401 511 евро за три недели до 25 января 2011 года. [ 20 ]

Где-то получал положительные отзывы. фильм имеет рейтинг одобрения 70% На сайте Rotten Tomatoes на основе 196 рецензий со средней оценкой 6,6 из 10. Критический консенсус гласит: «Он охватывает знакомую для Софии Копполы территорию, но «Где-то» остается гипнотическим, соблазнительно-задумчивым размышлением о природе знаменитостей, подкрепленным очаровательными выступлениями Стивена Дорффа и Эль Фаннинг». [ 21 ] Фильм также имеет оценку 67 из 100 на Metacritic на основе 40 рецензий. [ 22 ]

Журнал Sight & Sound , издаваемый Британским институтом кино , охарактеризовал «Где-то» как «ходящее по кругу» и отметил, что многие зрители «списали бы фильм Копполы как нытье привилегированных», но также признал «тонкий портрет неподвижного человека». -взрослеющая дочь-подростка». [ 23 ] Во время церемонии вручения наград Национального совета кинокритиков 2010 года Коппола был удостоен специальной награды за достижения в кинопроизводстве за сценарий, режиссуру и продюсирование фильма «Где-то» . [ 24 ]

Роджер Эберт в статье для Chicago Sun-Times присвоил фильму четыре звезды из четырех и похвалил детали портрета Джонни Марко, сказав: «Коппола — потрясающий режиссер. Она видит, и мы видим именно то, что она видит. Там здесь небольшая попытка проследить за сюжетом. Все внимание сосредоточено на горстке персонажей, на Джонни». [ 3 ] А. О. Скотт в «Нью-Йорк Таймс» назвал фильм «изысканным, меланхоличным и формально смелым» и сказал: «Это вопрос не подражания, а скорее мастерства в поиске — путем заимствования, если необходимо — визуального словаря, подходящего для истории и его окружение, если вы обратите пристальное внимание, «Где-то» покажет вам все». [ 25 ] Питер Брэдшоу не согласился с мнением в The Guardian , присудив фильму две звезды из пяти. Он похвалил кинематографическую технику, но сказал, что фильм слишком сильно напоминал «Трудности перевода» , ему не хватало эмоциональной глубины и что даже при втором просмотре «вопрос о том, почему нас действительно должно волновать или интересовать, остается мучительно без ответа»; последний кадр не смог решить никаких эмоциональных проблем и «действительно является одной из самых глупых вещей, которые я видел за долгое время». [ 26 ]

Allociné , сайт французского кино, получил оценку 2,9 звезды из 5 на основе двадцати шести обзоров прессы. [ 27 ] Французская газета Le Monde дала фильму положительную оценку, заявив, что «Где-то» был самым минималистичным и смелым фильмом Копполы. Фильмы Копполы, по его словам, посвящены "тонкой иронии преступности вселенной немногих счастливых", что является одновременно ее заслугой и призраком, преследующим ее, преданностью, поймавшей ее в ловушку. [ 28 ] France 24 сообщила, что «виртуозность Копполы заключается также в том, что она сохраняет сочувствие к персонажам, не выплескивая при этом сентиментальных чувств». [ 29 ] Ричард Ропер включил «Где-то» в десятку лучших фильмов 2010 года. [ 30 ] [ 31 ]

Интерпретация

[ редактировать ]

Тоска знаменитостей

[ редактировать ]

Первые три фильма Копполы исследуют женское самоопределение и взросление, обычно в привилегированных обстоятельствах. «Трудности перевода» (2003) изображает встречу и краткую дружбу двух одиноких американцев в роскошном токийском отеле; Мария-Антуанетта (2006), стилизованный биографический фильм об одноименной королеве, исследовала ее одиночество. Где-то рассматриваются похожие темы успеха и изоляции, но с мужской точки зрения. В фильме рассказывается об уединении и депрессии Марко, несмотря на его внешний профессиональный успех и, как следствие, богатство и славу. Кажется, он страдает ангедонией , неспособностью испытывать удовольствие, но сам фильм не раскрывает ее причины. «Он считает, что он ничто», - резюмировал кинокритик Роджер Эберт , - «и, похоже, он прав». [ 3 ] Первый кадр фильма: «Феррари», кружащий по гоночной трассе в неподвижном положении камеры и обратно, его вой и рев то нарастают, то затихают, создавая тему скуки . Продолжительность эпизода также дает визуальный сигнал Копполе о необходимости расслабиться, наблюдать и сдерживать ожидания. [ 25 ] Коппола сказала, что хотела намекнуть на это с помощью простой настройки камеры, «чтобы вы остались наедине с этим парнем и не знали, что это фильм. Но я надеюсь, что это приятный контраст со стилем большинства существующих фильмов. Что-то это дает вам возможность перевести дух». [ 32 ]

Замок Мармон, известное убежище голливудских знаменитостей, является местом действия фильма и может быть «либо раем легкого исполнения желаний, либо чистилищем аномии знаменитостей» ( А.О. Скотт ), но Коппола тонко передает пустоту ситуации Марко. не отрицая его привлекательности. [ 25 ] Коппола остановился в отеле и сказал: «Я видел нескольких Джонни Марко»; Напротив, написав роль дочери, она опиралась на детский опыт общения со своим отцом-режиссером Фрэнсисом Фордом Копполой , например, на посещение кинофестивалей, хотя и отрицала, что фильм был автобиографическим. [ 32 ] Коппола сказала, что культурное представление о славе несбалансировано, и в то время, когда так много людей стремятся к ней, она пытается показать другую сторону славы. [ 32 ]

Родительство

[ редактировать ]

Коппола упомянула, что родительский взгляд на нее был вдохновлен рождением ее второго ребенка. [ 7 ] По ходу фильма на первый план выходят «нежные и временные» отношения отца и дочери. [ 33 ] Марко частично опекает свою дочь от неудачного брака. Эберт предполагает, что она, вероятно, понимает причины раскола лучше, чем он, и задается вопросом, почему ребенок должен страдать от своего гедонизма и «отстраненных попыток отцовства». [ 3 ] В каком-то смысле Клео, выросшая в голливудском пузыре, является матерью своего отца, готовит для него и более осведомлена о мире, но она также наблюдает за ним с широко открытыми глазами и обожанием ребенка. [ 25 ]

Комедия шоу-бизнеса

[ редактировать ]

Коппола родом из семьи кинематографистов и актеров, и она рассказала, что детские воспоминания о жизни в отелях частично вдохновили ее на выбор места действия. Somewhere представляет подробный портрет жизни в этой отрасли и намечает ее экзистенциальные и эмоциональные границы. В то время как сайты сплетен о знаменитостях сообщают нам о поверхностности большей части «звездной жизни», репортаж Копполы отличается своей эмоциональной глубиной. [ 25 ] Она хотела изобразить работающего Марко, но не на съемочной площадке. Вместо этого показано, как он дает интервью, фотографируется, присутствует на церемонии награждения в Италии и накладывает грим со спецэффектами. Когда Марко посещает отдел спецэффектов, его лицо покрыто латексом , затем камера очень медленно, гипнотически приближается. [ 34 ] Марко вынужден использовать свое «звездное» признание для продвижения своего нового фильма, а когда ему звонит публицист, он становится пассивным, машинально берет назначенную машину с шофером и общается с прессой. [ 3 ] Частично юмор проистекает из сдержанной реакции Марко на это внимание и необычного наблюдения Копполы за людьми вокруг него. [ 35 ] На Венецианском кинофестивале критики подчеркнули повторение замкнутого существования персонажей в фильмах Копполы, на что она ответила: «Я чувствую, что каждый должен рассказать то, что он знает в мире, что он знает». [ 7 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 2019 году «Где-то» вошел в Ричарда Броуди . список 27 лучших фильмов десятилетия по версии [ 36 ]

  1. ^ "Где-то" . Британский совет классификации фильмов . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Где-то (2010)» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 31 декабря 2010 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Эберт, Роджер (21 декабря 2010 г.). «Одинокий волк из замка» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 5 января 2011 года . Проверено 10 декабря 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Сигел, Татьяна (16 апреля 2009 г.). «София Коппола заказывает фильм Мармон» . Разнообразие . Проверено 24 июля 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Грасси, Джованни (26 августа 2009 г.). «София Коппола: мой новый фильм по следам самого мрачного Феллини» . Corriere della Sera (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б Барнард, Линда (8 января 2011 г.). «Интервью: София Коппола» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 10 января 2011 года.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Лим, Деннис (10 декабря 2010 г.). «Это то, что она знает: роскошная жизнь» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 10 декабря 2010 г.
  8. ^ Мэтисон, Уитни (10 декабря 2016 г.). «16 вещей, которые я узнал от Софии Копполы и Стивена Дорффа» . США сегодня .
  9. ^ Бьюкенен, Кайл (22 июня 2009 г.). «Эксклюзив: первые подробности о роли Бенисио дель Торо в фильме Софии Копполы «Где-то»» . Кинолайн . Архивировано из оригинала 12 марта 2010 года.
  10. ^ «Анатомия сцены: «Где-то» » . Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г.
  11. ^ Ходжес, Кэри (25 мая 2011 г.). «Певец из Феникса Томас Марс и София Коппола объявляют о летней свадьбе» . Журнал «Паста» . Архивировано из оригинала 29 мая 2011 года . Проверено 5 июня 2011 г.
  12. ^ Монтгомери, Джеймс (19 апреля 2010 г.). Саундтрек «Phoenix Talk» к новому фильму Софии Копполы «Где-то » . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 25 апреля 2010 года.
  13. ^ Кокрейн, Грег (8 февраля 2010 г.). «Лауреат премии Грэмми группа Phoenix вознаграждена за терпение» . Новости BBC онлайн . Архивировано из оригинала 25 апреля 2010 года.
  14. ^ « Где-то – Саундтрек» . mymovies.it . Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года.
  15. ^ Флорес, Рамзес (6 мая 2010 г.). «Квентин Тарантино возглавит жюри Венецианского кинофестиваля; объявлен список премьер фильмов» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 8 июля 2010 года.
  16. ^ «София Коппола где-то выиграла Венецианского Золотого льва» . Новости BBC онлайн . 11 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Доггетт, Джина (11 сентября 2010 г.). «Коппола получил Золотого льва Венецианского кинофестиваля за фильм «Где-то» » . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 15 сентября 2010 года.
  18. ^ «Где-то (2010)» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 31 декабря 2010 года.
  19. ^ Гант, Чарльз (14 декабря 2010 г.). «Покоритель зари спотыкается, Турист теряется и Куда-то уходит в никуда» . Хранитель . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года.
  20. ^ "Где-то" . АллоСине . Архивировано из оригинала 17 января 2011 года.
  21. ^ «Где-то (2010)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 18 июня 2020 г.
  22. ^ "Где-то" . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 апреля 2012 года.
  23. ^ Вигли, Сэмюэл (январь 2011 г.). "Где-то" . Вид и звук . 21 (1):84 . Проверено 31 октября 2023 г.
  24. ^ «Лауреаты премии 2010 года» . Национальный наблюдательный совет . Архивировано из оригинала 18 декабря 2010 года.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и Скотт, АО (21 декабря 2010 г.). «Избалованная жизнь, взгляд изнутри» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года.
  26. ^ Брэдшоу, Питер (9 декабря 2010 г.). «Где-то – обзор» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года.
  27. ^ «Где-то: Les Critiques Presse» . Аллоцине . Архивировано из оригинала 6 января 2011 года.
  28. ^ « Где-то»: Голливуд, столица селезенки, ток, дух» . Ле Монд (на французском языке). 4 января 2011 г.
  29. ^ « Где-то», или юные навязчивые идеи Софии Копполы . Франция 24 (на французском языке). 4 января 2011 года. Архивировано из оригинала 9 января 2011 года . Проверено 5 января 2011 г.
  30. ^ «Рецензии Ричарда Ропера — лучшие фильмы 2010 года» . Рилз. 23 декабря 2010 года . Проверено 31 октября 2023 г. - через YouTube.
  31. ^ «Топ-10 Ричарда Ропера» . Награды ежедневно . 23 декабря 2010 года . Проверено 31 октября 2023 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Кио, Питер (4 января 2011 г.). «Интервью: София Коппола дает направление «Где-то - Особенности» . Бостон Феникс . Архивировано из оригинала 10 января 2011 года.
  33. ^ Брэди, Тара (12 декабря 2010 г.). "Где-то" . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года.
  34. ^ Френч, Филип (12 декабря 2010 г.). «Где-то – обзор» . Наблюдатель . ISSN   0029-7712 . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года.
  35. ^ Макнаб, Джеффри (3 сентября 2010 г.). «Первая ночь: Где-то на Венецианском кинофестивале» . Независимый . Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 4 сентября 2010 г.
  36. ^ Броуди, Ричард (26 ноября 2019 г.). «Двадцать семь лучших фильмов десятилетия» . Житель Нью-Йорка . Проверено 28 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2c8cd5a317c25ff7d25705326b3b512__1713144060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/12/a2c8cd5a317c25ff7d25705326b3b512.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Somewhere (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)