Jump to content

Хитрый камень

Хитрый камень
Стоун выступает с Family Stone в 2007 году.
Стоун выступает с Family Stone в 2007 году.
Справочная информация
Имя при рождении Сильвестр Стюарт
Рожденный ( 1943-03-15 ) 15 марта 1943 г. (81 год)
Дентон, Техас , США
Жанры
Род занятий Певец, автор песен, музыкант, лидер группы, продюсер
Инструмент(ы) Вокал, клавишные, гитара, бас-гитара, губная гармоника, орган
Дискография
Годы активности 1956 – настоящее время
Этикетки Epic Records , Warner Bros. , Клеопатра
Веб-сайт Слайстоунмузыка

Сильвестр Стюарт (родился 15 марта 1943 года), более известный под своим сценическим псевдонимом Слай Стоун , американский музыкант, автор песен и продюсер, который наиболее известен своей ролью фронтмена Sly and the Family Stone , сыграв решающую роль в развитие фанка с его новаторским сочетанием соула , рока , психоделии и госпела в 1960-х и 1970-х годах. AllMusic заявил, что « Джеймс Браун, возможно, изобрел фанк, но Слай Стоун усовершенствовал его», и приписал ему «создание серии эйфорических, но политически заряженных пластинок, которые оказали огромное влияние на артистов любого музыкального и культурного происхождения». [3] Кроудадди! назвал его «основателем прогрессивной души ». [4]

Стоун родился в Техасе и вырос в районе залива Северной Калифорнии. В раннем возрасте он освоил несколько инструментов и исполнял госпел в детстве со своими братьями и сестрами (и будущими коллегами по группе) Фредди и Роуз . В середине 1960-х он работал продюсером звукозаписи на Autumn Records и диск-жокеем на радиостанции Сан-Франциско KDIA . [5] В 1966 году Стоун и его брат Фредди объединили свои группы, чтобы сформировать Sly and the Family Stone, расово интегрированную смешанную группу. Группа написала такие хиты, как « Dance to the Music » (1968), « Everyday People » (1968), « Спасибо (Falettinme Be Mice Elf Agin) » (1969), « I Want To Take You Higher » (1969). « Семейное дело » (1971) и « Если ты хочешь, чтобы я остался » (1973), а также известные альбомы, включая Stand! (1969), Идет бунт (1971) и Свежий (1973).

К середине 1970-х годов из-за употребления наркотиков и беспорядочного поведения Стоуна группа фактически распалась, оставив ему возможность записать несколько неудачных сольных альбомов. В 1993 году он был занесен в Зал славы рок-н-ролла как участник группы. Он принял участие в трибьюте Sly and the Family Stone на церемонии вручения премии Грэмми 2006 года , его первом живом выступлении с 1987 года.

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Стоун родился 15 марта 1943 года в Дентоне, штат Техас . [6] до переезда семьи в Вальехо, штат Калифорния , в Северном заливе района залива Сан-Франциско . Он был вторым из пяти детей, рожденных К.С. и Альфой Стюарт, глубоко религиозной парой. В рамках доктрин Церкви Бога во Христе (COGIC), к которой принадлежала семья Стюарт, родители поощряли музыкальное выражение в своей семье, принадлежащей к среднему классу. [7] Сильвестр и его брат Фредди вместе со своими сестрами Роуз и Лореттой еще в детстве сформировали «Четвёрку Стюартов», исполняя госпел в Церкви Бога во Христе и даже записывая сингл «On the Battlefield», выпущенный на местном уровне на 78 оборотах в минуту. /w «Хождение во имя Иисуса», август 1956 г. [1] . Только их старшая сестра Лоретта не сделала музыкальной карьеры; остальные, в том числе младшая сестра Ваэтта или «Вет», позже взяли фамилию «Стоун» и преследовали музыкальные интересы.

Сильвестра считали музыкальным вундеркиндом. К семи годам он уже хорошо владел клавишными, а к одиннадцати годам освоил также игру на гитаре, басу и барабанах. [6] Еще учась в старшей школе, Сильвестр в основном играл на гитаре и присоединился к ряду школьных групп. Одной из них была Viscaynes , ду-воп -группа, в которой Сильвестр и его друг Фрэнк Арельяно , филиппинец , были единственными небелыми участниками. Тот факт, что группа была интегрирована, сделал Вискейнов «модными» в глазах аудитории и позже вдохновил Сильвестра на идею мультикультурного Семейного Камня. The Viscaynes выпустили несколько местных синглов, в том числе «Yellow Moon» и «Stop What You Are»; в тот же период Сильвестр также записал несколько сольных синглов под именем Дэнни Стюарт. Вместе со своим братом Фредом он сформировал несколько недолговечных групп, таких как Stewart Bros. [8] После школы Стоун изучал музыку в кампусе Вальехо муниципального колледжа Солано .

Прозвище Слай было обычным для Сильвестра на протяжении всей его учебы в начальной школе. Вначале одноклассник неправильно написал его имя «Сливестер», и с тех пор это прозвище преследовало его. [6]

В середине 1960-х годов Стоун работал диск-жокеем на соул-радиостанции KSOL в Сан-Франциско, штат Калифорния , где он включал в свои плейлисты белых исполнителей, таких как The Beatles и The Rolling Stones . В тот же период он работал штатным продюсером в компании Autumn Records , продюсируя преимущественно белые группы из Сан-Франциско, такие как The Beau Brummels , The Mojo Men , Bobby Freeman и Грейс Слик первую группу , The Great Society .

Стоун оказал влияние на направление KSOL-AM в соул-музыку и начал называть станцию ​​K-SOUL. Второй была популярная станция соул-музыки (без прозвища K-SOUL) на частоте 107,7 FM (теперь известная как KSAN ). Текущий KSOL имеет другой формат и не связан с двумя предыдущими станциями. По-прежнему создавая «музыку для вашего разума, тела и души» на KSOL, Слай Стоун играл на клавишных для десятков крупных исполнителей, включая Дайон Уорвик , Righteous Brothers , Ronettes , Бобби Фримена , Джорджа и Тедди, Фредди Кэннона , Марвина Гэя , Дика. и Ди Ди , Ян и Дин , Джин Чендлер и многие другие, включая по крайней мере один из трех концертов Twist Party Чабби Чекера , лидера чартов, который проводился в Cow Palace в Сан-Франциско в 1962 и 1963 годах. Концерты были организованы «Большой папочка» Тома Донохью и Бобби Митчелла с печально известной тогда радиостанции KYA 1260 AM , хореография которого в значительной степени поставлена ​​Джерри Марчеллино и Мелом Ларсоном, которые впоследствии продюсировали многих артистов Motown, включая Майкла Джексона . Дайана Росс и некоторые из лучших артистов того времени. [ нужна ссылка ]

В 1966 году Слай выступал со своей группой Sly and The Stoners, в которую входила Синтия Робинсон на трубе. Его брат Фредди работал со своей группой Freddie and the Stone Souls с Грегом Эррико и Джерри Мартини. Однажды ночью они стояли на кухне и принимали решение объединить группы, добавив к ним Ларри Грэма, который изучал музыку и работал в многочисленных группах. Работая в районе залива в 1967 году, эта многорасовая группа произвела сильное впечатление. Позже, в 1968 году, к группе присоединилась Роуз Стоун.

Успех «Слая и семейного камня»

[ редактировать ]
Слай и семейный камень в 1968 году. Слай Стоун на фото второй слева.

После умеренно принятого дебютного альбома A Whole New Thing (1967) Sly & The Family Stone выпустили свой первый хит-сингл " Dance to the Music ", который позже был включен в одноименный альбом (1968). Хотя их третий альбом Life (также 1968) также пострадал от низких продаж, их четвертый альбом Stand! (1969) имел ошеломительный успех, было продано более трех миллионов копий и стал хитом номер один " Everyday People ". К лету 1969 года Sly & The Family Stone стали одними из самых громких имен в музыке, выпустив еще два сингла, попавших в пятерку лучших: « Hot Fun in the Summertime » и « Спасибо (Falettinme Be Mice Elf Agin) » / « Everybody Is». Звезда », до конца года и выступивший на Вудстоке . Летом 1969 года Sly and the Family Stone также выступили на концертах Summer of Soul в Гарлеме и получили восторженный отклик у большой публики.

После того, как группа начала гастролировать после успеха Dance to the Music , The Family Stone заслужили похвалу за свое взрывное живое выступление, которое в равной степени привлекло черно-белых фанатов. Когда Боб Марли впервые выступал в США в 1973 году со своей группой The Wailers, он выступал на разогреве у Sly и The Family Stone .

Личные проблемы

[ редактировать ]

С новообретенной славой и успехом группы возникло множество проблем. Отношения внутри группы ухудшались; особенно были трения между братьями Стоун и Ларри Грэмом. [9] Epic запросила больше рыночного продукта. [10] Партия «Черные пантеры» потребовала, чтобы Стоун сделал свою музыку более воинственной и более отражающей движение за власть черных . [10] заменить Грега Эррико и Джерри Мартини чернокожими инструменталистами и заменить менеджера Дэвида Капралика . [11]

Переехав осенью 1969 года в Лос-Анджелес, Стоун и его товарищи по группе стали заядлыми потребителями запрещенных наркотиков, в первую очередь кокаина и PCP . [12] По мере того, как участники все больше внимания уделяли употреблению наркотиков и вечеринкам (Стоун повсюду носил с собой футляр от скрипки, наполненный запрещенными наркотиками), [13] запись значительно замедлилась. В период с лета 1969 года по осень 1971 года группа выпустила только один сингл « Спасибо (Falettinme Be Mice Elf Agin) »/« Everybody Is a Star » в декабре 1969 года. Эта песня была одной из первых записей, в которых использовалась тяжелая, фанк-биты, которые войдут в фанк -музыку следующего десятилетия. басиста Ларри Грэма На нем была продемонстрирована инновационная техника ударной игры - « шлепанье » по басу. Позже Грэм сказал, что он разработал эту технику в более ранней группе, чтобы компенсировать отсутствие в этой группе барабанщика. [14]

"Спасибо (Falettinme Be Mice Elf Agin)" попал на вершину Billboard Hot 100 в начале 1970 года. Сингл также занял 5-е место в R&B-чарте, было продано более миллиона копий. [15]

Переехав в Лос-Анджелес со своей девушкой Деборой Кинг, позже Деборой Сантаной (женой Карлоса Сантаны с 1973 года до подачи на развод в 2007 году), поведение Стоуна становилось все более беспорядочным. Epic ожидала нового материала в 1970 году, но, так и не дождавшись его, наконец выпустила Greatest Hits в ноябре того же года. пятый альбом группы There's a Riot Goin' On Год спустя вышел . Riot отличался гораздо более мрачным звучанием, и большинство треков были записаны с наложением, в отличие от Family Stone, которые проигрывались одновременно, как это было раньше. Стоун сам исполнил большую часть партий и исполнил больше вокала, чем обычно. Это был один из первых альбомов мейджор-лейбла, в котором использовалась драм-машина .

Сплоченность группы начала постепенно разрушаться, а ее продажи и популярность также начали снижаться. Эррико ушел из группы в 1971 году, и в конечном итоге его заменил Энди Ньюмарк . Ларри Грэм и Стоун больше не были в дружеских отношениях, и в начале 1972 года Грэм был уволен и заменен Расти Алленом . В более поздних релизах группы Fresh (1973) и Small Talk (1974) было еще меньше группы и больше Стоуна.

Количество заказов на концерты Sly & the Family Stone постоянно сокращалось с 1970 года, потому что промоутеры боялись, что Стоун или один из участников группы могут пропустить концерт, отказаться играть или потерять сознание из-за употребления наркотиков. [16] Эти проблемы были обычным явлением для группы в 1970-е годы и отрицательно повлияли на их способность требовать деньги за концерты. [16] В 1970 году 26 из 80 концертов были отменены, а многие другие начались с опозданием. На многих из этих концертов зрители бунтовали, если группа не приходила или если Стоун уходил, не закончив свое выступление. Кен Робертс стал промоутером группы, а затем и ее генеральным менеджером, когда другие представители не захотели работать с группой из-за их нестабильной посещаемости концертов. [17] В январе 1975 года группа забронировала место в Radio City Music Hall в Нью-Йорке. Знаменитый мюзик-холл был занят лишь на одну восьмую, и Стоуну и компании пришлось наскрести денег, чтобы вернуться домой. [18] После выступления в Radio City группа была распущена. [18]

Роуз Стоун вытащила из группы Бубба Бэнкс, который к тому времени был ее мужем. Она начала сольную карьеру, записав альбом в стиле Motown под названием Rose Banks в 1976 году. Фредди Стоун на какое-то время присоединился к группе Ларри Грэма Graham Central Station ; после последнего сотрудничества со своим братом в 1979 году для альбома «Back on the Right Track » он ушел из музыкальной индустрии и в конечном итоге стал пастором Центра общения евангелистов Храма в Вальехо, Калифорния . Трио бэк-вокалисток Little Sister также было распущено; Мэри МакКрири вышла замуж за Леона Рассела и выпустила записи на лейбле Рассела Shelter Records. [19] Энди Ньюмарк стал успешным сессионным барабанщиком, играя с Джоном Ленноном , Roxy Music , BB King , Стивом Уинвудом и другими. [20]

Спустя годы

[ редактировать ]

Стоун записал еще четыре альбома в качестве сольного исполнителя (только High on You (1975) был выпущен только под его именем; остальные три были выпущены под названием «Sly & The Family Stone»). В 1976 году Стоун собрал новый Family Stone и выпустил Heard Ya Missed Me, Well I'm Back . За ним последовал альбом 1979 года Back on the Right Track , а в 1982 году был выпущен Ain't But the One Way , который начинался как совместный альбом с Джорджем Клинтоном , но был отменен и позже завершен продюсером Стюартом Левином для выпуска. Ни один из этих более поздних альбомов не добился большого успеха.

Стоун также сотрудничал с Funkadelic в фильме «Электрическое порка военных младенцев» (1981), но не смог возобновить свою карьеру. В начале 1980-х Слай Стоун также участвовал в семейном проекте Джорджа Клинтона и Фанкаделика с Муруга Букером под названием «The Soda Jerks», который записал материал на целый альбом, из которого была выпущена только одна песня. Однако у Муруги все еще есть планы опубликовать материал проекта.

В июне 1983 года Стоун был арестован и обвинен в хранении кокаина в Форт-Майерсе, штат Флорида . [21]

Стоуну удалось совершить короткий тур с Бобби Вомаком Летом 1984 года , и он продолжал время от времени появляться на сборниках и записях других артистов. В 1986 году Стоун записал трек из Джесси Джонсона альбома Shockadelica под названием «Crazay». Музыкальное видео с участием Стоуна, играющего на клавишных и вокале, транслировалось в музыкальной сети BET .

В 1986 году Стоун выпустил сингл «Eek-ah-Bo Static Automatic» из саундтрека к фильму «Soul Man» и песню «I’m the Burglar» из саундтрека к фильму «Взломщик » . Он также был соавтором и сопродюсером песни «Just Like A Teeter-Totter», которая появилась на альбоме Bar-Kays 1989 года.С 1988 по 1989 год Слай Стоун написал и продюсировал сборник неизданных записей в своей домашней студии в Нью-Джерси. «Coming Back for More» и «Just Like A Teeter-Totter» входят в этот сборник, состоящий примерно из 20 песен.

В 1990 году он исполнил энергичное вокальное исполнение в песне Earth, Wind & Fire «Good Time». В 1991 году он появился на кавере «Спасибо (Falettinme Be Mice Elf Agin)» в исполнении японской группы 13CATS и разделил ведущий вокал с Бобби Вомаком в песне «When the Weekend Comes» из альбома Вомака 1993 года «I Still Love You» .

В 1992 году Sly and the Family Stone появились на Red Hot Organization танцевальном сборнике Red Hot + Dance , записав оригинальный трек «Спасибо (Falettinme Be Mice Elf Agin) (Todds CD Mix)». Альбом был направлен на повышение осведомленности и сбор средств в поддержку эпидемии СПИДа, а все доходы были пожертвованы в благотворительные организации по борьбе со СПИДом.

В 1995 году бывший домовладелец Чейз Меллон III обвинил Стоуна в разгроме особняка в Беверли-Хиллз, который Меллон арендовал ему в 1993 году. Меллон говорит, что обнаружил ванные комнаты, испачканные золотой краской, почерневшие мраморные полы, разбитые окна и изможденного Стоуна, выходящего из гостевого дома. сказать: «Ты шпионишь за мной». Слай-младший, который тогда учился на инженера звукозаписи, рассказал People : «Никто намеренно не разрушал дом. Я устраивал вечеринки. Мой отец провел несколько встреч. Мы не знали об ущербе». Однако ущерб был не только поверхностным. «Слай так и не вырос из наркотиков», — говорит бывшая жена Сильва. «Он потерял позвоночник и разрушил свое будущее». [21]

Его последнее крупное публичное появление до 2006 года произошло во время церемонии введения в Зал славы рок-н-ролла 1993 года , когда Стоун появился на сцене, чтобы быть внесенным в Зал славы вместе с Семейным камнем. В 2003 году остальные шесть участников оригинальной группы Family Stone вошли в студию, чтобы записать новый альбом. Стоуна пригласили поучаствовать, но он отказался.

«Я чувствую, что Слай просто больше не хочет с этим иметь дело», — Бутси Коллинз сказал Mojo . «Как будто у него это уже было – это уже не весело. Это проклятие и благословение. Часть проклятия – это бизнес, которым вам приходится заниматься, а затем благословение – вы можете стать музыкантом и веселиться…." [ нужна ссылка ]

Несколько записей в домашней студии (скорее всего, конца 1980-х) с голосом Стоуна и клавишными поверх драм-машины попали в контрафакт. Одна из демо, написанная Стоуном, под названием «Coming Back for More», по-видимому, автобиографична и включает в себя куплет: «Находясь так высоко, я коснулся неба, и небо говорит: «Слай, почему ты пытаешься выжить?»». Его сын, Сильвестр Стюарт-младший рассказал журналу People в 1997 году, что его отец написал материала для альбома, включая дань уважения Майлзу Дэвису под названием «Miles and Miles». [ нужна ссылка ]

15 августа 2005 года Стоун отвез свою младшую сестру Вет Стоун Лос-Анджелеса на своем мотоцикле на трикотажную фабрику , где Вет выступал со своей трибьют-группой Sly & the Family Stone , Phunk Phamily Affair. Стоун держал шлем на протяжении всего выступления, и один посетитель концерта описал его как немного похожего на Бутси Коллинза . Съемочная группа, снимавшая документальный фильм «Хитрый и семейный камень», позже выпущенный как « В тайне: в поисках семейного камня» , присутствовала на выставке и запечатлела это редкое зрелище на пленку. Стоун, согласно его веб-сайту, продюсирует и пишет материал для нового альбома группы. Кроме того, Стоун переименовал группу в «Family Stone». [ нужна ссылка ]

В 2009 году документальный фильм « Возвращение за подробностями» подробно описал его тяжелое финансовое положение. [22] 18 августа 2009 года газета The Guardian сообщила, что в предстоящем документальном фильме голландского режиссера Виллема Алкемы «Возвращение ради большего» утверждается, что Стоун является бездомным и живет за счет социального обеспечения, останавливаясь в дешевых отелях и автофургонах. В фильме утверждается, что бывший менеджер Стоуна Джерри Гольдштейн лишил его доступа к выплатам роялти после спора по поводу «долгового соглашения», что вынудило Стоуна зависеть от социальных выплат. [23] 25 сентября 2011 года Алкема написала в New York Post , что Слай Стоун был бездомным и жил в белом автофургоне в Лос-Анджелесе: «Фургон припаркован на жилой улице в Креншоу, суровом районе Лос-Анджелеса, где Бойз Когда был установлен Худ , пара пенсионеров следит за тем, чтобы он ел один раз в день, а Стоун принимал душ в их доме». [24]

В январе 2010 года Стоун подал иск против Гольдштейна на 50 миллионов долларов, обвинив Гольдштейна в том, что он обманом лишил его многолетних гонораров за написанные им песни. Он показал, что в период с 1989 по 2009 год ему не выплачивались гонорары. В судебном процессе также утверждалось, что Гольдштейн использовал мошеннические методы, чтобы убедить его отказаться от прав на свои песни, и сделал то же самое в отношении товарного знака Sly and the Family Stone. . [25] Гольдштейн подал встречный иск за клевету после напыщенной речи Стоуна на фестивале Coachella . [26] В январе 2015 года жюри Лос-Анджелеса вынесло решение в пользу Стоуна, присудив ему 5 миллионов долларов. [27] Однако в декабре 2015 года решение было отменено, когда апелляционный суд постановил, что судья первой инстанции не посоветовал присяжным принять во внимание тот факт, что Стоун передал свои гонорары продюсерской компании в обмен на 50% акций. В мае 2016 года адвокаты Стоуна обжаловали это решение. [28] [29] [30]

Дань уважения середине 2000-х

[ редактировать ]

Дань уважения Sly and the Family Stone состоялась на церемонии вручения премии «Грэмми» 2006 года 8 февраля 2006 года, на которой Стоун дал свое первое живое музыкальное выступление с 1987 года. Слай и оригинальный состав Family Stone (за исключением Ларри Грэма) кратко выступили во время дани уважения Sly and the Family Stone. группа, хедлайнерами которой были Стивен Тайлер , Джон Ледженд , Ван Хант , Найл Роджерс и Роберт Рэндольф . Одетый в огромный светлый ирокез, толстые солнцезащитные очки, пряжку на ремне «Sly» и серебристый костюм из ламе, он присоединился к песне «I Want To Take You Higher». Сгорбившись над клавишными, он носил гипс на правой руке (результат недавней аварии на мотоцикле), а из-за сгорбленной спины большую часть выступления он смотрел вниз. Его голос, хотя и сильный, был едва слышен во время постановки. Ближе к концу выступления Стоун подошел к краю сцены, спел куплет, а затем, помахав публике, ушел со сцены до того, как песня закончилась. [31] Кен Эрлих, исполнительный продюсер шоу «Грэмми» «Он поднялся по рампе [возле театра], сел на мотоцикл и уехал», — рассказал газете Chicago Sun-Times . Эрлих также сказал, что Стоун отказался покинуть свой гостиничный номер до тех пор, пока его не сопровождали на представление полицейские, а затем ждал в своей машине, пока представление не началось.

Sly and the Family Stone Трибьют-альбом , Different Strokes группы Different Folks , был выпущен 12 июля 2005 года на Starbucks лейбле Hear Music и 7 февраля 2006 года на лейбле Epic Records. В проекте представлены как кавер-версии песен группы, так и песни, основанные на оригинальных записях. Среди артистов сета — The Roots («Звезда», сэмплы «Everybody is a Star»), Maroon 5 и Ciara Обычные люди »), Джон Ледженд , Джосс Стоун и Ван Хант Семейное дело »), Black Eyed Peas группы Will.i.am («Танец под музыку»), а также Стивен Тайлер , Джо Перри и Роберт Рэндольф Я хочу поднять тебя выше »). Версия трибьют-альбома от Epic Records , в которую вошли два дополнительных кавера («Не называй меня ниггером, Уайти» и «Спасибо (Falletinme Be Mice Elf Agin)»), была выпущена в январе 2006 года. [32]

Возрождение

[ редактировать ]

В воскресенье, 14 января 2007 года, Стоун ненадолго появился в качестве гостя на шоу группы The New Family Stone, которую он поддерживает, в House of Blues .

1 апреля 2007 года Стоун появился с Family Stone в выставочном зале Flamingo в Лас-Вегасе после Джорджа Уоллеса . выступления [33]

7 июля 2007 года Стоун ненадолго выступил с Family Stone на летнем фестивале в Сан-Хосе. Он спел «Sing a Simple Song» и «If You Want Me to Stay» и ушел со сцены до окончания «Higher». Стоун прервал выступление отчасти потому, что группа начала выступление с опозданием более чем на 90 минут и должна была закончить его до определенного времени. Хотя многие обвиняли Стоуна в этом инциденте, другие считали, что виноват промоутер.

Похожая сцена произошла на джазовом фестивале в Монтрё 13 июля 2007 года, когда более половины аншлаговых мест с отвращением ушли перед его уходом со сцены. Днем позже на фестивале Blue Note Records в Генте, Бельгия, он покинул сцену, сказав публике, что, проснувшись тем утром, он понял, что стар, и поэтому ему нужно сделать перерыв. Он повторил такое поведение на следующий день во время выступления на джазовом фестивале в Северном море . [ нужна ссылка ]

Стоун в 2007 году.

Однако по ходу тура Стоун казался более уверенным и оживленным, часто танцевал и привлекал внимание публики. Он исполнил «Stand», « I Want To Take You Higher », «Sing A Simple Song», «If You Want Me To Stay» и «Спасибо (Falettinme Be Mice Elf Agin)», которые в какой-то момент превратились в "Спасибо за Talkin' To Me Africa", трек редко исполняется публично. Но шоу было омрачено проблемами со звуком, и большую часть выступления вокал был едва слышен. [ нужна ссылка ]

17 октября 2008 года Слай играл с Family Stone в Центре искусств Уэллса Фарго в Санта-Розе, Калифорния. Он отыграл 22-минутный сет и отважился покинуть сцену, сказав толпе: «Мне пора пойти отлить. Я сейчас вернусь». Он так и не вернулся. [34] В День памяти , 25 мая 2009 года, Стоун снова появился на свет, дав часовое интервью KCRW-FM , филиалу NPR Лос-Анджелеса , чтобы обсудить свою жизнь и карьеру. [ нужна ссылка ]

В День труда, 7 сентября 2009 года, Стоун появился на 20-м ежегодном африканском фестивале искусств в Чикаго, штат Иллинойс. Он участвовал в 15-минутном сете во время шоу Джорджа Клинтона , в котором исполнил свои популярные хиты вместе с группой Клинтона. Он ушел сразу после своего короткого выступления. [ нужна ссылка ]

6 декабря 2009 года Стоун подписал новый контракт на запись с лейблом Cleopatra Records из Лос-Анджелеса , а 16 августа 2011 года I’m Back! Family & Friends Был выпущен , его первый альбом после альбома 1982 года Ain't But the One Way . В альбом вошли перезаписанные версии хитов Sly & the Family Stone с участием Джеффа Бека , Рэя Манзарека , Бутси Коллинза , Энн Уилсон , Кармин Эппис и Джонни Уинтера , а также три ранее не издававшиеся песни. [ нужна ссылка ]

Позже Стоун появился с Джорджем Клинтоном и выступил с группой его дочери Новены Baby Stone. [ нужна ссылка ]

В январе 2015 года Слай Стоун вместе с четырьмя товарищами по группе появился на съезде, посвященном чествованию группы и ее наследия. Конференция под названием LOVE CITY CONVENTION состоялась в Окленде в зале Den Lounge театра Fox Oakland. Слай был в хорошем настроении, отвечал на вопросы фанатов и раздавал автографы. [ нужна ссылка ]

биография Стоуна «Спасибо» (Falettinme Be Mice Elf Agin) . В октябре 2023 года была опубликована [35] сингл Santa Claus Is Coming To Town (2023 Mix) . В декабре 2023 года на лейбле Cleopatra Records был выпущен [36]

Наследие

[ редактировать ]

Наряду с Джеймсом Брауном и Parliament-Funkadelic , Sly and the Family Stone были пионерами фанка конца 1960-х и начала 70-х. Их сочетание ритмов R&B , заразительных мелодий и психоделии создало новый гибрид поп/соул/рок, влияние которого оказалось продолжительным и широко распространенным. Motown Продюсер Норман Уитфилд , например, моделировал набеги лейбла на более динамичный, социально значимый материал (например, » группы The Temptations «Runaway Child» и « Ball of Confusion ), основываясь на их звучании. Новаторский прецедент расового, сексуального и стилистического сочетания Стоуна оказал большое влияние в 1980-х годах на таких артистов, как Принс и Рик Джеймс . Легионы артистов 1990-х годов, в том числе Public Enemy , Fatboy Slim , Beck , Beastie Boys и популярная песня LL Cool J «Mama Said Knock You Out» вместе со многими другими, отыскали в оригинальном бэк-каталоге Stone крючковые сэмплы. [8]

«Самый талантливый музыкант, которого я знаю, — это Слай Стоун», — сказал Бутси Коллинз в интервью Mojo . «Он талантливее всех, кого я когда-либо видел – он потрясающий. Я работал с ним в Детройте с 1981 по 1983 год, и видеть, как он просто дурачится, играет, джемует – это совсем другое дело. Он самый потрясающий музыкант. " [ нужна ссылка ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Стоун и продюсер Терри Мельчер проводили время вместе в доме Мельчера в конце 1960-х, и Стоун не раз видел там Чарльза Мэнсона . [37] По словам Стоуна в интервью 2009 года Рэндаллу Робертсу из LA Weekly , однажды он был дома у Мельчера и играл музыку, и у него возникли небольшие разногласия с Мэнсоном, хотя Стоун не знал, кем был Мэнсон в то время. [38] Стоун познакомился с матерью Мельчера, Дорис Дэй , через Мельчера, когда Стоун заинтересовался старой машиной, которая, по его мнению, принадлежала одному из них. Когда он встретил Дэй, он сказал ей, как сильно ему понравилась ее песня « What Will Be, Will Be », и они сели за пианино и спели ее. После этого распространился слух, что у Стоуна и Дэя были романтические отношения. [39] [40]

Стоун женился на модели-актрисе Кэти Сильва 5 июня 1974 года во время аншлагового выступления в Мэдисон-Сквер-Гарден . [41] Их наряды были разработаны Холстоном . Они разработали тщательно продуманный план лазерного шоу, настоящего «ангела», летающего по проводам и разбрасывающего золотые блестки на толпу, и выпуска тысяч голубей. ASPCA пригрозила подать в суд, из-за которого голуби не смогут летать, а Сад не позволит летать человеческому «ангелу» , если Стоун и компания не внесут залог в размере 125 000 долларов. Они отказались платить взнос, а также решили не платить за 200 дополнительных охранников, которых потребовало место проведения, чтобы свадебная вечеринка могла организовать процессию прямо через публику. [42]

Они расстались в 1976 году после того, как их сына растерзала собака Стоуна. [21] Позже Сильва рассказал журналу People . «Я не хотел этого мира наркотиков и странностей». Тем не менее, она вспоминает: «Он писал мне песню или обещал измениться, и я пробовала еще раз. Мы всегда ссорились, а потом снова сходились». [21]

Сын Стоуна Сильвестр-младший родился в конце 1973 года. Его мать - Кэти Сильва. [43] Его первая дочь Сильвиетта, которая сейчас носит второе имя Фунн, родилась ок. 1976. Ее матерью была участница группы Стоуна Синтия Робинсон . [44] Вторая дочь Стоуна, Новена Кармель, родилась ок. 1982 г. - певец и исполнитель, а также агент по бронированию в клубе Little Temple в Лос-Анджелесе, ныне известном как The Virgil, и в настоящее время соведущий популярной общественной радиостанции KCRW в программе Morning Becomes Eclectic. Она также работала с поп/ хип-хоп музыкантом Wallpaper . [ нужна ссылка ]

Двоюродный брат Стоуна — Мозес Тайсон-младший , музыкант в стиле госпел и органист . [ нужна ссылка ]

Дискография

[ редактировать ]
  • Стоун, Хитрый (с Беном Гринманом) (2023). Спасибо (Falettinme Be Mice Elf Agin) . Нью-Йорк: Книги Аува. ISBN  978-0-3746-0697-8 .
  1. ^ «Проходы» . Рекламный щит . № 116. Нильсен. 25 декабря 2004 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  2. ^ Хоард, Кристиан; Брэкетт, Натан, ред. (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Саймон и Шустер . п. 524. ИСБН  9780743201698 .
  3. ^ Анкени, Джейсон. «Сильвестр «Хитрый Камень» Стюарт» . Вся музыка . Проверено 28 мая 2022 г.
  4. ^ Рубинер, Джулия М. (1992). Современные музыканты: профили людей в музыке . Том. 8. Исследования Гейла . п. 257. ИСБН  0-8103-5403-9 .
  5. ^ Джентиле, Дэн (26 февраля 2024 г.). «Автобиография Слая Стоуна полна диких историй из Залива» . СФГЕЙТ . Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 29 мая 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Сантьяго, Эдди. Слай: Жизнь Сильвестра Стюарта и Слая Стоуна . Эдди Сантьяго, 2008. Печать.
  7. ^ Селвин, Джоэл (1998). Для справки: Слай и семейный камень: устная история . Нью-Йорк: Quill Publishing. ISBN   0-380-79377-6 .
  8. ^ Jump up to: а б «Хитрый и семейный камень». Роллинг Стоун . Веб.
  9. ^ Селвин, Джоэл (1998), стр. 107, 146–152
  10. ^ Jump up to: а б * Калисс, Джефф (2008). Я хочу поднять вас выше: жизнь и времена Слая и семейного камня . Нью-Йорк: Хэл Леонард / Backbeat Books. ISBN   0-87930-934-2 .
  11. ^ Селвин, Джоэл (1998), с. 89; интервью с Дэвидом Капраликом .
  12. ^ Селвин, Джоэл (1998), стр. 94–98
  13. ^ Селвин, Джоэл (1998), стр. 122.
  14. ^ Легенда баса Грэм излагает тысячелетний фанк: Ларри Грэм . Роллинг Стоун. Проверено 25 октября 2008 г.
  15. ^ allmusic: Спасибо (Falettinme Be Mice Elf Agin) . Ол Медиа Гид, ООО. Проверено 25 октября 2008 г.
  16. ^ Jump up to: а б Селвин, Джоэл (1998), стр. 141–145
  17. ^ Селвин, Джоэл (1998), стр. 186–189.
  18. ^ Jump up to: а б Селвин, Джоэл (1998), стр. 188–191.
  19. ^ Анкени, Джейсон. « Леон Рассел ». Вся музыка . Проверено 5 февраля 2007 г.
  20. ^ Кредиты Энди Ньюмарка . Вся музыка . Проверено 5 февраля 2007 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Новак, Ральф (17 июня 1996 г.). «Упадок и падение Хитрого Камня» . Люди . Том. 45, нет. 24 . Проверено 1 ноября 2017 г.
  22. ^ Майклс, Шон (18 августа 2009 г.). «Хитрый Стоун живет на пособие, утверждает документальный фильм» . Хранитель . Лондон.
  23. ^ Майклс, Шон (18 августа 2009 г.). «Хитрый Стоун живет на пособие, утверждает документальный фильм» . Хранитель . Лондон.
  24. ^ Алкема, Виллем (25 сентября 2011 г.). «Легенда фанка Слай Стоун, бездомный и живущий в фургоне в Лос-Анджелесе» . Нью-Йорк Пост . Проверено 23 июля 2012 г.
  25. ^ The Detroit Free Press, 30 января 2010 г., стр. 11A.
  26. ^ «Министерство сплетен» . Лос-Анджелес Таймс . 27 сентября 2011 г.
  27. ^ Крепс, Дэниел (28 января 2015 г.). «Слай Стоун получил 5 миллионов долларов по иску о роялти» . Роллинг Стоун .
  28. ^ Робертс, Рэндалл (12 декабря 2015 г.). «Почему Слай Стоун до сих пор не может получить гонорары за свои классические песни» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 января 2017 г.
  29. ^ Юстис, Кайл (23 июля 2016 г.). «Хитрый камень из легендарного хитреца и семейный камень получил 5 миллионов долларов невыплаченных гонораров» . Источник . Проверено 8 января 2017 г.
  30. ^ Сенюк, Кэт (27 июля 2016 г.). «Иск Слая Стоуна о роялти подвергается новому судебному разбирательству после апелляции» . Law360.com . Проверено 8 января 2017 г.
  31. ^ Уилкинсон, Питер (24 февраля 2006 г.). «Странное возвращение Слая» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 3 марта 2006 года . Проверено 9 сентября 2009 г.
  32. ^ Брэдбери, Эндрю Пейн (18 августа 2005 г.). «Хитрый Стоун присоединяется к семье» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 6 февраля 2007 года . Проверено 9 сентября 2009 г.
  33. ^ «Архив за 2 апреля 2007 г. Las Vegas Sun» . Lasvegassun.com. 2 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 2 января 2008 года . Проверено 7 июня 2011 г.
  34. ^ «Музыка и ночная жизнь | Хитрый камень» . Богемиан.com . Проверено 7 июня 2011 г.
  35. ^ Гамильтон, Джек (18 октября 2023 г.). «Мемуары Слая Стоуна почти так же увлекательны, как и сам факт их существования» . Сланец . ISSN   1091-2339 . Проверено 25 ноября 2023 г.
  36. ^ «Санта-Клаус приезжает в город (микс 2023 года) — сингл Sly Stone на Apple Music» . 9 ноября 2023 г. . Проверено 2 января 2024 г.
  37. ^ Международный кинофестиваль в Торонто, Inc. - Повесть о двух «Серас»: как Хизерс ссылается на Дорис Дэй и несемейное дело Слая Стоуна. Архивировано 3 марта 2020 года в Wayback Machine.
  38. LA Weekly , 25 мая 2009 г. — Интервью Слая Стоуна на KCRW: обсуждаются Дорис Дэй, Терри Мельчер, Чарльз Мэнсон и «Que Sera Sera». - РЭНДАЛЛ РОБЕРТС. Архивировано 3 марта 2020 г. в Wayback Machine.
  39. Дорис Дэй: Сентиментальное путешествие , Гарри МакГи — страница 41. Архивировано 20 июля 2021 г., в Wayback Machine.
  40. Pop Matters, 2 мая 2017 г. - МУЗЫКА, о желании, чтобы хитрый камень снова поднял нас выше, ОТ МАРК РЕЙНОЛЬДС. Архивировано 3 марта 2020 г., в Wayback Machine.
  41. ^ «Хитрый Стоун с женой Кэти Сильва» . Изображения Корбиса . Проверено 8 сентября 2012 г.
  42. ^ Уилкенинг, Мэтью (5 июня 2014 г.). «40 лет назад: Слай Стоун женится на глазах у 21 000 фанатов в Мэдисон-Сквер-Гарден» . Бумбокс . Проверено 1 ноября 2017 г.
  43. ^ Шефф, Дэвид (14 января 1980 г.). «После трех лет восхождения выше себя, но больше никого, Хитрый Стоун (из семьи) пытается вернуться» . Люди . Архивировано из оригинала 10 марта 2011 года . Проверено 14 ноября 2013 г.
  44. ^ Леови, Джилл (3 декабря 2015 г.). «Синтия Робинсон, трубач и один из основателей Sly and the Family Stone» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 октября 2018 г.

Примечания

[ редактировать ]
  • Льюис, Майлз Маршалл (2006). Идет бунт . Нью-Йорк: Международная издательская группа Continuum. ISBN   0-8264-1744-2 .
  • Камп, Дэвид. «Высшая сила Хитрого Камня». Ярмарка тщеславия . Conde Nast, август 2007 г.
  • Кирш, Эдвард (декабрь 1985), Сердце тьмы Хитрого Стоуна , журнал Spin
  • Селвин, Джоэл (1998). Для справки: Слай и семейный камень: устная история . Нью-Йорк: Quill Publishing. ISBN   0-380-79377-6 .
  • Калисс, Джефф (2008). Я хочу поднять вас выше: жизнь и времена Слая и семейного камня . Нью-Йорк: Хэл Леонард / Backbeat Books. ISBN   0-87930-934-2 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a02455dec3736825442438d7d9ac8ce6__1722069000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/e6/a02455dec3736825442438d7d9ac8ce6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sly Stone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)