Jump to content

Скверпушер

Скверпушер
Дженкинсон выступает в 2012 году
Справочная информация
Имя при рождении Томас Рассел Дженкинсон
Также известен как Хаос нашей эры
Герцог Харрингей
Том Дженкинсон
Рожденный ( 1975-01-17 ) 17 января 1975 г. (49 лет)
Источник Челмсфорд , Эссекс , Англия
Жанры
Род занятий
  • Музыкант
  • продюсер
  • диджей
Инструмент(ы)
Годы активности 1993 – настоящее время
Этикетки
Веб-сайт www .squarepusher .сеть

Томас Рассел Дженкинсон , профессионально известный как Squarepusher , — английский электронный музыкант , продюсер, басист, мультиинструменталист и диджей . Его музыка охватывает несколько жанров, включая драм-н-бэйс , IDM , кислотное техно , джаз-фьюжн и электроакустическую музыку . Его записи часто представляют собой комбинацию сложного программирования ударных , живой инструментальной игры и цифровой обработки сигналов . С 1995 года он записывался для Warp Records , а также для небольших лейблов, включая Rephlex Records . Он старший брат Ceephax Acid Crew (Энди Дженкинсон).

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Том Дженкинсон вырос в Челмсфорде , Эссекс. Первая школа, которую он посещал, была связана с Челмсфордским собором , где он познакомился с органной музыкой. Он заинтересовался этим, а также оборудованием для воспроизведения музыки. В 1986 году Дженкинсон пошел в гимназию короля Эдуарда VI в Челмсфорде. Один из его формирующих музыкальных событий произошел, когда он увидел, как гитарист Гатри Гован играет на школьном музыкальном конкурсе. У него сложилась прочная дружба с Гованом. [1] Дженкинсон присоединился к своей первой группе в 12 лет, Metallica группе под влиянием трэш-метал- , состоящей из нескольких других учеников школы. В последующие годы Дженкинсон играл на бас-гитаре в различных местных группах, давал многочисленные концерты в Восточной Англии и Лондоне, а также принимал участие в некоторых студийных записях. [2]

В 1991 году Дженкинсон увлекся хаус-музыкой , хардкором , кислотным хаусом и техно . [3] Он назвал прослушивание трека "LFO" группы LFO одним из первых факторов, оказавших на него влияние. [4]

1993–1995: Начало карьеры.

[ редактировать ]

В августе 1993 года Дженкинсон записал пьесу под названием «О'Брайен»; вместе со своим другом Харди Финном он собрал достаточно денег, чтобы выпустить его с дополнительным материалом на виниловой пластинке 12". Дженкинсон и его друзья разнесли копии пластинки по различным местным музыкальным магазинам, но реакция их разочаровала. К 1995 году он играл концертные сеты. , включая выступление на Eurobeat 2000 в Turnmills в 1995 году, и "O'Brien" был частью его сет-листа. [5]

В конце 1994 года Дженкинсон начал заниматься своим увлечением интеграцией брейкбитов в электронную музыку . Первые записи с использованием новой установки Дженкинсона были выпущены на лейбле Spymania . Два EP, Conumber и Alroy Road Tracks , были выпущены под псевдонимом «The Duke of Harringay». [3] Дженкинсон начал получать приглашения от клубов играть на регулярных сетах, в том числе от «Сэра Джорджа Роби» в Финсбери-парке . [6] Затем он поместил две песни в релизы Worm Interface : "Dragon Disc 2" и EP "Bubble and Squeak".

В это время Дженкинсон был одержим идеей привнести «мрачную психоделию» в драм-н-бэйс (что в конечном итоге достигло своего апогея с Go Plastic в 2001 году). В этот период Дженкинсон также сделал ремикс на песню Ninja Tune группы DJ Food , который вошёл в EP «Refried Food». Ремикс побудил Ninja Tune предложить Дженкинсону контракт на запись, который, наряду с предложением бельгийской R&S Records, он отклонил в пользу контракта, предложенного Warp Records , который был частично инициирован Ричардом Д. Джеймсом , профессионально известным как Aphex Twin. Переписка между Джеймсом и Дженкинсоном возникла после встречи в отеле «Джордж Роби». В результате встречи Дженкинсон впервые прослушал EP Hangable Auto Bulb , который Ричард принес с собой. Но эта встреча также способствовала первоначальному выбору Джеймсом треков Дженкинсона, которые впоследствии вошли в альбом Feed Me Weird Things , выпущенный на Rephlex Records в 1996 году. [3]

1995–1999: Варп

[ редактировать ]

Дженкинсон подписал контракт на запись пяти альбомов с Warp Records в декабре 1995 года. [3] Это заставило его отложить учебу в Художественном колледже Челси . В начале 1996 года Джеймс завершил процесс компиляции Feed Me Weird Things , который был составлен из более чем 50 треков, которые Дженкинсон дал ему на DAT и которые были записаны с конца 1994 по 1995 год. Примерно в то же время Джеймс и Дженкинсон записали два трека вместе. , один из которых впоследствии был отредактирован Дженкинсоном и выпущен как "Freeman Hardy & Willis Acid" на сборнике We Are Reasonable People в 1998 году. Вклад Дженкинсона в другой трек был переосмыслен и выпущен как "Happy Little Wilberforce" на Alt. Сборник Frequency выпущен на Worm Interface в 1996 году. В 1996 году Дженкинсону начали предлагать выступления как в Великобритании, так и в континентальной Европе.

В начале того же года Дженкинсон познакомился с Талвином Сингхом , который предложил ему место на его клубном вечере «Anokha», который проводился в клубе Blue Note на Хокстон-сквер в Лондоне. В течение этого периода Дженкинсон и Сингх несколько раз играли вместе, включая импровизированные сессии в конце вечера в Anokha, на одной из которых участвовал гитарист Гатри Гован, а также на первом фестивале Big Chill в 1996 году.

Вскоре после выпуска Feed Me Weird Things вышел "Port Rhombus", который стал первым релизом Дженкинсона (теперь известного как Squarepusher) на Warp Records. [3] Заглавный трек изначально был ремиксом на трек [ который? ] Кена Исии по заказу R&S Records в Бельгии. Однако ремикс был отклонен на основании недостаточного сходства с произведением Исии. В "Significant Others" использовалась драм-машина DR660 с пружинной реверберацией, которую Squarepusher нашел на распродаже. [ нужна ссылка ]

Используя то же оборудование, что и на сессиях, на которых была записана большая часть Feed Me Weird Things , Squarepusher теперь приступил к работе над материалом для своего первого альбома для Warp , Hard Normal Daddy . Его общая концепция этой пластинки заключалась в том, чтобы «отойти от джазового влияния, которое ощущалось в то время, и перейти к звучанию, более похожему на саундтрек». По словам Скверпушера, он слушал, помимо прочего, ранний Лало Шифрин. [ нужна ссылка ] и примерно в это же время саундтрек Херби Хэнкока к "Deathwish" . [7] Однако альбом также содержит некоторые резкие отклонения на совершенно другую музыкальную территорию, о чем свидетельствует то, что Squarepusher называет «индустриальной психоделией» «Chin Hippy» и «Rustic Raver». [ нужна ссылка ]

На этой пластинке становится очевидной игра на электрическом басе Squarepusher. Он заявляет, что «все еще боролся с влиянием (Жако) Пасториуса ». Он хотел «заставить стили подвергать сомнению друг друга, так, чтобы один трек ставил под сомнение предпосылки другого, и наоборот. Я полагаю, что это могло указывать на неуверенность, но в то время мне нравилась идея привнести музыкальные предположения в вопрос путем сталкивания стилистически расходящихся элементов друг с другом». [8] В этом он следует прецеденту, созданному Фрэнком Заппой , который, по утверждению Скверпушера, «всегда висит для него на заднем плане». [9]

Обложка была создана на основе набора изображений, сделанных Скверпушером, бродящим по центру города Челмсфорд . Изображение на обложке основано на изображении газометров, расположенных на Уорф-роуд, недалеко от того места, где он жил подростком. графика 8-битная отражала возрождение интереса Squarepusher к старым видеоконсолям и домашним компьютерам того времени. Это место впоследствии использовалось в некоторых пресс-снимках рекламной кампании Hello Everything .

В январе 1997 года Скверпушер переехал в квартиру на Альбион-роуд в Сток-Ньюингтоне , Лондон. Этот конкретный дом был показан в статье Jockey Slut «All Back to Mine» того года, а также там было снято появление Скверпушера в документальном фильме «xxx». [ нужна ссылка ]

«Путешествие в Ридхэм» выводит влияние 8-битного компьютера на передний план. Эта пьеса была первой записанной в наборе и изначально предназначалась для использования в компьютерной игре, но Squarepusher решил, что передавать ее в чужой проект слишком важно. Трек сразу стал фаворитом на живых выступлениях и до сих пор появлялся на бис в серии живых выступлений Тома в 2013 году. "The Body Builder" был фаворитом Тома на сете. Это иллюстрирует более абстрактный взгляд на 8-битную эстетику со звуками, намеренно напоминающими звуковые эффекты компьютерных игр. "Come on My Selector" стал одним из самых известных треков Squarepusher, отчасти благодаря тому, что на него был снят клип режиссера Криса Каннингема . Работа над видео побудила Squarepusher подружиться с Крисом Каннингемом.

В этот же период был выпущен альбом Burning'n Tree . [3] который представлял собой сборник релизов Tom's Spymania . В набор вошли три пьесы, записанные в конце 1995 года во время сессий Feed Me Weird Things , которые изначально не были выпущены на Spymania.

Squarepusher начал обдумывать новые идеи о том, как составлять музыку. В это время Джеймс познакомил Скверпушера с музыкой Тода Докстейдера , американского композитора, который много работал в 1960-х годах, в основном реализуя свои композиции путем монтажа на пленку. Наряду с этим Скверпушер начал интересоваться творчеством композиторов 20-го века, таких как Штокхаузен и Лигети , особенно их электронными и электроакустическими произведениями.

После над Budahan Mindphone завершения работы в мае 1998 года Squarepusher отправился на два месяца в Юго-Восточную Азию и в этой поездке приобрел набор инструментов Gamelan . Он заявил, что хотел бы продолжить метод создания музыки, который он разработал, создавая элементы «абстрактного джаза» в Music Is Rotted One Note . Учитывая, что идея «абстрактного джаза/конкретной музыки», по мнению Тома, была подтверждена Music Is Rotted One Note . Он решил немного сменить фокус и подойти к следующему этапу с менее строгой эстетикой.

Это первая запись, в которой Squarepusher начал использовать процессоры эффектов таким образом, что значения доступных параметров менялись по мере продвижения произведения.Squarepusher рассказывает, что "Iambic 5 Poetry" - "очевидно, одна из Бьорк ". любимых песен [ нужна ссылка ] В этот период также был выпущен EP "Maximum Priest". «Наш подводный факел» был частично вдохновлен его развивающейся одержимостью звуками воды. Он заявил, что эта пьеса косвенно вдохновлена ​​фильмами «Солярис» и «Сталкер» российского режиссера Андрея Тарковского . Орган в этом произведении запускается непосредственно от электробаса. "Decathlon Oxide" продолжил идеи, начатые в "Fly Street" и "Varkatope" от Budahan Mindphone , и включает в себя гонг Гамелан . Пластинка также содержит ремиксы Люка Виберта , Autechre и Мэтью Йи-Кинга .В это время состоялось очень мало живых выступлений, хотя Squarepusher утверждает, что на самом деле он дал довольно много выступлений без предварительного уведомления:Он организовал два концерта для эфемерной организации, известной как «Squarepusher Ensemble», в которой, среди прочих, участвовали Джейми Лиделл на вокале, Мик Бек на саксофоне и Squarepusher на басу. Идея группы заключалась в том, чтобы попытаться приблизиться к эстетике Music Is Rotted One Note и Budakan Mindphone. . Импровизация происходила без каких-либо указаний.

В марте 1999 года, после завершения сессий «Будахан Майндфон» и «Максимум Священник», он оказался в совершенно изменившихся обстоятельствах. Он завел новых друзей в Шеффилде и стал постоянным ди-джеем и игроком на различных клубных вечерах Шеффилда. К этому моменту он стал весьма опытным в редактировании лент. Еще одним элементом, который он хотел вернуть, было использование сэмплов брейкбитов . В это время Скверпушер часто посещал клубные вечера в Манчестере под названием «Schizm». Им управляли друзья Шона Бута и Роба Брауна из Autechre, которые сами иногда там играли.

2000–2013: Переходи от пластика к Ufabulum

[ редактировать ]

В начале 2000 года Скверпушер обдумывал «радикальную тактику». Он заявляет, что стало ясно, что пришло время вернуться к секвенсорам и оставить позади подход к живому исполнению, который он принял с конца 1997 года. Примерно в это же время он начал чаще видеться с Крисом Каннингемом .

Он также пересматривал многие драм-н-бэйсы середины 1990-х , которые так вдохновили его ранние релизы. Он описывает установку Go Plastic следующий этап в идее «обработки эффектами жидкости . Это был следующим образом: « » Но это не зло, «злая» музыка кажется мне просто глупой и театральной. У меня всегда были вещи, связанные с Франкенштейном, с тех пор, как я был ребенком, когда я играл с электроникой. Мне нравится идея создания композиции с таким сложным уровнем внутренней активности, что она начинает напоминать живое существо». «My Red Hot Car» — его самая известная пьеса. Эта и «Boneville Occident» были двумя из самые ранние фрагменты этих сессий. Песня "Tommib" была названа так в честь Squarepusher, вспоминает: "Aphex [Twin] помогал мне редактировать трек для Vic Acid, и он назвал проект "Tommib", и я почему-то всегда это помнил. Squarepusher утверждает, что "My Fucking Sound" был написан специально с О Крисе Каннингеме : «В тот период мы много говорили о совместной работе, было много идей. Этот трек предназначался для использования Крисом, и этот проект назывался «Spectral Musicians». Он вспоминает, что «Aphex [ Твин] позвонил, когда я заканчивал трек. Он спросил, чем я занимаюсь, и я сказал что-то вроде: «Мне осталось написать 31 такт для этого трека, который я сейчас делаю». Он просто начал смеяться и сказал, что никогда не думал о такой музыке. Полагаю, это звучит немного странно и клинически».

После завершения сессий в декабре 2000 года он позвонил Стиву Беккету, чтобы проиграть ему пластинку: «Мы не разговаривали с тех пор, как он покинул Шеффилд больше года назад. Я сказал ему прийти в себя, и это совершенно снесло ему голову». В этот момент Squarepusher снова начал выступать вживую: «Я играл все эти новые вещи на разогреве Tortoise в Shepherd's Bush Empire . Я давал концерт в The 100 Club, и Крис [Каннингем] поддерживал меня в диджейском сете».

В этот момент он отыграл свои первые концерты в Америке, одно из которых было на фестивале Coachella . Планы по сотрудничеству с Крисом Каннингемом также были своевременно прерваны.

Летом 2001 года Warp выпустили односторонний промо трека «Do You Know Squarepusher». После недолгого пребывания во второй половине 2001 года он открыл студию в своем новом доме. Примерно в это же время он начал работать с компьютерным синтезом и обработкой сигналов .

Кавер-версия «Love Will Tear Us Apart» имеет особую историю: «Примерно в это время умер Роб Митчелл из Warp. Я очень любил Роба. Последний вечер, который я провел с ним, был в Шеффилде , и он играл мне музыку Joy Division . Я решил записать эту песню в память о нем, но в то же время мне очень не хотелось отвлекать внимание от трагедии его смерти на мою пластинку. были отталкивающими, поэтому я оставил эту историю при себе». В этот набор также включена отредактированная запись выступления Тома на фестивале Fuji Rock Festival в Японии летом 2001 года. Остаток 2002 года он провел, работая над исправлениями для программного обеспечения, и записал множество произведений. того периода, которые должны были быть представлены в его шоу на вечеринке по случаю 20-летия Warp в Шеффилде в 2009 году.

В 2003 году два произведения Скверпушера были исполнены Лондонской симфониеттой в рамках фестиваля Ether на Южном берегу: «Это была интересная идея. Они выбрали «Port Rhombus» и «The Tide».

Он утверждает, что идея, которая возникла в "Mutilation Colony", а именно объединить алгоритмический подход DSP с подходом, основанным на живых инструментах в Music Is Rotted One Note, теперь была в центре его внимания. В то время его студия включала в себя все оборудование, которое он накопил до сих пор.Части некоторых треков на Ultravisitor и четыре целых пьесы были записаны на концертах в Великобритании и США летом 2003 года. Таким образом, Squarepusher говорит: «В начале Ultravisitor присутствует эмбиентный звук из того же самого фрагмента, который игрался на концерте в Лос-Анджелесе. а в финале присутствует эмбиентный звук с концерта в Ледмилле в Шеффилде , "Menelec" представляет собой вступление с концерта в Ноттингеме , а финал, по-моему, родом из Торонто . Начало "Steinbolt" было записано в Лос-Анджелесе и на многих Tetra. -Sync, включая живую электрическую бас-гитару, была записана в бальном зале Bowery в Нью-Йорке, за исключением вступления, пришедшего из Монреаля ».

Он заявляет, что « Ultravisitor кажется мне большим аргументом. На самом деле мне всегда нравилась эта идея о том, что способ структурирования альбомов и песен заключается в том, что один элемент вызывает вопросы о других элементах. Мне это кажется интересным, но Ultravisitor кажется делать это до такой степени, что это рискует оказаться совершенно бессвязным. Но это еще и удовольствие, мне это нравится».

Обложка, первая, содержащая портрет Скверпушера. Он гастролировал с London Sinfonietta , исполнив вживую пьесу «Tundra 4». После тура Sinfonietta он гастролировал по Америке и Японии.

Squarepusher выступает на фестивале Glade в 2005 году.

Он заявляет, что на тот момент у него не было непосредственных планов записать пластинку и что вполне возможно, что он не будет делать еще одну. Тем не менее, некоторые произведения были изготовлены в этот период. Была сделана серия кислотных треков, некоторые из которых использовались в выступлении Тома на 20-летнем юбилее Warp в Шеффилде в 2009 году. "Welcome To Europe" и "The Modern Bass Guitar" также были записаны в этот период с использованием той же системы программного обеспечения, что и Squarepusher. разработан, когда он создал Ultravisitor . Синтезаторная басовая партия в "The Modern Bass Guitar" была запущена с помощью электрического баса с использованием миди-басовой системы.В январе 2005 года студия была восстановлена ​​в доме Тома в Эссексе . Произведения «Тема из спрайта», «Жизнь в пузыре», «Вакуумный сад», «Круговая волна 2» и «Восточный апельсин» были созданы в начале 2005 года.

Все эти треки основаны на живых барабанных треках, которые Squarepusher довольно тщательно спланировал заранее, в отличие от аналогично реализованных треков на Music Is Rotted One Note ."Hello Meow", "Planetarium", "Rotate Electrolyte" и "Plotinus" были записаны летом и осенью 2005 года. Трек "Hello Meow" был снят в Коко в ноябре 2005 года и смонтирован в рекламный ролик Hello Everything. в 2006 году. "Planetarium" сэмплирует особый вариант брейкбита Amen, который пришел из "хитрого бутлега 12" 1991 года под названием Rave Masters Volume One .

Что касается общего процесса создания Hello Everything , он заявляет: «На самом деле никогда не было никаких сессий Hello Everything , в отличие от многих вещей, которые я делал раньше».Некоторые издания альбома сопровождались дополнительным компакт-диском под названием «Vacuum Tracks».

Squarepusher появился на Glastonbury и фестивалях Glade летом 2005 года. Затем в ноябре 2005 года он совершил поездку по Великобритании с Люком Вибертом и Cassette Boy, дав концерты в Лондоне, Норидже , Фалмуте , Бирмингеме, Ньюкасле , Лидсе и Глазго , среди других. Этот тур стал первым случаем, когда он появился на концерте с использованием живых визуальных эффектов.

Во время выпуска Hello Everything Скверпушер появился на BBC , а также исполнил короткую версию того, что должно Culture Show и дал интервью Лорен Лаверн было стать одной из пьес на Solo Electric Bass . Также стало очевидно, что одной из причин, по которой его попросили появиться, было то, что Андре 3000 , который также появлялся в шоу, выразил такое восхищение работой Тома, что хотел бы работать с ним. Он также появился на мероприятии, посвященном памяти Джона Пила , в Electric Ballroom в Камдене примерно во время выпуска пластинки. В конце 2006 года он создал материал, который в конечном итоге должен был быть выпущен в 2009 году под названием Numbers Lucent .

После того, как в конце 2006 года материал, вошедший в состав Numbers Lucent , был закончен, Том исчерпал свой интерес к созданию электронной музыки: «На тот момент я работал над электронной музыкой в ​​той или иной форме около пятнадцати лет и без почти никаких перерывов. Как я уже сказал, одна из моих проблем заключается в том, что как только я установил, что идея в некотором роде верна, для меня этого обычно достаточно, я просто остро осознаю, насколько ограничено время, и я думаю. Я бы предпочел потратить их на то, что у меня получается лучше всего, а именно на риск и эксперименты».«Мне было интересно посмотреть, смогу ли я разработать способ создания музыки, который был бы менее разрушительным, потому что я осознавал, насколько я жестоко извел себя, живя такой безумной жизнью за последние двенадцать лет или около того, как мало я спал и так далее, я снова начал думать о том, чтобы снова играть больше, больше баса. Всегда было трудно уделять игре на басу какой-либо приоритет, когда в студии творится весь этот хаос». Поэтому Том решил переключить все свое внимание на бас и закрыть студию.

«Гленн Макс, куратор Южного берега , очень воодушевил меня и предложил мне хороший концерт в Зале Королевы Елизаветы , чтобы продемонстрировать это». Том продолжал каждый день играть сольные пьесы, переписывать их и разучивать: «В конце концов, это стало образом жизни, и это было то, чего я хотел. виртуозная вещь. С ним связано очень много опасностей. Это странно, потому что мне так легко играть, что я по умолчанию попадаю в этот лагерь виртуозов. Но если я там, то я собираюсь устроить там кое-какие неприятности. Поэтому я начал в каком-то смысле экспериментировать с фигурами, играя их слишком быстро. Своего рода попытка сделать его немного более панковским и грязным, а не безупречным изысканным изделием».

Запись сольного баса с Cité de la Musique представлена ​​в неотредактированном виде в том виде, в каком она была исполнена вечером. Запись вышла в 2009 году.Том продолжал аншлаг в зале Королевы Елизаветы и в Cité de la Musique в Париже своими концертами Solo Electric Bass. Оба были записаны при участии саксофониста Эвана Паркера.

В конце 2007 года Squarepusher завершил работу над сольным бас-проектом. «Я по-прежнему играл все время каждый день. Поэтому казалось логичным снова записаться, но сделать ее живой, ориентированной на игру». Он утверждает, что ему надоел необработанный звук баса, который был связан с концепцией соло-басового материала, поэтому он начал экспериментировать с новыми алгоритмами DSP специально для баса. Кроме того, за последние несколько лет он стал поклонником группы Lightning Bolt и был вдохновлен на разработку звука электрического баса с «абсолютно потрясающими искажениями».

Когда Squarepusher приехал в тур по этому альбому, он решил, что ему понадобится барабанщик: «Я позвонил Гленну [Максу] в South Bank и спросил, знает ли он каких-нибудь хороших барабанщиков. Он предложил Алекса Томаса. Я проверил его, и он был потрясающим. поэтому мы пошли на это». Скверпушер и Томас отправились в тур в ноябре и декабре 2008 года, а затем с апреля 2009 года до лета выступали на различных фестивалях. В этом туре Squarepusher также развил светодиодный аспект своего шоу до такой степени, что на сцене у него был огромный экран за ударной установкой Алекса, на котором отображался визуальный контент, запускаемый его электрическим басом.

По поводу того, что этот альбом является резким стилистическим отходом от более ранних релизов, Томс говорит следующее: «На инстинктивном уровне я просто не могу удержаться от того, чтобы увидеть, что происходит, когда вы нажимаете определенные кнопки, особенно те, которые взрослые советуют вам не нажимать. . И, как я уже сказал, для меня все дело в экспериментах».В апреле 2011 года Squarepusher выступили на благотворительном концерте Японского Красного Креста после цунами, опустошившего Японию 11 марта 2011 года.

Об общем направлении он говорит: "Я достиг гитарной перегрузки. Я снова начал думать о чистой электронной музыке. Что-то очень мелодичное, очень агрессивное". он использовал специальную светодиодную В рамках живой презентации этого материала маску. В то время он несколько раз выступал на фестивалях по всему миру, включая свое первое выступление в Бразилии и во время фестиваля Sónar в Барселоне в июне.

2013–2024: Музыка для роботов на «Достротайме».

[ редактировать ]

13 февраля 2014 года был анонсирован EP под названием Music for Robots — совместный проект, написанный им и исполненный тремя роботами, составляющими Z-Machines. Squarepusher впервые начал работать с командой японских робототехников, создавших Z-Machines, в 2013 году, которые поручили ему писать музыку для роботов, способных играть за пределами возможностей самых продвинутых музыкантов. [10] После успеха первого музыкального произведения под названием «Sad Robot Goes Funny», Squarepusher сочинил еще четыре произведения для роботов, которые вошли в EP Music for Robots , выпущенный 7 апреля (8 апреля в Северной Америке) 2014 года. . [11]

20 апреля 2015 года новый альбом Damogen Furies вышел . Рецензенты отметили, что это «менее необычно, но более четко структурировано», чем предыдущие работы. Все записи "Damogen Furies" были сделаны за один дубль и возникли в результате разработки Squarepusher его собственного программного обеспечения, которое было разработано для спонтанного, оптимизированного и эффективного способа выступления вживую и, в свою очередь, записи пластинки. Все это делает Damogen Furies идеальной работой для прослушивания на концерте, поскольку это настоящая живая электронная музыка, основной целью которой является способность к изменению. После выпуска этого альбома он выступил на своем крупнейшем в истории лондонском шоу в Troxy и стал хедлайнером сцены The White на фестивале Fuji Rocks в Японии. [12] EP был создан с использованием программного обеспечения, которое Squarepusher запрограммировал сам. [13]

В 2016 году Squarepusher снова взял свою группу Shobaleader One в турне и продолжает гастролировать по проекту. Он также написал набор коротких органных пьес, которые исполнил Джеймс МакВинни в рамках национального тура 2016 года «Тайная жизнь органов», прославляющего великие органы округа как первые «синтезаторы», изобретенные за столетия до их электронных аналогов.

В 2018 году он предоставил эмбиент-саундтрек для CBeebies часовой программы Daydreams , рассказанной Оливией Колман . [14] В том же году Дженкинсон сломал запястье в Норвегии и был вынужден временно прекратить играть на гитаре. Этот инцидент заставил его заново изучить инструменты, на которых он ранее играл в 1990-х, что легло в основу его последующего альбома Be Up a Hello . На Squarepusher также повлияла смерть Криса Маршалла, его друга детства, которому он посвятил альбом. [15] Альбом, возвращающийся к его кислотным драм-н-бейсовым корням, был выпущен 31 января 2020 года. "Vortrack", "Vortrack" (Fracture Remix) и "Nervelevers" были выпущены за несколько недель до выхода альбома. [16] [17] [18]

21 января 2024 года Squarepusher разослал электронное письмо своим подписчикам в списке рассылки Warp Records со ссылкой на загрузку WAV-файла с именем «XY.wav». Подключив WAV-файл к осциллографу и построив сигнал в виде графика XY, мы обнаружили слово «Dostrotime». Dostrotime был выпущен на компакт-диске, LP и в цифровом формате 1 марта 2024 года. Для продвижения альбома был выпущен сингл "Wendorlan". [19]

Дискография

[ редактировать ]
Год Заголовок Пиковые позиции
Великобритания
[20]
БЕЛ
(Флорида)

[21]
НАС
Танец

[22]
1996 Кормите меня странными вещами
1997 Жесткий нормальный папочка 115
1998 Музыка сгнила на одну ноту
1999 Выбор шестнадцатый
2001 Перейти на пластик 100
2002 Знаете ли вы Скверпушера 192
2004 Ультрапосетитель 90 9
2006 Привет всем 89 16
2008 Просто сувенир 17
2012 Уфабулум 101 83 14
2015 Дамогенные фурии [23] 110 96 8
2020 Привет! 77 70
2024 Dostrotime 56 141

EP, синглы и промо

[ редактировать ]
Год Заголовок Примечания Пиковые позиции
Великобритания
[20]
БЕЛ
(Флорида)

[21]
1994 Крот EP Приписывается Тому Дженкинсону.
Стереотип EP Приписывается Тому Дженкинсону.
1995 Потребитель E:P Выпущено на Spymania . Частично скомпилирован в Burningn'n Tree .
Треки Элрой Роуд Выпущен на Spymania под псевдонимом The Duke of Harringay, позже все треки вошли в сборник Squarepusher Burningn'n Tree .
1996 Жаркое Приписывается Тому Дженкинсону.
Диск Дракона 2 Split EP, авторство принадлежит Тому Дженкинсону.
Скверпушер играет... Оба эксклюзивных трека («Theme From Goodbye Renaldo» и «Deep Fried Pizza») появляются в качестве бонус-треков японского релиза Feed Me Weird Things .
Порт Ромб EP Также собрано в американской версии Big Loada на Nothing Records. 182
1997 « Вик-кислота » 156
Большая Лоада Также выпущен на Nothing Records в 1998 году. 134
1998 Ремиксы 12 дюймов Выпущен под псевдонимом Chaos AD на Rephlex.
1999

Будахан Mindphone

183

Максимум Жреца EP

Прелюдия к схеме защиты от Грейлордов Входит в состав большинства копий Selection Sixteen.
2001 « Моя красная горячая машина » Занял первое место в чарте бюджетных альбомов Великобритании. [20]
" Знаете ли вы Скверпушера " Сингл к одноименному альбому; В этом релизе нет названий, только песня "Do You Know Squarepusher".
2003 «Ультрапосетитель» Сингл для Ultravisitor .
2004 Квадратное окно Промо для Ультравизора .
Венера № 17 Включает "Venus No.17", кислотный микс трека и "Tundra 4", переработку второго трека с альбома Feed Me Weird Things . 103
2006 « Добро пожаловать в Европу » Эксклюзивный цифровой сингл №1: выпущен 4 сентября (также доступен на Hello Everything ).
« Окно Ханнингфилда » Эксклюзивный цифровой сингл №2: выпущен 18 сентября.
« Экситон » Эксклюзивный цифровой сингл №3: выпущен 2 октября.
Вакуумные гусеницы Выпущено вместе с некоторыми выпусками Hello Everything .
« Добро пожаловать в Европу » 12-дюймовый виниловый сингл.
2009 Числа Люцент EP
2010 Shobaleader One: Загадочное движение Сингл от Shobaleader
2012 Темное рулевое управление Сингл от Ufabulum , появившийся в саундтреке к видеоигре Watch Dogs.
2013 Энстробия Бонусный EP со Ufabulum специальным изданием
2014 Музыка для роботов EP с Z-машинами 171
2020 Плачущий EP после Be Up a Hello

Выступления в сборнике

[ редактировать ]
Дата выпуска Выпущено Отслеживать Примечания
1996 Альт. Частоты "Вогон и я" Песня приписана Тому Дженкинсону
1996 Закон и Auder Records "Счастливый маленький Уилберфорс" Авангардизм, драм-н-бэйс
1998 Мы разумные люди "Фримен Харди и Уиллис Эйсид" Песня приписана "Squarepusher/ AFX ".
2002 И вот! Сэмплер записей Lo «Живой 1» «Том Дженкинсон и друзья». Приписано по ссылке
2003 Трудности перевода "Томмиб"
2006 Мария Антуанетта "Автобус помощи Томмибу"
2006 Неудачный микс « Моя красная горячая машина »
1996 DJ Food - "Scratch Yer Hed (Squarepusher Mix)" Появляется на альбоме Refried Food и различных сборниках Ninja Tune .
1996 Funki Porcini - "Carwreck (Squarepusher Mix)" Появляется на EP Carwreck .
1998 Проект East Flatbush - "Опробовано 12 (Squarepusher Mix)" Появляется в альбоме Tried By 12 Remixes .
2001 Chaos AD - "Псултан (Squarepusher Mix)" Появляется на от Rephlex Records сборнике Braindance Coincidence .
2013 Ghostpoet : "Meltdown (Squarepusher Remix)" Появляется на EP Meltdown .
2020 Deftones : "Pink Maggit (Squarepusher Remix)" Появляется в сериале «Черный жеребец» .
2021 GoGo Penguin : "F Maj Pixie (Squarepusher Remix)" Появляется на GGP/RMX .
2021 Дэнни Эльфман : «We Belong (Squarepusher Remix)» Выпущен как сингл.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «The Quietus | Особенности | Интервью Quietus | У цепей есть жизненная сила: интервью с Squarepusher» . Квиетус . 13 января 2020 г.
  2. ^ «Скварэпушер» . www.soundonsound.com .
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Колин Ларкин , изд. (1998). Энциклопедия танцевальной музыки Virgin (первое изд.). Девственные книги . п. 323. ИСБН  0-7535-0252-6 .
  4. ^ Фантано, Энтони (9 июня 2021 г.). ИНТЕРВЬЮ Квадпушера . Событие происходит в 4:38 – через YouTube.
  5. ^ «Брейнданс» . восковая поэтика .
  6. ^ Рейнольдс, Саймон (1999). Экстаз поколения: в мир техно и рейв-культуры (1-е изд.). Рутледж. п. 384. ИСБН  978-0415923736 .
  7. ^ Бланнинг, Лиза (8 августа 2012 г.). «Интервью: Squarepusher» . Музыкальная Академия Ред Булл . Проверено 12 ноября 2023 г.
  8. ^ «Squarepusher: Отшельник и цифровой зверь» . DJBroadcast .
  9. ^ «Интервью с Squarepusher: Программное обеспечение, лежащее в основе Damogen Furies | Цифровые тенденции» . 21 апреля 2015 г.
  10. ^ Пэнгберн, диджей. «Робот-гитарист с 78 пальцами — идеальный аккомпанемент Squarepusher» . Материнская плата. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  11. ^ Вебстер, Эндрю (16 февраля 2014 г.). «В этой группе роботов есть гитарист с 78 пальцами» . Грань . Проверено 18 февраля 2014 г.
  12. ^ Кук-Уилсон, Уинстон. «SquarepusherDamogen Furies» . Вилы . Проверено 20 апреля 2015 г.
  13. ^ «Интервью с Squarepusher: программное обеспечение, лежащее в основе Damogen Furies» . Цифровые тенденции . 21 апреля 2015 года . Проверено 28 января 2024 г.
  14. ^ Heritage, Стюарт (17 апреля 2018 г.), «Мечты: может ли «окружающий» опыт CBeebies действительно работать?» , The Guardian , дата обращения 4 июня 2018 г.
  15. ^ Китинг, Дэрил (29 января 2020 г.). «Норвежский ледокол-скверпушер, но он от этого только лучше в «Be Up a Hello» » . Восклицайте . Проверено 12 ноября 2023 г.
  16. ^ Амин, Тайяб (31 января 2020 г.). «Squarepusher: Обзор Be Up a Hello – дьявольское и танцевальное возвращение» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 29 июля 2023 г.
  17. ^ "The Quietus - Обзоры - Squarepusher" . Квиетус . 4 февраля 2020 г. Проверено 29 июля 2023 г.
  18. ^ «Squarepusher доказывает, что IDM все еще свеж и полон возможностей в «Be Up a Hello», PopMatters» . ПопМатерс . 27 января 2020 г. Проверено 29 июля 2023 г.
  19. ^ "Squarepusher объявляет подробности о предстоящем новом альбоме Dostrotime " . 909оригиналов . Февраль 2024 года . Проверено 1 марта 2024 г.
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Пики Великобритании:
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б "Дискография Скверпушера" . ultratop.be . Хунг Медиен . Проверено 10 марта 2024 г.
  22. ^ «История чарта Squarepusher: танцевальные/электронные альбомы» . Рекламный щит . Проверено 31 января 2020 г.
  23. ^ «Squarepusher объявляет о выпуске Damogen Furies» . Pitchfork.com . 18 февраля 2015 года . Проверено 5 мая 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: caf917645655858e8fd2939260dd256b__1721801280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/6b/caf917645655858e8fd2939260dd256b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Squarepusher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)