Джоэл Селвин
Джоэл Селвин | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Беркли, Калифорния , США | 14 февраля 1950 г.
Занятие | Музыкальный критик , музыкальный журналист |
Период | 1970 – настоящее время |
Предмет | Поп-музыка , рок-музыка |
Веб-сайт | |
www |
Джоэл Селвин (родился 14 февраля 1950 года) — американский Сан-Франциско и автор из музыкальный критик , известный своей еженедельной колонкой в San Francisco Chronicle , которая выходила с 1972 по 2009 год. Селвин написал книги, освещающие различные аспекты поп-музыки , в том числе № 1 по версии New York Times бестселлер «Красный: Моя жизнь в роке без цензуры» с Сэмми Хагаром , а также взял интервью у многих музыкальных исполнителей. [2] Селвин публиковал статьи в журналах Rolling Stone , Los Angeles Times , Billboard и Melody Maker , а также написал аннотации к десяткам записанных альбомов. [3] Он снимался в документальных фильмах о музыкальной сцене и иногда сам выходил на сцену как рок-н-ролльный певец.
Писательская карьера
[ редактировать ]Музыкальный критик
[ редактировать ]Селвин родился в Беркли, Калифорния . [4] Он заявил, что ему не удалось окончить среднюю школу Беркли в 1967 году. [3] Он переехал в Сан-Франциско и был нанят копировщиком в газету San Francisco Chronicle . [5] Вскоре Селвин выпросил пропуск за кулисы на шоу в The Fillmore. [3] и представил свою первую статью в воскресный ежедневник Chronicle в 1969 году. [6] Селвин покинул « Кроникл» ради непродолжительной, но безуспешной работы в бакалавриате Калифорнийского университета в Риверсайде, где он писал для школьной газеты. Вернувшись в Сан-Франциско, он написал рецензию на «First Step by the Faces » для журнала Rolling Stone . [3] опубликовано в мае 1970 г. [2]
В 1972 году Селвин был нанят помощником Chronicle музыкального критика Джона Л. Вассермана и начал писать как для ежедневных, так и для воскресных газетных выпусков, публикуя обзоры местных шоу с рок-н-роллом, а также ритм-н-блюзовых представлений. [6] Когда Вассерман умер в 1979 году, Селвин взял на себя бразды правления журналом Chronicle по освещению поп-музыки . [6] Полгода спустя один из самых скандально известных Селвина [7] появились статьи о первом концерте Боба Дилана в Сан-Франциско после его обращения в христианство . В своей статье под названием «Ужасное Евангелие Боба Дилана» Селвин писал:
Гений может быть болью, но этот парень не чувствует никакой боли. Одурманенный своими вновь обретенными убеждениями, Дилан написал некоторые из самых банальных, скучных и лишенных изобретательности песен за всю свою карьеру для своего периода Иисуса . Он скопировал мелодии из некоторых своих ранних песен, чтобы придать новым самые сильные моменты. [8]
В 1994 году Селвин начал управлять другими штатными авторами поп-музыки, руководя и контролируя их задания, а также редактируя их материалы, продолжая при этом писать свои собственные отчеты. [6]
Селвин писал обзоры музыки для Chronicle более трех десятилетий. Его еженедельная колонка была оценена конкурирующими журналистами как колонка, иногда содержащая ошибки. Билл Вайман какое-то время работал редактором «Riff Raff», колонки музыкальных обзоров в SF Weekly , бесплатной еженедельной газете, распространяемой в Сан-Франциско. Вайман и его коллеги регулярно печатали раздел под названием «Сельвинские часы», в котором перечислялись мелкие и крупные ошибки, допущенные Селвином в его колонке «Хроники » . Вайман однажды написал, что правило «Selvin Watch» заключалось в том, чтобы игнорировать одну или две ошибки, но публиковать, если в какой-либо статье Selvin было три или более. [9] Например, раздел «Selvin Watch» от 1 апреля 1998 года включал упоминание о пяти орфографических ошибках в именах людей и песнях, а также неверное изложение того, как Metallica «вытащила» песню « Fade to Black » и «уехать с ней в закат», хотя на том концерте они не играли эту песню. [10]
В январе 1999 года Дерк Ричардсон взял интервью у Селвина и других музыкальных критиков из района залива Сан-Франциско о льготах , которые им предоставляют промоутеры музыкальной индустрии. время музыкальный критик, писавший для газеты San Francisco Bay Guardian , вызвал письменный ответ Селвина, в котором говорилось: «Тебе следовало быть рядом, когда все было по- Ричардсон , в то ; настоящему Леди поет блюз В частности, роман « » ). [11] Что касается конфликта интересов , который может возникнуть в результате того, что критик и музыкант становятся друзьями, Селвин ответил: «Нас поощряют использовать источники в качестве доверенных лиц. Чем лучше наши источники, тем эффективнее наша работа. Но развитие этих источников неизбежно вызывает симпатию или, по крайней мере, сочувствие, которое можно рассматривать как компрометирующее». [11] Селвин продолжил: «Я думаю, что каждый должен провести свою собственную линию того, что компрометирует его сердце. Например, я беру бесплатные компакт-диски и использую их как инструменты в своей работе. Я больше не принимаю никаких оплачиваемых поездок ( Я сделал это в 1970-х годах)». [11] Селвин прокомментировал свою упрямость и отчужденность: «Мне всегда нравится вспоминать, что Джесси Унру — помните его? — говорил о лоббистах в Сакраменто : «Если вы не можете есть их еду, пейте их напитки и голосуйте против них в следующий раз». сегодня тебе нечего здесь находиться». [11] Однако в целом Селвин сообщил, что, по его мнению, работа музыкального критика имеет свою ценность: «Мне нравится думать, что я вношу вклад в сообщество в целом и, в частности, в музыкальное сообщество, о котором я рассказываю». [11]

26 мая 2009 года в Great American Music Hall прошла вечеринка по случаю выхода на пенсию Селвина, на которой выступили «Большой Эл» Андерсон , Букер Т. Джонс , Чарли Масселуайт , Джон Хэнди , Бонни Райт , Эл Джардин , Бад Э. Лав , Прейри Принс. , Крис Исаак и Скотт Мэтьюз . В торжестве приняли участие бывшая жена Сельвина Кета Билл и дочь Карла, обе музыканты. Корпорация Gibson Guitar Corporation подарила Сельвину гитару Gibson SG , на которой подписались многие присутствующие артисты. [12] В январе 2014 года Селвин был удостоен премии Marquee Award за жизненные достижения на ежегодной премии ночной жизни Сан-Франциско Niteys. [13]
Автор
[ редактировать ]В 1990 году Селвин опубликовал : Идол поколения» биографию Рики Нельсона « Рики Нельсон , которая была номинирована Broadcast Music, Inc. (BMI) на премию «Музыкальная книга Ральфа Дж. Глисона» . [3] По книге был снят телефильм под названием «Рики Нельсон: оригинальный идол подростков» , выпущенный в 1999 году. [14]
В 2001 году Селвин помог Полу Грушкину написать для Hard Rock Cafe книгу, описывающую основные моменты обширной коллекции рок-н-ролльных памятных вещей сети ресторанов и ночных клубов.
В ноябре 2010 года Селвин опубликовал Smart Ass: The Music Journalism of Joel Selvin , сборник рок-н-ролльных обзоров, интервью и статей за 40 лет, посвященных выступлениям в Калифорнии, особенно в районе залива Сан-Франциско. [15]
В марте 2011 года книга «Red: My Uncensored Life In Rock», написанная Селвином в соавторстве с Сэмми Хагаром , заняла первое место в New York Times . списках бестселлеров [16]
Его книга Peppermint Twist , написанная в соавторстве с Джоном Джонсоном-младшим (с Диком Ками), была опубликована в ноябре 2012 года издательством Thomas Dunn/St. Мартинс Пресс. Это секретная история главного главаря мафии, стоящего за ночным клубом Нью-Йорка, ставшего всемирно известным благодаря увлечению танцами твист.
Селвин также стал соавтором автобиографии татуировщика Эда Харди « Носи свои мечты: моя жизнь в татуировках также стал соавтором книги « » для Томаса Данна в июне 2013 года. Вместе с председателем Epic Records Л.А. Ридом он Пой мне: моя история создания музыки». , «В поисках магии» и «В поисках следующего » для Харпер Коллинз в 2016 году.
Его книга «А вот и наступает ночь: Темная душа Берта Бернса и грязный бизнес ритм-н-блюза» , опубликованная в апреле 2014 года издательством Counterpoint Press, была названа «шедевром исследовательской, писательской и расследовательской литературы об одном из самых влиятельных и мало- известные авторы песен в истории рока» от Cleveland Plain-Dealer . [17]
The Haight , его книга 2014 года совместно с фотографом Джимом Маршаллом одной из десяти лучших рок-книг года , была названа журналом Rolling Stone . [18] Обладатель золотой медали — «Лучшая региональная документальная литература», церемония вручения наград West-Pacific IPPY Awards 2015. [19]
В августе 2016 года Селвин опубликовал «Altamont: The Rolling Stones, The Hells Angels и The Inside Story Of Rock's Darkest Day» , историю фиаско концерта Rolling Stones на автодроме Altamont Speedway . [20]
« His Fare Thee Well: The Final Chapter of the Grateful Dead’s Long, Strange Trip » (с Памелой Терли) — это противоречивый рассказ инсайдеров, рассказывающий все о двадцати годах борьбы после смерти лидера группы Джерри Гарсиа , которая предшествовала эмоциональному воссоединению группы. «основная четверка» выживших участников на исторических концертах в Калифорнии и Чикаго в июле 2016 года. Книга была опубликована в июне 2018 года издательством Da Capo Books. «...умно избегает приукрашенного мистицизма 60-х», - заявила Washington Post . [21]
Газета New York Times процитировала «резкий, неприхотливый и оживленный» стиль Селвина в своем обзоре «Hollywood Eden», его истории о поп-музыке Западного побережья 2021 года, посвященной выпуску университетской средней школы 1958 года, в состав которого входили Ян и Дин , Нэнси Синатра. , Брюс Джонстон, Сэнди Нельсон, Ким Фоули и даже Гиджет. [22]
В конце 2023 года Фонд Arhoolie Foundation опубликовал книгу « Down Home Music: The Stories and Photographs of Chris Strachwitz» , написанную Джоэлом Селвином совместно с Крисом Страхвицем , основателем Arhoolie Records . По словам Селвина, Селвин был давним другом и учеником Штрахвица, и когда Штрахвиц предложил опубликовать книгу из своей огромной коллекции оцифрованных фотографий, Селвин с энтузиазмом бросился на помощь. Они работали над книгой в течение последних 18 месяцев жизни Штрахвица, и Селвин закончил ее вскоре после смерти Штрахвица в мае 2023 года. [23] [24]
Музыкальный бизнес
[ редактировать ]Селвин был одним из первых участников Rock Bottom Remainders , рок-н-ролльной группы, состоящей исключительно из публикуемых писателей. [25] Их первое публичное выступление состоялось в 1992 году. Селвин пел в составе «Critics Chorus» в одной из версий пластинки группы Stranger Than Fiction . [26] и снова присоединился к хору на выступлении в Бангоре, штат Мэн , в мае 1998 года, где рецензент Кев Куигли отметил 30-секундное прыгающее, кричащее вокальное соло Селвина в наполненной ненормативной лексикой версии группы " Louie Louie ". [27]
Селвин написал одну из глав книги группы Mid-life Confidential: The Rock Bottom Remainders Tour America with Three Chords and an Attitude , опубликованной в 1994 году. [28] Селвин сказал, что «волшебство Remainders в том, что они стали рок-группой - рок-группой, к которой относятся по-королевски, - без необходимости играть как таковая». [25]
В 1993 году Селвин выступил сопродюсером Дика Дейла альбома Tribal Thunder . [3]
Движущееся изображение
[ редактировать ]Селвин написал и продюсировал документальный фильм 2020 года «Рожденный в Чикаго», который перед показом в 2022 году был показан на крупных кинофестивалях по всей стране. Он также является автором книги «Bang! История Берта Бернса», документальный фильм 2016 года, основанный на его книге «А вот и ночь».
Он также известен как продюсер-консультант на «San Francisco Sound; Место во времени», двухсерийный документальный фильм 2023 года, который транслировался по сети MGM+. [29]
Селвин несколько раз давал интервью на камеру для документальных фильмов о музыкальной сцене. В 2003 году Селвин выступил консультантом и появился на экране в телефильме « Вставай, встань: история поп-музыки и протеста» , освещающем тему активности музыкального мира в политике. [30] В 2006 году Селвин появился в роли самого себя в четырехчасовом документальном фильме « Боб Дилан 1975–1981: Раскатистый гром и годы Евангелия» . [30]
Селвин дал интервью для документального фильма Службы общественного вещания под названием «Лето любви» , который был снят в 2007 году. [31] По поводу Лета любви Селвин сказал:
На минуту... это было реально, и мы все это знали, и это было в наших сердцах и в наших умах. И если бы мы могли продолжать действовать в этом направлении и расти в этом направлении, знаете, кто знает, что произойдет? Но мы этого не сделали. А то, что осталось, похоже на кольцо вокруг ванны. Знаешь, это всего лишь остаток чего-то гораздо большего. [32]
Преподавание и разговорная речь
[ редактировать ]Селвин преподавал в Государственном университете Сан-Франциско , читал лекции в Миллс-колледже , музыкальной школе Blue Bear , а также на коллоквиуме журналистики Калифорнийского университета в Беркли . [3]
Селвин принимал участие в музейных мероприятиях, посвященных памятным вещам рок-н-ролла. В мае 1997 года он работал доцентом на выставке San Francisco Sound , посвященной памятным вещам Лондона и Сан-Франциско эпохи психоделической эпохи, в Зале славы рок-н-ролла в Кливленде, штат Огайо .
16 июня 2001 года Селвин произнес вступительную речь под названием «Какое это было долгое и странное путешествие: задаем тон выходным». [33] на симпозиуме «Возвращение к поп-музыке Монтерея», конференции, организованной в честь музейной выставки Монтерея, Калифорния, памятных вещей с Монтерейского поп-фестиваля . Селвин сказал аудитории, что "Section 43", записанная в 1965 году группой Country Joe and the Fish, была "окончательным записанным примером настоящего кислотного рока ". [3]
В июле 2020 года Селвин курировал фотовыставку «Калифорнийские скалы!» для Художественного музея долины Сонома, на которой были представлены работы Джима Маршалла , Майкла Загариса , барона Вольмана , Генри Дилца , Джоэла Бернштейна и других, работа которых была прервана пандемией. [34]
Личная жизнь
[ редактировать ]Селвин был женат на музыкантке Кете Билл, от которой у него родилась дочь Карла. [4] Пара развелась. [4] Селвин и Кета Билл работали в «Громовой дороге», реабилитационном центре для молодежи, ориентированном на алкоголиков и наркоманов. Селвин – важный [ нужны разъяснения ] участник HEAR [3] и является членом правления Arhoolie Foundation, организации, ответвленной от Arhoolie Records и занимающейся поддержкой «традиционной и региональной народной музыки». [3]
Опубликованные работы
[ редактировать ]- Книги
- 1990. Выжил, Джоэл. Рикки Нельсон: кумир поколения , [35] Современные книги, 331 страница. ISBN 0-8092-4187-0
- 1992. Маршалл, Джим; Я в порядке, Джоэл. Монтерей Поп: 16–18 июня 1967 г. , [36] Книги летописи, 106 страниц. ISBN 0-8118-0153-5
- 1993. Селвин, Джоэл. Лето любви: внутренняя история ЛСД, рок-н-ролла, свободной любви и времени на Диком Западе , [37] [38] Издательство Cooper Square, 376 страниц. ISBN 0-8154-1019-0
- 1994. Селвин, Джоэл; Бахман, Рэнди. Сэмми Хагар , иллюстратор. Photopass: Рок-н-ролльная фотография Рэнди Бахмана , SLG Books, 128 страниц. ISBN 0-943389-17-8
- 1994. Кинг, Стивен , с Дэйвом Маршем , Ридли Пирсоном , Эми Тан , Дэйвом Бэрри , Тэдом Бартимусом, Роем Блаунтом-младшим , Майклом Доррисом , Робертом Фулгамом , Кэти Кеймен Голдмарк , Мэттом Грейнингом , Барбарой Кингсолвер , Элом Купером , Грейлом Маркусом , Джоэл Селвин. Секреты среднего возраста: The Rock Bottom Remainders гастролируют по Америке с тремя аккордами и отношением , Ходдер и Стоутон, 448 страниц. ISBN 0-340-61754-3
- 1996. Селвин, Джоэл. Сан-Франциско, экскурсия по истории музыки: путеводитель по более чем 200 самым запоминающимся музыкальным сайтам района Залива , Chronicle Books, 176 страниц. ISBN 0-8118-1007-0
- 1998. Селвин, Джоэл; Марш, Дэйв. Слай и семейный камень: устная история , издательство HarperCollins, 195 страниц. ISBN 0-380-79377-6
- 2001. Грушкин Павел; Селвин, Джоэл. Сокровища Hard Rock Cafe: Официальный путеводитель по коллекции памятных вещей Hard Rock Cafe , Rare Air, 300 страниц. ISBN 1-892866-31-5
- 2004. Селвин, Джоэл; Маршалл, Джим. Джим Маршалл: Доказательство , Chronicle Books, 132 страницы. ISBN 0-8118-4318-1
- 2010. Селвин, Джоэл. Smartass: Музыкальная журналистика Джоэла Селвина , SLG Books, 416 страниц. ISBN 0-943389-42-9
- 2011. Селвин, Джоэл; Хагар, Сэмми. Красный: Моя жизнь в роке без цензуры , Itbooks/Harpercollins, 242 страницы. ISBN 978-0-06-200928-9
- 2012. Селвин Джоэл; Джонсон, Джон младший; с Диком Ками. Мятный поворот: мафия, музыка и самый известный танцевальный клуб 60-х , Thomas Dunne Books/St. Martin's Press, 304 страницы. ISBN 978-0-312-58178-7
- 2013. Селвин, Джоэл; Харди, Эд. Носите свою мечту: Моя жизнь в татуировках , Thomas Dunne Books/St. Martin's Press, 293 страницы. ISBN 978-1-250-00882-4
- 2014. Селвин, Джоэл, вот наступает ночь: темная душа Берта Бернса и грязный бизнес ритм-н-блюза , Counterpoint Press, 433 страницы, ISBN 978-1-61902-302-4
- 2014. Селвин, Джоэл. The Haight: Love, Rock and Revolution — Фотография Джима Маршалла , [39] Insight Editions, 296 страниц, ISBN 9781608873630
- 2016. Селвин, Джоэл; Рид, Лос-Анджелес. Спой мне: моя история создания музыки, поиска волшебства и поиска того, кто следующий , [40] Харпер, 390 страниц, ISBN 978-0-06-227-475-5
- 2016. Селвин, Джоэл. Альтамонт: The Rolling Stones, The Hells Angels и внутренняя история самого темного дня рока , [20] Книги Дей-Стрит, 368 страниц. ISBN 9780062444257
- 2018. Селвин, Джоэл; Терли, Памела. Прощайте! Последняя глава долгого и странного путешествия Grateful Dead , Da Capo Books, 280 страниц. ISBN 9780306903052
- 2020. Селвин, Джоэл; Мастейн, Дэйв ; Ржавчина в мире; Внутренняя история шедевра Megadeth , Hachette Books, 181 страница. ISBN 978-0-306-84602-1
- 2021. Селвин, Джоэл; Голливудский Эдем; Электрогитары, быстрые автомобили и миф о калифорнийском рае , House of Anansi Press, 297 страниц. ISBN 9781487007218
- 2023 Селвин, Джоэл; Штрахвиц, Крис. Arhoolie Records Down Home Music [2] J, Chronicle Books, 240 страниц. ISBN 978-1-7972-2228-8
- 2024. Селвин, Джоэл. Барабаны и демоны: Трагическое путешествие Джима Гордона , Книги для развлечения, 288 страниц. ISBN 978-1635768992 [41]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фотография Стива Миллера
- ^ Jump up to: а б Rocksbackpages.com. Писатели. Джоэл Селвин . Проверено 18 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Фласка, Барбара. «Ночи Сан-Франциско: разговор музыкального писателя Джоэла Селвина» . RockCriticsArchives.com . Архивировано из оригинала 2 июля 2009 года . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с MySpace.com. Страница Джоэла Селвина на MySpace . Проверено 18 июня 2009 г.
- ^ Хартлауб, Питер (4 июля 2015 г.). «Звук Сан-Франциско: от Дженис Джоплин до Grateful Dead, музыка 1960-х годов питает социальную революцию» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Jump up to: а б с д УтреннийФорум.com. Джоэл Селвин в программе «Зима/Весна 2008» . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Внутри лет Иисуса Боба Дилана. О фильме . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ San Francisco Chronicle , 3 ноября 1979. Ужасное Евангелие Боба Дилана , Джоэл Селвин. Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Вайман, Билл. Запись в блоге от 4 марта 2009 г.: Несколько мыслей о судьбе San Francisco Chronicle . Проверено 18 июня 2009 г.
- ↑ SF Weekly , 1 апреля 1998. Рифф Рафф : «Selvin Watch». Архивировано 10 июня 2011 года в Wayback Machine . Проверено 18 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и SFGate.com, 21 января 1999 г. Дерк Ричардсон, Любите эти льготы!: Критики высказывают недовольство этикой музыкальной журналистики . Проверено 20 июня 2009 г.
- ^ Гибсон Гитар Корпорейшн. Образ жизни: Художники и события: Истории: Рок-критик Джоэл Селвин объявляет о завершении карьеры и получает Gibson SG. Архив 4 июня 2011 года в Wayback Machine . Проверено 18 июня 2009 г.
- ^ «Nitey Awards в честь поп-музыкального критика Chronicle Джоэла Селвина» . SFGate.com . 18 февраля 2014 года . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Нью-Йорк Таймс . Телевидение. Рики Нельсон: настоящий кумир подростков . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Контрерас, Феликс (3 ноября 2010 г.). «Умный взгляд на звук Сан-Франциско» . Искусство и жизнь . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ Босман, Джули (8 июля 2011 г.). «Рок-мемуары пользуются популярностью среди читателей и издателей» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Он написал «Hang On Sloopy» и десятки других хитов. Познакомьтесь с Бертом Бернсом в этой блестящей новой биографии» . Кливленд.com . 23 апреля 2014 года . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ «10 лучших музыкальных книг 2014 года» . Роллинг Стоун . 22 декабря 2014 года . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ «Результаты региональных и электронных книг премии независимых издателей Book Awards 2015» . Независимый издатель – функция . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Селвин, Джоэл. «Альтамонт — Джоэл Селвин — Твёрдый переплет» . ХарперКоллинз США . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ « Прощай!»: Как мертвые выжили после Гарсии» . 29 июня 2018 г.
- ^ Гэвин, Джеймс (22 мая 2021 г.). «От Брайана Уилсона до Нэнси Синатры: музыкальная сцена Лос-Анджелеса 60-х» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Бентли, Билл (16 ноября 2023 г.). «Интервью: DOWN HOME MUSIC – Истории и фотографии Криса Штрахвица» . Американские шоссе . Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ «Down Home Music: истории и фотографии Криса Штрахвица» . Фонд Архули . Ноябрь 2023 года . Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Пластинки "Не бросай свою повседневную работу". Rock Bottom Remainders. Архивировано 10 февраля 2003 года в Wayback Machine . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Записи "Не бросайте свою повседневную работу". Неожиданнее, чем вымысел . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Куигли, Кев. Rock Bottom Bangor , 1998. Проверено 19 июня 2009 года.
- ^ Кинг, Стивен и др. Секреты среднего возраста: The Rock Bottom Remainders гастролируют по Америке с тремя аккордами и настроением
- ^ «Звуки Сан-Франциско» . IMDB .
- ^ Jump up to: а б База данных фильмов в Интернете. Джоэл Селвин . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ ПБС. Лето любви, Благодарности. Архивировано 29 января 2017 года в Wayback Machine. Проверено 19 июня 2009 года.
- ^ ПБС. Лето любви, оглядываясь назад: Джоэл Селвин. Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Возвращение к Монтерейской поп-музыке. О симпозиуме [ постоянная мертвая ссылка ] . Проверено 18 июня 2009 г.
- ^ [1] /
- ^ Селвин, Джоэл (28 октября 1990 г.). Рикки Нельсон: кумир поколения . Современные книги. ISBN 9780809241873 . Проверено 27 октября 2017 г. - через Google Книги.
- ^ Кшемараджа (28 октября 2017 г.). «Пратьябхиджня Хридая: краткое изложение доктрин философии адвайта-шайвы Кашмира» . Археологический и исследовательский отдел . Проверено 27 октября 2017 г. - через Google Книги.
- ^ Селвин, Джоэл (28 октября 1999 г.). Лето любви: внутренняя история ЛСД, рок-н-ролла, свободной любви и высоких времен на Диком Западе . Купер Сквер Пресс. ISBN 9780815410195 . Проверено 27 октября 2017 г. - через Google Книги.
- ^ Сайт «Лето любви: 40 лет спустя»: www.sfgate.com/news/article
- ^ Селвин, Джоэл (14 октября 2014 г.). The Haight: Любовь, рок и революция . Издания Insight. ISBN 9781608873630 . Проверено 28 октября 2017 г. - через Google Книги.
- ^ Рид, Луизиана (2 февраля 2016 г.). Спой мне: моя история создания музыки, поиска волшебства и поиска того, кто следующий . Харпер Коллинз. ISBN 9780062274779 . Проверено 27 октября 2017 г. - через Google Книги.
- ^ «Трагическая жизнь барабанщика классического рока Джима Гордона рассматривается в новой книге» . Журнал Goldmine: коллекционер пластинок и музыкальные памятные вещи . 18 октября 2023 г. . Проверено 8 февраля 2024 г.