Программирование (музыка)
Программирование — это форма музыки создания и исполнения с использованием электронных устройств и компьютерного программного обеспечения , таких как секвенсоры и рабочие станции или аппаратные синтезаторы , сэмплеры и секвенсоры, для создания звуков музыкальных инструментов. Эти музыкальные звуки создаются с помощью языков кодирования музыки. Существует множество языков кодирования музыки различной сложности. Музыкальное программирование также часто используется в современной поп- и рок- музыке различных регионов мира, а иногда и в джазе и современной классической музыке . Он приобрел популярность в 1950-х годах и с тех пор развивается. [ 1 ]
Музыкальное программирование — это процесс, в котором музыкант создает звук или «патч» (будь то с нуля или с помощью синтезатора / семплера ) или использует секвенсор для аранжировки песни.
Языки кодирования
[ редактировать ]Языки музыкального кодирования используются для программирования электронных устройств для воспроизведения издаваемых ими инструментальных звуков. Каждый язык кодирования имеет свой уровень сложности и функции.
Альда
Язык кодирования музыки Alda предоставляет руководство по кодированию музыки и «предназначен для музыкантов, которые не умеют программировать, а также для программистов, которые не умеют писать музыку». [ 2 ] На веб-сайте также есть ссылки на установку, руководство, шпаргалку, документацию и сообщество для всех, кто посещает веб-сайт.
ЛК
Язык программирования компьютерной музыки LC — это более сложный язык программирования компьютерной музыки, предназначенный для более опытных программистов. Одно из отличий этого языка от других языков кодирования музыки заключается в том, что «в отличие от существующих языков-генераторов единиц, LC предоставляет объекты, а также библиотечные функции и методы, которые могут напрямую представлять микрозвуки и связанные с ними манипуляции, участвующие в синтезе микрозвука». [ 3 ]
История и развитие
[ редактировать ]Музыкальное программирование имеет обширную историю развития, приведшую к созданию различных программ и языков. Каждая разработка обладает большей функциональностью и полезностью, и каждое десятилетие имеет тенденцию отдавать предпочтение определенной программе или части оборудования.
МУЗЫКА Н
[ редактировать ]Первое цифрового синтеза семейство компьютерных программ и языков — MUSIC-N, созданное Максом Мэтьюзом . Разработка этих программ обеспечила большую гибкость и полезность, что в конечном итоге привело к тому, что они стали полностью развитыми языками. По мере разработки таких программ, как MUSIC I, MUSIC II и MUSIC III, созданных Максом Мэтьюзом, были включены новые технологии, такие как генератор табличного поиска в MUSIC II и генератор единиц в MUSIC III. Прорывные технологии, такие как генератор единиц, который служил строительным блоком для программного обеспечения для музыкального программирования, и акустический компилятор, который позволил «создавать на компьютере неограниченное количество структур синтеза звука», еще больше усложняют и развивают музыкальное программирование. системы. [ 4 ]
Драм-машины
[ редактировать ]Примерно в 1950-е годы электрические ритм-машины начали проникать в популярную музыку . Эти машины начали набирать популярность среди многих артистов, поскольку они видели в них способ создания перкуссионных звуков более простым и эффективным способом. Некоторые из популярных художников, использовавших эту технологию, следующие: Джей Джей Кейл , Слай Стоун , Фил Коллинз , Марвин Гэй и Принс . Среди популярных драм-машин 1950-1970-х годов были Side Man, Rhythm Ace от Ace Tone, Doncamatic от Korg и Rhythm King от Maestro. В 1979 году LM-1 драм-машину - компьютер гитарист выпустил Роджер Линн , целью которого было помочь артистам добиться реалистичного звучания барабанных звуков. Эта драм-машина имела восемь различных звуков ударных: бочка , малый барабан , хай-хэт , кабаса , бубен , два том-тома , два конги , колокольчик , клаве и хлопки в ладоши . Различные звуки можно было записать индивидуально, и они звучали реально благодаря высоким частотам звука (28 кГц). Некоторые известные художники, использовавшие LM-1 Драм-машиной были Питер Гэбриэл , Стиви Уандер , Майкл Джексон и Мадонна . [ 1 ] Эти разработки продолжали происходить в последующие десятилетия, что привело к созданию новых электрических инструментов, таких как терменвокс , орган Хаммонда , электрогитара , синтезатор и цифровой сэмплер . Другие технологии, такие как фонограф , магнитофон и компакт-диск, позволили артистам создавать и воспроизводить звуки без использования живых музыкантов. [ 5 ] [ 6 ]
Музыкальное программирование 1980-х годов
Инновации в музыкальном программировании 1980-х годов привнесли в этот стиль музыки множество новых уникальных звуков. Популярными музыкальными звуками того времени были закрытая реверберация , синтезаторы , драм-машины со звуками 1980-х годов, вокальная реверберация , задержка и гармонизация , а также миксы на мастер-шине и лента . [ 7 ] Примерно в это же время начали появляться музыкальные программы, что вызвало споры. Многие артисты стали больше адаптироваться к этой технологии, и традиционные способы создания и записи музыки начали меняться. Например, многие артисты начали записывать свои биты путем программирования вместо записи живого барабанщика . [ 1 ]
Музыкальные программы конца 2000-х
Сегодня музыкальное программирование распространено почти среди каждого артиста. Большинство из них используют программное обеспечение на своем компьютере или ноутбуке для создания музыки и фактически не используют физические инструменты . Эти различные программы называются цифровыми звуковыми рабочими станциями (DAW) и используются для редактирования, записи и микширования музыкальных файлов. Большинство программ DAW включают использование технологии MIDI , которая позволяет программному обеспечению для создания музыки осуществлять связь между электронными инструментами , компьютерами и другими связанными устройствами. Хотя большинство DAW выполняют одну и ту же функцию и делают одно и то же, некоторые из них требуют меньше опыта и с ними легче работать новичкам. Эти программы запускаются на ПК , а топ-12 самых популярных DAW сейчас выглядит следующим образом: FL Studio , Avid Pro Tools , Apple Logic Pro X , Magix Acid Pro , Ableton Live , Presonus Studio One , Magix Samplitude Pro X, Cockos Reaper. , Propellerhead Reason , Steinberg Cubase Pro, GarageBand и Bitwig Studio .
Оборудование
[ редактировать ]- Технологии: цифровая звуковая рабочая станция , драм-машина , грувбокс , сэмплер , секвенсор , синтезатор и MIDI.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Бретт, Томас (26 мая 2020 г.). «Ритм-программирование Принца: музыкальное производство 1980-х годов и эстетика драм-машины LM-1» . Популярная музыка и общество . 43 (3): 244–261. дои : 10.1080/03007766.2020.1757813 . ISSN 0300-7766 . S2CID 218943863 .
- ^ «Альда» . alda.io. Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ Нишино, Хироки; Осака, Натоши; Накацу, Рёхей (декабрь 2015 г.). «Структура синтеза микрозвука на языке компьютерного музыкального программирования LC». Компьютерный музыкальный журнал . 39 (4): 49–79. дои : 10.1162/comj_a_00331 . ISSN 0148-9267 . S2CID 32777643 .
- ^ Лаццарини, Виктор (март 2013 г.). «Развитие систем компьютерного музыкального программирования» . Журнал исследований новой музыки . 42 (1): 97–110. дои : 10.1080/09298215.2013.778890 . ISSN 0929-8215 . S2CID 60554574 .
- ^ Пинч, Тревор; Бийстервельд, Карин (октябрь 2004 г.). «Звуковедение: новые технологии и музыка» . Социальные исследования науки . 34 (5): 635–648. дои : 10.1177/0306312704047615 . ISSN 0306-3127 . S2CID 113623790 .
- ^ Хоу, Хьюберт С. младший (весна – лето 1966 г.). «Музыка и электроника: отчет». Перспективы новой музыки . 4 (2): 68–75 (68). дои : 10.2307/832214 . JSTOR 832214 .
- ^ «Правильное звучание 80-х: 6 советов по созданию музыки 80-х» . МастерингBOX . 04.09.2018 . Проверено 3 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Добриан, Крис (1988). «Музыкальное программирование: вводное эссе» . Школа искусств Клэр Тревор Калифорнийского университета в Ирвине .