Jump to content

Мария-Антуанетта (фильм, 2006 г.)

Мария Антуанетта
Афиша театрального релиза
Режиссер София Коппола
Автор сценария София Коппола
На основе Мария-Антуанетта: Путешествие
Антония Фрейзер
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Лэнс Аккорд
Под редакцией Сара Флэк
Музыка Дастин О'Халлоран
Производство
компании
Распространено
Даты выпуска
  • 24 мая 2006 г. 24.05.2006 ) ( (Франция)
  • 20 октября 2006 г. ( 20.10.2006 ) ) ( США
  • 20 января 2007 г. 20.01.2007 ) ( (Япония)
Время работы
123 минуты
Страны
  • Франция
  • Соединенные Штаты
  • Япония
Язык Английский
Бюджет 40 миллионов долларов [ 3 ]
Театральная касса 60,9 миллиона долларов [ 4 ]

«Мария-Антуанетта» исторический драматический фильм 2006 года, сценарий и режиссёр София Коппола . Он основан на жизни Марии-Антуанетты , королевы-консорта Франции , которую играет Кирстен Данст , в годы, предшествовавшие Французской революции . Он получил премию Американской киноакадемии за лучший дизайн костюмов . Он был выпущен в США 20 октября 2006 года компанией Sony Pictures Releasing .

Четырнадцатилетняя Мария Антония, дочь и младший ребенок императрицы Священной Римской империи Терезии Австрийской Марии , красивая, очаровательная и наивная эрцгерцогиня . В 1770 году ее отсылают, чтобы она вышла замуж за Луи-Огюста , дофина Франции , чтобы скрепить союз между двумя конкурирующими странами.

Мария, имя которой теперь изменено на Мария-Антуанетта, едет во Францию , отказываясь от всех связей со своей родной страной, и знакомится с королем Франции Людовиком XV и своим будущим мужем дофином. Обрученные молодые люди приезжают в Версальский дворец и тут же женятся. Им предлагается как можно скорее произвести на свет наследника престола, но на следующий день королю докладывают, что в брачную ночь «ничего не произошло».

Со временем Мария-Антуанетта обнаруживает, что жизнь при дворе Версаля удушает. Придворные ее мужа презирают ее как иностранку и обвиняют ее в том, что она не произвела на свет наследника, хотя на самом деле вина лежит на ее муже, поскольку брак остается несостоявшимся в течение чрезмерно долгого времени. Французский двор изобилует сплетнями, а Мария-Антуанетта постоянно раздражает перья, бросая вызов ритуальной формальности. Вместо этого она проводит большую часть своего времени с немногими друзьями, которые у нее есть в Версале, включая консервативную принцессу де Ламбаль и яркую герцогиню Полиньяк .

Мария-Антуанетта также отказывается встречаться или разговаривать с мадам дю Барри , любовницей Людовика XV. На протяжении многих лет Мария Терезия продолжает писать дочери, давая советы, как произвести впечатление и соблазнить дофина. Попытки Марии-Антуанетты заключить брак с мужем терпят неудачу, и они остаются бездетными. Большую часть времени Мари тратит на покупку экстравагантной одежды и азартные игры.

После бала-маскарада Мария-Антуанетта и Людовик XVI возвращаются и обнаруживают, что король умирает от оспы ; он приказывает Дюбарри покинуть Версаль. После смерти короля муж Марии-Антуанетты становится его преемником на посту Людовика XVI в возрасте 19 лет, а Мария-Антуанетта становится супругой королевы в 18 лет.

Брат Марии-Антуанетты, Иосиф II, император Священной Римской империи , приезжает в гости и отговаривает ее от постоянных вечеринок, совет, который она легко игнорирует. Жозеф знакомится с Людовиком XVI в Королевском зоопарке и объясняет ему «механику» полового акта с точки зрения «изготовления ключей», поскольку одним из любимых увлечений короля является слесарное дело . После этого Людовик XVI и Мария-Антуанетта впервые занимаются сексом, а в 1778 году Мария-Антуанетта рожает дочь Марию Терезу .

Когда ребенок взрослеет, Мария-Антуанетта проводит большую часть своего времени в Пти-Трианоне , небольшом замке в Версальском парке. Также в это время у нее начинается роман с Акселем Ферсеном . По мере того, как финансовый кризис во Франции обостряется, нехватка продовольствия и беспорядки усиливаются, ее общественный имидж ухудшается, а ее роскошный образ жизни и кажущееся безразличие к борьбе французского народа снискали ей прозвище «Мадам Дефицит».

По мере взросления королевы Мария-Антуанетта меньше сосредотачивается на своей общественной жизни и больше на своей семье и вносит, по ее мнению, существенные финансовые коррективы. Ее мать умирает в 1780 году, а в следующем году она рожает сына Луи-Жозефа, дофина Франции. Она рожает еще одного сына Луи-Шарля в 1785 году и еще одну дочь Софи в 1786 году, которая умирает за месяц до своего первого дня рождения.

Когда Французская революция разразилась штурмом Бастилии , королевская семья решает остаться во Франции, в отличие от большей части двора. Бунтующие парижане вынуждают их покинуть Версаль и отправиться в Париж . Фильм заканчивается переездом королевской семьи в Тюильри . Последнее изображение — спальня Марии-Антуанетты в Версале, разрушенная разгневанными бунтовщиками.

Производство

[ редактировать ]

Фильм планировался как адаптация книги Эвелин Левер « Мария-Антуанетта: Последняя королева Франции» , биографии, которую она написала для американских читателей в 2000 году. София Коппола дважды покупала права, но в конце концов остановила свой выбор на Антонии Фрейзер биографии . «Мария-Антуанетта: Путешествие» вместо книги Левер как основа ее адаптации. [ 5 ] Постановке был предоставлен беспрецедентный доступ в Версальский дворец . [ 6 ] В фильме использован тот же сочувственный взгляд на жизнь Марии-Антуанетты, который был представлен в биографии Антонии Фрейзер. Коппола сказал, что на стиль съемок большое влияние оказали фильмы Стэнли Кубрика , Терренса Малика и Милоша Формана , а также Кена Рассела » «Листомания . [ нужна ссылка ]

королевы Хотя действие происходит в Версале (в том числе в Малом Трианоне и Хамо де ла Рейн ) и в Парижской опере (которая была построена после смерти настоящей Марии-Антуанетты), некоторые сцены снимались в Во-ле-Виконт , Шато де ла Рейн. Шантильи , Hôtel de Soubise и Бельведер в Вене.

Милена Канонеро и шесть помощников дизайнера создали платья, шляпы, костюмы и реквизит. Работало десять арендных домов, в гардеробном работали семь водителей транспорта. Обувь производили Маноло Бланик и Помпеи , а сотни париков и причесок изготавливали Rocchetti & Rocchetti. Как показано в документальном фильме «Создание» на DVD, на внешний вид графа фон Ферсена повлиял рок-певец 1980-х годов Адам Ант . Ладюре приготовила выпечку для фильма; его макароны показаны в сцене между Марией-Антуанеттой и послом Мерси. [ 7 ]

Саундтрек

[ редактировать ]

В саундтреке к фильму «Мария-Антуанетта» присутствуют нью-вейв и пост-панк- группы New Order , Gang of Four , The Cure , Siouxsie and the Banshees , Bow Wow Wow , Adam and the Ants , the Strokes , Dustin O’Halloran and the Radio Dept. Некоторые сцены используйте старинную музыку Франсуа Куперена , Антонио Вивальди , Жана-Филиппа Рамо и Доменико Скарлатти . В саундтрек также вошли песни электронных музыкантов Squarepusher и Aphex Twin .

Роджер Нил работал в фильме историческим музыкальным консультантом. [ 8 ]

В нескольких интервью 2006 года Коппола предполагает, что ее сильно стилизованная интерпретация была намеренно очень современной, чтобы очеловечить задействованных исторических личностей. Она призналась, что допускала большую художественную вольность в отношении исходного материала, и сказала, что фильм не фокусируется просто на исторических фактах: «Это не урок истории. Это задокументированная интерпретация, но основанная на моем желании осветить тему по-другому». " [ 9 ]

Мария-Антуанетта получила как аплодисменты, так и освистывание во время первых пресс-показов Каннского кинофестиваля , что, по мнению одного рецензента, произошло потому, что некоторые французские журналисты, возможно, были оскорблены тем, что фильм не содержал достаточной критики упадка режима. [ 10 ] Однако кинокритик Роджер Эберт пояснил, что на самом деле во время пресс-показа освистывали лишь несколько журналистов, и что СМИ раздули это событие сенсацией. Он заявил, что освистание более распространено в Европе, и иногда оно происходит, когда кто-то считает фильм «политически некорректным». [ 11 ]

Прием в США

[ редактировать ]

Мария-Антуанетта получила от критиков смешанные и положительные отзывы: от громких похвал до проницательной критики (в основном направленной на исторические неточности и современный саундтрек). Фильм имеет рейтинг одобрения 57% на сайте Rotten Tomatoes , который составлен в основном из североамериканских рецензий на основе 218 рецензий со средней оценкой 6,10/10. По единодушному мнению критиков веб-сайта, «Роскошные образы и смелый саундтрек отличают этот фильм от большинства исторических драм; на самом деле, в представлении Копполы об обреченной королеве стиль полностью преобладает над сюжетом и развитием персонажей». [ 12 ] Metacritic дает фильму средневзвешенную оценку 65 из 100 на основе 37 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 13 ] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «C» по шкале от A+ до F. [ 14 ]

Кинокритик журнала People Лия Розен в своем отчете о Каннах написала: «Отсутствие политического контекста... расстроило большинство критиков Марии-Антуанетты , легковесного продолжения фильма режиссера Софии Копполы «Трудности перевода» . Ее исторические биографические пьесы как в поп-видео, где Кирстен Данст в роли обреченной французской королевы 18-го века ведет себя как юная флибертигиббет, намеревающаяся стать лидером крутого детского клуба». [ 15 ] Роджер Эберт дал фильму четыре звезды из четырех. Он заявил, что «каждая критика, которую я читал об этом фильме, изменила бы его хрупкую магию и снизила бы его романтическую и трагическую остроту до уровня учебного фильма. Это третий фильм Софии Копполы, в центре которого - одиночество женщины в окружении мир, который знает, как использовать тебя, но не знает, как ценить и понимать тебя». [ 16 ] Критик MSN Дэйв Маккой охарактеризовал это как великую сатиру: «Я смеялся, как и последние двадцать минут. Я смеялся над сатирой, над дерзким подходом Копполы и от чистой радости, которую испытал великий фильм может спровоцировать». [ 11 ]

Прием во Франции

[ редактировать ]

Критики восприняли фильм во Франции в целом положительно. фильм получил общую оценку На французском киносайте AlloCiné 4/5 на основе 21 отзыва профессиональных критиков. [ 17 ] Во французском отраслевом журнале Le Film Francais треть критиков поставили фильму высшую оценку — «достойный Золотой пальмовой ветви ». [ 11 ] Кинокритик Мишель Симан также оценил его как достойный Золотой пальмовой ветви. [ 11 ]

Среди критиков, давших фильму положительные отзывы, была Даниэль Аттали из Le Journal du Dimanche , которая назвала его «настоящим чудом с потрясающими цветами, ощущениями, эмоциями и интеллектом». [ 17 ] Франсуа Вей из Le Parisien счел его «забавным, оптимистичным, дерзким» и «одним словом, иконоборческим». [ 17 ] Филипп Помье из французского издания Rolling Stone сказал: «Превратившись в убежище для чувств, микрокосм власти становится трогательной драмой первых эмоций и Марии-Антуанетты , самым тонким из взглядов на подростковый возраст». [ 17 ] Фродон, редактор журнала Les Cahiers du cinéma , похвалил Копполу за ее « гениальность» в изображении подросткового отчуждения. [ 18 ]

Среди негативных критических рецензий Жан-Люк Дуэн из Le Monde охарактеризовал Марию-Антуанетту как « кич и рок(к)око », который «намеренно демонстрирует свои анахронизмы », а также как «чувственный фильм», о котором «мечтала Мисс Калифорния ». и «организованный вокруг сплетен о Дюбарри или мадам де Полиньяк». [ 19 ] Алекс Массон из Score считает, что у фильма есть сценарий, «который часто забывают из-за того, что он становится специальным выпуском Vogue, посвященным сценам Версаля». [ 17 ]

Французских критиков раздражало свободное изображение реальных исторических событий и фигур в «Марии-Антуанетте» . Хотя он был снят в Версале, чтобы запечатлеть великолепие королевской жизни восемнадцатого века, некоторые критики не согласились или не поняли, почему Коппола смешивал старинную музыку с современной музыкой, например, используя саундтреки таких артистов, как The Cure и The Strokes. . Или почему она смешивала современные продукты, такие как кроссовки Converse, с классической старинной обувью. Хотя один историк объясняет, что, хотя они могут отвлекать, «они также передают бунтарство молодой женщины, разочарованной, скучающей, изолированной, но все же всегда выставленной напоказ». [ 20 ] Примером такого совмещения реального периода с современностью является сцена, когда Мария-Антуанетта и ее друзья наслаждаются покупками и наслаждаются роскошными сладостями, шампанским, одеждой, обувью и украшениями под песню Bow Wow Wow « I Want Candy ». [ 18 ]

В газете Le Figaro историк Жан Тюлар назвал фильм «Версаль в голливудском соусе», заявив, что он «ослепляет» «использованием париков, вееров и выпечки, симфонией цветов», которая «все [маскирует] некоторые грубые ошибки». и добровольные анахронизмы». [ 21 ] В журнале L'Internaute , Эвелин Левер историк и знаток Марии-Антуанетты, охарактеризовала фильм как «далекий от исторической реальности». Она писала, что изображению Марии-Антуанетты в фильме не хватает исторической достоверности и психологической разработки: «На самом деле она не проводила время за выпечкой и распитием шампанского! [...] В фильме Мария-Антуанетта одна и та же от 15 до 33 лет» . Она также выразила мнение, что «лучшие исторические фильмы», такие как «Барри Линдон» и «Безумие короля Георга», добились успеха, потому что их режиссеры были «погружены в культуру того времени, которое они пробуждали». [ 5 ]

Коппола ответила критикам, объяснив, что ей было интересно показать «настоящего человека, стоящего за мифами…». [ 18 ]

Моей целью было отразить в дизайне то, как я представлял себе суть духа Марии-Антуанетты... поэтому сладкие цвета фильма, его атмосфера и подростковая музыка отражают и призваны пробудить то, как я видел этот мир с точки зрения Марии-Антуанетты. ." [ 18 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

В США и Канаде «Мария-Антуанетта» открылась с 5 361 050 долларов в 859 театрах, в среднем по 6 241 доллар на театр. [ 22 ] Тем не менее, фильм быстро исчез, собрав 15 962 471 доллар в Северной Америке и 60 917 189 долларов по всему миру при производственном бюджете в 40 миллионов долларов. [ 4 ] Мария-Антуанетта заработала 7 870 774 доллара во Франции, где действие фильма происходит, но хуже дела обстоят в Соединенном Королевстве, где в прокате он собрал 1 727 858 долларов, а крупнейшим международным рынком фильма была Япония, где он заработал в общей сложности 15 735 433 доллара. [ 4 ]

Премия Категория Получатель(и) Результат
Награды Академии Лучший дизайн костюмов Милена Канонеро Выиграл
Премия Британской киноакадемии Лучший художник-постановщик К.К. Барретт и Вероник Мелери номинирован
Лучший дизайн костюмов [ 23 ] Милена Канонеро номинирован
Лучший макияж и прическа Дезире Корридони и Жан-Люк Руссье номинирован
Каннский кинофестиваль Золотая пальмовая ветвь София Коппола номинирован
Кинематографическая премия Французской национальной системы образования [ 24 ] [ 25 ] Выиграл
Премия «Пальмовая собака» швабры Выиграл
Премия независимого кино Готэма Лучшая функция Мария Антуанетта номинирован
Награды Общества кинокритиков Лас-Вегаса Лучшее художественное направление Пьер дю Буаберранжер и Анн Зейбель Выиграл
Лучший дизайн костюмов Милена Канонеро Выиграл
Награды Общества кинокритиков Феникса Лучший дизайн костюмов Выиграл
Лучший художник-постановщик К.К. Барретт Выиграл
Награды Ассоциации кинокритиков Вашингтона, округ Колумбия Лучшее художественное направление Энн Сейбель Выиграл

Релиз для домашних СМИ

[ редактировать ]

для региона 1 и региона 2 DVD-версии Марии-Антуанетты были выпущены в феврале 2007 года. Специальные функции на диске включали создание короткометражного фильма, две удаленные сцены и краткий пародийный отрывок из MTV Cribs с Джейсоном Шварцманом в роли Людовика XVI. Никаких комментариев к DVD не было. Во Франции издание на двух дисках включало дополнительные специальные материалы: первый короткометражный фильм Софии Копполы « Лизни звезду » и документальный фильм BBC о Марии-Антуанетте. Бокс-сет коллекционного издания под названием «Coffret Royal» также был выпущен во Франции и включал двухдисковое издание фильма, Антонии Фрейзер биографию , фотографии и поклонника . Японское издание было выпущено 19 июля. Это издание на двух дисках включало те же дополнительные функции, что и североамериканское издание, но также включало американские, европейские и японские театральные трейлеры и японские телеролики. Специальный японский бокс-сет, выпущенный ограниченным тиражом, включал набор из двух DVD-дисков, шкатулку для драгоценностей, брошь для обуви Swarovski на высоком каблуке, ручное зеркальце и кружевной носовой платок.

4 января 2012 года компания Pathe Films выпустила на Blu-ray версию « Марии-Антуанетты» вместе с первым фильмом Копполы «Девственницы-самоубийцы» исключительно во Франции. В него перенесены ранее выпущенные бонусные функции, а также ранее выпущенные короткометражный и документальный фильм с французского DVD. Хотя это диск без региональных ограничений, англоязычная дорожка содержит принудительные субтитры, а документальный фильм BBC не поддерживает английский язык.

Blu-ray для производства по запросу был выпущен в рамках Sony's Choice Collection 6 октября 2016 года. [ 26 ] Этот выпуск, как и другие выпуски Choice Collection, подвергся резкой критике за то, что он представляет собой диск BD-R, что означает, что это записанный диск, а не спрессованный. Эти диски по сути являются контрабандой , а BD-R более подвержен повреждениям и имеет гораздо более короткий срок службы - около 10 лет, в отличие от прессованного диска, который при правильном уходе прослужит 100 лет. Отзывы о качестве видео Blu-ray были неоднозначными: в High Def Digest говорилось: «Все несет в себе несфокусированное размытие видео не-HD». [ 27 ]

Еще один Blu-ray с фильмом, в отличие от первого релиза, который продавался в Интернете, был физически выпущен Mill Creek Entertainment 29 октября 2019 года как часть двойного набора полнометражных фильмов, включающего этот фильм и другой фильм Кирстен Данст « Маленькие женщины» .

  1. ^ «Мария-Антуанетта» . Каталог художественных фильмов AFI . Проверено 1 ноября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Хантер, Аллан (24 мая 2006 г.). «Мария-Антуанетта» . Экран Ежедневно . Проверено 1 ноября 2021 г.
  3. ^ Стивенс, Дана (19 октября 2006 г.). «Пчелиная матка» . Сланец . Проверено 23 июня 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Мария-Антуанетта (2006)» . Касса Моджо . Проверено 1 ноября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Пуят, Алиса (май 2006 г.). «Специалист по истории Марии-Антуанетты Эвелин Левер консультировала Софию Копполу в начале съемок ее художественного фильма о королеве. Прежде чем фильм вышел на экраны, историк ответил на ваши вопросы» . linternaute.com (на французском языке) . Проверено 28 января 2022 г.
  6. ^ «Мария-Антуанетта: О постановке (продолжение)» . Кинообзор . Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 1 января 2016 г.
  7. ^ «Посвящение Марии-Антуанетте» . Информационный бюллетень Ladurée . Том. 20. 2005. Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 года . Проверено 1 января 2016 г.
  8. ^ «Мария-Антуанетта (2006) – полный актерский состав и съемочная группа – IMDb» . IMDB . 19 мая 2020 г. Проверено 19 мая 2020 г.
  9. ^ Одува, Ува (28 февраля 2013 г.). «Мифология Марии-Антуанетты» . CCTP748: Теория медиа и цифровая культура . Джорджтаунский университет . Проверено 16 июля 2018 г.
  10. ^ Даргис, Манохла; Скотт, АО (25 мая 2006 г.). « Мария-Антуанетта: лучшие или худшие времена?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июля 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Эберт, Роджер (2007). Ежегодник кино Роджера Эберта за 2007 год . Канзас-Сити: Издательство Эндрюса МакМила. п. 885 . ISBN  9780740761577 .
  12. ^ «Мария-Антуанетта (2006)» . Гнилые помидоры . Проверено 14 июня 2020 г.
  13. ^ «Рецензии Марии-Антуанетты» . Метакритик . Проверено 16 июля 2018 г.
  14. ^ «Найти CinemaScore» (введите «Мария-Антуанетта» в поле поиска) . CinemaScore . Проверено 7 марта 2021 г.
  15. ^ Розен, Лия (30 мая 2006 г.). -Антуанетта Кирстен « Мария терпит неудачу в Каннах» . Люди . Проверено 21 октября 2006 г.
  16. ^ Эберт, Роджер (19 октября 2006 г.). «Мария-Антуанетта» . РоджерЭберт.com . Проверено 16 июля 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и «Мария-Антуанетта: Обзоры прессы» . AlloCiné (на французском языке) . Проверено 1 января 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Мюнхен, Адриенн (2011). Мода в кино . Новые направления в национальных кинотеатрах. Блумингтон: Издательство Университета Индианы. стр. 207, 218. ISBN.  9780253222992 .
  19. ^ Дуэн, Жан-Люк (23 мая 2006 г.). « Мария-Антуанетта: королева рока и рококо» . Ле Монд (на французском языке) . Проверено 1 января 2016 г.
  20. ^ Шпильфогель, Джексон Дж. (2012). Западная цивилизация: Альтернативный том: с 1300 года (10-е изд.). Бостон: Обучение Уодсворта Сенгеджа. п. 546. ИСБН  9781305952843 .
  21. ^ Тюлар, Жан (14 августа 2010 г.). «Мария-Антуанетта, королева экрана» . «Фигаро» (на французском языке) . Проверено 1 января 2016 г.
  22. ^ «Мария-Антуанетта (2006) – Внутренние выходные» . Касса Моджо . Проверено 1 ноября 2021 г.
  23. ^ «Дизайн костюмов к кино 2007» . Британская академия кино и телевизионных искусств . Проверено 20 марта 2022 г.
  24. ^ «Мария-Антуанетта» . Каннский кинофестиваль . Проверено 13 декабря 2009 г.
  25. ^ «БоксОфис – Неделя» . СникПойнт . Архивировано из оригинала 26 июня 2006 года . Проверено 21 октября 2006 г.
  26. ^ Либман, Мартин (19 августа 2016 г.). «Sony объявляет о первых выпусках Blu-ray MOD (производство по требованию)» . Blu-ray.com . Проверено 1 сентября 2016 г.
  27. ^ Мария Антуанетта . Дайджест высокого разрешения. 26 октября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8813e6d166612c227d44af640bf282c__1722820140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/2c/a8813e6d166612c227d44af640bf282c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marie Antoinette (2006 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)